Сохранен 105
https://2ch.hk/au/res/5581203.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вместительное авто за скромный бюджет.

 Аноним 11/03/21 Чтв 14:07:35 #1 №5581203 
7.png
hondacrv2000benzinhondacrv20005090034566399135771.jpg
Сап, двач. Пришел к вам просить совета. Выбираю себе бу авто в пределах 350к.
Критерии выбора:
Цена 350к ;
Хорошая вместительность (5 дверный хэтчбек или джип, кроссовер, мб универсал) чтобы можно было загрузить габаритными вещами;
Недорого в обслуживании (скромная зп в 35-40к)
Пока присматриваюсь к chevrolet niva, honda cr-v.
Сам опытным автомобилистом не являюсь, руки из жопы- авто подшаманить в гараже не осилю. Палкой владею, вожу аккуратно на скорость побоку главное вместимость ну и чтобы не на гавно деньги потратить.
Люди знающие посоветуйте к каким моделям присмотреться?
Аноним 11/03/21 Чтв 14:09:54 #2 №5581205 
>>5581203 (OP)
Нива 2131
Аноним 11/03/21 Чтв 14:12:33 #3 №5581209 
>>5581203 (OP)
Нива шевроле по-твоему вместительная? Ты бы хоть автору открыл, характеристики посмотрел. Это крошечная пендюрка с дамской сумочкой вместо багажника.
Посмотри лачетти универсал, фокус может быть.
Аноним 11/03/21 Чтв 14:18:42 #4 №5581212 
>>5581203 (OP)
Надо брать некровэн. Он вместительнее этого говна и прост в ремонте. Вот, например. Обслуживание недорогое, расход топлива минимальный. За 150 его тебе приведут в хорошее техническое состояние.
https://auto.ru/lcv/used/sale/iveco/daily/16767776-4257841b/

Аноним 11/03/21 Чтв 14:19:51 #5 №5581214 
>>5581203 (OP)
> нива
> вместительная

Нет.
Аноним 11/03/21 Чтв 14:22:01 #6 №5581217 
>>5581209
В авто не разбираюсь, но по опыту в ниве места хватило чтобы 4-ым людям с 4-мя сноубордами, и 4-мя 70л рюкзаками уехать в горы, под мои нужды этого будет достаточно. Надеюсь
Аноним 11/03/21 Чтв 14:32:52 #7 №5581235 
1-14.png
>>5581203 (OP)
Если надо полный привод и вместимость - Газель 4х4.
Аноним 11/03/21 Чтв 14:39:17 #8 №5581243 
15989055576643.mp4
>>5581203 (OP)
>Хорошая вместительность (5 дверный хэтчбек или джип, кроссовер, мб универсал) чтобы можно было загрузить габаритными вещами;
Семейник-куколд не палится
Аноним 11/03/21 Чтв 14:42:10 #9 №5581249 
>>5581243
А вот и седаномусор подъехал.
Аноним 11/03/21 Чтв 15:09:02 #10 №5581276 
>>5581212
Ивеко дейли лучший ЭЛСИВИ ЭВАР!
Аноним 11/03/21 Чтв 15:24:45 #11 №5581290 
>>5581203 (OP)
За такие деньги только непотребная некрота
Крайслер вояджер и додж караван будут неплохими под бюджет
Лансер 9 можно взять, универсал канешн, встречаются не так часто, но найти можно, еще и на мороженку останется. Прост и неубиваем, только кузов смотри
Аноним 11/03/21 Чтв 15:25:43 #12 №5581292 
>>5581203 (OP)
Для серванта бюджет маловат, посмотри тогда уж hr-v.
Но чёт мне кажется что всё таки ларгус.
Аноним 11/03/21 Чтв 16:20:53 #13 №5581365 
>>5581203 (OP)
Очевидный ларгус.
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/21 Чтв 16:57:24 #14 №5581403 
image.png
>>5581203 (OP)
>Цена 350к
>Хорошая вместительность (5 дверный хэтчбек или джип, кроссовер, мб универсал) чтобы можно было загрузить габаритными вещами;
>Недорого в обслуживании

Самый топ по критериям.
Аноним 11/03/21 Чтв 17:53:54 #15 №5581447 
>>5581403
эти пробеги умножай на два
Аноним 11/03/21 Чтв 18:52:10 #16 №5581475 
>>5581447
с чего это, я взял такую на 1.6 с пробегом 160 2009гв, салон на 5-, вся в родной краске, есть царапинки, но это совсем хуйня. 280к в 2019 году, до сих пор радует машина, но хочется уже на 1.8т чтобы 7сек 0-100
Аноним 11/03/21 Чтв 19:37:18 #17 №5581497 
>>5581203 (OP)
>Хорошая вместительность (5 дверный хэтчбек или джип, кроссовер, мб универсал) чтобы можно было загрузить габаритными вещами;
>
если реально нужна именно вместимость и чтобы недорого было на круг - некро-покемон тебе в помощь, скорее всего с правым рулем. Mazda Premacy, Toyota Ipsum, Toyota Wish, Honda Stream и так далее.

есть любители американских вэнов, в ДС много таких вижу, но не разбираюсь в них от слова совсем

Шеви-нива - говно для маразматичных пенсионеров-дачников

Сервант - неплохой вариант, но на вторичке хорошие экземпляры стоят очень дорого, а в твой бюджет ты сильно рискуешь взять труп
Аноним 11/03/21 Чтв 19:38:50 #18 №5581498 
>>5581209
>Посмотри лачетти универсал, фокус может быть.
>
двачую, разумный вариант в этот бюджет

есть нюанс - лачу универсал делали только на механике

с фордом - надо убедиться, что машина не была в такси, лет десять назад в москве было уж очень много фокусов универсалов в таксопарках
Аноним 11/03/21 Чтв 19:40:59 #19 №5581499 
>>5581203 (OP)
фокус, сид, пассат в кузове универсал
Аноним 11/03/21 Чтв 19:43:46 #20 №5581501 
>>5581212
все эти коммерческие и полукоммерческие вэны - мазохизм, в плане того, что там нет даже минимального комфорта и шумоизоляции, знакомый с работы с тремя детьми решил наебать систему и взять то ли caddy то ли berlingo в качестве семейной вместительной тачки, был разочарован
Аноним 11/03/21 Чтв 19:51:23 #21 №5581508 
>>5581499
>пассат в кузове универсал
за этот бюджет умотанный совсем будет

фокус и сид - реальная тема
Аноним 11/03/21 Чтв 19:58:31 #22 №5581512 
>>5581508
>умотанный совсем будет
не бит не крашен, дедушка только по выходным на дачу ездил.
а так вообще да, согласен, поэтому указал его последним. есть опыт эксплуатации сида в универсале, очень вместительная машина.
ещё зафиры можно глянуть, но тоже будут старенькие за эту цену
Аноним 11/03/21 Чтв 20:07:33 #23 №5581521 
>>5581501
А я тебе скажу, что это все полная хуйня и на рабочем ивеко дейли ездить и работать куда проще и приятнее, чем на семейном авто.Эти машины спроектированны под безотказную службу и соответствию комфорта по трудовому законодательству. Ивеко дейли уж точно комфортнее шевроле нивы и, даже, какого-нибудь некрокроссовера. В Европе не относятся к работе так, как у нас.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:16:09 #24 №5581525 
>>5581521
месье знает толк

среднестатистическому анону эта грузовая ебанина на хер не сдалась, разве что бригаду строителей-ремонтников возить со всем говном
Аноним 11/03/21 Чтв 20:18:06 #25 №5581528 
>>5581525
Ну и зря, что сказать. Занимайтесь самовнушением и аутофиляцией.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:20:42 #26 №5581531 
>>5581525
Кто один раз познал прелести вэна, тот на другие автомобили и не смотрит. Тебе не понять.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:30:51 #27 №5581537 
>>5581531
Вэна?

Вот то, что я считаю достойными вэнами: V-klasse, Caravelle, Alphard, Delica, Starex, Odyssey, Hiace. Еще есть американцы, но как писал, я в них не разбираюсь.

Теперь расскажи мне, как твоя уебищная ивека ничем не хуже.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:34:26 #28 №5581540 
volkswagen-sharan.jpg
>>5581531
>Кто один раз познал прелести вэна
ВВ Шаран, вспоминаю с удовольствием.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:35:03 #29 №5581541 
>>5581537
Рассказываю. Уж точно не хуже дешевых v класса, h100 грузового и хайса грузового. А еще он, в отличии от них всех с настоящей рамой, как на внедорожнике. Все там нормально.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:37:14 #30 №5581546 
>>5581540
Не путай ВЭН, для свободных людей нонконформистов и минивен для каколдов и мамочек.
Аноним 11/03/21 Чтв 20:37:45 #31 №5581547 
>>5581540
к таким вэнам вопросов нет, тут просто чел топит за грузовую хуйню
Аноним 11/03/21 Чтв 20:40:01 #32 №5581550 
>>5581541
ну пиздец, рама - счастье, у него поди и рессоры сзади? и механика, чтоб как настоящий мужик (tm) ездить?

ешь это говно сам, если нравится
Аноним 11/03/21 Чтв 21:01:54 #33 №5581559 
5930632s-960.jpg
>>5581547
>>5581550
Pussy cuck,совать, Маня. На подстоканники подрочи и прочие сисси кук системы, да поикупи кууолдокроссовер в кредит .
Аноним 11/03/21 Чтв 21:21:13 #34 №5581568 
>>5581559
Уже готово.
Аноним 11/03/21 Чтв 21:25:16 #35 №5581570 
>>5581203 (OP)
Л А Р Г У С
А
Р
Г
У
С
Аноним 11/03/21 Чтв 22:02:33 #36 №5581587 
>>5581203 (OP)
открой автору , выставь нужные параметры и смотри что тебе выдаст, не забывай что долистав в описании автомобиля до низа увидишь общую оценку орт владельцев и их отзывы, если отзыв ниже 4.0 то лушше не брать, так де там есть куча фото вот к чему душа ляжет то и бери
Аноним 11/03/21 Чтв 22:03:49 #37 №5581588 
>>5581365
ты цены на живой ларгус видел? там где то 450
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/21 Чтв 22:28:57 #38 №5581594 
>>5581447
>эти пробеги умножай на два
На вагах смотать пробег сложнее, так что все чекается перед покупкой.
Аноним 11/03/21 Чтв 22:34:05 #39 №5581600 
>>5581203 (OP)
Рено меган эстейт дизель на ручке
Сид сарай
фокус сарай
Аноним 11/03/21 Чтв 23:39:05 #40 №5581627 
>>5581600
Двачую адеквату

У дизельного меганчика ресурс неплохой, да
Аноним 12/03/21 Птн 00:04:13 #41 №5581640 
>>5581203 (OP)
Я вам не скажу за всех тазоводов, но как по мне, ваз 2111 это некий идеал автомобиля, универсальный и хороший во всем. Да, на нём можно возить всякий хлам, но это кощунство, будь у меня одиннадцатая, я бы лайбовал на ней по ночному городу, наваливал на магистралях, путешествовал. Великолепный мотор 1,6 16 клапанов: мощный и экономичный, надежный и ресурсный, технологичный и ремонтопригодный. Кузов универсал идеален для любой цели от перевозки грузов, до ночевки в лесу, а ещё он хорош с точки зрения аэродинамики. Ничего не навязываю, но это моя мечта ваз 2111 с шеснарем, ничего другого. Ваши потуги про волги, каприсы и прочие солярисы кажутся мне пустыми, если есть одиннадцатая.
Аноним 12/03/21 Птн 00:41:24 #42 №5581651 
>>5581203 (OP)
На днях купил C-RV 99, AT. Охуенная машина, очень комфортная и мягкая, в салоне просторно, кресла с подлокотниками, в багажник хоть чёрта лысого можно засунуть, ещё места для картошки останется. Проходимость - моё почтение, ибо в моём мухосранске дороги нихуя не чистили и получился адовый трэш из ледяных буераков, но ей просто похер - прёт и хоть бы что. Летом буду покорять ближайшие места для рыбалки и дачную дорогу. Покупкой доволен, брал у друга за 220к.
Аноним 12/03/21 Птн 00:54:42 #43 №5581652 
>>5581640
Шиз, плес, это прокатывало лет 15 назад
Иди прими таблетки
Аноним 12/03/21 Птн 00:55:11 #44 №5581653 
>>5581651
Про столик написать забыл!
Аноним 12/03/21 Птн 00:56:28 #45 №5581654 
>>5581568
Залупа моя готова тебе за щеку заехать
Аноним 12/03/21 Птн 04:59:40 #46 №5581676 
>>5581217
Хуясе, вы упоротые.
мимошевиковод

ОПу может тогда не шевика а ниву крокодила засоветовать? Вот он действительно вместителен.
Аноним 12/03/21 Птн 08:05:02 #47 №5581721 
>>5581627
Можно ещё вторую лагуну на f4r предложить. Тоже мотор вечный.
Аноним 12/03/21 Птн 08:06:40 #48 №5581722 
>>5581721
А Сценика с таким мотором ент?
Аноним 12/03/21 Птн 08:08:48 #49 №5581723 
>>5581652
Поговорил с пастой
Аноним 12/03/21 Птн 08:28:24 #50 №5581731 
>>5581676
> Хуясе, вы упоротые.
Они карлики походу. И сноуборды у них детские.
Аноним 12/03/21 Птн 09:57:18 #51 №5581761 
Сейчас будет непопулярное мнение. Под критерии ОПа идеально подходит хантер. Багажник большой, на скорость побоку, палка и задний привод 99‰ пробега, стоимость содержания небольшая, запчастей много и ремонтируют в каждом гск. Можно поискать ухоженный аппарат, с поправленным кастором и т.п. улучшалками.
Аноним 12/03/21 Птн 10:05:17 #52 №5581770 
>>5581497
>wish
владивосток кун в треде
Аноним 12/03/21 Птн 10:28:22 #53 №5581784 
>>5581722
Есть с простым, но не менее надёжным К4М. Который дохлее, но ресурс тот же.
Аноним 12/03/21 Птн 10:32:43 #54 №5581786 
>>5581761
Уж лучше тогда пятидверная гнива, чем это убожество.
Аноним 12/03/21 Птн 10:34:58 #55 №5581787 
>>5581784
ф3р и ф4р там тоже есть, я погуглил.
Аноним 12/03/21 Птн 11:54:16 #56 №5581834 
>>5581786
В плане перевозки габаритных вещей гнива гораздо хуже. Да и умирает она гораздо быстрее, ибо рамы нет.
Аноним 12/03/21 Птн 12:57:30 #57 №5581885 
>>5581834
К чему рама то? Он же не грузоперевозками будет заниматься.

Габариты у гнивы может и меньше, но в повседневном быту она гораздо удобнее и практичнее. Да и сгниёт хантер быстрее.

И да, всегда есть доп в виде багажника на крышу. Даже если возможности пятидверного багажника будут исчерпаны, можно докинуть остальное в бокс. Скажешь ты, что и на хантере можно пойти таким путём? Да. Но Удобства и канфоркта в хантере ты не добьёшься.
Аноним 12/03/21 Птн 12:58:36 #58 №5581887 
>>5581761
Вот тебе ещё более непопулярное -- ВАЗ-2120.
Салон в сравнении с обычной гнивой огромен, пихло-подвеска-ходовка нивовские, цены смешные. Состояние, как правило, тоже. Но за оставшиеся бабки можно подшаманить её к состоянию, близкому к идеалу.
Аноним 12/03/21 Птн 13:04:26 #59 №5581893 
>>5581885
Про удобство всё очень относительно. Мне вот в ниве тупо сидеть не удобно. Салон меньше козла. А по комфорту остального, в козлики уже и кондеи и отопители тихие есть. В ниву не знаю, не видел.
По тому что сгниёт быстрее - не уверен на 100%, но уазиком владел и знаю что на момент продажи 7 лет он был живее всех живых.
Короче на вкус и цвет, но под оп задачи кажется что нива подходит меньше.
Аноним 12/03/21 Птн 13:19:47 #60 №5581912 
Надежд очка
sage[mailto:sage] Аноним 12/03/21 Птн 17:49:44 #61 №5582054 
image.png
Аноним 12/03/21 Птн 19:19:04 #62 №5582094 
изображение.png
>>5581203 (OP)
О, братишка, сейчас я тебе помогу, сам ищщу полный привод@высокий клиренс до 500, дохуя уже пересмотрел.
1. Шнива. Устаревшая шляпа, жрет как бегемот, едет как крокодил.
Но, проезжает по клиренсу далеко, но сливает дастеру и схожим паркетникам в грязи/снегу, да везде, блять из-за отсутствия электроники и ЕСП. Зато дешево и относительно новая по году
2. Все, больше нет нихуя за твои 350, витара, rv и прочая некрота конца 90х будет просто ведрами куда надо будет засыпать болты.
Альтернатива - 2х4 - калина/гранта кросс, высокая - свежая относительно.
3. Правда есть еще Тагаз, русский Ссанг Йонг муссо, ну, тут надо смотреть их и дизайн, так сказать на любителя.
4. А еще есть Траилблазер, в твою сумму входит - топ тачка, но желательно чтобы ты был многодетным ветераном - героем России, иначе нолок...
Аноним 12/03/21 Птн 19:46:18 #63 №5582105 
Можешь успеть запрыгнуть в сид универсал первого покаления на автомате, такой в семье больше 5 лет. Брали с пробегом 140, сейчас уже 270. Двигатель и коробка от соляриса, можно быть спокойным еще тысяч сто. Из расходов подвеску полностью махнули на стр и куб после покупки, тормоза сангсин и масла вышло в райне 30к. Сейчас уже все требует повторить. 5 звезд за безопасность, успели немного попробовать, под замену боковые двери и бочина со стойкой центральной по переднее крыло, вышло все в 100к, с наездником все ок. Расход небольшой загород 6л, город 10. Можно спать в багажнике, на природе так и делаю ибо палатки не люблю. Нива шевролет по кайфу, колега на работе лет 5 по предгорью убивает, но там мелочи заебывают, то кардан отпадет, то подвеска просит замены. Еще глянь Вито и старекс. Виты гниют, а старексы у колег на работе как семейный поджоп, оба довольны.
Аноним 12/03/21 Птн 20:01:40 #64 №5582113 
>>5581501
Что кэдди что ситроен на три головы комфортнее нивы. Не говоря уже о динамике
Аноним 12/03/21 Птн 20:13:27 #65 №5582125 
>>5582113
Шевинива комфортнее грузовичков, мягкая очень, а развозные грузовчки хуй найдешь не из под фирмы, чтобы пробег не был десяток раз скручен. А у уставших уже ресурса нет, все одна хуйня там выходит.
Аноним 12/03/21 Птн 20:20:10 #66 №5582130 
Черри Тигго. Что скажете?
Аноним 12/03/21 Птн 20:36:48 #67 №5582138 
>>5582130
Ну норм решение "за 300".
Простой, надежный. Но на полном приводе их очень мало. Если тебе пофиг на привод - чому нет.
Точно лучше 12-14 летних Кашкаев усосанных в ноль.
Аноним 12/03/21 Птн 20:37:52 #68 №5582139 
>>5582130
Гниёт уже в салоне у дилера, китайская хуита из фольги. Лучше уж автоваз.
Аноним 12/03/21 Птн 20:40:47 #69 №5582142 
>>5581203 (OP)
Привет ОП. Мне довелось владеть шнивой 2004 года выпуска в течение года и сейчас я тебе всё за нее расскажу. Шел 2014 год и я купил шниву первого поколения за 160 тыщ с пробегом тоже около 160 тыщ. То есть тысяча рублей за тысячу километров, звучит как хорошая сделка? Так и было.
КУЗОВ. Конкретно ее тело было еще не гнилое, но в целом возрастные экземпляры к сожалению подвержены этому недугу так что если смотреть по низу рынка, то можно найти кузова, в которых единственная не гнилая деталь это лючок бензобака.
ДВИГАТЕЛЬ. Могу сказать, что конкретной мой был склонен к перегреву, но не катастрофично так что я ни разу не закипал летом в пробках. Динамика неплохая если ездишь один, но больше 140 на ней я не ехал никогда. Если путешествуют 5 человек со снарягой, то она никуда не поедет вообще. Расход реально был литров 14-15 на 100 км в смешанном цикле.
ЭРГОНОМИКА. Обзорность хорошая, сидеть рулить удобно, парковаться, маневрировать тоже, но об акустическом комфорте можно забыть, слушать музыку в ней бесполезно в тч из-за постоянно воющей коробки и раздатки. Поговаривают, что кардан еще надо балансировать но я хз про это. По салону могу сказать, что если ездить одному или вдвоем, то складывающийся задний диван позволит тебе перевезти например полный комплект шин на нее. В противном случае, ты увезешь примерно ничего.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД. У нее постоянный полный привод так что при наличии зимней резины зимой она идет как по рельсам и ты не умрешь если не совсем даун. Небольшая масса и достаточно большой клиренс позволят съездить туда куда тебе вообще то не нужно было и туда сложно попасть и смысла туда ехать нет. Я в такие места ездил постоянно.
МОИ РАСХОДЫ И ПОЛОМКИ ЗА ГОД:
1. 300*2= 600 рублей на мойку. Я помыл ее два раза за год. Минус 300 рублей тк на первую мойку деньги мне дал мой друг Лёха (так принято так что тебе ОП тоже должны будут дать денег на мойку твои кенты когда ты наконец купишь машину мечты)
2. около тыщи или двух рублей на механизм переднего стеклоподъемника (он скончался и был жесточайше поменян самостоятельно)
3. ГУР начал свистеть и я пошел в капот и разогнул шланг, по которому шла жижа ГУРа (я потратил время, которое уже никто не вернет)
4. Отрегулирована ручка задней двери, что позволило ей открываться (вместо этого тем погожим весенним днем я мог пойти искать акции в пятерочке и по результатам сидеть на лавочке и слушать пение птиц)
5. Насмотревшись всякой хуйни на ютубе предпринята попытка выпрямить вмятины на кузове (из этого ничего не вышло)
6. Проржавел глушитель и она вдруг стала звучать спортивно. Я забил хуй
7. В момент покупки на машине стояла слишком хорошая зимняя резина для такого рода автомобиля так, что я продал комплект за 8 кажется тыщ и купил комплект всесезонки с рук за 4 тыщи так что + 4 000 или около того
ЭМОУШН: я любил её и она платила мне тем же, никогда не подводила и доставляла только радость. Теперь я вспоминаю её с большой теплотой
Аноним 12/03/21 Птн 20:46:08 #70 №5582147 
>>5582138
Я искал кашкай за 500, там ничего нет живого за эти деньги.
>>5582130
Выглядит норм, в остальном типичный китаец, лучше уж лифан xc60, он хоть так не гниет. Хотя, вот у родственника был Тигго 4 года, ничего не сгнило, но твоим то уже десяток будет. Я не думаю, что есть смысл его брать, если честно. 4х4 живой ты вряд ли найдешь, да и не едет он судя по отзывам, а 2х4 стоит ли, большой вопрос.
Аноним 12/03/21 Птн 20:49:38 #71 №5582148 
>>5582142
Бро, думаю взять шниву 19 дорестайл за полляма в этом месяце.
Скорее всего возьму, ничего полноприводного и живого не нашел за эту цену.
Аноним 12/03/21 Птн 21:05:20 #72 №5582150 
>>5582147
>лифан xc60,
Chery - вполне простой автомобиль за эти деньги. На уровне кореи 90-х. Лифан - гораздо более стремная тема. Из ктайских марок которые не ушли с нашего рынка - Лифан хуже всех пожалуй.
А Чери - повторюсь - машина как машина, да может чуть слаба по корозийной стойкости, ну так на это обращать внимание надо при поиске. 10 тыс вкинуть в антикор после покупки и не париться.
Аноним 12/03/21 Птн 21:05:53 #73 №5582152 
>>5582148
А че не квадратную новьем? С кондеем и всей хуйней?
Аноним 12/03/21 Птн 21:07:48 #74 №5582153 
>>5582148
А ты кстати не смотрел в реале первый паджероспорт? Просто тоже к нему присматривался какое-то время, но никогда не ездил смотреть так что интересно что на рынке есть. Поговаривают, что в целом надежное ведро, но ток ржавеет бодро (не как уаз, но всё же)
Аноним 12/03/21 Птн 21:15:54 #75 №5582159 
>>5582130
Если рассматриваешь китайскую машину, то погугли заранее что с запчастями и сервисами конкретно на нее, есть они вообще в твоем регионе или сложно найти. Заказать, то мб и можно будет, но вот будет ситуация если, что надо срочно что-то поменять и это станет проблемой
Аноним 12/03/21 Птн 21:25:27 #76 №5582164 
>>5582150
> 10 тыс вкинуть в антикор после покупки и не париться.
Это могло сработать в начале, тут только остается надеяться, что текущий владелец вкинул.
>>5582152
Она от 750, а по факту пишут 800 будет стоить, 18-19 можно без особых проблем взять за 500, а больше у меня и нет.
>>5582153
Так, объявления чекал, не ездил, в такие деньги только монтеро влазит, паджерик уже с трудом. Я не думаю, что можно найти его живой в эту сумму. Я смотрел Кайрон Ссанг Йонг (хз, как называют эту хрень), даже его живого не нашел, либо клоунада с пробегами, либо тупо не обслужен, а он на агрегахтах мерседес, там цена ремонта такого корыта в еще одно корыто вполне вылиться может.
Аноним 12/03/21 Птн 22:52:54 #77 №5582214 
>>5581651
Вроде у Хонды жесткая подвеска, а всё равно очень комфортная, сравниваю с солярисом и мерсом ешкой, ну с солярисом всё и так ясно, а вот у мерса вроде и норм подвеска, но вау эффекта после хонды в городе нет, на трассе конечно мерс хорош.

>>5581203 (OP)
Если возьмёшь Хонду в хорошем состоянии, за которой следили, то будешь ездить и радоваться, но им уже лет по 20, так что шансы не самые высокие. В общем там ломаться нечему, но задние арки и пороги ржавеют и если на это забить, то будет грустно.
Аноним 13/03/21 Суб 13:19:21 #78 №5582451 
>>5581203 (OP)
Похожий вопрос, только бюджет 200к.
Задачи таковы: ездить на охоту с возможной ночевкой, возить всякий хлам/чермет, ездить зимой на РАБоту, чтоб мозги не сношала часто. Руки/гараж есть.
Может посриврот?Надежда совсем уг?Или может Нива 21/фора/лаура + прицеп для говняка?
Аноним 13/03/21 Суб 13:43:38 #79 №5582461 
>>5582451
С прицепом не развернешься.
В твою сумму только на удачу машину ловить, все там уже ресурс потеряет, что тазы, что иномарки любые.
Я много ездил на газели, могу сказать, что машина для таких покатушек многими явно недооценена. Сдвоенные задние шины, клиренс как у нивы и надежность как у нормальной машины, запчасти если нормальные ставить - ходит очень долго, перемахнуть миллион - как нечего делать. А есть еще версия 4х4 (ничего о ней не знаю).
Из минусов - много движков, не все одинаково хороши, усталость рамы легко может быть от нагрузок и времени, дыры от ржавчины тоже. Не стоит смотреть газель дорестайлинговую из 90х, она архаична в салоне, в вот 2003+ вполне сойдет даже сегодня.
Аноним 13/03/21 Суб 14:20:25 #80 №5582502 
>>5582451
Козлик единственный норм вариант.
Аноним 13/03/21 Суб 16:59:13 #81 №5582639 
image.png
>>5581203 (OP)
Почему эту колесницу богов никто не запостил? Обслуживание недорогое - чек, честный полный привод - чек, рама - чек.
Аноним 13/03/21 Суб 18:08:49 #82 №5582674 
>>5582639
вин на раме сгнил - чек
хабы на переднем мосту никто никогда не осблуживал - чек
3 варианта карданов,раздаток и прочих мелочей и именно твоего нет в наличии - чек
ахуевшие цены на кузовню,потому что вся сгнила - чек.
Аноним 15/03/21 Пнд 09:16:05 #83 №5583746 
>>5582094
Шнива сливает дастеру в грязи/снегу? Это не ты тот шизик, что в тазотреде пару тредов назад развел срач на весь тред?
Аноним 15/03/21 Пнд 11:07:24 #84 №5583790 
>>5581243
>инцел пищит
Аноним 15/03/21 Пнд 12:02:53 #85 №5583826 
image.png
>>5581205
Победитель первым же постом.
Крокодил здоровенный, ещё и смотрится прикольно, если колёса чуть больше поставить.
Аноним 15/03/21 Пнд 12:04:08 #86 №5583828 
14424789094790.jpg
>>5581497
>скорее всего с правым рулем
Аноним 15/03/21 Пнд 12:07:33 #87 №5583833 
дустер.jpg
duster-vs-niva.webm
>>5582094
>но сливает дастеру и схожим паркетникам в грязи/снегу, да везде, блять из-за отсутствия электроники и ЕСП
Дастерошизик, ты опять свои охуительные истории притащил?
Аноним 15/03/21 Пнд 12:14:23 #88 №5583841 
>>5583826
Он размером с девятку. Длинным кажется из-за базы.
Аноним 15/03/21 Пнд 12:25:13 #89 №5583856 
image.png
image.png
>>5583841
>Он размером с девятку. Длинным кажется из-за базы.
Аноним 15/03/21 Пнд 12:27:42 #90 №5583857 
>>5583833
ща бы сравнивать сток дастер и лифтованую ниву
Аноним 15/03/21 Пнд 12:54:24 #91 №5583871 
>>5583857
Ты в курсе, что у нивы сзади мост и лифт подвески просвет не меняет?
Аноним 15/03/21 Пнд 13:05:35 #92 №5583877 
>>5582461
А как сдвоенные шины помогут на бездорожье? Это же доп сопротивление, передние колеса проехали, оставили одну колею, а задние в эту колею уже не влезают и делают новую, встречая попутно грязь/снег/камни итд. В семье в нулевых была 2705 и проехать на двачу по лютому говну представлялось возможны только высадив всех людей и преодолевая все препятствия ходом за счет инерции, иначе она садилась за счет веса и никуда после этого не ехала. Мб соболь или баргузин (не помню где сзади обычные колеса не сдвоенные, а может и в обоих) с полным приводом будет тащить а полноразмерная - сомневаюсь, хотя аппарат и годный. В прошлом году брал с тентом на прокат везти хуйню на дачу и претензии только к тому что на дальняк ногу не куда ставить левую и затекает всё, а так норм ведро, газелеподбные штуки считаю хороший вариант если живую найти
Аноним 15/03/21 Пнд 13:55:26 #93 №5583925 
>>5583826
Хантер примерно такой же в длину как 2131, а багажник в 3 раза больше. Причём не только по объёму, но главное в ширину между араками и в длину. Нахуй вашу мелкониву.
Аноним 15/03/21 Пнд 14:14:55 #94 №5583941 
>>5583856
Эх, короткокрылка. Придется дрочит.
Аноним 15/03/21 Пнд 14:22:54 #95 №5583948 
>>5583871
Так нива с твоего шебм в стоке или нет, если нет то пошёл на хуй со своим шебм.
Аноним 15/03/21 Пнд 14:27:38 #96 №5583950 
>>5581652
Не, ну справедливости ради 2111 это такой дид Ларгуса, и сейчас их можно найти в качестве развозки в разных конторах или в качестве рабочей машины у барыги с рынка. Моторчик там и правда легко обслуживаемый, который худо-бедно едет. Как самый бомжовский вариант - вполне сойдет
Аноним 15/03/21 Пнд 14:30:44 #97 №5583952 
>>5583833
Других фоток нет? Ты уже ее десятый раз тащишь. Причем на ней просто тащат заглушенный, чтобы не хлебнул.
Аноним 15/03/21 Пнд 14:57:32 #98 №5583973 
>>5583950
Сейчас бы сравнивать спортивный шутинг-брейк 2111 16v и дедовский сарай ларгус.
Аноним 15/03/21 Пнд 15:00:16 #99 №5583977 
>>5583950
>Моторчик там и правда легко обслуживаемый, который худо-бедно едет.
Просто надо брать на нормальных мотораз, а не 8кл.
Аноним 15/03/21 Пнд 16:58:07 #100 №5584070 
>>5582674
Этого двачую. Когда-то хотел купить 1-й спортейдж, посмотрев пяток этих дрындулетов ввживую навсегда отмел эту идею. За 350к можно 1-й СантаФе поискать на чугуниевом 2.4. Сам взял Сузуки Лиану 4х4 за 250к на палке, 5-й год на ней езжу - только расходники меняю и пушечным салом обливаю ее раз в год
Аноним 15/03/21 Пнд 18:44:06 #101 №5584198 
>>5583925
>а багажник в 3 раза больше
Пруфы будут?
Аноним 15/03/21 Пнд 18:45:34 #102 №5584200 
>>5583948
>ряяя врёти
Держи в курсе.
>>5583952
Ну ты же в десятый раз тащишь свои байки про ЕСП на дастере, хотя тебя предыдущие 9 раз обоссали.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:41:10 #103 №5584260 
2021-03-15-19-39-21.jpg
2021-03-15-19-38-17.jpg
>>5584198
Да в любом описании моделей. Автору сойдёт?
Аноним 15/03/21 Пнд 20:01:48 #104 №5584273 
>>5583746
>>5583833
Шизик, спок.
Всем давно известно, что дастер едет дальше нивы.
Аноним 15/03/21 Пнд 22:08:12 #105 №5584390 
Мазда мпв. Друг двигается на такой, год 96 что-ли, квадратная такая. Места невероятно много, комфорт на минимуме, но все что надо есть. 2.4 дизель расход смешной. Ну и почти бесплатная
comments powered by Disqus