Сохранен 80
https://2ch.hk/au/res/5582149.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анонасы, собсна проблема с расходом. Ауди А7 ,

 Аноним 12/03/21 Птн 21:03:12 #1 №5582149 
risn22.jpg
Анонасы, собсна проблема с расходом. Ауди А7 , v6, 310 сил, 4g. Расход в городе по пробкам 19-22л. Езжу только на 100 бензе. По паспорту смешанный в смешанном режиме должно быть 12. Или немецкие инженеры просто не в курсе московских пробок? И что с этим делать то. На сам расход мне плевать, но не является ли это предвестником поломки?
Аноним 12/03/21 Птн 21:08:20 #2 №5582154 
>>5582149 (OP)
У тебя все нормально.
Знакомый купил А7 в году 2012 новьем вот что там актуальное было. И через пару недель болтаем - он говорит расход - под 20! Я хуею. Вожу аккуратно, обкатываю, может после обкатки пройдет?
Все норм - нихуя не прошло. А7 - пожиратель бенза. Чудес тут не будет. Для экономии надо было 3 литра дизоль брать. Или Приус ебучий. Вот там реально 4,5 на 100.
Аноним 12/03/21 Птн 21:10:18 #3 №5582155 
>>5582154
Спасибо. на сам расход мне плевать. Просто подумал, что такой конский расход может быть симптомом чего либо. Ездил на 5.5л компрессоре и в пробках расход был 17-19, а тут 22 нахуй
Аноним 12/03/21 Птн 21:12:30 #4 №5582157 
>>5582155
Тогда все норм.
ЛОЛ я в батхерте с своего расхода 11 на Рио 1.6 АТ. Которая все равно ни куда не едет. А Вагуди А7 хоть доставляет.
Аноним 12/03/21 Птн 21:21:46 #5 №5582161 
>>5582154
Ну во-первых, давно ли ты обслуживал движок по крупному с промывкой впуска и топливной системы? Живые ли свечи? Во-вторых в пробках можно получить 1.5х от заявленного городского расхода да любой можно получить, хули, в который это самое стояние не входит
Аноним 12/03/21 Птн 21:24:58 #6 №5582163 
>>5582161
Недавно промывал форсунки, свечам 2к км.
Аноним 12/03/21 Птн 21:31:31 #7 №5582167 
>>5582163
Ну тогда просто не стой в пробках и будет тебе паспортный расход
Аноним 12/03/21 Птн 21:57:29 #8 №5582178 
>>5582149 (OP)
Смешанный, это не значит стоять в пробках, это городской светофорный трафик
Аноним 12/03/21 Птн 23:19:15 #9 №5582226 
>>5582149 (OP)
>По паспорту смешанный в смешанном режиме должно быть 12
Смешанный режим - это что-то вроде 60% город и 40% трасса. И средняя скорость в итоге под 35-40 км/ч.
У меня FF3 2л 150лс с роботом при регулярном толкании в пробках кушает 13л. Это при средней скорости в 18 км/ч согласно бортовому компьютеру. Перестал толкаться в пробках (сменил работу, офис недалеко от дома, хочу на работу пешком, езжу только по выходным и не в час пик), средняя скорость выросла до 32 км/ч, расход упал до 9л.

Имхо, цифры расхода без указания средней скорости не значат вообще ничего.
Аноним 13/03/21 Суб 03:24:25 #10 №5582280 
Сними на ночь клемму аккумулятора, может поможет образумить тачку. На моей английской некролахури, после промыски инжекторов вместо ожидаемого некоего положительного эффекта расход взлетает с 15 л. по городу до 20. Помогает только отключение аккумулятора
Аноним 13/03/21 Суб 06:24:51 #11 №5582292 
>>5582226
Как же охуенно на тавотка гибриде: в городе, при средней скорости 13-15 расход 5.5-6. Если средняя скорость поднимается до 20, то ниже 5 уходит. И это в блядском прулевостоке с его горами.

Правда по трассе расход 7.3, но это уже мелочи.
Аноним 13/03/21 Суб 08:35:17 #12 №5582312 
>>5582149 (OP)
Стартовый регулятор работает?
Аноним 13/03/21 Суб 08:43:21 #13 №5582321 
>>5582312
А как его проверить? Через диагностический разъём?
Аноним 13/03/21 Суб 12:28:30 #14 №5582423 
>>5582155
>Ездил на 5.5л компрессоре и в пробках расход был 17-19, а тут 22 нахуй
А всё потому что зачастую нет прямой зависимости между расходом и объёмом/мощностью, скорее это больше зависит от массы автомобиля с поправкой на то, достаточен-ли мотор на эту массу, или его приходится лупить в отсечку при каждом чихе чтобы хоть как-то ехало. Например, из личного опыта и опыта друзей:
1. Баржа 3110 2.3 131лс - 14-15 литров.
2. Додж Интрепид 2.7 203лс - 12-13 литров При том что он и тяжелее Баржи, и на 4-тупом ватомате с длиннющими передачами. Но мотор достаточно эластичный, и ему на всё это пахуй
3. Первый Соплярис 1.6 6АТ 123лс - 8-9 литров.
4. Сопратворменный вышеупомянутому Солярису Рио, только на 1.4 4АТ сил там, вроде, чуть за 100 - под 10 литров как здрасте, при том что владелец ездит как пенс и ему даже эта машина - избыточная пушка-гонка.
5. Второй Сид 1.6 6АТ 130лс от всё того же Соляриса с точки зрения мотора с коробкой отличается только наличием второго фазовращателя и чуть более короткими передачами - 9-10 литров.
Аноним 13/03/21 Суб 12:48:59 #15 №5582432 
>>5582423
Понял, спасибо. А расход вообще зависит от самого бенза? Заправился как-то пятым и расход был меньше
Аноним 13/03/21 Суб 13:15:13 #16 №5582449 
>>5582432
У меня двиг рассчитан на 92. На 95 жрет больше
Аноним 13/03/21 Суб 13:29:19 #17 №5582457 
>>5582432
Кукаретически должно быть или похуй, или наоборот. При более низком ОЧ могут возникнуть детонации а могут и не возникнуть, если степень сжатия в твоём моторе не слишком высокая, для предотвращения которых мозги делают более позднее зажигание и льют больше топлива. Как ты понимаешь, и то и другое снижает КПД. Правда есть инфа, что этот ваш сотый бензин в рашке делают хуй знает из чего и хуй знает как.
Аноним 13/03/21 Суб 13:44:18 #18 №5582463 
>>5582449
>У меня двиг рассчитан на 92
Волга?
Аноним 13/03/21 Суб 14:03:46 #19 №5582482 
>>5582432
В городе практически насрать. Если написано 95 на лючке, лей его. На трассе, если соблюдать крейсерскую и лить выше паспорта можно сэкономить до 15 процентов бака.
Вот пример тебе.
Расстояние 550 км. Трасса м-10. Фокус 2. 2л автомат.
1) Плавная езда без остановок и петушения, 98 бенз. Ушел бак, по БК осталось 50 км. Время дороги 9 часов.
2) Динамичная езда, где камер нету до 140-150, обгоны фур тапкой в пол. Полтора бака 95. Время дороги 7 часов.
3) Тот же путь, м-11. Тапка в пол, средняя скорость 175, левый ряд, гоняние левого ряда дальним. 2,5 бака 95 + 1500 за всю платку. Время дороги 4,5 часа. Нахуй и в пизду. Дорого, чуть не поседел, пол ночи снилось как в фуру въезжаю.
Обычно выбираю среднее между 1 и 2
Аноним 13/03/21 Суб 15:31:33 #20 №5582574 
>>5582482
Тебя кто-то силой заставлял быстропетушить на М-11? Включил круиз, включил музыку или аудиокнигу, и спокойненько чилишь, глядя в закат.
Хотя ты вообще какой-то странный. Обгонять на М-10 в этих ебучих карманах длиной с гулькин хер тебе норм, а от прямой как струна 2-полосной магистрали в лучших традициях немецких автобанов тебе злобные фуры снятся.
Аноним 13/03/21 Суб 15:34:02 #21 №5582578 
>>5582574
>В лучших традициях немецких автобанов с 2 полосами попутно, с постоянно обгоняющими друг-друга фурами на 94 кмч
Пофиксил.
В целом, двачую, но м11 тоже не для чила - слишком дохуя грузовозов и дорожное полотно все же жестковатое.
Аноним 13/03/21 Суб 15:37:42 #22 №5582582 
>>5582578
Ну хуй знает где ты там вот прям дохуя грузовиков нашёл.
Аноним 13/03/21 Суб 15:45:43 #23 №5582589 
>>5582280
Если он снимет аккумулятор на ночь, то потом ему придётся дилеру жопку подставлять, лол.
Аноним 13/03/21 Суб 15:46:46 #24 №5582590 
>>5582582
Ты когда ездил? Я ездил во все сезоны, кроме зимы. Туда-обратно раз 5, наверное.
Аноним 13/03/21 Суб 16:00:39 #25 №5582602 
>>5582590
В 2к18 летом и осенью. Алсо, от МКАД до центра ДС-2 второй раз долетел часов за 5, при том что моя Собака больше 200 идёт только с горки. Как тот анон умудрился потратить 4.5 часа на 550км - я хз.
Аноним 13/03/21 Суб 21:17:35 #26 №5582770 
>>5582574
С м-10 как повезет с фурами, есть участок километров 20, там одна широкая полоса и отбойник, газельку обгоняешь, фуру уже нет. Некоторые нормальные сдают на обочину, если никого нет впереди их, пропускают, но обычно пердят свои хорошо если 80.
А на м-11 ты ебашишь 190 и тут впереди одна грузомразь, едущая 100 решила обогнать другую, которая 95 едет. Суки, ну пиздуйте на м-10, там деревня за деревней, хоть всю дорогу 60 ехайте. Из-за таких приходится тормозить/разгоняться постоянно. Ну и плюс при опережении слегка в отбойник кидает от фур, с легковушками все норм. Думал себе для трассы взять какое-нибудь тяжёлое ведро с движком под 200 лошадей, фокус всем хорош, но 145 сил маловато для трассы.
Аноним 13/03/21 Суб 21:35:49 #27 №5582784 
>>5582602
Я хз как и это ты успел. В 2018 она еще была не до конца открыта, солнечногорск и тп. Но все же сейчас там фур допизды. В 2018 действительно их было меньше гораздо.
Аноним 13/03/21 Суб 21:37:21 #28 №5582787 
Алсо, все это дрочка один хер, так как на сапсане быстрее и комфортнее. Если в мск не проездом и без машины можно обойтись - проще там потратить 2к на такси за сутки-двое. И 4-6к на сапсан, чем почти столько же на бенз, если не тошнить. Заебывает, один хер.
Аноним 13/03/21 Суб 21:38:54 #29 №5582788 
>>5582149 (OP)
положняк такой, в городе, с дрочем на светофорах, расход у тебя улетит на х2 паспортных, не зависимо от бензина, на трассе же более высокое число бензина даст тебе экономию около 10%. В общем в городе лей минимум из допустимого, на дальняке 300 и более лей лучший из возможного
Аноним 14/03/21 Вск 11:00:01 #30 №5583020 
>>5582482
>>5582788
Не, 95 я лить не буду. Меня запугал знакомый сервисмэн. Он в первую очередь мой друг, а во вторую механик Сказал, что конкретно с моим мотором надо соблюдать 2 правила. Просто не страдать хуйней на холодный двиг и не в коем случае не лить 95 бенз. И тогда будет счастье. Ну а то, что вместо бенза у нас ссанина, то это понятно. Надеюсь в 100 мочи меньше
Аноним 14/03/21 Вск 13:04:48 #31 №5583084 
>>5582423
Опа, у меня тоже интрепидр 2.7, но жрет 15. Щас из ремонта выйдет - меняли форсунки и вырезали каты, может меньше будет жрать.
Расскажешь пару слов о своем опыте с доджем?
Аноним 14/03/21 Вск 13:33:56 #32 №5583092 
>>5582770
>ебашишь 190 и тут впереди одна грузомразь, едущая 100 решила обогнать другую, которая 95 едет
Достаточно не ебаться в глаза и отпускать газ как только видишь такую ебаторию на горизонте, параллельно моргая дальним.
>>5582784
По всем платкам газ в палас кроме самого начала в МО, ибо там пару камер таки завезли, на подлёте к ДС-2 тоже перманентные 140-150. Ну и остановки чисто на заправиться, без всяких там пожрать/посрать/покурить.
>>5583084
>вырезали каты
Он от этого как правило жрёт только больше, в лучшем случае также. Шить их никто не умеет, а "обманки" в аппендиксах - такое себе. По моему опыту этому мотору критичны ровно 2 вещи:
1. Свечи. Только оригинал, замена каждый год. На удроченных свечах может жрать и все 20.
2. Качество маспа и интервалы замены. И вот здесь кроется проблема: найти в 2к21 неудроченный лучком мотор - задача нетривиальная. Лично я лил только Шелл-ультра, который типа из природного газа, менял раз в 8 тысяч. При этом на бензин ему, что характерно, глубоко срать, ездит на 92 и от более высокооктанового топлива профита ровно никакого.
Если соблюдать два этих простых правила, то мотор очень хороший, как по ресурсу, так и по соотношению расход/динамика. Чего, кстати, неьзя сказать о коробке - она мало того что тупая, так ещё и рыгает раз в 120к км именно км, т.к. у меня была канадская версия под брендом "Крайслер" не смотря на то, что мотор вроде как самый слабый из тех что шли с этой коробкой во втором поколении.
Алсо, дай повангую: в ремонт мотор поехал с задраным коленом, которое задрало абсолютно внезапно без стуков-бряков, и на достаточно свежем масле?
Алсо2, зачем полезли в форсунки? У меня одна гавкнулась на пробеге 250к км. Взял с разбора, повёз на стенд - после буквально пары прогонов все 6 стали лить хорошим облаком и абсолютно одинаково.
Аноним 14/03/21 Вск 13:56:20 #33 №5583105 
>>5583020
>Надеюсь в 100 мочи меньше
Ровно наоборот. Лей 98, по возможности обходи стороной BP Куна на Интрепиде второе правило тоже касается, кстати и будет тебе счастье. Наш "сотый" делают примерно также, как лет 20 назад делали 95 из 92 - присадками которые мало того что не очень полезны, так ещё и за пару недель улетучиваются. Короче, целесообразна эта еболда только для каких-нибудь йоб вроде каноничных Порше и прочих ламб, ну или если ты накатил stage-1488, и тебе даже 98 октанового чиста конкретно мало. С условной чистотой бензина октановое число не связано никак. Как пример посмотри на ту же Америку - самый массовый бензин имеет ОЧ по нашим методикам измерений 91, но при этом бенз на столько чистый внезапное спасибо экологам, что даже на минералке мотор может запросто не иметь внутри отложений вообще никаких, как будто только на газу ходит.
Аноним 14/03/21 Вск 15:58:37 #34 №5583211 
G-Drive - ПАО «Газпром нефть» www.gpnbonus.ru.png
Каталитический Риформинг PetroDigest.ru - PetroDigest.ru p[...].png
>>5583105
> Лей 98, по возможности обходи стороной BP
Да, да конечно. 98 зато тру. культ.
>Наш "сотый" делают примерно также, как лет 20 назад делали 95 из 92
Наш сотый делают также как весь остальной бензин в европе, школа. С импортными комплектующими. Технологии перечислены, основная это риформинг.
А то что тебе бабка сказала, это прямогонная технология с октановым числом 50 из самостоятельных установок.
>Короче, целесообразна эта еболда только для каких-нибудь йоб
Ты еще скажи алкоголь в пиве нецелесообразен. Для моего 1.6 прибавка сразу ощутима.
>даже 98 октанового чиста конкретно мало.
у меня нет 98
>Как пример посмотри на ту же Америку - самый массовый бензин имеет ОЧ по нашим методикам измерений 91
Там очм вместо очи. По нашим методикам тоже самое.
"Премиум" он и в америке премиум и здесь.
>при этом бенз на столько чистый внезапное спасибо экологам
Весь бензин грязный, даун, если это рифоминг, скажи спасибо экологам, что удалили милиграммы свинца и заменили бензин на дымящую ароматику.
>может запросто не иметь внутри отложений вообще никаких
Значит это другой состав. У нас скоро обещают алкилат от гпн.
Аноним 14/03/21 Вск 16:12:32 #35 №5583225 
Ещё есть дауны которые льют что-то кроме 92?
Аноним 14/03/21 Вск 16:28:29 #36 №5583236 
>>5583105
>по возможности обходи стороной BP
Отктал на октавии 1.8 ТСИ/ДСГ уже 58К только на 98/100 с BP проблем не было, что не так с ней ?

>Наш "сотый" делают примерно также, как лет 20 назад делали 95 из 92

Привет дед, есть куча тестов независимых которые показывют и состав и октановое число, всё в норме,сами по работе делали такие экспертизы и тоже всё гуд, по старым технологиям такого не достичь.

Аноним 14/03/21 Вск 16:31:08 #37 №5583238 
>>5583211
>Как пример посмотри на ту же Америку - самый массовый бензин имеет ОЧ по нашим методикам измерений 91

М АИ
87=92
91=95
93-98
Аноним 14/03/21 Вск 16:32:02 #38 №5583239 
>>5583238
>>5583211

промазал, это ему
>>5583105


Аноним 14/03/21 Вск 22:39:32 #39 №5583523 
>>5583211
>Там очм вместо очи. По нашим методикам тоже самое.
По американской методике там вообще что-то в районе 86 набегает.
>Весь бензин грязный, даун, если это рифоминг, скажи спасибо экологам, что удалили милиграммы свинца и заменили бензин на дымящую ароматику.
Мотор засирает не ароматика, а сера.
Короче, пиздуй на Драйвик свой газпром рекламировать. К слову, единственный бензин, на котором летом на Солярисе расход поднялся выше 9 литров.
>>5583236
Ну хуй знает, когда я там заправялся, всё время потом наблюдал характерный для металлосожержащий присадок рыжий нагар на свечах и ошибку по одной из лямбд. Правда это было несколько лет назад.
Аноним 14/03/21 Вск 23:42:07 #40 №5583585 
IMG20210314233450977.jpg
>>5583092
Вырезали каты, потому что в старых были щели, в которые палец влезает, и секли они нещадно.
Вообще в мотор полезли менять цепи. Мастер говорит, мол для этого придется столько разобрать, что еще немного работы - и мотор можно вытащить и норм обслужить. Я такой, хуле нет, погнали))
Старые форсунки сгорели нахуй, стали пускать газы из цилиндров и плавили пластмасску на впуске. На пике старые форсунки на переднем плане.
Коробка работает так себе, минимум один большой косяк - резко втыкает третью при понижении с четвертой. Еще паркинг после драйва плохо включается, в половине случаев зависает между режимами. Если дать сначала включить заднюю, и потом паркинг, то норм.
Наверно есть еще миллион мелочей, и не мелочей, которые я не замечаю, т.к. еблан, и это моя первая тачка
Аноним 15/03/21 Пнд 08:43:37 #41 №5583738 
>>5583585
>Вообще в мотор полезли менять цепи
Надеюсь что вместе с помпой, и всё это позднего образца?
>Старые форсунки сгорели нахуй, стали пускать газы из цилиндров и плавили пластмасску на впуске.
Шта? Там же не прямой впрыск, газы из цилиндров там могут идти только через клапана.
По коробке: пинки лучше превентивно вылечить заменой фрикционов, пока они не насрали по всей коробке. По поводу паркинга хз, может блок соленоидов, а может и просто трос залипает. Если ты из ДС, то могу порекомендовать сервис на Рязанке, вроде называется American-way, они ещё раньше были на Краснобогатырской. Мопаровские коробки знают наизусть и разбирают-собирают аки автомат Калашникова.
Аноним 15/03/21 Пнд 12:11:34 #42 №5583837 
>>5583738
> Надеюсь что вместе с помпой, и всё это позднего образца?
Ну да, цепи, натяжители и помпа, поздний ли образец - неизвестно. А есть большая разница?
> Шта? Там же не прямой впрыск, газы из цилиндров там могут идти только через клапана.
Так объяснили в сервисе, мб они врут или сами не знают, мб я не так понял. Но форсунки ведь выглядят жутко удрочено, все равно надо было менять
> По коробке: пинки лучше превентивно вылечить заменой фрикционов, пока они не насрали по всей коробке. По поводу паркинга хз, может блок соленоидов, а может и просто трос залипает. Если ты из ДС, то могу порекомендовать сервис на Рязанке, вроде называется American-way, они ещё раньше были на Краснобогатырской. Мопаровские коробки знают наизусть и разбирают-собирают аки автомат Калашникова.
Уже несколько раз слышал рекомендации про это место, и вот еще одна. Спасибо за совет.
Щас еще коробку сделаю, и можно спокойно ждать проворота вкладышей кататься
Аноним 15/03/21 Пнд 12:29:51 #43 №5583860 
>>5583523
Не сера а сажа, придурь. Серы там миллиграммы под спектрометром, а ароматики половина или около того. Ты картинку риформинга смотрел жопой что-ли?
>По американской методике там вообще что-то в районе 86 набегает.
Это не американская. Есть только 2. Очм и очи.
>Короче, пиздуй на Драйвик свой газпром рекламировать. К слову, единственный бензин, на котором летом на Солярисе расход поднялся выше 9 литров.
Пошел ты, это охуенный бензин. В сравнении с луком.
Аноним 16/03/21 Втр 00:39:05 #44 №5584483 
>>5583860
>В сравнении с луком.
Говно против мочи.
Алсо, касаемо серы:
>Нормативы России и Таможенного союза предъявляют к горючему требования, аналогичные европейским. Массовая доля серы в дизельном топливе и бензине, в зависимости от класса экологической безопасности:
>К5 (Евро-5) – 10 мг/кг;
>К4 (Евро-4) – 50 мг/кг;
>К3 (Евро-3) – 350 мг/кг (ДТ) и 150 мг/кг (бензин).
https://neftopt.ru/neft/soderzhanie-sery-v-nefteproduktax/
А теперь прикинь сколько её придётся переварить мотору за межсервисный интервал. Алсо, при чём тут вообще ароматика?
>>5583837
Помпа старого образца ходит примерно 100к км, после чего начинает ссать антифризом в маспо. У обновлённых ресурс 200+.
По поводу форсунок - ну хуй знает, обычная грязь как по мне. Если бы на них рили каким-то чудом шли газы из камеры сгорания, они бы просто расплавились, пластмасса жи есть. А вообще для проверки форсунок существуют специальные стенды, всё остальное - лирика и замена уплотнительных колец.
А так хуй знает что тебе ещё рассказать. У мотора по сути 3 глобальные болячки: вышеупомянутая помпа, узкие масляные каналы, а ещё бывает течёт масло через датчик. Причём, как я понял, хреначит не по какому-нибудь уплотнительному колечку, а именно сам датчик становится дырявым лол. Этот датчик, кстати, расположен дико всрато - сразу за насосом. Т.е. грубо говоря, он показывает только что масла сколько-то есть и насос как-то работает. Если оно при этом всё херачит через те же кончившиеся вкладыши, например - датчику похуй. В остальном мотор хороший, т.е. если его на совесть перебрать и не хуёвничать с маслом, то он ходит свои 250 вообще без проблем, потом начинает чуть поджирать, но можно перейти на 5w40 и отхреначить ещё сотку в ус не дуя. По коробке я уже, вроде, плюс-минус расписал. Устроена она, кстати, до одури просто. А ещё ты будешь каждый год менять передние тормозные диски, просто смирись с этим, их ведёт от любого чиха. Подвеска - не сказать что шибко живучая, но по моему опыту там ресурс практически всех запчастей ровно 80к км, что по-своему удобно: поменял всё "оптом" и катайся ещё года 3-4, лол. Ещё прикольно, что достаточно много всего можно вколхозить bolt-on от соплатформенников. Хочешь приборку в км/ч? Просто без задней мысли берёшь и ставишь, она даже твой пробег пересчитает в км т.к. он там хранится не в приборке, а в ЭБУ. Хочешь коробку с ручным переключением? Опять же, всё что нужно - соответствующая приборка и селектор. Трекшн-контроль? Не вопрос, берёшь блок АБС, кнопку track-off и 2 лампочки в приборку. Bluetooth к штатной магнитоле? Да тоже не вопрос, приблуд в разъём CD-ченджера достаточно, есть даже российского производства. Звук у родной магнитолы, к слову, при хороших динамиках вполне достойный. И продолжать этот список можно бесконечно. Можно даже считать ошибки, просто покрутив ключом в замке зажигания туда-сюда.
Аноним 16/03/21 Втр 11:01:49 #45 №5584657 
>>5584483
Говно у тебя а штанах, школьник. А у меня сорта премиального топлива.
>К5 (Евро-5) – 10 мг/кг;
Значение знаешь? Это одна стотысячная. 0.001%. А бензин из ароматики наполовину состоит.
>А теперь прикинь сколько её придётся переварить мотору за межсервисный интервал. Алсо, при чём тут вообще ароматика?
Сколько? 6 грамм за 15 тыс, школьник?
Аноним 16/03/21 Втр 11:05:03 #46 №5584662 
>>5583585
Сто за машина?
Аноним 16/03/21 Втр 12:09:55 #47 №5584691 
>>5584662
Додж интрепид 2, 2001 года, мотор 2.7 200 сил
Аноним 17/03/21 Срд 02:16:17 #48 №5585303 
>>5584657
>сорта премиального топлива
>газпром
В голосину!
>6 грамм за 15 тыс
В купе с прочим говном вполне достаточно, чтобы угандошить масло, особенно если оно тоже выпущено твоей любимой шаражкой. Алсо, ты вот тут табличкой хвастался с 55% ароматики, а ты вообще в курсе, что такое число даже в Евро-3 не укладывается?
Аноним 17/03/21 Срд 12:25:51 #49 №5585547 
>>5585303
>В голосину!
100 это премиум, школьник
>В купе с прочим говном вполне достаточно, чтобы угандошить масло, особенно если оно тоже выпущено твоей любимой шаражкой.
Каким прочим, школьник? Любой бензин Европы из него состоит, потому что технология одна, тугодум.
>Алсо, ты вот тут табличкой хвастался с 55% ароматики, а ты вообще в курсе, что такое число даже в Евро-3 не укладывается?
А что есть существенная разница 55% сажи с гарью или только треть у "экологичного" актуального евро5?(а не 3). Скоро будет евро 6, вот это победа только четверть. Такая европейская экология, только черная сажа почемуто в цилиндрах и масло как деготь.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:57:02 #50 №5586234 
>>5582149 (OP)
От стиля езды все зависит. Если постоянно толкаешься рывками - то норма. Если нет - то чет пизданется скоро. У меня повышенный расход был перед капиталкой ДСГ и заменой маслоотделителя.
Аноним 18/03/21 Чтв 12:01:06 #51 №5586525 
>>5586234
А вот тут все вообще наоборот. Если куда-то опаздываю, то включаю дайнемик и езжу как мудак. С шашками и тд. Расход сразу падает
Аноним 18/03/21 Чтв 22:41:30 #52 №5587202 
>>5585547
Ну, то есть, ты признаёшь что газпромовская моча никакому Евро-5 не соответствует? Откуда тогда уверенность в содержании серы согласно всё тому же Евро-5 и отсутствии конской концентрации всякого другого дерьма вроде металлосодержащих присадок?
>технология одна
Технологии создания Лады Гранты и ОПовской Ауди тоже одна, и там и там металлический кузов на точечной сварке, бензиновый ДВС, 4 колеса и руль. Вот только машины почему-то "немного" разные.
Аноним 19/03/21 Птн 00:04:36 #53 №5587257 
>>5586525
>>5586525
Ты на драйве что ли в пробках толкаешься?
Аноним 19/03/21 Птн 00:26:02 #54 №5587270 
>>5582482
Фокус 2 1.6 проезжал на круизе 720 км и только-только лампочка загоралась, это +80 км хода. Ехал с климатом и полностью груженый.
Аноним 19/03/21 Птн 00:26:43 #55 №5587271 
>>5582149 (OP)
Во первых езда по ДС это не смешаный нихуя, а чисто городской, во вторых ты мб сракуешь как ебанутый. Паспорт таки это идеальное вождение.
Аноним 19/03/21 Птн 00:33:07 #56 №5587275 
>>5587202
>Ну, то есть, ты признаёшь что газпромовская моча никакому Евро-5 не соответствует?
Где я такое писал и хуле ему не соответствовать?
Я написал, что технология получения топлива говно, потому что топливо получается дымящее говно, хуле ему стандарт то не проходить?
>Откуда тогда уверенность в содержании серы согласно всё тому же Евро-5
Потому что легко сделать тест, даже на мобильной лаборатории. Это как раз установить легче легкого, только что ты там собрался мерить и проверять, имбецил, если за 15 тысяч через 4 цилиндра проходят 6 грамм и улетают в трубу.
>конской концентрации всякого другого дерьма вроде металлосодержащих присадок?
Во-первых конских это сколько, тебя там от 6ти грам серы на 15 тысяч чуть кондратье не схватило. Во вторых почему мне не должно быть все равно, если машина едет лучше? Не все равно только производителю, кторый обязан соответствовать. Мне нужно кардинально другое: дешево и чтобы мощность высокая. Ну давай, спиздани что-нибудь, маркетолог би-пи, как нам важна экология.
>Технологии создания Лады Гранты
какой лады гранты, это реакторные установки с импортным оборудованием к тому же. Которых считанное количество на всю страну. ГПН это один из производителей, кто вкладывется в разработку. Я скорее не ожидаю ничего хорошего от европке, раз у них такой отстойный стандарт.
Аноним 19/03/21 Птн 10:01:31 #57 №5587413 
>>5587257
в комфорте, а что?
Аноним 19/03/21 Птн 10:20:20 #58 №5587430 
>>5587413
Если коробка не в спорте или ручном, то она постоянно щелкает, тем самым доебывая сцепу и мехатроник с утроенной скоростью. Когда стоишь в пробках, надо делать так, чтобы коробас лишний раз не щелкал.
Аноним 19/03/21 Птн 15:51:23 #59 №5587672 
>>5586525
Так шашки экономичнее чем стояние, ускорение и тут же до 0 торможение. Можно вообще стоять с заведенным двигателем и расходовать бензин.
Аноним 20/03/21 Суб 15:43:03 #60 №5588423 
>>5587275
Технология говно, но бензин премиум-класса? Таблеточки прими, шизик.
>Где я такое писал и хуле ему не соответствовать?
Принёс скрин с ароматикой over9000, при этом в содержании серы почему-то упорно цепляешься за уровень Евро-5.
>маркетолог би-пи
BP тоже говно, я выше писал.
>с импортным оборудованием к тому же
Как и на Автовазе. Хуле делать, если станкостроение поделили на ноль ещё четверть века назад.
Аноним 20/03/21 Суб 16:37:44 #61 №5588459 
LwAAAgBIVuA-1920.jpg
IMG20180818033820.jpg.d8ee62c0dcac153fb87b2b1d82c7c7e6.jpg
>>5588423
>Технология говно, но бензин премиум-класса?
Потому что премиум в условиях стандарта, который заточен под технологию риформинга.
>Таблеточки прими, шизик.
Таблеточки тебе нужно принять, чтобы не фрустрировать от святых стандартов, кек.
>Принёс скрин с ароматикой over9000, при этом в содержании серы почему-то упорно цепляешься за уровень Евро-5.
По стандарту евро 5 бензин состоит из ароматики на 35%, в том скрине риформинга тоже преобладает ароматика. Это также заявляется на сайте, что технология - риформинг. Что тебя удивляет? Состав бензина результат риформинга, он состоит из ароматики, а не чего либо иного на овер 9000.
>при этом в содержании серы
Ты видел где-то в риформинге серу? Я вот что-то не нашел в каком месте от нее нужно бензин очищать.
Смотри сюда, дебич: превосходит стандарт в 2 раза.
>BP тоже говно, я выше писал.
Так это ты неподумав, это же светой стандарт евро 5 из европы. Как собираешься выкрутиться?
>Как и на Автовазе
Нет, автоваз не имеет достаточно точных станков для трансмиссии например. И не понятно что у них с алюминиевыми блоками на их родных движках. Для импотного мотора рено им построили линию видимо, а старые на прежнем.
Аноним 20/03/21 Суб 20:39:40 #62 №5588689 
>>5588459
>Омский НПЗ
Лол, так с этого надо было начинать, что ты у нас каторжанин. В ДС и окрестностях Газпром гонит лютую хуиту, хуёвее бенз только у сети "Нефтьмагистраль". Короче, мы тут с тобой в разные стороны воюем.
>это же светой стандарт евро 5 из европы
В Рашке эт заправки под Роснефтью уже хуй знает сколько лет.
>автоваз не имеет достаточно точных станков для трансмиссии например
То что станок менее точный не значит что он работает по другой технологии. Как бы в том и суть, что формально технология одна, но если копнуть в нюансы, то...
Аноним 20/03/21 Суб 20:54:23 #63 №5588705 
Какая средняя скорость? У меня на фокусе 1.6 7 км\ч. Расход зимой 22. Езжу по 14 км жестких пробок каждый день.
Аноним 20/03/21 Суб 21:29:21 #64 №5588727 
>>5587430
Понял, спс. А вообще что еще посоветуешь об эксплуатации робота?

Аноним 21/03/21 Вск 12:14:36 #65 №5588974 
>>5588727
С самого старта лишний раз в пол не газовать, наваливать только спустя 30 минут после старта в холодную погоду, тормозить как можно плавнее, если позволяет ситуация, да и все, в принципе. Замена масла раз в 70к, думаю, не является новостью.
Аноним 21/03/21 Вск 12:16:49 #66 №5588975 
>>5588705
Ты понимаешь, что с такой же скоростью можешь ходить пешком?
Аноним 21/03/21 Вск 12:57:43 #67 №5588994 
>>5588975
Не могу, у меня ноги больные. Раньше ходил, чем себе ноги добил.
Аноним 22/03/21 Пнд 08:27:06 #68 №5589596 
>>5582149 (OP)
>v6, 310 сил
>Расход в городе по пробкам 19-22л
Это норма.
Моя петушкода 1.4 жрет в пробке 10, у тебя в 2 раза больше объема и мощности - вот и расход больше.
Утрирую, конечно, но физику не наебешь, большой двигатель потребляет больше даже на холостых.
Аноним 22/03/21 Пнд 11:15:52 #69 №5589684 
>>5589596
От куда у вас такие расходы? У меня максимум в городе - 10,5 на 2.0 TFSI Quattro и это не мухосранск, а ДС.
Аноним 22/03/21 Пнд 18:57:12 #70 №5590134 
>>5589684
Ща прозвучит забавно, но в рязани чаще десятибальные пробки, чем в москве. У вас там с ними уже давно борются, а у нас тут власти похуй. Я 7 км еду 40-60 минут. Плюс у вас кольца, а у нас 3 основные линии вечно забитые.
Аноним 26/03/21 Птн 13:11:13 #71 №5593239 
>>5590134
В таких городах брать машину на роботе - самоубийство
Аноним 26/03/21 Птн 13:35:21 #72 №5593251 
>>5590134
>Я 7 км еду 40-60 минут
Нахуя ты это делаешь? Ты ебанутый?
Аноним 26/03/21 Птн 16:11:35 #73 №5593354 
>>5593251
Наверное, он толстый, а толстяки ходить, почему-то, не любят.
Аноним 26/03/21 Птн 16:22:01 #74 №5593361 
>>5582149 (OP)
Ну первое что приходит на ум это провести обслуживание системы подачи топлива. Промой инжектор. Есть для этого жижа специательная. Заливаешь её в 2литровую бутылку и суешь в бутылку тобливную трубку. На холостых держишь пока не уйдёт жижа. Если не поможет проверь все форсунки. Хотя с ними вряд-ли что-то может быть если ты не замечаешь протроев.
Аноним 26/03/21 Птн 16:49:11 #75 №5593376 
>>5593239
Автомат, а почему тебе робот не нравится? Хотя мб ты имел в виду "на работу", тогда причина нижк.
>>5593251
>>5593354
У меня с дества артрит коленей и плоскостопие. Я ходить много просто физически не могу, ступни потом болят несколько дней и суставы щелкают.
Раньше было лучше, но я раньше полгода где-то ходил по вечерам с работы пешком и ухудшил состояние, больше так ходить не могу.
Аноним 26/03/21 Птн 18:21:02 #76 №5593449 
>>5582149 (OP)
12 литров у тебя расход будет при 60лс.
Аноним 27/03/21 Суб 22:19:13 #77 №5594143 
>>5593376
Нет, я именно про робот - для него каждое переключение более болезненное, чем для обычного гидроавтомата. Собственно, это его ахилесова пята, от куда и вылазят все проблемы.
Аноним 01/04/21 Чтв 21:25:55 #78 №5597827 
>>5593361
Форсунки недавно промывал
Аноним 07/04/21 Срд 13:50:28 #79 №5602456 
>>5584483
Интрепидор докладывает: после сервиса катался из ДС в Саранск, расход по трассе - 8 литров на сотку 92-го. Считал по заправленным литрам и расстоянию меж заправок. Так что вырезанные каты не сделали расход конским, хотя бы по трассе.
Аноним 07/04/21 Срд 13:56:03 #80 №5602460 
>>5594143
Не каждое переключение, а каждое трогание\продолжительное проскальзывание сцепления. При переключении на скорости трения между дисками сцепления почти не происходит.

comments powered by Disqus