Сохранен 153
https://2ch.hk/au/res/5638598.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, так ли страшен этот автомобиль в обслуживании,

 Аноним 15/05/21 Суб 09:14:21 #1 №5638598 
oQAAAgA56eA-960.jpg
Анон, так ли страшен этот автомобиль в обслуживании, как о нём многие говорят, или он всё таки не сыпется постоянно? Речь об Астре GTC 2014, атмо 1.8.
Аноним 15/05/21 Суб 09:26:53 #2 №5638602 
>>5638598 (OP)
Ты уже готов 18е или 19е колёса для него покупать?
Аноним 15/05/21 Суб 09:37:11 #3 №5638605 
>>5638598 (OP)
Дизаен удачный тачке 10 лет а как вчера вышла
Аноним 15/05/21 Суб 09:37:19 #4 №5638606 
>>5638602
Колёса не проблема.
Аноним 15/05/21 Суб 09:40:44 #5 №5638608 
>>5638605
Она выглядит как типичная тачка из 10х годов, о чем ты.
Аноним 15/05/21 Суб 10:06:12 #6 №5638620 
.
Аноним 15/05/21 Суб 10:12:05 #7 №5638624 
у друга была обычная астра атмо, после 4 лет пользования слил ее, ибо заебался, везде эмульсия, катушки дохнут одна за все, а гтс еще и по кузовщине будет дороже тк у нее унифицированных частей нет с обычной, у знакомого была ОПС, год продержался и продал, побоялся, что посыпется
Аноним 15/05/21 Суб 10:20:05 #8 №5638626 
>>5638598 (OP)
Все будут думать, что ты нищий молодящийся 30+ летний пузан, которому на старости лет захотелось пушку-гонку, но пруль не хватает ума, а на бмв - денег.
Аноним 15/05/21 Суб 11:03:29 #9 №5638646 
>>5638624
>катушки дохнут одна за все
10000 раз в 3-5 лет.
>везде эмульсия
Тоже около 10000 вместе с работой, но еще реже.
Тебя послушать, так это получается пиздец какой надежный автомобиль. Как тут можно заебаться?
Аноним 15/05/21 Суб 11:11:11 #10 №5638651 
У меня по этой Астре другой вопрос. Почему она нихуя не едет? Ехали как то компашкой на двух тачелах и по приколу зарубились на трассе. Челы ехали в двоем на оппике. Помоему у нее был 1,8 турбо и АКПП. Я и еще трое ехали на Ссаном Йоге Рекстоне 150 сил атмо, привод задний, передок у него подключаемый. Ну и зарубились мы на загородной трассе. Так выебали эту Астру, что челы звонили, говорили что тормозите блядь, мы вас не видим уже.
Нахуй она такая вся пиздатая, даже мощная, но нихуя не едущая? Сук, 170 сил это же нормально. А она ебучий рамный жип корейский догнать не могла.
Аноним 15/05/21 Суб 11:13:37 #11 №5638653 
>>5638598 (OP)
Вот полный разбор.
https://youtu.be/mky6MQgjMjc
Это Опель, Опель надо обходить стороной
Аноним 15/05/21 Суб 11:22:29 #12 №5638658 
>>5638653
Сейчас бы 25 минут слушать какого-то петуха-зумерка, косплеящего другого, уже великовозрастного, петуха. Давай tldw или иди нахуй.
Аноним 15/05/21 Суб 11:26:20 #13 №5638660 
>>5638626
>Пруль
>Ум
С подливой.
Аноним 15/05/21 Суб 11:30:15 #14 №5638661 
>>5638626
Прули мертвы, анонче.
Аноним 15/05/21 Суб 11:32:20 #15 №5638663 
>>5638661
Истину глаголешь
Аноним 15/05/21 Суб 11:59:50 #16 №5638679 
>>5638661
>>5638660
А вот и ньюфаги.
Аноним 15/05/21 Суб 12:23:21 #17 №5638693 
>>5638658
Ну и зря. У крашеного все по теме
Аноним 15/05/21 Суб 13:06:05 #18 №5638725 
.
Аноним 15/05/21 Суб 16:06:33 #19 №5638873 
>>5638653
Это ссанина конченая, а не обзор.

Мимо владелец 1.8 атмо на механике.
Езжу почти 2 года, в целом доволен, есть и минусы и плюсы. Спрашивай если что.
Аноним 15/05/21 Суб 16:46:55 #20 №5638903 
>>5638646
понимаешь, ты уже ее ушатанной возьмешь, эту хуйню нормальные люди не покупают, а в россии эти катушки летят, как шлюхи с крыш, ибо тупо пластик не расчитан на наши качельки температурные, у коллеги кстати теперь эта овощастра друга, он уже заебал колхозить эти пробои
Аноним 15/05/21 Суб 16:48:55 #21 №5638906 
и да, автоматы опеля устают, а движки по факту поделки джи эм 80ых годов, кроме салона ничего хорошего в астре нет, салон да, бомба, вместительный, для своего времени просто космос(только это время 10 лет назад прошло), когда там J выпустили...
Аноним 15/05/21 Суб 17:18:02 #22 №5638925 
У Асафьева чекни видосики, все подробно объясняет
Аноним 15/05/21 Суб 18:11:11 #23 №5638975 
>>5638598 (OP)
Бля у нее единсивенный годный двигатель это ДИЗЕЛЬ 130 лс. Бензинка это полная жрущая дрочь.
Аноним 15/05/21 Суб 18:21:04 #24 №5638984 
image.png
>>5638903
Да я понял, что вы там все колхозаны и крохоборы. см. пик.
>автоматы
На 1.8 безальтернативная механика, добрый вечер.
>движки по факту поделки джи эм 80ых годов
Как что-то плохое. Для любителей поновее есть 1.4/1.6 турбопакетики, отрыгивающие поршнями, как и положено нормальному современному двигателю.
Аноним 15/05/21 Суб 18:24:29 #25 №5638992 
>>5638984
просто когда они начинают каждый год дохнуть, причем по одной из 4, а меняются все в сборе, короче не бери поделки от джиэма + они всаженные небось все, год не свежий раз, пушкагонкатридвери два и бывшая любимица страховых
Аноним 15/05/21 Суб 18:31:44 #26 №5638999 
image.png
>>5638992
Дебил, это модуль.
Аноним 15/05/21 Суб 19:44:05 #27 №5639067 
>>5638984
Анон, ты мне нужен. Походу я таки стал обладателем такой же астры, как у тебя. Расскажи, что да как, за чем внимательно следить и что менять. Пробег 130к.
Аноним 15/05/21 Суб 19:44:35 #28 №5639068 
>>5638999
Что это за елдачки?
Аноним 15/05/21 Суб 21:30:26 #29 №5639150 
>>5638984
Надеюсь, ответишь.
Аноним 15/05/21 Суб 23:34:45 #30 №5639253 
>>5639067
Я только про мотор могу, джейки не было. Поменяй грм, если этого не делал предыдущий хозяин с пруфами, и езди. Меняй масло раз в 5-7к. Термос можно поставить от тугбомотора, чтобы температура была ~90, а не 105. "Следить" там нужно только за тем, чтобы масла в бачке ож не было.
Аноним 16/05/21 Вск 00:08:16 #31 №5639274 
>>5638598 (OP)
1,8 на палке норм. Автомат на этих лучше не брать.
Аноним 16/05/21 Вск 00:12:54 #32 №5639278 
>>5638984
>image.png
Вот такие картинки для лохов постить самое то. А все владельцы знают, что ГМ не делает ничего сам, это катушки Делфи.
Аноним 16/05/21 Вск 00:13:53 #33 №5639279 
>>5639068
Присаживайся, дорогой.
Аноним 16/05/21 Вск 00:16:11 #34 №5639280 
>>5639067
>за чем внимательно следить
За антифризом.
Аноним 16/05/21 Вск 00:19:55 #35 №5639282 
image.png
>>5639278
Не очень понял, к чему ты это высрал, ну да ладно.
Аноним 16/05/21 Вск 03:42:35 #36 №5639315 
>>5639253
Грм сразу буду менять, да.
Аноним 16/05/21 Вск 07:26:09 #37 №5639360 
>>5638658
А ты возьми блядь и послушай,там тебе информацию по машине дадут,причем максимально детально и подробно,а ты сидишь нос воротишь
Аноним 16/05/21 Вск 07:49:54 #38 №5639363 
>>5639360
Асафьев балабол на уровне Жорика, Жорик чужие видосы пересказывает, а Стас страшилки с форумов
Аноним 16/05/21 Вск 07:54:12 #39 №5639365 
Нашёл блять где спрашивать. Тут закинь любую тачку, будут писать дегенераты, у которой другая - гавно, ряяя я ее в рот ебал. Ищи по форума владельцев. Смотри типичные болячки. Ездил на такой два года. Шире чем сраный уаз патриот, длиннее большинства кококроссоверов. Внутри места огонь, по тех части только одна претензия - машина тяжелая, любой двигатель, кроме opc 2,0 турбо не будет соответствовать ее ощущениям.
Алсо лучше бери механику.
В остатке - лучший автомобиль за такие деньги. Лучшее шасси среди машин за такие деньги и машин гораздо дороже, тачка которую ты будешь потом помнить.
Аноним 16/05/21 Вск 09:27:17 #40 №5639398 
>>5639365
Бля че ты не сказал что движок там древний и он безбожно жрет, там годный только дизель. В Европе все на дизелях астру берут толтко тупые пидорахи жрут говно экотек.
Аноним 16/05/21 Вск 17:41:15 #41 №5640002 
>>5639398
Древний движек для 7+ лет тачки это наоборот хорошо же, ремонт дешевле выйдет.
Аноним 16/05/21 Вск 18:19:19 #42 №5640042 
>>5639365
Я на механике и взял.
Аноним 17/05/21 Пнд 06:02:44 #43 №5640337 
>>5638975
>>5639398

Моя 1.8 бензинка жрет 8.5 литров в городе и 6.4 на трассе. При массе в 1,5 тонны и 18 колесах с 235 шириной.

Куда еще меньше то, але.


>>5638903
50 на 50
Эту хуйню покупают и пацанчики и старенькие лысеющие мужики. Иногда бабы появляются. И те и другие вполне себе нормально обслуживают. Ибо если опель не чинить - он тебя заебет ошибками и авариями.
Это мой анализ по местным астроебам.

А то что коллега там колхоз наводит - это его личное решение.
Меняешь модуль и еще 5 лет ездишь в хуй не дуешь.

Его вон блять с алишки можно притащить и у людей они нормально ходят.

>>5640002
Зис
С мотором там вообще проблем нет. Скорее навесным вокруг нее.

>>5639253
У турбомотора тоже 105.
А вот у Круза - 92 как раз.
От него ставишь, прошиваешь вентики на срабатывание при более низкой температуре и збсь.

Правда, есть доля смешного.
Несмотря на то, что мотор рассчитан работать в адовых температурах полное срабатывание вентилятора на 130 градусах включается, он нихуя не греется.
Чтобы довести его до 100 градусов, в прохладном сервисе, у меня ушло на холостых около 25 минут! На улице он вообще блять отказывался выше 90 подниматься. Сравнивал правда зимой, надо летом еще почекать.

Но факт интересный. Астра слабо греется.

>Меняй масло раз в 5-7к.
Это верный совет. И лей родной ГМ. Он стоит копейки, раз в 7к меняю и мне норм.








Аноним 17/05/21 Пнд 06:54:15 #44 №5640344 
>>5640337
А что по коробке, анон? Некоторые говорят, что механика умирает.
Аноним 17/05/21 Пнд 07:22:25 #45 №5640352 
>>5640344
Это блятть тот ебучий блогер сказал? У меня знакомые смотрели, тоже начали эту мантру повторять. Механика у них супер надежная, в отличии от автомата. И то, там не механическая проблема, а скорее с мозгами беда вечная.

Хз
У меня не умирает
Пробег 145к.

Правда, единственное с чем сейчас поебусь, это с заменой сальников на приводах. Недавно обслуживал тачечку, обнаружил одновременно оба текущих сальника. Думаю, зимой это началось, морозы были очень неприятные.

Ну и походу маслице сильно подвытекло, есть какой-то гул на 2.000 оборотах на 3 и 4 передаче.
Сальники оригинальные - 600 рублей
ПРокладка поддона оригинальная - 700 рублей
маслице два литра - около 1.500 рублей


В остальном к коробке вообще нет претензий.
Единственное, я бы ее сделал по длиннее и с 6 передачей, как на турбовых версиях.

Из косяков по коробке ну хотя как косяков, аккуратным надо быть, епта, это всегда есть риски попасть на гранату. Прошлый хозяин менял один привод в сборе. Видимо, сказывается масса колес, которые она крутит. Ну или может он пыльничек проебал, не знаю.





Аноним 17/05/21 Пнд 07:45:21 #46 №5640357 
>>5640337
Бмв 1.6 турбо жрет 13 литров если давать тапку а тут древний экотек 1.8 жрет 8 литров кому ты пиздишь.
Аноним 17/05/21 Пнд 08:09:12 #47 №5640366 
>>5638653
Перестал слушать Стаса ещё давно, но после этого обзора разочаровался полностью. Разговор про платформы, что у вага ДРУГОЕ и от того, что лачетти стоит на той же платформе Delta II(нет) - это эпик. По техничке сухой минимум. Обзор ради доёба.

мимо на октахе
Аноним 17/05/21 Пнд 08:15:10 #48 №5640367 
>>5640357
>экотек
Значение знаешь?
>древний
Совковая карбюляхтерная девятка жрет 8 литров в городе.
Аноним 17/05/21 Пнд 08:16:51 #49 №5640368 
>>5640366
>лачетти стоит на той же платформе
Автоподборщики, которых мы заслужили.
Аноним 17/05/21 Пнд 10:04:16 #50 №5640426 
>>5640357
Где связь? Почему я должен сейчас учитывать турбовую бмв, обсуждая атмосферный опель?

Нахуй мне вообще блять пиздеть, если ОПу нужно будет, он эти цифры спокойно подтвердит по форумам и пабликам.

Я сам хуй знает, почему он так мало жрет. Но в подробности не вдаюсь, меня эти показатели полностью устраивают. Уверен, на другой машине этот мотор жрал бы еще меньше.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:04:55 #51 №5640467 
>>5638653
Мусор какой-то, а не обзор.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:07:05 #52 №5640468 
>>5638992
Так васяны уже миллион лет научились клеить на эпоксидку эти модули, продлевая им жизнь до очередной замены.
Мимо катался на ремонтном модуле, пока ждал новый.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:11:40 #53 №5640475 
>>5640468
Двачую.
Тоже сломал модуль на своём a14net при замене свечей. Колхоз из поксипола и газелевского надсвечника до сих пор работает уже у нового хозяина. А колхозил я 5 лет назад.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:18:43 #54 №5640484 
>>5638624
Какой кузовщине? Там еще у кузовщины срок службы чтоли?
Аноним 17/05/21 Пнд 11:46:35 #55 №5640506 
>>5640352
Что ещё по обслуге посоветуешь? Сейчас меняю все масла, ремень грм. Помпу менять?
Аноним 17/05/21 Пнд 13:01:55 #56 №5640561 
>>5640506
>помпу менять

Чому бы и нет. Ставь HEPU, все ее хвалят.
И саму прокладку помпы. Не помню, есть она в комплекте или нет.

Прочекай все что связано с антифризом. Нет ли течей на теплообменнике. Целые ли антифризо-линии от термостата до обогрева дросселя. Их руками трогай осторожно, лопаются легко от старости.

Клапанную крышку лучше не вскрывай, наверняка прокладка течет да и похуй на нее, не вылечить это.

По подвеске наверняка сзади стучит. Лол, можешь даже загуглить "астра стук ведро картошка". Это какая-то неведомая хуйня, которую никто не может пофиксить. Как мне кажется, это стойки задние у всех стучат.

Диски тормозные ходят долго. Мои на 140к были родные еще. Задние можно было не трогать, а вот передние уже давно пора было.

Кстати, передние диски и колодки - от Камаро. Только представь, как хуево это шпортивное говно тормозит.

Ну и все
Астра такая машина, что ломаться она будет, но все ее баги давно известны и очень легко диагностируются. Не очкуй, годная тачка, оче мне нравится.

Аноним 17/05/21 Пнд 22:33:24 #57 №5641061 
>>5640561
Спасибо, анон.
Аноним 17/05/21 Пнд 23:54:32 #58 №5641111 
>>5638598 (OP)
Немного не по теме. Опель ушел из России 6 лет назад. До сих пор на дорогах довольно много Astra H, а вот Astra J гораздо меньше, ПСОВ так вообще почти нет. Неужели все посгнили или намотались на столбы?
Аноним 18/05/21 Втр 00:13:47 #59 №5641121 
>>5641111
Не знаю, в какой жопе ты живешь, но в дс2 например их дохуя.
Аноним 18/05/21 Втр 01:17:54 #60 №5641141 
>>5641121
Походу, все там собрали.
Аноним 18/05/21 Втр 05:02:29 #61 №5641174 
>>5641111
Ну хуй знает. H в моем зажопинске все меньше и меньше. А вот J появляются достаточно часто. Но все равно, от общего числа машин на дороге - с ладами и собаками не сравнится.

Ебать, только сейчас понял, почему так поколения опелей зовутся. По клавиатуре, епта!
F G H J K L!
Аноним 18/05/21 Втр 06:18:18 #62 №5641183 
С проводкой возможно придётся поебаться, сам владелец Опеля и как понял по форумам и собственному опыту - это их проблемка, но в случае с 14 годом, возможно, ещё не скоро начнется и, сделав один раз нормально, забудешь о ней надолго. Даже если выскочат какие-либо другие поломки - прайс не ударит сильно по карману, если разбираешься в авто, сможешь даже сам чинить, устройство у них не сложное
Аноним 18/05/21 Втр 07:59:37 #63 №5641229 
>>5641183
>С проводкой возможно придётся поебаться

Что под этой фразой понимать?
Несколько опелей в своей жизни наблюдал, какие нахуй проблемы с проводкой. Это же не древний таз, где все на скрутках висит.

Люди иногда такую хуету несут, просто угараю. А ведь кто-то сидит и реально боится какой-то неведомой ПРОВОДКИ
Аноним 18/05/21 Втр 09:11:59 #64 №5641266 
>>5641229
Да ладно тебе, я же не в плохом смысле. То, что оплётка у них достаточно жёсткая и бывает трескается, а затем провода перетираются, либо влага на них попасть может У меня вот проблема сейчас встала с клапаном адсорбера, то приходит на него питание, то нет, пошевелишь около разъема провода на ощупь, все норм, спустя день - два после езды по охуительным дорогам контакт пропадает, и на реле кондиционера недавно перестало приходить питание, по той же причине. Но у меня и машина на 7 лет старше той, что оп хочет брать.
Чего ты накинулся сразу, не понимаю? Или нужно было сразу конкретизировать, что я имею в виду?

А так хотел добавить, что машины то заебись, удобные и практичные салоны, от управления получаешь удовольствие, даже мой компактвен управляется четко и информативно, а оппик и подавно.
Аноним 18/05/21 Втр 09:28:03 #65 №5641281 
>>5641174
>F G H J K L!
Дальше будет Ж или ;
Аноним 18/05/21 Втр 09:29:10 #66 №5641283 
>>5641266
Сорян, что нагнетать стал. Вижу, ты адекватный.

Клапан адсорбера - болячка же. И большинство его меняют. Хотя, как видишь, часто может быть проблема в банальном контакте.

А про оплетки.... Ну я хуй знает.
Была у меня 22-летняя машина, там да, уже начинали проявляться проблемы с проводами.
А 10-15 летняя машина это вполне ок.

Просто ты так описал, что там проблемы с проводкой и вообще пиздец. А по факту - у тебя мелочь какая-то.
Аноним 18/05/21 Втр 10:29:30 #67 №5641344 
>>5641283
Ну про оплётку сужу по своей, т.к. она действительно жестковата и по форумам, по которым рыскал в поисках диагностики своей проблемы с адсорбером и кондеем.
Это правда мелочи, но решил, что опу стоит знать и быть готовым. Потому что в остальном, на сколько знаю, устройство авто беспроблемное из-за незамудренности, твинпорта на этом движке нет, уже минус возможная запара, да и на МКПП, они вроде нормальные у них. По комфорту в салоне 100% получит удовольствие, на счёт динамики хз, но даже на моем z16xep+изитроник на 1,3 тонны веса удается шустро передвигаться, так что тут, думаю, проблем возникнуть не должно
Аноним 18/05/21 Втр 11:12:56 #68 №5641413 
>>5641344
Динамика кстати интересная.
Я почти никогда не кручу мотор выше 3.500. Даже выше 3.000 достаточно редко.

И в городе мне 1.8 хватает чтобы ехать динамично.
Наверное, тут коробка хорошо подобрана. Короткая очень, городская прям.

>изитроник
вот до гофры доебался, а саму мякотку пропустил
Аноним 18/05/21 Втр 11:17:54 #69 №5641423 
>>5641344
> z16xep+изитроник на 1,3 тонны веса
зафира?
мимо z18xer+изитроник на зафире б
Аноним 18/05/21 Втр 11:27:27 #70 №5641431 
>>5641413
Да какая тут мякота, когда покупал, даже не знал, что это такое и с чем едят, погуглил после покупки чё да как, свозил на адаптацию, стала максимально плавной, покупал на 182к км, сцепление предыдущий хозяин менял за 10к км до продажи, 2,5ккм накатал, удобная вещь, будет ломаться или нет - хз, но судя по отзывам, если эксплуатировать как робот, а не как гидроавтомат, то особых проблем не доставит, главное лампочки в стопсигналы с собой возить в дальние поездки, т.к. почти сразу после покупки присел на очко, когда коробка из-за них в аварийный режим ушла.

>>5641423
Мерива А 1,6 твинпорт+изитроник комбо
Аноним 18/05/21 Втр 11:37:57 #71 №5641442 
>>5641413
По динамике, кстати, примерно так же, чтобы ехать просто динамично, достаточно 3-3,6к оборотов, даёшь 4к и она ещё подхватывает и дальше ускоряется нихерово так, хоть и максимальный крутящий на 3,9к оборотов. Кстати, на какой передаче обычно поддерживаешь скорость 70-75 кмч?
Аноним 18/05/21 Втр 11:49:24 #72 №5641448 
>>5641442
Т.к. я живу в небольшом 500к городе, то 70-75 достигаются в разных ситуация.
Если на разгоне - то 4 передача
Если на затяжной долгой улице без светофоров - то 5 включаю в основном

>>5641431
>главное лампочки в стопсигналы

Охуеть.
Сразу вспомнился случай, работал в одном установочном центре. Клиенту на старом паджеро ставили сигналку. И ведро перестало заводиться. 3 дня копались, в чем причина. Все перепроверили.
Оказалось, сдохла лампочка в приборке. Как и на что она влияла - хуй знает. Но машина завелась.
Аноним 18/05/21 Втр 12:08:39 #73 №5641488 
>>5641448
>Охуеть
Да на самом деле ничего такого, просто изик на тормозе же завязан, режим ползанья и включение передачи, соответственно завязан на цепи ЭБУ-лягушка тормозная-стопы-изик, если тормозная лягушка или стопы скончались, то он в аварийку переходит и выше второй не переключается, не даёт ручной режим включить, а он мне очень полюбился, кстати. Когда купил, думал, что только на автомате буду ездить из соображений удобства, но из интереса попробовал в ручном,т.к. автомат на изитронике достаточно овощной и переключает на 2,3-2,6к оборотах(может просто я не до конца разобрался, конечно) и это оказалось не менее удобно + более динамично, с тех пор автомат включаю редко. Против механики ничего не имею(сдал на ней вполне успешно и без проблем), если что.
Город 300к мухосрань и чёт 5 вообще не к месту, даже на 80кмч, из того, что прочитал, понял, что просто в изике у нее больше передаточное, по сравнению с механикой, на которой он базируется и на нее лучше переходить на 90-100кмч
Аноним 18/05/21 Втр 12:09:42 #74 №5641491 
>>5641488
Ты проще скажи, 100кмч - сколько оборотов?
Аноним 18/05/21 Втр 12:19:27 #75 №5641510 
>>5641491
На 5 передаче - 2100- 2200, если правильно помню
Аноним 18/05/21 Втр 13:44:27 #76 №5641602 
>>5641510
Неплохо
На моей 5-ступке d20 это будет около 2800 оборотов.

На турбовых 6-ступках видимо похожие числа, как у твоего изитроника. Там люди под 150кмч едут, а у них чуть больше 3.000 на тахометре. И жрет блять по 4,5-5 литров на трассе.
Иногда прям хочется свапнуть себе ее.

Аноним 18/05/21 Втр 14:03:01 #77 №5641620 
>>5641602
Ну на трассе да, вообще кайфово в этом плане, единственный минус своего авто на трассе, который заметил(уставшие стойки из-за которых покачивает не в счёт, буду менять летом) - это парусность, если сильный боковой ветер, приходится чутка подруливать
Аноним 18/05/21 Втр 15:41:53 #78 №5641683 
>>5641620
Ну а что ты хотел от минивэна.

ПЕС на трассе прекрасен. На 130-140 вполне комфортно. Я правда не фанат такой скорости. Но, ехать можно. Опять таки, была бы коробка длиннее.

Правда, балОЧКА дает о себе знать. Подпрыгивающая жопа - это норма. Раньше ездил на ведре с регулирумыми стойками, выкрученными в жесть, но на многорычажке. И то мягче было, при условии что это была ссаная корчалыга.
Аноним 18/05/21 Втр 20:02:04 #79 №5641902 
>>5641683
У меня перед прыгает в основном, задок вроде норм поживает, не смотря на балку. Но я ездил пока что на ней только по трассе, по которой больше 120 страшно, ее отремонтировали такими заплатками и она такая поплывшая местами, что 3минуты едешь с наклоном влево,5 минут вправо, при том не чуток, а прилично так и эти переходы хрен угадаешь.
>ПЕС на трассе прекрасен
Ну так ещё бы, широкий, на широкой резинке, полторы тонны веса, боковой ветер не чувствуется
Аноним 19/05/21 Срд 05:49:29 #80 №5642112 
>>5641683
А ещё, раз пошло такое дело, что тут опелеводы собрались, может кто в курсе на счёт проблемы с уходящим антифризом? Уходит понемногу, были жаркие дни последнюю неделю, так начал уходить заметнее, долил сегодня около полулитра, когда менял масло в движке, после покупки, были капли между коробкой и движком, не предал значения, но вот началась жара и видимо начало сильнее давить, куда можно глянуть?
z16xep Opel Meriva
Аноним 19/05/21 Срд 08:02:41 #81 №5642141 
>>5642112
Opel - автомобиль повышенной текучести, всё нормально))
Аноним 19/05/21 Срд 08:15:28 #82 №5642145 
>>5642141
Просто доливать что ли?)
Может как-то не так пользуюсь просто, может ждать надо пока остынет, если на улице +33, когда приезжаю к пункту назначения, а не сразу глушить?
Но с другой стороны он же не должен испаряться через герметичную систему
Аноним 19/05/21 Срд 08:16:57 #83 №5642146 
>>5642112
Над коробкой - тройник охлаждения. Или термостат.

Течет либо этот ебучий тройник, который лопается от высыхания пластика. Стоит сука дорого. Но, как всегда, можно сколхозить произведение сантехнического искусства. И я не шучу, чому бы и нет.

Либо, термостат, его прокладка или его корпус. Таки, тоже стоит дорого. А полезешь обслуживать - наебнешь патрубок идущий на обогрев дросселя. Он тоже лопается от старости. И тоже чинится двумя вазовскими шлангами и двумя сантехническими штуцерами. Или оригинал за 1500.

Собственно, уходит у тебя уже нормально. Не затягивай, в более сильную жару ебнет еще.
Аноним 19/05/21 Срд 08:28:08 #84 №5642148 
>>5642146
Благодарю за ответ.
Ценники глянул, вроде приемлимо, на случай, если не колхозить. Поеду тогда на днях в сервис, пусть поглядят что именно течет, там и решим
Аноним 19/05/21 Срд 09:21:11 #85 №5642164 
>>5638651
Надо было на максимальную скорость по приборке смотерть, если в машине напечатоно 260 км/ч а в другой 240 км/ч, значит тачка с 260 максималкой будет быстрее
Аноним 19/05/21 Срд 10:36:57 #86 №5642207 
>>5642146
А теоритечески может ли из-за хуевой крышки бачка давить антифриз? Когда сегодня доливать посмотрел на отверстия клапана, они как будто засраны, да и сама крышка не новая, определенно
Аноним 19/05/21 Срд 13:01:45 #87 №5642322 
>>5642207
Потряси ее. Если стучит как погремушка - клапан значит работает и все ок. Если молчит - клапан сработал, заклинил и надо новую брать.

Как вариант, у опелев часто лопаются бачки. По швам.
Нужна замена и обязательно на оригинал, т.к. там датчик уровня охлаждайки находится.
Впрочем, можно купить и без датчика. А его "опрос" отшить у специалистов, чтобы не ебала мозги. Но, если антифриз действительно уйдет - приборка тебе уже не просигналит.

А вообще, все эти антифризные войны бесконечны.
Прошлой зимой, с первыми морозами, обнаружил у себя лужу. Поднял машину, оказалось из-под помпы давит. Ну, морально подготовился менять. Жижу подлил.

Неделю проезжаешь - уровень падает на половину. И замирает.
Подливаешь - через неделю снова аларм. И замирает.
И так сука всю зиму.

Настало лето - ничего не подливаю.
Загадка дыры, блеать.

Аноним 19/05/21 Срд 23:11:55 #88 №5642742 
>>5638653
этот еблан по чем зря хуесосит опель.
Да и весь ЖМ.
Как типичный вагопидар.
Вот чо он доебался до Ф-17? Одна из самых ахуенных МКПП в мире.
Пожалуй надежнее нее только 4 ступка от 24 баржи. Правда последняя работает ну прям ахуеть как чотко, как затвор у винтовки передергиваешь.
Аноним 20/05/21 Чтв 05:55:37 #89 №5642813 
>>5642742
А потому что хуево готовится к обзорам
Чекнул на пабликах, что у опелей коробки мрут. Это факт.

А какие, на каких моторах, на каких поколениях - это он забыл уточнить.
По итогу, пиздит на надежнейшею механику у атмосферок. А в реальности, умирает автомат у турбовых машин. И не из-за БОЛЬШОГО лол момента, а просто из-за хуевых мозгов.


Но, классика жанра.
Кто хуесосил ЖМ - нашел себе очередное подтверждение мыслей.
Кто реально ездит на ЖМ - просто молча охуевают и молчат.
Блохер - в профите.

Аноним 20/05/21 Чтв 06:21:04 #90 №5642821 
>>5642322
По бачку не бежит, с ним вроде все ок, а оригинал для пластиковой залупки, пусть и с датчиком стоит уж больно много. Про клапан я думаю, что он наоборот залип в закрытом состоянии, из-за этого и давит
Аноним 20/05/21 Чтв 06:26:55 #91 №5642822 
>>5642322
А на счёт помпы может прокладка какая съежилась на морозе, поэтому так у тебя?
>>5642742
На счёт ф17 это точно, у дяди девушки Зафира с 370к пробега, так он лез в нее только, чтоб передаточное поменять на пятой передаче, чтоб на трассе комфортнее было, ну и масло менял раз в 60к, никаких проблем с ней за это время не было, не смотря на то, что у него z18xer и соответственно крутящий момент близок к максимально заявленному для коробки
Аноним 20/05/21 Чтв 07:03:15 #92 №5642826 
>>5642821

>По бачку не бежит
Не проверишь, не сняв. Или оберни его в бумагу на сутки. Посмотришь.

>клапан
Если б был закрыт, у тебя текло бы из всех щелей. Вплоть до эмульсии в бачке.
Епта, сними и потряси его. Сразу поймешь, рабочий или нет. Если люфтит весь - значит ок. Если крепкий и прям не шевелится - меняй. Тест за 20 секунд.

>>5642822
Да скорее всего прокладка, да, просто кривовато в -25 себя повела, а потом как-то адаптировалась и всю зиму проехала.
Аноним 20/05/21 Чтв 07:14:07 #93 №5642827 
>>5642826
Хорошо, благодарю, попробую и бачок обернуть и крышку потрясти, надеюсь, отделаюсь меньшими проблемами
Аноним 20/05/21 Чтв 14:36:43 #94 №5643059 
Анонче, почему машина снаружи начинает гудеть, будто я кондёр на максимум включил? Греется, или что? И как она может нагреться за неспешную десятиминутную поездку? Как фиксить?
Аноним 20/05/21 Чтв 14:50:14 #95 №5643077 
>>5638624

Я за 10 лет на астре 1.8хер поменял 3 раза катушки. Можно конечно их закузьмичевать, но 5к за новые это не так много.
Эмульсия из за прокладки теплообменника, поломка копеечная. Еще отебывает насос антифриза. Термостат может наебнутся. Но это все херня, реальная проблема опеля гниющая проводка и глюбки эбу из за проводки. Причем эту проблему при покупке нереально отследить, она проявляется рандомно и периодически.
Аноним 20/05/21 Чтв 14:53:37 #96 №5643080 
>>5643059

Глянь температуру охлаждайки через бк. Там небось за 100 градусов температура. Решается проблема замена термостата на другой, холодный, с другим температурным режимом.
Аноним 20/05/21 Чтв 23:35:59 #97 №5643405 
>>5643059
Там нормальная температура движка - 105 градусов, поэтому датчик температуры убрали, чтобы не пугать народ.
Аноним 21/05/21 Птн 03:39:10 #98 №5643455 
>>5643059
Двигатель какой?
>>5643405
105 же вроде только у xer'ов у xep'ов рабочая 90, разве нет?
Аноним 21/05/21 Птн 05:59:05 #99 №5643468 
>>5643080
И ещё, какое масло заливать? И в коробас какое лить? Механика пятиступка.
>>5643455
1.8 атмо.
Аноним 21/05/21 Птн 06:11:58 #100 №5643471 
>>5643468
>1,8 атмо
а модель двигателя то какая?
>Масло
В двигатель GM dexos2 5w-30 льёшь и нормально, оно вроде для всех атмо движков у Опеля предусмотрено и стоит дёшево (1,8к рублей за 5литров)
В коробку - глянь через экзист, что там предлагают
Аноним 21/05/21 Птн 07:35:18 #101 №5643497 
>>5643471
A18XER, вроде как.
Аноним 21/05/21 Птн 08:21:21 #102 №5643516 
>>5643497
А температура охлаждающей жидкости какая на момент, когда включается вентилятор? И какая температура на улице при этом? До скольки крутишь оборотов? По сути, не должен он включаться спустя 10 минут, как ты говоришь, неспешной езды. Если авто б/у, то возможно прошлый хозяин поставил другой термостат, которой открывается на 92 градусах, тогда это норма и скорее даже лучше для двигателя, нежели на 105-106
Аноним 21/05/21 Птн 08:21:44 #103 №5643518 
>>5643468

>Масло в мотор
Тоже лью gm dexos 2 5w30, меняю раз в 5-7 тысяч. Стоит копейки.
беру в основном в КолесаДаром. Обрати внимание, чтобы на лицевой стороне канистры было написано Made in EU. И вообще старайся брать любые запчасти и расходники сделанные для Европы, но не для России или Кореи. Так завещал один опелемехан, следую его совету.

>Масло в коробку
Да она особо неприхотливая. Купил ZIC 132629 два литра. Еще не заливал, но должно идеально подойти.

>>5643059
Да хз
Открой капот, когда гудеть начнет. Если вентилятор молотит - то да, он гудит.
Вообще, как я уже писал, этот мотор сложно нагреть. У нас в городе температуры сейчас в мае уже под 40 на солнце. Вентик у меня не крутится, когда я езжу. Только если долго на холостых стою.

В целом, тут могут быть вопросы к антифризу. Его уровню и сроку годности. Это если по техничке все ок.

Но, вентик часто ебошит на полную, когда мотор в аварии и есть какая-то проблема. Но, в таких случаях обычно гирлянда из ошибок, причем абсолютно не взаимосвязанных. Сломается дроссель - будет гореть ESP. Помрет катушка - будет гореть ABS. И подобное. Купи себе ЕЛМку за 600 рублей и проверь себя на ошибки.

Аноним 21/05/21 Птн 10:09:46 #104 №5643568 
>>5643455
У ХЕРа 105 - рабочая температура. Можно посмотреть в БК.
Аноним 21/05/21 Птн 10:10:26 #105 №5643570 
>>5643568
Z16XER, например.
Аноним 21/05/21 Птн 10:41:40 #106 №5643578 
Тред не читал, покупал новой 7 лет назад. 1.4 турбро на автомате. Сильно ничего не ломалось, но когда ломалось по мелочи охуевал от цен на запчасти. Можно было сравнивать условные оригинальные колодки на беху 3 и пса, и у пса они будут дороже. Бензина жрет дохуя, большие колеса радуют, только до того момента, когда не надо покупать новую резину. Посадка на любителя. Управляемость заебись, машина дико тяжелая, и после нее во многих машинах чувствуешь себя некомфортно. Ну и да, она не едет совершенно
Аноним 21/05/21 Птн 11:20:50 #107 №5643597 
>>5643516
На приборке 90 стабильные. На улице +10. До трёх максимум кручу. Термостат менялся прошлым хозяином, да.
Аноним 21/05/21 Птн 11:22:45 #108 №5643598 
>>5643518
Ошибок нет, всё чисто.
Аноним 21/05/21 Птн 11:28:13 #109 №5643602 
Значит так, владелец опель астра гран тур компакт репортин ин:
Оп, бери двиг дизель на автомате - самая надёжная связка. Далее 1.4 турбо + Автомат: тоже ничего, ездил 3 года без особых проблем.
Но самый каеф - рулежка и подвеска флекс райд, по сочинским и карельским серпантинам тачка держит дорогу как приклееная.
Двиг 1.6 турбо обходи стороной - либо бери сразу на кованных поршнях от Мэдкэт.
Будут вопросы - пиши.
Аноним 21/05/21 Птн 11:45:20 #110 №5643614 
>>5643568
>>5643570
Так вы уж определитесь. У xeR - 105
А у xeP -90, если верить инструкциям, которые смог найти и форумам
Аноним 21/05/21 Птн 11:46:39 #111 №5643616 
>>5643602
Дорого эти поршни стоят?
не ОП
Аноним 21/05/21 Птн 11:53:44 #112 №5643620 
>>5643568
Блед
У j gtc поколения либо a18xer, либо a__let моторы
Первый раз слышу про линейку xep. Возможно оно было на h-поколениях.

У всех j астр идет 105 температура. Более холодные термостаты - идут от Cruze или Insignia. На них еще нет датчика-подогревателя, без фишки они. И дешевле значительно. 2к против 6к.

>>5643578
>Бензина жрет дохуя
Еще один пiпався. Сколько жрет то?

>>5643602
>Двиг 1.6 турбо обходи стороной
Я бы оба их обходил стороной. Это одни из первых турбомоторов, которые пошли в ширпотребные машины. Масло в них меняли редко. Заправляли 92 бензом. Турботаймер понятное дело никто не использовал. Нахуй нахуй. Только атмосферочка.


>самый каеф - рулежка и подвеска флекс райд
На удивление, да. И надежная. На форумах какие только проблемы не обсасываются, кроме подвески.


Аноним 21/05/21 Птн 11:54:22 #113 №5643621 
>>5643616
Ну тебе же не только поршни надо менять. А комплексом пройтись.
Соточку, будьте добры выложить.
Аноним 21/05/21 Птн 12:10:27 #114 №5643627 
>>5643602
>1.4 турбо: тоже ничего
>1.6 турбо обходи стороной
Кекнул.
Аноним 21/05/21 Птн 12:18:27 #115 №5643631 
>>5643597
Поискал инфу сейчас, это в норме, крч, у них рабочая от 90 до 105, потом сгонять начинает основательно, т.к. включается вторая скорость вентилятора, а на 92-105 нормально включение первой скорости, т.к. термостат электронно-мезанический, как я пончл, плюс мозги контролируют включение вентилятора в зависимости от окружающей температуры и чего-то ещё, так что не переживай, все в порядке
Аноним 21/05/21 Птн 12:23:24 #116 №5643639 
>>5643631
Братан-братишка, доедь до прошивальщиков, у которых есть OPCOM.
Первая скорость вентилятора, со стандартным термостатом 105 градусов, включается при температуре около 100 градусов. На последней скорости он ебошит примерно к 130 градусам.

Я сейчас перепрошился, у меня первая скорость срабатывает на 100 градусах.

Как у тебя в стоке вентилятор будет срабатывать на 92, если термостат на 105 только открывается?
Аноним 21/05/21 Птн 12:24:09 #117 №5643640 
>>5643639
>включается при температуре около 110 градусов

быстрофикс
Аноним 21/05/21 Птн 12:38:08 #118 №5643657 
>>5643616
Кит поршней с установкой в районе 80 к.
>>5643620
Таки не правда ваша.
1.4 неплохой чугуниевый мотор, при должном уходе проблем особых до 200 000 км не доставит. Да, у него есть проблемы с теплообменником и прокладками, но это не глобальный косяк, в отличии от того же 1.6 с его крошащимися поршнями

Кун на астра гран тур купэ
Аноним 21/05/21 Птн 12:41:59 #119 №5643660 
>>5643639
Я не тот анон, если что, у меня то вообще z16xep мерива.
Я анону с его движком пытаюсь помочь разобраться. Говорю же, у них он электронно-механический и от 90-105 градусов он передает инфу на ЭБУ и ЭБУ уже в зависимости от нескольких температурных факторов, а не от одного термостат решает включать вентилятор или нет, после 105 уже подключается механическая часть и становится все по классике, по крайней мере я так понял из прочитанного
Аноним 21/05/21 Птн 12:42:25 #120 №5643661 
>>5643657
С чего ты взял, что на 1.4 они не крошатся?
На 1.6 просто пытаются наваливать. И общий процент числа этих машин выше. Поэтому кажется, что 1.6 мертвее.

Образно
1.4 машин - 500 000 штук - случаев с поршнями 50
1.6 машин - 100 000 штук - случаев с поршнями 50

Вот тебе и вся история успеха. На форумах и пабликах давно обсосано.
Аноним 21/05/21 Птн 12:43:15 #121 №5643662 
>>5643657
У 1.4 ровно так же крошатся поршни, фантазер.
Аноним 21/05/21 Птн 12:43:23 #122 №5643663 
>>5643660
Аноним 21/05/21 Птн 12:45:04 #123 №5643666 
>>5643662
С того, что у меня вся линейка моторов была на гтс.
Аноним 21/05/21 Птн 12:49:23 #124 №5643668 
>>5643666
https://ru.wikipedia.org/wiki/Анекдотическое_свидетельство
Аноним 21/05/21 Птн 12:50:15 #125 №5643669 
>>5643660
Машины разные, моторы практически одинаковые.

В общем, рецепт на этот случай один.
Рано или поздно умрет 105 термостат. Начнет выдавать ошибку "Отправляйтесь на ТО", врубать вентик на полную. Так умирает датчик в термостате. Сам он работает ок.

Идешь, покупаешь 92 термостат от Круза или Инсигнии. Ставишь.
Едешь к прошивальщикам. Через OPCOM отключаешь "обзвон" этого самого датчика и заворачиваешь фишку в изоленту. И прошиваешь вентиляторы, чтобы начинали свою работу на 100 градусах. И далее по нарастающей.

И все.
Даже самый крутой и надежный термостат Mayle не ходит больше 20к. И каждый раз по 5-6к отстегивать - я ебал.

Перешел на холодный термос. Сэкономил. Еще и температуру мотора понизил, масло и прокладки живее будут. А на сэкономленные в Турцию полечу
Аноним 21/05/21 Птн 14:14:39 #126 №5643732 
>>5643669
Ну это пособие для анонсов с heR
, У меня heP и родной на 92 градуса.
На данный момент полет нормальны, держит в любую погоду 90 градусов +-2-3 градуса в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды
Аноним 21/05/21 Птн 14:19:25 #127 №5643737 
Штатная музыка в гтц очень хороша.
Аноним 21/05/21 Птн 15:00:00 #128 №5643767 
>>5642164
содомит
Аноним 21/05/21 Птн 15:16:57 #129 №5643790 
>>5643737
Да?

Я просто хуй знает. 10 лет стажа, ни разу не занимался этой музыкой. Сел, вроде чет там мурлычет. 7 динамиков вроде. Или хз.
Ну сойдет в общем.

Или прям годнота?
Аноним 21/05/21 Птн 19:25:35 #130 №5643991 
>>5643790
Для штатной хороша. Во всяких корейцах хуже.
Аноним 22/05/21 Суб 10:05:57 #131 №5644310 
>>5638651
1.8 не турбо у вас была , поэтому ее и отьебали на ссанойге, J есть 1.4 и 1.6 турбо. Так вообще говорят что их только на механике надо брать ибо авт. коробка говна у них.
Op у меня был предыдущий кузов которая H , короч за 4 года владения нехую ниче не ломалось от слова совсем, чисто масло менял, а ну ремень на генератор один раз лопнул.
Аноним 22/05/21 Суб 10:31:40 #132 №5644320 
Блет, анон, случайно попытался воткнуть заднюю без сцепы (забыл по запаре) и оно зарычало, что я кирпичи вывалил. Ничего там не наебнулось от такого перфоманса?
Аноним 22/05/21 Суб 11:21:35 #133 №5644341 
1.8 XER 2007 caravan сборка Бохум пробег 500 тыс км. Из проблем : ржавеет левое переднее крыло и порог в районе брызговика .
Аноним 22/05/21 Суб 19:00:25 #134 №5644684 
>>5644310
1.8 на j как раз прямой потомок 1.8 на h.
Ставился на первые года выпуска J и вообще не зашел в народ. Не турбо же епта, не интересно. Хотя силы те же. Лол. А надежности больше.

А кого ебать то на ней надо? Сейчас поло на 1.4 на дсг будет быстрее, чем эта Астра. Езди кайфуй от рулежки и в хуй не дуй. Вот еще гоняться блять, школьники чтоли. До 3 тысяч она охуенно едет. А в городе больше и не нужно.

>>5644320
Ну без синхрона воткнул передачу. Не рекомендуется, лол. Будешь масло менять - посмотришь. Там один хуй поддон снимается для залива.

>>5644341
Лол. Тоже. Правое ржавеет меньше.
Колеса поставил с чуть бОльшим вылетом, так теперь вся бочина в сколах. Впрочем, как морда.
ТАкое ощущение, что ближе к 10 годам владения стирается некий нанослой надежды и появляются сколы до грунта.
Аноним 23/05/21 Вск 06:29:05 #135 №5644997 
>>5640484
открою тебе секрет, что дтп это не только ТЫ, но и в ТЕБЯ
Аноним 23/05/21 Вск 14:49:53 #136 №5645286 
>>5638598 (OP)
Оп, удачно я зашёл.
Вектра С на 1.8xer репортинг.
Двигатель, сцуко, интересный. Моему через пару тысяч стукнет 300к пробега. Масложор в пределах регламента - 500-600гр от замены до замены, интервал 7-8к. На джейке ездил пару дней. Салон - пушка. Кому-то обилие кнопочек не нравится, а мне зашло. Рулёжка просто отвал жопы.
Но по подробней расскажу про двиг.
Сам по себее херовоз очень удачен. Ресурса там я ебу и плачу. Головняк доставляет то, что находится вокруг движка.

Модуль зажигания при накрытии пиздой либо меняется целиком, либо холхозится эпоксидкой. Энджой ёр замена свечей раз в две замены масла, и модуль ходит сотку. Свечи должны быть с зазором 0.9-1.

Теплообменник. Если потёк - ничего страшного. Главное не ездить на эмульсии. Лучше - превентивно менять прокладки, как начнёт ссать наружу. Если меняешь прокладки - смотри на состояние железа, чтобы не было кратеров. Есть кратеры - тепляк на помойку. Можно ставить заваренный, можно менять прокладки. Каждый дрочит как он хочет, и по обоим вариантам особо негатива нет. Набор прокладок Ростеко стоит меньше тысячи, а контора делает хорошие резиновые изделия.

Фазовращатели. Сколько копий уже сломано в форумных войнах, но я придерживаюсь логики, если работает - нехуй лезть. Стучать они могут по 150 тысяч, и меняные застучат через 10. Главное чтобы клапана не клинило, и не текли сальники распредвалов.

Бачок ОЖ. Я купил машину с бачком от приоры, кек. Поставил BSG и крышку от инсигнии. Сиговская крышка держит давление 1.1, сток 0.9. Резонно начало пидорасить старые патрубки. Поменял всё, что лопнуло, полёт отличный. Алсо, бачку год, нигде не треснул. Во время очередного прорыва залило ДТОЖ, и машина начала изображать тотальный крах и пиздец, выпадая в аварию и не запускаясь. Решилось за 400 рублей и пол часа вытряхивания говна из штанов.

КВКГ. Просто поверь мне, как начнёт подсасывать воздух - меняй клапанную крышку целиком. Никакой колхоз с выковыриванием клапана и мембраны долго не живёт. Да, это стоит 8 тысяч, но ты не каждую неделю будешь клапанку менять. Хотя на подсосе воздуха можно достаточно долго проездить, но потом мембрану окончательно порвёт, и масло у тебя будет лететь прямо во впуск нахуй. Охуительно весёлое зрелище. Газ в пол, машина не едет, сзади завеса, расход масла литр на 5км.
Аноним 23/05/21 Вск 22:16:05 #137 №5645725 
>>5643620
>Первый раз слышу про линейку xep.
XER - хер по-нашему.
Аноним 23/05/21 Вск 22:20:56 #138 №5645728 
>>5645725
любишь хуи?
Аноним 24/05/21 Пнд 03:38:07 #139 №5645903 
>>5645725
То есть не волнует, что разные линейки? На astra j gtc просто не ставились XEP'ы, а только (тут буква A или Z, не помню точно)18XER и турбовые движки
Аноним 27/05/21 Чтв 08:27:58 #140 №5648739 
Бамп
Аноним 27/05/21 Чтв 16:36:30 #141 №5649121 
>>5638598 (OP)
лучше всего спрашивать статистику. Цена километра со всеми вложениями. Такое скорее на драйве. Тут в основном расказывают что только масло меняют, и бенз тачка нюхает. Казалось бы зачем пиздеть на анонимном форуме.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:55:02 #142 №5649286 
>>5648739
Да чего бампать, бери и не бойся, не сожрёт она тебя, если нормально проверить можешь, а если возьмёшь укатанный вариант, то тут уже от машины не зависит, выебет тебя одинаково , что Логан , что таз, да что угодно. А опели достаточно надёжные сами по себе, так что просто смотри хорошо.
Аноним 28/05/21 Птн 12:12:53 #143 №5649654 
73к пробега на 1.4 турбо, автомат.
На 52 потекли трубки охлаждения акпп.
На 72к потекла прокладка теплообменника.
По подвеске все заибэ.
Иногда выдает джекичана за ошибку в количестве воздуха. Хуй забил, она и пропала уже месяца на два.
Свечи менял где-то на 50к.
Масло в акпп менял на 45к.
Аноним 28/05/21 Птн 12:55:08 #144 №5649680 
>>5649121
Купил на 119к.

- заменил прокладки теплообменника (резинка, антифриз, работы, масло) - 9к
- заменил термостат (на 92 градуса, прокладка, трубка охлаждения дросселя, работы, перепрошивка) - 9к
- заменил дроссель (на Бош мэйд ин Чайна, доставка авиапочтой и работы) - 11к
- обслужил все тормоза вкруг (колодки, диски, жижа, работа) - 18к

Сейчас пробег - 145к

Масла, свечи, фильтра, лампочки, шиномонтажи, страховки и прочее - в список не вношу.

Если кажется что это дорогое обслуживание - подели на два. Так проще вспомнить цены по старому рублю.
Аноним 28/05/21 Птн 12:55:44 #145 №5649681 
>>5638602
Это да, проблема)
Аноним 28/05/21 Птн 12:58:58 #146 №5649686 
>>5643669
Я покупал термос Лузар горячий, проехал на нём 75к, потом продал машину. О каких 20к ты говоришь?
Аноним 28/05/21 Птн 14:45:03 #147 №5649788 
>>5649686
Потому что ебучая лотерея.

Мой проехал ровно 20к и ровно 1 год и 1 месяц. Увы, в гарантию я чуть не попал. И до этого момента, за 120 тысяч пробега, бывший владелец менял 3 термоса, помимо родного.

При этом, аналогично плохое пишут и про Лузар.
Вот и хуй поймешь. Качество товаров (любых, не только автозапчастей) в последнее время просто кал дичайший.
Аноним 28/05/21 Птн 14:49:42 #148 №5649793 
>>5638602
Мой шинонабор:

Лето - Goform GH-18 (235/50, r18) - 4400 баллон
Зима - Sailun WST3 (225/55, r18, шип) - 6500 баллон (подорожал чет)

И че, дохуя дорого?
И только не надо мне ссать в уши про китай. Езжу уже много лет на нем, все ок.
Аноним 28/05/21 Птн 14:54:30 #149 №5649799 
>>5638598 (OP)
Если загнать Опель в достаточно тихий лес, то можно услышать как он ржавеет.
Аноним 28/05/21 Птн 15:27:11 #150 №5649829 
>>5649799
Абсолютно он не ржавеет.
Ебучие мантры ебучих диванных.
sageАноним 28/05/21 Птн 16:46:54 #151 №5649892 
unnamed (1).jpg
>>5649799
Смищно пиздец
Аноним 29/05/21 Суб 10:50:57 #152 №5650324 
>>5649829
Да как вы заебали со своими поговорками из 90х.
Вектра с, 15 лет в регионе с амплитудой температуры 80 градусов и агрессивными реагентами. На кромках дверей разве что чуть чуть краска облупилась.
Аноним 29/05/21 Суб 10:51:34 #153 №5650325 
>>5650324
Упс. Это сюда >>5649799
comments powered by Disqus