Сохранен 65
https://2ch.hk/au/res/5585720.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Audi завершила разработку новых двигателей внутреннего сгорания

 Аноним 17/03/21 Срд 15:28:35 #1 №5585720 
Компания Audi завершила разработку новых двигателей внутреннего сгорания. По сути текущая генерация бензиновых двигателей является последней. Вслед за собой концерн неизбежно утянет на электрички фольцваген, что похуй, и порше, что довольно печально. Хуже всего, что на этих долбоебов посмотрят другие производители, а чем меньше будет доля рынка бензиновых авто, тем прозрачнее шансы увидеть новые интересные ДВС. Производители под прикрытием экологии будут и дальше нещадно пихать в анус потребителя универсальные электро солярисы-креты, которые будут удовлетворять целевого потребителя, особенно из стран где нет вечной зимы и огромных расстояний, а фанаты бензина будут донашивать некро. Как-то от этого блядь грустно стало, как резко все поменялось, буквально за 10 лет большая часть производителей начала агрессивно пиарить электрички и втаптывать в говно бензин. Какого хуя?
Аноним 17/03/21 Срд 15:36:33 #2 №5585723 
>>5585720 (OP)
Похуй, будем ездить на тазах
Lada Vesta sw cross luxe prestige V.I.P. next generation v2
Аноним 17/03/21 Срд 16:07:42 #3 №5585746 
>>5585720 (OP)
Ну в России в ближайшее время переживать не стоит. А заграницей да, будет пиздец. Куча одинакового электроговна ЗАТО ЭКРАНЧИК ВО ВСЮ ПРИБОРКУ!
ДЯДЯ ИЛОН САМ НАГОТОВИЛ
Аноним 17/03/21 Срд 16:13:07 #4 №5585754 
да это для гейропейцев
у нас на большинстве автопрома как стояли скрепные 1.6 атмо так и будут
Аноним 17/03/21 Срд 16:15:21 #5 №5585758 
>>5585720 (OP)
Кобальта на всех хватит? Ганы на всех хватит?
Аноним 17/03/21 Срд 16:23:43 #6 №5585768 
>>5585720 (OP)
>и порше, что довольно печально
Ну ёб твою мать, истеричка. Ты бы изучил сначала планы компаний, а потом уже сотрясал двачи своими откровениями.

Порскхе разрабатывает синтетическое топливо, которое будет гореть примерно как бензин, но при этом "будет нейтральным для окружающей среды": https://newsroom.porsche.com/en/2020/company/porsche-siemens-energy-pilot-project-chile-research-development-synthetic-fuels-efuels-23021.html

Так что не переживай: лет через 50 ДВС будет как винил и лампы сегодня - ценен для особых ценителей-задротов, которым важны те самые шумы и "атмосфера".
Аноним 17/03/21 Срд 16:57:27 #7 №5585805 
>>5585720 (OP)
ДВС это такая декадентская штука — очень сложная конструкция, искусство своего рода.
Анон прав, это будет как винил, хобби.
Аноним 17/03/21 Срд 16:58:23 #8 №5585806 
>>5585720 (OP)
>универсальные электро солярисы-креты
Для тех кому медленно, есть модел с.
Аноним 17/03/21 Срд 17:01:11 #9 №5585808 
>>5585720 (OP)
>порше, что довольно печально
Вот на это глубоко фиолетово. Порше могут позволить себе 1% граждан, так что не велика беда
Аноним 17/03/21 Срд 17:13:35 #10 №5585825 
>>5585720 (OP)
>Какого хуя?
https://ec.europa.eu/clima/policies/transport/vehicles/cars_en
From 2021, phased in from 2020, the EU fleet-wide average emission target for new cars will be 95 g CO2/km.

Renault CLIO 5 MY2021 1,0 SCe 65hp
CO2 (WLTP), (g/km) 116-136

Хуя в том что современный неедущий турбобензин/дизель объемом 1 литр не влазит в текущие евронормы по выхлопу.
Производители пока спасаются всякими суперкредитами, выкупом квот на СО2 и прочими манипулациями, но скорость закручивания гаек со стороны ЕС просто фантастическая.
Аноним 17/03/21 Срд 17:13:42 #11 №5585827 
>>5585720 (OP)
Я думаю что в штатах будут производиться дальше Форды, Бьюики и прочие Доджи с бензиновыми двигателями v8 5+ литров
Аноним 17/03/21 Срд 17:16:53 #12 №5585834 
>>5585825
шизоиды у власти оторванные от реальности
вечная проблема любого режима
Аноним 17/03/21 Срд 17:21:11 #13 №5585847 
>>5585834
А в чем проблема?

Без железного раскаленного хуя в жопе автопроизводители и пальцем бы не пошевелили чтобы делать инновации в экологии.
Предлагаешь так и ездить на хуйне которая сжигает разложившиеся трупы динозавров выкачанные из-под земли?

Я сам на бензинке с мягким гибридом, но с таким пинком хоть деньги в R&D аккумуляторов и снижения энергопотребления потекут, а это хорошо.
Аноним 17/03/21 Срд 17:42:31 #14 №5585881 
Наконец-то это вонючее говно сгинет в аналах истории. Сука ещё в 90-ых ДВС уперлись в свой смешной предел кпд. Нахуй нужны. Неолуддиты сосите хуй.
Аноним 17/03/21 Срд 17:52:17 #15 №5585891 
>>5585720 (OP)
Я бы сильно не переживал, даже через 100 лет все равно будут машины на ДВС - не для каждых пердей электро подходит.
Вообще, новые ДВСы это всегда интересно, что там за технологии накрутили. Я вот недавно купил машину с вот такой штукой: https://www.infiniti.ru/infiniti-now/campaign-news-events/technology/vc-turbo-prod.html реально самый интересный двигатель представленый на рынке. посмотрим на надежность
Аноним 17/03/21 Срд 19:59:26 #16 №5586008 
>>5585720 (OP)
>и порше, что довольно печально

Бида-бида, трагедия для трагедия воннаби-сракеров первокурсников.. Ну ничего, будете дрочить на электрические порше, никуда не денетесь, лол
Аноним 17/03/21 Срд 20:00:49 #17 №5586010 
>>5585808
>Порше могут позволить себе 1% граждан

Разве что Швейцарии. В отношении подавляющего большинства стран ты очень преувеличил
Аноним 17/03/21 Срд 22:43:19 #18 №5586171 
>>5585834
Ну кстати забавно как за счет автопроизводителей и покупателей новых авто пытаются решить вопрос энергетики вообще и зависимости от импорта топлива. Типа, самообеспечение возобновляемыми источниками + разные виды аккумуляторов + распределенная генерация + резервные какие-то мощности.
Аноним 18/03/21 Чтв 09:16:41 #19 №5586357 
>>5585720 (OP)
Что удивительного.
Кто сегодня не вложится в электромоторы - завтра очевидно проиграет.
Сегодня это мы и наблюдаем, причем дело не только в СО выбросах.
Посмотри обзоры всяких реднеков на Тесла в США, они там поголовно довольны. А раз так, то рыночек порешает, по сути он уже порешал. В Европке уже стадия торга почти закончилась, стадия принятия начинается, а в России только стадия отрицания начинается.
Аноним 18/03/21 Чтв 09:59:09 #20 №5586395 
>>5586357
так в росии зимы и эти электронные батареи закономерно отсасывают
Аноним 18/03/21 Чтв 10:00:31 #21 №5586398 
>>5586395
В России и дизель отсасывал, нашли решение
Аноним 18/03/21 Чтв 10:06:00 #22 №5586406 
>>5586357
>А раз так, то рыночек порешает, по сути он уже порешал. В Европке уже стадия торга почти закончилась, стадия принятия начинается
Конешн. Субсидии и сапог в задницу с требованиями к 203х пересесть на электрокары это так по рыночному.
Аноним 18/03/21 Чтв 10:07:00 #23 №5586408 
>>5585805
Я бы скорее сказал как карбуратор.
Аноним 18/03/21 Чтв 10:07:54 #24 №5586409 
>>5585891
>надежность
Чем сложнее конструкция тем меньше надежности.
Аноним 18/03/21 Чтв 10:08:04 #25 №5586410 
>>5586406
Как будто этого не было раньше с евро 1-2-3-4-5
Аноним 18/03/21 Чтв 10:15:39 #26 №5586414 
>>5586010
Отжатые ашотами "зато порш" Кайены вполне реально за 400-500 денях прикупить.
Элитная незвижимость, ёба!
Аноним 18/03/21 Чтв 12:17:19 #27 №5586549 
>>5586409
Это понятно. Вопрос именно в степени надежности. Так-то все современные двигатели солжнее от поколения к поколению при сохранении приемлемой надежности.
Аноним 18/03/21 Чтв 12:25:57 #28 №5586556 
>>5586410
Справедливости ради, дальше евро-4 смысла двигаться не было. Все эти мочевины и EGR для дизеля - богопротивные вещи
Аноним 18/03/21 Чтв 12:30:34 #29 №5586565 
>>5586357
Какая стадия торга была в европке? Или они хотят платить за нефтегаз всяким парашам четвертого мира?
Аноним 18/03/21 Чтв 12:42:52 #30 №5586586 
>>5586565
Там до сих пор стадия торга, электрички там второй машину идут
Аноним 18/03/21 Чтв 12:51:20 #31 №5586594 
>>5585720 (OP)
Ауди говно, лучше купить Шевроле Тахо по цене Ауди ку3
Аноним 18/03/21 Чтв 13:01:55 #32 №5586612 
>>5585758
Лал, электроблядки, как всегда, стыдливо молчат при любом упоминании кобальта.
Так чё там с кобальтом, а? На всех хватит?
А что вы с батареями потом делать-то будете, кроме как отвозить в западную африку и выбрасывать на пляжах?
О, а взрывоопасность литийионных батарей вы уже победили?
Теслы разучились воспламенятся?
Аноним 18/03/21 Чтв 13:06:21 #33 №5586620 
>>5586594
двачую, сам буду брать себе эту божественную колесницу ближе к лету
Аноним 18/03/21 Чтв 13:31:46 #34 №5586638 
>>5586612
>ал, электроблядки, как всегда, стыдливо молчат при любом упоминании кобальта.
Первые батарейки имели 60% кобальта в катоде, щас уже 15-20%, пилятся 10% и идут разработки по дальнейшему снижению, проблемы?
Аноним 18/03/21 Чтв 17:00:40 #35 №5586880 
>>5586549
Какой приемлемой?
Тебе продукт кредитный с содержанием двигателя не менее 30% продают, а не приемлемую надежность.
Аноним 18/03/21 Чтв 17:18:31 #36 №5586903 
>>5586880
Ничего не понял. Юмора не уловил. То ли я туповат, то ли юмор тут не очень. Я к тому что с годами двигатели все сложнее становятся, то всякие впрыски всесто карбюратора поставят, то спаренные турбины, то электронное управление клапанами. А надежносто все та же - при условии своевременного ТО и эксплуатации без экстрима двигатели в районе 200к пробега как ходили так и ходят.
Аноним 18/03/21 Чтв 17:33:02 #37 №5586915 
>>5585720 (OP)
Думаю для стран, где электромобили не актуальны (типа России) оставят таки ДВС. А то, что ДВС будут старые - похуй. Чему там дальше развиваться? Блоки аллюминиевые, кольца тонкие, гильзы с напылением, впрыск непосредственный, турбины, компрессоры. Куда дальше то нахуй? Я уже не представляю, че туда можно такого впихнуть, чтобы двигатель мог проехать свои 200-250к км, при этом мало жрал и бодро ехал. Коробки тоже стали порнографией - роботы всякие и вариаторы. Конструкторы загнаны в залупу, им уже тупо некуда двигаться, в эконормы ужесточаются. Пускай оставляют все как есть и ябутся с этими электрокарами, а нам ставят дрыгатели из Калуги
Аноним 18/03/21 Чтв 18:37:13 #38 №5586959 
>>5586915
да так и будет скорее всего
Аноним 18/03/21 Чтв 18:54:44 #39 №5586979 
>>5585758
>Кобальта на всех хватит? Ганы на всех хватит?

Пиздос ты отсталый , давно уже - LiFeO4
Аноним 18/03/21 Чтв 19:04:39 #40 №5586987 
>>5586594
>>5586620
Господин Карлсон, залогинься.
Аноним 18/03/21 Чтв 19:27:43 #41 №5587007 
>>5586880
Продукт с содержанием двигателя в 100% запрещён к производству.
Судьбу чекера ни один автопроизводитель повторять не хочет.
Аноним 22/03/21 Пнд 21:46:37 #42 №5590333 
>>5585746
>Куча одинакового электроговна
Наоборот же - нет необходимости дрочить на аэродинамику ради ко-кологии. Вполне можем увидеть что-то интересное.
Авоще, все это - шаг в сторону отказа от личного авто в пользу беспилотного электрокаршеринга/электротакси. Забронировал тачку, доехал в ней один как сыч, вышел у офиса, а тачка поехала дальше бомбить.
Аноним 23/03/21 Втр 13:31:36 #43 №5590812 
>>5590333
У тебя нет задач кроме дом-офис что ли?
Так-то в индустриальный век у заводов были отдельные автобусы для сотрудников, которые везли людские ресурсы пачкой, а не по одному.

>нет необходимости дрочить на аэродинамику ради ко-кологии.
А вот ради низкого расхода бенза - есть.
Аноним 23/03/21 Втр 13:41:20 #44 №5590815 
1.P38Germanvideo.mp4
>>5585720 (OP)
>Компания Audi завершила разработку новых двигателей внутреннего сгорания.
В КИТАЕ 3 ГОД ВОВСЮ ПРОДАЮТ ЕЛЕКТРОМОБИЛИ VW
....
РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НОВОСТЬ ВАГ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДВС!


Аноним 23/03/21 Втр 13:49:08 #45 №5590823 
>>5590333
>Авоще, все это - шаг в сторону отказа от личного авто в пользу беспилотного электрокаршеринга/электротакси

Ну да. И это с одной стороны для экологии - здорово, но мне от этого становится очень грустно и печально.
Аноним 23/03/21 Втр 17:15:33 #46 №5591058 
>>5590812
>У тебя нет задач кроме дом-офис что ли?
Припаркованные на дороге авто отбирают у пропускной способности улиц 50% для двухполосных, 30% для трехполосных, 25% для четырехполосных, нутыпонел. Запрещаем остановку на проезжей части, и это не вызывает бугурта, ведь машину теперь не нужно парковать на весь рабочий день - она ведь не твоя и уедет бомбить. А твоя поедет домой или в какую-нибудь промзону, где не будет никому мешать.
Аноним 23/03/21 Втр 17:35:10 #47 №5591082 
UNIT.City (English).mp4
>>5590812
>автобусы для сотрудников, которые везли людские ресурсы пачкой, а не по одному
такой автобус - хуйня без задач
на повестке концепция труда - где живешь там и работаешь

Кремниевая долина с развитой инфраструктурой, а не моно депрессивные рабочие поселки
Аноним 23/03/21 Втр 17:37:53 #48 №5591084 
>>5590823
Мясные мешки не способны в культуру вождения. Убираем возможность управлять авто, и сразу решаем проблему сракеров, обочечников и алконавтов. Дцп будут стремиться к нулю, ибо и у машин и у людей будут чипы-метки, и машина будет видеть, что ее траектория пересекается с траекторией человека или другой машины и будет сбрасывать скорость до безопасной.
Аноним 23/03/21 Втр 19:24:14 #49 №5591167 
>>5591082
Жак Фреско, я узнал тебя по твоим шизоидным высерам...
Тут в милионниках-то инфроструктура похрамывает.
Аноним 23/03/21 Втр 19:25:33 #50 №5591169 
>>5591084
Тебе каждый в треде хочет нассать в ебальник, ты это понимаешь?
Аноним 23/03/21 Втр 19:52:33 #51 №5591188 
>>5591169
Я бы и насрал ещё, прям так жидко и ванюче.
Аноним 23/03/21 Втр 20:00:37 #52 №5591196 
>>5591169
Ну не пизди, идея то отличная
Аноним 23/03/21 Втр 22:29:57 #53 №5591289 
>>5585720 (OP)
Вообще похуй. Сейчас разработка идет в сторону силуминовых блоков, так что старых инженерных решений ещё надолго хватит.
Аноним 23/03/21 Втр 22:40:16 #54 №5591298 
>>5591289
>Сейчас разработка идет в сторону силуминовых блоков
Статоров ты хотел сказать?
Аноним 23/03/21 Втр 22:49:55 #55 №5591305 
>>5591058
Урбанист закукарекал заместо авроры
Аноним 23/03/21 Втр 22:54:09 #56 №5591308 
>>5591058
А куда и как не твоя машина будет высаживать/принимать пассажиров при запрещенной остановке повсюду?
Аноним 24/03/21 Срд 00:37:37 #57 №5591351 
>>5591196
Ага, если бы программы хорошо решали задачу управления.
Аноним 24/03/21 Срд 00:50:42 #58 №5591354 
>>5591308
Проебался малеха. Стоянку на улицах запретить, остановку разрешить в любом месте, в котором это не запрещено для ОТ.
Аноним 24/03/21 Срд 01:35:12 #59 №5591366 
Заниматься надо разработкой телепортации, а не всякой хуйни механической. Представьте, вы зашли в кабинку, задали пункт назначения, бжввжжжжмм-чик - и вы на работе, в ашане, у своей бабы, на берегу блядской Турции ол-инклюдед.
Моментально. Вы не устали. Одежда не помялась. Пробок нет. ДТП нет.
Не надо вообще нахуй никуда ездить больше. Улицы можно использовать для прогулок. Для любителей управления и понтов оставить треки в каждом городе (как стадионы) и обычные машины с ручным управлением.
Аноним 24/03/21 Срд 01:48:35 #60 №5591372 
>>5591366
Родина дала тебе гугль мапс - телепортируйся на берег блядской туркции....
Аноним 24/03/21 Срд 02:57:19 #61 №5591382 
>>5591366
Cпидорий, заниматься надо твоей мамащке с ашотом. Остальное оставь Белым людям в том числе Лицвинам решать. Тебя в любом случае Крабе обнищает к тому времени, будешь на конной телеге за боярой ездить, глистожоп ты блахастый, хехе.
Аноним 24/03/21 Срд 03:18:09 #62 №5591384 
>>5591366
Перечитал Булычова?
Аноним 24/03/21 Срд 03:24:37 #63 №5591385 
>>5591167
>Тут в милионниках-то инфроструктура похрамывает.
может она поэтому и похрамывает, что она перегружена?
Аноним 24/03/21 Срд 03:26:21 #64 №5591386 
>>5591366
Телепортировал тебе за щеку, проверяй
Аноним 24/03/21 Срд 08:12:58 #65 №5591435 
>>5591385
Ну да, ситуация когда её попросту нет - вообще атас.
comments powered by Disqus