Сохранен 109
https://2ch.hk/au/res/5624558.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Среднеразмерных внедорожников тред

 Аноним 01/05/21 Суб 11:40:36 #1 №5624558 
image.png
image.png
image.png
Здравствуй, автач!
Хочу поднять достаточно актуальный вопрос. Несколько лет назад я владел Сузуки Гранд Витарой в третьем поколении, довелось поездить на Соренто первого поколения. Обе машины обладали очень неплохими внедорожными качествами. До вездехода конечно далеко, но при условии установки хорошей резины можно было не бояться заезжать в слабые говна.
При этом обе машины машины обладали удобными для города размерами (в отличии от всяких крузаков) и комфортом для трассы (правда на Витару пришлось шумку делать). С такими вводными эти машины были отличным решением.

Сегодня Соренто выглядит как типичный минивэн для "soccer mom", куда можно напихать пару десятков детей, а сзади еще останется место для пакетов с хавкой. Витара на некоторых версиях лишилась полного привода, да и вообще превратилась в куколдовер, который подходит максимум для парковки на тротуаре.

В итоге возникает вопрос: а что собственно осталось среднеразмерного и внедорожного на рынке новых авто? Что покупать анону, который одновременно хочет иметь под жопой удобный для города и трассы авто, но при этом не бояться съехать в лес?
Аноним 01/05/21 Суб 11:58:56 #2 №5624563 
>>5624558 (OP)
Из доступного вроде есть только Haval H5.
Из недоступного - Land Rover Defender 90.
Аноним 01/05/21 Суб 12:18:44 #3 №5624577 
image.png
>>5624558 (OP)
>Что покупать анону, который одновременно хочет иметь под жопой удобный для города и трассы авто, но при этом не бояться съехать в лес?
Аноним 01/05/21 Суб 12:20:11 #4 №5624579 
image.png
>>5624558 (OP)
>а что собственно осталось среднеразмерного и внедорожного на рынке новых авто?
Тут нужно понимать, что внедорожник - это достаточно специфичная техника, поэтому она не может быть дешевой - макферсоном спереди и мотором поперек отделаться не получится.
Аноним 01/05/21 Суб 12:25:13 #5 №5624585 
>>5624577
Да, выглядит как едва ли не единственный приемлемый вариант. Но достаточно убогий салон все портит.
Аноним 01/05/21 Суб 12:30:30 #6 №5624589 
>>5624579
подумать только
у тебя на пике тачка которая по законодательству Педерации считается сука Роскошной блять
жып для говен
дожили
Аноним 01/05/21 Суб 12:38:45 #7 №5624593 
>>5624579
Тогда уж лучше Прадос. Он хоть по неровной дороге не норовит катапультироваться в овраг.
Аноним 01/05/21 Суб 13:17:28 #8 №5624613 
Duster
/thread
Аноним 01/05/21 Суб 13:34:40 #9 №5624627 
Забавно, что сейчас соренто первый и сгв вспоминают добрым словом. Хотя в условном 2010 они не пользовались популярностью и считались деревянными и устаревшими, по сравнению с условной срв.
Лазить в говно на автомобиле очень мало кому хочется, а вот соккер мам дохуя. Опхуй, смекаешь к чему я клоню? На какую ца ориентируется производители?
Аноним 01/05/21 Суб 13:46:10 #10 №5624631 
>>5624627
В 2010 и курс доллара другой был...
Весь мир был другим!
Аноним 01/05/21 Суб 14:48:07 #11 №5624653 
>>5624558 (OP)
Шит тир :
Дастер

Лоу тир:
Паджеро спорт
Фортунер

Мид тир :
Паджеро
4раннер

Хай тир :
Прадо
Гранд чероки


Аноним 01/05/21 Суб 15:33:57 #12 №5624680 
>>5624653
Перечислел молоца парен
Аноним 01/05/21 Суб 16:33:42 #13 №5624723 
>>5624627
Да я как бы и не спорю, что внедорожники нужны очень тонкой прослойке кабанчиков, которая с каждым днем становится еще тоньше.
Но все равно хочется же что-то годное.

>>5624653
Вот признаюсь, глаз цепляется только за Паджеро и Гранд Чероки.
Аноним 01/05/21 Суб 16:52:13 #14 №5624727 
>>5624723
Паджеро уже не выпускают
>>5624558 (OP)
Кроме Гранд Чероки глянь ещё Додж Дюранго, Акуру МДХ и Тойоту Хайлэндэр. Но они покрупнее, чем Сорренто или ГрандВитара. Просто машины, которые размером, как Сорренто или ГрандВитара - это кроссоверы, у них полный привод слабоват, он чисто для города из снежка зимой вылезти. Ну хотя ты Гранд Чероки новый смотришь - так что размер тебя сильно не смущает, как я понял.
Аноним 01/05/21 Суб 16:53:19 #15 №5624728 
Ну так и купи себе СГВ из-под дида-дачника. Поищешь подольше и найдёшь.
Аноним 01/05/21 Суб 17:26:49 #16 №5624775 
>>5624723
Гранд чероки самый охуенный.
Тоже пофапываю на него
Аноним 01/05/21 Суб 18:30:09 #17 №5624816 
>>5624727
>Акуру МДХ и Тойоту Хайлэндэр
Это же обычные кроссовки с муфтой вместо полного привода, в то время как на сгв в свое время стоял вполне приличный фуллтайм с межосевым диффом
Аноним 01/05/21 Суб 19:44:16 #18 №5624856 
>>5624653
>Дастер

Раз уж мелкомашинки учитываем, то тогда лучше джимни сюда. Хотя дастер тоже норм внедорожник, единственный кого можно так назвать из паркетников.
Аноним 01/05/21 Суб 20:00:33 #19 №5624874 
IMG20210321092828-01.jpeg
IMG20210319140525-01.jpeg
>>5624558 (OP)
>Витара на некоторых версиях лишилась полного привода, да и вообще превратилась в куколдовер, который подходит максимум для парковки на тротуаре.

Она всего лишь стала более современным и экономичным авто с большим уклоном в город и трассу. Лично мне по кайфу универсальная тачка, которая держит дорогу на тех же 130 супер ровно, отлично разгоняется, и при этом может в легкий оффроуд. Это я про максимально витару офк.

Глупо говорить, что на офроуде эта машина ничего не может.
Буквально на днях сгонял на ней тупо через лес на речку и прокатился по размытой дождем грязи с охуевшими ухабами. Если ехать не как уебан и избегать колеи, клиренса хватает, а в режиме LOCK я заносов практически не чувствовал, тачка гребла уверенно с равной тягой на всех колесах. У Сузуки все ещё более грамотные инженеры, чем маркетологи, - их AllGrip дает просраться многим системам в современных кроссоверах, где их ставят как опцию для галочки, -даже некоторым премиальным бричкам. https://youtu.be/RpWYm77_Jqw
https://youtu.be/vpa8gxFmMSc
Аноним 01/05/21 Суб 20:18:13 #20 №5624883 
>>5624874
Проедься на нормальном, даже неподготовленном внедорожнике, охуеешь какое это говно у тебя в плане оффроада.
Аноним 01/05/21 Суб 20:25:35 #21 №5624885 
>>5624653
4ранер>>>>прэдах
Аноним 01/05/21 Суб 20:29:04 #22 №5624889 
>>5624883
лол, да я и не спорю. Сам факт того, что я могу ехать туда, куда поехал, пусть и не так шустро и ненапряжно, как полноценный внедорожник, уже придает уверенности. Точно так же могу дать обраточку - у меня городской авто, и мало какой ВНЕДОРОЖНИК сможет с таким же уровнем комфорта и уверенности еборить по трассе и шоссе, он тупо создан для другого.
Аноним 01/05/21 Суб 20:36:55 #23 №5624895 
image.png
>>5624727
>Акуру МДХ и Тойоту Хайлэндэр
Это не внедорожники.
С таким же успехом можно советовать Lexus RX и Honda Passport.
>Додж Дюранго
C таким же успехом можно советовать W163.

Додж - это вообще топовые внедорожники!!!
Аноним 01/05/21 Суб 20:38:47 #24 №5624897 
>>5624885
Фуллтайм >>> партайм
Аноним 01/05/21 Суб 20:40:59 #25 №5624899 
>>5624897
У 4раннера есть фултайм в комплектации limited, но она дорогая.

Из минусов - он ниже Прадо, и в салоне мало места по высоте, т.к. высокий пол из-за рамы. Я в 4раннере комфортно сидеть не мог. Или головой в потолок упираешься, или сидишь слишком низко.
Аноним 01/05/21 Суб 20:44:08 #26 №5624902 
>>5624874
Витара топчик вообще. Что за мотор? Турбо? Жаль цвет пидорский.
Аноним 01/05/21 Суб 20:59:17 #27 №5624921 
>>5624902
пидорский это бирюзовый или красненький в одноцветном варианте. С черной крышей топ.
1.4 турбо, 140 сил, 230 нм.
Аноним 01/05/21 Суб 21:03:46 #28 №5624928 
шевинива, джимни - но в обоих на трассе сдохнешь. и ватомат в первую хуй завезли
Аноним 01/05/21 Суб 21:19:20 #29 №5624952 
>>5624885
Мне лично он тоже больше нравится, но в классификации тавоты прадик выше стоит же.
Или я ошибаюсь *?
Аноним 01/05/21 Суб 21:21:45 #30 №5624954 
>>5624952
Судя по тому, что 4runner продается в Японии и США, а прэдах в Украине, России, Тайланде и прочих автомобильных державах... Вывод напрашивается сам.
Аноним 01/05/21 Суб 21:30:23 #31 №5624959 
image.png
image.png
4runner у меня ассоциируется с любителями классических внедорожников, поездками к большому каньону и триалами среди секвой.
А прэдах - это машина британских фермеров и пузатых чиновников из ЖЭК, которые ездят на ШАШЛЫЧКИ к ближайшей говнотечке и мечтают пересесть на TLC как НАЧАЛЬНИК.
Аноним 01/05/21 Суб 21:32:00 #32 №5624960 
Dt0M8DuW0AAQ-fr.jpg
>>5624954
Прадо продается в Японии, а так же во всем мире, кроме штатов и Канады, но даже там продается лохус гх. Каргокультист ебаный.
sageАноним 01/05/21 Суб 21:33:28 #33 №5624963 
>>5624959
> 4runner у меня ассоциируется с любителями классических внедорожников
Вряд-ли любитель классически внедорожников сядет на машину для американского хипстера. Тем более где есть каньоны, там доступны 4раннеры начала 90х без единого пятнышка ржавчины, которые круче этих пластиковых.

> А прэдах - это машина британских фермеров и пузатых чиновников из ЖЭК, которые ездят на ШАШЛЫЧКИ к ближайшей говнотечке и мечтают пересесть на TLC как НАЧАЛЬНИК.
Прадо коротыш топ
Аноним 01/05/21 Суб 21:33:37 #34 №5624964 
>>5624954
Я сомневаюсь в правильности твоего вывода, так как прадо продается и в еровпе, в качестве лэнд крузера, а обычный крузак там называется лэнд крузер в8.
Но вообще ты прав что там где продают прадо не продают форанер, а там где продают форанер не продают прадо.
Возможно прадо не продают чтобы не портить продажи лексус джиикс который в сша продается.
Аноним 01/05/21 Суб 21:44:25 #35 №5624970 
изображение.png
>>5624558 (OP)
>33 ответа
>до сих пор не запостили пикрил
Аноним 01/05/21 Суб 21:45:18 #36 №5624971 
>>5624960
>Каргокультист
Я ориентируюсь на страны в которых уже есть созревшая автомобильная Культура, а не те, которые были изолированы от авторынка почти весь 20-ый век или ездили на рикшах еще 30 лет. Ничего личного.
Аноним 01/05/21 Суб 21:47:49 #37 №5624974 
>>5624971
)
>As of 2014, the 4Runner is sold in the United States, Bolivia, Canada, Colombia, Central America, Bahamas, Ecuador, Peru, Chile and Venezuela.
Аноним 01/05/21 Суб 21:53:07 #38 №5624978 
>>5624971
В США нет культуры, там машины выбирают по количеству подстаканников и прочих опций, на ходовые качества, дизайн всем похуй кроме отдельных энтузиастов. Для них даже специальные удешевленные модели делают (вроде пассата), потому что и так схавают.
sageАноним 01/05/21 Суб 21:55:59 #39 №5624980 
1619895358102.jpg
netherlands-view-of-traffic-signs-between-gouda-and-bodegra[...].jpg
>>5624971
Забавно, но в стране, которая была изолирована на протяжении всего 20 века от остального мира и где автомобиль считается за роскошь до сих пор автокультура гораздо более развита чем в большинстве стран швитой цивилизованной европки. Например в пикрелейтед стране судя по инфе от анонов с форчана все что не электро и не 3х цилиндрова куколд параша облагается охуевшиим налогом что делает нормальный автомобиль практически непозволительной роскошью для масс. У нас хотя бы такого нет.
Аноним 01/05/21 Суб 21:57:31 #40 №5624982 
>>5624980
>анонов с форчана
Надёжный источник
Аноним 01/05/21 Суб 21:59:24 #41 №5624984 
>>5624980
Давай этот тред скатывать в парашу на будем плез
Аноним 01/05/21 Суб 22:01:32 #42 №5624987 
>>5624974
>Bolivia, Colombia, Central America, Bahamas, Ecuador, Peru, Chile and Venezuela
Завозят 3,5 машины, потому что эти страны там недалеко по современным меркам. Культурное влияние в остаточных количествах - не тащить же туда прадо.
>>5624978
В США возник дрэг, лоурайдинг, фулл-сайзы, гассеры, почти вся электрификация. Там сделали виэйт стандартом для заряженных авто. Придумали Jeep и сделали его популярным транспортом для выезда на природу. Пикапы, кстати, точно американская тема.
Культура там однозначно есть, но достаточно массовая, и не самая утонченная.
Аноним 01/05/21 Суб 22:02:28 #43 №5624988 
>>5624978
В сша охуенно развитая культура. Если большинству она не интересна, это не значит, что ее нет.
Аноним 01/05/21 Суб 22:04:15 #44 №5624992 
>>5624980
Нидерланды - это не автомобильная страна. Это страна велосипеда, я полностью согласен.
Страны автокультуры - это, в первую очередь, UK. Потом Италия, потом Германия, потом Франция. Всё. В Швеции когда-то была автомобильная культура, но специфическая, как и все скандинавское.
Аноним 01/05/21 Суб 22:07:48 #45 №5624996 
>>5624987
>дрэг, лоурайдинг, фулл-сайзы, гассеры
Вот именно. Вместо автокультуры там дегенератские лоурайдеры и хотроды. Пикапы вообще хуита, не зря они за пределами США никому не нужны.

Реальная автокультура есть только в Японии, Германии и немного Британии.
sageАноним 01/05/21 Суб 22:16:13 #46 №5625005 
>>5624996
> Реальная автокультура есть только в Японии, Германии и немного Британии
Автокультура есть в любой стране, где автомобили считаются чем то большим чем жоповозки. Даже на Кубе есть своя атвокультура, а вот в некоторых странах европы как я писал ее нет и не было никогда
Аноним 01/05/21 Суб 22:22:42 #47 №5625013 
>>5624996
>Пикапы вообще хуита, не зря они за пределами США никому не нужны.
>
Пиздеж
В любой стране где принято работать руками пикапы продаются на ура
Аноним 01/05/21 Суб 22:22:48 #48 №5625014 
>>5624996
>Пикапы вообще хуита, не зря они за пределами США никому не нужны.
Не соглашусь. У отца BT-50, он фермерствует. В кузове постоянно какую-нибудь гадость возит, которую не хотелось бы в салон пихать. Плюс туда аккурат помещается тюк сена. И не надо с прицепами ебаться.
Так что под свои задачи пикап — топ.
Аноним 01/05/21 Суб 22:23:29 #49 №5625015 
Дайте определение слову автокультура
А то непонятно о чем вообще пиздеж
Аноним 01/05/21 Суб 22:26:09 #50 №5625017 
>>5625015
По задумке ОПа пиздеж должен был вестись на тему среднеразмерных внедорожников. Но кто ж теперь вспомнит...
Аноним 02/05/21 Вск 01:09:39 #51 №5625077 
Пока моя финечка-писечка в ремонте после ДТП, сегодня катался на батиной соренте первого поколения, рестайл 170 кобыл. За день проехал 1200 км. ДС - окресности Пустошки и обратно. Что я имею сказать.
1. Динамика - я ебал ходить на ней на обгон. Очень задумчивая. Но это после финечки-писечки.
2. Управляемость - отсутствует как класс, но если не пытаться проходить повороты боком, то нормально. Правда резко что-то обрулить будет проблематично.
3. Крейсерская скорость - ЗБСЬ, уверенно едет 150 по спидометру. И так можно ехать долго.
4. Расход - на 600 км вышло солярки на 2700, что при цене 50 за литор составляет что-то около 9 на сто по трассе. Это если ехать 120-150.
5. Кококонфорт - на хреновых дорогах не стремиться выбить зубы, склонна к раскачке кузова, если на скорости резко сделать рулем влево-вправо, то будет качаться как лодка на волнах, забавно. В целом нормально.
6. Говна. Внезапно посвет, полный привод с раздаткой и АТ резина в совокупности с тяговитым дизелем позволяют въезжать в говна и выезжать их них.
Аноним 02/05/21 Вск 01:13:22 #52 №5625083 
>>5624558 (OP)
Так ничего нет. Оно либо не среднеразмерное либо на говномуфте без нормального полного привода. Бери NSGV изподдида и в ус не дуй.
>>5624874
Блядь, кому ты пиздишь. То что сейчас считается витарой вообще не машина. Турбопакет с соком, муфта и т.д. Она 400+ как старые не проедет нихуя.
Аноним 02/05/21 Вск 03:24:18 #53 №5625119 
1619915076926.jpg
>>5624653
ГОВНОТИР:
> Шит тир :
> Дастер

> Лоу тир:
> Паджеро спорт
> Фортунер

> Мид тир :
> Паджеро
> 4раннер

> Хай тир :
> Прадо
> Гранд чероки
ТУДАСЮДАТИР:
LX570 / Кубик

ХАЙТИР
УРУС / БЕНТАЙКА

ГОДТИР
НЕ САДИТЬСЯ В КУКОЛДОВЕР
Аноним 02/05/21 Вск 03:28:46 #54 №5625122 
>>5625119
Ахахахах. Так хорошо начал.
>> Лоу тир:
>> Паджеро спорт
>> Фортунер
Пока не начал гадить себе в портки.
>> Мид тир :
>> 4раннер
А потом и вовсе засунул ручёнку в портки, и начал есть оттуда говно.
>> Хай тир :
>> Прадо
Аноним 02/05/21 Вск 06:38:32 #55 №5625156 
>>5625083
Очередной дед, который привык донашивать машину после пяти владельцев, тошнящий в потоке на своем некроведре с расходом 15+, нервно шарящий по карманам чтобы заправить на 500р 92-го на ближайшей СибирьБомжМагистрали. Ты ведь даже не изучал витару по существу, а просто подвел под одну гребёнку со всеми. Твое мнение не нужно.
Аноним 02/05/21 Вск 07:33:10 #56 №5625164 
>>5625156
> сибирьбомжмагистраль
Сорян за оффтоп, почему вообще на них топливо дешевле?
Сам видел дизель по 42, когда на Роснефти он стоит 51. Сколько метров я проеду, если я заправлю таким своё коммонрыло?
Аноним 02/05/21 Вск 08:40:49 #57 №5625172 
>>5625119
>>5625122
Ночной Семён незаметен
Аноним 02/05/21 Вск 09:26:34 #58 №5625179 
>>5625156
Заебал форсить витару, по факту обычный кроссовок уровня креты с ценой в +30% из-за иностранной сборочки
Аноним 02/05/21 Вск 10:20:42 #59 №5625199 
>>5625156
А ты не тот ли поехавший, который одно время в разных тредах всем пытался доказать что Витара МИРОВАЯ МОДЕЛЬ, которую может купить даже итальянец, поэтому она такая хорошая?
Аноним 02/05/21 Вск 10:33:48 #60 №5625209 
>>5625199
Вопрос снимается, то был шизик с Митсу ASX.
а цвет реально пидорский
Аноним 02/05/21 Вск 12:08:40 #61 №5625267 
maxresdefault (1).jpg
>>5625179
>обычный кроссовок уровня креты с ценой в +30% из-за иностранной сборочки
Я тебе больше скажу, Крета в максималке будет дешевле почти на 400к и с большим количеством опций, чем Витара. Для любителей дорохо-бохато в салоне - самое то. Только вот Витара в барабане на 1.6 объедет карету на ее овощном 2.0. Про турбовитару, которая, по факту, самый быстрый кроссовер в классе, я вообще молчу. 8.6 даста на полном приводе какой еще куколдовер покажет? 7.4 с чипом, лол.
При этом этот двигатель уже 6-й год на рынке педерации и никаких нареканий к нему вообще нет, многие уже 200к+ накатали и в ус не дуют. Гнилой пиздеж про ЦЕПЬ и АЛЮМИНЕВЫЙ БЛОК НИНАДЕЖНА ни на чем не основан, кроме доисторических предубеждений и комплексов пидорах и любителей затариться некротой за 300к с пробегом 500. Сплавы алюминия с примисями чугуна, из которых сегодня изготавливаются блоки по современным технологиям, бывают крепче многх на обум отлитых чугунных. С цепью та же херня - это всё индивидуально, и нельзя сказать, что у всех цепей ресурс 60-70к, как и нельзя сказать, что все они на весь срок службы авто. На конкретных примерах надо разбираться.

А еще в крете используется дешевая антикоррозийная обработка - цинкрометалл, при этом крыша вообще без оцинковки. В этом, как и в многих других факторах, это тупо солярис. После 5-6 лет эсплуатации металл гниёт на изи.
У витары же двухсторонняя гальваническая оцинковка, которой лет на 15 хватит с лихвой.

Могу продолжить, но тупо лень. Я знаю косяки витары - дубовый салон, слабая шумка, допотопная мультимедиа, мало опций. Но при этом я также знаю, что на инженерных решениях и надежности японцы по-прежнему не экономят. И такой расклад меня устраивает.
Аноним 02/05/21 Вск 14:00:55 #62 №5625386 
>>5625267
Блять уймись шизик
Аноним 02/05/21 Вск 14:09:55 #63 №5625400 
>>5625156
Попизди мне тут, питушок. Тебе объективно пытаются объяснить что нынешнее поколение витары худшее за все годы а ты вываливаешь какие-то влажные фантазии о других автовладельцах.
>>5625267
Ну и сколько цепь ходит нынче, сколько стоит ориг комплект для замены? Неси цифры, пидар.
Аноним 02/05/21 Вск 14:17:37 #64 №5625416 
Здесь обсуждают джипы?
Есть влажная мечта купить гранд чероки и перевести его на газ
прошу не смеятся но я езжу 100км в день, и при расходе 15 на 100 выйдет что я на бенз трачу примерно одну десятую часть зарплаты что мне кажется пиздец каким неадекватным.
Газ у я могу покупать в полцены от бензина, соотвественно экономия будет чувствуемая. Вопрос в подводных камнях.

Аноним 02/05/21 Вск 14:22:49 #65 №5625432 
download (1).jpeg
>>5625400
>Тебе объективно пытаются объяснить
>РРРЯЯЯЯ ВИТАРА СОВРЕМЕННОЕ ГОВНО
>объективно

На этом спор с даунами можно считать оконченным. Вывод - дед это состояние души, излечению не подлежит.
sageАноним 02/05/21 Вск 15:17:42 #66 №5625521 
4944490743859159981e9b.jpg
Honda-CR-V-I-RD.jpg
>>5625267
Крета норм. Единственный кроссовок сохранивший дух того чем они были изначально
Аноним 02/05/21 Вск 15:34:49 #67 №5625530 
>>5625521
Переднеприводной мухтопарашей?
Аноним 02/05/21 Вск 15:38:05 #68 №5625538 
>>5625267
Дружище, я тебе как бывший владелец СГВ говорю, сравнивать нынешнее поколение Витары с предыдущим не имеет никакого смысла. Это абсолютно разные машины с разными задачами. Непонятно, зачем ты вообще начал тут что-то доказывать, если тред заранее о другом.
Аноним 02/05/21 Вск 15:41:39 #69 №5625542 
>>5625077
Все так. Коробка действительно думает очень долго.
В остальном, это машина, на которой можно долго ехать прямо, а потом свернуть с дороги и снова долго ехать прямо (правда деревья объезжать придется).
К сожалению, таких сейчас все меньше.
Аноним 02/05/21 Вск 15:50:26 #70 №5625552 
>>5625538
И тут ты такой показываешь, в каком месте я сравнил нынешнюю витару с СГВ.
Все, что я пытался изначально оспорить, так вот это
>>5624558 (OP)
>вообще превратилась в куколдовер, который подходит максимум для парковки на тротуаре.

Конечно, абсолютно бредово сравнивать эти две Витары. Я вообще считаю, что зря епонцы дали такое название этой машине.
Аноним 02/05/21 Вск 16:12:03 #71 №5625587 
>>5625552
>сравнивать эти две Витары.
Сорта говна
Аноним 02/05/21 Вск 17:44:57 #72 №5625652 
>>5625432
Неси ресурс двигателя, коробки и говномуфты, маня. Или ты из шизов "меня не волнует остаточная стоимость машины, кококо трейдин кудах-кудах"?
Аноним 02/05/21 Вск 19:17:57 #73 №5625757 
>>5624816
Нет, это совсем не то, что стоит на х-трэйльчиках и почти рафиках. Почитай поподробнее про их полный привод. Нсли коротко: в Акуре sh-awd, - до 70% момента перебрасывает назад + может перебросить 100% момента задней оси на одно из задних колёс. У Хая доступно три версии полного привода, , в т.ч. и аналог акуровского sh-а. Но, правда, я не знаю, все ли из них будут доступны в твоей локации.
Аноним 02/05/21 Вск 19:19:41 #74 №5625761 
>>5624895
Чел, ты ОП-пост читал?
>До вездехода конечно далеко, но при условии установки хорошей резины можно было не бояться заезжать в слабые говна.
При этом обе машины машины обладали удобными для города размерами (в отличии от всяких крузаков) и комфортом для трассы
Нужен универсальный автомобиль, а не убер-внедорожник с рамой и блокировками.
Аноним 02/05/21 Вск 19:20:38 #75 №5625762 
>>5624899
При росте 185 комфортно устраивался в 4Runner, правда то был прошлый кузов, в новом не сидел.
Аноним 02/05/21 Вск 19:21:14 #76 №5625763 
>>5625652
300к на всё, изи. Про дальнеший ресурс будем списываться с дедом по типу тебя, которому я ее продам.
По факту мне гораздо важнее повадки брички на дороге, чем ее ресурс, ибо принципиально беру только с салуна.
Аноним 02/05/21 Вск 19:23:55 #77 №5625767 
>>5624959
Так и есть - Прадо - это фармкар, ранчер. 4Runner - это скорее экспедиционник. Алсо, на 4Runner очень большой ассортимент aftermarket’а, чего не скажешь о Прадо.
Аноним 02/05/21 Вск 19:24:03 #78 №5625768 
>>5625757
Так он все равно не постоянно работает, так?
Т.е. долгие нагрузки такие системы переносят плохо. Или нет?
>>5625761
>Нужен универсальный автомобиль
Так ему универсал или внедорожник?
В Оп-посте:
>внедорожного на рынке новых авто?

Алсо, почти все внедорожники не очень крупные: джимни, рэнгла, бронко...
Аноним 02/05/21 Вск 19:29:13 #79 №5625777 
>>5625209
Но ведь asx - действительно мировая модель
Аноним 02/05/21 Вск 19:32:32 #80 №5625781 
>>5625768
>джимни, рэнгла, бронко...
Джимни - это внедорожный кей кар, его отсекаем. Оставшиеся два вряд ли войдут в бюджет опа
Аноним 02/05/21 Вск 19:35:55 #81 №5625787 
>>5625777
Он от этого не менее хуевый
Аноним 02/05/21 Вск 20:55:40 #82 №5625861 
>>5625787
Но его может купить даже итальянец...
Аноним 02/05/21 Вск 21:48:20 #83 №5625895 
Павлик.mp4
>>5625416
>Есть влажная мечта купить гранд чероки и перевести его на газ

Переводи сразу на дрова, анженер сска хуев ))
Аноним 03/05/21 Пнд 02:34:08 #84 №5626177 DELETED
Аноним 03/05/21 Пнд 02:43:30 #85 №5626178 
.
Аноним 03/05/21 Пнд 02:45:00 #86 №5626179 
>>5624558 (OP)
>среднеразмерного и внедорожного
Новый дастер, с его новой есп он кладет на лопатки все старье без трех блокировок, конечно клиренс не внедорожный, но достаточен для грибов и рыбалки. Муфта правда не для долгих нагрузок в грязи, но ты же не на трофи собираешься, в обычной поездке должно хватить.
Аноним 03/05/21 Пнд 09:16:49 #87 №5626277 DELETED
Аноним 03/05/21 Пнд 10:28:54 #88 №5626310 
>>5626179
>Новый дастер
Дедовский кал
Аноним 03/05/21 Пнд 11:02:12 #89 №5626347 
duster.jpg
>>5626179
ЕСП-шизик, ты опять таблетки не принял? ЕСП к блокировкам никакого отношения не имеет, это костыль, чтобы с парковки зимой выехать, не более.
Аноним 03/05/21 Пнд 17:20:10 #90 №5626862 
>>5625267
>8.6 даста на полном приводе какой еще куколдовер покажет?
рав4 2.5
Аноним 03/05/21 Пнд 17:21:24 #91 №5626864 
Автонии, посоветуйте годное корыто до 3кк
Новое или слегка БУ(до 3х лет)
Аноним 03/05/21 Пнд 17:25:50 #92 №5626871 
>>5624558 (OP)
Шоб не плодить треды, спрошу здесь. Хочу взять кашкай в максималке. Какие подводные камни?
Аноним 03/05/21 Пнд 17:27:15 #93 №5626876 
>>5626871
Вариатор
Аноним 03/05/21 Пнд 17:28:27 #94 №5626879 
>>5626876
В карше меня не сильно смущает. Больше 2 лет гонять на нём не планирую.
Аноним 03/05/21 Пнд 17:29:35 #95 №5626882 
>>5626879
Тогда никаких, бери
Аноним 03/05/21 Пнд 20:00:07 #96 №5627171 
>>5626862
класс уже другой, по бабкам +600к.
Аноним 03/05/21 Пнд 20:28:26 #97 №5627205 
>>5627171
Рафик уже к премиуму тяготеет все таки. Посмотри канал Блюденов
Аноним 03/05/21 Пнд 20:39:10 #98 №5627221 DELETED
Аноним 03/05/21 Пнд 20:57:13 #99 №5627234 
>>5626347
В чем смысл этой фотки, которую ты постоянно постишь?
Аноним 03/05/21 Пнд 21:59:10 #100 №5627328 
1620068374508.jpg
>>5627205
Рафик.
Премиум.
Аноним 03/05/21 Пнд 22:40:05 #101 №5627374 
>>5627234
Там Мицу вытаскивает Дастера.
Аноним 04/05/21 Втр 01:01:03 #102 №5627540 
>>5624558 (OP)
Та же фигня, на HR-V доводилось ездить по полям, просёлкам, при этом в городе она весело ездит и относительно компактная. Смотришь на сегодняшние кроссоверы - один не может заехать на бордюр, другой в повороты заезжает на 20 км/ч, чтобы не перевернуться, третий раздут до размеров крузака, при том что внутри места как в солярисе.
Аноним 04/05/21 Втр 01:07:01 #103 №5627546 
>>5624816
>Это же обычные кроссовки с муфтой вместо полного привода, в то время как на сгв в свое время стоял вполне приличный фуллтайм с межосевым диффом
Акура со своим SH-AWD уничтожит большинство фуллтайм корыт, не считая совсем утилитарных Лэндкрузеров, и то, проходимость упрётся в свесы, а не в возможности привода
Аноним 04/05/21 Втр 01:22:35 #104 №5627558 
>>5625768
>Так он все равно не постоянно работает, так?
Он работает постоянно, просто момент распределяет в зависимости от ситуации, может решить, что сейчас будет только передний привод, а в следующий момент только задний и только на левом колесе, в общем, в отличие от классического полного привода, который распределяет усилие фиксированно, Акура сделает всё, чтобы ты ехал куда надо.
Аноним 04/05/21 Втр 02:03:02 #105 №5627577 DELETED
Аноним 04/05/21 Втр 03:17:04 #106 №5627594 
1620087427886.jpg
>>5627540
>Смотришь на сегодняшние кроссоверы - один не может заехать на бордюр
А тебе зачем надо на бордюр, гражданин? Может лучше на бутылку заедешь, чтобы по тротуарам и газонам не ездил?
Аноним 04/05/21 Втр 04:08:07 #107 №5627612 DELETED
Аноним 04/05/21 Втр 17:13:41 #108 №5628216 
>>5625781
Так а в чём проблема? Именно поэтому он такой проходимый. Да и места в нём не меньше, чем в той же Ниве, а проблема с багажником с лёгкостью решается с помощью боксов на крышу.
Аноним 04/05/21 Втр 17:35:13 #109 №5628268 
>>5624874 Витара - идеальный пример того, как могут соседствовать идеи инженеров и маркетологов. Она соответствует всем ожиданиям, которые имеются у современного человека. А по проходимости она действительно неплоха, видимо играют роль успехи в построении внедорожников.
comments powered by Disqus