Сохранен 175
https://2ch.hk/au/res/5608974.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

хочу купить японца какого нибудь суетного до

 Аноним 14/04/21 Срд 17:12:36 #1 №5608974 
изображение2021-04-14191228.png
хочу купить японца какого нибудь суетного до 300к
что то на уровне марка
какие подводные?
и если плюс минус относительно живые за такую сумму?
Аноним 14/04/21 Срд 17:13:48 #2 №5608976 
что посоветуете?
Аноним 14/04/21 Срд 17:39:03 #3 №5609004 
>>5608974 (OP)
По советуем увеличить сумму до 1300. Тогда найдёшь то, что ищешь:японское, живое, суетное
Аноним 14/04/21 Срд 18:00:53 #4 №5609020 
Как же вы замучили со своими японцами древними. Вы поймите уже, что это было актуально тогда, в начале-середине нулевых. Тогда у них был только один недостаток - это руль не как у всех. Сейчас же их второй и он же главный недостаток - это то, ЧТО ОНИ УЖЕ ДРЕВНИЕ, БЛЕАТЬ. Они разваливаются и гниют. Они износились. Они отжили своё, поймите вы это. В них был заложен 20летний ресурс и он уже давно выработан. Все, пора забыть про них уже. Скоро электромобили с сенсорными сиденьями и нано-крышей уже будут беспилотно ездить по всему миру, а вы все пытаетесь купить себе японца из 90-х.
Аноним 14/04/21 Срд 18:09:52 #5 №5609029 
>>5609020
машины 2010+ выглядят как говно ебаное
Аноним 14/04/21 Срд 18:27:42 #6 №5609052 
>>5609020
Двачую адеквата.

/тред
sageАноним 14/04/21 Срд 18:31:27 #7 №5609057 
>>5609020
> Скоро электромобили с сенсорными сиденьями и нано-крышей уже будут беспилотно ездить по всему миру, а вы все пытаетесь купить себе японца из 90-х.

Ну люди хотят ездить на чисто аналоговой машине из эры когда в автомобиле было главное это его узлы и агрегаты, а не китайский планшетик. Хотят кайфовать от звука рядной шестерки звук который доносится не через динамик кокомультимедийной системы, например. Знаешь, многие просто любят с детства автомобили, и мультиварки на колесах вызывают у них только рвотные позывы.

У тебя с этим какие-то проблемы?
Аноним 14/04/21 Срд 18:52:18 #8 №5609078 
>>5609020
Двачую неадеквата
Аноним 14/04/21 Срд 19:05:38 #9 №5609107 
>>5609020
Автачую,сам владелец некроты и сам прекрасно понимаю о чем ведает сей анон
Аноним 14/04/21 Срд 19:16:20 #10 №5609129 
>>5609057
Мазохисты, значит. Сейчас такой трафик в больших городах, да и на трассах некоторых, что компьютер реально лучше в нем соображает и быстрее, чем водитель. Это безопаснее и проще. Мы же говорим о единственной машине на каждый день. Конечно, второй машиной ты можешь взять "аналоговую" машину. Но это удел людей, с уровнем жизни выше среднего. А так да, но тут не нужен старый японец. Можно взять нового японца (wrx, gt-86), можно взять Мустанг, можно Челленджер.
Аноним 14/04/21 Срд 19:25:30 #11 №5609152 
>>5609129
Нигилист, спок.
Аноним 14/04/21 Срд 19:31:58 #12 №5609168 
>>5609129
Двачую адеквата. Современный автопром не ограничивается рио-солярисами, есть масса хороших годных автомобилей. Но нет, старперам с их мантрами "раньше было лучше" подавай некроту.
Аноним 14/04/21 Срд 19:32:01 #13 №5609169 
image.png
image.png
>>5609057
Такие автомобили действительно существуют.
Но не за 5к долларов.
Аноним 14/04/21 Срд 19:34:01 #14 №5609172 
>>5609129
>можно Челленджер.
А что в нем "аналогового"?
Если автомобиль построен на устаревшей к моменту его выхода платформе даймлер, и глобально не обновлялся 15 лет, то это еще не значит, что он "аналоговый".

С таким же успехом можно было и додж джорни посоветовать, если ты такой фанат крайслеровских подбрендов с барашком на капоте.
Аноним 14/04/21 Срд 19:35:37 #15 №5609176 
>>5609172
Ты тогда дай уж определение "аналоговости" тогда, чтобы было понятно, о чем говорить. Тебе что, нужно полное отсутствие любых электронных устройств что ли?
Аноним 14/04/21 Срд 19:37:45 #16 №5609180 
>>5609176
Вы первым начали писать про "аналоговость" и доджизм, поэтому у меня закономерно возникли вопросы...
Аноним 14/04/21 Срд 19:39:01 #17 №5609182 
>>5609180
Я мимо проходил прост. Не совсем понимаю, чего такого особенного есть в некроте, чего нет ни в одном современном автомобиле.
Аноним 14/04/21 Срд 19:39:36 #18 №5609184 
>>5609180
>Вы
>2ch
Нихуя себе

мимо другой ананас
Аноним 14/04/21 Срд 20:00:23 #19 №5609212 
>>5609182
Я тоже не понимаю.
Но также я не понимаю, что такого особенного есть в мопарах, что их упоминают даже в контексте тех стран, куда они не поставляются официально уже почти 10 лет...
sageАноним 14/04/21 Срд 20:08:03 #20 №5609216 
>>5609129
> Можно взять нового японца (wrx, gt-86), можно взять Мустанг, можно Челленджер.

Школьник детектед
Аноним 14/04/21 Срд 20:22:32 #21 №5609227 
>>5609212
Особенного в них ничего, но для ностальгирующих любителей олдскула самое оно. Пока Форд и GM прививает своим мустангам и Камаро изысканные ездовые повадки и пытается конкурировать с европейцами, FCA продолжает делать машины которые едут только прямо. Плюс этот ретро-дизайн у Челенжера, я сам подумываю себе взять через пару лет его в комплектации R/T, но может еще и передумаю.
Аноним 14/04/21 Срд 20:53:45 #22 №5609249 
>>5609227
>но для ностальгирующих любителей олдскула
>Many Mercedes components were incorporated, or used for inspiration, including the Mercedes-Benz W220 S-class control arm front suspension, the Mercedes-Benz W211 E-Class 5-link rear suspension, the W5A580 5-speed automatic, the rear differential, and the ESP system
Действительно олдскул, ведь 220-ый на момент выхода челленджера был снят с производства, а 211-ый готовился уходить.
Аноним 14/04/21 Срд 21:00:14 #23 №5609256 
>>5609249
Автомат тащемта уже 5 лет как восьмиступенчатый ставят, так что инфа у тебя немного устаревшая, может еще чего меняли с рестайлингом 2015 года, я точно не знаю. Но вообще я не понимаю, ты чего вообще от автомобиля хочешь? Чтобы он был непременно древним как говно мамонта, а если это новье сделанное на старых технологиях то уже не труЪ, так что ли?
Аноним 14/04/21 Срд 21:20:06 #24 №5609271 
image.png
>>5609256
>Но вообще я не понимаю, ты чего вообще от автомобиля хочешь?
Смотря от какого.
Если они позиционируют эту модель как спортивную (а как еще позиционировать челленджер???), то конкурентоспособных цифр на треке, хотя бы на лагуне...
Но крайслер последние 10 20 30 40 лет и этого не может дать...
Ну еще качества материалов и сборки, но это непосильная для них задача, судя по выдаче гугла.
>на старых технологиях то уже не труЪ
Я не знаю, можно ли считать "труЪ" "маслкар" на немецкой платформе от менее успешного американского производителя.
Аноним 14/04/21 Срд 21:32:10 #25 №5609275 
>>5609271
>(а как еще позиционировать челленджер???)
Эмм, как масл-кар? А масл-кары никогда не умели по треку ездить, додж умеет ездить только прямо и всякие performance версии именно под это и заточены.
Аноним 14/04/21 Срд 21:53:19 #26 №5609295 
>>5609172
А что для тебя аналоговый автомобиль включает в себя? Вот Додж на механике с v8 6.2 атмо - херня, а Марк 2.5 турбо - это прям аналоговый автомобиль? Просто признай, что ты зашорен на старых японцах.
Аноним 14/04/21 Срд 21:54:33 #27 №5609298 
>>5609212
Мощность, цена, дизайн
Аноним 14/04/21 Срд 21:56:43 #28 №5609301 
>>5609249
Какой 5-speed automatic, чел? На доджах челлендерах давно уже стоит либо механика 6 ступеней либо 8 ступенчатый автомат
Аноним 14/04/21 Срд 21:57:56 #29 №5609303 
>>5609271
Доджехейтер в тредже, я спокоен
Аноним 14/04/21 Срд 22:27:14 #30 №5609316 
>>5609029
Да. Но они хотя бы не в гнилые на сквозь.
Аноним 14/04/21 Срд 23:07:20 #31 №5609336 
image.png
image.png
image.png
>>5609275
>А масл-кары никогда не умели по треку ездить
Ну, одноклассники челленджера в те году (маркетологи классифицировали их как "пони кар", в т.ч. челленджер) выступали в Trans Am на равных с 936.
Мало того, я бы вам этот журнал посоветовал посмотреть:
https://books.google.co.uk/books?id=0uMDAAAAMBAJ&pg=PA88&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=2#v=onepage&q&f=false (кратко - выжимка на скрине, нас интересует камаро).
Что, кстати, мопар выпускал в 1985 году???
Плимутскую каравеллу??? "Легендарный" чарджер с передним приводом и 135-ым мотором!!!
Аноним 14/04/21 Срд 23:17:29 #32 №5609340 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5609295
>А что для тебя аналоговый автомобиль включает в себя?
Это я спрашиваю, что такое "аналоговый автомобиль" - не я этот термин ввел в тред...
>а Марк 2.5 турбо - это прям аналоговый автомобиль?
Нет, это аналог автомобиля. Австралийского автомобиля. Знающие люди поймут, о чем речь...
>что ты зашорен на старых японцах.
Вовсе нет, ведь я не мопародрочер. Не подскажете, почему на последнем пике только два американских купе?
>>5609301
Остальное не изменилось, насколько я знаю. Глобально - это платформа из германии начала 00-ых.
Аноним 14/04/21 Срд 23:55:02 #33 №5609350 
Никого не слушай, бери то, что по кайфу. Советчиков много, "некроавто", а сами на автобусе ездят, или покупают киюшку/хендай и прочий шлак, зато новое. Очень часто слышу "да я бы взял себе Марк/чайзер/креста/Скай, только кредит/ипотека/жена беременна....(нужное подчеркнуть) Бери турика все внимание будет на тебя, и за 350-400 напихаешь любому на светофоре. Плюс приятный салон, мягкая ходовка, приятный узнаваемый дизайн (каждый школьник знает). Ну или взять авто за 1кк, а там весла, чтоб окно опустить
Аноним 14/04/21 Срд 23:58:46 #34 №5609353 
IMG20210414235801.jpg
Аноним 15/04/21 Чтв 00:10:58 #35 №5609358 
>>5609350
Чел ты будешь турик за 400 искать лет цать,они в одеяле от 600 стоят,за 400 берешь,ещё 200 вкинешь проверяй
Аноним 15/04/21 Чтв 00:13:55 #36 №5609360 
Да знаю, цены космос и растут дальше... Пикча моя, успел взять по норм цене
Аноним 15/04/21 Чтв 01:00:34 #37 №5609370 
>>5609336
Какая вообще разница, что было в 1985? Мне нравится современный челенджер - вполне годный highway cruiser плюс дизайн экстерьера мне очень импонирует. А за сколько он там проезжает северную петлю нюрбургринга мне вообще поебать, если я его куплю, то уж точно не для того, чтобы на треке резину жечь.
Аноним 15/04/21 Чтв 01:16:51 #38 №5609372 
>>5609370
>Какая вообще разница, что было в 1985?
Это к вопросу о том, создавались ли пони-кары для езды по треку? Да, и могли конкурировать с европейскими автомобилями того же периода.
И о том, что мопар - это исторический аутсайдер автомобильной промышленности и конструкторской мысли, за редким исключением, и никакого "наследия" у доджей нет.
На мой взгляд из тройки самый удачный дизайн у Mustang VII на данный момент. В нем есть стремительность и тонкость линий, в отличии от громоздких Camaro и Challenger.
Аноним 15/04/21 Чтв 01:27:54 #39 №5609376 
>>5609372
Да как тебе еще объяснить, что я не автогонщик? Мне не важно, насколько хорош автомобиль в качестве спортивного болида, мне важно чтобы он был хорош в повседневной эксплуатации, чтобы радовал глаз и слух. У тебя другие приоритеты и это вполне нормально, выбери себе какую-нибудь BMW M, Audi RS или кто там сейчас пизже всех, не знаю. Зачем ты пытаешься убедить меня в том, что мой выбор плох, если он плох согласно твоим критериям, но не моим?
Аноним 15/04/21 Чтв 05:17:40 #40 №5609432 
>>5609370
>полне годный highway cruiser
Шумка у него нулевая, на трассе шум очень утомляет. Более мощные версии еше очень жесткие, трясет. Для дальних поездок подходит плохо.
Аноним 15/04/21 Чтв 09:47:18 #41 №5609539 
Inspire UA.jpeg
>>5608974 (OP)
Inspire UA
Аноним 15/04/21 Чтв 09:57:57 #42 №5609547 
>>5609539
>UA

Хрюкни
Аноним 15/04/21 Чтв 10:28:27 #43 №5609566 
>>5609547
Хрю
Аноним 15/04/21 Чтв 11:08:09 #44 №5609613 
maxresdefaulttttt.jpg
Crown из Китая бери, не пожалеешь
Аноним 15/04/21 Чтв 11:14:30 #45 №5609623 
изображение.png
изображение.png
>>5609370
Вот даже хуй знает, что выбрать для шоссе.
Для меня челленджер скорее как игрушка и наживка для мужиков баб.
Аноним 15/04/21 Чтв 11:30:38 #46 №5609648 
IMG20210414100106602.jpg
>>5609212
> я не понимаю, что такого особенного есть в мопарах
Аноним 15/04/21 Чтв 15:08:07 #47 №5609903 
>>5609376
>мне важно чтобы он был хорош в повседневной эксплуатации
А мопар тут при чем?
Для этого есть множество качественных производителей...
>У тебя другие приоритеты
Я не про себя же пишу.
>если он плох согласно твоим критериям, но не моим?
Я пишу о том, что мопары объективно плохи.
>>5609623
Очевидный порше на голову технически и качественно выше доджа. В США между ними даже выбирать никто бы не стал - разные ценовые.
Аноним 15/04/21 Чтв 15:14:47 #48 №5609907 
image.png
>>5609648
Этот мем никак не отражает действительность.
У них дела настолько плохи, то сами они последние 20 лет НИЧЕГО не разработали, и даже для их мотора HEMI у них нет приемника, НИКАКОГО, как и средств на разработку.

При чем нынешнее руководство из Нидерландов считает, что они должны уменьшать долю пекабов RAM на рынке в коммерческом сегменте в пользу экологичных вэнов и флэтбедов на шасси PSA X250.
Аноним 15/04/21 Чтв 17:18:03 #49 №5610079 
BB5BE03C-D4BB-44B6-915A-586E5B4DA3DA.jpeg
Mopar or no car)))
Аноним 15/04/21 Чтв 17:24:29 #50 №5610084 
>>5609907
Хуйню пишешь, во времена даймлер крайслера немцы тоже много чего хотели, но им в прямом смысле крайслеравские инженеры на планерках ебальники били, про это даже статья на оллпаре есть. С крайслером ничего не случится, тк крайслер это шерман, крайслер это абрамс, крайслер это атомная бомба и полет на луну.
Аноним 15/04/21 Чтв 17:44:52 #51 №5610094 
>>5609623
Нахуя тебе 717 сильная машина для езды по шоссе? Для повседневной эксплуатации R/T комплектацию смотри с 5.7 литровым V8. Все что выше, это уже для драг-рейсеров. Ну и да, в РФ их в любом случае покупать смысла нет.
>>5609903
>Для этого есть множество качественных производителей...
Но мне нравится этот. Хотя другие тоже нравятся, в конечном итоге может вообще BRZ следующего поколения себе возьму, кто знает.
>Я не про себя же пишу.
Как тебе удалось узнать, чего хотят другие люди?
>Я пишу о том, что мопары объективно плохи.
Не нужно свою субъективную неприязнь выдавать за объективность. Не знаю уж, как тебе FCA в штаны насрал, но если компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей, то наверное что-то об автомобилях, их производстве и их покупателях они знают
Аноним 15/04/21 Чтв 18:55:28 #52 №5610195 
image.png
>>5610084
>С крайслером ничего не случится
Ну кроме того, что они сейчас всего две модели продают...
>крайслер это абрамс, крайслер это атомная бомба и полет на луну.
Он давно уже не имеет ничего общего General Dynamics.
>>5610094
>чего хотят другие люди?
Другие люди не любят качественные технологичные или надежные автомобили с хорошим качеством сборки???
>если компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей
Только вот во времена FCA там продавались только рэм (аутсайдер по продажам пикапов в США), джип и фиат.
Полмиллиона проданных чип доджей - неплохие цифры, только вот лада тоже умудряется продавать 360к авто в год, что не делает её хорошим производителем...
Аноним 15/04/21 Чтв 19:17:35 #53 №5610207 
>>5609353
Какая же безвкусица
Аноним 15/04/21 Чтв 19:21:24 #54 №5610209 
>>5609432
Норм у него шумка. Брал в штатах в аренду Челленджер. По шумке был на уровне популярных седанов Д-класса типа Фьюжена (Мондео) или Кэмри.
Аноним 15/04/21 Чтв 19:23:05 #55 №5610212 
>>5609623
Явно переоценён. Посмотри в долларах цену в штатах на такой Додж и на Панаму. Додж будет процентов на 20 дешевле.
Аноним 15/04/21 Чтв 19:30:13 #56 №5610218 
>>5610195
Айда не манди, зелёный. Все норм с качеством сборки у Крайслера. Доводилось кататься на Пацифике два года назад, новой на тот момент. По салону - сборка получше, чем у большинства машин. Ничего не скрипит, зазоры ровные и небольшие.
sageАноним 15/04/21 Чтв 19:37:33 #57 №5610228 
>>5609539
Топовый аппарат, инженерия уровня практически формулы 1 под капотом, с некой поправкой на то что это гражданский авто. Быдлу не понять.
https://youtu.be/M6oMcewHTp8
Аноним 15/04/21 Чтв 19:41:05 #58 №5610242 
>>5610228
Может и топовый, но старый
sageАноним 15/04/21 Чтв 19:48:00 #59 №5610263 
>>5610242
Что поделать, таких великих с инженерной точки зрения машин уже не сделают
Аноним 15/04/21 Чтв 20:46:13 #60 №5610339 
>>5610263
Додж Челленджер, Форд Экскурсия
Аноним 15/04/21 Чтв 21:25:39 #61 №5610383 
>>5610339
Он по удельной мощности рвёт твой Челленджер как тузик грелку
К тому же ОП просил до 300
Аноним 15/04/21 Чтв 23:05:07 #62 №5610443 
>>5610195
>Другие люди не любят качественные технологичные или надежные автомобили с хорошим качеством сборки???
Ну все, взаимоисключающие в бой пошли. Технологичность это почти всегда проблемы с надежностью и лично я ее на хую вертел. Мне авто для езды нужен, а не для простаивания в сервисе.
>Только вот во времена FCA там продавались только рэм (аутсайдер по продажам пикапов в США)
Настолько аутсайдер, что в 2019 второе место по продажам в США занял.
Аноним 15/04/21 Чтв 23:14:38 #63 №5610450 
>>5609340
лол, стелс, высер крайслеровский на пп и 160 сил, самый убогий из всей линейки
Аноним 15/04/21 Чтв 23:46:57 #64 №5610482 
image.png
>>5610443
>Технологичность это почти всегда проблемы с надежностью
Умозрительно, проблемы из без "технологичности" могут быть.
>>5610443
>что в 2019 второе место по продажам в США занял.
Кулстори. На 100к отстают от второй позиции.
Аноним 16/04/21 Птн 00:32:33 #65 №5610520 
>>5610443
>Технологичность это почти всегда проблемы с надежностью
Вот почему под технологичностью люди понимают "напихали современного говна как можно больше"?

Отчасти это правильно (сборка на основе готовых узлов поставщиков, таких как "блок управления электрическим оборудованием салона"), но не только. Основная часть понятия технологичности - удобство производтства, унификация узлов, увеличение ремонтопригодности (для снижения накладных расходов на эксплуатацию).

Если посмотреть на пиндосов, то там технологичность называется более понятным термином DFM - Design For Manufacturability, а именно снижение накладных расходов времени производства/сборки устройства.
Аноним 16/04/21 Птн 00:42:56 #66 №5610540 
>>5610482
Напоминаю, что Сьеру и Сильверадо стоит за одну машину считать.
Аноним 16/04/21 Птн 00:47:45 #67 №5610549 
>>5610443
>>5610520
>от почему под технологичностью люди понимают "напихали современного говна как можно больше"?
Долбоебы безграмотные потому что используют слова, значений которых не знают.
мимо-конструктор-технолог
Аноним 16/04/21 Птн 00:57:10 #68 №5610552 
конечно же марка брать надо
Аноним 16/04/21 Птн 01:48:11 #69 №5610586 
>>5609358
200 ты вкинешь в тот что за 800.
Аноним 16/04/21 Птн 02:54:20 #70 №5610605 
>>5610540
Я это и подразумевал.
Аноним 16/04/21 Птн 03:13:09 #71 №5610607 
image.png
image.png
image.png
image.png
Сап автач. Стоит ли брать Сааб?
Saab 9-5 Aero 2005 год, 220к пробег из под швейцарского деда, 2 ключа, вся история. Цена чуть ниже 500к руб.



Аноним 16/04/21 Птн 03:15:10 #72 №5610609 
image.png
image.png
>>5610607
Аноним 16/04/21 Птн 03:29:09 #73 №5610610 
>>5610607
Блять, тредом промазал
Аноним 16/04/21 Птн 03:38:01 #74 №5610611 
>>5609129
>Можно взять нового японца (wrx, gt-86), можно взять Мустанг, можно Челленджер.
Судорожно вспоминаешь обложки дневников которые видел когда с мамой ходил за тетрадками?
Аноним 16/04/21 Птн 03:57:24 #75 №5610613 
>>5610586
И такой вариант развития событий возможен
Аноним 16/04/21 Птн 05:31:44 #76 №5610620 
>>5609029
Дед, таблетки выпей, может поможет от твоего синдрома утенка. Хуевые и пиздатые машины были во все времена существования автопрома, просто хуевые машины из дремучих времен никто не помнит, а современные хуевые каждые день перед глазами. И потом начинаются басни "вот раньше то могли, умели".
Аноним 16/04/21 Птн 05:45:59 #77 №5610622 
>>5610540
Смотрю жопой вилять ты мастер. Взял объединил два бренда, совершенно проигнорировал реальных аусайдеров сегмента вроде тойоты и вуаля - додж аутсайдер. Ты случаем пропагандой в свободное от двачевания время не занимаешься? У тебя бы хорошо получилось.
Аноним 16/04/21 Птн 06:32:28 #78 №5610634 
>>5609907
>У них дела настолько плохи, то сами они последние 20 лет НИЧЕГО не разработали, и даже для их мотора HEMI у них нет приемника, НИКАКОГО, как и средств на разработку.
Ну вообще охуеть, а пятилитровый койот от мустанга и шестилитровый смоллблок от камаро это видать новье на котором мухи не еблись.
Аноним 16/04/21 Птн 06:34:16 #79 №5610635 
>>5610607
Сиденья конечно классно выглядит для 220 к. На вид реально как новые почти.
Аноним 16/04/21 Птн 06:53:44 #80 №5610639 
>>5608974 (OP)
Марк за 300 будет овощ, если про девяностика говорить. Но можно взять турбо 71-81 кузов. Либо хонды втековые, либо левины на 4аге. Езжу на левине десятый год, подводных нет, кроме стоимости контрактного мотора
sageАноним 16/04/21 Птн 07:51:43 #81 №5610664 
>>5610620
Долбич, ты сразу признайся лучше что ты просто малолетка ибо даже если взять машину эконом класса 89 года, например ту же короллу и сравнить ее с солярой или опять же короллой, то на старой машине будет везде мягкий приятный пластик, текстильные вставки на дверях, удобные сиденья. На новой же везде будет переработанный черный пластик и больше нихуя. Да, раньше умели делать, а сейчас просто все оптимизировали
Аноним 16/04/21 Птн 09:09:21 #82 №5610716 
>>5609903
Так я ж про Россию и покупать в рублях.
>>5610094
797, это рэдай, просто манагер еблан шаблон от 717 использовал при создании объявления
>>5610212
Знаю, знаю, на деревянные 6,5м выходит без налогов.

Тут скорее борьба разумного выбора и ребенка.
А еще иногда появляются мысли, что внешка доджа - это компенсация недостатка агрессии и брутальности в моей собственной внешке.
Аноним 16/04/21 Птн 10:07:29 #83 №5610763 
>>5609613
Их же нельзя выводить? Или я ошибаюсь?
sageАноним 16/04/21 Птн 11:19:22 #84 №5610838 
>>5609613
Кстати соглы, для китайцев последнее время япошки делают свой особенный джейдиэм (cdm). Та же Хонда спириор чего стоит, а она для китая только идёт. С другой стороны у Ванек вообще сейчас хонду не купить официально ахахахаха только выиграли!!
Аноним 16/04/21 Птн 15:07:38 #85 №5611116 
>>5609623
Выбери лучше правильные ответы на предстоящем ЕГЭ, сосницкий
Аноним 16/04/21 Птн 15:36:26 #86 №5611156 
>>5610383
> Он по удельной мощности рвёт твой Челленджер как тузик грелку
Что? Меньше 300 сил на полторы тонны, да ещё и с бомжеприводом? Какую-то хуйню ты написал.
Аноним 16/04/21 Птн 15:41:10 #87 №5611167 
>>5610716
>797, это рэдай, просто манагер еблан шаблон от 717 использовал при создании объявления
Ну тем более, это авто явно не для повседневной эксплуатации. Впрочем, если реально хочешь, то почему нет? Это я не еблан-доджехейтер, чтобы считать себя вправе указывать другим что им покупать, а что нет.
Аноним 16/04/21 Птн 15:56:54 #88 №5611190 
>>5610383
>передний привод
>2 литра
>рвет челленджер
лол.
Аноним 16/04/21 Птн 16:11:13 #89 №5611204 
изображение.png
>>5611116
Тяжко осозновать, что на дваче могут быть люди с большим достатком чем собственники проперженных жиг?
Нормальная однушка в ДС - 20 лямов (про ремонт еще не забывай), а ты тут про смешные 10 лямов сразу за сосницкого держишь человека, который школу оканчивал еще когда егэ и не было. И это не говоря про строительство и содержание участка и дома. Да и сама по себе машина - не показатель богатств: знакомый ездит на обычном лексусе эл икс, зато недвиги и других ништяков у него - ебнешься столько не то что зарабатывать, даже если тебя ткнут еблом в кормушку, скажут жри сколько хочешь - поперхнешься.
Попробуй свой детектор настроить поточнее, жирный.
Аноним 16/04/21 Птн 17:40:26 #90 №5611295 
>>5611204
Ну однушка за 20 лямов - это для гипермажоров. Ходовые квартиры стоят 2-3 ляма.
Аноним 16/04/21 Птн 17:50:45 #91 №5611303 
>>5611295
В Сызрани? Или в долларах? За 3 ляма ты уже и в Питере нихуя не купишь.
Аноним 16/04/21 Птн 17:55:43 #92 №5611313 
>>5611295
Это где 2-3 ляма?
В 15 году за 3.3 ляма купил в подмосковье однушку в новострое, в 17 году закончили стройку.
Еще лям с небольшим в простенький ремонт вбил - без техники и мебели.
Знакомый вот на ходынке в 18 году - однушка 10 лямов.
Аноним 16/04/21 Птн 18:00:26 #93 №5611320 
>>5611156
>>5611190
Всем похуй на твой ЧЛЕНджер, школие. У хонды с видоса мотор просто на инопланетных технологиях по сравнению с твоикалом с толкателями с дневника. К тому же там 450++ сил на видосе
Аноним 16/04/21 Птн 18:10:37 #94 №5611331 
>>5611320
>450++ сил на видосе
Жаль, что она даже половину не сможет передать на асфальт из-за разгрузки морды на разгоне.
sageАноним 16/04/21 Птн 18:42:00 #95 №5611381 
>>5611331
Может передать, так-то переднеприводный драг это вполне себе распространенное явление. Просто он едет две первые передачи в буксе прям как корвет потому что резина нужна жирнее, в идеале полуслик, а у него там классика типо ре003. Ну и что поделать, на эту коробку не существует дифференциала с блокировкой, поэтому вся мощность идёт на одно только колесо. Даже с такой неебической пробуксовкой выходит чуть больше 6 сек разгон до ста. И вообще это был единственный турбовый ua сейбер/инспайр в РФ, и один наверное из отсилы 5 раздутых g25a в мире. Большой респект чуваку, лишь немногие на такое пойдут. Это даже круче чем собрать Космо на тройном роторе. Жаль разобрал ее в итоге.
Аноним 16/04/21 Птн 19:11:05 #96 №5611415 
>>5609907
>При чем нынешнее руководство из Нидерландов считает, что они должны уменьшать долю пекабов RAM на рынке в коммерческом сегменте в пользу экологичных вэнов и флэтбедов на шасси PSA X250

Ох уж эти мрии, уже год их вижу на доске , по факту мопар выкатывают джип вагонер
Аноним 16/04/21 Птн 19:16:13 #97 №5611420 
>>5611381
>выходит чуть больше 6 сек разгон до ста.
При этом самый дохлый додж с V6 делает это за 5 с копейками. Мощные переднеприводные тачки с инженерной точки зрения это еще более нелепо, чем масл кары. Эти хотя бы прямо умеют ездить.
Аноним 16/04/21 Птн 19:30:05 #98 №5611428 
>>5611420
>При этом самый дохлый додж с V6 делает это за 5 с копейками.
Нет. Челенджер и чарджер очень тяжелые, и поэтому едут медленно.

Зато например 2л аккорд выезжает из 6 секунд.

>>5611415
Выкатывать-то он может и выкатывает, но вот в коммерческом сегменте европейских вэнов и каблучков становится все больше и больше.
sageАноним 16/04/21 Птн 19:38:27 #99 №5611437 
>>5611420
Самый дохлый додж с в6 с трудом выезжает из 10 секунд, что-то ты запизделся.
sageАноним 16/04/21 Птн 19:46:17 #100 №5611440 
>>5611420
> >Мощные переднеприводные тачки с инженерной точки зрения это еще более нелепо, чем масл кары.

Сейчас бы в 2к21 повторять мантру по больши двести на преднем приводе нинужна!! Тут дело в зауепе, и послать его можно пори желании. А можно и на заднем не поймать зацеп и ехать в буксе первые 4 передачи

https://youtu.be/h8tf4B90RXo
Аноним 16/04/21 Птн 19:55:10 #101 №5611449 
>>5611428
>Нет. Челенджер и чарджер очень тяжелые, и поэтому едут медленно.
Пардоньте, перепутал с R/T. V6 едет до ста за ужасающие 6.6 секунд.
>Зато например 2л аккорд выезжает из 6 секунд.
Какой год, какой именно двигатель? Сложно проверить твое утверждение.
>>5611437
Пройдите пожалуйста к хую
https://www.automobile-catalog.com/performance/2018/2498060/dodge_challenger_sxt.html
>>5611440
Какая мантра, если это действительно так? Физику не наебешь и морда при разгоне будет разгружаться, а значит будет хуже сцепление, в то время как у заднеприводного авто все наоборот. И это я даже не говорю о реактивном усилии на руле, которое у мощных переднеприводников очень заметно. Сделать то конечно можно, но нахуя если задний или полный привод смогут реализовать мощность гораздо эффективнее?
Аноним 16/04/21 Птн 21:10:03 #102 №5611499 
>>5611303
Причём тут Питер? В Самаре можно взять однушку за 3 ляма. Но это будет вторичка, конечно.
Аноним 16/04/21 Птн 21:11:19 #103 №5611500 
>>5611313
Как можно отдать треть стоимости квартиры на ее отделку?
Аноним 16/04/21 Птн 21:22:51 #104 №5611507 
>>5611499
>Нормальная однушка в ДС - 20 лямов
>Ходовые квартиры стоят 2-3 ляма
>В Самаре
Бля, братан, лучше снимай тиктоки, не пиши ничего.
Аноним 16/04/21 Птн 22:10:48 #105 №5611534 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5611500
А вот так.
Покупая новую квартиру ты получаешь за эти деньги бетон без отделки.
Черновой ремонт сделай, проложи электрику, купи нормальные чистовые материалы, заплати за работы и это при том что есть вещи, которые я сам хуярил.

Пики - пример керамогранита.
Пик 1 - то что у людей с достатком (выше идут мрамор, гранит, натуральные сланцы итп, но такое для зданий с комнатами грязи).
Пик 2,3 - порядок цен на керамогранит что у меня дома.
Пик 4 - народный выбор.

И это только на этом примере. А там и обои армани каса и дверь сдвижная и диммер на каждый источник света и остальные хотелки.
Аноним 16/04/21 Птн 23:12:32 #106 №5611561 
>>5610622
>Взял объединил два бренда
Это один автомобиль.
>совершенно проигнорировал реальных аусайдеров
Я про "большую" тройку писал.
>>5610634
У них хотя бы есть экотеки и экобусы, тот же форд легко выпускает спорткар на битурбо V6.
Аноним 16/04/21 Птн 23:17:37 #107 №5611563 
>>5610716
>Так я ж про Россию и покупать в рублях.
Я сравниваю автомобили как произведение инженерии, без учета прихотей разных царьков.
Внешка доджа - это маркер дурновкусия фанатов доджа.
>>5610838
Китайский рынок самый быстрорастущий сейчас.
Аноним 16/04/21 Птн 23:28:38 #108 №5611568 
>>5611449
>V6 едет до ста за ужасающие 6.6 секунд.
Ну, такое себе. Машина с йоба внешностью и божественным задним приводом сливает камри при заезде со светофора.

>Какой год, какой именно двигатель? Сложно проверить твое утверждение.
Новый аккорд, с 2л турбо

>>5611449
>Сделать то конечно можно, но нахуя если задний или полный привод смогут реализовать мощность гораздо эффективнее?
потому что ВНЕЗАПНО обычные машины не строятся для драга, а ИРЛ обычно резкий разгон нужен во время движения (обгоны, выезд на трассу) и у переднего привода проблем тут нет. Зато он намного проще и легче заднего и тем более полного.
Аноним 16/04/21 Птн 23:29:27 #109 №5611570 
>>5611561
>Это один автомобиль.
1. Ликвидируем GMC
2. Все их покупатели переходят на Chevrolet
3. Благодаря ликвидации "ненужного" бренда GM уменьшает свои издержки
4. PROFIT!!!

А теперь подумай сам, почему этот план не сработает.
Аноним 16/04/21 Птн 23:34:56 #110 №5611572 
>>5611570
Норм план, ГМ уже так избавилось от понтиака, сатурна и олдсмобиля
Аноним 17/04/21 Суб 00:04:52 #111 №5611593 
>>5611568
>Ну, такое себе. Машина с йоба внешностью и божественным задним приводом сливает камри при заезде со светофора.
Ты хотел сказать "Самая мощная Camry на 0.1 секунд быстрее до ста самого дохлого Challenger". И это при том, что она легче.
>обычные машины
Для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования мне хватает Subaru Legacy у которой меньше 200 л.с. Но речь вроде бы не об этом шла, а о каких то ебах, которые при старте жгут резину.
Аноним 17/04/21 Суб 00:13:31 #112 №5611600 
>>5611570
Зачем?
Разная ЦА, но это не значит, что у них все модели должны быть разными.
Аноним 17/04/21 Суб 00:15:48 #113 №5611601 
>>5611600
Вот ты сам и ответил - несмотря на то, что технически автомобили одинаковы, покупатель у них разный. А значит складывать их продажи некорректно т.к. при гипотетической ликвидации GMC вовсе не все их клиенты перейдут к Chevrolet и в результате GM потеряет часть рынка.
Аноним 17/04/21 Суб 00:18:08 #114 №5611602 
>>5611381
> резина нужна жирнее
> на эту коробку не существует дифференциала с блокировкой, поэтому вся мощность идёт на одно только колесо
Кек.
> выходит чуть больше 6 сек разгон до ста
Хуя суперкар. На квортере он хоть из 14 сек выедет?
> И вообще это был единственный турбовый ua сейбер/инспайр в РФ, и один наверное из отсилы 5 раздутых g25a в мире
Так это ещё и дохуя иксклюзивный когч. Кек².
>>5611563
> Внешка доджа - это маркер дурновкусия фанатов доджа.
Так-то внешка чалленджера — крайне удачный пример переосмысления дизайна классических маслкаров на современный лад, но если ТЫСКОЗАЛ, то ладно.
Аноним 17/04/21 Суб 00:18:56 #115 №5611605 
>>5611601
>А значит складывать их продажи некорректно
Почему?
У них один производитель и это один автомобиль.
Вот этот производитель продал столько автомобилей, а другой - столько.
Аноним 17/04/21 Суб 00:21:12 #116 №5611606 
image.png
image.png
>>5611602
>крайне удачный пример переосмысления дизайна классических маслкаров
Удачный - тут.
Он смотрится и актуально, и утонченно, и преемственность чувствуется.
Аноним 17/04/21 Суб 00:21:17 #117 №5611607 
>>5611605
>Почему?
>>5611600
>Разная ЦА

Ну я уже не знаю даже, как с тобой дальше разговаривать.
Аноним 17/04/21 Суб 00:26:26 #118 №5611610 
dodge-challenger-r-t-383-magnum.jpg
2021-dodge-challenger-mmp-1-1599685173.jpg
>>5611606
А тут конечно преемственности вообще нет. Если бы он был неудачный, то его бы не производили пятнадцать лет без изменений. Ах да, совсем забыл - клиенты FCA это говноеды без вкуса все как один и один ты тут в белом стоишь
Аноним 17/04/21 Суб 00:28:12 #119 №5611612 
>>5611606
>Морда-обмылок уровня косоглазых высеров
>Удачный
Аноним 17/04/21 Суб 00:30:19 #120 №5611613 
>>5611593
>мне хватает
Так речь не о тебе, езди дальше на своем некроовоще

> Но речь вроде бы не об этом шла, а о каких то ебах, которые при старте жгут резину.
Камри, аккорд теперь йобами стали?
Аноним 17/04/21 Суб 00:31:51 #121 №5611615 
>>5611601
> покупатель у них разный
Покупатель один и тот же. Их в одних и тех же диллерствах продают.
Аноним 17/04/21 Суб 00:37:52 #122 №5611622 
>>5611607
Из того, что у них разная ЦА не следует, что это разные автомобили!
Ты еще скажи, что москвич и иж - это разные авто. Видел таких шизиков.
>>5611610
Есть, но из стремительного силуэта оригинального сделали какую-то тумбочку квадратную.
>>5611612
Где обмылок? Стремительные черты.
Аноним 17/04/21 Суб 00:41:46 #123 №5611628 
>>5611613
>Так речь не о тебе, езди дальше на своем некроовоще
2017 год, новое поколение только в этом году вышло. Или у тебя все, что из салона выехало стало некротой?
>Камри, аккорд теперь йобами стали?
Кажется весь этот срач начался с видоса вот этого корча >>5610228
Камри и аккорд это такое себе, а вот всякие хот-хэтчи это хороший годный пример грамотного использования переднего привода для получения максимума производительности за разумные деньги. И в основном у них мощность лежит в пределах 200-250 л.с. только Civic Type R тут отличился со своими 300.
Аноним 17/04/21 Суб 00:43:40 #124 №5611631 
>>5611622
>Из того, что у них разная ЦА не следует, что это разные автомобили!
А теперь покажи мне, где я сказал, что это разные автомобили. Я как раз писал, что технически они одинаковы, но покупатель у них разный, что ты сам подтвердил, а теперь включаешь заднюю.
Аноним 17/04/21 Суб 00:45:45 #125 №5611635 
>>5611622
>Есть, но из стремительного силуэта оригинального сделали какую-то тумбочку квадратную.
К счастью для меня, не все обладают твоим утонченным и аристократичным вкусом и этот авто отлично продается, а значит я вполне смогу его купить.
Аноним 17/04/21 Суб 00:45:55 #126 №5611636 
>>5611631
А мы считаем проданные автомобили или покупателей, ммм?
Я лично автомобили считаю!
>т.к. при гипотетической ликвидации GMC вовсе не все их клиенты перейдут к Chevrolet и в результате GM потеряет часть рынка.
А этот аргумент не работает, потому что потерять часть рынка они могут по тысяче других причин.
Аноним 17/04/21 Суб 00:49:01 #127 №5611639 
>>5611636
>А мы считаем проданные автомобили или покупателей, ммм?
Мы считаем автомобили. Chevrolet Silverado это один автомобиль, GMC Sierra это другой автомобиль. Что не так?
>А этот аргумент не работает, потому что потерять часть рынка они могут по тысяче других причин.
Если бы он не работал, то GMC уже бы давно исчез, а топ-менеджеры GM получали бы свои премии за уменьшение издержек.
Аноним 17/04/21 Суб 00:51:09 #128 №5611640 
image.png
image.png
Настолько более стремительный дизайн у мустанга...
Кабина сильнее назад сдвинута, "расстояние престижа" больше, угол лобового меньше.
И спереди у доджа сделали плоские прямоугольники, а у мустанга более интересная объемная фигура, похожая на две трапеции, соединенные основаниями.
Аноним 17/04/21 Суб 00:53:45 #129 №5611641 
>>5611640
Лебедев, залогинься. Заебал уже со своими дизайнерскими изысками тут.
Аноним 17/04/21 Суб 00:54:08 #130 №5611642 
>>5611639
>А теперь покажи мне, где я сказал, что это разные автомобили.
>Chevrolet Silverado это один автомобиль, GMC Sierra это другой автомобиль

>Если бы он не работал
Я подразумевал, что это аругмент не в пользу того, что это разные автомобили, но в пользу того, что это бренды для разной ЦА.
Аноним 17/04/21 Суб 01:01:13 #131 №5611647 
>>5611642
По статистике, которую ты сам приводил, это два разных автомобиля и ты их взял просто и сложил, потому что так удобнее для твоей манятеории. Технически они одинаковы, с точки зрения маркетинга разные.
>но в пользу того, что это бренды для разной ЦА.
И именно поэтому ты не можешь просто так взять и сложить их. Покупатель Chevrolet скорее всего не купит себе GMC и наоборот.
Аноним 17/04/21 Суб 01:12:18 #132 №5611652 
>>5611647
>Технически они одинаковы
Я технически рассуждаю, поэтому для меня это один автомобиль.
И вот этих GM-овских шасси было отгружено больше, чем мопаровских.
Аноним 17/04/21 Суб 01:20:38 #133 №5611654 
>>5611652
Автомобиль нужно не только произвести, но и продать, так что довольно странно игнорировать этот момент.
sageАноним 17/04/21 Суб 06:33:01 #134 №5611696 
1993ChevroletCamaroZ28-001.jpg
rBDpl.jpg
>>5611602
> Так-то внешка чалленджера — крайне удачный пример переосмысления дизайна классических маслкаров на современный лад

С т.з. быдла без вкуса - безусловно. Топ дизайн маслкаров был в конце 80х - начале 90х. Самой вышкой была камаро и фаерберд 3-4 колена, но продажи среди быдла падали и потом вышел в 2005 тот обоссаный мустанг с круглыми фарами, снова стали делать ретро и кузова формы бутылки Кока-Колы. Продажи выросли, и теперь масл кары это снова удел тупых пезд и педиков всяких, прям как розовый мустанг кабриолет в 1967. Ну и объект дроча толп школоты.

Просто смотрю на камаро 4 поколения и пониманию насколько он охуенен в плане дизайна. Это машина настоящего мужика, который в школе был игроком в команде по регби и переебал там всех чирлидерш. Потом женился на чистой арийской блондинке, она родила ему сына и его сын с 5 лет встал на скейтборд. В свободное время они с сыном гоняют смотреть наскар. Да, это дух свободы, это камаро 4 поколения. Таких больше не сделают. Продолжайте дрочить на ваши челенджеры и новые гей-камаро думая что это крутые машины
Аноним 17/04/21 Суб 07:08:08 #135 №5611698 
Hdhdh
Аноним 17/04/21 Суб 07:21:03 #136 №5611704 
>>5611696
>Это машина лысеющего работяги с жирухой женой, взятая в кредит на последние деньги
Аноним 17/04/21 Суб 07:38:40 #137 №5611707 
>>5611696
>Это машина настоящего мужика, который в школе был игроком в команде по регби и переебал там всех чирлидерш.
Кстати двачую. Хоть и люблю классические маслкары конца 60-ых и 70-ых в частности внешку, но не могу представить с ними такую картину.
Аноним 17/04/21 Суб 07:50:19 #138 №5611709 
>>5611704
Это у нас, не путай. В США это тачка студентов, тк стоит копейки
Аноним 17/04/21 Суб 07:54:32 #139 №5611710 
>>5611709
Это какой-то российский миф. Студенты в США ездят на некроте или на том что отдадут родители откуда у них деньги, у них долг за обучение блеать. До 25 лет страховка на такие машину будет очень дорогая. Так что берут их пузаны с кризисом среднего возраста, когда уже более-менее приличный доход появился.
Аноним 17/04/21 Суб 08:11:22 #140 №5611714 
>>5611710

Двачую. Глянуть форчан, там в обсуждениях сорта Тазов. У нас тут хоть школьники Бентли с Геликами покупают. И вообще ассортимент У пиндостана какой-то однообразный у нищебродов, у нас тут хочешь Фиат из 60х, хочешь зубило из 80х, хочешь бэху из 90х или экзотику с правым рулем, а там какой-то сплошной сорт оф Ford Contour
Аноним 17/04/21 Суб 08:12:46 #141 №5611715 
>>5611710
Как раз за обучение у них обычно платят родители, тк да, цены огромные. А машину уже любой работающий сможет позволить. А как раз успешному лысеющему пузану мустанг не нужен, тк это дешевое говно, нихера не комфортное и даже не особо быстрое, просто со спортивным дизайном. Преуспевающий пузан себе лучше что-то комфортное прикупит
Аноним 17/04/21 Суб 09:28:13 #142 №5611736 
>>5611507
Неужели ДС в 10(!) раз лучше, чем Самара? То есть, в ДС жизнь В 10 РАЗ качественнее?
Аноним 17/04/21 Суб 09:29:29 #143 №5611738 
>>5611534
Большинство живет в обычных квартирах с линолеумом и обоями. А у тебя на пиках граниты всякие для мажоров
Аноним 17/04/21 Суб 09:34:01 #144 №5611740 
>>5611736
Больше, чем в 100...
В ДС хотя бы дорогие ровные научились делать.
>>5611738
Ремонт - это мещанский понт для бедных.
В той же долине в большинстве домов и квартир за миллионы долларов белые обои с ламинатом.
Какая разница, если ты все равно дома только спишь или сидишь за пекой.
Аноним 17/04/21 Суб 09:35:56 #145 №5611741 
>>5611640
>расстояние престижа
О, скоро ещё про "премиальность" мантры пойдут
Аноним 17/04/21 Суб 09:38:29 #146 №5611743 
>>5611696
>принёс цветные капли-обмылки
>топ дизайн, машина настоящего мужика
Чёт взлольнул
Аноним 17/04/21 Суб 09:41:30 #147 №5611746 
>>5611710
Ты в курсе, что автомеханик в маленьком сервисе в Джорджжии зарабатывает $ 1000 в неделю? И если в твоей локации студенты ездят на некроте, то это вовсе не означает, что можно экстраполировать данный опыт на студентов, живущих в других странах
sageАноним 17/04/21 Суб 09:42:25 #148 №5611748 
image.png
>>5611741
Это дизайнерский термин.
Аноним 17/04/21 Суб 09:42:56 #149 №5611749 
>>5611740
Согласен, ремонт для быдла
Аноним 17/04/21 Суб 09:43:25 #150 №5611751 
>>5611746
>зарабатывает $ 1000 в неделю?
А сколько у него на жилье и страховки уходит?
Аноним 17/04/21 Суб 09:43:36 #151 №5611752 
>>5611748
Зачем ты исчеркал старый мерс красными линиями, манюнь?
Аноним 17/04/21 Суб 09:45:12 #152 №5611756 
>>5611751
Жильё он уже купил. На страховку - не знаю, ищи сам. Ну а вот в Уфе, например, сколько страховка чтоит?
Аноним 17/04/21 Суб 09:47:40 #153 №5611757 
>>5611756
>Ну а вот в Уфе, например, сколько страховка чтоит?
А зачем она там?
В Уфе проще сразу на реинкарнацию заходить...
sageАноним 17/04/21 Суб 14:06:58 #154 №5611959 
>>5611743
Ты просто долбаеб
Аноним 17/04/21 Суб 17:19:45 #155 №5612089 
>>5611696
>Это машина настоящего мужика
Ты бы еще квадратное третье поколение притащил с рядной четверкой под капотом
Аноним 17/04/21 Суб 17:34:34 #156 №5612098 
>>5611748
Чувак, у тебя профессиональная деформация. Серьезно. Большинству людей насрать на вашу дизайнерскую хуету, у них все просто: нравится или не нравится. И если додж продается, значит покупателям он нравится. Можешь сколько угодно подрываться и кричать, что у них нет вкуса, но может это просто ты не знаешь, чего хотят люди?
sageАноним 17/04/21 Суб 18:30:58 #157 №5612140 
4166.jpg
>>5612089
>Ты бы еще квадратное третье поколение притащил
Еще более чед мобиль чем четвертое кстати
Аноним 17/04/21 Суб 18:53:50 #158 №5612155 
image.png
image.png
>>5612098
Лэда и солярис тоже продаются... Но значит ли это, что они хороши???
Только вот даже по продажам форд лидирует...
>у тебя профессиональная деформация

А какая деформация у мопародрочеров????
Аноним 17/04/21 Суб 19:35:29 #159 №5612184 
>>5612155
>Лэда и солярис тоже продаются... Но значит ли это, что они хороши???
Знаешь что-нибудь лучше в этом сегменте рынка?
>Только вот даже по продажам форд лидирует...
И что? Мустанг и Челенджер это вообще не конкуренты по большому счету, слишком разные автомобили, плюс мустанг существенно дешевле.
>А какая деформация у мопародрочеров????
Эмм, никакой? Людям нравится авто - они его покупают. То, что у тебя от этого горит пердак это твоя проблема, а не их.
Аноним 17/04/21 Суб 20:45:35 #160 №5612238 
image.png
image.png
>>5612184
>Знаешь что-нибудь лучше в этом сегменте рынка?
Так и в том сегменте рынка три модели...
>слишком разные автомобили
Разные в чем?
>Людям нравится авто
А какое свойство в нем нравится?
Плохой дизайн, как было доказано итт?
Устаревшая платформа, как было доказано итт?
>>5612184
>плюс мустанг существенно дешевле.
Мопародрочеры живут в мире обмана, они стали частью этого мира, приросли к нему...
Аноним 17/04/21 Суб 21:02:49 #161 №5612261 
>>5612238
> Плохой дизайн
> как было доказано итт
> Для быдла, яскозал!
> Картинки со слизнями
> было доказано
Кек.
Аноним 17/04/21 Суб 21:03:29 #162 №5612262 
image.png
image.png
Еще одна черта мопародрочеров - они легко расстаются с наследием.
Например, после ликвидации брендов SAAB и Holden у них остались фанаты, которые, как минимум, тепло вспоминают эти автомобили на форумах, а то и продолжают ездить на них, поддерживать состояние... Даже у легковых GAZ-Volga есть фанатское комьюнити!!!
Но я ни разу не видел какую-то ностальгию людей по иглу и плимутским автомобилям! Ни одного сообщества!
Аноним 17/04/21 Суб 21:05:13 #163 №5612264 
Безымянный.png
Безымянный1.png
>>5612238
>Так и в том сегменте рынка три модели...
Тогда о чем речь?
>Разные в чем?
В позиционировании на рынке
>А какое свойство в нем нравится?
Какая разница?
>Плохой дизайн, как было доказано итт?
Кем доказано, тобой что ли? Видишь ли, задача дизайнера создать продукт, который будет нравится людям. И если ты не понимаешь, почему додж нравится людям это не значит, что люди плохие, это значит, что ты хуевый дизайнер.
>Устаревшая платформа, как было доказано итт?
Где и кем? Был тут высер про пятиступенчатые автоматы, но их в 2015 перестали ставить. Еще был высер про древние V8, но так они и у форда и ГМ не особо новые. Не знаю уж, кто кому и что тут доказал.
>Мопародрочеры живут в мире обмана, они стали частью этого мира, приросли к нему...
Молодец, открыл оффсайты. А теперь открой автотрейдер и посмотри реальные цены. И учти, что если форд в базе еще похож на авто, то покупать доджа без пакета опций plus за 3 тысячи это так себе затея. И кстати в моих краях разница между ними еще больше.
sageАноним 17/04/21 Суб 21:35:59 #164 №5612280 
>>5612262
Потому что мол талон имеет более крутую версию в виде мицубы эклипс, хотя последнее время талон тоже набирает популярность. А неон всегда был очень популярен у североамериканских тюнеров тут ты лукавшишь
Аноним 17/04/21 Суб 21:54:33 #165 №5612285 
>>5612280
>североамериканских тюнеров
Ага, у рисеров-патриотов. Много смех.
>>5612264
>Тогда о чем речь?
О том, что продажи - не показатель годности.
>Какая разница?
В обосновании разница.
>задача дизайнера создать продукт, который будет нравится людям
Если ориентироваться на продажи при оценке дизайна, то окажется, что лэда и киа - топчик. Много смех.
>Где и кем?
Игнорируем платформу и отсутствие глобального апдейта в течение 15 лет, найс тактика.
>если форд в базе еще похож на авто, то покупать доджа без пакета опций plus за 3 тысячи это так себе затея
Так это не в пользу мопара аргумент, ахахаха.
>открой автотрейдер и посмотри реальные цены
Меня не особо интересует мнение автобарыг из какой-нибудь WY или SD.
Аноним 17/04/21 Суб 22:20:18 #166 №5612314 
>>5612285
>О том, что продажи - не показатель годности.
Продажи делают деньги. Ты можешь спроектировать сколь угодно охуенный автомобиль, но если ты его не продашь, то цена ему ноль.
>В обосновании разница.
Ну поспрашивай у тех, кто купил.
>Если ориентироваться на продажи при оценке дизайна, то окажется, что лэда и киа - топчик. Много смех.
В бюджетном сегменте автомобиль покупают не потому, что он красивый, а потому, что ни на что другое денег нет. В любом сегменте рынка выше дизайн уже имеет значение, но это в любом случае не единственный фактор.
>Игнорируем платформу и отсутствие глобального апдейта в течение 15 лет, найс тактика.
Тактика работает? Работает. Какие претензии?
>Меня не особо интересует мнение автобарыг из какой-нибудь WY или SD.
Ты можешь сколько угодно им не интересоваться, вот только по ценам на оффсайте ты автомобиль не купишь. Так что как ни крути, но мустанг будет минимум на 10% дешевле.
Аноним 17/04/21 Суб 22:37:40 #167 №5612330 
>>5612314
>Ты можешь сколько угодно им не интересоваться, вот только по ценам на оффсайте ты автомобиль не купишь. Так что как ни крути, но мустанг будет минимум на 10% дешевле.
Ну да, обычно купишь дешевле. Цены можно смотреть на truecar
Аноним 17/04/21 Суб 23:15:52 #168 №5612345 
>>5612330
Конечно можно, на оффстате того же доджа до сих пор написано, что чарджеры 2020 года со скидкой 7500 можно взять. Вот только есть беда - у дилеров банально нет чарджеров 2020 года. Впрочем, на какие-нибудь кокросоверы и сейчас можно найти неплохие скидки от MRSP, но мы тут вроде бы не об этом.
Аноним 17/04/21 Суб 23:29:48 #169 №5612349 
>>5612345
Причем здесь сайт, в США никто машины - особенно американские - не покупает по MSRP, сами дилеры скидывают с цены. Сколько именно - зависит от модели и места, но 5%, иногда 10% обычное дело.

Вот например
https://www.crowleychryslerjeepdodge.com/new/Dodge/2020-Dodge-Challenger-Bristol+CT-03b119980a0e0ae77514c14f5da299b3.htm

Продается за $40,993 при MSRP $49,545
Аноним 17/04/21 Суб 23:32:53 #170 №5612351 
>>5612349
Машина 2020 года, естественно она будет со скидкой. При желании даже на машины 2021 можно скидку найти, но прошлогодние в 99% случаев будут со скидкой.
Аноним 17/04/21 Суб 23:35:09 #171 №5612352 
>>5612351
и 2021 всегда продается со скидкой, просто скидка поменьше
Аноним 17/04/21 Суб 23:39:09 #172 №5612354 
>>5612352
Глянул мельком автотрейдер - там от силы на 10% новых авто 2021 года скидки есть.
https://www.autotrader.ca/cars/on/toronto/?rcp=100&rcs=0&srt=4&yRng=2021%2C&prx=100&prv=Ontario&loc=Toronto&hprc=True&wcp=True&sts=New&showcpo=1&inMarket=advancedSearch
Впрочем, у нас тут и MRSP практически всегда ниже, чем в США, может поэтому.
Аноним 17/04/21 Суб 23:46:24 #173 №5612357 
>>5612354
Причем здесь автотрейдер, в какой-то степени скидки можно оценить по трукару (он показывает цены на основе статистики продаж), но вообще надо ехать к дилеру и торговаться. Есть дилеры которые ломят цены, есть адекватные.
Аноним 17/04/21 Суб 23:50:04 #174 №5612358 
>>5612357
>скидки можно оценить по трукару
Он в Канаде не работает.
Аноним 18/04/21 Вск 07:20:37 #175 №5612449 
>>5611437
Не пизди! 7 всегда выезжает, если постараться 6.5сек
comments powered by Disqus