Сохранен 104
https://2ch.hk/au/res/5630369.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фильтр не хороших анонов

 Аноним 06/05/21 Чтв 08:40:20 #1 №5630369 
2021-05-06-08-39-14.png
Ты не заслуживаешь находиться в /au если:
1) Ты не признаешь определённые типы кузовов. Если тебе не нравится кроссовер/седан/универсал/купе/пикап/минивэн и ты считаешь что любой купивший этот кузов - лохпидор, то уйди отсюда. Настоящий автачер понимает чтто если этот кузов покупается, значит он кому то нужен, под определённые потребности, а не судит по себе как идиот.

2) Ты делишь машины на мужские/женские, и открыто стебешь мужика на киа пиканто, ведь он должен ездить на форд ф150. Умный автачер понимает, что машина в первую очередь должна нравится водителю, вне зависимости от цвета, размера, марки итд.

3) Тебе не нравятся определённые технологии которые тебе кажутся наебкой. Электродвигатели, вариаторы, роботы, "турбопукалки 1.0", светодиоды, автопилоты. Если что то из этого тебе не нравится, и ты открыто считаешь что технология должна умереть, уйди из /au. Правильный автачер понимает, что любой прогресс в технологиях невозможен без метода проб и ошибок инженеров. Ведь если бы на каждом этапе развития наших любимых колесниц ретрограды кричали бы "это хуйня, нинадёжно, дорохо, наебка" мы бы сих пор катали на лошадях.

4) Ты нарушаешь ПДД. Тут в общем то и говорить нечего. В автомобильных авариях погибает и получают увечья больше всего людей среди любого транспорта. Хороший автачер бдит ПДД без исключения, ведь понимает насколько опасен его мобиль.

В чем я не прав?
Аноним 06/05/21 Чтв 08:44:16 #2 №5630370 
>>5630369 (OP)
>В чем я не прав?
То, что ты пидор йопта
Аноним 06/05/21 Чтв 08:44:44 #3 №5630371 
>>5630369 (OP)
>В чем я не прав?
В том, что считаешь что вариатор это прогресс.
Аноним 06/05/21 Чтв 08:50:30 #4 №5630376 
>>5630371
Вдруг придёт новый гений автомобилестроения и скажет, посоны надо от вариатора взять деталь А, а от робота деталь Б и создаст идеальную коробку. Это прогресс, он невозможен без обсеров, поймите.
Аноним 06/05/21 Чтв 08:55:48 #5 №5630379 
>>5630376
Вариатор был изобретен раньше гидромеханической АКПП, он проще и дешевле в производстве и ставится на современные авто только по этим причинам. Это не прогресс.
мимоинженер
Аноним 06/05/21 Чтв 08:58:21 #6 №5630380 
>>5630379
И как это исключает тот факт, что техлогии использованные в вариатор, больше нигде никогда не пригодятся?
Аноним 06/05/21 Чтв 09:00:45 #7 №5630382 
>>5630380
Ты слово "прогресс" вообще понимаешь?
>Прогресс, проградация (лат. pro — движение вперёд, успех; gradĭ — шагать, ступать; gradatio — постепенное повышение) — направление развития от низшего к высшему, положительная динамика, поступательное движение вперед
Аноним 06/05/21 Чтв 09:01:48 #8 №5630383 
>>5630380
>технологии могут где-то пригодится
Аноним 06/05/21 Чтв 09:02:21 #9 №5630385 
заебись
Аноним 06/05/21 Чтв 09:13:17 #10 №5630389 
>>5630376
Ты только что изобрёл Тoyota Direct Shift CVT из 2018 года.
Аноним 06/05/21 Чтв 09:15:06 #11 №5630390 
>>5630369 (OP)
Ты забыл добавить пятый пункт:
Если запиливаешь тред со списком манякритериев, то автоматически становишься главпетухом и отправляешься под шконку.
Аноним 06/05/21 Чтв 09:45:15 #12 №5630416 
>>5630390
Таки в чем я не прав, пояснишь, или как обычно насрал не снимая штанов и доволен?
sageАноним 06/05/21 Чтв 09:56:56 #13 №5630426 
soyjak-2.png
>>5630369 (OP)
> Ты не заслуживаешь находиться в /au если:
> 1) Ты не признаешь определённые типы кузовов. Если тебе не нравится кроссовер/седан/универсал/купе/пикап/минивэн и ты считаешь что любой купивший этот кузов - лохпидор, то уйди отсюда. Настоящий автачер понимает чтто если этот кузов покупается, значит он кому то нужен, под определённые потребности, а не судит по себе как идиот.

> 2) Ты делишь машины на мужские/женские, и открыто стебешь мужика на киа пиканто, ведь он должен ездить на форд ф150. Умный автачер понимает, что машина в первую очередь должна нравится водителю, вне зависимости от цвета, размера, марки итд.

> 3) Тебе не нравятся определённые технологии которые тебе кажутся наебкой. Электродвигатели, вариаторы, роботы, "турбопукалки 1.0", светодиоды, автопилоты. Если что то из этого тебе не нравится, и ты открыто считаешь что технология должна умереть, уйди из /au. Правильный автачер понимает, что любой прогресс в технологиях невозможен без метода проб и ошибок инженеров. Ведь если бы на каждом этапе развития наших любимых колесниц ретрограды кричали бы "это хуйня, нинадёжно, дорохо, наебка" мы бы сих пор катали на лошадях.

> 4) Ты нарушаешь ПДД. Тут в общем то и говорить нечего. В автомобильных авариях погибает и получают увечья больше всего людей среди любого транспорта. Хороший автачер бдит ПДД без исключения, ведь понимает насколько опасен его мобиль.

> В чем я не прав?
Аноним 06/05/21 Чтв 09:57:02 #14 №5630427 
Куколды продолжают копротивление за куколдоверы
Аноним 06/05/21 Чтв 10:00:24 #15 №5630434 
>>5630390
зумеру неприятно
Аноним 06/05/21 Чтв 10:03:56 #16 №5630438 
>>5630369 (OP)
Только вот кроссовер - это не тип кузова.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:05:04 #17 №5630441 
>>5630369 (OP)
ОП, ты 100% прав. Только вот как реализовать этот заградительный фильтр? Может быть, стоит ужесточить модерацию на нашем форуме?
sageАноним 06/05/21 Чтв 10:08:46 #18 №5630443 
>>5630369 (OP)
Электродвигатель сделать проще чем ДВС, машины с говнопланшетиками и диодами но при этом с балкой вместо подвески это говно собачье, вариатор проще чем планетарная передача и придуман был раньше. В автомобильной индустрии происходит не прогресс, а упрощение и деградация. Ну и забыл главное - соси хуй быдло
sageАноним 06/05/21 Чтв 10:11:04 #19 №5630444 
>>5630441
> стоит ужесточить модерацию на нашем форуме?
Тогда вам с опом на одноклассники и Пикабу в сообщество владельцев кио рио, потому что на этой доске нет и не будет мочератора
Аноним 06/05/21 Чтв 10:12:27 #20 №5630448 
>>5630443
>вариатор проще чем планетарная передача
Ну да, конечно, ведь сначала люди придумали "сложную" панетарку, а потом скатились до примитивных вариаторов.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:14:44 #21 №5630449 
>>5630427
Пересоздайте тред, хочу еще раз с
>машинка для клоунов, чтоб по арене ездила и всем было смешно
попроигрывать.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:16:06 #22 №5630450 
>>5630448
>а потом скатились до примитивных вариаторов.
Мань, плиз.
>Первый патент на вариатор был получен в 1886 году. Это был тороидный вариатор, его разработал Чарльз Хант. В тороидном вариаторе между двумя колесами со сферической (тороидной) рабочей поверхностью зажимается ролик. Одно колесо является ведущим, а другое — ведомым.
>Принципы и основы планетарной передачи были известны еще в средние века, а гидротрансформатор создал немец Герман Феттингер в начале 20-го века.
>Первым объединил коробку и ГДТ американский изобретатель Азатур Сарафян, более известный под именем Оскар Бэнкер. Именно он запатентовал автоматическую коробку передач в 1935г
Аноним 06/05/21 Чтв 10:17:53 #23 №5630451 
1
Аноним 06/05/21 Чтв 10:21:14 #24 №5630456 
>>5630444
>на этой доске нет и не будет мочератора
Это хорошо?
Аноним 06/05/21 Чтв 10:21:54 #25 №5630460 
>>5630444
>на этой доске нет и не будет мочератора
Какой дивный манямир.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:23:27 #26 №5630461 
>>5630450
Я тоже так умею.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_передача
>Арабский конструктор Ибн Халаф эль-Муради (أبو جعفر علي ابن خلف المرادي ). Жил в 11 веке Р. Д. Именно он был автором инженерных манускриптов - "Китаб аль-асрар" ( арабский : كتاب الأسرار في نتائج الأفكار , Книга тайн ). Эти сочинения содержали в себе важные инновации, в которых находилась инструкция о планетарной передаче.[1]
Аноним 06/05/21 Чтв 10:25:22 #27 №5630464 
>>5630461
А причем тут планетарка? Мы про гидромеханическую трансмиссию разговаривали, а не про планетарку. Ничего не мешает сделать АКПП без планетарок, как сделали в ДСГ.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:31:05 #28 №5630471 
>>5630464
Пиздоболишко, ты уже там определись про что ты пиздел.
>>5630443
>вариатор проще чем планетарная передача
И да, задумайся почему до 2000 вариаторы не были так популярны у производителей, я даже подскажу.

Материалы, точность обработки конусов, жидкости - их просто блядь не было таких, чтобы обеспечить нужный ресурс вариаторам с более менее нормальными нагрузками.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:33:48 #29 №5630473 
>>5630471
>задумайся почему до 2000 вариаторы не были так популярны у производителей, я даже подскажу.
Потому что любой двигатель мощнее 150 кобыл их рвал нахуй. И не до 2000, а до 1999, когда ВАГ вкорячил новую цепь на А6 с движком 2.4.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:36:16 #30 №5630475 
>>5630471
>вариатор проще чем планетарная передача
А это и не я писал. Мой пост выше.
Я утверждаю, что современная гидромеханическая АКПП дороже и сложнее в производстве, чем вариатор.
Единственная причина их установки - экономия, прикрытая пиздабольством маркетологов, которые сначала кукарекали, что бесступенчатое переключение это ахуенно, а потом внедрили имитацию переключения виртуальных передач, лол. Но долбоебы хавают и просят добавки, ведь вариатор это прогресс и будущее.


Аноним 06/05/21 Чтв 10:42:06 #31 №5630478 
>>5630443
>Электродвигатель сделать проще
Но гороздо сложнее сделать все остально:инфраструктуру, батареи, утилизация. Момент у них лучше, кпд выше - прогресс

>говнопланшетиками
На которых можно управлять электрорегулируемыми амортизаторами для выбора плавность хода, а так же ещё десятом ёба параметров недоступных тачанкам из 90х - прогресс

>диодами
Лучший тип фар на сегодняшний день по совокупности факторов: энергопотребление, надёжность, яркость - прогресс

>вариатор проще
Но задумка идеальна - обеспечивать оптимальный режим работы двигателя, максимальную мощность и крутящий момент на любой скорости, без траты времени на переключение передач - прогресс

>автомобильной индустрии происходит не прогресс, а упрощение и деградация
Происходит прогресс, но с попутной оптимизацией расходов с целью удерживать цену бричек с новыми решениями на нормальном уровне

>соси хуй быдло
Отзеркалил, проверяй
Аноним 06/05/21 Чтв 10:43:58 #32 №5630480 
>>5630478
>кпд выше
Ты кпд электростанции, электропередачи и зарядной станции забыл учесть. По факту КПД дизельного двигателя получится выше.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:44:24 #33 №5630481 
>>5630480
Он думает, что электричество добывают из розеток.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:44:34 #34 №5630483 
>>5630473
>Потому что любой двигатель мощнее 150 кобыл их рвал нахуй.
Да, и именно новые материалы и жидкости типа неплохо так повысили ресурс и перевариваемый момент.
>>5630475
>Я утверждаю, что современная гидромеханическая АКПП дороже и сложнее в производстве,
По количеству деталей - возможно, но блядь и современный вариатор - нихуя не два конуса с грузиками и центробежным сцеплением как на мопедах.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:45:37 #35 №5630488 
>>5630483
>По количеству деталей - возможно
По стоимости агрегата. Не возможно, а 100%, я гарантирую.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:52:37 #36 №5630493 
>>5630480
Давай тогда будем учитывать и добычу нефти гений. И даже тут ты оьосрешься но по другой причине: в один момент нефть и газ закончится, а солнышко, реки, ветра и приливы как были так и будут.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:55:44 #37 №5630499 
>>5630369 (OP)
> Ты не признаешь определённые типы кузовов. Если тебе не нравится кроссовер/седан/универсал/купе/пикап/минивэн и ты считаешь что
Все они жопошники и пидорасы


> 2) Ты делишь машины на мужские/женские, и открыто стебешь мужика на киа пиканто, ведь он должен ездить на форд ф150
Нет, я сам езжу на небесном миникабрио дкв.

> 4) Ты нарушаешь ПДД. Тут в общем то и говорить нечего. В автомобильных авариях погибает и получают увечья больше всего людей среди любого транспорта. Хороший автачер бдит ПДД без исключения, ведь понимает насколько опасен его мобиль.
Соглы

> В чем я не прав?
В том, что ты пидор
Аноним 06/05/21 Чтв 10:57:12 #38 №5630501 
>>5630493
>в один момент нефть и газ закончится
Не закончится.
Аноним 06/05/21 Чтв 10:57:12 #39 №5630502 
>>5630460
Это даже в прааилах раздела прописано, пидор
sageАноним 06/05/21 Чтв 10:59:30 #40 №5630510 
Ребята, будьте добрее
Аноним 06/05/21 Чтв 10:59:48 #41 №5630512 
>>5630502
Пруфай, дурачок.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:04:58 #42 №5630524 
>>5630510
Я добрый
Аноним 06/05/21 Чтв 11:15:48 #43 №5630538 
>>5630501
Закончится
Аноним 06/05/21 Чтв 11:20:30 #44 №5630539 
>>5630538
Нет, училка в школе тебе врала, нефть и газ возобновляемые ресурсы и происходят не от древних растений.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:22:31 #45 №5630541 
>Упрощенно концепцию биогенного происхождения углеводородов можно описать следующим образом. С точки зрения этой концепции все без исключения углеводороды на нашей планете возникли из остатков органического вещества, которое в течение многих миллионов лет накапливалось на дне древних морей и озер, погружалось на глубину нескольких километров и в результате химических превращений преобразовывалось в органическое вещество – кероген. При дальнейшем погружении вглубь земной коры из керогена выделялись частицы рассеянной микронефти, которые в процессе первичной миграции поступали из нефтематеринских пород в породы-коллекторы. В процессе вторичной миграции происходили концентрация углеводородов в ловушках и формирование нефтегазовых залежей. То есть в соответствии с этой концепцией процесс формирования скоплений углеводородов очень длительный и занимает миллионы лет. В рамках этой концепции весьма затруднительно объяснить быстрое восполнение запасов нефти в залежах.

>Однако существует и другая точка зрения – концепция абиогенного глубинного происхождения углеводородов. Эта концепция основана на представлениях о том, что генерация углеводородов происходит в глубинных слоях Земли вследствие абиогенного (неорганического) синтеза. Образовавшиеся в глубине углеводороды по глубинным разломам мигрируют в верхние слои земной коры и аккумулируются в скопления нефти и природного газа. Нефтегазоносность рассматривается как одно из проявлений природного процесса дегазации Земли, создавшего на ранних этапах ее развития гидросферу, атмосферу и биосферу. Как показали эксперименты, проведенные разными группами исследователей в различных лабораториях, абиогенный синтез углеводородов может проходить при условиях, сходных с термобарическими условиями верхней мантии Земли, или в условиях нижних слоев земной коры.

>Лабораторные эксперименты по абиогенному синтезу углеводородов в условиях, сходных с условиями верхней мантии на глубинах 100–150 км, где давление доходит до 50 тыс. атмосфер, а температура превышает 1200 градусов Цельсия, подтвердили возможность образования и сохранения сложных углеводородных. Полученные углеводородные системы были сходны по своему составу с природным газом. При этом изменение термобарических условий (глубины) позволяет получать природный газ различного состава – от «сухого» с содержанием метана более 96% до «жирного», где в состав газа кроме метана входят различные нормальные и циклические углеводороды метанового ряда. Более того, в экспериментах, воспроизводящих термобарические условия верхней мантии, уже получены углеводородные системы, схожие с газоконденсатами, кетоны, альдегиды и другие сложные углеводороды.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:27:17 #46 №5630550 
>>5630426
Гринтекст
>Пук
Аноним 06/05/21 Чтв 11:31:26 #47 №5630555 
image.png
>>5630539
Аноним 06/05/21 Чтв 11:32:22 #48 №5630557 
>>5630555
Докажи обратное.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:40:47 #49 №5630574 
>>5630541
Я вот даже не буду в эту хуйню вникать, ибо ни разу не геолог, но даже если предположить что нефть сама респавнится, надо ещё хуеву тучу доказательств найти, разработать теории, доказать это на практике и только после этого утверждать что посоны, дальше пердим выхлопами, все ок. Пока все что есть в статьях и прочих рефератиках - жиденький пук не тянущий даже на гипотезу. Солнышко же будет вечно пока мы будем жить, а без него уже похуй на все остальное.
Аноним 06/05/21 Чтв 11:54:06 #50 №5630595 
>>5630478
> На которых можно управлять электрорегулируемыми амортизаторами для выбора плавность хода, а так же ещё десятом ёба параметров
Так-то экранчик — это годно, но не когда всё остальное тоже на сенсорах. Вот например, у эмок бэмэльвэ на руле кнопки с режимами, у мерса тоже похожая хуйня. На экранчике настраиваешь, а когда надо изменить режим, просто большим пальцем жамкаешь и всё, не надо отвлекаться от дороги и лазить по менюшкам. То же и со всем прочим. Прокекция — тоже оче полезная штука, голосовое управление тоже (ну, если оно адекватно работает). Например, изменение настроек климата голосом — 10 из 10, удобнее даже нормальных кнопок, не говоря уже о ебучем вагоэкранчике.
> Лучший тип фар на сегодняшний день по совокупности факторов: энергопотребление, надёжность, яркость - прогресс
Да, это так.
> Но задумка идеальна
Минус — заунывный вой мотора при разгоне. Ну и для мощных машин он не подходит.
Аноним 06/05/21 Чтв 12:12:59 #51 №5630624 
>>5630574
Кукареки про "нефть скоро всё" с середины прошлого века слышно, но чет она и не думает заканчиваться, а качать начинают из старых выработанных месторождений. Ничего странного тут не находишь?
Аноним 06/05/21 Чтв 12:14:07 #52 №5630628 
>>5630595
>изменение настроек климата
Я уж и забыл когда их крутил в последний раз, круглый год стоит на 21 градус и все.
Аноним 06/05/21 Чтв 12:27:11 #53 №5630640 
>>5630624
Не позорься плс. Ещё раз поясняю для тупеньких, на текущий момент, в профессиональной среде нефтедобычи есть чёткое определение, что у каждого месторождения есть свой лимит. Все твои фантазии, никому не интересны пока не доказана их соответствие реальности. Конечно, возможно появление новых месторождений. Но 100% инфы о том, что нефть будет добываться столько же сколько будет светить солнце нет нигде.

> она и не думает заканчиваться
Это ты у нефти спросил я так понимаю, или как ты это понял?
Аноним 06/05/21 Чтв 12:54:16 #54 №5630681 
>>5630628
Хуя ты закаленный, а может климат адекватный. Я в жару 30 и выше езжу на 24, иначе сильно холодом дует. В холод - 20 езжу с 18 градуса и на климате
Аноним 06/05/21 Чтв 12:58:15 #55 №5630690 
>>5630681
От тачки сильно зависит, это да. Но на двух последних при 21 градусе комфортно.
Аноним 06/05/21 Чтв 14:08:34 #56 №5630764 
>>5630557
Ты лох, я так решил.
Аноним 06/05/21 Чтв 14:26:57 #57 №5630784 
>>5630369 (OP)
у тебя в первом два понятия которые особо не пересекаются, можно не признавать какой то тип кузова но при этом относиться с пофигизмом к тому что берут другие.

в третьем проблема не в технологиях, а том как они исполнены, пакетики сока с турбиной были еще в 90ых, та же хонда сити турбо, только там были нормальные высокие поршни, нормальные маслосъемные кольца и не было прямого впрыска, мотор банально был надежнее, вариаторы тоже были вполне ходящие, те же ваговские ранние.

важно понимать почему опасен твой автомобиль и уметь не допускать происшествий, а не тупо следовать пдд.

Аноним 06/05/21 Чтв 14:58:27 #58 №5630822 
>>5630512
Пруфанул тебе за щеку, проверяй.
Аноним 06/05/21 Чтв 15:13:35 #59 №5630840 
>>5630784
Лол, спешите видеть, тупой зумер считает; что если никто не видит, то ПДД нарушать можно и нужно.
Аноним 06/05/21 Чтв 15:14:35 #60 №5630841 
>>5630840
это вообще не то что я сказал.
Аноним 06/05/21 Чтв 15:26:27 #61 №5630853 
>>5630369 (OP)
Все так, кроме третьего пункта. Третий пункт выдал в тебе тупицу, который верит не только в невероятную важность всех этих современных проблем, но и в то, что электромобилями можно спасти экологию.
Аноним 06/05/21 Чтв 15:56:22 #62 №5630879 
>>5630853
Молодец, что зашёл в тред. А теперь покажи мне хоть слово в ОП про экологию.
Аноним 06/05/21 Чтв 18:31:06 #63 №5631077 
ОПа заебало отсасывать за необоснованное мнение, решил прикинуться котом леопольдом,лол
Аноним 06/05/21 Чтв 18:36:36 #64 №5631081 
>>5630369 (OP)
>В чем я не прав?
Слишком адекватен для /au
Аноним 07/05/21 Птн 10:16:15 #65 №5631576 
>>5630369 (OP)
>Хороший автачер бдит ПДД без исключения
Проиграл, слишком толсто.
Тут 99% те, кто говорят, что они всё соблюдают, но сами при этом "ой ну я же все контролировали" или просто "ну это другое", не забывая поливать токсичностью тех, кто заехал колесом за линию, превысил на 1км/ч, не повернул голову на 360 градусов, что бы увидеть то, что смог увидеть автачер ссаный сидя на диване смотря видосик (для долбоёбов напоминаю, что это разные вещи - оценивать ситуацию по видео и принимать в ней непосредственное участие ирл).
Аноним 07/05/21 Птн 15:47:37 #66 №5631889 
>>5630879
Ну а почему сейчас везде поперли турбопакеты и электрички? Потому что это модные зелёные технологии, которые помогают автоконцернам выглядеть актуальными и ответственными, хотя на самом деле выгоды для экологии там с гулькин нос, а порой и больше вреда, учитывая необходимость утилизации всего этого электрического добра.
Аноним 07/05/21 Птн 15:51:46 #67 №5631893 
>>5631576
Только вот судя по дцп-треду, 50% аварий можно было бы избежать просто перестав быстропетушить, еще 50% - перестав ебаться в глазницы, ну и остальное погрешность.
Аноним 07/05/21 Птн 16:37:47 #68 №5631930 
>>5631893
Отличная попытка переложить ответственность с глазоебов на тех, кто с превышением, но едет по своему ряду, никого не трогает и никому, кроме глазоебов, не мешает.
Аноним 07/05/21 Птн 16:45:40 #69 №5631941 
>>5631930
>ну и что с того что я нарушаю пдд я же не глазоеб вот глазоеб нарушает пдд это плохо а я не плохо ррряяя
Быстро же ты свою двуличную быстропетушиную натуру показал, чмо, хех.
Аноним 07/05/21 Птн 16:59:36 #70 №5631961 
>>5631941
Тошнот, спок. Я прекрасно понимаю, что я нарушаю, вот только ответственность за свои действия я ни на кого не перекладываю. Если я куда-то въебусь из-за превышения или любого другого нарушения, то винить буду только себя, и отвечать буду ровно так, как мне насыпят по ПДД. А вот свидетели 10.1. и прочие неосиляторы почему-то любят обвинять в дцп всех, кроме собственно себя. Топ кек - это кукареки ебанатов про сложности с оценкой расстояния до летящего больше 100 км/ч авто. Складывается впечатление, будто такие неосиляторы по трассам не ездят, где и 150 - далеко не предел.
Аноним 07/05/21 Птн 17:04:56 #71 №5631964 
>>5631961
>пук-пок-кудах
Да всем похуй на твои вскукареки.
Таких пидорасов надо сажать пожизненно, как и алконавтов, как это делается в нормальных странах.
https://www.dw.com/en/berlin-car-race-death-top-german-court-partially-upholds-murder-conviction/a-53853406
Аноним 07/05/21 Птн 17:12:03 #72 №5631967 
>>5631964
Ну как бэ на твои кукареки тоже всем пох. Можешь тут сколько угодно петушиться, водить от этого никто медленней не будет, и подгонять ПДД под твои маняфантазии тоже никто не собирается.

И еще забавный момент: мне на дорогах никто не мешает, даже тошноты-неосиляторы, а вот у тебя, судя по твоему стилю общения, настоящий БАБУРЕХ. Учись водить, чтобы не быть баттхёртом))))
Аноним 08/05/21 Суб 11:36:05 #73 №5632507 
Предлагаю ужесточить модерацию в разделе
Аноним 08/05/21 Суб 11:52:29 #74 №5632538 
>>5632507
Долбоеб? Тебя и так моделируют кругом, ты хочешь ещё и этот интернет-оазис закрыть?
sageАноним 09/05/21 Вск 04:04:30 #75 №5633186 
>>5632507
Предлагаю пустить тебя и хохла-вайпера по кругу
Аноним 11/05/21 Втр 09:48:24 #76 №5635272 
>>5631893
а 100% дцп можно было бы избежать никуда не поехав, ну или если все водятлы были бы биороботами.
Вылезай из манямирка.
Аноним 11/05/21 Втр 09:52:44 #77 №5635274 
>>5631964
А тебя не смущает, что 90% посаженных в гермашке это уличные гонщики, с прекрасными именами типа Махмуд?
То есть это не разумные люди, которые в состоянии ехать так, как они могут, а обезянки дорвавшиеся до быстрых машинок и плюющих на всё, кроме шариата?
Урбаненок, вы когда что то аргументом выставляете, изучайте досканальнее, а то как обычно, оказывается что вы пиздаболы ебаные, пытающиеся подстроить всё вокруг под свой воспаленный манямирок забитой овечки.
Аноним 13/05/21 Чтв 11:09:53 #78 №5636881 
>>5630390
Он пожертвовал собой ради нашего блага. Пассионарий настоящий.
Аноним 13/05/21 Чтв 11:27:58 #79 №5636898 
>>5630369 (OP)
Ты пидор.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:03:34 #80 №5636978 
>>5630380
А где пригодятся технологии ракетных двигателей? Где мне их в хозяйстве применить?
Аноним 13/05/21 Чтв 13:04:21 #81 №5636980 
>>5630461
>Китаб аль-асрар
Блятб.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:07:17 #82 №5636983 
>>5630475
>а потом внедрили имитацию переключения виртуальных передач, лол.
Лол что? Может при удешевлении опять в чём то обосрались и тольковыиграли?
Аноним 13/05/21 Чтв 17:18:26 #83 №5637197 
>>5630475
>а потом внедрили имитацию переключения виртуальных передач
В тесле же нет таких имитаций вроде и никто не ныл. Так что скорее всего это замаскированный баг.
Аноним 13/05/21 Чтв 18:21:21 #84 №5637255 
>>5637197
В тесле вообще коробки нет.
Аноним 13/05/21 Чтв 19:01:06 #85 №5637280 
>>5637255
Вот я думал это уточнить, но понадеялся такого тупого анона не найдётся.
Аноним 14/05/21 Птн 10:12:39 #86 №5637739 
>>5636978
Покрывать сковородки тефлоно-керамическим покрытием, например.
Аноним 14/05/21 Птн 10:20:41 #87 №5637742 
>>5630369 (OP)
>В чем я не прав?
В п. 3
У автопроизводителей нет цели создать для тебя Миллениум Фалкон с гарантийным пробегом стопицотмиллиардов световых лет. У них есть цель постоянно продавать тебе всякую хуйню.
Ты путаешь прогресс и маркетинг.
Аноним 14/05/21 Птн 10:24:15 #88 №5637745 
>>5630443
>вариатор проще чем планетарная передача
Это жир какой-то.
Аноним 14/05/21 Птн 10:24:39 #89 №5637746 
>>5630369 (OP)
>3)
Есть технологии, которые прямо служат для наеба.
Не дерево и кожа, а пластиковые вставки и экокожа.
Сделали комфортный тихий выхлоп на мощной машине? - давай нахуй сделаем звук V8 из динамиков в салоне, чтоб пидорахообезъяна порадовалась.
Сделали вариатор - на нах, симуляция переключения передач на бесступенчатой АКПП, нахуйя, а зачем? А просто, так надо.
Аноним 14/05/21 Птн 10:29:25 #90 №5637752 
>>5630478
Нет ни чего проще чем на каждый фонарный столб прикрутить розетку.
Аноним 14/05/21 Птн 10:31:08 #91 №5637754 
>>5630478
>На которых можно управлять
Пиздец. Планшетик нужен только как экран. Управлять удобно с физических кнопок, тумблеров и крутилок. Заебешься в эти иконки ебанные попадать на ходу.
Аноним 14/05/21 Птн 10:34:38 #92 №5637760 
>>5631964
>Риииииииии сажать
Аутист, спок.
Аноним 14/05/21 Птн 10:38:50 #93 №5637762 
>>5630480
>Ты кпд электростанции
У электромобилей нет будущего пока не запилят что-то типа водородных топливных ячеек на тыс км пробега в лютый мороз.
Аноним 15/05/21 Суб 14:39:08 #94 №5638817 
>>5630478
пиздец ты шкальник
Аноним 15/05/21 Суб 14:41:42 #95 №5638820 
>>5637762
не запилят никогда. в стандартном 40л баллоне типа кислородного всего 0,6 кг водорода. а вес того баллона 70кг
Аноним 15/05/21 Суб 20:54:19 #96 №5639120 
> открыто стебешь мужика на киа пиканто
И есть вполне за что. Когда доводилось общаться с мужиками на таких куколд автомобилях, то в 100% это омеги в чистом натуральном виде/мамкины сынки со всеми вытекающими и просто конкретные пидоры по человеческим качествам.
Аноним 15/05/21 Суб 21:14:56 #97 №5639135 
d61ea98s-960.jpg
>>5630369 (OP)
Черт ебаный, лох клавиатурный, терпила по жизни - черт по масти.
владелец пика - кун
Аноним 16/05/21 Вск 00:00:13 #98 №5639264 
>>5639135
Такой же гнилой и удроченный?
Аноним 16/05/21 Вск 00:01:23 #99 №5639265 
>>5639264
В каком месте гниль на пике, порватыч?
Аноним 16/05/21 Вск 06:18:21 #100 №5639341 
>>5639265
Зойчем ви отвечаете вопг'осом на вопг'ос, ви что евг'ей?
Аноним 16/05/21 Вск 06:29:55 #101 №5639342 
>>5630390
Чаю адеквату. Сажи опу.
Аноним 16/05/21 Вск 07:10:22 #102 №5639356 
>>5639341
Я ебарь мамаши твоей жирной, лалка.
Аноним 16/05/21 Вск 09:20:29 #103 №5639396 
>>5639356
>Лалка
Из 2014 капчуешь?
Аноним 16/05/21 Вск 16:42:45 #104 №5639927 
>>5639396
Да
comments powered by Disqus