Сохранен 183
https://2ch.hk/au/res/5584819.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда менять масло? 7, 10 или 15?

 Аноним 16/03/21 Втр 16:06:23 #1 №5584819 
Без названия.jpeg
Привет, автач.

Решил поднять эту тему. Долгое время считалось, что классической отметкой замены масла является пробег в 10к. Это классика, сам всегда менял именно с таким интервалом, с проблемами по двигателю не сталкивался.
Также встречал мнение про замену раз в 15к, которое мотивировали тем, что если масло хорошее, то оно и ходить должно дольше. Лично я такое неприемлю, считаю замену раз в 15к глупой жадностью, которая приведет к закокссовыванию мотора.
А в последнее время я постоянно слышу, что масло нужно менять раз в 7-7,5к, дескать, тогда мотор лучше сохраняется.
Аноны, скажите, не является ли мнение про замену в 7к форсом маслопроизводителей, чтобы обмануть простого автолюбителя на далары?
Как часто сами меняете?
Аноним 16/03/21 Втр 16:09:58 #2 №5584821 
>>5584819 (OP)
Ч
Аноним 16/03/21 Втр 16:10:41 #3 №5584822 
>>5584819 (OP)
Через сколько в книжице по эксплуатации тачана написано через столько и менять
Аноним 16/03/21 Втр 16:12:26 #4 №5584826 
>>5584822
у меня раз в 20к межсервисный интервал, как машина говорит на то ехать, так и еду
Аноним 16/03/21 Втр 16:15:45 #5 №5584827 
>>5584826
Так збс жи
Аноним 16/03/21 Втр 16:15:47 #6 №5584828 
>>5584819 (OP)
Менять тачку вместе с маслом
Аноним 16/03/21 Втр 16:16:58 #7 №5584829 
>>5584826
а что за авто
Аноним 16/03/21 Втр 16:18:13 #8 №5584832 
>>5584819 (OP)
Наваливаешь как ебнутый или околспортиный мотор - 5к
Нормально ездишь но машина для тебя все же не просто кусок железа - 7,5к
Нормально перемещаться без проблем из точки А в точку Б - 10к
Я дурак/первый владелец, скину через 3 года а что там дальше пох - 15к
Аноним 16/03/21 Втр 16:18:44 #9 №5584834 
>>5584819 (OP)
Замена масла не такая дорогая процедура, чтобы что-то вам выкраивать и растягивать. Так что лучше менять раз в 7к, не разоришься, но таки мотору действительно хуже уж точно не будет
Аноним 16/03/21 Втр 16:19:49 #10 №5584836 
>>5584822
Те, кто говорит про 7к, обвиняют автопроизводителей в заговоре, чтобы ты мотор быстрее убил и купил либо новый, либо новую машину
Аноним 16/03/21 Втр 16:19:55 #11 №5584837 
>>5584834
Почему не каждую тысячу?
Аноним 16/03/21 Втр 16:20:16 #12 №5584838 
>>5584819 (OP)
Тут много факторов: характер и условия эксплуатации, конструкция двигателя, тип масла, вид и качество топлива.
15к - стандартный дилерский интервал для большинства машин. Это в идеальных условиях, в тяжелых рекомендуют менять чаще. Меняют через 7,5к - посередине этого интервала, просто из-за удобства.
Аноним 16/03/21 Втр 16:24:14 #13 №5584847 
>>5584829
Вольво
Ну и я достаточно много по трассе езжу, у меня средняя скорость 38км\ч. Если бы в мегаполисе с пробками жил, может быть и запаривался бы насчет замены масла
Аноним 16/03/21 Втр 16:24:18 #14 №5584848 
>>5584836
>чтобы ты мотор быстрее убил и купил либо новый, либо новую машину
С некоторых времен стало модно считать стоимось км пробега, чем реже ТО, тем выгоднее это соотношение.
Аноним 16/03/21 Втр 16:24:34 #15 №5584849 
>>5584838
Ну вот давай возьмем типичный мотор:
Атмосферный овощ от 1,4 до 1,6
Масло 5/30 или 5/40
Условия - средняя полоса
Аноним 16/03/21 Втр 16:25:22 #16 №5584851 
>>5584849
10к без вариантов
Аноним 16/03/21 Втр 16:29:50 #17 №5584855 
>>5584819 (OP)
По моточасам меняй если параноишь
Аноним 16/03/21 Втр 16:34:10 #18 №5584863 
>>5584849
Например для логана и 15 норм, для собаки и 10 много.
Аноним 16/03/21 Втр 16:34:53 #19 №5584865 
>>5584855
Где ты их возьмешь?
Аноним 16/03/21 Втр 16:39:25 #20 №5584870 
>>5584855
>>5584819 (OP)
Двачую, купил на али за 200 руб счётчик часов, считает при включённом зажигание с прикуривателя, по сути это и есть счёт времени работы двигателя. Как накрутит 250-300 часов, поеду менять масло
Аноним 16/03/21 Втр 16:40:18 #21 №5584871 
>>5584865
Инженерная смекалочка, погрешность конечно имеется, но плюс минус понятно
>>5584870
Аноним 16/03/21 Втр 16:41:43 #22 №5584872 
>>5584819 (OP)
Бычтропетух в треде. Постоянно кручу в отсечку и наваливаю себе в штаны, потому что иначе НЕ ЕДЕТ. Меняю примерно каждые 7к. Масло - это дешевый расходник. Зачем на нем экономить? Да и сколько на нем сэкономишь? 1000 в год? 2000? Ебать, экономия.
Аноним 16/03/21 Втр 16:42:17 #23 №5584873 
>>5584870
200 часов на холостых, и 200 в красной зоне это не одно и то же. Мотор-часы считаются по оборотам.
Аноним 16/03/21 Втр 16:45:27 #24 №5584875 
>>5584872
Замена нормального масла около 4к, замена каждые 10к пробега два раза в год 8к, замена на 7к три раза в год 12к. Разница уже в три тысячи на пробеге 20к за год. Тебе решать, стоит или нет.
Аноним 16/03/21 Втр 16:45:55 #25 №5584876 
>>5584819 (OP)
Ну ептабля, как ты ловко умолчал о куче факторов. Особо заинтересованные считают моточасы, ведь кто-то по пробкам эти 10к наматывает, кто-то по трассе. Да и масла так-то в разных машинах с разными спецификациями, и количество в картере разное, и зимой машина куда больше тарахтит на холостых т.д.

я просто меняю по середине сервисного интервала раз в 7500, ваще пахую
Аноним 16/03/21 Втр 16:46:03 #26 №5584877 
>>5584872
1300 если сам меняешь, 2,5+ у дилера.
Аноним 16/03/21 Втр 16:47:30 #27 №5584879 
>>5584875
>Замена нормального масла около 4к
Чет много.
Аноним 16/03/21 Втр 16:48:11 #28 №5584880 
>>5584819 (OP)
Если ездишь по большому городу - то раз в 7 к., потому что по пробкам много моточасов уходит
Аноним 16/03/21 Втр 16:48:13 #29 №5584881 
>>5584873
Про среднее не слышал? До отсечки смысла нет крутить, держу в средних оборотах, 2-4к. Понимание об общем времени работы двигателя есть, этого мне достаточно
Аноним 16/03/21 Втр 16:49:20 #30 №5584882 
>>5584877
Лукойл генезис?
Аноним 16/03/21 Втр 16:52:29 #31 №5584887 
>>5584882
Маспо g-energy far east 10w-30, фильтр mann 811/80.
Аноним 16/03/21 Втр 16:55:49 #32 №5584888 
>>5584875
Если ты покупаешь масло за 4к, значит и авто у тебя не бюджетное. Ездить на недешевом авто и жмотить 3к в год - это, очень мягко говоря, предельно странное решение. Даже для меня такие расходы - хуита. Хотя мое авто стоит меньше 200к.

>>5584877
Набрал на распродаже в Метро Шелл Ультру по 1600 за канистру, по всем признакам оригинал + 350 за фильтр. Меняю, конечно, сам. Тазоеб же. Мне норм.
Аноним 16/03/21 Втр 16:57:14 #33 №5584891 
>>5584855
Да я не параною, просто хочу разобраться, может я все время неправильно масло менял
Аноним 16/03/21 Втр 16:59:57 #34 №5584895 
>>5584876
>>5584880
Вот, кстати, верное замечание, ТТК ебливое уж точно процентов 15 моточасов сжирает
Аноним 16/03/21 Втр 17:00:20 #35 №5584897 
>>5584819 (OP)
300 моточасов норм. Если сложные условия эксплуатации, то 250 часов.
Аноним 16/03/21 Втр 17:01:50 #36 №5584900 
>>5584897
А как их считать? Есть примерная формула подсчета?
Аноним 16/03/21 Втр 17:17:20 #37 №5584912 
>>5584900
Купи счётчик >>5584870
Если любитель крутить до отсечки, можешь умножать на х1,5
Аноним 16/03/21 Втр 17:46:31 #38 №5584934 
>>5584912
Не, я спокойно езжу до 3,5-4 максимум, меня больше подсчет времени в пробках интересует
Аноним 16/03/21 Втр 17:58:07 #39 №5584948 
>>5584819 (OP)
Меняю по цвету. Просто и надежно.
Аноним 16/03/21 Втр 18:24:25 #40 №5584978 
>>5584819 (OP)
Все что больше 7к в рашкореалиях это перепробег для масла. Лично я меняю через 5.
Аноним 16/03/21 Втр 18:29:04 #41 №5584989 
>>5584978
лол
Аноним 16/03/21 Втр 18:36:17 #42 №5584996 
>>5584819 (OP)
Меняю каждые 7.5 (интервал 15). Турбина.
Аноним 16/03/21 Втр 18:38:07 #43 №5584998 
>>5584819 (OP)
живу активной половой жизнью, прикрутил бочку маспа на крышу, в картере в пробке слива пробил отверстие. теперь масло всегда свежее и двигатель работает как новый
Аноним 16/03/21 Втр 18:46:41 #44 №5585009 
>>5584870
А сколько по км выходит ?
Аноним 16/03/21 Втр 18:50:23 #45 №5585013 
10011112.jpg
>>5584819 (OP)>>5584822
если пробег трассовый, бензин хороший, масло хорошее то да, можно и подолгу не менять. но это идеальные условия от дальнобоев на низкофорсированных, большеобъемных двиглах.


перечитал много дилерских книжек, там да, 15-20к замена масла. да только вот со звездочкой. а если почитать под звездочкой, то там написано что при тяжелых условиях эксплуатации пробег надо снизить в 2 раза. и далее под тремя звездочками пишут что тяжелым признает большая/низкая температура, пыльность воздуха, мелкие и короткие внутредневные пробеги и городская эксплуатация. но дебикам похуй, дебики не читатели, дебики наездники.
плюсом к этому сейчас движки высоконагружены и с очень маленьким объмом масла. например сейчас чтосто бывает масла меньше 4х литров, хотя раньше на тот же объем было 6-8 литров масла. я хз но это логично что больший объем масла прослужит дольше чем мелкий.

в общем я лью в дизельный крузер ликви моли, пробег за сотку, пролем нет, меняю раз в 5к
в рабочие логаны лью ориджинал раз в 7к.
в пушки гонки лью тоже ЛМ, раз в 5к
в мотик лью ЛМ.

таки да, я почти что ЛМ сектант, бывало заливал другие масла, но по разным причинам всегда были недостатки. Зик зимой хуже отрабатывал, тотачи, идемитсу выплевывался или сильно угарал. мобил парур раз лил, но очень сильно ссал нарваться на подделку.
Аноним 16/03/21 Втр 19:00:18 #46 №5585022 
>>5584819 (OP)
Меняю раз в 8к. Правильнее всего менять масло ориентируясь на моточасы и состояние. Менять надо через 200 моточасов. Если масло уже раньше чёрное, смысла на нем катать дальше не вижу, тоже под замену
Аноним 16/03/21 Втр 19:17:39 #47 №5585032 
>>5584888
Пиздабол. Пассат б5+ 1.8т масло 0w30 3500 4л + фильтр 700
Аноним 16/03/21 Втр 19:46:25 #48 №5585047 
Меняю сам, каждые 5к ,ибо двигатель крутибельный и по этому поводу чувствителен, а так в зависимости от условий и особенностей.
Не надо забывать, что у нас собраны все самые хуёвые факторы для жизни эксплуатации автомобиля, поэтому менять всё нужно чаще, чем положено, если хотите продлить жизнь машине (ну а если на машину по хуй, тогда и когда менять по хуй)
Аноним 16/03/21 Втр 19:58:22 #49 №5585053 
>>5585047
>у нас собраны все самые хуёвые факторы для жизни эксплуатации автомобиля
Где, какие?
Аноним 16/03/21 Втр 19:58:59 #50 №5585054 
>>5584819 (OP)
>является ли мнение про замену в 7к форсом маслопроизводителей, чтобы обмануть простого автолюбителя на далары?
Как часто сами меняете?

себе только доливаю.

вы хоть каждые 500км меняйте, мне пох. страна долбаёбов и сверхприбыли.
мимоДилер
Аноним 16/03/21 Втр 20:02:12 #51 №5585055 
>>5584834
диплом есть?
а я скажу что вы малограмотные
мимо автослесар
Аноним 16/03/21 Втр 20:05:58 #52 №5585060 
>>5585054
>себе только доливаю.
А куда оно девается?
Аноним 16/03/21 Втр 20:11:42 #53 №5585070 
>>5585053
Низкие температуры
Плохое топливо
Подделка масел
Пыль, грязь
Пробки
Аноним 16/03/21 Втр 20:29:02 #54 №5585080 
Почоны а если масло не надо доливать между заменами на тазодвигле 250к+ пробега это норм?
Аноним 16/03/21 Втр 20:31:12 #55 №5585086 
>>5585080
Готовься к копиталке.
Аноним 16/03/21 Втр 20:32:27 #56 №5585087 
>>5585080
Это норм. Вот если вдруг уровень на щупе вырастает со временем - тогда проблемы.
Аноним 16/03/21 Втр 20:33:36 #57 №5585090 
>>5584819 (OP)
Я меняю масло раз в 15к, но тут ситуация другая - я на машине езжу по работе и скидываю после 90-150к пробега.
Проблем ни разу не было
Аноним 16/03/21 Втр 20:35:01 #58 №5585092 
>>5585060
сгорает в цилиндре

деляр вам 1 литр сольёт
и один дольёт. остальное маспо слесарю, потому что дети семья кредиты
Аноним 16/03/21 Втр 20:36:20 #59 №5585095 
>>5585087
фарсунка льёт в масле бинзин
Аноним 16/03/21 Втр 20:39:22 #60 №5585100 
>>5585090
есть только то и то2
то8 ход мактекетолохов
замена маспа по временам
там тихитрая тема учиться надо
Аноним 16/03/21 Втр 20:40:35 #61 №5585101 
>>5585092
Так я сам меняю. Но у меня оно не сгорает .
Аноним 16/03/21 Втр 20:42:43 #62 №5585104 
>>5585053
Это в Эрафии, но в остальном Энроте не сильно лучше.
Заправляешься не хорошим бензином, заливаешь масло непонятного происхождения, ставишь фильтр из туалетной бумаги, тошнишь в жару 35 градусов пылью (двигатель тоже), потом болота с партизанами, реагенты, вот уже - 35, машина ночует в сугробе, антифриз замёрз, масло замёрзло, запускаешь с бубном, греешь, едешь, потом обратно то же самое, потом опять весна и говно.
Это всё не очень лёгкие условия, но это ещё не всё...
Аноним 16/03/21 Втр 20:44:24 #63 №5585106 
>>5585092
Именно поэтому меняю масло сам, абсолютно простая процедура и если не рукожоп даже не испачкаешься.
Аноним 16/03/21 Втр 20:44:29 #64 №5585107 
>>5585101
потому что у меня карбюратор
Аноним 16/03/21 Втр 20:49:54 #65 №5585113 
>>5585106
канава в гараже?если дрочите-лучше промывочным маслом еще помыть, без него масло не как слеза новая.
без дилира гарантейки не будет
но гарантея больше развод, что бы 5 лет кормили дилира.
тормазуху дилир вам наотъёб поменяет, точнее слесарь.
Аноним 16/03/21 Втр 20:54:20 #66 №5585119 
>>5585086
>>5585087
А в чем собственно проблема? В масло ещё что-то попадает? Кстати, оно у меня чернеет темнеет после замены уже на 2к пробега, тоже плохо?
Аноним 16/03/21 Втр 20:59:23 #67 №5585124 
>>5585119
Ваще беда братан, кольца не держат уже, становись на очередь в сервис.
Аноним 16/03/21 Втр 21:04:51 #68 №5585126 
>>5584819 (OP)
хуй знает, какие форсы, я вообще раз в 5к меняю полусинтетику шел10в40 на иж2125
Аноним 16/03/21 Втр 21:05:11 #69 №5585129 
вообще курите тему замены масла на турбомоторе чаще, потому что грязное масло это смерть турбочардера раньше времени. а километры всё херня-мерить нужно не км, а кислотность масла и его износ, чисто по научному>>5585119
3 года маспо не менял
если чернет-значит много кокса отмывает
Аноним 16/03/21 Втр 21:08:36 #70 №5585130 
>>5585119
когда какаш заливают свечи-масло макс. весь бензин там

рекомендую кроме промывки маслом еще помыть форсуночки раскоксовку еще Лаврентий Берия
глаывное в супротек не ведитесь. цилиндры не вырастут
Аноним 16/03/21 Втр 21:10:52 #71 №5585132 
как часто надо менять маспо в Дсг преселект ?
Аноним 16/03/21 Втр 21:10:54 #72 №5585133 
>>5585126
5w-30 или 10w-30 заливай
Аноним 16/03/21 Втр 21:13:45 #73 №5585135 
>>5585130
>>5585124
Ну как раз на следующую замену и собирался на капитал_очку, ещё километров 500 докатать осталось.
А свечи чистые, кстати, так и должно быть?
Аноним 16/03/21 Втр 21:16:18 #74 №5585137 
>>5585135
Свечи чистые- значит детоначия есть. Из-за нее все очищается.
Аноним 16/03/21 Втр 21:17:01 #75 №5585139 
>>5585135
свечи серые должны быть
капиталка=если дымит явно ну и стуки
белые свечи -топливо мало бедная смесь
если белые точки то это угар маспа
либо тетраэтилсвинец в топливе
Аноним 16/03/21 Втр 21:19:25 #76 №5585141 
>>5585129
> если чернет-значит много кокса отмывает
Лул, обычно если масло быстро чернеет значит что есть неплотности в камере сгорания(изношена цпг/легки кольца) и сера в бензине засирает масло.
Аноним 16/03/21 Втр 21:20:15 #77 №5585143 
>>5585137
детонация проявляет стуком
Аноним 16/03/21 Втр 21:20:46 #78 №5585144 
>>5585137
>>5585139
Не, просто нормальные чистые свечи, нагар небольшой есть, но и они 10к уже откатали. А стуков и дыма нет, так бы раньше беспокоиться начал.
Аноним 16/03/21 Втр 21:25:46 #79 №5585147 
>>5584900
Пробег делишь на среднюю скорость.
У меня летом средняя 60 кмч, зимой 40. Езжу по трассе в основном.
Аноним 16/03/21 Втр 21:26:21 #80 №5585149 
>>5585144
Кароч объясняю. Исправный двигатель должен потреблять масло, масляный поток смывает из-под колец грязь и переносит ее в кс. Из-за этого свечи и чернееют, грязь сгарает. Так что расход масла и грязные свечи=исправный двиг. А в масло грязь не должна опускаться- она должна сгорать в камере сгорания. Для остального есть масляный фильтр. А если у тебя уровень масла не падает-значит кольца легли и не пропускают масло. Едешь в сервис и говоришь, что масло не уходит, чернеет и свечи чистые, грязь из движка не сгарает до конца.
Аноним 16/03/21 Втр 21:28:32 #81 №5585152 
>>5585141
это не так
отмывает лаковые отложения=как со сковородки если
неплотность это тогда щуп должен выстрелить от давления положительного
Аноним 16/03/21 Втр 21:32:12 #82 №5585153 
езжу стою в пробках по москвабаду каждый день. Меняю раз в 5к. Ибо менять надо по моточасам а не по пробегу.
Аноним 16/03/21 Втр 21:44:34 #83 №5585162 
image.png
image.png
>>5584819 (OP)
Если двиг масло жрет как следует, я масло в пределах 10 000 км наверное полностью и меняю регулярными доливами, надо ли масло или хотя бы фильтр раз в 10 000 км менять?
Аноним 16/03/21 Втр 21:47:15 #84 №5585168 
>>5585162
Надо масло менять и это ненормально, обратись к специалисту.
Мимо
Аноним 16/03/21 Втр 21:48:48 #85 №5585171 
>>5584819 (OP)
Меняю каждые 5 тык ибо пушка гонка и в хуй не дую.
Аноним 16/03/21 Втр 21:51:19 #86 №5585175 
>>5585162
если фильтр есть-то его надо менять

у меня фильтра нет, не парюсь особо
Аноним 16/03/21 Втр 22:54:56 #87 №5585234 
>>5585149
Спасибо, теперь всё понел.жпг
Аноним 16/03/21 Втр 22:59:26 #88 №5585236 
>>5585133
я на нем езжу один летний месяц в году, так что хоть мочу ослиную лей, только менять почаще.
Аноним 16/03/21 Втр 23:02:17 #89 №5585237 
>>5585175
ебать, докатились 21 век на дворе нахуй, у него нет фильтра.
Прекрасные автомобили будущего...
Аноним 16/03/21 Втр 23:03:03 #90 №5585239 
Стараюсь не затягивать более чем 8к на бензинке. С момента покупки в салоне и до лета 2020 заливал только BP. В этот раз попробовал Castrol. Хз как оно покажет себя. Надеюсь не левак.
На дизеле 5к и меняю. До меня вроде как вроде как заливали LM, но хз машина старая, бывалая. Я заливаю Elf, 4 года полет нормальный.
Аноним 16/03/21 Втр 23:22:19 #91 №5585250 
Уведомление выскакивает что то через столько то км. Тогда и менять нужно. А что там заливают у офиков мне похуй. Главное чтобы ездила до след то и не ебла мозги
Аноним 16/03/21 Втр 23:24:14 #92 №5585252 
Залил акросс 10ш40 сг за 330р. Проехал около 1к спидометр не работает. На щупе черное, менять не планирую.
Аноним 17/03/21 Срд 05:03:53 #93 №5585330 
>>5585133
И в чем профит?
Аноним 17/03/21 Срд 05:45:23 #94 №5585336 
>>5585032
В чем конкретно я пиздабол?
Аноним 17/03/21 Срд 16:09:56 #95 №5585752 
>>5585237
у грузовых центрифуги хватает

Аноним 17/03/21 Срд 16:15:28 #96 №5585759 
стоит ли брать 160к кредита на машину?
Аноним 17/03/21 Срд 17:34:47 #97 №5585870 
>>5585330
Жиговские и москвичевские моторы на 30 рассчитаны.
Аноним 17/03/21 Срд 17:59:03 #98 №5585896 
>>5585336
В том,что у меня уже не то что относительно недорогое авто, у меня относительно недорогая некруха и масло поменять стоит больше 4к, если не лить дерьмо. В итоге твое утверждение,что мол дорогая машина-дорогое масло это пиздеж.
Аноним 17/03/21 Срд 18:16:42 #99 №5585918 
>>5585896
Ебать ты мнительный.
Аноним 17/03/21 Срд 18:24:53 #100 №5585927 
>>5585896
Твоя некруха изначально не была бюджетной неприхотливой повозкой. Покупая ее, ты должен был понимать, какие расходы она повлечет. Это как купить авто на 20-х тапках, а потом ныть, что резина дорогая. Так что мне по-прежнему совершенно непонятны твои слова о дорогой замене масла. Впрочем, твое авто, тебе решать, как его обслуживать.
Аноним 17/03/21 Срд 21:51:09 #101 №5586107 
>>5585113
Нахуй все промывочные масла. Они остаются в маслянной системе и будет у тебя после замены свежее масло вперемешку с промывочным. Нормальное масло само по себе моет двигун пакетом присадок, содержащимся в нем.
Аноним 17/03/21 Срд 21:54:32 #102 №5586110 
>>5585149
С залегшими маслосъемными кольцами, как раз и начинается самый масложор, т.к. оно начинает гореть.
Аноним 17/03/21 Срд 21:56:40 #103 №5586114 
>>5585252
Если чернеет - значит присадки моют двиг.
Аноним 17/03/21 Срд 22:19:07 #104 №5586143 
>>5586107
>Они остаются в маслянной системе и будет у тебя после замены свежее масло вперемешку с промывочным.
Лучше пусть смешается с промывочным, чем с отработкой. Промывочное к тому же сливается в большем объеме.
Аноним 17/03/21 Срд 22:27:21 #105 №5586150 
>>5584819 (OP)
Блять какие вы тут все ебанутые. Особенно доставляют МОТОЧАСЫ, сидят они там считают лол.
Это просто машина. Это просто масло.
Все эти стори с гуталином и прочим это лишь потому что какой то дебил купил паленое масло. Или машиной владела ТП, которая его в принципе не меняла.
Если у тебя исправный мотор и не левое масло, то мотору похуй меняешь ты масло 5к, 10к или 20к. Или и вовсе считаешь там по каким то часам блять. Мотор проходит что на твой период .владения авто хватит.
Аноним 17/03/21 Срд 23:06:32 #106 №5586183 
11.png
>>5586150
> Мотор проходит что на твой период .владения авто хватит.
Если что всегда можно уменьшить период владения и продать как недвижимость.
Аноним 17/03/21 Срд 23:09:39 #107 №5586186 
>>5584819 (OP)
150 моточасов для мощного турбомотора
200 моточасов для турбомотора
250 моточасов для атмосферника
/thread
Аноним 17/03/21 Срд 23:10:40 #108 №5586190 
>>5586150
>сидят они там считают лол
пошёл нахуй ебучий тазовладелец. Моя некроиномарка на бортовокике показывает моточасы, нихуя я не считаю, просто блять вижу 250, еду масло менять и похуй
Аноним 17/03/21 Срд 23:22:23 #109 №5586201 
>>5584819 (OP)
Был когда-то у меня Пахеро-4, 3,2 дизоль, иссалуну, ну и я такой окда, менять масло через 15 т.км., на гарантию и тэо забил сразу, когда менял, откатав 15 тысяч, я офигел, что за густая жижа по консистенции навроде сгущёнки полилася. Меняю с тех пор раз в 7500 км.
Аноним 17/03/21 Срд 23:24:48 #110 №5586202 
>>5586114
На дизеле масло чернеет через 5нсек после запуска двигателя.
Аноним 17/03/21 Срд 23:55:48 #111 №5586221 
>>5586183
Вот у тебя лично или знакомых было что исправный мотор лили масло нормальное и он наебнулся?

>>5586190
А шины ты выкидываешь после 5 лет эксплуатации, соблюдаешь правильность перестановки колес, подписывая их перед снятием? То-то. Поехавшие на масле, смотри лишний километр не проедь))
Аноним 18/03/21 Чтв 00:00:51 #112 №5586223 
>>5586221
>А шины ты выкидываешь после 5 лет эксплуатации
Нет, продаю на авито. Улетают быстро.
>соблюдаешь правильность перестановки колес
Да, включая запаску.
>подписывая их перед снятием?
Да.
мимо
Аноним 18/03/21 Чтв 02:33:34 #113 №5586253 
>>5584819 (OP)
В дилерской книжке написано менять масло в движке раз в 15к/год пробега. Делаю ещё одну замену масла в середине этого пробега. Меняю маспо каждые 7,5к километров.
Аноним 18/03/21 Чтв 16:45:00 #114 №5586846 
>>5584819 (OP)
Хз. Я на тазе раз 5-6к км меняю. Главное до состояния масла до битума не доводить, иначе пиздос.
Аноним 18/03/21 Чтв 16:58:14 #115 №5586874 
>>5586221
>А шины ты выкидываешь после 5 лет эксплуатации
Авито же, всегда есть или те, у кого денег нет на резину, или те, кому тачку сдать по утилизации или в трейд ин поставить
>соблюдаешь правильность перестановки колес
Все так
>подписывая их перед снятием
Это нет, ставлю по системе

Масло менял с промывкой на тазу, на иномарке уже не делал. А еще дворники меняю по регламенту, тормозуху, антифриз, масло в коробке. Когда был мост, менял масло в мосту. Топливный фильтр тоже менял по регламенту. Свечи по регламенту. Мыть старался раз в 2 недели, сейчас мою каждый раз, когда об тачку пачкаюсь. Когда был обслуживаемый аккумулятор - возил раз в год на диагностику, смотрели плотность, если надо было доливали. Ну ясен хер раз в пол года заряжал. Сейчас уже зарядкой не занимаюсь, и аккумулятор не обслуживаемый.
Да и саму тачку раз в пол года загонял в ГСК к мужикам/сервис (а зависимости от тачки) и просил смотреть все, что найдут сомнительное сразу менять.

Большинство владельцев конечно с тачкой так не обращаются, в итоге у многих уже к 100 тысячам тачка усосаное говно. И сразу нытье начинается вот это говно какое делают, ууууу, ненадежно, вот раньше то было! Хотя у большинства современных тачек запас прочности огого (особенно у бюджетных корыт), и 100к для них это обкатка
Аноним 18/03/21 Чтв 17:00:12 #116 №5586879 
>>5584819 (OP)
Масло любое после семи тысяч км становится оче хуевым. Есть тесты масел Дениса механика на Ютубе.
Аноним 18/03/21 Чтв 21:28:23 #117 №5587101 
>>5584819 (OP)
Форс автопроизводителей это замена в 15-20к. Ничего хорошего маслу от таких пробегов не будет, соответственно двигателю тоже. Хочешь ездить долго и счастливо - меняй не реже, чем в 10К. Производители на ремонте, замене и запчастях для двс, а также покупке нового авто после поломки зарабатывают намного больше, чем просто на замене масла
Аноним 19/03/21 Птн 09:37:26 #118 №5587392 
Прочитал тред, принял волевое решение впредь менять масло раз в 7,5к, спасибо автач за грамотные посты

ОП-хуй
Аноним 19/03/21 Птн 10:03:20 #119 №5587415 
>>5584819 (OP)
7500 для масла среднего ценовог осегмента
Если масло уровня "каждый день" то 3-4к.
На мобил1 (не супер 3000) можно 10 откатать.
Аноним 19/03/21 Птн 10:25:35 #120 №5587433 
>>5587415
А на Сталин-3000 сколько можно без замены?
Аноним 19/03/21 Птн 10:44:08 #121 №5587443 
>>5587433
Не знаю, нужно по состоянию ануса смотреть.
Аноним 19/03/21 Птн 10:45:11 #122 №5587445 
14808634070060.jpg
>>5585149
>Так что расход масла и грязные свечи=исправный двиг
Аноним 19/03/21 Птн 11:31:01 #123 №5587479 
>>5585149
Шизик, что ты блять несешь, исправный двигатель масла не потребляет, вернее, максимум грамм 200 на 7-10к.
Все остальное либо говно двигатели, где допустили косяк и прикрыли его "допуском", либо уже износ и залегшие кольца.
Аноним 19/03/21 Птн 12:00:28 #124 №5587494 
>>5585022
This.
Аноним 19/03/21 Птн 13:14:35 #125 №5587538 
>>5584819 (OP)
На японских некротурбах везде 5к интервал. Его придерживаюсь. Вскрывал мотор на 300+к пробега - вполне ок, никаких говен и лютого пиздеца нет.
Аноним 19/03/21 Птн 13:18:06 #126 №5587541 
Меняю масло путем долива.
некробог 3.0
Аноним 19/03/21 Птн 13:25:56 #127 №5587546 
Адепты дяди Серёжи и минералки есть тут? Сколько ездить тыс км на 15в-40? 5к км ок при средней 40кмч и преимущественно езде по трассе? Мотор современный турбопакет, не расходующий масло. Термостат конечно в духе слврмененных традиций на 105 градусов.
Аноним 19/03/21 Птн 13:36:57 #128 №5587556 
>>5587546
Почему не 10w-30?
Аноним 19/03/21 Птн 13:39:02 #129 №5587557 
>>5587546
При такой средней тыщ 8 можно катать.
Аноним 19/03/21 Птн 13:49:12 #130 №5587563 
>>5584819 (OP)
Хуй знает, я каждые 1000 км доливаю, так что оно само как-то там испаряется все время
мимо хозяин кваттро 2 литра строго 79 км/ч по городу
Аноним 19/03/21 Птн 14:05:08 #131 №5587578 
>>5587556
Да что-то не задумывался. Можно и его. я пока на заводском гидрокряке 5-40.
Аноним 19/03/21 Птн 14:33:40 #132 №5587608 
>>5587546
Какие-то новые веяния? Минералка в современный турбомотор, ват, что я пропустил?
>>5585870
Может быть. Так-то всегда думал, что 5w40 - платина для ТАЗов.
Аноним 19/03/21 Птн 14:57:42 #133 №5587630 
>>5584819 (OP)
Я меняю после зимы в марте и перед зимой в октябре. Плевать сколько намотаю.
Аноним 19/03/21 Птн 15:37:39 #134 №5587661 
>>5584819 (OP)
Как поменявший в этом году с интервалом в 8к и год скажу, что это ОЧЕНЬ РАНО. Что масло по цвету, что фильтр по качеству были еще заебись
Аноним 19/03/21 Птн 15:48:16 #135 №5587668 
>>5587661
Какая средняя скорость?
Аноним 19/03/21 Птн 15:55:01 #136 №5587673 
>>5587668
23
Аноним 19/03/21 Птн 15:58:07 #137 №5587676 
post-13452-0-50200700-1446316461.jpg
e87f0e5s-960.jpg
>>5587668
>>5587673
масло - что-то из двух, что первее будет удобно купить
Аноним 19/03/21 Птн 16:10:37 #138 №5587688 
16035178111620.jpg
Раз уж это полноценный маслотред то вот вам вопрос: есть ли какие то конкретные исследования или тесты влияния масла на катализаторы? Есть желание на лето лить api SG но боязно что кото лизатор отрыгнет сильно быстрее.
Аноним 19/03/21 Птн 16:11:08 #139 №5587689 
>>5584819 (OP)
250-300 моточасов
Аноним 19/03/21 Птн 16:19:13 #140 №5587694 
>>5587661
Анализ делай, цвет и фильтр многое не скажут.
У тебя присадки перестают действовать, масло маслом, но без противоизносных пакетов ты будешь губить свой двигатель (если это, конечно, не ебучий таз).
Аноним 19/03/21 Птн 16:19:56 #141 №5587695 
>>5587688
Ойл клаб покапай, там была тема, точно помню.
Аноним 19/03/21 Птн 16:21:25 #142 №5587697 
>>5587688
Если масло движок не жрет-в общем то все равно.
Аноним 19/03/21 Птн 16:41:17 #143 №5587704 
>>5584819 (OP)
Почти во всех книжках написан интервал и есть либо сноска, либо дальше по тексту примечание, что если условия эксплуатации тяжелые, то интервал следует поделить пополам. Поэтому у многих, у кого на писано 15к интервал замены, должны менять в 7,5к.

Тяжелые условия эксплуатации авто - Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу.

считай каждый регион подходит под это, где есть хоть чуть чуть пробки, минусовая температура и прочее. А в крупных городах - этого тяжелого на 80% времени работы двигателя.

А по уму, то надо менять по моточасам. Либо машина будет считывать, либо самому счетчик купить. 250 - считается обычной нормой. Если сракер, зашитый мотор, то лучше 200 часов.
Аноним 19/03/21 Птн 17:43:55 #144 №5587734 
>>5587688
он все равно дольше, чем 70к км не живет
Аноним 19/03/21 Птн 17:48:21 #145 №5587737 
[[ - копия.jpg
>>5587694
Не таз
Аноним 19/03/21 Птн 23:40:49 #146 №5587929 
>>5586107
дело барское ненавязываю как и раскаксовку ЛАВРОМберией
>>5586143
еще неизвесно почему масло может превратиться в густой парафин как гудрон по всей структуре
Аноним 19/03/21 Птн 23:46:21 #147 №5587933 
f2418e.jpg
>>5584819 (OP)
>Когда менять масло? 7, 10
Постоянно торчишь в пробках в москвабаде? Через 7-8к км.
Режим трасса-город, через 10к км.
Тред можешь удалять. Больше тебе кроме траллирования и всякой хуеты ничего не насоветуют.
Аноним 19/03/21 Птн 23:46:45 #148 №5587935 
>>5587688
катал убери, на время то-поставь
нахер не нужен особненнно в рашке с бензином НА ТЕТРАЭТИЛСВИНЦЕ
Аноним 19/03/21 Птн 23:48:23 #149 №5587937 
>>5585013
>меняю раз в 5к
Что так редко? Меняй каждый раз как заправляешься, батя всегда так делает.
Аноним 19/03/21 Птн 23:49:14 #150 №5587939 
>>5587933
НАДО считать моточасы и умножать на тяжелые условия. километражи это для простолюдинов
Аноним 19/03/21 Птн 23:50:34 #151 №5587940 
1359325862119.png
>>5585149
Ну как и ожидалось, реверсодебилёнок, школотролль.
Аноним 19/03/21 Птн 23:53:17 #152 №5587943 
стоит или нет?
раскоксовка и промывка фарсунок через 10-15к?в цене вопрос не стоит
сам себе слесарь
Аноним 20/03/21 Суб 04:12:21 #153 №5588022 
>>5587688
Если расход масла на твоей бричке около нуля, то масло и не попадает в соты каталика.
>>5587943
Лютая раскоксовОЧКА от лукавого. Толку хуй да нихуя в запущенном случае, зато может смыть краску с поддона, а если ошметки краски залепят маслозаборник - то ваще кайф.
Аноним 20/03/21 Суб 04:27:59 #154 №5588024 
>>5584819 (OP)
Есть моточасы для замены масла, по пробегу глупо судить.
Аноним 20/03/21 Суб 04:32:32 #155 №5588026 
>>5585013
Всё по делу, но про выбор масла не согласен, у нас на рынке полно подделок. Я лучше куплю масло подешевле, и заменю его спустя 5 тысяч.
Аноним 20/03/21 Суб 04:34:45 #156 №5588029 
>>5584870
Лол, ты хуйню купил, которая просто время работы двигателя считает, не учитывая обороты.
Аноним 20/03/21 Суб 05:55:51 #157 №5588035 
Зимой масло по пробкам и с частыми прогревами надо менять вообще раз в 5000км, летом 7000.
Аноним 20/03/21 Суб 09:23:55 #158 №5588074 
>>5584819 (OP)
А в коробОЧКЕ с мешалкой когда менять?
Масло GL-4
Что лучше ZIC или Лучок.
Аноним 20/03/21 Суб 09:28:41 #159 №5588075 
>>5588035
>прогревами
Анус себе прогрей, нищий чёрт, неспособный насосать на вебасту.
Аноним 20/03/21 Суб 09:30:42 #160 №5588077 
>>5584832
А если турбо бензиновый мотор и масло синтетика, через сколько менять?
Аноним 20/03/21 Суб 09:34:22 #161 №5588079 
Ваг говорит ТО каждые 15к - приезжаю в сервис раз в 15к. За два года уже 7 раз приезжал. Я бы заебался каждые 7,5к туда ездить.
1,5 тги(эво на кпг, если кто не в курсе), деку200, почти 110к - полёт нормальный.
Аноним 20/03/21 Суб 09:36:24 #162 №5588080 
>>5584832
>Я дурак/первый владелец, скину через 3 года а что там дальше пох - 15к
Я у мамы умница, автомобиль в лизинг на 5 лет, записан на фирму.
Аноним 20/03/21 Суб 09:41:49 #163 №5588082 
>>5588029
Тебе шашечки или ехать?
Аноним 20/03/21 Суб 10:38:10 #164 №5588144 
>>5588074
Про лучок ничего сказать не могу, но для Зика, который синтетический, -30 уже околопредельная температура. Сцепление приходится отпускать либо ооооооочень медлено, либо подгазовывать.
Аноним 20/03/21 Суб 10:49:45 #165 №5588156 
16053882858590.jpg
>>5584865
Если автомобиль показывает среднюю скорость за время пробега, и пробег то ты легко вычислишь время работы двигателя в движении, добавь примерно время на холостом я добавляю 10%. Так и живём.
Аноним 20/03/21 Суб 11:33:44 #166 №5588193 
5c2ae5fdf6b56be147a0e4662acba0f9.jpg
>>5588074
Меняю раз в 60 тысяч по мануалу
>Что лучше ZIC или Лучок
Смотря какой Зик и какой Лучок. Заливал и то, и то, ИМХО в ТАЗ лучше Лукойл. Другое дело, что синтетическую трансмиссионку с родной наклейкой Лукойла в маленькой таре (а не бочке 200л) ты хуй найдешь, зато фасуют что-то типа пикрила.
Аноним 20/03/21 Суб 11:50:01 #167 №5588196 
>>5585162
То твоему двигателю возможно скоро пизда, при холодном пуске дым не темноватый? У меня 2 года назад сказали на замене масла что мол оно у тебя чет сильно черное, спросили не жрет ли, я сказал что не оливал и датчик не горел ни разу, через год при замене свечей и масла сказали что в одном цилиндре масло подъедает, но задиров мол нету, всё ок, но готовься ремонтить через 10-20к. По итогу я катался 10к, подлили за это время 1.5 литра гдето а потом хуякс и цилидр тот в задирах из-за масляного голодания а весь двигатель засран, вместо 70к потратил 120 по итогу, щас сказали что считай новый мотор. Как я понял он бы поидее еще мог ездить с проебавшейся тягой и хавкой масла, но чисто до момента пока бы полностью не засрался гарью и не встал.
Аноним 20/03/21 Суб 11:59:47 #168 №5588209 
>>5588196
Чека кстати не разу не видел. Думал что в двигателе чуть что сразу чек, но как мне сказал моторист что чек это уже пизда.
Аноним 20/03/21 Суб 12:18:41 #169 №5588223 
Так, есть вопрос.

Собрался тут брать зуые уолы и пружинки от brian crower и они пишут что масло делательно лить с высоким содержанием цинка. Что у нас нсть такого из синтетики желательно 5w20, но можно и 5w30?
Аноним 20/03/21 Суб 12:21:04 #170 №5588227 
>>5588223
Забыл указать что GL5
Аноним 20/03/21 Суб 12:22:10 #171 №5588229 
>>5588227
Может быть gF-5 ?
Аноним 20/03/21 Суб 12:33:25 #172 №5588239 
>>5588229
Да я вообще погнал. Перепутал с трансмиссионкой.
В ДВС мне надо API SN
Аноним 20/03/21 Суб 13:17:44 #173 №5588302 
>>5588079
Сам меняй в любом маслосервисе.
Аноним 20/03/21 Суб 14:35:57 #174 №5588394 
>>5588223
Acea a5/b5
>>5588156
Это хуита какая-то а не мотор-часы.
Аноним 20/03/21 Суб 15:39:12 #175 №5588419 
>>5588394
Точношизик успокойся.
Аноним 21/03/21 Вск 14:12:06 #176 №5589064 
>>5587943
Глупая трата времени и денег.
Аноним 21/03/21 Вск 14:19:21 #177 №5589070 
>>5588223
И зачем же тебе цинк?
Аноним 21/03/21 Вск 15:16:35 #178 №5589090 
>>5589070
А хуй его знает.

>https://store.briancrower.com/pages/f#5
>Brian Crower, Inc does not recommend using any synthetic motor oil lacking zinc (ZDDP). This is especially critical with flat tappet, bucket or scrubber type finger follower camshafts (2JZ, EJ Series, B Series, SR20, etc…).

Я в маслах не особо изощрён и лью рекомендованные производителем вязкости. Так, в поджоп лью вообще Toyota 0w16, а в другую (куда валы подкидывать собрался) - Motul 8100 5w20.
Аноним 21/03/21 Вск 16:54:57 #179 №5589140 
>>5585149
Так толсто, что даже тонко.
Аноним 21/03/21 Вск 21:20:37 #180 №5589346 
5w-20 или 5w-30 в g4fg?
Аноним 21/03/21 Вск 21:32:15 #181 №5589353 
>>5589346
Shu 0-20
Аноним 21/03/21 Вск 22:04:49 #182 №5589380 
>>5588196
>при холодном пуске дым не темноватый
не, светлый серый дымок
Аноним 22/03/21 Пнд 14:50:41 #183 №5589908 
>>5589353
Из 0w-20 только acea c2 рекомендовано, такое масло только оверпрайс ориг hyundai. Shu тоже дорогой. Дешевых же 5w-20 и 5w-30 полно.
comments powered by Disqus