Сохранен 105
https://2ch.hk/au/res/5583363.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ @ L A D A P R I M A @ совершенно

 Аноним 14/03/21 Вск 19:32:42 #1 №5583363 
2020-02-24-14-02-35.jpg
МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ
@
L A D A P R I M A
@
совершенно НОВЫЙ автомобиль
@
В ОБЛИКЕ УЗНАЕТСЯ ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ И ГОРЯЧО НАМИ ЛЮБИМАЯ "КОПЕЙКА"!
@
ИЗМЕНЕНИЯ КОСНУЛИСЬ ОПТИКИ, ДИЗАЙНА БАМПЕРОВ И НЕБОЛЬШОГО РЕСТАЙЛИНГА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
@
ЗАТО ПОСМОТРИТЕ, КАК СИЛЬНО ПОХОРОШЕЛ АВТОМОБИЛЬ, ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННО И СТИЛЬНО, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРИВЫЧНО
@
САЛОН ВСЁ ТОТ ЖЕ, ЗНАКОМЫЙ, "КОПЕЕЧНЫЙ", ПРАВДА ВОТ СПИДОМЕТР ОТ ЛАДЫ ГРАНТА НЕ ОЧЕНЬ ВПИСЫВАЕТСЯ В ОБЩУЮ КАРТИНУ
@
А ТАК, ВСК ПРОСТО И ПОНЯТНО, ВОТ РУЛЬ, ВОТ ПЕДАЛИ, ВОТ РЫЧАГ КПП
@
НЕ ЗАБЫЛИ И О БЕЗОПАСНОСТИ!
@
НА СИДЕНЬЯ УСТАНОВЛЕНЫ ПОДГОЛОВНИКИ, В РУЛЬ ВСТРОЕНА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, ЕСТЬ ABS И ВСЁ СООТВЕТСТВУЕТ СТРОГИМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ!
@
ПОД КАПОТОМ НАС ПРИВЕТЛИВО ВСТРЕЧАЕТ ЗНАКОМЫЙ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ВАЗОВСКИЙ МОТОР 1.3, НО ДОРАБОТАННЫЙ И ВЫДАЮЩИЙ МОЩНОСТЬ 80 ЛОШАДИНЫХ СИЛ
@
А КУДА БОЛЬШЕ? МАШИНА И ТАК МАНЕВРЕННАЯ И ЮРКАЯ, А ДЛЯ ГОНОК МОЖНО ПОИСКАТЬ ДРУГИЕ
@
ДА И ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ АВТОМОБИЛЯ ЗА 8 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ?
@
В ЦЕЛОМ, ОТЛИЧНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ МАШИНА
Аноним 14/03/21 Вск 23:24:57 #2 №5583571 
16132396526500.jpg
>>5583363 (OP)

https://autoreview.ru/news/lady-ukrainskoy-sborki-dobralis-do-dilerov

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ
@
ZAZ TARAS
@
совершенно НОВЫЙ ЦЕЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль
@
В ОБЛИКЕ УЗНАЕТСЯ ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ И ГОРЯЧО НАМИ ЛЮБИМАЯ "КОПЕЙКА"!
@
ХОТЕЛИ ВЫПУСАТЬ ТЕСЛЫ, ВЫПУСКАЕМ ГРАНТУ
@
ЗАТО ПОСМОТРИТЕ, КАК СИЛЬНЫ УСПЕХИ МАЙДАНА
@
САЛОН ВСЁ ТОТ ЖЕ, ЗНАКОМЫЙ, "КОПЕЕЧНЫЙ", ПРАВДА ВОТ СПИДОМЕТР ОТ ЛАДЫ ГРАНТА НЕ ОЧЕНЬ ВПИСЫВАЕТСЯ В ОБЩУЮ КАРТИНУ
@
А ТАК, ВСК ПРОСТО И ПОНЯТНО, ВОТ РУЛЬ, ВОТ ПЕДАЛИ, ВОТ РЫЧАГ КПП
@
НЕ ЗАБЫЛИ И О БЕЗОПАСНОСТИ!
@
У СИДЕНИЙ СПИЗДИЛИ ПОДГОЛОВНИКИ, ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ НАХУЙ, НЕТ ABS И ВСЁ ЩОБ НИКАК У МОСКАЛИВ!
@
ПОД КАПОТОМ НАС ПРИВЕТЛИВО ВСТРЕЧАЕТ ЗНАКОМЫЙ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ВАЗОВСКИЙ МОТОР 1.3, НО С ШИЛЬДИКОМ ЗАЗ
@
ЗЕЛЕНСКИЙ ВЕЩАЕТ ПРО БОРОТЬБУ С АХРЕСАРОМ
@
ДА И ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ АВТОМОБИЛЯ ЗА 8 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН?
@
В ЦЕЛОМ, ОТЛИЧНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ МАШИНА
Аноним 14/03/21 Вск 23:35:41 #3 №5583578 
>>5583363 (OP)
НОВЫЕ ШКАРПЕТКИ З КРОТИВ, ПЕРШЕМУ 3 РОКИВ, ДРУГОМУ ПЬЯТЬ, ДЮЖЕ ГАРНА ОБНОВА, ЯК У БЕНДЕРЫ.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:25:57 #4 №5583620 
>>5583363 (OP)
Хм...
К слову, вопрос в тему треда - почему Авто-ВАЗ, да и иные отечественные автопроизводители не используют на производстве своих машин V8, как, например, те, что были на Чайках и ЗИЛах?
Была бы охуенная тема, особенно, если хоть немного их доработать...
Аноним 15/03/21 Пнд 00:32:30 #5 №5583626 
>>5583363 (OP)
>ЗНАКОМЫЙ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ВАЗОВСКИЙ МОТОР
И че ты бугуртишь? Я этот мотор в поле заведу в любом случае. В бак нассу и все равно поедет. Гуталин вместо масла залью и тоже поедет. В антифриз буду лить воду, а ей похуй. Клапана на нем не загнет, ремень порвется и похуй, в поле поменяю дальше поеду. Расточу его 4 раза в ремонтные размеры и проеду на нем миллион. А может просто куплю на разборке после ДТП или со сгнившего корыта. Вот только за ДМРВ бы руки оторвал.
Восьмиклоп топ, офигенная тема, особенно сейчас, когда конкуренты новое такое не делают, а то что осталось в здравом уме никто брать не будет.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:35:29 #6 №5583629 
>>5583620
АвтоВАЗ производит ведра B класса, ты где видел чтобы на них ставили V8? Или на субкомпактный кроссовер/внедорожник? Так мало того, B класса, они еще и играли до недавнего времени в ультранищебродской лиге (частично играют там и сейчас) - китайцы, индусы, узбеки, эквестриане, несвежие корейцы. Ты представляешь сколько будет стоить машина с этим V8? Это непозволительно для автотаза
Остальных производителей нет уж нихуя, все просрали
Аноним 15/03/21 Пнд 01:37:22 #7 №5583651 
>>5583629
>АвтоВАЗ производит ведра B класса, ты где видел чтобы на них ставили V8?
Именно потому, что их нет - как раз именно Авто-ВАЗ мог бы их производить - выведя редкий/уникальный продукт на рынок - наверняка спрос бы был. По крайней мере, я бы купил, да и, в принципе, для молодежи самое оно. Что-то в духе американских маслкаров - было бы неплохо для Авто-ВАЗа. А допилить двигатель от "Чайки" уж хотя бы сил до 240-250, при этом на 92 бензине, сохранив и его относительную надёжность и ремонтопригодность, после затолкав его в какой-никакой кузов - вполне возможно - жаль - в Авто-ВАЗе всем похуй на то, что они производят.
Аноним 15/03/21 Пнд 01:46:06 #8 №5583657 
>>5583620
Раньше ПАЗы и ГАЗы использовали, а потом проебали полимеры.
>По крайней мере, я бы купил, да и, в принципе, для молодежи самое оно.
Гранту спорт купил? Не? А че так? "Это другое"?
Аноним 15/03/21 Пнд 01:49:32 #9 №5583661 
>>5583651
>двигатель от "Чайки"
>сил до 240-250
>на 92 бензине
Он на 98 то до 200 не дотягивал.
Аноним 15/03/21 Пнд 01:50:44 #10 №5583662 
>>5583657
>Гранту спорт купил?
>Не? А че так?
Так, она же на 1.6 рядной четверке - там довольно скучно, да и, если я правильно помню - и привод передний - это вообще печаль.
Да, собственно, их и выпустили, вроде как, очень немного - просто рестайлинг оригинальной Гранты.
Здесь же замечу - будь Гранта на V8 - и в пределах хотя бы 1 или 1.2 млн - я бы однозначно её посмотрел, возможно даже взял бы.
Аноним 15/03/21 Пнд 01:55:27 #11 №5583665 
>>5583661
Я не говорю о том, что необходимо привязываться именно к ЗМЗ-14 - но моторов V8, что уже разработаны, однозначно было - почему бы не использовать их в современных машинах Авто-ВАЗа, вместо постылого "шеснаря"?
Аноним 15/03/21 Пнд 02:15:59 #12 №5583671 
>>5583662
Хуйня на 10 экземпляров с серьезной переделкой всей трансмиссии, подкапотки и подвески не будет стоит всего 1-1.2 млн.
Купи патриота, там задний привод, 150 лошадей и все такое.
Аноним 15/03/21 Пнд 02:21:00 #13 №5583673 
>>5583671
>Хуйня на 10 экземпляров с серьезной переделкой всей трансмиссии, подкапотки и подвески не будет стоит всего 1-1.2 млн.
Так, зачем серьезная переделка?
В большинстве вопросов можно было бы ограничиться или малыми переделками или использованием технологий уже имеющихся или закупками из зарубежья - и оно будет может, вполне, стоять на конвейере - поскольку, ныне там стоят вещи куда хуже - и так стоить оно будет приемлемо.
>Купи патриота, там задний привод, 150 лошадей и все такое.
Огромный, никуда не едущий грузовик? Зачем?
Да и есть у меня машина - на родительском LS'е 460-ом уже второй год езжу - вполне устраивает.
Аноним 15/03/21 Пнд 02:21:24 #14 №5583674 
>>5583665
Слишком дорого. Под капотом места хватит? Ну допустим хватило. А че там с подушками двигателя, че там с телевизором? Ой, а это надо все разрабатывать и продумывать. А как там поживает тазовская коробка, выдержит она такой хрустящий крутящий момент? А редуктор? А привода? Или коробку тоже поставим от ПАЗика?
А что там с остальным кузовом? Подвеской? А тормозами? А еще под это дело мозги надо. И бак наверное побольше - жрать такая махина будет много, а сделать чтобы не жрала нельзя - такое не смогли даже немцы с японцами.
Эти доработки будут стоить существенных денег. А выхлоп принесут? Я сомневаюсь. Машина будет слишком дорогой, ЦА автотаза такими деньгами не обладает, продажи будут мизерными. У кого есть деньги и желание купить бешеную табуретку возьмут миникупер какой-нибудь, или на крайняк турбоваг. Правильно делают, что дрочат шеснарь и особо не выебываются. Даже использование 1.3 TCE мне видит менее провальной идеей, чем внедрение V8
Аноним 15/03/21 Пнд 04:43:18 #15 №5583690 
>>5583651
>я бы купил
>Что-то в духе американских маслкаров
>маааам дай тридцать тыщ на лошадиный налох
>маааам дай 10-15тыщ на страховку
Аноним 15/03/21 Пнд 07:49:27 #16 №5583724 
>>5583571
Каким надо быть отмороженным что бы вместо евробляхи взять зазтарас весту?
Аноним 15/03/21 Пнд 08:01:02 #17 №5583726 
>>5583626
>И че ты бугуртишь? Я этот мотор в поле заведу в любом случае. В бак нассу и все равно поедет. Гуталин вместо масла залью и тоже поедет. В антифриз буду лить воду, а ей похуй. Клапана на нем не загнет, ремень порвется и похуй, в поле поменяю дальше поеду.
Маркетолух таза, плес. Никуда ты поедешь, твоё говно говно такое же одноразовое как другое современное. С той лишь разницей что солярис на пробеге 300 высрет катализатор а гранта на пробеге 300 будет с дырами в полу и треснутыми стаканами.
Аноним 15/03/21 Пнд 08:38:33 #18 №5583736 
>>5583726
>Восьмиклоп надёжен
> РРРРРЯЯЯ ДЫРЫ В ПОЛУ, СТАКАНЫ СГНИЛИ
Добрый день, хуй будешь?
Аноним 15/03/21 Пнд 09:59:15 #19 №5583761 
>>5583736
Ебать ты тупой, на двигателе ездишь или на автомобиле in 4 тазик не машина
Аноним 15/03/21 Пнд 11:41:09 #20 №5583804 
>>5583726
>твоё говно говно такое же одноразовое как другое современное
Пошел нахуй, у меня чугуниевый блок, который держит геометрию и точится в ремонтные размеры. И колечки толстые которые не залегают рано
>а гранта на пробеге 300 будет с дырами в полу и треснутыми стаканами.
Ага, только вот на ютубе дохуя видео с грантами с большими пробегами, все у них целое. Как и дохуя грант первых выпусков, тоже целые. Ну вот всяком случае того что ты описал там нет. Так что еще раз нахуй иди
Аноним 15/03/21 Пнд 11:56:26 #21 №5583819 
>>5583804
>Ага, только вот на ютубе дохуя видео с солярисами с большими пробегами, все у них целое. Как и дохуя солярисов первых выпусков, тоже целые. Ну вот всяком случае ремень в поле от нехуй делать у него не порвётся. Так что еще раз нахуй иди, тазомаркетолух
Аноним 15/03/21 Пнд 12:02:16 #22 №5583825 
>>5583804
>Ага, только вот на ютубе дохуя видео с грантами с большими пробегами, все у них целое. Как и дохуя грант первых выпусков, тоже целые. Ну вот всяком случае того что ты описал там нет
Принимай на литсо, тазофантазер. На калогрантах стакан может и через 2 года треснуть ибо жёсткости не завезли.
https://www.drive2.ru/l/473839484866134091/
https://www.drive2.ru/l/4220245/
https://www.drive2.ru/l/549538111659443353/
https://www.drive2.ru/l/464337780256801287/
Аноним 15/03/21 Пнд 12:27:56 #23 №5583858 
>>5583819
Я конкретно против солярисов не высказывался, но от нехуй делать у него катализатор разваливался, забирая с собой дрыгатель. А дрыгатель этот делать уже сложнее и дороже, но слава яйцам пока можно. Ну и езда на некачественном бензине и смазке чревата, в отличии от восьмиклопа, который более лоялен к суровым условиям эксплуатации. И стоит машина сама по себе дороже. Я высказывался против бугурта по поводу использования тазом старых технологий. Охуенные технологии для определенного круга людей, которые скоро уже никто предложить не сможет

>>5583825
Ну а тут все целое
https://www.youtube.com/watch?v=pj9qHXLyI-M
https://www.youtube.com/watch?v=D0WwSbqbNDY
https://www.youtube.com/watch?v=V9zQ_fICr1I
Аноним 15/03/21 Пнд 15:10:04 #24 №5583986 
>>5583825
Хотел спиздануть, что это пиздеж и нихуя подобного, полез в архивы с фотками датсунов и грант и нашел в трех машинах аналогичные трещины. В одной точно не увидел, остальные (штуки 3) грязные, хуй увидишь мелкую трещину.

Мимо_проходил_хуй_связанный_с_ДТПшками
Аноним 15/03/21 Пнд 15:13:20 #25 №5583992 
>тазохейтер хотел тральнуть тазоводов
>получил струю мочи в ебальник
>бабах
)
Аноним 15/03/21 Пнд 15:44:11 #26 №5584012 
73747a47434544b2a0ffbe5dfd8991b8.jpeg
Лада Прима реально есть же. Это вот этот выродок виса за цену целого соболя.
Аноним 15/03/21 Пнд 15:56:27 #27 №5584023 
>>5583858
Давай таймкоды где видно стаканы, делать мне что ли нехуй подпивасов всяких смотреть, которые два слова связать не могут
Аноним 15/03/21 Пнд 15:57:21 #28 №5584024 
>>5583992
>Тазоеб получил порцию трещин на стакане
>Перешёл на визг
Аноним 15/03/21 Пнд 16:19:52 #29 №5584035 
Под ВЭВОСИМЬ нужна соответствующая телега, которая не обосрётся от установки туда этой громадины. На ТАЗе такой нет, там Б-класс обирают куда и v6 с трудом то можно было вкорячить. Ну а гранта на в8 это будет пиздец в духе ГАЗ-66. Двигатель заедет в салон на столько, что будет нужна кривая кочерга для кпп лол
Аноним 15/03/21 Пнд 16:40:48 #30 №5584050 
>>5583674
>использование 1.3 TCE
Как же хочется весточку-писечку-св-150тсе.
Аноним 15/03/21 Пнд 17:28:56 #31 №5584104 
>>5584035
на жигуль v8 прихуяиривают кузьмичи и норм
Аноним 15/03/21 Пнд 17:41:28 #32 №5584119 
>>5583674
>Эти доработки будут стоить существенных денег.
Это только в пидорахии будет стоить дохуя, потому что надо содержать директора и его замов, и их замов замовс их ебучими семейками, любовницами, родственниками и прочими пидарасами.

Берешь молодых и шутливых конструкторов, покупаешь им вменяемые компы, туда же программы для конструирования\моделирования всяких процессов, не закладывая программируемого устаревания и хуячим на конвейер.

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного образца[4].
Аноним 15/03/21 Пнд 18:34:11 #33 №5584180 
>>5584024
>Перешёл на визг
Так не визжи, опущ )
Аноним 15/03/21 Пнд 18:34:56 #34 №5584182 
>>5584104
Не норм. Коробка отрыгнёт сразу, если на этом попытаться нормально поездить.
Аноним 15/03/21 Пнд 18:35:12 #35 №5584183 
16143734385130.png
>>5584119
>Это только в пидорахии
Аноним 15/03/21 Пнд 18:37:10 #36 №5584187 
>>5583665
>но моторов V8, что уже разработаны, однозначно было - почему бы не использовать их в современных машинах Авто-ВАЗа
Наверное, потому что надо всю трансмиссию переделывать под крутящий момент от v8. Не говоря уже о том, что такой мотор тяжелее, дороже и т.д.
Аноним 15/03/21 Пнд 18:39:32 #37 №5584190 
>>5583665
Кто будет покупать тазы с моторами в8? Они и так уже стоят как иномарки, а тут еще движок на 2 умножить. И нахуя? Для потребителя только проигрыш.
Аноним 15/03/21 Пнд 18:40:05 #38 №5584192 
>>5584187
Ну не знаю, на дневнике круто смотрелось. 2108 с v8 - сила!
Аноним 15/03/21 Пнд 18:45:27 #39 №5584199 
>>5584180
>пук
Тазоманагер, если нечего написать по делу - не пиши. Зачем тред засираешь
Аноним 15/03/21 Пнд 18:46:08 #40 №5584201 
>>5584199
>ряяяя это всё тазоманагеры пук среньк кудах
Понятно.
Аноним 15/03/21 Пнд 18:48:09 #41 №5584203 
>>5584104
Хоть одну жигулину с в8 покажешь?
Аноним 15/03/21 Пнд 19:01:19 #42 №5584219 
>>5584183
>Это только в пидорахии
Не угадал. Но почему-то только в пидорахии как только предлагают сделать из жигуля нормальный авто, или хотя бы дать ниве/шниве нормальный едущий мотор, так выскакивает куча говна, которая в один голос твердит, что изменять машину дораха блядь! Жрите чё дают! Иномарки-та ещё дарожи!
Аноним 15/03/21 Пнд 19:04:59 #43 №5584221 
>>5584119
Покажешь B0 с 6/8 горшковыми моторами?
Аноним 15/03/21 Пнд 19:11:52 #44 №5584236 
>>5584221
>B0 с 6/8 горшковыми моторами?
Только ебанатам в гаражах нужнен такой вариант.

А я хочу гранту со 120 сильным 1.6 пихлом и джвумя фазовращателями и цепью, ходящей тыщ 300 км, с шестиступкой и дисковыми тормозами в круг, чтобы дворники чистили бОльшую часть лобового стекла и чтобы после 50 т.к. оно не превращалось в боль д'Артантьяна из 3-х мушкетёров.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:17:15 #45 №5584240 
>>5584219
Потому что так и есть. Никому нахуй не усрались жигули с нормальным мотором по цене нормальной иномарки, у которой кроме нормального мотора ещё есть салон побольше, оснащение побогаче и прочие плюшки.
>>5584236
>А я хочу
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали таз, со 120 сильным 1.6 пихлом и джвумя фазовращателями и цепью, ходящей тыщ 300 км, с шестиступкой и дисковыми тормозами в круг
Аноним 15/03/21 Пнд 19:19:16 #46 №5584241 
>>5584236
Классику бери, нивоблок и волы. Шестиступка тебе нахуя совсем не ясно, но колхозится гетраг через плиту.
Не хочешь классику, откажись от цепи и вот уже.
Без фазовращетелей, конечно, мотор не мотор, да, понимаю.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:23:27 #47 №5584245 
>>5584201
Тазоманагер, спок
Аноним 15/03/21 Пнд 19:24:17 #48 №5584246 
>>5584240
>Никому нахуй не усрались жигули с нормальным мотором по цене нормальной иномарки, у которой кроме нормального мотора ещё есть салон побольше, оснащение побогаче и прочие плюшки.
Так что, жигуль с нормальным мотором сразу станет в цене как солярис? Ну так это потому что такие как ты мы стоят у руля АвтоТАЗа, доят с государства субсидии, а таким же пидорашкам, только уже нищим, продают свой высер втридорога.
>Здраствуйте. Я, Кирилл.
Впрочем, ничего нового.

>>5584241
>Без фазовращетелей, конечно, мотор не мотор, да, понимаю.
Два фазика дают возможность получить нормальный момент на низах и не подыхать мотору на верхах. А если еще впуск с изменяемой геометрией добавить, да еще и шестиступку...

Но наши мы могут только толпой старых пердуном на кульмане спроектировать новую вест Очку с старым неедущим пихлом и воющей пятиступкой, барабанами сзади и залупой на воротнике владельца.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:26:33 #49 №5584249 
>>5584245
>rreeeeeeeee
)
Аноним 15/03/21 Пнд 19:26:44 #50 №5584250 
>>5584246
Вот так, уже гранточка с весточкой ниедут, а всего недавно давали пасасать импортным кредитопомойкам и дергали всех со светофора.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:28:41 #51 №5584252 
>>5584246
>Так что, жигуль с нормальным мотором сразу станет в цене как солярис?
Конечно.
> Ну так это потому что такие как ты мы стоят у руля АвтоТАЗа
Нет, это потому, что нельзя присрать мотор к не расчитаной под него трансмиссии и не получить гору проблем. А переделывать трансмиссию - вот уже и цена как у соляриса. Не был бы ты идиотом - сам бы это понимал, но т.к. ты идиот, так и продолжишь кидаться говном и визжать.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:35:14 #52 №5584257 
>>5584252
>Нет, это потому, что нельзя присрать мотор к не расчитаной под него трансмиссии и не получить гору проблем.
Конечно, на тазах уже 30 с хуем лет стоит одна и таже коробка, зато кучу двигателей придумали, даже 1.8 изобрели, и все для неё одной любимой.
>>Так что, жигуль с нормальным мотором сразу станет в цене как солярис?
>Конечно.
>Не был бы ты идиотом - сам бы это понимал, но т.к. ты идиот, так и продолжишь кидаться говном и визжать.
Ну так ты и продолжишь жрать это говно, веря что тебе всю жизнь суждено или жрать его, или разориться на вменяемый авто из-за рубежа.
Результаты твоего труда пикрилейтед на нижней части пикчи.
Было б у тебя iq побольше, то стремился бы к верхней.
Аноним 15/03/21 Пнд 19:43:50 #53 №5584264 
>>5584252
>нельзя присрать мотор к не расчитаной под него трансмиссии и не получить гору проблем
Именно по-этому на волгах с деформированным 24д таксишным, 402, 406 и крейслером считай одна и та же коробка? На пазних только 5 добавили, да передаточные числа поменяли. А некоторые родные коробки к V8 присирают?
Аноним 15/03/21 Пнд 19:45:56 #54 №5584266 
>>5584252
>нельзя присрать мотор к не расчитаной под него трансмиссии
А как же прулепидоры из кожи вон лезут, но лишь бы прикрутить к своему любимому жизету "совсем" не подходящий Гетраг или ЗФ?
Аноним 15/03/21 Пнд 19:49:38 #55 №5584268 
>>5584264
>402,
Коробка изначально проектировалась на другие мощности
>406 и крейслером
Близки по характеристикам
>родные коробки к V8 присирают
К пазовскому на 130 кобыл?
Аноним 15/03/21 Пнд 19:56:13 #56 №5584270 
>>5584264
>406 и крейслером
С ними как раз рвет мост.
>А некоторые родные коробки к V8
Какому V8, потужному змз 53 на 110 кобыл?
Аноним 15/03/21 Пнд 20:25:51 #57 №5584295 
>>5584268
>>5584270
К гейузету
Аноним 15/03/21 Пнд 20:30:07 #58 №5584299 
>>5584295
С ним ставят родной автомат сразу.
Аноним 16/03/21 Втр 05:12:35 #59 №5584518 
>>5584249
>>rreeeeeeeee
От твоего визга трещины на стакане не затянуться
Аноним 16/03/21 Втр 09:26:56 #60 №5584568 
>>5583724
20 летняя Евроблядь сваренная из трёх в латышском сарае. Нидораха. А нормальная машина хозлу не по карману.
Аноним 16/03/21 Втр 09:27:55 #61 №5584570 
16148234682570.jpg
>>5584257
Аноним 16/03/21 Втр 10:52:45 #62 №5584646 
97258b6s-960.jpg
1280px-Lada2151classic1.jpg
>>5584257
Лал, задача бехи сверху - становиться всё дороже, из юркого и в целом скромного седана она превратилась в лухари для пузатых папиков.
У пятерки была задача заметить копейку, быть более технологичной и смысл её менять на пики, если толка большого нет? У Гранты передний привод и унификация с Калиной, сразу заменила пятёрку как допилили до приемлемой цены и её с руками отрывали.
Аноним 16/03/21 Втр 12:01:44 #63 №5584684 
>>5584646
Бэха-пятерка как была бизнес-седаном для уважаемых кабанчиков с баблом так и осталась. При этом постоянно эволюционировалаю
>У пятерки была задача заметить копейку
Тазопятерка как была говном, так и осталась.
Попытки высрать гранту/калину - переоблицованная десятка/которая переоблицованная восьмерка. 30 лет топтания на месте и презрения к населению.
Аноним 16/03/21 Втр 12:04:23 #64 №5584689 
>>5584119
Ты сам в своей жизни что вообще разработал/сконструировал/придумал? Пусть даже на основе чужого? Ты представляешь, какой это труд? Что будет стоять на кону? Это еще нужно испытать. Это по итогу должно стоить вменяемых денег. Это нужно в производство внедрять, испытывать, а если будет обосрамс, организовывать отрывные компании.
Где ты найдешь молодых и шутливых конструкторов, которые способны переработать V8? Способны разработать кучу автомобильных узлов практически с нуля? Как ты их будешь мотивировать? Кто и как будет нести ответственность за результат? Как ты все будешь контролировать?

Не надо мне тут Логан свой пихать, суть Логана - сборная солянка из уже существующих и обкатанных наработок рено-ниссан (в том числе платформы). Там объем работ и их сложность были совершенно другими. C такой верней справится и автотаз, и уже в общем справился
Аноним 16/03/21 Втр 12:14:40 #65 №5584692 
>>5584257
>пикрил
Можно также поставить в ряд 2109/2114/Калину/Гранту
Аноним 16/03/21 Втр 12:15:23 #66 №5584693 
>>5584689
>Ко-ко-ко сперва добейся
Кому кроме тебя дебила всрался V8 на жигуле? Да никому он нахуй не нужОн.
Дисковые тормоза вкруг и шестиступка это так сложно и дораха?
Фазовращатели это тоже технологии с Нибиру? Цепной привод двигла это сверхсекретные технологии?
Просто долбоебы вроде тебя твердят мантры что это дораха и нинужна, но почему то как вышла калина/гранта её тут же разобрали. Вышла веста и очереди в несколько месяцев.

>Где ты найдешь молодых и шутливых конструкторов? Способны разработать кучу автомобильных узлов практически с нуля?
Была уже куча контор, которые все сами придумывали для жигулей, обкатывали и производили. И люди шли к ним. А позакрывались из-за мелкосерийности - были бы крупные заказы от производителя, или взяли бы их под крыло, то клепали бы дальше. Производитель же предпочел пилить бабло.

> Как ты их будешь мотивировать?
Деньгами. Которые не платил бы ноющим пидорасам вроде тебя.

>Кто и как будет нести ответственность за результат?
Когда до пидороподобных тебе дойдет, что даже в колхозе хотят комфортной, едущей и не ебущей особо мозги машины, то к ним очереди выстроятся на год вперед.
Нынешние жигули в эту категорию не тянут.


> Там объем работ и их сложность были совершенно другими. C такой верней справится и автотаз, и уже в общем справился
Охуенно справился, в весте отечественного только алкаши на конвейере.
Аноним 16/03/21 Втр 12:15:57 #67 №5584694 
>>5584692
>2109/2114/Калину/Гранту
Так они только визуально менялись, по-сути и по содержанию жигулями оставаясь все время.
Аноним 16/03/21 Втр 12:17:37 #68 №5584696 
>>5584684
>30 лет топтания на месте и презрения к населению.
Это нормально для бюджетных авто, рено и GM занимались такой же ахинеей. Тавота свой крузак с минимальными доработками уже сколько толкают. ВАГ наработки с 4 гольфа по подвески использовали в поло седане, да и часть деталья там с джетты 80-х годов и ничего. Проблема автотаза не в инжиниринге, все у них там в порядке, а в качестве. Делали бы гранту хюндай с качеством хюндая весь мир бы хватал и облизывался
Аноним 16/03/21 Втр 12:19:19 #69 №5584698 
152049632419227967-1.jpg
>>5584684
Аноним 16/03/21 Втр 12:22:13 #70 №5584700 
>>5583620
Потому что выгоднее делать тачки с минимальными измениями от уже ПРОИЗВОДЯЩИХСЯ моделей. А полностью новая тачка, да ещё и с деталями, которые в машинах никогда не стояли это бОльшие затраты и бОльший риск их не отбить. И при всем этом надо новую модель пристроить так, чтобы она не отбивала продажи у других моделей завода. Современному покупателю нужны экранчики и кнопочки, а не какие-то там цифры из ТТХ.
Аноним 16/03/21 Втр 12:25:51 #71 №5584702 
>>5584700
>И при всем этом надо новую модель пристроить так, чтобы она не отбивала продажи у других моделей завода.
Ну хуй знает, как тачка с V8 будет отбивать продажи у других моделей, это же и налох и расход и обслуживание, в общем МАШИНА НЕ ДЛЯ ВСЕХ не учитывая самой ебанутости идеи таза с V8
Аноним 16/03/21 Втр 12:31:27 #72 №5584704 
>>5584693
>Кому кроме тебя дебила всрался V8 на жигуле? Да никому он нахуй не нужОн.
Сука да мне как раз нахуй не нужен, я не топлю за него, и объясняю почему его никогда не будет и почему его сложно внедрить. В глаза не ебись и смотри на всю цепочку постов блядь

>Просто долбоебы вроде тебя твердят мантры что это дораха и нинужна, но почему то как вышла калина/гранта её тут же разобрали. Вышла веста и очереди в несколько месяцев.
Пруф где я говорил что дисковые тормоза или шестиступка или фазики это дорого и не нужно? Я говорил про V8, остальное ты выдумал и пиздишь тут на меня

>Была уже куча контор, которые все сами придумывали для жигулей, обкатывали и производили. И люди шли к ним. А позакрывались из-за мелкосерийности - были бы крупные заказы от производителя, или взяли бы их под крыло, то клепали бы дальше. Производитель же предпочел пилить бабло.
Суперавто которые придумали 1.8 который нахуй разваливался?

>Деньгами. Которые не платил бы ноющим пидорасам вроде тебя.
Работаю в айти, своими глазами вижу, что от обилия денег никто работать лучше не начинает. Еще и выебываются при любом удобном случае, потому что знают, что заменить их выйдет дороже, если вообще получится

>Когда до пидороподобных тебе дойдет, что даже в колхозе хотят комфортной, едущей и не ебущей особо мозги машины, то к ним очереди выстроятся на год вперед.
У ТАЗа и сейчас все заебись с продажами, гранта и веста стабильно в топе продаж, гнива и ларгус входят в топ 25, правительство стабильно вставляет палки в колеса остальным производителям, бабло течет. Хули еще им надо? А дальше хоть потоп. Рено тоже конкуренты и затраты нахуй не уперлись, легче заставить на свою телегу кузов навесить и пусть как-нибудь продается. Дорого им автомат 6-ти ступку кстати разработать и внедрить в свои модели, чтобы к ним очереди выстроились? Видимо да, раз решили взять то, что уже на складе валялось - мерзкий вариатор ятко

>Охуенно справился, в весте отечественного только алкаши на конвейере.
А Логан вообще на старой японской платформе, которую японцы допилили, че дальше то? Тезис был о том, что навесить кузов и часть существующих узлов на чужую платформу сможет даже Автоваз (что рено при разработке Логана и сделали), ты своим высером это только подтверждаешь. Разработка или доработка и внедрение V8 в любую машину автотаза это гораздо больший труд
Аноним 16/03/21 Втр 12:54:37 #73 №5584711 
>>5584689
Не участвую в вашей беседе, но от твоего поста сразу вспомнилось как изобретали гольф. Молодые инженеры практически втихую сделали и показали заводскому руководству. Те почти что в шутку сделали несколько тысяч на пробу, а в итоге попали в яблочко 10 из 10.
Аноним 16/03/21 Втр 13:05:09 #74 №5584713 
>>5583674
Тазомань, турбо надо было внедрить в 1990году. И ничего коробка не вытянет, так как тазоговно 170 момента. Его надо дропать.
Аноним 16/03/21 Втр 13:05:32 #75 №5584714 
ntvn
Аноним 16/03/21 Втр 13:11:32 #76 №5584716 
>>5584713
Его и дропают, переходя на французские технологии. Правда пол страны от этого воет, всем надо чтобы было современное, дешевое, надежное, а самое главное свое. Только так не бывает

>>5584711
Это все круто конечно, но звучит как ошибка выжившего, если правда. Можно пруд на эту историю? Я что-то не нашел ничего такого, зато нашел, что дизайн заказали у ItalDesign, неужели втихую заказали?
Аноним 16/03/21 Втр 13:46:39 #77 №5584730 
>>5584716
Свое надо только тазоебам. Остальные были бы рады, если автоваз вообще бы уже закрыли и дали ездить на б/у импорте без заградительных пошлин.
Аноним 16/03/21 Втр 13:50:35 #78 №5584734 
>>5584730
Сядь, не пизди.
мимо_на_новой_собаке
Аноним 16/03/21 Втр 14:00:20 #79 №5584741 
>>5584730
Эти пошлины нужны чтобы ты ездил не только на тазах, но и на ВАГе, собаках, рено, нисран ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки/производства. Так что хуй сосать ты будешь в любом случае
Аноним 16/03/21 Втр 14:06:18 #80 №5584747 
>>5584741
Не хочу ездить на корыте, собранном пьяным васяном, ебитесь в рот.
Покупаю б/у без всяких налогов, когда оно уже не теряет в цене по 100к/год.
Аноним 16/03/21 Втр 14:13:55 #81 №5584751 
>>5584747
> Я говноед-помоечник и хочу чтобы все вокруг были такими же.
Аноним 16/03/21 Втр 14:27:30 #82 №5584757 
>>5584751
Нет, по мне как раз ты бы брал импортную годноту иссалону без пошлин, а я бы потом покупал уже без убытков.
А вот твоя позиция как раз выглядит как
>меня ебут в сраку оверпрайсом и я требую, чтобы все обязательно страдали тоже, чтобы было не так обидно
Аноним 16/03/21 Втр 14:47:26 #83 №5584765 
>>5584757
Зачем брать импортную годноту, если можно взять ту же годноту местной сборки?
Аноним 16/03/21 Втр 14:50:46 #84 №5584769 
>>5584765
1. Избежать недокомплектации для стран третьего мира.
2. Избежать говносборки.
3. Без охуевших налогов импортность никого не ебет.
Аноним 16/03/21 Втр 14:53:09 #85 №5584771 
>>5584769
Импорт ебет граждан страны импорта в целом, так как убивает местное производства и рабочие места. Собирают самые ходовые комплектации как раз, говносборка встречается в любых странах от качества сборки своей американской бнв я охуеваю второй год.
Аноним 16/03/21 Втр 14:58:23 #86 №5584775 
>>5584771
Местное производство в эрэфии убито местными правительством и барыгами, а не импортом.
>спойлер
Поэтому американцы тоже дрочат на импорт (хотя всякие тойоты и хонды уже давно собирают у них, но там хотя бы высокая автоматизация за счет дорогих гречневых).
Аноним 16/03/21 Втр 15:03:25 #87 №5584780 
>>5584775
Немецкая сборка ничем не лучше, например, машины собирают хуево везде.

Местное производство изначально было мертворожденым, привести его в какой-то вид без стимула к локализации в виде импортных пошлин невозможно.
Аноним 16/03/21 Втр 15:15:53 #88 №5584784 
>>5584769
>2. Избежать говносборки.
Я бы тут поспорил
Аноним 17/03/21 Срд 07:13:02 #89 №5585362 
>>5584568
> А нормальная машина хозлу не по карману.
Что есть нормальная машина?
Аноним 17/03/21 Срд 08:50:36 #90 №5585399 
>>5583578
Ору пиздец
Аноним 17/03/21 Срд 08:54:16 #91 №5585401 
>>5583673
Ебать дебил
Аноним 17/03/21 Срд 09:08:05 #92 №5585412 
Тред горения долбоеба на мамкином лексусе продолжается?
Аноним 17/03/21 Срд 09:49:08 #93 №5585449 
>>5583626
Обожаю такие оправдания. Типо мотор можно в поле перебрать, детали в любом сельхозе купить.. Блять представляете нормальные движки не ломаются. Их не надо в поле чинить. На них не надо детали покупать. Не надо каждый день за уровнем масла следить
Аноним 17/03/21 Срд 10:04:05 #94 №5585454 
>>5585362
Новая иномар-очка из салона.
Аноним 17/03/21 Срд 10:05:30 #95 №5585456 
>>5585449
>нормальные движки не ломаются

Да ты охуел. Примеры неломающихся двигунов.
Аноним 17/03/21 Срд 10:11:01 #96 №5585459 
>>5585454
>Новая иномар-очка из салона
Так среднестатистический пидоран тоже не может себе позволить новую ино с салона. Щас не 2к14
Аноним 17/03/21 Срд 10:31:08 #97 №5585480 
>>5585456
Интересно, что эти пидоры будут говорить, когда уже Мерседес, вслед за фольксвагеном и хундаем локализуют двигатели, которые будут насиловать сотни тыс в такси? "У меня чугунный мотор, я растачиваю его раз в месяц. Зачем мне покупать дорогой иномарочный, я могу расточить в размер. Ремень оборвало, но в новой партии все исправили"
Аноним 17/03/21 Срд 10:42:40 #98 №5585494 
Girls.jpg
>>5583825
>На всех СТО посещённых мной я узнал что калины, гранты и приоры этим страдают, и особенно часто по весне, ещё все в один голос сказали что распорка не помогает, и заверили что помогает "специальная тарелочка" которая обнаружилась на моей машине поставив в ступор мастера "как это, не помогла?!"
Аноним 17/03/21 Срд 10:45:55 #99 №5585497 
>>5585459
Как будто в 2014 году среднестатистический пидоран мог взять с салону бричку без кредита. Как брали в кредит, так и берут
Аноним 17/03/21 Срд 13:15:58 #100 №5585585 
>>5585497
В 14-м они вджвое дешевше были
Аноним 19/03/21 Птн 00:34:38 #101 №5587276 
>>5585449
> Типо мотор можно в поле перебрать, детали в любом сельхозе купить
Кто-то ездит по полям и живет в сельхозе, представь себе. Или поля и сельхозы это волшебные места и движки там ни у кого не стучат?
>Блять представляете нормальные движки не ломаются
1) У любого двигла есть срок службы. Некоторые потом можно расточить/загильзовать, купить сопутствующие кишки и ехать дальше, а с некоторыми это не прокатит
2) про нормальные двигатели, которые не ломаются https://www.youtube.com/watch?v=ch2VSezHk_k
Чето тут сплошные инормарки, как же так? Они же не ломаются

>Их не надо в поле чинить.
Нет конечно, надо на эвакуаторе везти когда стуканут (предварительно выжрав цистерну масла).

>На них не надо детали покупать
Конечно, ведь ты их физически не купишь - нет в продаже. Да-да, вот нет в продаже и все тут.

>Не надо каждый день за уровнем масла следить
А это вообще не знаю каким боком относится к тазодвижкам (кроме 1.8). Это как раз беда иномарок и современных моторов - аллюминиевый блок, который ведет, тонкие колечки, которые садятся. ТАЗ благо на такие технологии до конца не перешел. А между тем есть движки у которых пол литра на тысячу жор это норма, и ничего тебе по гарантии делать не будут. Вот стуканет в поле - тогда и едь
Аноним 19/03/21 Птн 01:03:27 #102 №5587285 
>>5587276
>представь себе
Зачем, это индукция стокгольмского синдрома такая?
>Некоторые потом можно расточить/загильзовать
вместо катания с ветерочком, спасибо. Тебе в голову не приходило кстати, что малый вес поршня, малый вес блока это мощность и экономия? Ну покрути-покрути динамометром гайку, давай, мажься отработкой.
>Чето тут сплошные инормарки, как же так?
Не знаю как лада 1.8 не оказалась в списке на первом месте современных самых проблемных моторов.
>Нет конечно, надо на эвакуаторе везти когда стуканут
Нет, надо на обочине чинить и возить запчасти в багажнике ,потому что помойка ломается?
>аллюминиевый блок, который ведет
который легкий и теплопроводный
>ТАЗ благо на такие технологии до конца не перешел
Ну слава богу, а то еще сделают производительный движок на таз. Который будет желанной проекцией скорости. Не надо этого, лучше вообще восьмиклоп 1.3 и не более 60 лошадей. Спешить некуда. А лучше сразу выкупить двигатели форд модель а, чугунные, надежные.
> есть движки у которых пол литра на тысячу жор это норма, и ничего тебе по гарантии делать не будут
это все двигатели лада
Аноним 19/03/21 Птн 08:25:19 #103 №5587352 
>>5587285
>Зачем, это индукция стокгольмского синдрома такая?
Зачем люди в ебенях живут? Ты ребенок?
>вместо катания с ветерочком, спасибо.
Хочешь кататься с ведёрочком не бери ладу, вот и все решение.
>Тебе в голову не приходило кстати, что малый вес поршня, малый вес блока это мощность и экономия?
Не всем оно надо, особенно если в угоду надежности.
>Не знаю как лада 1.8 не оказалась в списке на первом месте современных самых проблемных моторов.
А что там за проблемы? Масложор да и только, который не у всех проявляется. У восьмиклопа даже таких проблем нет
>Нет, надо на обочине чинить и возить запчасти в багажнике ,потому что помойка ломается?
Чему там ломаться? Даже если ремень оборвет, дотащил до села, поменял, поехал дальше. Чтобы восьмиклоп застучал надо постараться
>который легкий и теплопроводный
Но их ведет, что заканчивается масложором. Не представляю как можно восьмиклоп перегреть, это надо на приборку не смотреть и под капот не заглядывать скорее всего годами
>Ну слава богу, а то еще сделают производительный движок на таз.
Ты в глаза долбишься, сказано же, слава богу что не до конца. Я не против современных моторов в линейке, главное, чтобы и старые оставили для тех, кому он нужен. Нравятся людям джедаи, турбо и блоки из фольги с напылением - ради бога. Это ты, фашист, мнение чужое и потребности не уважаешь, и считаешь, что все должны ездить только на алюминиевом новоделе.
>это все двигатели лада
Пруф? Покажи мне где там на восьмиклопе вазовском в норме жрать пол литра масла на сотню?
Аноним 19/03/21 Птн 08:26:58 #104 №5587355 
>>5587352
Да он дебил на родительской машине, нахуй ты пишешь ему?
Аноним 19/03/21 Птн 12:48:13 #105 №5587526 

>>5587352
>Зачем люди в ебенях живут? Ты ребенок?
Зачем мне переживать за абстрактных людей, которых кстати меньшинство?
Почему бы АвтоВАЗу не подумать обо мне и о современной России хотя бы, а не комбайнерах на нивЕ полей?
>не бери ладу
На комбайнерах много не заработаешь
>Не всем оно надо, особенно если в угоду надежности.
Это не очевидный вопрос сколько стоит обслуживание лады с пробегом и иномарки.
>А что там за проблемы? Масложор да и только, который не у всех проявляется. У восьмиклопа даже таких проблем нет
масложер это следствие чегото, например перегрев. Или деформация клапанов
Восьмиклоп это для мотоблока?
>дотащил до села
Ты же в поле без эвакуатор а собирался?
>Но их ведет, что заканчивается масложором. Не представляю как можно восьмиклоп перегреть, это надо на приборку не смотреть и под капот не заглядывать скорее всего годами
С нормальным охлаждением ничего не ведёт
А на восьмиклопе греться нечему с его ЛС
>все должны ездить только на алюминиевом новоделе.
Нет надо превозмогать и капиталить
>Пруф? Покажи мне где там на восьмиклопе вазовском
Мотоблоками не интересуюсь. 0.5 вроде бы для всех
comments powered by Disqus