Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему все еще не производят массово автомобили с такой компоновкой? Ведь это то, что нужно для современного города. У такой машины не будет проблем с парковкой, она практически квадратная. В пробках также занимает меньше места.
>>5558621 (OP) >еще не производят УЖЕ не производят. Авто с такой компоновкой не пройдет краштесты. Поэтому бескапотных минивенов и не стало. >>5558629 Двачую.
>>5558628 > по городу >кукурузер Довн, плиз. >>5558631 > УЖЕ не производят. Да лан, а как же попонские кейкары, смарт, вагушок айди3 (или как его там) и бнв и3? Или у них другая компоновка?
>>5558634 У грузовиков другая, даже легче грузовой категории(надеюсь поймете, о чем я, газель - не легковой автомобиль, хоть и б категории), сертификация по тестам. Поэтому и можно было лет 10-15 назад найти кейбусики пассажирские. теперь пассажирские машины только полукапотные и проходят все тесты наравне (не очень проходят, чудес не бывает)
>>5558629 Мне нравится, как "решили" проблему зоны деформации спереди добавив десять сантиметров пластика. А так конечно, сузуки охуительный минивен спроектировали, что он до сих пор во всем мире продаётся.
>>5558689 Потому, что ты сказал или потому, что ты это у пропагандонов прочитал? На своем примере, себя одного вожу в 1/3, 2/3 времени езжу минимум в двоем, 1/3 с полной нагрузкой, включая багажник.
>>5559246 Так я тебе говорю, что все эти бедфорды дамасы это все и есть сузуки керри. Сделали охуительный кузов, который продали всем в мире. От шевроле, там как раз только значок.
>>5559268 Ну видимо не нужна. Производители тоже не дураки, делают маркет рисерч. Вангую, что по их подсчётам такая буханка стоила бы почти как газель. И теперь представь кто возьмёт дамас, в который даже холодильник не засунешь, когда можно взять газель?
>>5559272 Но зачем возить холодильники? Для этого как раз и есть газель. Если ты возишь холодильники - ок, бери газель. Но ведь обычному человеку не нужно возить холодильники. Люди возят обычно себя и иногда ещё одного-двух человек. А для спортивной сумки или пары пакетов из магазина много места не надо.
>>5559275 Ты когда нибудь сидел в таких фургончиках? Я вот сидел и водил. Посадка пиздец, сидишь как на табуретке, внутри нихуя нет. При лобовом ты труп. На кажой кочке она прыгает как конь, особенно когда пустой. Кондеры на них не ставили. Нахуя брать такой фургон, чтобы возить сумку и пару пакетов из магазина? Хочешь возить себя детей и сумки бери универсал их в России дохуя от разных марок.
Такие фургоны это машины для работы. На них взять груз, продукты, мешки, запчасти и прочее прочее прочее. Вместительность там очень важна.
>>5559282 То что ты живёшь в месте, где все дороги в ямах и надолбах - это не проблема маленькой машины. Безопасность - тоже. Движение должно быть организовано в городе безопасное, низкоскоростное и раздельнопоточное. Посмотри примеры: Женева, Стокгольм, Токио, Киото. Посадка тоже не важна, ведь ты ездишь по городу: на работу, с работы, в спорт-клуб. Кондиционер нужен, да.
>>5559297 Зря ты так. На YouTube есть один канал, посвящённый урбанизму. Называется Варламов. Посмотри, там ведущий грамотно эксплэйнит за современную урбанистику, + подкрепляет реальными примерами из разных стран.
>>5558621 (OP) >У такой машины не будет проблем с парковкой >она практически квадратная Проблем с парковкой у машины может не быть только если она бестелесная. Тебе один хуй нужно 4 пассажирских места куда-то ставить.
>>5559605 4 пассажирских места это 4х4, кресла квадратные. Получается квадрат. Смарт к этому близок - посмотри как в Европе на нем паркуются поперёк. Евпропейцы очень любят смарт, потому что испытывают дефицит парковочных мест.