Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/5574109.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Задачка из автошколы

 Аноним 02/03/21 Втр 22:09:34 #1 №5574109 
original.png
Жак купил себе автомобиль и поехал в лес. Сначала Жак двигался с постоянной скоростью, равной 80 км/ч, на третьей передаче. При этом коленчатый вал двигателя его автомобиля вращался с угловой скоростью 4000 об/мин. Проехав таким образом некоторый участок пути, Жак решил включить пятую передачу. Включив пятую передачу, он продолжил двигаться с той же скоростью, но обороты двигателя при этом были равны 1500 об/мин.
Когда Жак приехал в лес, он задумался: какой из этих двух режимов езды наиболее экономичен? Жак нашёл ответ на вопрос, а вы?
Аноним 02/03/21 Втр 22:17:47 #2 №5574119 
>>5574109 (OP)
>У слона было 2 яйца. Определите длинну хобота относительно курса зимбабвийского доллара.

Твоя задача звучит примерно также.
Аноним 02/03/21 Втр 22:22:23 #3 №5574125 
>>5574119
Для гуманитария.

По факту мы не знаем ничего про машину. Для большинства бензинок эффективнее движение на прямой передаче в районе 2.5-4к оборотов.
Аноним 02/03/21 Втр 22:30:35 #4 №5574134 
>>5574125
>По факту мы не знаем ничего про машину
А я о чём. Может у него вообще дизель.
Аноним 02/03/21 Втр 22:33:07 #5 №5574136 
>>5574134
Конечно, Жак же ебаный француз, значит пердит там дизелем в европе и ему заебись 1500.
Аноним 02/03/21 Втр 22:40:25 #6 №5574145 
>>5574109 (OP)
Есть подозрение, что вместо "автомобиля" был "автобус", тогда сто пудов 5ая
Аноним 02/03/21 Втр 22:45:03 #7 №5574152 
>>5574136
Мне кажется что у Жака Шоха, так что четвёртая.
Аноним 03/03/21 Срд 06:32:01 #8 №5574318 
>>5574125
На оппике вроде какой-то классический таз
Аноним 03/03/21 Срд 08:57:38 #9 №5574363 
>>5574109 (OP)
> 4000 об/мин.
> Жак решил включить пятую передачу.
> Включив пятую передачу обороты двигателя при этом были равны 1500 об/мин.
Он на фуре ехал?
Аноним 03/03/21 Срд 09:06:34 #10 №5574368 
>>5574109 (OP)
Для третьей 80 дохуя в любом случае. Так что Жак тот еще долбоёб.
Аноним 03/03/21 Срд 10:05:10 #11 №5574401 
>>5574109 (OP)
Однохуйственно. Расход зависит от массы. На малых оборотах впрыскивается много оплива за каждый такт. На высоких - меньше топлива, но такты чаще.
Аноним 03/03/21 Срд 11:32:05 #12 №5574441 
Какая-же однако классная ретроминималистичная приборка-то у жигулей
Аноним 03/03/21 Срд 11:41:08 #13 №5574451 
>>5574109 (OP)
У задачи не хватает условий. Что за двигатель? Если короткоходный оборотистый мотор который до семи крутиться влегкую то 4 нормально, если жигулевский то 4 много и расход будет большой на таких оборотах.
Аноним 03/03/21 Срд 12:59:30 #14 №5574489 
Отличный тред. Теперь я понял с кем здесь сижу.
Ответ: на 5 передаче расход меньше.
Аноним 03/03/21 Срд 13:04:00 #15 №5574491 
>>5574489
>Жакюе ехал на подъём и для поддержания скорости 80 при оборотах коленвала 1500 давил педаль в пол.
>расход
Аноним 03/03/21 Срд 13:08:45 #16 №5574494 
>>5574489
А Жак мне сказал, что на третьей
Аноним 03/03/21 Срд 13:11:17 #17 №5574496 
Да че все цепляются к условиям то, а. Условия по-любому дефолтные, типа: бензиновый мотор 1.5-2 литра, ровная дорога без уклонов.
Аноним 03/03/21 Срд 13:19:16 #18 №5574508 
>>5574494
Да, да, без пруфов. Я понаблюдать и посмеяться.
Аноним 03/03/21 Срд 13:24:27 #19 №5574514 
>>5574489
У тебя полторы тысячи оборотов, 80км/ч и сопротивление воздуха, трансмиссии и поверхности высокие. Если у тебя условный жигуль карб, мотор начнет чихать и захлебываться, нужно будет давить на газ и заливать цилиндры чтобы они хоть как-то продувались в таком режиме, это кстати вредно для двигателя. Если инжектор, ЭБУ сам начнет богатить смесь чтобы движок работал стабильно. Расход однозначно вырастет. Держать нужно хотя бы 2000 на такой скорости а лучше выше, 2500 где-то. Так что уноси нахуй свое говно, теоретик.
Аноним 03/03/21 Срд 13:43:48 #20 №5574539 
01.jpg
>>5574514
>У тебя полторы тысячи оборотов, 80км/ч и сопротивление воздуха, трансмиссии и даже неба, и даже аллаха...
Аноним 03/03/21 Срд 13:45:38 #21 №5574545 
я считаю что жаку следует ехать по лесу быстрее.
Аноним 03/03/21 Срд 13:47:44 #22 №5574549 
>>5574539
Разгонись до 80 км на велосипеде, пешеход и ротешник свой открой чтобы наглядно ощутить.
Аноним 03/03/21 Срд 16:42:26 #23 №5574663 
>>5574401
Потери на трение забыл.
На высоких оборотах детали большее количество раз провернутся на км пути, а насосы прокачают больше жидкостей, чем на низких.
А для современных бензиновых моторов и 1500 оборотов, в принципе, норм.
Аноним 03/03/21 Срд 16:50:38 #24 №5574672 
>>5574514
>Держать нужно хотя бы 2000 на такой скорости а лучше выше, 2500 где-то. Так что уноси нахуй свое говно, теоретик.

Какого хуя у меня тогда в овощной езде на бензинке машина в основном старается держать 1500 оборотов и переключается на 1800-1900 где-то уже?

Или типа инженеры тупые сильно и могли бы сильнее крутить и еще больше бенза экономить?
Аноним 03/03/21 Срд 17:01:58 #25 №5574686 
>>5574672
Я уже говорил что нет условий в задаче. Че за машина, че за мотор, хуй знает. На объемном дизеле можно вообще 1100 ехать. Если речь про продукцию ваза то лучше крутить.
Аноним 03/03/21 Срд 18:12:19 #26 №5574736 
изображение.png
>>5574109 (OP)
>он задумался
Откуда у него передачи на тесла.
Аноним 03/03/21 Срд 18:44:42 #27 №5574767 
>>5574672
Вероятно, у тебя стоит та же коробка, что и на модели с моторчиком чуть больше, а завод ради экономии не стал делать отдельные прошивки. Коксование и растущий расход масла при постоянной езде внатяг как раз тебе позволят откатать 100-200 тысяч, а там уже гарантия все.
Аноним 03/03/21 Срд 19:06:21 #28 №5574790 
>>5574767
>200 тысяч
Ох лол блядь, имплаинг мои тси+дсг проживут хотя бы 100 тысяч
Аноним 03/03/21 Срд 19:54:05 #29 №5574850 
>нашёл ответ на вопрос, а вы?
Да. Русня народ-пидор, народ-гной.
Аноним 03/03/21 Срд 21:21:49 #30 №5574973 
>>5574368
А то, что он ездит только на 3 и 5, минуя четвертую, тебя не смутило?
Аноним 03/03/21 Срд 21:35:36 #31 №5574991 
>>5574973
Он тот ещё обормот
Аноним 03/03/21 Срд 22:31:21 #32 №5575037 
>>5574109 (OP)
Надо знать где полка момента и сопоставить ее со включенной передачей. Короче исходных данных маловато
Аноним 03/03/21 Срд 22:46:27 #33 №5575048 
>>5574973
Если Жак тазоеб, то неудивительно что четвертая у него не втыкается.
Аноним 03/03/21 Срд 22:47:59 #34 №5575050 
>>5574109 (OP)
Я тоже, второй режим езды более экономичен, следующий вопрос.
Аноним 03/03/21 Срд 22:58:59 #35 №5575061 
>>5575048
поржал
Аноним 03/03/21 Срд 23:27:44 #36 №5575080 
>>5574109 (OP)
В лесу Жака ждал Пьер Д'ачелло и они с любопытством продолжили экспериментировать с коленвалами друг друга
Аноним 04/03/21 Чтв 01:25:02 #37 №5575136 
Главное жак узнал ответ. А нам то зачем это?
Аноним 04/03/21 Чтв 04:29:40 #38 №5575165 
>>5574125
>на прямой передаче
Авто с прямой передачей ещё поискать нужно. Остальным эффективней ехать на максимальной (5, 6, 8 и тд).

>>5574496
Они дауны.
Независимо от мотора и всех остальных факторов ехать на повышенной передаче эффективней с точки зрения экономии топлива.
Аноним 04/03/21 Чтв 06:26:49 #39 №5575189 
>>5575037
Ты много знаешь водителей, которые в курсе, где у их машины полка момента?
Аноним 05/03/21 Птн 08:07:46 #40 №5576089 
>>5574451
Жигулёвский на 1.5к будет больше ахуевать, чем на 4к, емнп там макс момент как раз где-то около 3600-4000
А на 1.5 чуть сильнее газ нажал, оно начнет жрать и при этом не ехать, нужно хорошо топнуть, что опять же расход
А вообще Жак долбоеб, 4 передача ему заебись будет
Мимо на жигулях
Аноним 05/03/21 Птн 08:16:18 #41 №5576092 
>>5574496
> бензиновый мотор 1.5-2 литра
С непосредственным впрыском и турбиной или древний атмосферник с 8 клапанами?
Без ВСХ двигателя эта задача - говно
Аноним 05/03/21 Птн 08:49:17 #42 №5576105 
>>5575189
я знаю что в багажнике полка есть. а полка момента это что?
Аноним 05/03/21 Птн 08:55:24 #43 №5576108 
>>5574136
>4000 оборотов
Всяко не дизель, дизели так не крутятся
Аноним 05/03/21 Птн 09:53:15 #44 №5576133 
>>5574109 (OP)
>Жак нашёл ответ на вопрос, а вы?
Наиболее экономичный - это остаться жить в лесу и не пользоваться автомобилем, очевидно же.
Аноним 05/03/21 Птн 10:33:22 #45 №5576166 
У Жака таз и четвёртая вылетает, хули приебались?
Аноним 05/03/21 Птн 12:45:19 #46 №5576237 
>>5574109 (OP)
Нужно смотреть график момента от оборотов, полагаю, что расход топлива на такт по отношению к моменту имеет практически линейную зависимость. Тогда можно будет оценить экономичность.
Могу сказать про свой опыт, еду на 3-й передаче с оборотами около 2200, скорость около 50 км/ч, расход около 3.5-4.0 л/100 км; автомат переключает на 4-ю, обороты падают до 1500-1700, а расход может внезапно вырасти до 6.5-7.0 л/100 км.
Аноним 05/03/21 Птн 12:47:50 #47 №5576238 
>>5574514
Похоже на правду. Мой опыт >>5576237 похож на то, что ты пишешь
Аноним 05/03/21 Птн 14:53:17 #48 №5576301 
Поддвачну господ, которые делают акцент на моменте/оборотах двигателя и связанным с этим составом смеси. Ссу идиоту, который про 5 передачу самоуверенно пукнул.
Аноним 05/03/21 Птн 16:56:35 #49 №5576405 
>>5574109 (OP)
пральных ответов двжа
еси дизель 1500
если бензотурбо 4000
Аноним 05/03/21 Птн 18:09:37 #50 №5576469 
14122765465651.jpg
>>5576301
Я тот самый которого ты назвал идиотом. Скажи, мил человек, из каких вводных компьютер определяет сколько нужно подать топлива за единицу времени? Один параметр. Ответив на этот вопрос ты станешь на один шаг ближе к ответу почему на высшей передаче расход меньше.
Аноним 05/03/21 Птн 19:03:30 #51 №5576539 
>>5576469
Мощность
Аноним 05/03/21 Птн 19:22:03 #52 №5576581 
>>5576539
Мимо.
Это количество воздуха.
Дальше сам додумай.
Аноним 05/03/21 Птн 19:25:00 #53 №5576585 
>>5574109 (OP)
Правильный ответ: 4-я, а Жак - довен.
Аноним 05/03/21 Птн 19:59:24 #54 №5576626 
>>5576469
> Ответив на этот вопрос ты станешь на один шаг ближе к ответу почему на высшей передаче расход меньше.
Одна проблемка расход воздуха косвенно зависит от оборотов, его регулирует степень открытия дроссельной заслонки, ну или какая-нибудь хитровыебанная система, когда заслонки нет.
Аноним 05/03/21 Птн 20:10:20 #55 №5576639 
1560849110170959930.png
>>5576626
А в чём проблема? Больше оборотов больше воздуха. Естественно, что заслонка открыта больше при 3 тыс.об чем при 1,5 тыс.об. Больше воздуха - больше впрыск топлива. Да даже логически можно понять что на меньших оборотах ты газ давишь меньше чем при больших, вот и расход топлива вам.
Аноним 05/03/21 Птн 20:53:36 #56 №5576658 
>>5576639
> А в чём проблема?
В этом
>Естественно, что заслонка открыта больше при 3 тыс.об чем при 1,5 тыс.об.
На хх да, под нагрузкой наоборот, на 3000 достаточно лёгкого нажатия на педаль для поддержания заданной скорости, двигатель работает в оптимальном режиме, на 1500 не хватает момента и мощности давить приходится сильнее. Естественно речь про обычный атмосферный говнодвигатель 1.6 на 100 лс.
Короче жди когда у тебя физика в школе начнётся, может поймёшь что-нибудь
Аноним 05/03/21 Птн 20:54:13 #57 №5576659 
>>5576639
Нихуя, то, что ты едешь на меньших оборотах не значит, что ты меньше давишь на газ, на низах, в большинстве случаев, тяги меньше на бензинке. Попробуй в горку на пятой на том же жигуле ехать, ахуеешь, а на четвертой, да даже на третьей ты будешь жать куда меньше, но при этом скорость будет не меньше, а то и больше.
Может я и не прав в случае современных тачек со всякими там фазовращателями и прочим, но на той же жиге пятая заебись только для поддержания скорости на ровной дороге
Аноним 05/03/21 Птн 21:12:42 #58 №5576677 
Прочитал поверхностно. Не надо жопой вилять, в задании написано о равномерном движении, поддержании одной скорости. Даже не знаю как ещё подтолкнуть к правильному выводу что на малых оборотах попадает меньше воздуха, а компьютер стремится поддерживать стехиометрическую смесь, следовательно и топлива нужно меньше впрыскивать т.к воздуха мало...
Аноним 05/03/21 Птн 21:38:40 #59 №5576710 
>>5576677
> Не надо жопой вилять, в задании написано о равномерном движении, поддержании одной скорости.
Жак ехал по идеально ровной дороге?
Аноним 05/03/21 Птн 21:49:00 #60 №5576722 
>>5574109 (OP)
Больше оборотов - выше крутящий. Следовательно и КПД.
Аноним 05/03/21 Птн 21:57:35 #61 №5576727 
>>5574109 (OP)
ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю scrum-мастером. Выстраиваю процессы по scrum. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у подруги. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу scrum разные конторы (очень хорошо кодомартышек scrum дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
Аноним 05/03/21 Птн 22:12:41 #62 №5576735 
>>5574109 (OP)
Указывай автомобиль. У меня на 1.5 расход меньше, чем на 4
Аноним 05/03/21 Птн 23:57:57 #63 №5576808 
>>5576639
Тебе понятия бедной и богатой смеси о чём-то говорят?
Аноним 05/03/21 Птн 23:59:08 #64 №5576809 
>>5576659
На современных то же самое, фазовращатели - не панацея.
Аноним 06/03/21 Суб 05:50:45 #65 №5576885 
>>5574109 (OP)
Чем выше передача, тем экономичнее езда. Есть дебилы, которые будут утверждать иное? Тогда как они объяснят вообще существование коробок передач? Ведь можно было бы всегда ездить на единственной прямой передаче и экономить
Аноним 06/03/21 Суб 09:52:35 #66 №5576962 
>>5576885
> Чем выше передача, тем экономичнее езда. Есть дебилы, которые будут утверждать иное? Тогда как они объяснят вообще существование коробок передач? Ведь можно было бы всегда ездить на единственной прямой передаче и экономить
Ты под чем это писал?
Аноним 06/03/21 Суб 10:22:36 #67 №5576983 
>>5576885
У ДВС есть оптимальные обороты на которых достигается максимальная экономия при определенной нагрузке. Так же что крутить 5 передачу на холостых оборотах не получится.
Аноним 06/03/21 Суб 10:29:21 #68 №5576989 
>>5574109 (OP)
/thread
Аноним 06/03/21 Суб 11:21:37 #69 №5577032 
11.jpg
>>5576885
Как видишь они есть. По началу думал что тут троллят, но похоже большая часть автача действительно тупая и толстолобая как бараны и по трассе хуячат на третьей в отсечке экономя бензин.
Аноним 06/03/21 Суб 12:12:30 #70 №5577077 
>>5577032
>но похоже большая часть автача действительно тупая и толстолобая как бараны и по трассе хуячат на третьей в отсечке
Я тут тоже почитал и увидел, что тут обсуждают работу карбюраторов, богатых и бедных смесей и подумал, что это владельцы или пользователи древних колымаг, которые вышли с конвеера за 30-40 лет до появления бортовых компьютеров, где давно есть учет расхода топлива. Им просто недоступна возможность включить вторую или третью передачу, проехать 10-15км, а потом сделать то же самое на на самой высокой передаче. Вместо этого примитивного теста у них охуительные физические расчеты
Аноним 06/03/21 Суб 12:22:37 #71 №5577092 
>>5576983
>У ДВС есть оптимальные обороты на которых достигается максимальная экономия при определенной нагрузке.
Экономичность автомобиля - это расстояние, поделенное на израсходованное топливо, а не максимально извлекаемая работа, поделенная на израсходованное топливо. Повышенная передача - это в первую очередь более высокий множитель на обороты двигателя, передаваемый на колеса. Поэтому на высокой передаче автомобиль уедет ДАЛЬШЕ на том же количестве топлива и езда будет ЭКОНОМИЧНЕЕ.
Аноним 06/03/21 Суб 12:46:37 #72 №5577108 
>>5577077
Я ещё удивлён что не появился человек с борткомпьютером и не пояснил что некоторые современные компьютеры выдают не только средний, но и мгновенный расход. Думал посмеяться с треда, а тут, внезапно, осознание что вот такие великие умы сидят у которых в голове каша из мощностей, моментов, кривых полок, трения, смесей и прочей каши в голове. Хотя, как говорил ранее, расход топлива = пройденному количеству воздуха. Я в ахуе с школьников, которые ещё пытаются чему-то учить.
Аноним 06/03/21 Суб 13:05:58 #73 №5577117 
>>5574109 (OP)
Я тоже нашел автошколе ответ - купи автомат, долбоеб на мешалке.
Аноним 06/03/21 Суб 13:35:55 #74 №5577152 
>>5576727
Scrum - говно, Agile - параша
Гики, хой! Всё смузи наше!
Аноним 06/03/21 Суб 13:39:20 #75 №5577153 
>>5577108
>расход топлива = пройденному количеству топлива
Пофиксил тебя, ушастик
Аноним 06/03/21 Суб 13:48:18 #76 №5577169 
>>5574109 (OP)
Каков диаметр главного топливного жиклера? Если стоят уменьшенный + слоник загнут во вторичку, то экономичнее будет на высоких оборотах.
Алсо, карбюратор ставтоподсосом или без?
Аноним 06/03/21 Суб 13:58:23 #77 №5577186 
>>5577169
А где указывается диаметр жиклера?
Аноним 06/03/21 Суб 23:04:52 #78 №5577489 
>>5577108
Блядь, да вы тут совсем отупели! Я уже писал про мгновенный расход тут >>5576237
Ещё раз скажу, что не всегда на высокой передаче получается экономичнее, если еду в горку, то пока на 4-й АКПП, то расход может быть 10-11, а после перехода на 3-ю снизиться до 9-10, при этом педаль давлю так же.
Аноним 07/03/21 Вск 04:51:22 #79 №5577545 
>>5577489
>при этом педаль давлю так же.
У тебя манямирок.
Аноним 07/03/21 Вск 06:21:55 #80 №5577555 
Правильный ответ оп-хуй
Аноним 07/03/21 Вск 07:59:18 #81 №5577575 
>>5576727
ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил 9 классов, работаю в доставке еды. Развожу еду на велосипеде. Катаю на изичах. Зарплата сейчас - 8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще два два велосипеда в съёмной комнате, а сам сплю в ванной под краном. Оттуда капает + иногда довольно часто соседи включа/т воду не заметив меня (очень хорошо меня вода освежает + гигиена, поэтому всегда свежим катаю). Недавно вот доставлял одну из крупнейших пицц на окраину (но не совсем ебеня, спальный район на границе леса) - два часа в седле, две сотни километров по допам - единоразовые чаевые по контракту мне - 40. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
Аноним 07/03/21 Вск 09:17:58 #82 №5577590 
>>5577169
Что такое автоподсос?
Аноним 07/03/21 Вск 18:11:48 #83 №5577908 
>>5577489
У тебя коробка поломан, дебил
Аноним 07/03/21 Вск 21:49:02 #84 №5578072 
>>5577092
Смесь богатая будет, т.е топлива улетит больше намного.
Аноним 07/03/21 Вск 22:03:49 #85 №5578076 
Рейтингово кручу 8200 на дефорсе
мимо иж412
Аноним 07/03/21 Вск 23:04:24 #86 №5578103 
>>5577590
Когда подсасывает на автомате
Аноним 08/03/21 Пнд 07:42:34 #87 №5578225 
>>5575189
Ну ты когда на тачке едешь, ты же чувствуешь, в каком диапазоне есть тяга, а в каком ее нет? Если не чувствуешь, можешь выкинуть права к хуям
Аноним 08/03/21 Пнд 08:07:34 #88 №5578226 
>>5578076
1
Аноним 08/03/21 Пнд 09:20:43 #89 №5578253 
>>5577186
Какой мотор у тебя?
Аноним 08/03/21 Пнд 09:39:07 #90 №5578277 
>>5578253
Киа Рио 1.6
Аноним 08/03/21 Пнд 11:39:33 #91 №5578352 
>>5577908
Подпись строкой ниже ставь. Понимаю, что дебилу это тяжело понять.
А с коробкой всё в порядке. Все 100 тыс. км, которые я проехал на этом авто, зависимость расхода от передачи была такой же.
Аноним 08/03/21 Пнд 11:44:30 #92 №5578359 
>>5578277
2,28 мм
Аноним 08/03/21 Пнд 11:49:32 #93 №5578363 
>>5576108
> дизели так не крутятся
Нищенка, плз.
Аноним 17/03/21 Срд 00:38:43 #94 №5585283 
>>5574109 (OP)
Да нахуй думать, сцепление-вторая-поехали, когда больше 3к оборотов то втыкаешь следующую передачу
Аноним 17/03/21 Срд 00:41:01 #95 №5585284 
>>5574109 (OP)
>80 км/ч
>4000 об/мин
на запорожце ехал?
Аноним 18/03/21 Чтв 08:23:52 #96 №5586326 
> скоростью, равной 80 км/ч, на третьей передаче. При этом коленчатый вал

> Включив пятую передачу,.. с той же скоростью, но обороты двигателя

Без параметров коробки вы тут можете решать хоть до посинения
Аноним 18/03/21 Чтв 08:51:22 #97 №5586335 
>>5576089
Двачую этого тазоеба, сам на своей классеке езжу 80 кмч на 4 передаче, обороты в районе 3 тыс, стрелка эконометра лежит практически на нуле. Чтоб ехать на пятой, надо кочегарить это корыто примерно до 110, а это страшно.
Аноним 18/03/21 Чтв 08:58:01 #98 №5586343 
>>5575165
> Независимо от мотора и всех остальных факторов ехать на повышенной передаче эффективней с точки зрения экономии топлива.

Ты не прав, на низких оборотах кпд бензиновых двигателей низкий, и чтобы развивать необходимую мощность, нужно сжигать больше топлива. На средних или более высоких оборотах двигателю нужно значительно меньше горючки чтобы выдавать ту же мощность.
хотя с другой стороны на 1500 оборотов у тебя происходит в два раза меньше циклов впуска, чем на 3000, так что может быть разницы особо и не будет
Аноним 18/03/21 Чтв 09:00:09 #99 №5586346 
>>5574672
Экология же. Чем меньше рабочих тактов за единицу времени, тем меньше выхлопа
Аноним 18/03/21 Чтв 10:23:47 #100 №5586421 
>>5586343
Разница будет как минимум в том, что если надо будет вдруг резко ускориться, то без понижения передачи ты не сможешь это сделать при 1500 оборотов, ну и при подъёме тебе придется топить сильнее, либо опять же скидывать передачу
Аноним 18/03/21 Чтв 10:36:07 #101 №5586437 
>>5586346
>Чем меньше рабочих тактов за единицу времени, тем меньше выхлопа
Ну а выхлоп разве не из сожженного топлива берется?
Аноним 18/03/21 Чтв 10:49:55 #102 №5586459 
>>5586437
Из него, да. Да хуй знает, я где-то читал что это в первую очередь из-за экологии так делают. Может катализатор на низких оборотах эффективнее очищает, я хз. Ну и для конфорта наверное, на 1500 оборотах мотор меньше слышно, чем за 2500
Аноним 18/03/21 Чтв 11:12:59 #103 №5586479 
>>5578363
Это с каким карбюратором?
comments powered by Disqus