Сохранен 134
https://2ch.hk/au/res/5631449.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

На хуя нужны суперкары?

 Аноним 07/05/21 Птн 01:11:26 #1 №5631449 
19186ECA-CF27-4678-B92B-1F484B99E63F.jpeg
5CC08EE9-4068-4458-BAB9-C4B1AC980134.jpeg
1DBE33FE-AC61-44E4-A2FC-F847B05B3177.jpeg
A76635A3-3BCF-4B24-933B-3A864253194B.jpeg
Сап, автач. Я к вам прибыл из б с визитом вопросом.

Вот на хуя вообще нужны суперкары и для кого они выпускаются?

Нет, я понимаю, что есть до хуя богатые челы, которые ради лулзов/эмоций/понтов/просто так могут потратить на это деньги. Но из всех бохатых людей таких по-любому меньшинство. Большинство же ездит с водителем, в кокомфорте, не заморачиваясь.

Собственно вопрос: на хуя каждый год выходят новые суперкары? Какой в них смысл? И почему это говно до сих пор существует, неужели они реально окупаются? Ведь в крайнем случае можно просто взять и покататься где-то на треке или взять напрокат.. тем более, что сейчас вообще вся лухари показная жизнь для инстаграма куплена в аренду.

Вот салон Ferrari в Москве, продает от силы машин 10 в год. При том они же платят аренды-хуенды, зарплаты и прочее.. И там есть тачки с откидным верхом и мотором на 800 сил. Вот кому даже с миллиардами на хуй нужна такая машина в Рашке? Да и вообще где-либо. За счет чего это всё существует?

И уж совсем я не понимаю обычных нормисов, которые дрочат на эти суперкары, знают все об их характеристиках и прочем говне, хотя у самих денег тока на проездной. Еще журналисты каждый раз пишут о новых моделях во всех подробностях как будто кому-то вообще есть хоть какое-то блядь дело до новый ламбы с иной формой крыла. Я прям представляю как кто-то принимает решение о покупке, прочтя очередной высер на авто.сру. Пиздец.
Аноним 07/05/21 Птн 01:18:22 #2 №5631451 
Это тебя ебать не должно нищук
Аноним 07/05/21 Птн 01:26:24 #3 №5631455 
>>5631449 (OP)
Объект инженерного искусства, бидлу не понять.
На хуя нужны автомобили? Аноним 07/05/21 Птн 01:52:05 #4 №5631463 
FlipTable.jpg
На хуя нужны автомобили? Сотни человек годами строили заводы, велю разработку, дизайн, десятки маркетологов, инженеров, менеджеров, сотни сотрудников, дилерские центры, всё ради того, чтобы выдать сложнейший механизм, который весит полторы тонны, который будет возить 80 килограмм мяса. Нахуя?
Аноним 07/05/21 Птн 01:57:02 #5 №5631464 
>>5631449 (OP)
>Вот кому даже с миллиардами на хуй нужна такая машина в Рашке?
На одном програмистском форуме был поднявшийся чел смог благодаря бате-фсбшнику создать контору и пилить госзаказы, он себе купил феррари-кабрик. В целом доволен, но плевался от качества, у него там дверные ручки отваливались и еще какая-то хрень.
Аноним 07/05/21 Птн 01:57:09 #6 №5631465 
Для развлечений.....
Аноним 07/05/21 Птн 01:59:58 #7 №5631466 
>>5631464
а потом еще и вторую купил http://rsdn.org/forum/auto/7859907.flat#7859907
Аноним 07/05/21 Птн 02:31:33 #8 №5631469 
>>5631464
>плевался от качества

Сколько непредвзятых отзывов о Феррари слышал, сдалось впечатление, что в плане качества, Феррари хуже самого хуёвого ТАЗа.
Аноним 07/05/21 Птн 02:40:38 #9 №5631471 
.
Аноним 07/05/21 Птн 02:40:50 #10 №5631472 
>>5631449 (OP)
>Вот на хуя вообще нужны суперкары и для кого они выпускаются?
Реально вопрос, кстати.
Поскольку, для гражданского использования есть различные версии купе Grand Tourismo или заряженные версии седанов. Для трека/дрега они также подходят мало, как и суперкары - трековые/дреговые машины всегда сильно отличаются, а чтобы гонять по городу - они одинаково подходят, но при этом же купе GT и седаны куда утилитарнее. Смысла покупать только одну из функций, при возможности купить все, при этом, зачастую дешевле - совершенно нет.
Аноним 07/05/21 Птн 02:55:17 #11 №5631477 
>>5631449 (OP)
Спрос рождает предложение. Если предложение есть, значит и спрос есть. Все просто. А конкретно вот почему - да какая нахуй разница, сейчас бы начать чужие бабки считать.
Аноним 07/05/21 Птн 03:37:25 #12 №5631481 
>>5631449 (OP)
Ты сам и ответил. Суперкары нужны для богатых-успешных, которые могут себе их позволить. Для них это и элемент статуса (у многих есть мысль "раз я могу себе позволить купить новый суперкар - значит, я чего-то достиг в жизни"), и коллекционная вещь типа сверхдорогих часов.
Что-то абсолютно эксклюзивное может даже приобретаться в инвестиционных целях - редкие модели, продаваемые в штучных экземплярах, с годами только растут в цене.

На бюджетных машинах заработать проще. Но и на суперкарах вполне получается зарабатывать - иначе бы их просто не делали. Даже в России найдутся покупатели или среди "золотой молодёжи", или среди представителей шоубизнеса, или просто среди интересующихся автомобилями (хобби у людей такое) людей с деньгами.

Отдельно можно выделить гиперкары, которые разрабатываются и продаются больше в имиджевых целях автоконцерна, чем из-за желания заработать денег. Вейрон построили скорее чтоб показать, на что способны инженеры VAG, а не чтоб навариться с продажи самой быстрой на тот момент серийной машины. Это ведь отличная реклама концерну. Об этом будут писать журналисты, и люди будут с большей охотой покупать простые ауди и фольксвагены.

Нормисы дрочат на суперкары по очень простой причине. Дрочить - это Нормально. Кто-то делает это в прямом смысле на сиськи из Плейбоя. Кто-то выписывает журнал "Охота" и облизывается на новые ружья Benelli, хотя у самого денег еле хватило на тульскую двухстволку. Кому-то нравятся дорогущие чопперы, хотя у него ещё прав в силу возраста нет. У людей есть мечты и увлечения.
Если ты считаешь, что статьи в журналах ничего не дают для продвижения, потому что их читают только дрочеры - то это не так. Когда у человека с деньгами появится желание купить себе новую игрушку - как ты думаешь, на что он будет ориентироваться? Он выберет бренд, о котором все вокруг разговаривают. Который все знают. Автосалон которого видит каждый день, проезжая через центральный городской проспект.

Потому и выходят регулярно обновлённые модели. Поддерживая узнаваемость бренда. И давая возможность интересующимся людям их себе приобрести. Просто ты не являешься целевой аудиторией для производителей суперкаров, и это не страшно.
sageАноним 07/05/21 Птн 06:16:44 #13 №5631500 
>>5631449 (OP)
Раньше это были дорожные версии гоночных машин выпущенные для омологации, либо чисто дорожные машины выпущенные как творение разума инженера (тот же Макларен ф1 Гордона Мюррея). Сейчас конечно суперкары потеряли свой изначальный смысл с общей деградацией автокультуры.
Аноним 07/05/21 Птн 10:01:54 #14 №5631567 
>>5631481
> Просто ты не являешься целевой аудиторией для производителей суперкаров
А если являюсь?
Аноним 07/05/21 Птн 10:03:28 #15 №5631570 
>>5631500
>с общей деградацией автокультуры.
Толсто
Аноним 07/05/21 Птн 10:05:59 #16 №5631571 
>>5631567
Тогда вопросов тупых не возникало бы.
sageАноним 07/05/21 Птн 12:11:48 #17 №5631670 
>>5631570
Хуелсто
Аноним 07/05/21 Птн 13:24:22 #18 №5631740 
>>5631571
Тогда любой вопрос здесь можно назвать тупым.
Аноним 07/05/21 Птн 14:21:01 #19 №5631796 
Люди точно так же «дрочат» на какие-нибудь самолёты или корабли, но тебя же не смущает, что рандомный иван себе никогда не купит боинг? Просто людей забавляют такие штуки, в чём-то уникальные, интересные и тд.
Аноним 07/05/21 Птн 14:24:39 #20 №5631803 
При этом они ещё и выглядят как говно. Реально, у них какой-то дурацкий, детский дизайн. Никогда не понимал, как это может внешне нравиться.
Аноним 07/05/21 Птн 14:32:31 #21 №5631814 
>>5631803
Вкусы у людей разные. Суперкары много кому нравятся.
Аноним 07/05/21 Птн 14:35:08 #22 №5631816 
>>5631803
На чём ты ездишь? Что тебе нравится?
Аноним 07/05/21 Птн 15:51:58 #23 №5631894 
>>5631449 (OP)
>Вот на хуя вообще нужны суперкары и для кого они выпускаются?
>
для тех же, кто покупает наручные часы за десятки миллионов рублей, это средство сказать самому себе и окружающим "у меня настолько много бабла, что я могу потратить дохуища денег на... ну бля просто так"
Аноним 07/05/21 Птн 17:16:59 #24 №5631974 
>>5631570
>>с общей деградацией автокультуры.
>Толсто

Тебе в тред рядом, где пишут про 1 литр,3х цилиндровые движки, пакетики сока и вариаторы, изучай.
Аноним 07/05/21 Птн 18:07:30 #25 №5632014 
>>5631449 (OP)
>Вот салон Ferrari в Москве, продает от силы машин 10 в год.
В среднем 25, в хорошие годы до 40 доходило.
>Большинство же ездит с водителем, в кокомфорте, не заморачиваясь.
Ты за покупателей Ferrari не переживай, для них это не единственная машина, и даже не вторая-третья...

В остальном это статусное потребление сродни покупки картин или других предметов искусства, ну и драйвово же.
Аноним 07/05/21 Птн 18:10:33 #26 №5632017 
>>5631481
>Вейрон построили скорее чтоб показать, на что способны инженеры VAG
Проиграть кэтрэму на треке?
>и люди будут с большей охотой покупать простые ауди и фольксвагены.
А они к этому какое отношение имеют?
>и облизывается на новые ружья Benelli
Они вполне себе массовые, даже в России.
Аноним 07/05/21 Птн 18:24:08 #27 №5632035 
Наивных школьников полон тред. Это просто отмыв бабла.
Аноним 07/05/21 Птн 18:39:12 #28 №5632058 
>>5632014
>В среднем 25, в хорошие годы до 40 доходило.
И сколько с одной феррари можно поиметь? 5 миллионов? 125 млн рублей в год, это копейки пиздец, с учетом их трат. Или там на обслуге миллиарде делаются?
Аноним 07/05/21 Птн 18:45:05 #29 №5632067 
>>5632058
А вот это я хз, думаю, что там многобрендовый дилер.
>>5632035
И как оно отмывается через роллсы и феррари?
Аноним 07/05/21 Птн 18:45:32 #30 №5632068 
>>5631449 (OP)
Чтобы доставлять в Сочи на поезде, а потом на Красную Поляну и Розу-Хутор на них кататься.
А вообще, какя тебе разница во сколько их содержание обходится? Люди МСЭП, чому бы не ездить?
Аноним 07/05/21 Птн 19:11:41 #31 №5632088 
>>5631449 (OP)

>Вот салон Ferrari в Москве, продает от силы машин 10 в год. При том они же платят аренды-хуенды, зарплаты и прочее..

Обслуживание, если на на 995 кайне ты можешь заехать в гараже к пацаном чтобы починится, то на феррари после такого маневра у тебя сразу уйдет пару лямов с цены.

>Еще журналисты каждый раз пишут о новых моделях во всех подробностях как будто кому-то вообще есть хоть какое-то блядь дело до новый ламбы с иной формой крыла.

Потому что технологии из гонок переходят сначала в суперкары, а потом в дорожные авто. Вот и описывают
Аноним 07/05/21 Птн 19:18:47 #32 №5632093 
>>5632088
>Потому что технологии из гонок переходят сначала в суперкары, а потом в дорожные авто
И что там перешло?
Вариатор?
3 цилиндра?
Климат-контроль?
Удержание в полосе и контроль дистанции?
Пробки в навигаторе?
Что?
Аноним 07/05/21 Птн 19:45:33 #33 №5632122 
>>5631449 (OP)
Просто это необычные, быстрые, устойчивые и управляемые машины. На них очень здорово кататься на треке, серьезно. При этом они достаточно комфортны для перемещения по городу. У нас их мало берут, потому что для них нужны кругом хорошие дороги в городе + трек неподалёку от города. А в Европе/штатах суперкары весьма популярны. Когда был в Барселоне, частенько видел ламбы и феррари на улицах города.
Аноним 07/05/21 Птн 19:57:18 #34 №5632135 
>>5632058
Об этом и речь, причём надо иметь хорошие оборотные средства, что бы машины покупать и запчасти к ним, плюс зп и аренда, какая то мутная схема, может этот анон и прав >>5632035

Аноним 07/05/21 Птн 21:53:42 #35 №5632240 
180px-12752359922482318.jpg
>>5631449 (OP)
>Вот на хуя вообще нужны суперкары и для кого они выпускаются?
Их делают ради понтов для богатых господ. Всё, больше ни для чего они не предназначены.
Аноним 07/05/21 Птн 22:10:09 #36 №5632257 
Всем додикам привет
Аноним 07/05/21 Птн 22:14:13 #37 №5632259 
>>5632257
Привет
Аноним 07/05/21 Птн 22:23:26 #38 №5632264 
>>5631803
у датсуна он-до охуенный дизайн, а еще говорят ставку по кредиту снизили, бегом за новенькой машиной, у которой широкий функционал и вместительный багажник, а главное всё логично и на своих местах
Аноним 07/05/21 Птн 22:25:05 #39 №5632265 
Именно поэтому эти суперкары лишь игрушка для взрослых мальчиков. А производители просто показывают саои возможности
Аноним 07/05/21 Птн 22:47:18 #40 №5632283 
>>5632265
>игрушка для взрослых мальчиков
это айфон
Аноним 07/05/21 Птн 22:49:54 #41 №5632284 
>>5631449 (OP)
Как нахуя? Чтобы на дневнике была красивая гонка пушка.
Аноним 08/05/21 Суб 00:42:05 #42 №5632327 
>>5631816

Лада Веста
Аноним 08/05/21 Суб 01:06:29 #43 №5632337 
2018-Motor-Trend-Worlds-Greatest-Drag-Race.jpg
Наиглупейший вопрос ОПа. Они нужны затем же, зачем нужны все предметы развлечения на Земле. От рюмки бухла и дозы героина до гидроцикла и роскошной яхты. Всё это ради удовольствия.
Имел бы возможность, обязательно купил бы себе какой-нибудь адреналиновый генератор для кайфа, как 2я/3я/4я/5я машина, носится по ночам гремя прямотоком, катать на трек, выёбываться перед друзьями и тянками, просто наслаждаться её владением. Это ж ведь шедевр, в суперкарах сосредоточена высшая инженерная мысль на данный момент. Без них мир был бы унылым и серым, как и без искусства.
Аноним 08/05/21 Суб 03:41:13 #44 №5632370 
>>5631469
Так всегда и было, это ж итальяшки.
Аноним 08/05/21 Суб 12:12:39 #45 №5632553 
>>5632093

Вариатор, ездил в формуле, так к слову
Сейчас ездят на в6, отрежь половину и будет как раз 3 цилиндра
ЕПС, АБС, ТС все так же пошло из гонок
Мультируль

Так что ты долбоебина
Аноним 08/05/21 Суб 12:19:49 #46 №5632558 
>>5632017
> Проиграть кэтрэму на треке?
Разогнаться до недоступной другим авто скорости

> А они к этому какое отношение имеют?
Очень малое. Как и победы заводской команды Камаза в гонках имеют мало отношения к серийным грузовикам. Но такая реклама реально работает.

> Они вполне себе массовые, даже в России.
Как и суперкары. В крупных городах каждый день на дороге будешь встречать.
Аноним 08/05/21 Суб 13:19:37 #47 №5632587 
1111.JPG
>>5631449 (OP)
>Вот салон Ferrari в Москве, продает от силы машин 10 в год.
Хуево когда делаешь выводы о чём то из головы и даже не пытаешься хоть в яндексе забить инфу, при том, что если посидеть 5 минут перед монитором, то становится ясно, что даже в Омске покупают сраные ламбы.
Хуй знает, оп, мне кажется ты просто туповат если для тебя это такие сложные вопросы.
Аноним 08/05/21 Суб 14:23:44 #48 №5632640 
Screenshot20210508-133840Samsung Internet.jpg
>>5632587
Щас бы судить по мировым продажам продажи в городе герое Москве
Аноним 08/05/21 Суб 14:29:48 #49 №5632644 
>>5632283
Айфон это просто телефон, такая же функциональная вещь, да и не такая редкая, я бы даде сказал раздражающе популярная, и недорогая.
Аноним 08/05/21 Суб 14:41:53 #50 №5632650 
>>5632644
>недорогая.

Это поеботина стоит сумасшедших денег для обычного сраного телефона.
Аноним 08/05/21 Суб 17:22:26 #51 №5632772 
>>5632240
А зачем богатым господам понтоваться? Они же и так богатые.
Аноним 08/05/21 Суб 17:27:10 #52 №5632779 
>>5631449 (OP)
>Вот на хуя вообще нужны суперкары и для кого они выпускаются?
Чтобы поджечь снять на телефон и выложить в инстаграм или на канал.
Раньше были нужны чтобы упороться и выпилиться.
>Вот кому даже с миллиардами на хуй нужна такая машина в Рашке?
Раньше люди оборачивались и смотрели, тёлочки пищали. Сейчас даже если космолёт проедет то всех похую будет.
Аноним 08/05/21 Суб 22:45:06 #53 №5633057 
>>5632337
>в суперкарах сосредоточена высшая инженерная мысль на данный момент.
В приусе технологий было больше, чем в 360 modena.
В тесле технологий больше, чем в Huracan сейчас.
Аноним 08/05/21 Суб 22:48:22 #54 №5633059 
>>5633057
>батарейки из павербанка ксяоми и электромотор
>технологии
Ору нах
Аноним 08/05/21 Суб 22:51:12 #55 №5633062 
>>5633059
Автопилот с машинным зрением. В уракан есть такое?
Аноним 08/05/21 Суб 23:21:58 #56 №5633077 
>>5633062

Там одна настройка шасси стоит всего твоего машинного зрения, которое размазывает владельцев об отбойники.
Аноним 08/05/21 Суб 23:33:25 #57 №5633082 
Я считаю, что современная автомобильная промышленность уже уперлась в потолок своих возможностей. Ну что ещё можно сделать такого, чтобы все охуели?

Разгон до сотни? С надутого узета уже давным-давно научились снимать 1000+ лошадей в Сибирских гаражах. Про электромобили вообще молчу.

Мультимедиа, навигация, круиз и всякая хуйня есть даже на тазах.

Комфорт, массаж, вентиляция ануса, проекция на стекло - уже сто лет назад серийно ставилась на весь премиум, не говоря про Ситроены и ДС.

От суперкаров остались только шильдики и имидж.

Это как с телефонами. 15 лет назад Нокиа Н73 и SE K790 давали пососать всем в плане свистелок. Сейчас же любой китайфон за 5к по возможностям выступает наравне с айфоном. Да, худе качеством, но может делать всё то же самое.
Аноним 08/05/21 Суб 23:36:07 #58 №5633085 
>>5633057
> Примус
Если я когда-нибудь захочу наложить на себя руки, то сделаю это в примусе первого поколения. Более унылой и убогой машины не существует, даже среди других таёт.
Аноним 08/05/21 Суб 23:56:21 #59 №5633103 
>>5633077
В тесле и более дешевых вагах тоже есть настройки шасси...
>>5633085
Она унылая, но технологий в ней было чуть больше, чем в суперкарах той эпохи.
Аноним 09/05/21 Вск 00:15:50 #60 №5633112 
>>5633082
С такими рассуждениями только сяоми и покупать.
>>5633103
Какие там технологии, кроме гейбрида, который годен исключительно для толкания в пробочках?

Аноним 09/05/21 Вск 00:22:34 #61 №5633120 
>>5632058
>И сколько с одной феррари можно поиметь? 5 миллионов? 125 млн рублей в год, это копейки пиздец, с учетом их трат.
Оказывается, у них получается зарабатывать на продаже автомобилей почти миллиард евро в год. Прибыль с машины, ты, практически, угадал.
https://motor.ru/news/ferrari-margin-12-04-2020.htm
Аноним 09/05/21 Вск 00:30:16 #62 №5633124 
image.png
Не знаю, зачем нужны дневники с оп-пиков, но пикрил я бы купил, если б не был нищуком ебаным. Именно карреру и именно 997.
Аноним 09/05/21 Вск 00:51:03 #63 №5633132 
>>5631449 (OP)
>Вот салон Ferrari в Москве, продает от силы машин 10 в год.
И сразу ты обосрался. Феррари продают как минимум 30 тачек в России, самая дешевая от 16 миллионов.
Аноним 09/05/21 Вск 00:52:54 #64 №5633134 
>>5633120
Я про дилера имел ввиду.
Аноним 09/05/21 Вск 00:54:58 #65 №5633135 
>>5633112
>Какие там технологии
Все, которые были в тогдашних феррари и ламбо.
Аноним 09/05/21 Вск 00:56:48 #66 №5633136 
>>5631500
>Сейчас конечно суперкары потеряли свой изначальный смысл
Иди-ка ты на хуй, ретроград. Современные дорожные суперкары за какие-то сраные 200 штук баксов выебут и высушат почти любую гоночную машину 80-х.
Аноним 09/05/21 Вск 01:01:17 #67 №5633139 
Суть: малолетние долбоёбы считают лучшим первое, что увидели. Поскольку мозг долбоеба не способен к развитию и анализу.
Теоретически, взрослый разумный человек способен, найдя лучший по качеству объект, перенести свою любовь/уважение/кровавые жертвы на него, а первый встреченный объект оставить, как пройденный путь. Из синдрома утенка проистекает масса холиваров, ибо обделенные умом «утята», заметив в интернетах отличную от их точку зрения и даже — о ужас! — справедливые упрёки в адрес объекта их любви, немедленно рвутся его защищать, придумывая аргументы на ходу. Хотя все его достоинства зачастую состоят в том, что утята чисто случайно на него наткнулись.
Аноним 09/05/21 Вск 01:08:09 #68 №5633143 
>>5633139
Это точь-в-точь про мопародрочеров, которые увидели чарджер в форсаже или у их отца был сайбер...
Аноним 09/05/21 Вск 01:41:43 #69 №5633157 
faraday-future-ff91.jpg
>>5633082

Двачую. В автомобили добавлять больше нечего, кроме как дальше допиливать автопилот, остальные фун-ции помимо тех, что уже воткнули, будут лишними. Динамикой и лошадьми уже никого не удивить, семейный минивен с пика, тысяча сил и 2 секунды до ста, всяким Дьябло и Ф40 и не снилось. В итоге вообще управлять тачками перестанем и каким образом суперкары будут удивлять и какое у них бугудущее хуй его знает.
Аноним 09/05/21 Вск 08:27:14 #70 №5633217 
>>5633157
Это что за покемон?
Аноним 09/05/21 Вск 08:35:17 #71 №5633219 
>>5633217
тесла
Аноним 09/05/21 Вск 08:44:54 #72 №5633222 
>>5633157
Да-да, суперкары пытаются убить с самого начала их производства. А воз и ныне там.
Пытались уже делать и дешевле, и мощнее, и быстрее... однако как они продаются, так и продаются. Более того, разновидностей одной и той же модели у Феррари может быть штук 10.
Аноним 09/05/21 Вск 10:22:46 #73 №5633246 
>>5633132
>(OP)
>>Вот салон Ferrari в Москве, продает от силы машин 10 в год.
>И сразу ты обосрался. Феррари продают как минимум 30 тачек в России, самая дешевая от 16 миллионов.


Ого как много!!!
Вот это другое дело!
Дилер бохатый то с такими продажами!
При том, что ты тупой, он написал именно про московский салон, а не всю Россию
Аноним 09/05/21 Вск 11:12:11 #74 №5633275 
>>5633217

Faraday Future FF91
Аноним 09/05/21 Вск 13:00:58 #75 №5633340 
>>5633222
> Пытались уже делать и дешевле, и мощнее, и быстрее... однако как они продаются, так и продаются.
Конечно. Суперкар — это эксклюзив, штучный продукт для тех, кто может себе позволить. И эмоции. В некоторых случаях ещё и инвестиция. Бытовая техника на колёсах типа этой >>5633157 ничего из этого дать не может.
Аноним 09/05/21 Вск 13:09:28 #76 №5633347 
>>5633340
Ну что-то типо того.
Аноним 09/05/21 Вск 13:47:58 #77 №5633369 
Faraday Future FF91 vs Tesla Model S vs Ferrari 488 GTB vs [...].mp4
>>5633340
> Бытовая техника на колёсах типа этой 5633157 (You) ничего из этого дать не может.

Скорость у суперкаров уже отняли, а это половина того, чем они удивляли и радовали.
Аноним 09/05/21 Вск 14:00:24 #78 №5633376 
>>5633369
>скорость
>даста
Ты такой смешной.
Аноним 09/05/21 Вск 14:04:26 #79 №5633382 
>>5633376

Часто на трек ездишь мань?
Аноним 09/05/21 Вск 14:13:40 #80 №5633393 
>>5633369
Не отняли и не половина. Так-то всякие м5 в последних кузовах и ешки амг быстрее многих суперкаров на квортере, и что?
А где рекордное время у теслы на всяких Нюрбургрингах? В пизде, потому что не вывозит. Тесла только с места пуляет, на разгоне со скорости 100+ там уже не так всё весело, потому что нет коробки, а на треке именно такой разгон важен. А ещё электрички слишком тяжёлые. Не говоря уже о том, что звучать так, как вэобразный мотор, электричка не может в принципе. Ну, возможно, будут электрические суперкары, которые и на треке будут быстрее бензинок, но они всё ещё останутся суперкарами.
>>5633382
Ты так говоришь, как будто он владеет суперкаром.
Аноним 09/05/21 Вск 14:56:28 #81 №5633432 
>>5631449 (OP)
Затем же, зачем и яхты и часы за дохуя бабла. Чтобы все окружающие видели, что у тебя ДОХУЯ бабла.
Аноним 09/05/21 Вск 15:14:35 #82 №5633444 
>>5633382
А ты мань на своей тесл очке с каждого светофора за 2 секунды даста уезжаешь?
Вообще, я давно заметил, что гоночки по прямой - это удел дегенератов разных мастей. Но ДОСТА это еще не самое дно, некоторые прикручивают на свой уебаный распильный маркджва турбину от грузовика и меряются разгоном с 60. Вот уж это настоящие животные.
Аноним 09/05/21 Вск 15:21:23 #83 №5633446 
>>5633444

Можешь сколько угодно кукарекать про свои Нюрбринги, управляемость, КОКПОКНАСТОЯЩИЕ ГОНКИ РЯЯЯЯ ДЕГЕНЕРАТЫ, но как главным писькометром был тот самый пресловутый ДАСТА со светофора, так он им навсегда и останется.
Аноним 09/05/21 Вск 16:21:27 #84 №5633488 
>>5633446
>главным писькометром
Среди пидорашек, реднеков, ниггеров и прочих обезьян. Да.
Аноним 09/05/21 Вск 16:30:07 #85 №5633493 
>>5633488

А остальным на скоростные характеристики похуй, ездят на своих Солярисах и не выебываются. Там сам из каких будешь? Пидораха, реднек, обезьяна или овощ на кредитном поджопнике?
Аноним 09/05/21 Вск 16:38:11 #86 №5633502 
>>5633446
> как главным писькометром был тот самый пресловутый ДАСТА со светофора, так он им навсегда и останется.
Если бы это было действительно так, никому суперкары не были бы нужны, мерились бы размером улиток на жизетах.
Аноним 09/05/21 Вск 17:24:34 #87 №5633542 
Toyota mark2 2jz gte gtx4202 vs Porsche 911 turbo-s vs audi[...].mp4
>>5633502

Так все и меряются размерами улиток, а суперкар это так, аксессуар для выебонов.
Аноним 09/05/21 Вск 17:27:27 #88 №5633543 
>>5633502
Так грамотно подготовленный Марк/чейзер/креста дадут просраться половине этих напыщенных суперкаров.
Аноним 09/05/21 Вск 17:29:22 #89 №5633546 
>>5633542
О чем я и говорил лол. Это говно даже в ДОСТА с места не может, потому что знает, как отсосет без нормальной коробки.
Аноним 09/05/21 Вск 17:48:17 #90 №5633556 
>>5633543
А потом поедут на капиталку или в овраг нахуй.

Ресурса нет
Управляемости нет
Безопасность отсутствует

Так то и Марк не нужен, поставь двигатель на самодельную раму и ебашь квотер.
Аноним 09/05/21 Вск 18:21:39 #91 №5633579 
>>5633543
А суперкары тюненху тоже не поддаются типа?
>>5633546
> Это говно даже в ДОСТА с места не может
Так марк только на прямой с ходу и может. В повороты не может, даста тоже не может, потому что сначала надо раскрутить турбину, а потом поймать сцепление с дорогой.
> отсосет без нормальной коробки.
Пдк — это лучшая коробка на текущий момент, но ты продолжай веровать в швятой ждм.
Аноним 09/05/21 Вск 18:25:12 #92 №5633582 
>>5631449 (OP)
> Нет, я понимаю, что есть до хуя богатые челы, которые ради лулзов/эмоций/понтов/просто так могут потратить на это деньги. Но из всех бохатых людей таких по-любому меньшинство. Большинство же ездит с водителем, в кокомфорте, не заморачиваясь.

Что мешает дохуя богатому челу иметь и то, и другое?

Тред можно закрывать.
Аноним 09/05/21 Вск 18:30:15 #93 №5633587 
>>5633579
Мне даже интересно, где ты в моем посте увидел восхваление распильной хуйни с японской помойки, в которую запихнули турбину от камаза. Очень интересно, правда.
Аноним 09/05/21 Вск 18:32:01 #94 №5633589 
>>5633587
Сорян, в глаза поебался, не туда воюю.
Аноним 09/05/21 Вск 18:39:53 #95 №5633596 
>>5633369
Блин, чел, уже давно все отнимали.
Аноним 09/05/21 Вск 19:15:30 #96 №5633656 
>>5633556
Сразу видно, что ты не в теме.
Ладно, объясняю: турбина ставится охлаждаемая на антифризе. У неё ресурс побольше чем у всего МсЛарена целиком. Двигатели JZ — очень крепкие, так что принимают в себя 2-3 бара без проблем.
Марк на бусте - это повседневная машина. А двигатель на раме - это корч.
Аноним 09/05/21 Вск 19:16:34 #97 №5633659 
>>5633579
Суперкаров уже выкачаны до максимума, тюнинга там нет. А Марк имеет большой потенциал.
Аноним 09/05/21 Вск 19:28:01 #98 №5633701 
>>5633659
Двачую, если Марк на джейзате, то он считай как супра, а супра получше Гайярдо будет
Аноним 09/05/21 Вск 20:17:17 #99 №5633824 
>>5633701
>а супра получше Гайярдо будет
Где тогда цифры супры на нюрбургринге?
Аноним 09/05/21 Вск 22:42:43 #100 №5634020 
>>5631449 (OP)
полчуть удовольствие от вождения)))
Аноним 10/05/21 Пнд 17:36:54 #101 №5634684 
>>5633246
>а не всю Россию
И чего дилеров Феррари нет в Воронеже, как думаешь? Потому что все дилеры в Москве, целых два.
Аноним 10/05/21 Пнд 17:48:26 #102 №5634703 
>>5633369
Тесла может только в разгон, но не в скорость и в управляемость. На Нюрбургринге у неё время 7:23, чуть быстрее Nissan GT-R 2011 или Maserati MC12 2008 года. Никакие современные Авентадоры и 911 турбо она там не унижает.
Аноним 10/05/21 Пнд 17:52:53 #103 №5634709 
>>5634703
>На Нюрбургринге у неё время 7:23
Там какая-то мутная история с этим временем. Ну и вообще, может ли она второй круг проехать? А третий? То-то же.
Аноним 10/05/21 Пнд 17:54:34 #104 №5634712 
Q
Аноним 10/05/21 Пнд 18:13:39 #105 №5634729 
>>5634709
Подозреваю, что если давить тапку в пол и сильно гонять машину, то пробег на одной зарядке очень сильно сокращается.
Аноним 10/05/21 Пнд 20:07:19 #106 №5634847 
>>5633542
>Псссс прррррррррррр
Проиграл. Глушитель на этом корче весь сгнил уже? А слабо такой же тихий как на порше?
Аноним 10/05/21 Пнд 23:21:02 #107 №5635085 
>>5634847
Лалка доебаться больше не смогла ни до чего?
Аноним 11/05/21 Втр 00:42:56 #108 №5635135 
>>5635085
>Это корч
>РИИИИИИИИИ НАШЕЛ ДО ЧЕГО ДОЕБАТЬСЯ НУ И ЧТО ЧТО ЗАКГЛАДЫВАЕТ УШИ ОТ ВЫХЛОПА
Аноним 11/05/21 Втр 01:02:01 #109 №5635142 
>>5635135
Лалк, не визжи
Аноним 11/05/21 Втр 01:04:43 #110 №5635143 
>>5635142
> ЛАЛК ЛАЛК ЛАЛК! НИ СМЕТЬ ОБИЖАТЬ ПРУЛЕГОВНО
Аноним 12/05/21 Срд 05:59:27 #111 №5635935 
>>5631567
доедай яишенку и марш в школу, являтор ебучий =)
Аноним 12/05/21 Срд 09:57:39 #112 №5635995 
>>5635935
Сейчас в школе и пристрелить могут.
Аноним 13/05/21 Чтв 15:20:32 #113 №5637113 
>>5631449 (OP)
Маладой чилавек, эти суперкары не для вас выпускаются пройдите на хуй
Аноним 13/05/21 Чтв 16:08:07 #114 №5637148 
>>5631449 (OP)
>Нет, я понимаю, что есть до хуя богатые челы, которые ради лулзов/эмоций/понтов/просто так могут потратить на это деньги. Но из всех бохатых людей таких по-любому меньшинство.

Ну да, поэтому производители находят деньги чтобы их выпускать. Ты бы хоть раз в ДС съездил, селюк, там этих суперкаров как говна за баней, а то что ты нищук это твои проблемы, богатых людей дохуя, намного больше чем ты себе представляешь.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:54:16 #115 №5637182 
>>5637148
>Ты бы хоть раз в ДС
Каждый раз в голос с этих селюков, думающих что у нас в Москве все на суперкарах и улицы вымазаны сыром. Живу около центра. Ну дай бог, иногда Porsche 911 промелькнет, реже Bentley Continental GT в предыдущем кузову. Ferrari/Lamborghini можно увидеть разве что в самом центре на парковках у клубов и богемных мест в вечер пятницы, и то не сказать что прям их много.
Аноним 13/05/21 Чтв 21:28:14 #116 №5637381 
>>5637182
>ну нет их
>тут же сам рассказывает про порше на улицах и ламбы у клубов
Ну и кто из нас дурак?
Аноним 13/05/21 Чтв 21:47:35 #117 №5637394 
>>5637381
Так тебе сказано, что они есть только в некоторых особо богатых местах, а не у каждой хрущебы в Капотне.
Аноним 13/05/21 Чтв 21:48:50 #118 №5637396 
>>5631469
Угадай, у кого взяли конструкцию тазов
Аноним 14/05/21 Птн 01:56:51 #119 №5637568 
1370005092758s.gif
>>5637113
И не для нас
Аноним 14/05/21 Птн 03:14:54 #120 №5637600 
>>5637394
Нахуя их возле хоущеб держать? Они на частных территориях имений на рублевке стоят в гаражах.
Аноним 14/05/21 Птн 10:28:56 #121 №5637751 
Смотрел недавно обзор ящера на ламбу, орнул с его визгов про то что "ета ни машина ета видро! За 10 лямов должна отсасывать!" При это сидит на крыше гоночного корча с приделанными поворотниками. У трушных покупателей ламбы эта машина дорог вообще не видит, номера с рамками сразу скручиваются, одевается фуллслик и катается трек. И такими должны быть все суперкары, только такой подход труъ, всякие порше с их огражданиванием это не тру и поэтому считаются машиной банкиров с кризисом среднего возраста которые ездят только от дома до работы.
Аноним 14/05/21 Птн 18:46:02 #122 №5638307 
>>5637751
> У трушных покупателей ламбы
Это китч навроде астон Мартина. Ладно там 911 гт2/3 какой только на трек тащить.
Аноним 15/05/21 Суб 07:47:07 #123 №5638564 
Снимок.JPG
>>5638307
Стоковая ламба с завода в состоянии объехать гт без всяких спецверсий, делающих ее менее обрюзгшей.
Аноним 15/05/21 Суб 15:21:13 #124 №5638852 
>>5637751
С каких пор, лол? Это феррари делают машины для трека зачем-то.
Аноним 15/05/21 Суб 16:27:54 #125 №5638891 
>>5638564
На твоем пике нет стоковых ламб без спецверсий.
Аноним 15/05/21 Суб 16:30:19 #126 №5638892 
gg
Аноним 15/05/21 Суб 16:30:37 #127 №5638893 
gg
Аноним 15/05/21 Суб 16:59:12 #128 №5638912 
Снимок.JPG
>>5638891
Там и 911 нет, но раз ты так хочешь посмотреть на выебанные порше, то вот.
Аноним 15/05/21 Суб 17:31:07 #129 №5638944 
>>5638912
>ламба 7.28
>порше 7.25
>выебано
?
Или ты про те семь десятых по сравнению с машиной 2002 года?
Аноним 15/05/21 Суб 22:05:04 #130 №5639181 
>>5638944
Может с обычными версиями сравним, которые даже галлардо ебет? Астон мартин кста это не китч а гран туризмо, кокодемик им бы остался доволен потому что он комфортный и быстрый, но не для трека а для дорог. А ламба чисто для трека машина.
Аноним 16/05/21 Вск 13:55:20 #131 №5639706 
>>5631464
> смог благодаря бате-фсбшнику создать контору и пилить госзаказы
Есть инфа о нем? Фамилия/ООО?
Аноним 16/05/21 Вск 14:23:16 #132 №5639744 
>>5631449 (OP)
> на хуя каждый год выходят новые суперкары?
Есть спрос вот и выпускают, ты какой тупой, прям как русня!
Аноним 16/05/21 Вск 17:43:56 #133 №5640003 
>>5638564
>Superveloce Jota
>RS 991 MK2
>Perfomante
Прям вот совсем стоковые тачки, в любом салоне можно просто так купить. 911 GT3 - это омологация гоночной машины, чтобы уложиться в требования.
Самый быстрый стоковый автомобиль на Нордшляйфе - Феррари Пизда с временем 7 минут.
Аноним 17/05/21 Пнд 18:56:40 #134 №5640902 
>>5640003
Так пезда тоже не стоковый, это тоже спецверсия.
comments powered by Disqus