Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/5594482.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НекроМустанг

 Аноним 28/03/21 Вск 14:36:06 #1 №5594482 
00-fordmustang20042008amb-0w8y.jpg
Автаны, что хорошего и плохого можете сказать про пикрилейтед? Есть тут те кто владел? Беру единственным авто, возить некого и нечего, практичности не ищу, хочется интересную машину, и вот обратил внимание на Мустанг и как-то они и стоят не дорого, сложно эксплуатировать, стоит ли брать? И с каким двигателем его лучше брать? Бюджет ~миллион-полтора с копейками. Катать планирую в выходные/по надобности, пробеги будут небольшие, по этому оптимистично полагаю, что чинить я его буду нечасто. В общем, отговорите что ли.
Аноним OP 28/03/21 Вск 14:36:43 #2 №5594483 
fordmustang981035.jpg
Два случайных объявления для примера.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1099308224-37a678ce/
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1102413491-a111a073/
Аноним 28/03/21 Вск 15:14:00 #3 №5594511 
>>5594483
Если ты в дс или дс2, то сильных подводных нет. Брать очевидно на v8 потому что разницы по расходу не будет, а по езде и ликвидности она нихуевая. В целом машина на любителя, подробнее в муштанг клубе тебе пояснят.
Варик на мехе, кстати, каеф.
Аноним OP 28/03/21 Вск 15:43:04 #4 №5594530 
-sAAAgBun-A-960.jpg
>>5594511
>а по езде и ликвидности

Про езду понял. А с ликвидностью, что не так? Наоборот, НАЛОХ же. Хотя согласен, настоящий Мустанг должен иметь только V8.
Аноним 28/03/21 Вск 16:28:55 #5 №5594580 
>>5594530
Поизучай короче их клубный форум.
Знакомый долго на них ездил, от него знаю кое-какую инфу. Первой он взял в6 кабрик, который и сменил через год на гт. Из того что ебало мозги ему: крышки бака, стоимость резины, стоимость аксессуарки и коробку на GT он два раза делал.
Аноним 28/03/21 Вск 16:31:28 #6 №5594584 
>>5594482 (OP)
Збс тачко. Брал в ее актуальное время в аренду в сша. Бывает даже желание привезти себе такую в виде лайтового битка. Сейчас их в Украине просто дохуя ездит с китайскими крыльями/капотами покрашенные из баллона, лол.
Аноним 28/03/21 Вск 16:37:13 #7 №5594590 
>>5594483
Дороговато за 2004 год. Рил, там уже кузов подустал, да и начинка тоже. Хоть они и пишут «новое то, новое это», но 80% всего остального - старое. А на «легендарные v8» внимания особо не обращай - это обычный Ford Triton 4.6, такой же ставился на эксплореры, например.
Аноним 28/03/21 Вск 19:32:58 #8 №5594643 
Бэху купеху бери
Аноним 28/03/21 Вск 20:15:45 #9 №5594655 
>>5594482 (OP)
>пробеги будут небольшие, по этому оптимистично полагаю, что чинить я его буду нечасто
Небольшие пробеги и большие простои как раз и ушатывают авто
Аноним OP 28/03/21 Вск 20:55:02 #10 №5594676 
d72b7ce805cc58c6ebbbbfa0be8a9dc6.jpg
>>5594655

Объясни. Это как? В будни он будет стоять во основном, в пятницу съезжу в "Ашан", покатаюсь с тянкой, в выходные - дача или к бывшей за детьми, покатать их куда-нибудь, короче каждые выходные Мустанг будет ездить куда-то, думаю пробеги будут что-то в районе ~500км в месяц, но стабильные. Чем для машины это плохо, ума не приложу.
Аноним 28/03/21 Вск 20:58:46 #11 №5594678 
>>5594676
Да нихуя с ней не будет, разве что аккум спасибо не скажет, но за 5 дней не сядет.
Большой простой - это если машина 2 года стоит без движения.
Аноним 28/03/21 Вск 22:11:11 #12 №5594723 
>>5594482 (OP)
Едет как говно, качество сборки - говно, качество интерьера - опять говно, канфоркт - всегда говно. Скорее всего, это будет приобретённый с аукциона тотал, и бережно "восстановленный" Славиком из Риги(как и все американцы в эсэнге).
Но да, вау фактор, вся хуйня. Пацаны текут(если вевосем унутре), тёлочки уважают(калхозницы, разве что).
Аноним 28/03/21 Вск 22:25:25 #13 №5594728 
>>5594482 (OP)
Для малолетних уебанцев. Вызывает снисходительный смех и отношение как к запору на дороге у нормальных людей.
Аноним 28/03/21 Вск 22:29:20 #14 №5594732 
>>5594728
Бедные крайслеры.
А они тут, кстати?
Аноним 28/03/21 Вск 22:43:43 #15 №5594742 
>>5594728

А нормальные люди на чём ездят?
Аноним 28/03/21 Вск 22:49:05 #16 №5594744 
Ну если тебя за полтора ляма устраивает пластик как в жигулях и полное отсутствие эргономики кроме подстаканников то других подводных тащемто и нет.
Злой выхлоп можно и на самый бомж мотор поставить,который кстати абсолютно не налоговый.
Но это будет уровня тоёты селики - look fast. Каждый второй уебан на петушкоде с чипом или солярисе / прочем отребье будет с тобой играть в стритрейсинг и чсх выигрывать
Если брать налоговый мотор то это будет только летняя тачка,ибо зимой ты либо зассыш либо ушатаешься в первые три часа езды.
Тащемто брать надо то что хочется а не то что советуют/практично. Практично брать разведёнку с прицепом лет 7, потому что его уже выкормили и орать по ночам не будет,но нахуй кому оно надо?
Аноним 28/03/21 Вск 23:04:15 #17 №5594748 
>>5594742
Седаны, suv'ы. Мустанг - признак малолетнего дятла/дебила, npc. Современный маркетинговый фильтр, вроде наручных часов/айфонов/партаков/жены-бляди, который помогает моментально отсеивать достойным людям всякий мусор. Таймсейвер.
Аноним OP 28/03/21 Вск 23:39:50 #18 №5594754 
Без названия.jpg
>>5594748
>Седаны, suv'ы

Да нахрена мне твои седаны, сувы, смысл в них какой вообще? Воздух возить? Я, наконец, развёлся, могу ездить на чём хочу, а не на чём ВЫНУЖДЕН. И похуй, кто, что думает из своих Рапидов, Солярисов и Дастеров, уебанец я малолетний или дятел там, купе хочу и всё. Детишки и в Мустанг на выходные влезут. Но судя по твоим ярким высказываниям, ты как раз ездишь на чём ВЫНУЖДЕН, а не на чём хочется. Сходил бы ты к психиатру со своими фильтрами и признаками.

>>5594723
>>5594744

Ложку дёгтя прям подсыпали. Ну, салон меня устраивает. Славик из Риги пробивается. А с качеством то что не так? Он же по сравнению со всякими немцами простой, как сапог. Нет?

Алсо, на пацанов и тянок похуй, а вот мелкие порадуются, какая у бати тачила, вот это будет милота.
Аноним OP 28/03/21 Вск 23:43:52 #19 №5594760 
mwg.jpg
>>5594580

Добра. Ты вот про вот этот же? https://mustangclub.ru/
Больше форумов никаких с Мустангами не нашёл.
Аноним 29/03/21 Пнд 01:19:24 #20 №5594777 
>>5594748
>>5594728
Тебя школьник на тойоте селике унизил, чтоли, что ты тут ходишь дрищешь обиженно налево и направо?
Жалеешь об упущенной юности и понимаешь, что дорогая машина для нормальных людей не приносит радости и тебе уже никогда не удастся прочувствовать всё это вновь, хуесос? Да ты бы и в 20 лет себе гранту лифтбек или логана приобрел, чтобы как у людей, надежно и практично.
Мерзко от того, что сижу с такими идиотами на одной борде
Аноним 29/03/21 Пнд 02:15:03 #21 №5594790 
>>5594777
Ебать каторжанину пердак разворотило. Вызывайте пожарный самолёт - нам не справиться с таким ГОРЕНИЕМ.
Аноним 29/03/21 Пнд 07:00:39 #22 №5594814 
>>5594676
Это когда покупают необычную йобу и она стоит в гараже а потом выкатывают а там всё начинает лопаться трещать искрить стучать бултыхаться и хрустеть
Аноним 29/03/21 Пнд 07:15:43 #23 №5594817 
>>5594676
>дача

Там клиренс сантиметров 14 и задний привод. У тебя до дачи асфальт?хотя можно проставки под пружины поставить
Аноним 29/03/21 Пнд 07:53:30 #24 №5594825 
>>5594817
А эти проставки есть в наличии в России? Или придётся как-то из зарубежа доставать?
Аноним OP 29/03/21 Пнд 10:49:03 #25 №5594890 
this-2007-ford-mustang-is-now-an-off-road-monster-with-a-wo[...].jpg
>>5594817

Да. 20км от МКАДа по вылизанной Дмитровке, до Икшинского водохранилища и прям до дачи асфальт, туда можно хоть на Пагани Зонда ехать. На зиму тоже есть чит-код, возле дома три парковки, выходящие прямо на дорогу, мудохаться во дворе с лопатой будет не обязательно, социальная напряжённость небольшая, у нас тут советские кирпичные 5-8и этажки везде, людей и машин немного, поставить всегда есть куда. Так что хуёвые дороги и потребность клиренса и awd сведены к минимуму.
Аноним 29/03/21 Пнд 12:36:17 #26 №5594987 
>>5594890
Глядя на твою пичку, вспомнился бэтли кларксона на мадагаскаре.
Аноним 29/03/21 Пнд 14:02:26 #27 №5595120 
>>5594482 (OP)

Судя по отзывам, он довольно не прихотливый, но на ремонты я бы отложил.
Аноним 29/03/21 Пнд 14:40:49 #28 №5595151 
>>5594817
Клиренсоблядь, спок. По грунтовОчке не важен просвет.
Аноним 29/03/21 Пнд 15:16:03 #29 №5595170 
>>5594760
Да, мустанг клуб один. Кстати, там довольно много интересных людей. У большинства это, как правило 2-3 по счету машина для выходного дня.
Короче под твои цели и задачи вариант неплохой. Можешь и правда посмотреть даже v6, главное хардтоп чтоб. Зимой в любом случае это не подходящая машина будет. У гт повеселее внешка как правило, если какой-нибудь клубный урвать особенно, там может одной аксессуарки и всякого афтермаркета быть на полмашины сверху.
Салон да, предельно простой, но машинка прикольная. На заднем диване вполне себе даже взрослые люди помещаются, я ездил например неоднократно, а во мне 190 роста. Было не пиздец как удобно, но жить можно.

Аноним 29/03/21 Пнд 16:38:56 #30 №5595237 
14398088134660.jpg
>>5594754
C качеством как в жигулях примерно дела обстоят. Щели в полпальца между элементами интерьера по заводу, скользкая кожа, хлипкие переключатели и тд.
Подвеска - ну хз, такое себе. В 21 веке сзади мост ну хоть не на рессорах. Рычаги и сайленты в мск в наличии, пружины и стойки тоже. Коробас на нищемоторе вечный, на жирном вевосимь если наваливать то слабый. Но с ибеев можно заказать что угодно, тюнячек на эти корыта как налогов в росии.
Тащемто если можешь и хочешь - бери,хули тут думать, любая машина имеет свойство ломаться. В конце концов это же не майбах с генератором ценой в 300к и полным отсутствием заменителей от китайских братушек.
Аноним 29/03/21 Пнд 16:48:38 #31 №5595241 
>>5595237
>ну хоть не на рессорах
В предпоследнем или в пред-предпоследнем корвете рессоры, и че?
Аноним 29/03/21 Пнд 16:54:54 #32 №5595245 
>>5595241
>корвете рессоры
Ну если быть точным, то одна только композитная листовая пружина. То есть подвеска там независимая, амортизаторы, но вот вместо винтовой пружины листовая расположенная перпендикулярно автомобилю, закрепленная на подрамник и двумя своими концами поддерживающая правую и левую стороны.
Аноним 29/03/21 Пнд 17:06:04 #33 №5595252 
>>5595245
>листовая пружина
Напомнило овсяный поридж
Аноним 29/03/21 Пнд 17:06:32 #34 №5595254 
>>5595252
Я к тому, что рессора и так листовая пружина
быстросамофикс
Аноним 29/03/21 Пнд 17:14:01 #35 №5595259 
mustang.jpg
>>5594482 (OP)
собственно, хочешь американскую машину - иди на американский двач
https://i.4cdn.org/o/1587277284312.jpg
Аноним 29/03/21 Пнд 17:51:24 #36 №5595286 
2021-03-29 17.51.07.jpg
>>5594482 (OP)
О, моя тема, высрусь немного. Сам езжу на 6-м поколении, выбор был между 5 и 6, почему не взял 5-ого:
1. древняя задняя подвеска. Зимой очень не рекомендуют на нем ездить, а мне тачка нужна на каждый день.
2. в8 конечно круто, но кормить эту дуру по ~25 литров на сотню такое себе. опять же, ездить предполагается постоянно.
3. куча некроты

В целом, если не боишься намотаться на столб зимой - то бери не думая 5ое поколение. Если надо катать 365 дней в году, то лучше чекай 6-е.
На удивление тачки не проблемные.
Как писали выше зазоры - это пиздец, но все забывают что это супер дешманская по меркам США тачка. Поэтому и внутрянка тоже из дешманского пластика.
Чекай детские болячки и у продавцов уточняй что из них исправлялось.
Пока для себя из минусов только заметил, что кучу бабок в тюнячку вливаю, ибо каждый раз хочется выжать из него всё больше и больше
Аноним 29/03/21 Пнд 17:59:13 #37 №5595292 
>>5595286
и в продолжение
>В общем, отговорите что ли.
если хочется, то бери. точно не пожалеешь и авто подарит кучу эмоций. и на палке и с автоматом. и с в8 и с в6.

И в плане практичности - не было пока ситуаций, когда мне не хватило места в салоне/багажнике, высоты просвета или ещё чего-нибудь.
Единственное что он длиннее и шире универсалов многих, поэтому по узким лесным тропинкам особо не погонять
Аноним 29/03/21 Пнд 19:00:43 #38 №5595325 
>>5595286
А чё туфли диски такие хуевые?
Аноним 29/03/21 Пнд 19:06:27 #39 №5595333 
>>5595325
А то что у него v6 кокобуст вместо православного v8 тебя не волнует?
Аноним 29/03/21 Пнд 19:41:12 #40 №5595357 
>>5595325
это зима. на лето 19 ковка стоит
Аноним 29/03/21 Пнд 19:42:45 #41 №5595358 
>>5595357
ecoboost v4, а не v6. И в чём разница для мимокрока? помимо того, что не православно.
Аноним 29/03/21 Пнд 20:59:24 #42 №5595417 
>>5595358
Смысл мустанга не на ёба хуёвине?
Аноним 29/03/21 Пнд 23:04:55 #43 №5595510 
>>5595417
42 пост тащемто глаголит истину.
Мустанг не на вевосимь это как еот без влагалища и сисек.
Вроде бы и хотел всю жизнь, а вроде и хуйня какая-то.
Алсо как некромант со стажем утверждаю - мотор в фановой тачке должен быть вевосимь. ну или гей-турбо-пыщь-пыщь если ты из этих
Аноним 30/03/21 Втр 12:00:15 #44 №5595764 
>>5595417
>>5595510

так себе аргументы если честно.
Согласен, что гонять на 5.0 было бы лучше чем на 2.3, но фановости хватает, мощности хватает. Трек режим и зад со старта уносит.
единственный плюс 5.0 - больше задел по мощности. а для ежедневных поездок какая разница (кроме того, что обслуживать дороже)?
Аноним 30/03/21 Втр 12:50:01 #45 №5595826 
>>5595764
Разница в том, что ты покупаешь машину для эмоций. Главная фишка таких машин всегда была огромный v8. Зачем тебе брать машину, которую лишили её главной фишки? Вот вопрос. Я понимаю, что нормису поохуй, и первые мустанги тоже в основном продевались на v6, это чисто потреблядская фишка.
Аноним 30/03/21 Втр 14:57:56 #46 №5595932 
>>5595826
ну так прикол в том что и экобуст дарит эмоции. Согласен, что это не тоже самое что и в8. Но вот есть mach 1, на который все дрочат и говорят о нём как о "том самом" мустанге. Но там несмотря на в8 270 сил по заводу, в кокобусте 317. который из них подарит больше эмоций?
Изначально их брали так как они для США дешевые + их легко было дотюнить, движок с запасом нормальным по мощности. Это осталось и сейчас, тачка по сути конструктор. прям пиздец сколько комплектов под стэйджи доступно.
Для истинного фаната ясен хуй в4 это пиздец будет не то. но большинству и турбошляпа подарит и эмоции и фан от езды, без потерь. ток чистый звук будет отличаться + максималка на в8 больше
Аноним 30/03/21 Втр 15:05:24 #47 №5595935 
>>5595932
Ну так смысл в звуке и бульканье на холостых. Мотор от грузовика в купешке.
Алсо сравни вес первого и 5-6 мустанга, и вспомни что в первом небыло нихуя электронов на,и мост с рессорами. Именно поэтому он И даёт те первобытные эмоции, а кокобуст примерно равен петушкоде на стейдже по фану.
Хз короче, так то yolo, но если уж и брать игрушку, то со всеми dlc в комплекте,имхо. Остальное можно спиратить.
Аноним OP 30/03/21 Втр 15:13:19 #48 №5595949 
wp4731316.jpg
ford-mustang-gt-black-muscle-car.jpg
1967-Mustang-Wallpaper-Free-Download.jpg
alex-king-ford-mustang-and-girls.jpeg
В общем почитал я отзывы, форумы, ваше мнение аноны, решено, буду искать Мустанг. V6 или V8, буду в первую очередь смотреть на состояние, найду идеальный V6 возьму V6, если не найдётся хорошего V8, который постараюсь поискать в первую очередь. Я так посмотрел всякие видосики, обзоры, народ на V6 зажигает мама дорогая, и звук там породистый и валит он и бёрнаут на нём устраивают. На бумаге V6 4 литра, 210 сил, валит за 7 секунд до ста, что очень неплохо, V8 4.6 литра 300 сил, едет что-то там 5 с чем-то. В целом разница-то вроде бы не очень большая, если не считать что неканонишно.

Посмотрел, почитал, поскроллил автосру, подумал об альтернативах. Немцы в каждом дворе стоят, совершенно невзрачные, скучно, обслуживание космическое, долбанные инженерные эксперименты, а когда я заказывал такси Яндекс ёбаный Комфорт и приехала Ауди А5, это был приговор. Японцы без души, а те у которых она есть, стоят, как крыло от Боинга. Из американцев, 300С - банальщина и негры. Чарджер, Челленджер - дорого. Камаро, годно, но Камаро просто не нравится не знаю почему, какой-то он детский что ли, не хотеть. Остался только Мустанг.
Всем спасибо и добра, няшки, и даже тебе>>5594728 Тред можно закрывать. Ждите в новогоднем :3
Аноним 30/03/21 Втр 15:54:23 #49 №5596017 
>>5594748
>фильтр, вроде наручных часов
Двачую. Джентльмены узнают друг друга по часам.
Аноним 30/03/21 Втр 15:59:54 #50 №5596020 
>>5595949
как совет ещё, почекай группы мустанговодов, форумы. Там 100% кто-то да захочет свой продать, выше шанс на что-то нормальное наткнуться, что в объявах ещё не висит. Заодно и вопросы можно будет по эксплуатации по-задавать.
Аноним 30/03/21 Втр 16:01:30 #51 №5596024 
>>5594825
У нас такие не продаются. Их на мустанг вообще вроде бы не производят, так что из заграницы достать тоже не получится.
Аноним 30/03/21 Втр 16:09:31 #52 №5596033 
>>5594748
>Седаны, suv'ы
Для нормисов. Иди нахуй.
Аноним 30/03/21 Втр 16:47:46 #53 №5596062 
>>5595935
Не соглашусь, пусть даже в шкоде такая мощность и такой же момент как в экобусте. Хотя это не совсем так. Но самое главное это то, что у мустанга все таки задний привод и более интересная внешность. И это при практически одинаковой цене в $.
Аноним 30/03/21 Втр 17:21:06 #54 №5596095 
>>5595286
ты из кырска?
Аноним 30/03/21 Втр 18:06:56 #55 №5596138 
>>5596095
чё это за город такой?
Аноним 30/03/21 Втр 18:19:03 #56 №5596143 
>>5596138
Киров
Аноним OP 30/03/21 Втр 18:49:32 #57 №5596156 
>>5596020

Спасибо. Как раз с него и начал. Уже брожу по тамошним лабиринтам в поисках своей няшки.
Аноним 30/03/21 Втр 19:01:31 #58 №5596161 
>>5596143
не, РБ
Аноним 30/03/21 Втр 19:18:53 #59 №5596169 
>>5596161
Kirov?
Аноним 30/03/21 Втр 19:44:06 #60 №5596187 
>>5596169

RB
Аноним 31/03/21 Срд 08:49:42 #61 №5596420 
41884.jpeg
Нахуя брать Вэ8, берёшь безналоговый Вэ6, прилепляешь китайский Гаррет с прямотоком, ебёшь систему в рот.
??????
ПРОФИТ!
comments powered by Disqus