Сохранен 126
https://2ch.hk/au/res/5624875.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mazda

 Аноним 01/05/21 Суб 20:00:58 #1 №5624875 
A079616E-E882-47F5-819D-7DE8D249F62A.png
Даров. Подскажите положение дел по мазде. Интересуют 6 и cx5 последние. Какие плюсы, минусы?
Если и буду брать - то на самом ебущем по лс движке и экзекьютив
Заранее спасибо
Пикрандом
Аноним 01/05/21 Суб 20:22:33 #2 №5624884 
>>5624875 (OP)
>Интересуют 6 и cx5 последние
Это не мазда, а какие-то универсальные автомобильные поделия.
Настоящая мазда закончилась в 2012.
Аноним 01/05/21 Суб 20:33:12 #3 №5624891 
>>5624884
> Настоящая мазда закончилась в 2012.
Почему?
Аноним 01/05/21 Суб 20:44:02 #4 №5624901 
>>5624891
Ротор для мазды - это ВСЯ их история, ВСЁ их наследие.
Это и редкий утонченный Cosmo I, и его достойный наследник JC Cosmo...
Это и победы в LM c их ярким 787B, первый японский автомобиль взявший первое место в Le-Mans 24.
Это и стильный RX7, за которыми люди с огромным азартом охотятся.

А что такое мазда без ротора? Трешка-барабан, примаси, бейдж-инжинеред форд... Заурядные автомобили.
Аноним 01/05/21 Суб 20:47:11 #5 №5624905 
>>5624901
Бля, не слушайте этого шизика. Ты случайно не тот же олигофрен, у которого спортивное наследие Хонды выражается в дизайне тахометра?
Аноним 01/05/21 Суб 20:49:25 #6 №5624907 
>>5624905
А что у хонды с тахометром?
Мимо
Аноним 01/05/21 Суб 20:51:04 #7 №5624909 
>>5624907
У него очень спортивный дизай, который подчёркивает великие победы Хонды в спорте, даже на самых овощных авто.
Аноним 01/05/21 Суб 20:52:14 #8 №5624910 
>>5624905
Нет, но я был в том треде, и даже этот спор начался с моего поста.

Спортивное наследие хонда - это утес, острые переднеприводные шасси, моторы, которые настроены ехать в высоких оборотах, и стремление снять максимум с атмосферника.
Аноним 01/05/21 Суб 20:53:21 #9 №5624912 
>>5624905
Двачаю.
Мазда закончилась в 1967 году когда их Форд купил.
Аноним 01/05/21 Суб 20:53:32 #10 №5624913 
>>5624905
А с чем ты не согласен???
Что такое Mazda без треугольника Рёло???
Аноним 01/05/21 Суб 20:56:23 #11 №5624916 
image.png
>>5624910
Вот мой пост в том треде, еее.
После этого я не отвечал, когда там начали писать про одиси.
Аноним 01/05/21 Суб 20:56:33 #12 №5624917 
>>5624910
Ну тут хуй поспоришь, все так. Кивик Топор сейчас очень годный авто.
Аноним 01/05/21 Суб 21:00:59 #13 №5624923 
>>5624875 (OP)
>6 и cx5 последние.
>на самом ебущем по лс движке
Если надо валить, то конечно 6 с турбо мотором.
Аноним 01/05/21 Суб 21:01:05 #14 №5624924 
у меня 6ка 2017 года, 2.5 движок, у жена cx-5 2019 тоже 2,5. Единственная проблема - на моей шестерке зимой складывание зеркал иногда перестает работать. Это все проблемы
sageАноним 01/05/21 Суб 21:03:23 #15 №5624926 
>>5624901
Ну вообще у мазды были как бы две линейки, одна из которых шла на европку с поршневыми моторами. Все эти 323 и 626 лифтбеки квадратные которые по своей унылости могли соперничать с вагом и опелем. Даже немецкий рынок смогли завоевать и отобрать часть продаж у вага, немцы их очень любили. Так вот и сейчас мы видим как европейское подразделение мазды взяло верх над тру роторной японской маздой, всеми этими космами и люси с рх7 и выпускает такие же унылые и безликие одинаковые машины как ваг. Да ещё и на дизель что-то там подрачивают. Это чисто вопрос выживания бренда.
Аноним 01/05/21 Суб 21:03:48 #16 №5624929 
image.png
image.png
image.png
image.png
Первый пик привёл мазда в список крутых производителей с серьезной инженерной школой.
Второй пик привёл мазда в гаражи эстетов, коллекционеров винтажа.
Третий пик привёл мазда в сердца миллениалов-петролхедов.
К чему привел мазда последний пик??? К парковке у ашана или айкиа??? К званию "кроссовер года в Беларуси" по мнению чителей космополитан???
Аноним 01/05/21 Суб 21:04:43 #17 №5624932 
>>5624929
Анон, у какой марки сейчас не так?
Аноним 01/05/21 Суб 21:05:41 #18 №5624934 
>>5624926
А много было Мазд с ротором?
Аноним 01/05/21 Суб 21:06:48 #19 №5624936 
>>5624926
Бренд уже мертв, если утратил свои корни.
Сакура без корней - это древесина, из нее можно сделать столик и продать партию, но она уже не даст ростков.

Например, у додж никогда не было никакого наследия. И где они сейчас???? В глубоком кризисе бренда, непонимании в каком направлении двигаться.
sageАноним 01/05/21 Суб 21:10:06 #20 №5624942 
97177.jpg
>>5624934
В 70х-80х практически все мазды кроме кейкаров были на роторе, даже пикапы и большее бизнес седаны выпускались на роторе. С конца 80х роторы начали убирать и оставили только на спортивных моделях (за исключением Космо). Сейчас это вообще смешно, у марки теперь фишка это куколд-дизель
Аноним 01/05/21 Суб 21:11:07 #21 №5624943 
>>5624942
А как же VTEC?
sageАноним 01/05/21 Суб 21:12:25 #22 №5624944 
>>5624943
А причем тут втек и Мазда?
Аноним 01/05/21 Суб 21:13:41 #23 №5624945 
>>5624875 (OP)
Работает десант из ольгино лахта-центра смм мазды?
Аноним 01/05/21 Суб 21:15:06 #24 №5624946 
>>5624944
Бля сорян, я хотел сказать SkyActive
Аноним 01/05/21 Суб 21:16:08 #25 №5624949 
>>5624932
Есть марки, которые выпускают много мусорных моделей, но не теряют лица: чеви, форд, ленд-ровер, ауди с их куатро и повервэгонами, бимер, внезапно. Сузуки с джимни. Хонда на грани того, чтобы потерять лицо.
Просто мусорные модели будут потом на свалках или в переработке, а годнота останется с нами.

Как это стало с митсу - они отказались от паджеро, иво и ГТО, думая, что весь мир - это 45-летние женщины, которые хотят ездить на дачу на аусландерах, эклипс кросс и асх. А в итоге ВСЁ, бренд сокращает своё присутствие на рыках.
Аноним 01/05/21 Суб 21:20:36 #26 №5624953 
>>5624932
Мазда же всегда выпускала мусорные модели, даже во времена своих заслуг: фамилия, демио, капела и прочие. Но кому они сейчас нужны? Кто про них вспомнит?
Это уровень деу тико...
sageАноним 01/05/21 Суб 21:42:32 #27 №5624969 

>>5624949
> Хонда на грани того, чтобы потерять лицо.
Нихуя подобного. Новый сивик 2021 видел? Одиссей аккорд по прежнему крутые. Црз был недавно и хоть уже и не выпускается но это был довольно дерзкий авто, который бы не сделали например ваг или корейцы
Аноним 01/05/21 Суб 21:47:03 #28 №5624973 
>>5624969
>был недавно
Я вот и пишу об этом...
Аноним 01/05/21 Суб 21:51:55 #29 №5624976 
>>5624949
>>5624953
Типичная история для малых автопроизводителей, разве нет? Проигрывают конкуренцию в масс-маркете, продажи падают, выручки для разработки новых поколений самобытных авто не хватает, клепают то, на что есть хоть какой-то спрос. Мацуда, Хонда, Митсу - все живут не очень, вынуждены делить платформы с гигантами. Одни Субару ещё живы, и то как раз благодаря пенсионерским авто на американском рынке.
Аноним 01/05/21 Суб 22:08:24 #30 №5624998 
>>5624976
Но у хонды есть формульные моторы и они входят в топ-5 производителей в мире по количеству проданных авто.
Аноним 01/05/21 Суб 22:13:51 #31 №5625003 
6603654rally-lada-granta-lada-granta-granta-lada-v0.jpg
13240198333855304515573296714841782768137517olarge.jpg
2021volvov90-pic-5496797945402510536-1024x768.jpeg
>>5624932
Аноним 01/05/21 Суб 22:43:58 #32 №5625036 
>>5624998
Ты прав, анон, спасибо. У Хонды все неплохо.
Аноним 02/05/21 Вск 00:00:03 #33 №5625058 
Screenshot 2021-05-01 at 23.57.12.png
>>5624884
>Это не мазда, а какие-то универсальные автомобильные поделия.
СЪЕБАЛ НАХУЙ

MAZDA 6 — чёткий пацанский седан (для тех, кому по какой-то причине не хватило денег на BMW 3 или мерседес цешку)

>>5624929
>Первый пик привёл мазда в список крутых производителей с серьезной инженерной школой.
>Второй пик привёл мазда в гаражи эстетов, коллекционеров винтажа.
>Третий пик привёл мазда в сердца миллениалов-петролхедов.
>К чему привел мазда последний пик??? К парковке у ашана или айкиа??? К званию "кроссовер года в Беларуси" по мнению чителей космополитан???
Бля ты тут хуйни понаписал, словно не речь сейчас не о пацанском седане / семейном кроссовере за €35k, а о СПОРТКАРЕ ЗА €120k типа загнивающей Maserati

https://www.youtube.com/watch?v=cFwrB3OAqZI
Аноним 02/05/21 Вск 00:10:53 #34 №5625062 
>>5624929
Bitches don't know about my dick MIATA!
Аноним 02/05/21 Вск 00:14:38 #35 №5625063 
>>5625062
Миата не ротор.
>>5625058
>Бля ты тут хуйни понаписал
С чем ты по-фактам НЕ согласен?
>пацанском седане
Ну вот сейчас они и выпускают "пацанский седан", почти как лада.
Аноним 02/05/21 Вск 00:29:08 #36 №5625067 
>>5625063
Но ты же, сука, ноешь, что мазда пошла не тем путём. Как будто мазда не производила абсолютно скучные и унылые капеллы, фамилии, демио, зедосы , уайт супремаси и мпв. Просто вместо вэнов сейчас куколдоверы.
Но у мазды всегда была мята - для ценителей классических британских спортивных родстеров.
Аноним 02/05/21 Вск 00:39:04 #37 №5625070 
>>5624875 (OP)
Смотрел в свое время CX-5 в салуне новую в топе или предтопе. Короче, у ней очень жесткая подвеска, позвоночник провалился в трусы на асфальте, а если съехать на грунтовку, вообще будет пиздец. От кроссовера одно название. И 98-й бензин онли, движок очень капризный. Потому и не купил, ни его нахуй.
Аноним 02/05/21 Вск 00:40:52 #38 №5625071 
>>5624976
У Хонды все заебись, не надо тут.
Аноним 02/05/21 Вск 01:07:22 #39 №5625075 
>>5625067
>Как будто мазда не производила абсолютно скучные
Я выше писал об этом.
Другое дело, что они тогда выпускали и автомобили, которые стали культовым, и сделали мазду маздой, а все, что ты перечислил уже по прессом или докатывается.
А сейчас у мазды вообще нет таких авто.
Аноним 02/05/21 Вск 22:04:15 #40 №5625906 
>>5625075
>они тогда выпускали и автомобили, которые стали культовым
Это какие же? Нет ничего культовее мяты, и её до сих пор производят.
>что ты перечислил уже по прессом или докатывается.
Киса, не шлангуй, ты понял, что я имел в виду.
>А сейчас у мазды вообще нет таких авто.
Киса, кук-ку, я уже который раз упоминаю мяту. И даже >>5625058-хуй принёс тебе модельный ряд мазды, где есть аж ДЖВЕ МЯТЫ.
Аноним 02/05/21 Вск 22:14:02 #41 №5625914 
>>5625906
>Это какие же?
Я скидывал выше.
Аноним 02/05/21 Вск 22:34:03 #42 №5625923 
>>5624875 (OP)
CX5 топ в своем сегменте
>>5625070
> Короче, у ней очень жесткая подвеска, позвоночник провалился
Полная хуйня. У мазды подвеска мягче, чем у тигуана/креты/карока. Даже на 19 колесах, а на 17-х вообще как на диване.
> И 98-й бензин онли, движок очень капризный.
АИ95 норм, не надо пиздеть
Аноним 02/05/21 Вск 22:39:47 #43 №5625928 
>>5624875 (OP)
>Mazda
Топ. У них все модели ахуенные, стоят недорого. Цена/качество лучше наверное не найти. Отлично рулятся, водить приятно. Говнохранителей раньше было лучше не слушай.
Аноним 03/05/21 Пнд 00:43:00 #44 №5626133 
>>5625928
А по-фактам имеются возражения?
Я объяснил в чем заслуга каждой роторной модели. А что на это могут возразить те, кто не согласны????
Аноним 03/05/21 Пнд 09:41:51 #45 №5626283 
>>5626133
>????
Имбецил спок.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:08:50 #46 №5626294 
>>5625923
>Полная хуйня. У мазды подвеска мягче, чем у тигуана/креты/карока.
Попизди мне тут. На всех ездил, у СХ-5 самая жесткая. У Тигуана тоже жесткая. Это не значит, что жесткая подвеска - это норма, типа, чтобы на треке гонять.
sageАноним 03/05/21 Пнд 10:12:20 #47 №5626296 
>>5625906
> Это какие же? Нет ничего культовее мяты

Толсто, цены на рх7 фд3с погугли, они приближаются уже к 100к долларов. Та же Космо трехроторная из 90х. Не говоря уже про оригинальную Космо 60х. А миата это так, смешная просто смешная машинка
Аноним 03/05/21 Пнд 10:17:11 #48 №5626299 
>>5626296
Это от того, что ты скуфыня куколд.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:21:18 #49 №5626304 
seven-best-mazdas-ever-of-all-time-mazda-mx-5-goodwood-2603[...].jpeg
mazda-mx-5-gt-sport-tech-010.jpeg
download.jpeg
Лучшее творение автопрома. Диванные сракеры у которых дневники были с rx7 повзрослели, превратились. в жирных куколдов скуфидонов, обзавелись МУЖСКИМ СЕДАНОМ ДЖЕТТОЙ или еще каким говном, теперь компенсируют поебушки жены на стороне - проэцированием собственных куколдских желаний на маздочку.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:36:04 #50 №5626318 
>>5626304
СХ5 говно для куколдов и пёзд. Не едет, не рулится, при этом подвеска дубовая, шумки нет, музыка говно, материалы отделки говно и салон блестит сальным блеском уже через 2 года. Зато дизайн с ОГРЕССИЕЙ.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:41:33 #51 №5626324 
>>5626318
Двачую
Аноним 03/05/21 Пнд 10:42:26 #52 №5626325 
>>5626318
Ты только что половину продаваемых новых авто на российском рынке
Аноним 03/05/21 Пнд 10:42:39 #53 №5626326 
16086632952230.png
>>5626318
>СХ5 говно для куколдов и пёзд
Аноним 03/05/21 Пнд 10:45:55 #54 №5626331 
Screenshot 2021-05-03 at 09.45.36.png
>>5626318
>подвеска дубовая
Нормальная там подвеска. Она просто не пенсионерская.
> не рулится
Рулится, причем рулится лучше чем конкуренты в классе.
> шумки нет, музыка говно, материалы отделки говно и салон блестит сальным блеском уже через 2 года. Зато дизайн с ОГРЕССИЕЙ
Стандарт класса. Лучший представитель в классе!
Аноним 03/05/21 Пнд 10:47:09 #55 №5626334 
Ещё добавлю очень слабое ЛКП и хуевое качество сборки салона.

>>5626325
Тигуан, Карок и корейцы будут получше, но они и дороже
Аноним 03/05/21 Пнд 10:52:20 #56 №5626337 
>>5626334
>Тигуан
Он страшный как жизнь в рашке.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:53:05 #57 №5626339 
>>5626334
>слабое ЛКП
Это не для пидорашек у которых зимой кислотой посыпают тротуары красилось.
Аноним 03/05/21 Пнд 10:56:13 #58 №5626342 
Screenshot 2021-05-03 at 09.55.36.png
Screenshot 2021-05-03 at 09.54.57.png
>>5626334
>Тигуан
Отсасывает на 2 секунд бтв
Аноним 03/05/21 Пнд 10:58:50 #59 №5626343 
>>5626331
Говноед, спок. Трясучая телега с пробоями, которая при этом заваливается на бок в повороте - это не нормальная подвеска. Даже на РАВ4 лучше, пиздос.

Плюсов у этого авто два: дешевле конкурентов и оригинальный дизайн.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:01:41 #60 №5626345 
>>5624875 (OP)
Прикольные тачки, дизайн збс, дизайн салона збс, вообще очень нравятся но это остановило от покупки:
>материалы отделки говно и салон блестит сальным блеском уже через 2 года
>Ещё добавлю очень слабое ЛКП и хуевое качество сборки салона.
Посмотрел новую матрешку - секас прям, такая лапочка, внутри дизайн прикольненький.
Поднялся в отдел трейдин посмотреть на двухгодовалые с пробегами под 20-30к - сиденья продавленные, руль прошерканный, ЛКП как пескоструйкой обдали, все засаленное какое-то.
У ВАГа куда лучше салон сохраняется.
РЯЯЯ СМОТРЕЛ СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ - нет, я не в Рашке
Аноним 03/05/21 Пнд 11:01:49 #61 №5626346 
>>5626342
А какие моторы сравнивают? Может, это так 2,5 едет? нет, он тошнит 10 секунд

Я тут не за Тигуан топлю и не за разгоны до ста. Я о том, что Мацуда овощная погремушка.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:08:01 #62 №5626353 
>>5626346
>А какие моторы сравнивают? Может, это так 2,5 едет?
Mazda 2.5 литровый мотор так едет. Ты диван который ее не водил походу. Повторюсь, CX5 лучшее авто в классе. Она быстрей всех, она лучше рулится, у нее нормальная подвеска.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:08:28 #63 №5626355 
>>5626345
Я в своё время хотел купить Мазду6, она мне очень нравится внешне, прям очень. Но я был ужасно разочарован после тест-драйва, прям даже грустил пару дней. Купил в итоге Оптиму с большой скидкой и поменял на тройку бнв через год.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:10:06 #64 №5626358 
5F84C1F6-675E-4874-B059-2CF2C7BB1015.jpeg
>>5626353
Шизик, уймись, ты серишь
Аноним 03/05/21 Пнд 11:10:43 #65 №5626361 
>>5626358
>рюский
Говна поешь я. Неси американское.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:15:16 #66 №5626366 
Screenshot 2021-05-03 at 10.14.43.png
>>5626358
В дристопомойной скотоублюдии нет нормального движка у мазд? Тогда ясно.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:31:36 #67 №5626387 
https://www.youtube.com/watch?v=HTIpyAAn4Lw
Аноним 03/05/21 Пнд 11:34:44 #68 №5626388 
>>5626334
>корейцы будут получше
Вголосяндрий!

мимо на соуле (на Tucson III Рестайлинг тож катался) — они рядом не валялись
Аноним 03/05/21 Пнд 11:45:53 #69 №5626396 
Поясните за CX-7, все действительно _настолько_ хуево?
Кококроссовер уровня "маздапремиум" за 500к (2007-2008) по цене убитой матрешки на пару лет старше, о турбопроблемах читал, но не до конца понимаю их масштаб. Все прям очень плохо? Или ввиду ряда проблем рыночек не принял, как пыжо или инсигнию?
Аноним 03/05/21 Пнд 11:58:45 #70 №5626417 
Screenshot 2021-05-03 at 10.57.50.png
>>5626388
>мимо на соуле
Расскажи плиз. Подумывая взять пикрил. Нахуя спросишь ты? Не хочу много денег выкидывать на авто, не хочу ебаться если что то сломается.
Аноним 03/05/21 Пнд 11:59:21 #71 №5626418 
>>5626417
>Не хочу много денег выкидывать на авто
Ну в смысле не хочу сходу. Год - два поездил бы и поменял уже на нормальную машину.
Аноним 03/05/21 Пнд 12:18:20 #72 №5626455 
>>5626396
Народ воет от расхода 20 литров.
sageАноним 03/05/21 Пнд 12:57:53 #73 №5626527 
Лол шизик успел порезвиться во всех тредах
Аноним 03/05/21 Пнд 13:21:33 #74 №5626563 
>>5626455
Допустим, я готов смириться расходом, а также менять турбину раз в 70к (накатываю столько за 4 года, в моей мухосрани расстояния небольшие, но без тачки НЕУДОБНО). На этом... всё? Можно брать?
Думаю обновить повозку в этом году, на примете как раз пыжи 207-308 - вплоть до купить и откапиталить-отдетейлить, но попадается CX-7 и я чую наебалово, кокроссовер в коже с ДИНАМИКОЙ за 500-600к, у меня врёти.
Аноним 03/05/21 Пнд 15:24:41 #75 №5626740 
>>5624875 (OP)
Почти всегда на рулем мазд вижу онли баб. Какого хуя? Почему мазда пиздавозка и так привлекает баб?
Аноним 03/05/21 Пнд 15:27:37 #76 №5626741 
15973536636540.png
>>5626740
>Почти всегда на рулем мазд вижу онли баб. Какого хуя? Почему мазда пиздавозка и так привлекает баб?
Аноним 03/05/21 Пнд 15:31:09 #77 №5626744 
>>5626740
>Почему мазда пиздавозка и так привлекает баб?
Мазда как красивый Турецкий мужчина, вот наташки и падки.
Аноним 03/05/21 Пнд 15:53:23 #78 №5626766 
>>5626744
Все фантазируешь, Тарас-пидорас?
Аноним 03/05/21 Пнд 16:05:47 #79 №5626782 
>>5624949
Митсу в жопе не потому что перестали делать объекты фапа для школьников, а потому что просто не в состоянии предложить что-то лучше чем у конкурентов в соотношении цена-качество, а уж в каком сегменте это происходит - дело десятое. У Собак, вон, 99% моделей "мусорные" в твоём понимании, и ничего, живут как-то.
>>5624998
Последний более-менее бодрый формульный мотор у них был в 2004, после чего заводскую команду поймали на читерстве и всё покатилось в пизду. А потуги в 1.6-турбо-гибриды по нынешнему регламенту - это вообще 3 года цирка с конями, где на первых тестах мотор просто не завёлся нахуй, потом в гонках никуда не ехал и рыгал поршнями через раз, а пиздоглазые лепили максимально нелепые оправдания в духе "Ну хуй знает, мы на стенде весь мотор не тестировали, но один цилиндр нормально работает."
Последние пару лет, правда, в сотрудничестве с РБ что-то таки начало получаться, но 2к21 последний для Хонды в Ф1.
sageАноним 03/05/21 Пнд 16:14:22 #80 №5626786 
>>5626740
В свое время лет 15 назад тройку мазды форсили как бабскую машину вместе с форд фиестой и ещё парой машин тех же лет. Тогда я покупал ещё журналы, и буквально каждый автомобильный журнал про это писал
Аноним 03/05/21 Пнд 16:28:22 #81 №5626800 
Screenshot 2021-05-03 at 15.28.00.png
>>5624998
>у хонды есть формульные моторы
Аноним 03/05/21 Пнд 16:42:50 #82 №5626815 
>>5626343
>Даже на РАВ4 лучше, пиздос.
В последнем поколении равч большой скачок сделал в плане комфорта
Аноним 03/05/21 Пнд 16:56:47 #83 №5626833 
Вы мене объясните, чому в тройке только один карман на сидушке, и почему в багажнике нет никаких удобств? Вот как в каком-нибудь сандеро, блядь. Даже в хонде, даже у собак всё, что необходимо присутствует. Ну ёбаный рот!
Аноним 03/05/21 Пнд 16:58:12 #84 №5626835 
>>5626815
Скачок в навозную кучу? Или для дубовых тавот любое мелейшее изменение в плане канфоркта - это пиздец неебаться скачок?
Аноним 03/05/21 Пнд 16:58:48 #85 №5626837 
>>5626833
И да, куда девалась подвес очка?
Аноним 03/05/21 Пнд 17:02:55 #86 №5626840 
>>5626835
>Или для дубовых тавот любое мелейшее изменение в плане канфоркта - это пиздец неебаться скачок?
В общих чертах - да
Аноним 03/05/21 Пнд 17:29:31 #87 №5626881 
>>5626563
>CX-7 и я чую наебалово, кокроссовер в коже с ДИНАМИКОЙ за 500-600к
Мурано и ХС90 тех же годов из этой же категории автомобилей.
Аноним 03/05/21 Пнд 17:35:41 #88 №5626893 
>>5626740
Красивенькая.
Тоже самое, кстати, про мазду знакомый сервисник говорит. Что почти всегда девушки молодые за рулем.
>>5626782
>У Собак, вон, 99% моделей "мусорные" в твоём понимании, и ничего, живут как-то.
У собак никогда и не было своего "лица", из-за этого они уже 15 лет пытаются в премиум залезть с экусами, генезисами. Посмотрим, что получится.
>но 2к21 последний для Хонды в Ф1.
Печально. Cенна все три раза становился чемпионом с их моторами.
Аноним 03/05/21 Пнд 17:36:05 #89 №5626894 
>>5626366
Турбу не завезли, не положено холопам быстро ездить
Аноним 03/05/21 Пнд 17:40:34 #90 №5626904 
>>5626881
То есть кроме расхода я не огребу проблем и это не недвижимость? Мурано в принципе нравится тоже.
sageАноним 03/05/21 Пнд 17:49:55 #91 №5626919 
>>5626740
Просто ты малолетний спермотоксикозник. Который сталкерит бабцов в окружающем мире. Короче, падрачи почаще
Аноним 03/05/21 Пнд 18:14:38 #92 №5626954 
>>5626881
А не, в мурахе вариатор - это мое стоп-слово.
Аноним 03/05/21 Пнд 18:26:21 #93 №5626984 
>>5626881
>ХС90
Лол блядь. У него динамика уровня дагестанского камаза с арбузами, если не в8, а живой в8 те хуй кто продаст, даже несмотря на НАЛОХ, и уж тем более не за 600к.
Аноним 03/05/21 Пнд 19:30:47 #94 №5627104 
>>5626893
>У собак никогда и не было своего "лица"
Их "лицо" и фишка - беспроблемность занидораха, просто ездишь и не ебёшь мозги. Да, мой юный друг, представь себе, кому-то это куда важнее, чем результат лосиного теста, ДАСТА и штатус. Японский автопром, к слову, рос ровно на этой же парадигме, все игры в автоспорт и свистелки-перделки пошли когда японцы УЖЕ завоевали рынок США. И завоевали они этот рынок, к слову, как раз потому что делали то что нужно рынку в лице обывателей, пока GM с Фордом и Мопаром в кокаиновом угаре соревновались у кого больше хрома и громче вэвосимь.
>Печально.
Да ваще похуй на самом деле. Соснёт от этого только РБ, но эта шайка червепидоров сама довыёбывалась.
А если ты намекаешь на историческое наследие, то там вон, зато, Макларен опять выкрасили в оранжевый, Вильямс медленно, но верно встаёт с колен и в Феррари в кои-то веки адекватное руководство.
Аноним 03/05/21 Пнд 19:38:59 #95 №5627123 
>>5627104
>беспроблемность занидораха
Охуенная беспроблемность, когда "тук-тук" - это уже не про субару, а про г4кд
Аноним 03/05/21 Пнд 20:10:50 #96 №5627183 
>>5627123
В семье не без урода, хуле. Но назови хоть одного автопроизводителя без косячных агрегатов за последние лет 20. Даже Швитая Тавотка как-то умудрилась высрать 1zz.
Аноним 03/05/21 Пнд 20:47:24 #97 №5627229 
Как всегда, 90 ответов, 2-3 из них по делу
Аноним 03/05/21 Пнд 23:21:29 #98 №5627435 
>>5627229
А каких тебе надо советов по делу? Скайактив - внезапная годнота. Коробки - классические гидроавтоматы, к ним тем более никаких вопросов. А в остальном Мазда - она и в Африке Мазда: дубовая подвеска, дубовый салон, но завезли рулёжку и вообще своих денег стОит.
Аноним 03/05/21 Пнд 23:41:48 #99 №5627458 
Едет нормально только шерсть с турбой. Ну и миата еще норм. Куколдовер 5 и 9 говно
sageАноним 03/05/21 Пнд 23:53:14 #100 №5627468 
>>5626396
Через неделю еду за атмосферной 2.5 семеркой '11, турбу не хочу, хоть она и сильно дешевле - большие пробеги по безлюдным ебеням, не готов к отвалу турбины где-нибудь между Кемью и Лоухами
sageАноним 03/05/21 Пнд 23:58:54 #101 №5627473 
>>5626318
>Не едет
Среди атмосферных 2.0 до 150 сил - лучшая динамика

>не рулится
В своем классе лучшая рулежка

>подвеска дубовая
У кого в этом классе мягкая подвеска?

>шумки нет, музыка говно, материалы отделки говно и салон блестит сальным блеском уже через 2 года
Может ты все это еще от гранты будешь ожидать? Ты оцениваешь бюджетный кроссовер, но ждешь от него премиальных показателей. Ты ебанутый?
Аноним 04/05/21 Втр 00:06:28 #102 №5627488 
>>5627104
>беспроблемность занидораха
Как там, в 2008 году? А в 2021 задиры идут прям с завода, цена дороже японцев.
Аноним 04/05/21 Втр 00:07:55 #103 №5627494 
>>5627183
Проблемы есть у всех, вопрос, как их решают. Собаки до сих пор не признали косяки со своими моторами, по крайней мере, в этой стране. А в США их уже выебали и высушили.
Аноним 04/05/21 Втр 00:33:01 #104 №5627525 
>>5627494
Они просто взяли и отказались от G4KD. Тащемта ВАГ с ДСГ себя точно также вёл, и ничего, жив-здоров.
>цена дороже японцев
Каких японцев? Гранты с шильдиком Датсун, или растянутого Логана с шильдиком Ниссан?
Аноним 04/05/21 Втр 00:54:48 #105 №5627539 
>>5627473
>Среди атмосферных 2.0 до 150 сил - лучшая динамика
Чот кекнул с этого
Аноним 04/05/21 Втр 02:12:06 #106 №5627582 
>>5627525
Сравни цену Спортаджа с той же CX-5.
Аноним 04/05/21 Втр 03:32:39 #107 №5627597 
mazdacx5.jpg
>>5626294
>На всех ездил, у СХ-5 самая жесткая. У Тигуана тоже жесткая.
Ни на чем ты не ездил, ебаный диван.
Я в прошлом году искал для жены кроссовок, выбирал примерно месяца 4, объездил всех дилеров в своем миллионнике, посмотрел и покатался на всем в категории до 3млн. И знаешь, диван, CX5 оказался просто лучшим. В мягкости подвески, в КАЧЕСТВЕ материалов салона, в шумке, в наборе опций. Эти истории с жесткими подвесками связаны с тем, что абсолютно все производители пытаются ставить на машины колеса на 2 размера больше, чем нужно. Например, 19е колеса на машины, у которых меньше 270л.с., даже блядь, на те, у которых 150л.с.. Ведра без мотора никогда же не смогут реализовать этот размер, но покупатели ХОТЯТ. Я сразу попросил поставить 17, например и получил то, что нужно.
Близкий к СХ5 был тигуан, но с говномотором, с салоном на стремной тряпке, действительно жестким и более плохой шумкой. На хорошем моторе было уже за 3млн.
Тойота Рав4 был уебищем из 2010 года, ниссан хтраил с уродскими дизаеном и без моторов, когда сел тускан, то вспомнил пасту про ухающую 50-ти летнюю женщину и застольные разговоры, креты - это просто дно дна. Заебись был карок, но без моторов. И очень хорош был финик QX50, но немного за бюджет.
В итоге я купил CX5 2.5л, комплектация Supreme и ни о чем не пожалел. Мягкая тихая машина, аккуратный качественный интерьер и она вобщем-то едет, если ее крутить. Диваны, которые тут кричат, что ниеедет в качестве едущих нихуя не назовут в этот ценник и ли принесут что-нибудь за 4млн.
Аноним 04/05/21 Втр 04:06:43 #108 №5627610 
>>5627597
> В итоге я купил CX5 2.5л, комплектация Supreme и ни о чем не пожалел. Мягкая тихая машина, аккуратный качественный интерьер и она вобщем-то едет, если ее крутить. Диваны, которые тут кричат, что ниеедет в качестве едущих нихуя не назовут в этот ценник и ли принесут что-нибудь за 4млн.
Тигуан@220л.с.
Аноним 04/05/21 Втр 04:10:11 #109 №5627614 
>>5627610
>Тигуан@220л.с.
Он 3200 и в эту цену я бы взял QX50
Аноним 04/05/21 Втр 10:18:52 #110 №5627735 
>>5627597
>пасту про ухающую 50-ти летнюю женщину
РЕКВЕСТИРУЮ ПАСТУ
Аноним 04/05/21 Втр 11:03:27 #111 №5627770 
>>5627610
Ты раньше на тазу ездил?
Аноним 04/05/21 Втр 11:04:27 #112 №5627771 
>>5627770
Все любители тигуанов - тазоводы/логановоды.
Аноним 04/05/21 Втр 11:13:36 #113 №5627779 
>>5627771
Вопрос был к восторженному владельцу мазды
Аноним 04/05/21 Втр 11:56:14 #114 №5627809 
>>5627735
Когда я сел в корейский авто, то как-то повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
>>5627779
> Вопрос был к восторженному владельцу мазды

Отвечаю: сам я езжу на мерсе и по моим ощущениям тига по интерьеру, шумке и мягкости сосет у новых сх5
Аноним 04/05/21 Втр 12:13:20 #115 №5627824 
>>5624875 (OP)
Владел маздой6 с двигателем 2,5 три года, проблем в авто нет никаких. Мотор надо крутить, чтобы ехал, автомат простой на 6 ступеней тоже голову делать не станет. Лить в двигло минимум 98 и менять масло чуть чаще, чем по регламенту. В салоне все спизжено с бнв, смотрится красиво, тактильно приятно. Машина очень шумная по салону, звуки не от днища, а от подвески передаются хорошо.
Очень понравился головной свет светодиодный с поворотными фарами, на крайнем севере с полярной ночью здорово помогает. За все время владения заезжал на сервис менять механизмы складывания зеркал, которые дохли в заморозки и менял лопнувший ремень генератора и помпы после попадания какой-то херни в них.
Аноним 04/05/21 Втр 12:39:21 #116 №5627845 
>>5627597
>И знаешь, диван, CX5 оказался просто лучшим.
Ты по хуевой дороге с ямами проедь. Или у вас там в ДС нет хуевых дорог?
Аноним 04/05/21 Втр 13:09:39 #117 №5627864 
Еще один бывший владелец СХ-5 в треде, тред полон школоты и кукаретиков. Какая блять жесткая подвеска? Пиздуйте на тест-драйв и не слушайте блять никого.
Аноним 04/05/21 Втр 13:34:21 #118 №5627883 
>>5627845
>Ты по хуевой дороге с ямами проедь.
Алло, диван. Я еще на тест-драйве погнал её на грунтовку с ямами и там понял, что ничто из тестированного ранее не едет также мягко и тихо.
Аноним 04/05/21 Втр 15:14:14 #119 №5628059 
Ладно, ребята, хер с ней, с подвеской.
Расскажите лучше про скайативы.
Мне тут постоянно рассказывают, что они отъебывают, что степеть сжатия как у дизоля и вообще мотор капризный и нахуй надо.
Аноним 04/05/21 Втр 15:15:47 #120 №5628061 
>>5628059
>степеть сжатия как у дизоля
Маркетолухи в уши насрали, а тебе как раз
Аноним 04/05/21 Втр 15:17:50 #121 №5628066 
>>5628059
Хочешь понять, насколько тачка норм - смотри цены на вторичке. У мазды с атмомоторами вообще все ок
Аноним 04/05/21 Втр 17:24:50 #122 №5628240 
>>5624949
Что мусорного в Джимни. Это авто, которое потворствует законом физики своим весом и базой. Это отличая конструкция, благодаря которой он и является одним из лучших на бездорожье по сей день.
Аноним 04/05/21 Втр 17:28:22 #123 №5628251 
>>5628240
Он имел ввиду другое: хороший джимни при плохой сузуки, хороший кваттро при плохом ауди и т.д
Аноним 04/05/21 Втр 22:59:08 #124 №5628681 
>>5627582
С каких пор Спортадж стал японским?
>>5628059
Про степень сжатия вещают только диваны и тупые журнашлюхи-гуманитарии. У Скайактива цикл Аткинсона, при котором впускной клапан закрывается позже прохождения НМТ, как бы немного спуская воздух обратно во впуск, из-за чего высокая геометрическая степень сжатия не приводит к какому-то охуевшему давлению в камере в конце сжатия. В остальном атмосферник как атмосферник, с хитровыебанным впрыском но хитровыебан он больше по программной части и йоба-выхлопом что, внезапно, надёжности только в плюс, продувка цииндров, вот это вот всё. Лей хороший бензин, не экономь на масле, следи за охлаждением, и всё с ним хорошо будет.
Аноним 05/05/21 Срд 00:06:43 #125 №5628819 
>>5627883
Ну что с пиздуна взять - только анализы. С красной жопой ты из машины вылез, но постеснялся об этом сказать менеджеру, а то вдруг не поймут.
Аноним 05/05/21 Срд 00:08:30 #126 №5628823 
>>5628681
>С каких пор Спортадж стал японским?
Он корейский, а по цене уже дороже аналогичных японцев.
comments powered by Disqus