Сохранен 89
https://2ch.hk/au/res/5640192.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

застрелиться...

 Аноним 16/05/21 Вск 21:31:21 #1 №5640192 
cvt1.jpg
korobas2.jpg
vwdsgcutawaylg-56a0f64a5f9b58eba4b5a250.jpg
Dual-clutchGBenlowres.jpg
А может коробок тред?
Давайте уже наведем порядок и расставим точки
Какая коробка топовая по очучениям зф?
Какая коробка топовая по надежности
Какая коробка дно и нельзя приближаться
Какая коробка идеальный компромисс
Аноним 16/05/21 Вск 22:11:36 #2 №5640226 
Какого хуя в новой wrx sti вариатор
Он там какой то особенный или тот же сорт?
Аноним 16/05/21 Вск 22:19:32 #3 №5640234 
>>5640226
Цепной вариатор субару. Ставится на все субару начиная с ~14 года. На нем можно спокойно буксовать, буксировать прицеп и тянуть машину на тросе. У бати такой со 120к пробега, проблем не было. Думаю что проживет он меньше чем автомат, но ты успеешь на бензине наэкономить его стоимость, тем более он в два раза дешевле.
Аноним 16/05/21 Вск 22:24:42 #4 №5640242 
>>5640234
Ну у меня жатко 180 уже, 120 вроде как не особо большая цифра.
Он капиталится?
Смотрю на аутбэки года 2016-17 но свт меня насторжил
Аноним 16/05/21 Вск 22:47:46 #5 №5640256 
>>5640242
А салон из говна тебя не насторожил?
Аноним 16/05/21 Вск 22:50:41 #6 №5640258 
>>5640256
Мне похуй я спартанец.
Аноним 16/05/21 Вск 23:34:57 #7 №5640279 
>Какая коробка топовая по очучениям
PDK. Коробка, существование которой просто не замечаешь, если сам того не хочешь. Гидроавтоматы, в т.ч. хваленый ZF - рядом не стояли. DQ500, хоть и имеет сходный принцип работы - тоже совсем не то, по крайней мере на сток-прошивке.

>Какая коробка дно и нельзя приближаться
Любой робот с одним сцеплением. Также личный бугурт - ваговно с Aisin 09G. Как можно было сделать такую ущербную связку обычного 1.6-атмо и классического гидроавтомата - до сих пор понять не могу.
Аноним 17/05/21 Пнд 00:39:21 #8 №5640302 
LFA.jpg
>>5640279
>Любой робот с одним сцеплением
Кек
Аноним 17/05/21 Пнд 00:42:03 #9 №5640304 
>>5640192 (OP)
>Какая коробка идеальный компромисс
Вариатор с механической первой передачей (Direct-Shift CVT). Охуенная штука.
Аноним 17/05/21 Пнд 01:07:15 #10 №5640310 
>>5640192 (OP)
пустите в е
Аноним 17/05/21 Пнд 02:45:45 #11 №5640322 
>>5640192 (OP)
>Какая коробка топовая по очучениям
ZF 8HP, DCT
>Какая коробка топовая по надежности
ZF 8HP, DCT
>Какая коробка дно и нельзя приближаться
Aisin, Jatco, CVT
>Какая коробка идеальный компромисс
ZF 8HP, DCT
Аноним 17/05/21 Пнд 03:16:46 #12 №5640323 
image.png
>>5640192 (OP)
Да чот пока ничего лучше мехи на 6 ступеней не придумали.
Аноним 17/05/21 Пнд 03:40:33 #13 №5640324 
>>5640323
Палкодебил закукарекал
Аноним 17/05/21 Пнд 04:22:31 #14 №5640325 
a
Аноним 17/05/21 Пнд 06:53:22 #15 №5640343 
>>5640192 (OP)
>Какая коробка топовая по очучениям зф?
7DSG DQ500
>Какая коробка топовая по надежности
Механика
>Какая коробка дно и нельзя приближаться
DP0, вариатор, любой робот без второго сцепления
>Какая коробка идеальный компромисс
7DSG DQ500
Аноним 17/05/21 Пнд 07:40:06 #16 №5640356 
>>5640324
у тебя просто никогда небыло мехи шестиступки
Аноним 17/05/21 Пнд 09:08:00 #17 №5640393 
>>5640304
>Вариатор с механической первой передачей (Direct-Shift CVT)
Орнул. Есть вариатор с механической первой, с двумя автоматическими планетарными передачами, с переключением виртуальных передач. Еще немного говном вас покормят и полноценный автомат запилят.
Аноним 17/05/21 Пнд 09:10:02 #18 №5640396 
23-230843your-favourite-reaction-faces-from-anime-manga-ani[...].png
>>5640323
>лучше мехи на 6 ступеней
Типа чем чаще палку дрочить надо, тем лучше?
Аноним 17/05/21 Пнд 09:15:54 #19 №5640401 
>>5640279
По поводу 09G, согласен, если ты гонишь на ПРОШИВКУ, а не саму коробку, блядством обычно заметен рапид с хуевой прошивкой, хотя решается за 1000 рублей - загрузка от октавии, коробка становится комфортной, а так да они долбоебы. Остальное - пошел нахуй, DQ500 охуенная коробка, или тебе так в интернете сказали? Че пару раз проехался на ПДК и все пизда грамотность?
Аноним 17/05/21 Пнд 09:41:31 #20 №5640414 
>>5640396
Анимепидр - иди нахуй, а?
Аноним 17/05/21 Пнд 09:47:34 #21 №5640418 
>>5640323
Катался по гористой Черногории на тойотке с 6-ступ. механикой – охуенная тема.
Аноним 17/05/21 Пнд 09:48:40 #22 №5640420 
9b9df28dab4dbfb5b493e0c4bccf37e0.jpg
>>5640414
Или что? Плакать начнешь? :3
Аноним 17/05/21 Пнд 09:54:10 #23 №5640423 
>>5640192 (OP)
>Какая коробка топовая по очучениям
DSG
>Какая коробка топовая по надежности
ZF
>Какая коробка дно и нельзя приближаться
G-tronic
>Какая коробка идеальный компромисс
CVT
Аноним 17/05/21 Пнд 10:13:39 #24 №5640429 
>>5640304
Как в хондах?
Аноним 17/05/21 Пнд 10:15:05 #25 №5640430 
>>5640401
>загрузка от октавии, коробка становится комфортной, а так да они долбоебы
Хуй знает, судя по октавиям из каршеринга это не так, хотя и сильно лучше, чем на рапидорах и поло.

>DQ500 охуенная коробка, или тебе так в интернете сказали
Не знаю, что ты несешь, но на DQ500 езжу каждый день. Коробка хорошая и приятная, но со своими особенностями и до PDK (как минимум от Boxster/Cayman) - ей далеко.
Есть ощущение, что дело в том числе в софте, когда-нибудь попробую TVS зашить.
Аноним 17/05/21 Пнд 10:28:05 #26 №5640437 
ленин.mp4
>>5640420
Ты инфантильное говно и диванный саморазвиванец, которому очень нужно всем показать свою потребность в крепком хуйце в жопе. Только другие пидоры это делают в специально отведённых для этого местах, а тебя каким-то ветром занесло в /ау.
Аноним 17/05/21 Пнд 10:47:19 #27 №5640451 
>>5640437
>а тебя каким-то ветром занесло в /ау.
Это тебя занесло, а я тут был всегда.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:17:04 #28 №5640482 
>>5640192 (OP)
Какая коробка топовая по очучениям зф? dq 381
Какая коробка топовая по надежности dq 381
Какая коробка дно и нельзя приближаться dq 381
Какая коробка идеальный компромисс dq 381

Хуль тут думать?
Аноним 17/05/21 Пнд 11:17:42 #29 №5640483 
>>5640451
Может и был, но не вонял до последнего времени, а то развелось тут манмешников конченных. То аватаркочятики устраивают, то целые треды перекатывают.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:25:06 #30 №5640488 
Prius-Transaxle.jpg
>>5640192 (OP)
>топовая по надежности

>топовая по очучениям
Палка-палочка. Например Aisin AZ6 ставившаяся на MX5, RX8, Altezza и, с некоторыми модификациями, на S2K
Аноним 17/05/21 Пнд 11:25:39 #31 №5640490 
>>5640488
>>топовая по надежности
картин-очка
Аноним 17/05/21 Пнд 11:30:28 #32 №5640495 
>>5640483
>развелось тут манмешников
С них борда и начала свое существование, так что нахуй идешь ты.
> то целые треды перекатывают.
У тебя забыл спросить, как мне треды перекатывать, залетка ебаная.
Аноним 17/05/21 Пнд 14:37:42 #33 №5640639 
Hsd тойотовский с планетаркой.
Аноним 17/05/21 Пнд 14:56:28 #34 №5640659 
>>5640495
Слушай ты, хуесос, ты ещё в трусы себе гадил, когда я тут сидел. Впрочем смысл разговаривать с человеком, который тащит свою хентайщину куда ни попадя и устраивает аватаркочатики. Одно это тебя характеризует лучше всяких слов.
Аноним 17/05/21 Пнд 15:10:20 #35 №5640670 
>>5640659
> когда я тут сидел
Ну и когда ты тут сидел? Моторист-куна помнишь?
Аноним 17/05/21 Пнд 15:24:24 #36 №5640681 
>>5640670
Я ещё этих дурней типа 1.3-на-палке застал и пальцы-сосиски-мейду.
Аноним 17/05/21 Пнд 15:32:09 #37 №5640689 
>>5640681
Ну вот, получается не раньше меня пришел. Значит "милая канако" тебе норм был, а на безобидные картинки с анимой на имиджборде (sic!) ты возбудился?
Аноним 17/05/21 Пнд 16:15:59 #38 №5640750 
> Какая коробка топовая по очучениям зф?
робот с 2 сцеплениями
> Какая коробка топовая по надежности
МТ
> Какая коробка дно и нельзя приближаться
робот с 1 сцеплением
> Какая коробка идеальный компромисс
ZF
Аноним 17/05/21 Пнд 16:19:16 #39 №5640753 
>>5640192 (OP)
>Какая коробка топовая по очучениям зф?
Ручная для сракера, преселектив для езды
>Какая коробка топовая по надежности
Ручная
>Какая коробка дно и нельзя приближаться
Гидротрансформаторный автомат
>Какая коробка идеальный компромисс
Преселектив
Аноним 17/05/21 Пнд 16:19:46 #40 №5640755 
>>5640192 (OP)
>Какая коробка топовая по очучениям
dq381
>Какая коробка топовая по надежности
dq500
>Какая коробка дно и нельзя приближаться
AL4
>Какая коробка идеальный компромисс
dq200
sageАноним 17/05/21 Пнд 16:23:42 #41 №5640759 
>>5640192 (OP)
> Какая коробка топовая по очучениям зф?
> Какая коробка топовая по надежности

Очевидная а340

https://www.youtube.com/watch?v=Ng6WY0j-oDw
Аноним 17/05/21 Пнд 19:04:15 #42 №5640908 
>>5640429
Нет, такой только в тоётах и лексусах

>>5640393
Полноценный автомат - это огромное тяжеленное говно с 12 передачами?
Аноним 17/05/21 Пнд 19:06:32 #43 №5640911 
>>5640488
>>5640639
Два чаю этим, гениальная конструкция
Аноним 17/05/21 Пнд 19:14:49 #44 №5640921 
>>5640908
>это огромное тяжеленное
9HP28 весит 77 кг
9HP48 весит 87 кг и держит момент момент до 480 Нм
Жду оправдательных маневров про 90+ килограммовый Direct Shift-CVT
>с 12 передачами?
Зачем 12? Если у диапазон передаточных отношений у ZF 9,84, а у Direct Shift-CVT 7.5, причем у вариаторной части всего 5.0
Ну что, нет еще привкуса говна во рту?
sageАноним 17/05/21 Пнд 19:56:39 #45 №5640956 
>>5640488
В рх-8 мне особенно коробка зашла, такого кайфа от езды нигде больше не получал. Может потому что вкупе с ротором.
Аноним 17/05/21 Пнд 20:34:57 #46 №5640987 
>>5640192 (OP)
Смотря на какой машине и для каких задач.

На гражданских машинах быстрота переключений вообще не играет никакой роли, зато комфортно пердеть на светофорах или небыстром потоке имеет важное значение. Поэтому, голосую за коробасы с гидротрансформаторами (классические с CVT).

Если же для трека, то тут даже выбирать не надо - просто пользуйся, что тебе предоставил Порше и Ведрарри. А они, если не ошибаюсь, двухдисковые роботы пихают.
Аноним 17/05/21 Пнд 20:40:26 #47 №5640993 
>>5640755
>Какая коробка топовая по очучениям
>dq381
>Какая коробка идеальный компромисс
>dq200

250 на самом деле тоже вполне адекватно работает, да и надежность подвезли. Коротковата конечно, особенно на дизолях.
Аноним 17/05/21 Пнд 22:34:58 #48 №5641062 
>>5640192 (OP)
> коробка топовая по надежности
> топовая по очучениям
4 ступка от ГАЗ 24
5 ступка от 3110

> коробка дно и нельзя приближаться
все остальные
Аноним 17/05/21 Пнд 23:02:31 #49 №5641082 
>>5641062
>самое вкусное пивко
ПИВО МОТОР!!!
>самое оптимальное по цене пивко
ПИВО МОТОР!!!
>самое ужасное пивко
НЕ ПИВО МОТОР!!!
Аноним 17/05/21 Пнд 23:13:10 #50 №5641086 
>>5641082
>ПИВО МОТОР
Как что-то плохое
Аноним 17/05/21 Пнд 23:49:42 #51 №5641109 
image.png
>>5640192 (OP)
По ощущениям -
https://www.audi-mediacenter.com/en/audimediatv/video/audi-e-tron-gearbox-e-engine-animation-4844

Но мне приходится довольствоваться своей ДСГ, которая начала пинаться и подсвистывать.
Аноним 18/05/21 Втр 00:12:32 #52 №5641118 
15113859459381.jpg
>>5640192 (OP)
>Какая коробка топовая по очучениям зф?
Электруха без коробки
>Какая коробка топовая по надежности
Электруха без коробки
>Какая коробка дно и нельзя приближаться
Любой механический автомат
>Какая коробка идеальный компромисс
Механика еще куда ни шло, неудобно, но не отъебывает без повода
Аноним 18/05/21 Втр 00:30:26 #53 №5641129 
>>5640689
Кстати, канако-ебанавт, я помню, был такой на ычане /ау засирал. Мне интересно, он оттуда сюда срыгнул или отсюда туда?
Аноним 18/05/21 Втр 20:57:37 #54 №5641948 
>>5641129
На ичан он с двача убежал. Даже интересно, что теперь с эти жирным пидором.
Аноним 21/05/21 Птн 16:29:11 #55 №5643867 
Что скажете насчет gm ford коробок ?
6t75, 9t65?
sageАноним 21/05/21 Птн 21:15:41 #56 №5644029 
Screenshot20210522001244.jpg
Screenshot20210522001317.jpg
Screenshot20210522001213.jpg
Screenshot20210522001153.jpg
>>5641129
> на ычане /ау засирал

Кстати внезапно очень годно, сасуга ычан. Жаль только мертвая борда с перекатами тредов раз в 7 лет
Аноним 25/05/21 Втр 08:58:56 #57 №5646968 
изображение.png
Поясните, почему в вариаторе, заполненном скользским маслом конусы не скользят по ремню, а вращаются, передавая порой нехуёвый момент? Откуда там трение берётся? Конусы абсолютно гладкие, ремень металлический сегментированный - сдавливающей силы нихуя не хватит, чтобы зафиксироваться на них без проворотов. Как это говно работает?
Аноним 25/05/21 Втр 09:11:17 #58 №5646977 
Почему некоторые пишут, что гидроавтомат - дно? Тащемта, эти коробасы без особых проблем уже лет 50 машины толкают.
Аноним 25/05/21 Втр 09:14:25 #59 №5646980 
>>5646977
Кто пишет? Самые надёжные КПП, после механических.
Аноним 25/05/21 Втр 09:24:38 #60 №5646983 
>>5646977
Потому что старье, обычно дохуя жрут топлива если не новые на дохуя ступеней, а если какие нибудь йоба 7-9 ступенчатые то с надёжностью там большой вопрос, ну и ОЩУЩЕНИЯ КОНТРОЛЯ МАШИНЫ нет, т.к. переключения довольно плавные, для повседнева нормас но опять таки для повседнева встаёт вопрос с надёжностью/расходом/дорогим обслуживанием. Получаются дно коробки, по совокупности параметров.
Аноним 25/05/21 Втр 09:29:33 #61 №5646985 
>>5646983
>дорогим обслуживанием
При долларе за 30 менял сцепу на втором Фокусе. Вышло 15к.
При долларе за 70 менял масло в необслуживаемом автомате на Оптиме. Вышло 4-5к.
Аноним 25/05/21 Втр 09:33:08 #62 №5646988 
>>5646983
>КОНТРОЛЯ МАШИНЫ нет
Тут согласен. Механика в этом плане куда лучше.
>жрут топлива
У меня сомнения.
Солярис 1.6 на мехе в городе хавает 10,4л 95-го.
Оптима 2.4 на ватомате в том же самом городе ~16л 95-го.
2.4 больше 1.6 в 1,5 раза.
10,4 х 1,5 = 15,6л
+- то на то и выходит, хотя Оптима НАМНОГО тяжелее Соляры.
Аноним 25/05/21 Втр 09:33:31 #63 №5646989 
>>5646983
>надёжностью/расходом/дорогим обслуживанием

Надёжность очень высокая. Какие нибудь айсиновские автоматы ходят очень много. Расход выше метлы и вариатора, но не так, чтобы сильно. Например ебанутый, дёрганый стиль езды Васи-мудака сожжёт горючки намного больше, чем АКПП своим гидротрансформатором. А по поводу обслуживания - замена масла и фильтра раз в 40к и что ещё обслуживать надо, напомни?
Аноним 25/05/21 Втр 09:34:16 #64 №5646990 
>>5646988
2.4 больше 1.6 в 1,5 раза.
10,4 х 1,5 = 15,6л

Это не так работает, ебанько.
Аноним 25/05/21 Втр 09:43:32 #65 №5646996 
>>5646990
я же написал +-
Аноним 25/05/21 Втр 09:45:00 #66 №5646998 
>>5646989
>раз в 40к
Щито? Оптима на работе 300к отъездила, так там в автомате даже масло не меняли. А фильтр там вроде бы вообще весь срок службы не меняется.
Аноним 25/05/21 Втр 09:47:20 #67 №5646999 
>>5646996
Да какой нахуй там плюс-минус? Расход вообще с объёмом не коррелируется, а ты его ещё столбиком считаешь, шкила.
Аноним 25/05/21 Втр 09:49:21 #68 №5647002 
>>5646999
А чем?
1.6 - 123 л.с.
2.4 - 180 л.с.

123 х 1,5 = 184,5 л.с.
+- то на то и выходит
это же физика, моторы то оба атмосферники
Аноним 25/05/21 Втр 09:49:22 #69 №5647003 
>>5646998
И что ты мне сказать хочешь? Синдром выжившего долбоёба. Замена масла в АКПП - 40 тыс пробега. Написано в инструкции к моему авто (прадо). Усрись теперь тут, доказывая мне, что я долбоёб.
Аноним 25/05/21 Втр 09:56:23 #70 №5647008 
>>5647002
Да не лошадиные силы влияют на расход и не объём двигателя, а в первую очередь масса машины. 1.2 тонны солярис и 1.6 оптима. Считать расход умножая его на объём - идиотизм. Почему 2.7 литра машина жрёт больше этой же машины с 4х литровым двигателем?
Аноним 25/05/21 Втр 10:25:27 #71 №5647021 
>>5647008
Дебил, это физика начальных классов. Не стоило пропускать уроки.
Аноним 25/05/21 Втр 10:58:45 #72 №5647047 
>>5647021
чёто толсто
Аноним 25/05/21 Втр 10:59:30 #73 №5647049 
>>5647002
пиздец ты шизик
Аноним 25/05/21 Втр 11:00:48 #74 №5647051 
>>5640430
Одна хуйня, или ты профессионально спортом занимаешься и сотые секунды решают? Хуйню не неси, ты просто выябываешься
Аноним 25/05/21 Втр 11:49:15 #75 №5647090 
>>5646985
Ключевое слово в "необслуживаемом" автомате, соответственно в идеальных условиях в случае каких либо повреждений, если на мехе фокуса сцепу да и всё остальное можно и нужно менять/ремонтировать, хоть шестерни в коробке, и это выйдет дешевле чем заказывать АКПП на оптиму в сборе. То что ты можешь пойти к Михалычу в гараж на замену одной отработки в АКПП другой отработкой поебавшись с ним в жепы там же за 5к это не входит в РЭ автомобиля, и мы не рассматриваем. С таким же успехом можно заказать аналоговнетную-сцепу на фокус с заменой в гараже, вышло бы ещё дешевле.
Особенно учитывая, что корректная замена масла в АКПП там где это возможно предполагает промыв очку прогоном десятков литров масла через агрегат. Да и некорректно сравнивать РЕМОНТ трансмиссии (замену сцепы) и ОБСЛУЖИВАНИЕ трансмиссии (замена масла) раз в 40к по некоторым сведениям итт. А что нужно с механической трансмиссией делать раз в 40к? Если ты не не довн способный спалить сцепу за этот пробег то там не нужно делать ровно нихуя.
А потом можно сравнить условную МКПП, прошедшую 500к и условный АКПП (современный, не говно 90-х). Где будет дешевле стоить, разок перебранная меха и пара тройка сцеп или откапиталенный автомат с заменой гидропакетов и меняным переменяным маспом? А потом приложить к разнице в тратах на топливо на дистанции 500к и охуеть от того что разница набегает такая, что оказывается можно какой нибудь тси/дсг суперэкономичный ненадежный капиталить каждые 80к км и это будет выгоднее чем ездить на АКПП тот же срок.
Аноним 25/05/21 Втр 13:15:11 #76 №5647157 
>>5646983
А в чем заключается этот пресловутый КОНТРОЛЬ МАШИНЫ?
Аноним 25/05/21 Втр 13:18:07 #77 №5647159 
изображение.png
>>5647157
sageАноним 25/05/21 Втр 13:36:09 #78 №5647165 
>>5646977
Вагодрочеры и прочие компенсируют свои убогие коробки. У них куда ни плюнь везде дно кроме их ломучего дерьма
Аноним 25/05/21 Втр 13:36:53 #79 №5647167 
>>5647157
Тоже не пойму, о чём вещает этот дурачок. С жиру бесится, пидор!
Аноним 25/05/21 Втр 13:39:23 #80 №5647170 
image.png
image.png
>>5647090
Аноним 25/05/21 Втр 15:20:04 #81 №5647269 
>>5647157
В выверенной работе связки мотор-коробка.
С мешалкой ты точно знаешь когда начнется набор тяги и когда он закончится, кикдаун происходит ровно когда втыкаешь скорость и бросаешь сцепу. В случае с автоматом нужно ждать/гадать когда мозги гидроавтомата соизволят сдвинуть все эти турбинные колеса пакетов акпп, перебросить давляк маспа, уровнять его о блоокировочную плиту, чекнуть инфу о насосном колесе и т.д, о частотах вращения валов на входе-выходе, придушить движок чтоб ничего не разъебать и т.д. На выходе ты никогда не узнаешь с какой точной динамикой начнется разгон, когда и сколько он будет продолжаться, только примерно имеешь представление. Для поджопника похуй такие тонкости, там нужно ровно наоборот, чтоб он вез с минимум действий. Но машину для ЭМОЦИЙ за рулем хочется контролировать полностью, вплоть до регулирования смеси, да даже крутить ручку свеклоподъемника тактильно приятнее чем тыкать в сенсорную кнопку или обычную кнопку.
Аноним 25/05/21 Втр 15:23:20 #82 №5647272 
zaslonka.jpg
0103.jpg
>>5647159
Продолжая
Аноним 25/05/21 Втр 15:31:19 #83 №5647282 
>>5647272
Вот кстати, если на карбуляторном NEEVASIQU`E воткнуть первую пониженную, и вытащить подсос - будет круиз-контроль.

Кекек.
Аноним 25/05/21 Втр 15:31:31 #84 №5647283 
>>5647269
>В случае с автоматом нужно ждать/гадать
Ты на тачках с нормальным автоматом ездил? На бмв, например?
Аноним 25/05/21 Втр 15:38:00 #85 №5647295 
>>5647282
а на инжекторном NIVASIQUE педаль бросаешь и она сама катит
Аноним 25/05/21 Втр 15:43:09 #86 №5647305 
>>5647283
X5M, например, имеет ебаную паузу в переключениях в спорте, весь интернет отзывами лохов забит о том как фиксить, чё шить. Кокодемег целый видос когда то давно пилил об этом.
Аноним 25/05/21 Втр 15:58:16 #87 №5647326 
>>5647305
На X5M я не ездил, но гражданские 320i, 328i, 520d переключают очень хорошо.
>Кокодемег
А давай я сошлюсь на Михаила Петровского, главреда Drive.ru (из обзора на 420d):
>Субъективно современный восьмидиапазонный автомат с доработанным гидротрансформатором и тяговитый дизель делают купе не менее отзывчивым, чем моя атмосферная шестицилиндровая «трёшка», притом что общались мы с ней при помощи шестиступенчатой «механики». Не похоже на комплимент в отношении E92, зато для новой машины это явная похвала.
Аноним 25/05/21 Втр 16:23:00 #88 №5647343 
>>5647269
Чёт я, пересев с механики на автомат, вообще никакой разницы не заметил. Тем более, что ты и на автомате хоть обдрочись руками эти передачи вверх вниз.
>>5647305
У меня было две гражданских бнв, никаких затупов и задержек там нет. В комфорте ты вообще не замечаешь, как она переключает передачи, просто равномерно ускоряешься.
Аноним 25/05/21 Втр 20:46:03 #89 №5647556 
>>5640192 (OP)
На цивике охуенный автомат стоит хондовский. Нужно только оригинальное масло лить. По обзорам и отзывам он 400к+ проходит без кап ремонта.
comments powered by Disqus