Сохранен 118
https://2ch.hk/au/res/5581487.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Машина для Le Maman

 Аноним 11/03/21 Чтв 19:21:17 #1 №5581487 
7070dkfkdkfk.jpg
lifan-x70-szadi-v-krymu.jpg
maxresdefault.jpg
Здравствуйте, аноны. Есть Le Maman, которая заебалась кататься на nissan Кубике 2001го, и решила взять, внезапно, lifan x70 с салона, на вариаторе, стоит эта дура около ляма. Стратегия у Le Maman такова: Взять Лиф х70, и каждые 3 года обновлять на какой-нибудь другой лиф, доплачивая пару сотен.
Главные тезисы у неё это: 1) Новая - а значит не будет ломаться 2)В неё не холодно в её кубике уёбищная печка
Мне же интуитивно кажется, что это херовая затея, что за те же деньги лучше взять 2010-15 года какой-нибудь хтрэил\дастер\тигуан\е.т.с.
Что скажете аноны? Помогите разубедить Le Maman подкинув тезисов, ну или же меня. Рассудите плес.
Аноним 11/03/21 Чтв 19:54:20 #2 №5581511 
>>5581487 (OP)
Доплачивая половину стоимости ты хотел сказать?
Аноним 11/03/21 Чтв 20:06:46 #3 №5581520 
>>5581511
Половину стоимости чего от чего куда?
На Лиф если что деньги есть.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:21:54 #4 №5581533 
>>5581520
Половину стоимости лифа каждые 3 года доплачивать придется, а не "пару сотен".
Аноним 11/03/21 Чтв 20:59:36 #5 №5581557 
>>5581487 (OP)
Дурик, лифан будет терять в стоимости намного больше чем пару сотен.
Аноним 11/03/21 Чтв 21:34:33 #6 №5581576 
>>5581487 (OP)
дай маме жить спокойно
Аноним 11/03/21 Чтв 21:57:01 #7 №5581583 
>>5581576
>>5581533
не согласен , загляни сейчас на вторичку они где потеряет 300-400к тысяч, сейчас китай вполне хорош за свои деньги
Аноним 11/03/21 Чтв 21:59:09 #8 №5581585 
>>5581487 (OP)
Доплачивать она будет далеко не пару сотен, если сдавать в трейд ин, то там минимум доплата в пол машины

Ах да, аноны, накидайте ламповые истории про то как у лифанов отваливались зеркала заднего вида на выезде из салонов, ставили руль криво на заводе, да другие прохладные.
Купите каптюр и не запаривайтесь, машина еще внукам прослужит
Аноним 11/03/21 Чтв 22:56:59 #9 №5581610 
>>5581583
>загляни сейчас на вторичку
И че я там увижу если он с 2017 продается, а последний год на вторичке ебанутый кризис? Вон солярис семилетний за этот год подорожал на 15 процентов, ты теперь будешь всем говорить "бля, да ты глянь на вторичку, берем солярис и через 3 года продаем в 1,5 раза дороже"?
Аноним 11/03/21 Чтв 23:00:57 #10 №5581611 
>>5581487 (OP)
§
Аноним 12/03/21 Птн 04:02:13 #11 №5581672 
>>5581610
/au инвестиции

А подскажите за Китай. Почему вцелом он гораздо дешевле конкурентов? Как я понимаю, из-за их социал-демократической экономической системы выгоднее делать дешевле, и брать количеством, нежели накручивать моржу, которая пойдет себе в карман.
Или же дело в том, что они собирают из самого дешевого и неликвидного говна?
Аноним 12/03/21 Птн 06:18:44 #12 №5581687 
>>5581672
>собирают из самого дешевого
This
Аноним 12/03/21 Птн 06:34:30 #13 №5581689 
>>5581672
Наверно потому что у Китайцев зп меньше чем у конкуретов, а у рабочих вроде все еще ниже чем у пидорах. Да и за БРЕНД как японцы им еще рано накручивать.
Аноним 12/03/21 Птн 06:39:59 #14 №5581690 
>>5581487 (OP)
Ну можно взять не лифан, и не б/у хтрэил\дастер\тигуан а какой-нибудь: риолярис-весту-полопидор, ну или чутка докинуть и взять дустера или срету. Терять в цене будет меньше (а то и при курсе рубля наоборот будет больше стоить), да и наверно надежнее китая будет
Аноним 13/03/21 Суб 07:46:25 #15 №5582299 
>>5581689
Авторынок китая всё ещё живёт началом 2000'ных? или это ты из них не выбрался? Львиная доля высокотехнологичных производств сейчас располагается в Китае, что даже сша с пеной у рта и сжавшимся очком не знают что делать. А машинки всё так же не умеют делать? Чёт пиздёж какой-то.
Аноним 13/03/21 Суб 08:33:11 #16 №5582309 
>>5581487 (OP)
Смысл дискутировать? Ты этот тред Ок маман покажешь? Да даже если и покажешь, ей будет похуй, это ее деньги, а не твои. Пусть берет что хочет.
Аноним 13/03/21 Суб 11:58:15 #17 №5582406 
Купи мамаше kia soul 1.6 на автомате самый простенький и будет она спокойно ездить с удобством парковать и нигде дном не цеплять
в цене будет мало падать и не надо будет каждые 3 года менять
Аноним 13/03/21 Суб 12:11:13 #18 №5582413 
>>5581487 (OP)
Я бы смотрел на черри, а не на лифаны. Идея норм, чому нет то? У нас на дорогах уже много хавалов и черри ездят и они продаются. Недалеко от меня стоял черри кроссовок, старыйи ржавый слегка и тот продали, что уж говорить о свежем тигго
Аноним 13/03/21 Суб 12:12:23 #19 №5582414 
>>5581487 (OP)
>Машина для Le Maman24
Аноним 13/03/21 Суб 12:14:30 #20 №5582416 
>>5582413
интересно как у этих машин с безопасностью
по любому китаеговно от мало мальской аварии превращается в спресованный брикет с тушкой водителя
Аноним 13/03/21 Суб 12:14:59 #21 №5582418 
>>5582406
Двачую, оч удобная тачка.
Аноним 13/03/21 Суб 12:44:49 #22 №5582429 
>>5582416
Я думаю примерно как и у всех. Я одно время смотрел на чунга-чангу Чанган. Чего не отнять, так это то, что там металл мне напомнил частично старые ваги, где скорей палец сломаешь, чем продавишь что-нибудь. Ну и формфактор не стоит сбрасывать со счетов. Одно дело что-то маленькое по типу киа пуканто и другое дело какой ни какой кроссовок.
Аноним 13/03/21 Суб 13:13:20 #23 №5582447 
>>5582429
честно сказать к безопасности пуканто больше доверия чем к ноу нейм китайцу ибо пуканто поставляют в бездуховную европу (а туда говна не завезут) а вот насчет лифана вряд ли
тем более кроссовер не показатель
показатель того какие сплавы металлов они используют для прочности
Аноним 13/03/21 Суб 14:11:15 #24 №5582489 
>>5581487 (OP)
я один тут вижу копию Креты?
Аноним 13/03/21 Суб 14:35:43 #25 №5582527 
лифан вроде всё. прекращег выпуск.
мотособаки и снегоходы с двиг лифан может и некоснулось
Аноним 13/03/21 Суб 16:03:58 #26 №5582605 
>>5582309
Ну, я не совсем малолетний пиздюк 24 лвл, мой голос будет учтён, если он будет логичен.
>>5582413
>Идея норм, чому нет то?
Хавалы на автомате либо не существуют, либо хуй найдёшь, черри отвращения не вызывают, но они и дороже.
Лифан же лишь внешне выглядит неплохо, внутри пластик отвратнее, чем в новой газеле.
>>5582406
Я толкал подобные варианты, но ей нужно высоко сидеть, далеко глядеть



Аноним 13/03/21 Суб 16:13:52 #27 №5582615 
>>5582447
Я не буду расписывать весь свой опыт ковыряния в китайском говне сегменте, он не такой уж и маленький. Просто подытожу, что себе я бы такое взял. Не рекламирую их, просто за 16 лет стажа есть какое ни какое понимание, что из них рухлядь, а что нет. Т.е. такого откровенного дна как может показать гранта в лобовом на небольшой скорости там не будет гарантированно. У них внезапно довольно тяжелые кроссоверы получаются, что как бы намекает о том, что железа не жалели.
Аноним 13/03/21 Суб 16:24:29 #28 №5582625 
>>5582605
в подобном варианте высоко сидишь
Аноним 13/03/21 Суб 16:59:32 #29 №5582640 
>>5582489
Да. Потому что х70 больше и внешне смотрится куда лучше собаковысера.
Аноним 13/03/21 Суб 17:56:31 #30 №5582669 
>>5582605
>черри
вариатор чей? чери на ощупь джилли делает. а по ходовке как?
Аноним 13/03/21 Суб 17:59:17 #31 №5582670 
>>5582615
что лучше взять китайский седан или кросс?
Аноним 13/03/21 Суб 18:12:54 #32 №5582676 
>>5582670
Это какой есть седан кроме jac? Одни кроссовки у всех.
Аноним 13/03/21 Суб 18:23:47 #33 №5582684 
А что скажете о форде экоспорт? Небольшой ценник за свешие года с малым пробегом. В чём подводные?
Аноним 13/03/21 Суб 18:46:51 #34 №5582693 
>>5582676
стоит брать жак? ж7(а5)?
Аноним 13/03/21 Суб 18:56:07 #35 №5582698 
лифан вы уже не купите, хавал слился из-за возгараний. отзывают все проданные авто за 2 года
Аноним 13/03/21 Суб 19:55:45 #36 №5582722 
>>5581487 (OP)
Хитрый лиса самостоятельный квартира процветание.
Лиф для родителей достойный окончание пути.
Аноним 13/03/21 Суб 20:09:43 #37 №5582730 
>>5582670
Были бы эмгранды седаном, взял бы не задумываясь, а ток только х7
Аноним 13/03/21 Суб 20:59:19 #38 №5582754 
>>5582730
лучше взять китайский седан? а ходовые качества каковы? почему сейчас все производят кроссы,в чём хитрый план?
Аноним 13/03/21 Суб 21:01:37 #39 №5582759 
>>5582605
Если живёшь с мамкой, то не будет учтен, гиперопека и соц.роли во все полч
Аноним 13/03/21 Суб 21:31:03 #40 №5582777 
ыы.JPG
почему люди всегда так пишут?
Аноним 13/03/21 Суб 21:32:10 #41 №5582779 
>>5582754
Да это я так, мысли вслух. Берите Эмгранда кроссовком или Тигго. На них как бы не плевались в своё время, но даже старые 10+ машины с конскими пробегами ездят - значит всё там норм. Мемцы дорогие и если сломается что охуеешь. Оверинжиниринг во все поля. Японцы может так и не ломаются и в целом выглядят как сельхоз инвентарь, но соят так же дорого. Остаются азиаты в виде корейцев и китаёз. Если с корейцами и так всё ясно, то китай до сих пор использует допотопные технологии, которые в принципе не ломаются. Это не на долго, тащемто, скоро и эти сук научатся делать всё блоками и неразборное
Аноним 13/03/21 Суб 21:52:59 #42 №5582797 
>>5582779
когда говорю про китай, начинается дикий срач, работаю у дилера хуйдая. стыдно,если начнется ууу китай купил, если куплю-буду тогда скрывать,какой же я дибил что не купил у родного дилера машину.
Аноним 14/03/21 Вск 20:10:06 #43 №5583387 
>>5582797
>Родной диллер
>очередное дилдо, наматывабщее на кредик
Аноним 14/03/21 Вск 23:07:56 #44 №5583561 
>>5583387
100к кредита я в банке в котором зп карта взял бы
Аноним 15/03/21 Пнд 02:10:24 #45 №5583668 
>>5581487 (OP)
брать Лифан дело такое себе
Ибо Лифан как марка обанкротился (именно автомобильное подразделение, их основное направление - мототехника)
Соланы с 18 года стоят на дилерах

Выше анон подсказал Чери, Тигго какой-нить
Я поддвачну
Если надо кроссовок для семьи и скарба - глядите Чери. Хавал дороже, но тоже можно поглядеть. Или Джили Атлас - их берут довольно много (относительно китайцев канеш)

Нынешние китайцы совершенно не чета тем, что были лет десять назад. Китаец 2008 года в сравнении с 2010 годом были кардинально разного уровня (если говорить об одной и той же машине, но разных годов выпуска)
Например, у меня BYD F3 2011 года и 220к пробега. Такие машины 2007-2008 годов - говно ебаное, которые сгнивают к хуям и давно все переваренные, хотя движки и кпп не проблемные.
Мой же нормальный - по кузову рыжики есть, но не более того.
А китай 14+ года уже вполне. Вот серьезно - год от года китайцы тупо качественнее становились.

Так что новый китай просто норм тачло
По безопасности в целом все норм, не думаю, что хуже одноклассников, металл несколько лет у основных игроков (Чери, Джили, Хавал) хороший и как бы смысла нет вспоминать китайцев десятилетней давности.

Но лифан же у нас производился и всегда был с хуевым качеством сборки. Металл в старых машинах (солано 10-12 гг) как лотерея. Может быть норм, а может покрыться гнилью и скверной.
А нынешние лифаны гораздо лучше старых, но один хрен не рекомендую - лифану конец как автопроизводителю скоро будет
Аноним 15/03/21 Пнд 05:36:37 #46 №5583699 
>>5583668
>Вот серьезно - год от года китайцы тупо качественнее становились.
А что там с сервисом? Запчастями? Везде ли обслужу? Всякий ли возьмется? Буду ли ждать запчасти? И сколько? Сколько пройдет двигатель, коробка? Где я потом это починю и починю ли? Сколько пройдет подвеска, прежде чем наступят серьезные вложения? Че там по амортизации? Сколько потеряю через 2 года? 3? 5? 7? (если китайцы столько живут, разумеется). Не ебаная ли там схема электрики? Какие у машин болячки?
Одно точно ясно - кажется, эти тачки не интересуют угонщиков. На все же остальное внятных ответов нет, в отличии от бюджетных французов/японцев/немцев, корейцев и тазов

>По безопасности в целом все норм, не думаю, что хуже одноклассников, металл несколько лет у основных игроков (Чери, Джили, Хавал) хороший и как бы смысла нет вспоминать китайцев десятилетней давности.
Вопрос не в металле, а куда его и сколько пихали. Куда при ударе руль уйдет, двигатель, че там будет с шеей, коленями и все в таком духе

>лифану конец как автопроизводителю скоро будет
Купит или купил кто-то другой (я просто не интересуюсь таким говном)
Аноним 15/03/21 Пнд 05:43:14 #47 №5583701 
>>5583699
>Купит или купил кто-то другой
Джилли вроде уже и купил
Аноним 15/03/21 Пнд 08:29:34 #48 №5583733 
>>5583699
по сервису не скажу
С моей десятилетней повозкой, благо, проблем нет, а те, что были - по запчастям бед не было.
Слышал про траблы с обслугой владельцев Солано 2

Так что мои следующие слова - оценочное суждение.
Компании типа Чери, Хавала и Джили крупные игроки и нацелены долго жить на российском рынке. Думаю, у них бед с поставками быть не должно, тем более с обслугой.
У того же Тигго 8 заявлена гарантия в 7 лет и 200к пробега

У хавала завод в Тульской области. Недавно была отзывная кампания, меняли людям топливные трубки. У Джили завод в Беларуси.
У Тигго в РФ вроде ничего нет, не в курсе.

А тебе-то и надо только гарантию отъездить. Берешь китайца - гарантию катаешь, обслуживаешь у официала по регламенту каждые 10-15к километров и в ус не дуешь. На б/у довольно много китайцев, ездящих свои 200+ тысяч км, хоть некоторые давно без порогов и прочего

Джили лет десять назад купили Вольво (китайцы купили шведов), чтоб получить доступ к технологиям и т.д.
Дали шведам бабок - пилите тачки и технологии. Те делают.
Так шо джили вполне себе на высоком уровне.

По хавалу и чери - не думаю, что сильно хуже.
Но да, на евронкап их вроде как не тестили
Аноним 15/03/21 Пнд 11:26:26 #49 №5583798 
>>5583733
>Слышал про траблы с обслугой владельцев Солано 2
Я просто к тому, что раньше такое было, да и сейчас бывает даже у других, более "породистых" автопроизводителей

>У того же Тигго 8 заявлена гарантия в 7 лет и 200к пробега
Как оно на деле будет работать вопрос. У хуйдай-киа тоже гарантия якобы 5 лет была, а по факту работала эта гарантия своеобразно, и многих с ней кидали. Примеры - на катализатор (который разваливался и уносил с собой мотор) гарантия была всего 1000к, в итоге не гарантийный случай, кек пук у вас бензин не тот, идите нахуй. Или тоже яркий пример - двигатель жрет масло по пол литра на тысячу, а у завода допуск 600-700гр. Так что не ебет, не гарантийный случай, вот стуканет мотор тогда приезжайте. Прикольно вот так встать со стуканувшим дрыгателем посреди трассы? А я напоминаю, что у этого тигго двигатель турбо, коробка робот или вариатор, все это особой ресурсностью не отличается, я уж молчу про суровые условия эксплуатации в нашей стране

>А тебе-то и надо только гарантию отъездить.
Допустим, а кто потом это купит? И за сколько? Есть конечно трейдин, да только скидка на новый авто и цена, за которую китайцев выкупают меня бы сильно расстроила. И вот тут и возникает главный недостаток китайских авто на сегодняшний момент - покупая китайца ты платишь на дистанции столько же, сколько заплатил бы за корейца или даже японца, а получаешь в итоге меньше. Эдакая ловушка для нищеброда, заплати немного сейчас, потеряй что-то потом, психологически нищеброду ТАК сделать легче, чем сразу выложить большую сумму или купить авто классом ниже. Я это знаю потому что сам нищеброд, и сам долго искал варианты ездить в жире и дешево, пока не осознал, что так не бывает

>обслуживаешь у официала по регламенту каждые 10-15к километров и в ус не дуешь
10-15к? Турбомоторы, трехцилиндровое говно, роботы и вариаторы то? Ну-ну

>На б/у довольно много китайцев, ездящих свои 200+ тысяч км, хоть некоторые давно без порогов и прочего
Канал клубный сервис купили и распилили старый ховер, в двигатель на таком пробеге уже лазили

Аноним 15/03/21 Пнд 12:13:52 #50 №5583840 
>>5583798
со всем в целом соглашусь, тут многое от гонора представительств зависит, будут ли с гарантией кидать иль нет

потери на б/у для китайца - штука двоякая. С одной стороны ты можешь взять неплохое тачло дешевле потому что китаец (так я взял машину 11 года за 90к в хорошем сохране, правда комплектация ущербная). Но ведь этого китайца кто-то продал дешевле, чтобы просто продать.
Тут скорее зависит от того, как ты это воспринимаешь.
Для кого-то тачло - это шкатулка с деньгами, на которой можно ездить. То бишь ездишь себе несколько лет на условной тойоте и продал по хорошей цене, потеряв не сильно много.
А кто-то покупает не вложение, а именно машину, на которой будет ездить.
Как условную мобилку, телек в дом или холодильник. И последнее, о чем думает человек, покупая такую машину - как он продаст её через N лет.

на турбомоторах и трех цилиндрах не ездил, только на тест-драйве, у меня лансеромотр на 95 сил.
Ну не 10-15к, а 5-7 тысяч

Видос на клубном сервисе видел.
у меня похожий мотор (там на ховерах вроде аналог 4g64, у меня 4g15), на нынешних 220к он вполне норм, недавно убран каталик, ибо один рассыпался и забил второй.
Подъедает масло и не пойму - то ли от того, что масло простое (роснефть 10w-40 полусинт, как у бати в Калине) ибо до 5к почти нет расхода, а после угар масла сильно возрастает, то ли что
Словом, надо обращаться к общей картине по этим моторам.

А как проедут нынешние китайцы узнаем через 5-7 лет.

Те же лифановские моторы и кпп ездят и это наверно единственное, что нормальное есть в тех же солано, х60 и говнолифанах типа бриза и смайли

Аноним 15/03/21 Пнд 12:22:12 #51 №5583852 
>>5583798
>>5583840
и добавлю, что при всей привлекательности для меня условного Tiggo 8 (большой кроссовок со всякими опциями за 1.5 мульта, хоть я и нищеброд), та же Веста универсал в хорошей комплектации смотрится привлекательнее из-за понятной и открытой программы обслуживания.
Я к чему - родители в 17 году купили калину за 582к (топжфр без робота).
И на стене в дилерском центре висела (и сейчас висит) большая табличка с расценками на каждое ТО.

И когда я гнал машину на ТО, я знал, сколько занесу в кассу, сколько занесу через полгода и сколько через год. И в целом так оно и было. У бати на калине за 4 года уже 140к наезжено, все ТО у дилера.

Много ли автопроизводителей дадут такую инфу?
У дилера Джили мне такую инфу менеджер дать не смог (я тогда присматривался к последнему Эмгранду 7 седан, тогда были скидки по трейд-ин под 150к, итого хорошая комплектуха шла за 700к в 19 году)

В том же 17 году думали о Солано 2, но отказались в пользу Калины, но и частью из-за того, что на сайте лифана мне напостижимым образом удалось найти эту сраную табличку с ценами на ТО. И там ценник был чуть ли не вдвое дороже Калиновского, особенно запомнилась цена в 20к на 80 тысячах пробега
Аноним 15/03/21 Пнд 12:30:36 #52 №5583862 
>>5581672

так это говно для русских долбоебов
у китая есть 2 существенных прокола:

- отсутствие европейских краш-тестов. и наличие китайского аналога. т.е. ты нихуя не можешь понять что ждёт тебя, если со встречки кто-то на тебя вылетит.

вероятно китайцы напиздили у европейцев системы безопасности и подушки, но ты нихуя не можешь быть уверенным, что там посчитана геометрия и твоя голова полетит в подушку, а не в стойку.

и вот русские люди вместо дешево-сердито берут себе дешево-понтово от китайских ебалаев. типа похуй на безопасность, зато у меня за ту же цену будет раздельный климат или массаж жопы

-- страшная потеря стоимость на китае-говно по рынку вторички. найти второго такого отшибленного, кто будет знать что это такое и возьмет его и купит - достаточно сложно.

потеря в деньгах будет немалой. посчитайте по авто.ру насколько сильно подешевела крета за 3 года после выезда из салона и насколько подешевел черри амулет.

и вбейте заодно статистику о скорости продажи автомобиля: она покажет инфраструктуру автомобиля (ремонт, ТО, техосмотр, расходники)
Аноним 16/03/21 Втр 08:21:23 #53 №5584541 
>>5581487 (OP)
>Помогите разубедить Le Maman
Зачем? Она же права. Лучше брать нового китайца чем бу выебаное во все щели говно. Да-да, машины которые не ебут мозг просто так не продают.
>>5583668
>Нынешние китайцы совершенно не чета тем, что были лет десять назад.
Два чаю.
Аноним 16/03/21 Втр 09:54:21 #54 №5584599 
>>5583862
>- отсутствие европейских краш-тестов. и наличие китайского аналога. т.е. ты нихуя не можешь понять что ждёт тебя, если со встречки кто-то на тебя вылетит.

вероятно китайцы напиздили у европейцев системы безопасности и подушки, но ты нихуя не можешь быть уверенным, что там посчитана геометрия и твоя голова полетит в подушку, а не в стойку.

А вот и шизики с теориями заговоров прилетели.
Аноним 16/03/21 Втр 10:38:37 #55 №5584639 
>>5581487 (OP)
У тебя маман трап? Le - артикль мужского рода.
Аноним 16/03/21 Втр 18:23:07 #56 №5584976 
>>5584639
А что, это запрещено?
Аноним 17/03/21 Срд 11:20:50 #57 №5585510 
>>5584976
Пожалуйста, рад за тебя. И это многое объясняет.
Аноним 19/03/21 Птн 14:23:05 #58 №5587600 
Что понял по китаю.
Джили атласы и хавалы все горят - отменяется
Черри тигго 4 - неровный пол получается, если сидения разложить.
На вариаторах авто орут - ничем не отличен от говно-ниссанов, тоже в сторону этот вариатор.
ОСтаются роботы и мехкпп.
Двиг вольво на 3-х цилиндрах, ещу у вольвы был 5 цилиндров -зачем так изголяться в четности цилиндров - неопнятно, но китай это копирует.

про то даже не думайте, я сам себе слесарь. Про тупые расценки в 12к за то, а по сути за замену маспа за 400 рублей - ну блин, хотите-платите, я любое то считаю разводом. Потому что наверное работаю у дилеров.
нет гарантии что то мне сделают лучше, чем я сам. Скорее наоборот - зарплаты сильно упали, на дилерах работает всякий дно, поэтому и с гарантией будет тоже самое, то есть ничего вы не получите. Только если Самой компании важно ВАС удержать, поменяв какую-то ручку с облесшим Хромом, за которую вы заплатили ТО в размере 20-45к рублей.
Кароче большинство людей они долбаки. Дилеры вас имеют.
Выбирайте авто по динимике
по колесной базе и что бы в гараж мог влезть
дизай внешний
про продажу авто на вторичке-... я ни одной вещи не продал еще, только Покупаю покупаю ..проще накопить на новую авто, либо взять Хредит. Берите кредиты, если Уверены что ставки цб будут расти, а они...будут расти, ибо инфдяция.
Аноним 20/03/21 Суб 05:59:03 #59 №5588037 
Кароче дела такие, Заехали ради интереса в салон, который продаёт лифы, изначально по телефону ценик выставляли 1100 кк на х70, брать хотели в кред 50\50. В итоге на месте насчитали 1800кк, сука. Больше, чем на треть, за всякие страховки и прочую хуету. На вопросы, "где эти ебучие менеджера, что по телефону говорили про один лям" ответили, что они заняты и не могут подойти телфоны тоже в загасе.
Как же я ору с этого аттракциона наебалова. Вот кстати эти продаваны: https://meridian.lifan-car.ru/
В итоге решили смотреть свежую вторичку из-под первого владельца с небольшим пробегом до ляма, либо на сандеро из салона.
>>5584639
Филолог, плес.. Сейчас бы мейлач учить правильные слова употреблять\писать


Аноним 20/03/21 Суб 23:39:50 #60 №5588818 
>>5588037
ОП, если это ты. Нахуя тебе машина, производитель которой сдристнул из страны? Расовые черкесы прекратили производство, дилеры распродают остатки, еще и за оверпрайс. Если хочется китайца - смотрите на тигго4, я не знаю. Но лифан из китайцев просто самое дно. К тому же в перспективе с отсутствием сервиса. Можете и степвей за тот же лям в салоне посмотреть. Багажник будет меньше, зато море сервисов+ надежность логана+его же подвеска.
Аноним 22/03/21 Пнд 20:09:54 #61 №5590226 
>>5588818
думаю джули кулрей взять но боюсь что тоже наебут с ценами
Аноним 22/03/21 Пнд 20:23:59 #62 №5590240 
>>5583699
Подвеску в любом гараже починят, а двигатели конструктивно это копии японских. Начиная от всяких митцу и заканчивая тойотой. Так что ВОУ БЛЯТЬ ЧТО ОНИ ТУТ НАХУЕВЕРТИЛИ? не будет.
Аноним 22/03/21 Пнд 20:50:46 #63 №5590271 
>>5590240
сканировать джули чем? от вольвы сканер покупать? а дсг от чего? от вага?
Аноним 22/03/21 Пнд 22:01:04 #64 №5590359 
>>55>>5590226
Присмотрись к ХЭВЭЙЛУ. Сейчас вроде сливают машины 20 года со скидками. Тот же F7 вполне годная машина.
Аноним 22/03/21 Пнд 23:49:13 #65 №5590476 
>>5590271
Ты новую машину собрался сканировать или как? По гарантии будешь делать, если вдруг что случится. Джили не одним кулреем обходятся, там есть эмгранд с простым 2,0 на 140 лс
Аноним 22/03/21 Пнд 23:53:23 #66 №5590480 
>>5590359
никто в куйбышеве не сливает(типа горят,но не повод), опасаюсь что опять будет развод +100к допов, а цена за Хавейл от 1.4 передний привод+глюки по Дсг дергается. сейчас цена уже наверное 1.6 это уже слишком
Аноним 22/03/21 Пнд 23:56:01 #67 №5590483 
>>5590476
в моём лаунче джили нет, только джак чанган чери,вот и интересно.
Аноним 23/03/21 Втр 00:27:02 #68 №5590502 
>>5590483
А что ты там собрался смотреть? В принципе если тебе не надо лезть внутрь блоков, то можно 327 глянуть поверхностно.
Да, я знаю что васянское говно и многое не может.
мимо
Аноним 23/03/21 Втр 01:37:10 #69 №5590522 
>>5590480
То
Аноним 23/03/21 Втр 04:11:15 #70 №5590541 
>>5581487 (OP)

Лифан говно из говна, самое дно из китайцев. Докидывай три сотни, берите Кулрей. Или нахуй лучше Весту СВ Кросс на варике, чем говно под названием Лифан. Учти, компания на грани смерти даже у себя на родине, о каких там Ле маман Лифанах "через 3 года мечтает" ну очень спорный вопрос. Очень не советую.
Аноним 23/03/21 Втр 04:16:19 #71 №5590542 
>>5590502
>я знаю что васянское говно и многое не может
Гугли Карсканнер. Оче крутое приложение для Елм327.
Аноним 23/03/21 Втр 06:07:35 #72 №5590548 
sbvRXjkVxA.jpg
>>5581487 (OP)
Товарищ бери лучшая машина нефритовый стержень лунная ночь полировать
Аноним 23/03/21 Втр 06:10:19 #73 №5590550 
Коко танкист.webm
>>5582406
Кокодемег, ты?
Аноним 23/03/21 Втр 10:16:33 #74 №5590645 
>>5590502
адаптировать сцепление коробки, менять наверное масло в ее гидроприводе, читать ошибки, стирать ошибки.
наиболее менее косячная авто это джили, атлас не рассматриваю-он тоже якобы горит как и хавал. но хавал симпотичен внешне.
при диагностику я как диагност спрашиваю.
если джили смотрится вольво-сканером дайс, тут нет вопросов. платформа якобы с вольво одна у джили
Аноним 23/03/21 Втр 10:23:30 #75 №5590649 
>>5590541
весту, но до салонов пока не дашел, начал с китайцев.
по вариатору там от ниссана ЖУк вариатор стоит.
на нем ездили девочки, когда он выпускался.
было предприсание по увеличению давления шкивов
вообще считал его слабым вариатором - бывало рассыпался ремень на 50к км Как его угондошивают женщины- не понимаю, возможно газовали. Особенно вариаторы убиваются в зимний период, в жару меньше.
Аноним 23/03/21 Втр 12:47:16 #76 №5590788 
>>5590645
Атласы вроде не горели, а горели хавалы, потому-что там топливопровод не выдержал скрепных морозов. Всё это китайцы переделывают за свой счёт.
Аноним 23/03/21 Втр 16:21:36 #77 №5590987 
>>5590788
вся акт инфа на ссайте роспотребнадзора-атласы идут по предписанию то-же
см форум по джили и хавалу
Аноним 24/03/21 Срд 20:02:18 #78 №5592055 
>>5590987
Дай ссыль, я вообще не нашёл о чем ты говоришь
Аноним 24/03/21 Срд 23:58:20 #79 №5592180 
>>5592055
>geely-clubs.ru/forums/topic/957-otzyvnye-i-servisnye-kompanii-geely/
Аноним 25/03/21 Чтв 00:22:07 #80 №5592190 
48d75939f5ec9a35-main (1).jpg
60535de257d2755dc68d5a21.jpg
>>5590649
>начал с китайцев

Тогда уж лучше Чери, из китайцев более проверенный и у компании всё чудесно и в РФ и на родине, съёбывать они от нас никуда не собираются, уже не стесняются к нам модели за 2+ ляма(пик2) привозить и кто-то их покупает, лол. И собираются везти ещё моделей. Тигго 4 (пик 1) с вариатором на 100к дороже Х70, но это уже какой-то автомобиль, а не пиздец уровня - https://www.youtube.com/watch?v=kR89qyVyP4Q&ab_channel=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BEMail.ru
Аноним 25/03/21 Чтв 00:55:09 #81 №5592199 
10610872035.jpg
>>5592190
всю линейку чери я обсидел в салане:
тигго 7 без панорамы 1.5-дороговато
тиго4 смотрел,вариатор в топе и дсг
вот джили кулрей не щупал, может найду 2020 со скидкой 1.2-250 в начальной комплектации, я в живую еще не щупал,но вроде то что надо,напрягает лишь дсг кпп 7. но думаю на 50к км должно хватить. продавать авто наверное не стану, только покупаю и держу
Аноним 25/03/21 Чтв 08:08:30 #82 №5592253 
5eb2a778ec05c41043000012.jpg
geely-coolray-2020-price-rus-interior-s.jpg
Geely-Coolray-5.jpg
>>5592199

Кулрей писечка. Для Ле Маман идеально должен подойти, ещё и такой-то няша, особенно на фоне всяких Шкод, Киа, Хуйдаев, Дустеров. Начинка, движок, платформа, кпп там Вольво. Он, конечно, не без огрехов, но для китайца, это просто прорыв. И журналисты его в целом хвалят во всех известных журналах/ресурсах, а минусы, которые в нём находят скорее из пальца высосаны. Например, https://www.youtube.com/watch?v=rbLD1nVtGxI&ab_channel=DRIVE.RU В общем, по мне, так лучший автомобиль за около миллион с копейками. Он ещё и валит, кстати
Аноним 25/03/21 Чтв 08:40:48 #83 №5592258 
>>5592253
>>миллион с копейками

кек, от 1,5кк за бич комплектацию и 1,8кк за топ плюс наебка с допами от дилера не хочешь?
Аноним 25/03/21 Чтв 08:45:56 #84 №5592264 
>>5592258

От лям двести он стоит, бредишь что ли?
Аноним 25/03/21 Чтв 08:46:55 #85 №5592265 
>>5592264
Дурачек позвони любому дилеру джили. за 1,2кк ты его не купишь.
Аноним 25/03/21 Чтв 08:47:22 #86 №5592266 
>>5592258
1,3 на прошлой неделе смотрел
Аноним 25/03/21 Чтв 08:47:58 #87 №5592267 
Но они все переднепри
Аноним 25/03/21 Чтв 08:52:19 #88 №5592270 
>>5592266
У дилера смотрел или по интернетику? Мне дилер выкатил за флагшип 1,7кк плюс допов на 125к если беру тачку здесь и сейчас с тем цветом что есть в наличии.
Или 1,65кк+ те же допы на 125к если с ожиданием в 2 месяца но с тем цветом который выберу я. Кстати самую жирную комплектацию они перестали выпускать.
Аноним 25/03/21 Чтв 09:01:38 #89 №5592274 
1473018242174691312.jpg
>>5592270

Видимо, они как-то спалили, что ты капчуешь, вот и развели тебя. Ты двигай тазом то в следующий раз, возьмёшь за лям сто.
Аноним 25/03/21 Чтв 09:03:50 #90 №5592275 
>>5592270
В салоне, за нал 1,2.За 1,8 атлас рядом стоял.
Аноним 25/03/21 Чтв 09:33:15 #91 №5592286 
>>5581487 (OP)
>Мне же интуитивно кажется, что это херовая затея, что за те же деньги лучше взять 2010-15 года какой-нибудь хтрэил\дастер\тигуан\е.т.с.
Владею сабжем 3 года, но на палке, а не на варике.
В нарушение всех канонов, проблема в машине только одна - слабая подвеска, которую при выезде из салуна следует сразу же махнуть на тоетовскую и больше не знать бед.
В остальном машина вполне надежная, . А судя по ценам на авито, во времена, когда киа рио вываливается за миллион, лифан, как просторный и красивый кроссовер, не сильно-то теряет в стоимости. Продавать буду через год, вот тогда и проверю все байки про ликвидность.
Аноним 25/03/21 Чтв 11:05:56 #92 №5592377 
>>5592266
у и как? маневреннность в городе хорошая будет? я бы днище вариант взял. панорама не нужна а виниловые сидения не нужны. фары не ЛЕД-ну тут да, но если лед сгорит, то фару придется менять неразборную, либо выпиливать.на фото вариант луксари, панорама есть
Аноним 25/03/21 Чтв 11:08:55 #93 №5592379 
>>5592270
не надо тебе флагшип, красные сидения для девочек, кожа виниловая всеравно треснет, были бы сидения полностью из черного винила- может и норм вариант.
учти что в виниле жопа потеет сильно
Аноним 25/03/21 Чтв 11:10:01 #94 №5592380 
>>5592275
какой город? цвет? 2020 год?
Аноним 25/03/21 Чтв 11:12:30 #95 №5592382 
>>5592253
я за комплектацию комфорт , красная панель для девочек по-моему.
Аноним 25/03/21 Чтв 14:02:47 #96 №5592540 
>>5592382

Дык ОПу же женщине и надо.
Аноним 25/03/21 Чтв 23:33:11 #97 №5592965 
>>5592540
к чёрту женщин
Аноним 25/03/21 Чтв 23:34:15 #98 №5592966 
по цветам подскажите лучше

белый серебро или черный?
Аноним 26/03/21 Птн 21:13:46 #99 №5593557 
hj.JPG
аноны, какой цвет выбрать?
Аноним 26/03/21 Птн 21:18:00 #100 №5593561 
>>5593557

Серебристый самый уебанский цвет на свете, особенно на такой яркой машине как ТАГИЛА
Аноним 26/03/21 Птн 21:22:18 #101 №5593562 
>>5593557
Серебристый топовый цвет, красивый, немаркий и сколы на нем не видно.
Аноним 26/03/21 Птн 21:25:04 #102 №5593563 
4300FF25-9420-4257-B5ED-6EFB4DF0383E.jpeg
>>5593562
Да хз, обычное серебро неоче на мой взгляд. Типа пикра ещё ничего
Аноним 26/03/21 Птн 21:26:26 #103 №5593564 
48d895434f6cd5a8-main.jpg
48d89543a927f4ff-large.jpg
48d89543a927f4ff-large (1).jpg
>>5593557

Вот это ЙОБА-цвет на мой взгляд. Возле дома такая стоит, охуительно смотрится.
Аноним 27/03/21 Суб 10:29:40 #104 №5593748 
14578549000970.jpg
>>5581487 (OP)
>Есть Le Maman

TЫ HAVAL?
@
ЧТО ТЫ HAVAL?
Аноним 27/03/21 Суб 20:18:00 #105 №5594080 
hvb.JPG
>>5593561
cool ray он же foton x50
не тагила это, да я не видел еще серебро, в натуре на белом щупал ездил, мне кажется что белый сам по себе яркий и новичку он поможет,выглядит нарядно. сложно выбирать,когда нет доплаты за цвет.
Аноним 27/03/21 Суб 20:22:29 #106 №5594084 
>>5593564
тагилу смотрел в натуре,(не понравится). а на фотах вроде норм,на любителя, либо ради того,что бы вдавливало в сидения
Аноним 27/03/21 Суб 20:25:28 #107 №5594085 
леля2.JPG
>>5593562
>>5593563
мне кажется этот серебристый сатин смахивает на розовый спектр или фиолетовый
Аноним 27/03/21 Суб 20:33:05 #108 №5594089 
зад.JPG
склоняюсь к выбору чем проще-тем лучше
белый и матовый хром
Аноним 27/03/21 Суб 23:41:21 #109 №5594193 
Geely Coolray Оранжевый.jpg
qMdPEoxf3Aegr2CVgMBbRlSfYoigQALUd3aI04DAzs4BzojOpQfv5aVPP0p[...].jpg
>>5594085
>>5594089

А чего не рыженький? Очень яркий автомобильчик получается в этом цвете.
Аноним 28/03/21 Вск 00:41:56 #110 №5594204 
>>5594193
Да он же БУРЫЙ
Аноним 28/03/21 Вск 18:44:40 #111 №5594633 
03.jpg
>>5594193
Аноним 28/03/21 Вск 18:49:03 #112 №5594635 
>>5594204
>>5594633
Ребят, ну вы чё, даже у астонмартина такой цвет есть.
Аноним 28/03/21 Вск 20:08:19 #113 №5594651 
>>5594193
по-моему цвет золотой дождь для Девочек,как и серебро. и еще цвет золотой дожьдь и голубой прекращен выпуск. таких цветов не найдете и искать не следует(петушиные цвета)
Аноним 28/03/21 Вск 20:54:59 #114 №5594675 
>>5593748
@
HAVAL ЖЕВАНЫ ШТАНЫ
Аноним 29/03/21 Пнд 09:50:39 #115 №5594855 
>>5594651
>петушиные цвета
Быдлан, плез, почему еще не на зоне? Там тебя ждут.
Аноним 29/03/21 Пнд 19:21:23 #116 №5595340 
>>5594855
я своё уже отсидел

Аноним 29/03/21 Пнд 19:26:41 #117 №5595346 
10270666073 (1).jpg
смотрел серебро в натуре-не очень, как кастрюля
мой выбор белый,тем более она первая.
Аноним 30/03/21 Втр 13:45:59 #118 №5595887 
Спасибо всем за вашу полемику, она очень помогла.
Купили в итоге с салоа тигго5 16го года с 30к пробега в самой жирной комплектации за 850. Через салон нашли владельца, который сдал тигу5, окалазлся норм мужик. Отдал летнюю резину, коорую хотел обуть на купленнный вместо тиго5, тиго7про, но что-то там не сраслось, поэтому она у него просто так лежала пылилась.
А ещё тут вибаста есть. Удобная херня.
comments powered by Disqus