Сохранен 94
https://2ch.hk/au/res/5610109.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выбор аккумулятора

 Аноним 15/04/21 Чтв 17:56:01 #1 №5610109 
Screааenshot.jpg
Может кто подскажет, исходя из своего опыта, какой аккумулятор лучше всего купить?
Чтоб не было проблем ни в морозы, ни в жару, чтоб подольше отслужил и за умеренную цену.
Я из Казахстана, у меня Chevrolet Niva. Знаю, что на Ниву не рекомендуют ставить АКБ емкостью более 55 а/ч.
Смотрел аккумуляторы тут https://voltman.kz/catalog/dlya-legkovyh-avtomobiley/, много разных вариантов, пока склоняюсь к MUTLU.
Но может кто лучше вариант подскажет? Буду весьма признателен за помощь.
Аноним 15/04/21 Чтв 17:58:18 #2 №5610112 
>>5610109 (OP)
Бош качественно делают, десятки лет работает
Аноним 15/04/21 Чтв 18:19:57 #3 №5610140 
>>5610109 (OP)
У меня мульту уже лет 5 работает, при том что тачка круглый год на улице. Зимы ебовые, и под -30 случается
Аноним 15/04/21 Чтв 18:23:17 #4 №5610144 
>>5610112
Хуйня это все боши хуеши тюмени. Вся ходимость зависит от того сколько ездишь. Отец уже лет 7 ездит на самом дешманском файрболе за 2500. Вообще 0 проблем, просто ездит каждый день и часто ездит подолгу заряжая акум. Я на мертвой варте 8 летней ездил 2 года каждый день, пока она не начала в 0 разряжаться за 10 часов простоя. Ездил бы редко-она бы за 5 лет сдохла.
Аноним 15/04/21 Чтв 19:38:18 #5 №5610230 
>>5610112
Недавно пробовал с мылом. Ощущения прикольные, но постепенно залупа начала краснеть.
Аноним 15/04/21 Чтв 19:43:07 #6 №5610250 
>>5610109 (OP)
>Знаю, что на Ниву не рекомендуют ставить АКБ емкостью более 55 а/ч.
Чому так? Как мне кажется - хуйня какая-то.
У меня на ниссане стоит родной АКБ от тюбора, машина 14 года, акум еще ни разу не подвел, поэтому решил следующим тоже возьму тюбор/титан (это одно и то же), только хочу ЕФБ, они вроде еще живучей обычных. Я у нас в вольтмане такие видел.
Павлодар-кун.
Аноним 15/04/21 Чтв 19:43:08 #7 №5610251 
>>5610112
Дрочую этого
Аноним 15/04/21 Чтв 19:59:23 #8 №5610274 
>>5610109 (OP)
Мутлу хорошие, Бош много подделывают. Ещё слышал японские FB хорошие, но они дорогие
Аноним 15/04/21 Чтв 20:14:14 #9 №5610296 
Тюмень, бля. Стоит не много, работает исправно. Только уровень иногда надо проверять. Но это по-хорошему на любом надо.
Аноним 15/04/21 Чтв 20:21:49 #10 №5610307 
>>5610296
На современных аккумуляторах лет 30 уже уровень проверить нельзя - они неразборные
Аноним 15/04/21 Чтв 20:42:52 #11 №5610330 
>>5610307
Тюмень разборная
Аноним 15/04/21 Чтв 20:53:28 #12 №5610346 
>>5610109 (OP)
Тубор
Аноним 15/04/21 Чтв 22:54:44 #13 №5610439 
>>5610307
Ты будешь удивлён, но на неразборных аккумах есть и вентиляция и пробочки скрытые под приваренной пластиковой планкой. И то что они неразборные - маркетинг и наебалово. Чтобы он потихоньку высыхал и ты покупал новый.
Аноним 15/04/21 Чтв 23:17:41 #14 №5610453 
будь эффективен.jpeg
>>5610109 (OP)
1. Варта/бош это одно и тоже, разница только в наклейках.
Сейчас (Бош s5) на сузуке стоит. Варта отработала 8 лет, стала плохо держать заряд, заменил и всё. Езжу редко, но проблем никаких. ни в морозы ни в жару.

2. Мутлу. (кальциевые и с индикатором заряда)
Стоял такой на тазу, охуенный. Было окошечко с индикатором заряда на нём.

3. Optima. С ней точно не будешь знать проблем и машина раньше сгниёт в труху чем сдохнет этот аккум. Но там цена космос нахуй. Четыре боша сможешь себе купить за эти деньги и ещё на пиво останется.

Так что выбор не особо сложен, варта/бош или мутлик, выбирай по параметрам своего автомобиля и кошелька.
Да, не слушай жирноту со всякой подвальной ноунейм хуетой типа бери "зверь" или "тюмень" у меня сто тыщ лет у деда пердеда на жигулях такой проработал.
Аноним 15/04/21 Чтв 23:24:48 #15 №5610460 
images.jpeg
>>5610109 (OP)
Два года катаюсь с ним и хоть бы хуй ему. 12.6 держит в любое время.
В Ашане покупал за 1800руб.
В КЗ их делают кстати на крупном заводе бывшего ссср по производству акб
Аноним 15/04/21 Чтв 23:32:58 #16 №5610467 
>>5610439
На моем древнем ваге стоковая варта. Ему уже почти 15 лет ецй. Зачем современный аккум обслуживать вообще? Машина, с этим аккумом до свалки будет же.
Аноним 16/04/21 Птн 07:36:45 #17 №5610655 
>>5610467
Затем что электролит состоит, в том числе, из воды. Вода через вентиляцию испаряется. Спустя 8 лет точно надо доливать водичку, иначе пластины будут стоять наполовину сухие, со всеми вытекающими.
Аноним 16/04/21 Птн 07:45:22 #18 №5610660 
TVr0lqwFGRg.jpg
>>5610453
>Тюмень
>Подвальная ноунейм хуета
Аноним 16/04/21 Птн 07:45:55 #19 №5610661 
>>5610109 (OP)
> Знаю, что на Ниву не рекомендуют ставить АКБ емкостью более 55 а/ч.
Схуяли? Большая емкость и большой ток прокрутки никоим образом не могут навредить автомобилю, потому что стартер берет от аккумулятора ровно столько, сколько ему нужно, а не аккумулятор пихает в стартер все, что есть. Миф про недозаряд аккумов с большой емкостью тоже ебучий бред васянов, не могущих в физику. Ты можешь хоть на 200 Ач поставить, и все будет совершенно ок. Поэтому чем больше емкость и чем больше ток прокрутки, тем лучше при прочих равных.
Аноним 16/04/21 Птн 10:50:52 #20 №5610806 
>>5610661
Двачую адеквата. Все что он сказал, актуально для любых элементов питания. Прибор не сгорит от большей силы тока в источнике, возьмёт просто сколько надо и все. А вот от повышенного напряжения - ебанет
Аноним 16/04/21 Птн 20:30:55 #21 №5611472 
>>5610109 (OP)
Поясняю. Мутлу говно уже как лет 5. По поводу боша, тот бош что ставится на некоторые авто с завода, и тот что вам продают в магазинах это совершенно разные вещи, собственно по качеству бош сейчас средняк, но с конченой ценой за надпись бош. Если хочешь топовый акб по цена/качество, то твой выбор topla. Лучше синяя
Аноним 16/04/21 Птн 21:07:37 #22 №5611497 
>>5610109 (OP)
EXIDE. Зимой работает лучше боша.
Аноним 17/04/21 Суб 04:11:57 #23 №5611674 
>>5610296
Тоже купил её. Хз как там уровень проверять, но за 1.5к рублей выкинуть не жалко.
Аноним 17/04/21 Суб 04:45:52 #24 №5611678 
>>5610109 (OP)
Короче опчик рикаминдую присмотреться к аккумам delkor. У них три марки: cebe, bushido и delkor. Cene типа самый бюджетный. У меня такой отходил 9 лет. При том, что первыем5 я его ни разу не подщаряжал, зато дважды забыл закрыть дверь у меня на ней лампа красная и просаживал его весьма за ночь, а восстанавливался он от генератора. Сейчас стоит такой же. Ещё на машине жены стоял solite 4 летний, мне казалось с ним все нормально, высокая напруга все четко, этой зимой пизданули морозы под 40 и эта мразь просто замерзла и перестала выдавать ток. Поставил на зарядку, а оно не щаряжается, как будто уже заряжен и так. Короче я психанул, сдал его в магаз за скидку и купил тоже cene. Самое щабавное, у чела с работы произошло та же пиздота с новым блять солайтом. Короче его нирикамендую.
Аноним 17/04/21 Суб 05:01:21 #25 №5611681 
Братбратанбратишка, от всей души советую приобрести Titan Arctic.
Русский и дешевый, но охуенный.

Стоял на фокусе, в уральские -27 спокойно заводил меня, будучи уже с хорошим пробегом. при бОльшем морозе не пробовал, жалко машину На жаре +45 не кипел. Местность у нас одинаковая, соседи епта.

Сейчас правда стоит еще охуеннее. Неделю -25 держал и спокойно завелся. Но, я не помню че за акум, от того он наверное и хороший.
Аноним 17/04/21 Суб 10:33:12 #26 №5611780 
>>5611674
Крышечку откручиваешь, смотришь чтобы пластина была закрыта. Если пластина из жижи торчит - доливаешь дистиллированной воды. Всё обслуживание акб.
Аноним 17/04/21 Суб 10:42:26 #27 №5611784 
>>5610109 (OP)
Раньше мутлу хуевые были. Поищи другой вариант.
Аноним 17/04/21 Суб 10:55:04 #28 №5611795 
>>5610661
> Миф про недозаряд аккумов с большой емкостью тоже ебучий бред васянов, не могущих в физику. Ты можешь хоть на 200 Ач поставить, и все будет совершенно ок
Как по мне спорный момент и зависит от времени езды и мощности гены. Аккум разной емкости при зарядке будет очевидно заряжаться разное время.
Хотя для шевика неактуально, там емнип гена на 80(?) ампер стоит, а аккум больше 65 в неё не воткнешь
Аноним 17/04/21 Суб 12:18:32 #29 №5611868 
>>5611678
Solite говно подтверждаю. Года на 2 хватает
Аноним 17/04/21 Суб 12:21:06 #30 №5611869 
>>5610109 (OP)
>исходя из своего опыта
Ну смотри, был титан-гибрид, охуительно долго отходил. Сейчас варта, уже лет 8 ей, но последние 3 зимы таскаю домой, т.к. мерзнет, ну 5 лет отходил, Так скажем.
Это я к чему, к тому, что я никакой гарантии не дам, что сейчас титан и варта будут норм. Хуй его знает, не забывай, где живем. Раньше было заебца, как сейчас - в душе не ебу.
Аноним 17/04/21 Суб 13:41:58 #31 №5611930 
>>5611795
Аккум - это тупо бак с электричеством. 55 Ач - это условные 55 литров. 200 Ач - это условные 200 литров. Чтобы завести авто, надо условных 5 литров. Оба аккумулятора после того, как авто будет заведено, восполнят потраченные 5 литров за одно и то же время. Если авто эксплуатируется с периодическими продолжительными поездками, то оба аккумулятора будут полностью заряжены. Если авто эксплуатируется только для коротких поездок, во время которых аккумулятор не успевает восполнить потраченную на запуск авто емкость, то перый аккумулятор тупо быстрее высадится в 0, чем второй. Абсолютно никаких проблем аккумулятор большей емкости доставить не может.
Аноним 17/04/21 Суб 14:46:40 #32 №5611980 
>>5611930
> то перый аккумулятор тупо быстрее высадится в 0, чем второй
Действительно, этот момент я как-то не учел. Так-то сам езжу с акком больше родного, за то зимой меньше таскать приходится домой.
Аноним 17/04/21 Суб 14:52:31 #33 №5611984 
>>5610109 (OP)
На связи владелец аккумуляторного магазина
Оп, блять, не еби голову и возьми казахский Барс или Весту с EFB, выйдет дешевле процентов на 40-45, а по качеству тоже самое примерно + Мутлу сейчас все необслуживаемые, что с одной стороны и плюс и минус
Аноним 17/04/21 Суб 15:20:30 #34 №5612001 
>>5611930
>>5611980
Когда акб будет уже подуставший, четырехлетний к примеру, 55а уже будет хранить в себе 45, а 80а будет хранить в себе 60.
Аноним 17/04/21 Суб 17:12:12 #35 №5612085 
>>5611984
Намного ЕФБ лучше, чем обычные кальциевые, дольше ходят?
Аноним 19/04/21 Пнд 14:38:19 #36 №5613442 
>>5612085
их наебнуть просто сложнее, потому что не боятся разрядов глубоких . Что-то среднее между обычным акб и агм
Аноним 20/04/21 Втр 04:57:59 #37 №5614029 
>>5611780
Спасибо анон, буду проверять.
Аноним 25/04/21 Вск 20:58:29 #38 №5620000 
>>5610109 (OP)
По сути любой, главное чтобы их было два, если ездишь в морозы. Как вариант второй АГМ в багажник, плюсовой кабель 50 квадратов через предохранитель через весь салон соответственно протяни к плюсовой клемме, минусовой на кузов.
Аноним 25/04/21 Вск 21:03:03 #39 №5620008 
>>5610109 (OP)
Любой, главное чтобы их было два, если планируешь заводить машину в морозы после двух суток простоя. Как вариант кинуть в багажник АГМ, протянув кабель 50 квадратов через два предохранителя, минус на кузов.
Аноним 26/04/21 Пнд 16:15:15 #40 №5620581 
>>5610109 (OP)
Варта
Аноним 05/05/21 Срд 01:55:48 #41 №5628904 
>>5611780
Ты забыл про ареометр и жбан кислоты.
Аноним 05/05/21 Срд 02:18:28 #42 №5628943 
>>5620008
Тогда уж проще 220v кинуть, от них зарядку минут на 10 для пробуждения акб, и заводить.
Аноним 08/05/21 Суб 13:20:11 #43 №5632588 
>>5611472
>Поясняю: мутлу говно уже как лет 5
Заебись пояснил, держи в курсе.
>>5611784
>Раньше мутлу хуёвые были
Когда? Батя брал в 2012 мутлу, этот аккум был живчиком до 2018. Хотел обслужить, долив жидкости, но его успешно спиздили. У друга дядя с вахты припёр мёртвый по его словам мутлу 2013 года необслуживаемый уже, его зарядили и он работает как часики по сей день.
Откуда вы берёте эти охуительные истории?
Аноним 08/05/21 Суб 23:42:56 #44 №5633088 
>>5632588
Тут половина пиздаболов 15 летних
sageАноним 09/05/21 Вск 02:01:52 #45 №5633164 
>>5610109 (OP)
>>5633088
Дабл не врёт.
Энивей я не знаю как метлу можно хейтить, ну да в -40 он хуёво крутит мотор, плюсом ко всему у меня масло до -36 залито было, так что не удивительно. Пока что самый лучший аккумулятор, за который точно не беспокоишься. До -35 стабильно запускал двигатель. Тем более опыт прошлого, сколько я с ними сталкивался, никогда не подводили.
Сейчас могут набежать шизики с кредитоповозками, которые будут утверждать что похуй какой аккум, всё равно машину через 3 года скидывать, аккум с салона их отработает и прочее, но нахуя надо брать какой-нибудь Аком, у которого полюса отрываются и проработает он исправным максимум 4 года при постоянной эксплуатации, если он стоит на полторы тысячи дешевле метлы, за которую можно не бояться минимум 5 лет?
Аноним 09/05/21 Вск 02:10:25 #46 №5633167 
>>5633164
Сажа отлепись блять.
Аноним 09/05/21 Вск 03:35:17 #47 №5633183 
>>5632588
я лично покупал мутлу в 2015, хватило на 4года, в 2019 зимой больше одих суток простоя не вывозил (температура у нас -10(15) в среднем. Попытки реанимировать, в т.ч циклический заряд и разряд
в домашних условиях нихуя не помогли. Знакомый продаван азч говорит что мутлу давно уже хуета, а то что сейчас делают вообще хз. Взял топлу, вроде заебись, больше особо и не из чего выбирать.
Аноним 09/05/21 Вск 05:19:26 #48 №5633189 
>>5633164
Значит так. Срок службы аккума зависит в первую очередь от условий эксплуатации. Кальциевый аккум должен быть заряжен, это главное. Иначе сульфатация и пиздец. Качество изготовления самого аккума имеет значение, но оно вторично потому что любой аккум легко убивается за пару лет и даже быстрее. Мутлы по качеству так себе неплохие, но ничего сверхъестественного. Акомы, например, примерно такие же, ничего у них не отваливается, не надо пиздеть.
Аноним 09/05/21 Вск 05:25:26 #49 №5633190 
Пустите в /gg


Пожааааалуйста
Аноним 09/05/21 Вск 06:01:37 #50 №5633195 
Пиздец. Мутлу блядь какие-то и акомы. Есть FB и всё остальное, твердо и четко.
Аноним 09/05/21 Вск 06:21:55 #51 №5633199 
>>5633190
Разблокировал, входи дрочи
Аноним 09/05/21 Вск 09:03:32 #52 №5633227 
^
Аноним 09/05/21 Вск 09:45:23 #53 №5633235 
>>5633195
Ещё один. Разряд в ноль свою фурукаву и оставь так на неделю. И все, нет её больше.
Аноним 09/05/21 Вск 14:20:25 #54 №5633404 
>>5633235
это к любому свинцовому акб относится, особенно кальциевому. Но при нормальной эусплуатации разница большая. есть FB и есть всё остальное.
Аноним 09/05/21 Вск 15:35:27 #55 №5633459 
>>5610112
> Бош качественно делают, десятки лет работает
Любой более-менее качественный проработает 5-7 лет, если система зарядки исправна и ничего не жрет ток, когда машина стоит
Аноним 09/05/21 Вск 16:00:14 #56 №5633476 
>>5628904
>жбан кислоты
Если купил сухой. Если долить не нужен. А то пизда акку будет. Дистиллировку только подливать.
Аноним 09/05/21 Вск 16:42:37 #57 №5633506 
>>5610109 (OP)
>Может кто подскажет, исходя из своего опыта, какой аккумулятор лучше всего купить?
>

Обслуживаемый. Плюс, прикупи ареометр.
И пару раз в год заглядывай в енти банки
Аноним 09/05/21 Вск 17:03:57 #58 №5633523 
>>5633404
Ой, ну поясни чем Фурукава лучше при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации той же Варты. Или даже Тюмени. Сперму императора в электролит добавляют или что?
Аноним 09/05/21 Вск 19:02:57 #59 №5633631 
>>5633523
тюмень ебанина, на вторую зиму, твой сильвер пермиумебаный начал замерзать при минус 10, зарулем хуесосы продажные, по их наводке купил, хотя изначально хотел бош. советую присмотреться к армтековскому EDCON, он на одном заводе клепается с бошем и вартой в чехии, AGM опять же не дорогой у них.
Аноним 10/05/21 Пнд 01:37:52 #60 №5634146 
>>5633523
она ходит много лет а не 2-3, как боши с тюменями
Аноним 10/05/21 Пнд 01:50:11 #61 №5634150 
>>Сперму императора
к слову, FB в японии делают.Сравни японский лексус и турецко-китайский мерсобес, например. У меня FB уж 6 лет отработал и разряжал я его в гавнину раз 20, но он до сих пор имеет процентов 20 емкости и на пару лет его еще хватит
Аноним 10/05/21 Пнд 03:55:27 #62 №5634170 
>>5634146
>>5634150
Есть ФБ и есть все остальное.
Есть Тойота и есть все остальное.
Есть Айфон и есть все остальное.
Есть Путин и есть все остальное..

Ну понятно кароч. Спермоимператорское качество. Сравнивать сраный кислотный аккум, конструкция которого принципиально не изменилась за 150 лет, с машиной это клиника. Фурукава - оверпрайс для сектантов.
Аноним 10/05/21 Пнд 04:36:13 #63 №5634173 
>>5610144
а хуй там. брали в эсперо в том году какой то за 3к giver на 60. Эта хуйня еле год откатала и уже в январе начала коротить и не заводиться, то зарядил его и на второй заводке уже крутит, но не стартует. В итоге с толкача пошла и раз 10 нормально заведет, а потом опять. В итоге банка коротнула и отдали в магазине за скидку.
Аноним 10/05/21 Пнд 05:28:32 #64 №5634180 
>>5634173
Ну так дешёвая ноунейм хуйня из Ленты это лотерея - там и брака больше и сэкономлено на всем.
Аноним 10/05/21 Пнд 09:21:25 #65 №5634217 
v2157.1024x768.jpg
>>5610109 (OP)
Автач, объясни гуманитарию, почему одни аккумуляторы нормально работают годами, а другие отъебывают через год? Чем норм аккум отличается от хуевого?
Аноним 10/05/21 Пнд 10:22:24 #66 №5634251 
>>5634217
хуевое качество пластин, сэкономили на свинце, в итоге они тонкие и быстрей окисляются, рассыпаются.

https://www.youtube.com/watch?v=HEPtiAFXjdk
Аноним 10/05/21 Пнд 14:42:06 #67 №5634517 
>>5634170
по делу есть что сказать? у меня факты, а у тебя?
sageАноним 10/05/21 Пнд 15:26:06 #68 №5634561 
>>5610112
У тебя на 15 лет инфа устаревшая. Нынче бош просел по качеству и оверпрайс. Топла и мутлу топ акумы по соотношению цена/качество на данный момент
Аноним 10/05/21 Пнд 15:41:42 #69 №5634583 
>>5610112
2 воши этому господину. Вошь долго живёт.
Аноним 10/05/21 Пнд 17:34:22 #70 №5634683 
>>5634517
Какие факты? Личный опыт? Так он у всех есть самый разный и по разным акб. Факт, что ты сектант, если дрочишь на один бренд и не признаешь что условия эксплуатации роляют в первую очередь, а качество самого аккума во вторую.
FB хорошие батарейки, но не уникальные.
Аноним 10/05/21 Пнд 17:43:31 #71 №5634692 
1590152277146858374.png
>Знаю, что на Ниву не рекомендуют ставить АКБ емкостью более 55 а/ч.
Не слушай их, ставь самый большой, какой только влезет. На шниве генератор под низкое бортовое напряжение, так что кальциевый ставить не рекомендую, ставь обычный. Кальциевый или agm быстро сдохнут от недозаряда.
Аноним 10/05/21 Пнд 18:04:32 #72 №5634717 
Почему нельзя использовать литий иоонные акб?
Аноним 10/05/21 Пнд 18:07:12 #73 №5634719 
>>5634692
Наркоман штоле сука? Какой нахуй недозаряд? Будь добр, объясни физику сего процесса.
Аноним 10/05/21 Пнд 18:35:47 #74 №5634754 
saionjisekaimegamimagazineand1moredrawnbygotoujunjisample-7[...].jpg
>>5634719
>Будь добр, объясни физику сего процесса.
Пожалуйста.
Обычные обслуживаемые сурьмянистые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (Sb/Sb) по своим характеристикам заметно обличаются от так называемых кальциевых (Ca/Ca), в которых свинцовые пластины легированы кальцием.
Обычный акб подвержен повышенному саморазряду и выкипанию воды, пластины более хрупкие, но зато он не так боится глубокого разряда. Кальциевый же наоборот, при глубоком разряде значительно теряет свою емкость и требует повышенного бортового напряжения.
Большинство современных акб это кальциевые, по этой причине на современных автомобилях можно заметить, что бортовое напряжение держится в пределах 14.6-14.8V, а на некоторых моделях и вовсе может быть 15-15.2V, тогда как на той же шниве напряжение обычно менее 14V.
По этой причине не рекомендуется ставить обычные аккумуляторы на автомобили, рассчитанные на использование кальциевых акб, так как обычный будет активно испарять воду из электролита. И наоборот, кальциевый аккумулятор, установленный вместо обычного будет иметь хронический недозаряд и опять же снижение срока службы.
Аноним 10/05/21 Пнд 19:34:21 #75 №5634821 
1620664459975.jpeg
>>5634754
Это конечно все заебись, но где ты сейчас найдешь сурьмянистый аккумулятор?
Аноним 10/05/21 Пнд 19:47:57 #76 №5634833 
>>5634821
>но где ты сейчас найдешь сурьмянистый аккумулятор?
В магазине.
В продаже все еще встречаются как сурьмянистые/малосурьмянистые
https://akbi.ru/avto_akb/?FILTER%5BPROPERTY_GABARITY%5D=&hull_type=&FILTER%5BPROPERTY_PUSKOVOY_TOK%5D=&FILTER%5B%3E%3DCATALOG_PRICE_1%5D=&FILTER%5B%3C%3DCATALOG_PRICE_1%5D=&FILTER%5BPROPERTY_TEKHNOLOGIYA%5D=Sb%2FSb+%28%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5%29&FILTER%5BPROPERTY_POLYARNOST%5D=&FILTER%5B%3C%3DPROPERTY_EMKOST_A_CH%5D=110

Так и гибридные акб
https://akbi.ru/avto_akb/?FILTER%5BPROPERTY_GABARITY%5D=&hull_type=&FILTER%5BPROPERTY_PUSKOVOY_TOK%5D=&FILTER%5B%3E%3DCATALOG_PRICE_1%5D=&FILTER%5B%3C%3DCATALOG_PRICE_1%5D=&FILTER%5BPROPERTY_TEKHNOLOGIYA%5D=Sb%2F%D0%A1%D0%B0+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+Ca%2B+%28%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%29&FILTER%5BPROPERTY_POLYARNOST%5D=&FILTER%5B%3C%3DPROPERTY_EMKOST_A_CH%5D=110
Но то, что на наших ведрах бортовое низковато для современных акб это факт.
Аноним 10/05/21 Пнд 20:22:19 #77 №5634862 
>>5634833
Чел, которого кидали выше, говорит, что высокое напряжение - это гроб-гроб, кладбище для аккумулятора. Что скажешь?

https://www.youtube.com/watch?v=kSO-C2DQ9Ew
Аноним 10/05/21 Пнд 20:49:11 #78 №5634905 
>>5634862
До 16 и выше его дрочить пользы нет, хотя иногда от сульфатации помогает, на интеллектуальных зарядках есть специальный режим, там до 16.5 доходит. Но там по алгоритму это делать надо, а не просто напругу задрать.
Аноним 10/05/21 Пнд 21:05:58 #79 №5634931 
>>5634833
Какой-то ноунейм сделанный на старых совковых заводах, я бы такое даже в таз не рискнул ставить
sageАноним 10/05/21 Пнд 23:31:06 #80 №5635095 
'
Аноним 10/05/21 Пнд 23:55:08 #81 №5635113 
>>5634683
раньше я тоже верил в "условия эксплуатации". качество важнее
Аноним 11/05/21 Втр 00:01:33 #82 №5635115 
Сдох акум на жиге посоветуйте не дорогой и хороший
Аноним 11/05/21 Втр 02:59:48 #83 №5635159 
>>5635115
Спиздить с другой жиги
Аноним 11/05/21 Втр 07:30:21 #84 №5635198 
>>5635159
Этот дело говорит. В другой жиге будет Тюмень стандарт весь в говне с окисленными клеммами.
Аноним 11/05/21 Втр 07:45:46 #85 №5635205 
>>5634931
>сделанный на старых совковых заводах
Прям как шнива, ага.
Аноним 11/05/21 Втр 12:29:47 #86 №5635369 
>>5635159
поддвачну, пожалуй
Аноним 11/05/21 Втр 23:03:25 #87 №5635845 
>>5610109 (OP)
>Но может кто лучше вариант подскажет?
Любой не сомнительного качества из средней ценовой категории. Купи ареометр и воды, подливай 3-4 раза в год, и прослужит он тебе года 3-4.
Аноним 11/05/21 Втр 23:05:35 #88 №5635848 
>>5635845
>прослужит он тебе года 3-4.
Как и любой необслуживаемый.
Аноним 11/05/21 Втр 23:08:51 #89 №5635850 
>>5610460
Все казахские акб, особенно из ашанов и светофоров нагло пиздят насчет емкости и отдаваемого тока, раза эдак в полтора.
Аноним 12/05/21 Срд 12:28:26 #90 №5636133 
>>5635850
> Все казахские акб, особенно из ашанов и светофоров нагло пиздят насчет емкости и отдаваемого тока, раза эдак в полтора.
Казахские амперы? Пруфов не будет?
Аноним 20/05/21 Чтв 08:05:32 #91 №5642835 
>>5634717
отвечайте суки
Аноним 20/05/21 Чтв 13:47:49 #92 №5643019 
>>5610112
у меня через 11 месяцев отъебнул...хорошо что чек не выкинул..потом еще 2 месяца мозг ебали по возврату...Бери AGM и будет щастье тебе
Аноним 23/05/21 Вск 13:30:11 #93 №5645228 
>>5642835
> отвечайте суки
На холоде они быстро теряют ёмкость, в жару могут взять и вьебать
Аноним 24/05/21 Пнд 18:51:34 #94 №5646516 
>>5635850
хуй знает, у казахов есть божественный Барс
ставил его себе, год отъездил без проблем
comments powered by Disqus