Сохранен 57
https://2ch.hk/au/res/5612186.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Китайские айфоны среди аутомобилей

 Аноним 17/04/21 Суб 19:38:56 #1 №5612186 
7920.jpg
F0AAAgLnYuA-1920.jpg
Сап мерседач.

Я тут задумался на днях, кто покупает пик1 и пик2. За 2019 и 2020 год пик 1 был куплен 600+ раз, пик2 - 2200+. Кто эти долбоебы? Нет, вы поймите меня правильно, я не против собак сам на собаке гоняю и в хуй не дую. Я искренне не понимаю чем руководствуются покупашки когда берут это. На пик1 точно вживую слышал, как в салоне зазывали ведь "она сзади как порше панамера". Каким Ванькой надо быть, чтобы повестись на это? Любому адеквата очевидно, что обладатель сего пепелаца жуткий нищук, который не заработал на премиум, но порвав жопу изо всех сил в него пытается попасть.
Аноним 17/04/21 Суб 19:45:47 #2 №5612190 
>>5612186 (OP)
То есть, прежде чем купить стингер, мне надо подобрать с десяток хороших оправданий в стиле ДА Я НЕ НИЩИЙ, ПРОСТ ПОНРАВИЛСЯ ДИЗАЙН, почему я решил купить эту машину?
Аноним 17/04/21 Суб 19:48:33 #3 №5612193 
>>5612190
Да. На ржач пропирает, глядя на владельцев этих недо премов, которые так высокомерно глядят на все из своих корейских корытцев. Как будто не на корейце едут, а на майбахе минимум
Аноним 17/04/21 Суб 19:57:31 #4 №5612199 
>>5612186 (OP)
Стингер — бэха-трёха для тех, у кого на настоящую бэху-трёху не хватило, классическая компоновка за относительно нидораха. По мне так лучше уж генозис г70 в таком случае (но он и подороже). Версия с вэшесть — максимум пущка-гонка ссалону за свои деньги, можно дёргать со светофора даже бэхи с тридцатым мотором при этом он стоит как 320, но никому нахуй не всрался, очень плохо продаются они. По мне так недооценённый автомобиль, наверное, из-за этого: >>5612190


А с просидом что не так, кроме сходства с панамерой сзади? По мне так симпатичный недорогой универсальчик.
Аноним 17/04/21 Суб 20:00:14 #5 №5612201 
>>5612186 (OP)
> Китайские айфоны среди аутомобилей
Таки этот итт тред про анус продукцию ПСА?
Аноним 17/04/21 Суб 20:05:39 #6 №5612203 
>>5612186 (OP)
Еблан, покажи мне универсал за 2кк, который будет лучше просида. Какая надуй Порше Даун, выбора просто нет. Обычный Сид универсал идет с каловым мотором, а с хорошим уже и просидевшими по цене получается, ток с улучшенным дизайном. Киа нужно спасибо сказать, что еще вообще его у нас продают, страна седаноебов
Аноним 17/04/21 Суб 20:16:05 #7 №5612209 
>>5612190
>стингер
>мне надо подобрать с десяток хороших оправданий?
Да надо.
Объясни, зачем нужна прожорливая неедущая машина с деревянной подвеской и без шумоизоляции. Еще к тому же ржавеющая, с херовым лкп и дорогим ремонтом?
Аноним 17/04/21 Суб 20:19:28 #8 №5612213 
>>5612209
Спроси у беэнвеолигофренов.
Аноним 17/04/21 Суб 20:21:39 #9 №5612217 
>>5612209
Чувак ты серишь, это на старте нормальных движков не было, сейчас все ок
Аноним 17/04/21 Суб 20:41:33 #10 №5612235 
>>5612186 (OP)
>но порвав жопу изо всех сил в него пытается попасть.
Вроде бы нет, вагон С-класса по цене вагона С-класса.
Аноним 17/04/21 Суб 22:11:51 #11 №5612301 
bogatietojeplachut.jpg
>>5612186 (OP)
Стингер мог бы стать новой Subaru WRX, но не смог. Они напиздели про характеристики и не смогли выехать из 7 секунд. Я ждал от новых автоигроков какой-то условно недорогой йоба-молотилки, пусть с плохим салоном, но которую можно тюнить и давать на клыка премиальным немцам. Ничего не вышло, они все - говно и пидорасы. Такое давали только турбояпонцы и то только 15 лет назад. Стингер - разочаровывающее говно. Даже BRZ получилось лучше
Аноним 17/04/21 Суб 22:14:13 #12 №5612304 
>>5612186 (OP)
Первый пик - просто симпатичный универсал С класса, чому бы и нет.
Аноним 17/04/21 Суб 22:40:11 #13 №5612333 
>>5612186 (OP)
>почему люди покупают то, что мне не нравится?
Сам-то как думаешь?
А пик1, кстати, ирл выглядит очень йоба.
Аноним 17/04/21 Суб 22:43:42 #14 №5612336 
>>5612301
>и не смогли выехать из 7 секунд.
Это про 2.0 судя по всему, а не 3.3л. У стингера снаряженная масса больше чем бехаттройка на 200кг.
Аноним 17/04/21 Суб 22:48:11 #15 №5612338 
>>5612186 (OP)
ОП счастливый обладатель восьмёрки жигулей цвета мокрый "асфальт", завидующий счастливым владельцам КИА
Аноним 17/04/21 Суб 23:04:00 #16 №5612341 
>>5612301
>Даже BRZ получилось лучше
BRZ вообще огонь - по сути бюджетный спорткар, сейчас такого вообще уже хуй кто делает. Единственный серьезный косяк это провал момента на 3000rpm, но во втором поколении этот косяк поправят. Единственное чего я опасаюсь, что цену дохуя поднимут.
Аноним 17/04/21 Суб 23:10:25 #17 №5612343 
>>5612186 (OP)
>Любому адеквата очевидно, что обладатель сего пепелаца жуткий нищук, который не заработал на премиум, но порвав жопу изо всех сил в него пытается попасть.

Чо несёшь ?
Какой премиум?
Аноним 17/04/21 Суб 23:11:36 #18 №5612344 
>>5612193
>которые так высокомерно глядят на все
Пиздец, у тебя проблемы с самооценкой походу
Аноним 17/04/21 Суб 23:37:52 #19 №5612353 
>>5612301
> Я ждал от новых автоигроков какой-то условно недорогой йоба-молотилки, пусть с плохим салоном, но которую можно тюнить и давать на клыка премиальным немцам. Ничего не вышло, они все - говно и пидорасы.
Почему ты забыл про стингер гт? Он заявленное время даста вполне едет, 4.9 там. 330и он уверенно со светофора накажет, 330д тоже накажет, но уже не так уверенно.
Бензиновая 340 на 170 кг легче, мощность у неё на пипиську больше, момент на пипиську меньше, её стингер уже не объедет.
Дизельная 340 легче на 30 кг, на 30 сил слабее, но момента у неё больше на дохуя, её тоже стингер не объедет. Собственно, а хули вы хотели за такие деньги.

Сам в прошлом году выбирал машину, поглядывал на стингер гт. Ну, на оптиму слишком похож (думаю, основная причина их провала именно в этом), в салоне из мерса цешки спижжено, налох-расход, шильдик не тот. Зато шесть горшочков, правильная компоновка и ДАСТА!, а лифтбек — мой любимый тип кузова. Но блядь. Они там с 18-го года стояли, нахуй никому не всравшиеся. Покупаешь такой новую машину, а ей два года. Пиздец.
Аноним 17/04/21 Суб 23:53:14 #20 №5612360 
>>5612203
>>5612235
>>5612304
>>5612333
Сельчане.
Аноним 18/04/21 Вск 00:21:55 #21 №5612382 
>>5612336
>Это про 2.0 судя по всему, а не 3.3л.
2.0л должен был стать основной моделью. Блядь, в субару 20 лет назад с таким мотором клали 280л.с. и 350Нм. И она могла в 6сек до ста. А собаки обосрались
>>5612341
Я как бывший субарист, в свое время сгорел от неё. Туда не положили турбомотор. Это пиздос
>>5612353
> Он заявленное время даста вполне едет, 4.9 там.
Он не едет 4.9. Эта залупа дайбох, 6 до ста покажет. И это на 330л.с. Корейцы наебали всех ждунов. Просто пидорасы
Аноним 18/04/21 Вск 00:33:58 #22 №5612386 
>>5612382
>дайбох, 6 до ста покажет

Что ты заливаешь?
https://www.youtube.com/watch?v=sPD1joDOlLo&ab_channel=AutoShow

>в субару 20 лет назад с таким мотором клали 280л.с

И если повезёт, мотор выкинешь на 100ккм, а не раньше.
Аноним 18/04/21 Вск 00:46:12 #23 №5612393 
>>5612386
>Что ты заливаешь?
Ты не рекламу смотри, а хотябы обзорщиков. Они не смогли из 3.3л выжать больше 5.9 в самых идеальных условиях. Собаки пиздят на 1-1.5 секунды. Турбоваг со стейджем1 уедет от этого говна в точку. И именно это - провал
> И если повезёт, мотор выкинешь на 100ккм, а не раньше.
Да и похуй вообще. $1000-$1200 и снова бу-бу-бу. Субару в свое время дала сракерам охуеннейший конструктор.
Аноним 18/04/21 Вск 01:06:28 #24 №5612398 
>>5612382
>Туда не положили турбомотор. Это пиздос
Если бы туда положили турбомотор, то она бы стала заметно дороже и ей бы уже пришлось конкурировать с базовыми мустангом и камаро. А так уникальное предложение получилось и многим оно зашло. Плюс я еще слышал, что турбомотор пришлось бы ставить выше и соответственно поднялся бы центр тяжести, вроде как именно этим они мотивируют то, что на втором поколении тоже будет атмодвигатель, только теперь FA24.
Аноним 18/04/21 Вск 01:08:56 #25 №5612400 
>>5612186 (OP)
>>5612193
Это ты ещё владельцев собакокроссоверов не видел, у меня они ассоциируются с экономичными колхозниками, которые хотят получить максимум кубических метров авто за свои деньги, но сами они искренне считают, что раз купили машину больше, чем солярис, то стали чуть ли не решалами районного масштаба.

Ещё подобное встречается у вагодаунов, но там все модели - удел долбоёбов и у водителей Патриотов. Каждый владелец Патриота ездит с таким видом, как будто у него минимум Лэнд Крузер в Кхан обвесе.
Аноним 18/04/21 Вск 01:14:08 #26 №5612401 
>>5612338
>счастливый обладатель восьмёрки жигулей цвета мокрый "асфальт"
Это единственный, над кем вы можете возвыситься на своих самоходных помойках, воняющих пластиком в салоне. Все остальные снисходительно сочувствуют вам.
Аноним 18/04/21 Вск 01:15:16 #27 №5612402 
>>5612398
> то она бы стала заметно дороже и ей бы уже пришлось конкурировать с базовыми мустангом
Это была бы суперйоба, которая бы порвала бы сраки всем автоилитариям на других авто. 1200кг + 260-300л.с. на свежих FA-турбомоторах могла бы стать легендой. И что-то подобное все субаристы ждали, ибо EJ уже совсем старый был.
Мустанги-хуянги совсем в стороне. Есть же ещё европейские рынки
Аноним 18/04/21 Вск 01:37:07 #28 №5612406 
>>5612402
Турбовый FA20 на WRX выдает 260 сил, в то время как базовый мустанг имеет слегка за 300. И если у WRX все таки другая целевая аудитория, то BRZ был бы ему прямым конкурентом
>Мустанги-хуянги совсем в стороне. Есть же ещё европейские рынки
Ну во первых северная америка это для субару все таки основной рынок и они ориентируются на местного потребителя. А во вторых мустанг и в европе вполне себе продается, правда не знаю уж, насколько успешно, ценник там дикий.

В целом я считаю, что субару правильно сделала с BRZ. Фанаты кассу не делают и у турбовой BRZ были бы высокие шансы на провал, а так машина публике зашла и уже этой осенью будет второе поколение.
Аноним 18/04/21 Вск 01:46:33 #29 №5612410 
>>5612186 (OP)
> жуткий нищук
Всем бы такими нищуками быть, на машине за 3 мульта.
Аноним 18/04/21 Вск 14:03:43 #30 №5612646 
>>5612186 (OP)
С чего ты взял, что интересный дизаин это только прерогатива премиума? Тебя синдром утенка что ли душит? Ну сделали корейцы пушки-гонки по ценам дешевле немцев, хочешь бери не хочешь не бери, чего у тебя бомбит?
Аноним 18/04/21 Вск 16:42:05 #31 №5612755 
>>5612646
Я не ОП, но я его понимаю.

Сразу скажу, что судя по всему Стингер получился отличным авто, но только с V6. Он вроде и едет, и рулится, и даже едет бокомс вынутым предохранителем лол. Но это не касается двухлитровой параши, которая продаётся у нас (отдельно замечу, что отличить 2.0 от V6 никак нельзя, шильдики стыдливо умалчивают). Явный и очевидный пиздеж КИА насчёт динамики. 2.0 не едут вообще и на заявленное время точно. Зато красивый звук из динамиков!

Ну и раздражает безвкусный экстерьер. Все слишком нарочитое, кричащее, например аж 4 патрубка выхлопа на овоще. Нахуя?

Что касается сложных ебал владельцев - это просто вы на ездоков в Камри 3.5 и кекхан-обвесе внимание не обращали.
Аноним 18/04/21 Вск 16:52:02 #32 №5612764 
>>5612199
>Стингер — бэха-трёха для тех, у кого на настоящую бэху-трёху не хватило
>Спортэйдж - Порше Макан для тех, у кого на настоящий Макан не хватило
>Хавал - бэха-шестерка для тех, у кого на настоящую шестерку не хватило
Вся суть.
Аноним 18/04/21 Вск 17:01:29 #33 №5612774 
1280px-2013HyundaiGenesisCoupe3.8R-Spec--06-15-20122.jpg
>>5612755
У корейцев уже был отличный спортивный авто. Легче чем стингер, а с топовым движком еще и мощнее. У меня до сих пор горит, что они второе поколение не сделали.
Аноним 18/04/21 Вск 17:03:12 #34 №5612776 
>>5612764
Справедливости ради стоит заметить, что стингер, в отличие от спортэйджа с хавалом, и конструктивно сделан по мотивам бнв. Самый дешёвый пузотёр с продольным мотором.
Аноним 18/04/21 Вск 17:11:46 #35 №5612795 
87E4B8B0-5FC4-4DBA-B69B-78A3783B7099.jpeg
>>5612774
Сделали, называется Genesis G70.

Элегантная писечка, сделана для людей со вкусом. ЦА Стингера - американские подростки 16 лет, машина-комикс.
Аноним 18/04/21 Вск 17:16:04 #36 №5612803 
>>5612795
Так это совсем другой автомобиль, это тот же стингер в другой обертке. У Genesis Goupe был пиздатый V6 на 380 сил, на G70 его не ставят.
Аноним 18/04/21 Вск 17:18:32 #37 №5612806 
>>5612776
Корейцы вообще молодцы, стараются делать авто со спортивным характером и у них получается. Разработали заднеприводную платформу с продольным мотором, запустили отделение N (ну вы поняли кек).

Алсо, Hyundai довольно успешно выступает в спорте, в 2018 побеждали на i30 N в туринговом чемпионате.
Аноним 18/04/21 Вск 17:22:56 #38 №5612812 
>>5612803
Но при этом Генезис отлично рулится и едет (хотя и не на заявленные секунды, лол), а Стингер без В6 это утюг.
Аноним 18/04/21 Вск 17:28:53 #39 №5612820 
>>5612812
Но я не хочу седан. В следующем году машину менять буду и скорее всего придется брать какого-нибудь мустанга с кокобустом.
Аноним 18/04/21 Вск 17:31:05 #40 №5612823 
>>5612820
А сейчас на чём?
Аноним 18/04/21 Вск 17:37:23 #41 №5612831 
>>5612823
Subaru Legacy. Скучная до зевоты машина честно говоря, но ничего интересного и живого я тогда позволить себе не мог.
Аноним 18/04/21 Вск 17:47:13 #42 №5612839 
>>5612831
А5/А7
Аноним 18/04/21 Вск 17:50:03 #43 №5612843 
>>5612776
Ну так-то и дэу нексия сделана по мотивам опеля. А жигули по мотивам фиата
Аноним 18/04/21 Вск 17:52:19 #44 №5612848 
>>5612839
Audi чтоль? Боюсь наебусь я с б/у премиумом, а на новую у меня денег не хватит.
Аноним 18/04/21 Вск 17:53:33 #45 №5612849 
>>5612843
Это не по мотивам, это на основе.
Аноним 18/04/21 Вск 17:54:59 #46 №5612852 
>>5612848
Ну вроде Вагуди последних лет норм. Хорошим вариантом будет четверка BMW 320d.
Аноним 18/04/21 Вск 17:55:48 #47 №5612853 
>>5612852
420d, конечно же
Аноним 18/04/21 Вск 17:59:25 #48 №5612855 
>>5612852
Спасибо, анон, подумою. А бензиновые движки у BMW нормальные есть? Прост дизоли у нас тут не продают вообще.
Аноним 18/04/21 Вск 18:06:49 #49 №5612861 
>>5612855
С бензиновыми могут быть проблемы. Но могут и не быть. Но лучше дизель.
Аноним 18/04/21 Вск 18:15:20 #50 №5612865 
Безымянный.png
>>5612861
Дизольные только тройки, но их мало.
Аноним 18/04/21 Вск 20:02:49 #51 №5612941 
>>5612360
Твоя версия красивого универсала С класса? Естественно при условии, что дело происходит на рынке новья в России в 2к21, и раз мы смотрим на кию, то на премиум С классы денег нет.
Аноним 18/04/21 Вск 20:04:08 #52 №5612943 
>>5612941
А их нет
Аноним 18/04/21 Вск 20:12:19 #53 №5612950 
>>5612943
Ну так зачем тогда пукаешь? Понятно что машины ниже Д класса состоят из сплошных компромиссов и в абсолютный зачет не могут, все относительно.
Аноним 18/04/21 Вск 20:29:51 #54 №5612955 
>>5612941
Vestochque
Аноним 18/04/21 Вск 20:52:36 #55 №5612971 
>>5612186 (OP)
Хуя ты порвался, мать в детстве не учила, что считать чужие деньги это не есть хорошо? Сам то пруфанешь свой порш панамера или бнв? Человек захотел и купил себе тачку по деньгам, причем, как ты сам заметил весьма немалым по любым меркам, в т.ч. и Москвы. Даже в моем окружении, молодые люди 27 лет не имеют тачки дороже 500к рублей. Про баб вообще молчу, у них только автоваз.
Аноним 18/04/21 Вск 21:39:11 #56 №5613014 
>>5612849
Бля, ну тогда все автомобили сделаны по мотивам Форда Т.
Аноним 18/04/21 Вск 21:41:22 #57 №5613017 
>>5612950
Ты не в того воюешь, еблан. Я как раз наоборот считаю Сид топ-сараем.
comments powered by Disqus