Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
>>5652520 Рама - рельсы не чувствются при проезде, большая машина - высокая пассивная безопасность. Рояль салон велюр, все электро даже задние сиденья. Вальяжная комфортная езда под благородное тихое урчание рядной 6. Всякие мелочи я думаю перечислять смысла нет
Если машина не отжата или не угроблена сракером - а угробить ее не так уж и просто, довольно надежная тачка и запчасти продаются на разновес в любой булоШной.
Так вот, ты получаешь комфортный и большой авто, со всеми плюшками среднего класса, как минимум, по оснащенности на уровне современных топ версий солярисов, кио-рио и прочего, но на мощном моторе, а повезет, еще на полном приводе.
>>5652525 >Рама - рельсы не чувствются при проезде Боишься говно из жопы вывалится, петушок? >высокая пассивная безопасность. Ох уж эти винтажные технологии безопасности. >Рояль салон велюр Этот велюр содержит в себе частицы кала всех владельцев. >Вальяжная комфортная езда под благородное тихое урчание рядной 6. Влажные фантазии прулеебанашки >Всякие мелочи я думаю перечислять смысла нет Конечно нет, ведь они либо уже лет 15 как не работают, либо не имеют смысла.
>>5652554 >Боишься говно из жопы вывалится, петушок?
А машина должна козлить как уаз?
>Ох уж эти винтажные технологии безопасности.
Назови новую тачку за 300к
>Этот велюр содержит в себе частицы кала всех владельцев.
Назови новую тачку за 300к
>Влажные фантазии прулеебанашки
В чем фантазия? Ну если мотор уставший, 30-40к и тебе ставят тупо новый мотор, и урчишь им дальше.
>ведь они либо уже лет 15 как не работают
Чему там не работать? В чем сложность чинить? Тем более цены на запчасти копеечные, это тебе не дверной замок от гранты за 2к рубля - который ебается через год опосля покупки.
>>5652525 > Рама - рельсы не чувствются при проезде, Любая легковая машина на резине с 80ым профилем не чувствует рельсы > большая машина - высокая пассивная безопасность. Пассивная безопасность это про поглощение энергии удара, что не сходится с рамой.
>Рояль салон велюр, все электро даже задние сиденья. Велюр, пропитанный потом и спермой императора. моторчики отьедут не сегодня, так завтра. как бонус- гнилая проводка. > Вальяжная комфортная езда под благородное тихое урчание рядной 6. Езда от заправки до сервиса и обратно. Нормальная езда недоступна, потому что расход ебический даже при вальяжной езде. Ну и лишний раз не нажмёшь, потому что моментально что-то отрыгнет. > Всякие мелочи я думаю перечислять смысла нет Их нет, поэтому нет смысла перечислять. >>5652527 > > Если машина не отжата или не угроблена сракером - а угробить ее не так уж и просто, довольно надежная тачка и запчасти продаются на разновес в любой булоШной. Сам понимаешь, что несёшь бред. Ее время уже угробило. К надёжной машине не будут продавать завчасти в каждой булошной. > Так вот, ты получаешь комфортный и большой авто, со всеми плюшками среднего класса, как минимум, по оснащенности на уровне современных топ версий солярисов, кио-рио и прочего, но на мощном моторе, а повезет, еще на полном приводе. Получаешь усосаную гнилую 5ти метровую баржу с салоном от гранты, никуда не едущим жрущим бензин и масло мотором. Такой себе средний класс.
>>5652559 >А машина должна козлить как уаз? Меня умиляет этот пруледроч на мифический "канфорт", а то, что руль из бардачка, свет на встречку, радио с ублюдским диапазоном, меню на японском- это охуенно комфортно? >новую тачку за 300к >новую тачку за 300к А хули не за 30к? Иди работай, заебали уже эти вёдра чадящие на дорогах. >тупо новый мотор Я так понимаю слово "новый" в вашей тупо альтернативной прулереальности означает, что ты им до этого не владел, тупо пробег обнуляется при смене собственника? >Чему там не работать? Да там всё отъёбывает рандомно, если не от износа, то от старости. >В чем сложность чинить? Ну нравиться время тратить на ковыряние в говне, продолжай, хули. >дверной замок от гранты за 2к рубля Ахуеть, новая запчасть за 27$, этож ипотеку брать надо, а вдруг не одобрят?
>>5652628 Высота S60 - 141 см, Маджесты - 142 см минус 5-7 см рамы. По высоте салона она точно меньше Вольво.
Ширина S60 - 181 см, Маджеста - 180 см. Тут одинаково. Впрочем, колея у Вольво шире - 156 см против 153.
Колесная база S60 - 271 см, поперечно расположенный мотор. У Маджесты - 278 см, продольно установлена рядная шестерка, то есть сантиметров 10-15 можно уверенно вычесть.
>Пруфы? Ты первый спизданул, что Маджеста больше, вот и доказывай.
>>5652645 Скрученым салоном? Да ты нервничаешь, детка. Найди объявление маджесты, где хозяин заявляет про отличное состояние и готов пояснить за это. >>5652648 А с чего меня бомбить должно?
>>5652581 >Меня умиляет этот пруледроч на мифический "канфорт", а то, что руль из бардачка, свет на встречку, радио с ублюдским диапазоном, меню на японском- это >охуенно комфортно?
Дятел, купи "леворукую" Америку - проблемы с радио решают 300 рублевым адптером с блютуз - через который слушаешь музяку. Да и хули там в меню разбираться, оно практически интуитивно и картинках.
>А хули не за 30к? Иди работай, заебали уже эти вёдра чадящие на дорогах.
Альтернатива по качеству и комфорту из новых. начинается от 2 лямов рублей. За 1.7 ляма, я лучше жилищные условия улучшу и отдохнуть сгоняю, да дохуя всего.
>Да там всё отъёбывает рандомно, если не от износа, то от старости.
Ой блять, ты же не весту из салуну берешь, чтобы там все рандомно отъебывало.
>Ахуеть, новая запчасть за 27$, этож ипотеку брать надо, а вдруг не одобрят?
Если ты такой богатый, чего взял весту в кредит, вместо Ц класса.
>>5652680 > проблемы с радио решают 300 рублевым адптером с блютуз - через который слушаешь музяку. В любой салон занимающихся звуком приезжаешь, тебе делают переходную рамку под 2 дин на заказ. Если машина более популярная вроде крузака или прадо, то эти рамки как правило есть в наличии. Ставишь любой сенсорный альпайн или пионер за 30к, слушаешь лосслес на своих оригинальных премиум динамиках пионер каррозериа мейд ин джапан и ссышь на кредитопомоечников с их убогой мультимедива с широкополосниками вместо динамиков
Оп, не связывайся. машин хороший но их время ушло - запчастей нет, а те что есть - гнилые и дорогие. еще эти машины сложны в ремонте ибо плотная компоновка. лучше крузак 100 купи. он проще в ремонте, деталье дешевое и есть везде. мимо-крауновладелец.
https://dropmefiles.com/9CWQr книга по краунам и маджам. то что я выше писал относится к рамнику. но качество материалов и изготовления этих машин просто безумное, такого больше никогда и нигде не будет.
>>5652792 > качество материалов и изготовления этих машин просто безумное, такого больше никогда и нигде не будет.
Все так, брат. Раньше Тойота закладывала ресурс 25 лет в свои машины, но оказалось что они ходят больше если следить за машиной. Сейчас правда это касается только крузаков.
>>5652680 >проблемы с радио решают 300 рублевым адптером с блютуз Ага, а руль их бардачка решается перископом. Еще в наушниках предложи ездить, клоун. >Ой блять, ты же не весту из салуну берешь, чтобы там все рандомно отъебывало. В своей босоногой юности я немало прулей перекатал. В силу отсутствия бабла, а не от их охуенности. Поэтому хорошо знаю как там что отъёбывало, с тех пор прошло больше 10 лет, очевидно что сейчас отъебывает еще чаще. >Если ты такой богатый, чего взял весту в кредит, вместо Ц класса. Хз, с чего у тебя эти прулефантазии, но при отсутсвии денег я бы лучше весту взял вместо некропруля.
>>5652814 > В своей босоногой юности я немало прулей перекатал. Ты пиздабол обычный и жейтеря который крауна вживую ниразу в жизни не видел. Все, кто когда-то катал на прулях, тем более на таких как Краун или Марк и потом персев на левый руль все о них отзываются с теплотой. Потому что это реально машины с большой буквы. Лично знаю таких людей, причем уважаемых людей и не бедных, в т.ч. владельцев леворульных новых Прадо, Камри, свежего мерседеса кроссовера. Ниразу мужик на мерсе про мой Марк ничего не сказал плозого, даже наоборот интересуется что я делаю с машиной, просит прокатиться и т.д, говорит что легенда и таких больше не сделают
А хейтят прули в основном маньки, которые их в глаза не видели - тазоебы, узбекодрочеры, логаноопущи , кредитопидары из подмосковных залупок и тому подобные. Это просто аксиома, мой жизненный опыт не даёт соврать
>>5652830 Ну двухсотка норм. Хотя конечно пиком был 80ый. За 300 не знаю, время покажет. Но уже понятно в плане надёжности и выносливости будет вертеть все немце и корееговно вместе взятое
>>5652826 Найс подрыв. Нахуя только твои уважаемые чуханы кореша пересаживаются со своих обоссаных праворульных корчей, если эти прули потом не дают им покоя в их влажных прулеёбских фантазиях?
>>5652830 Та она всегда была не ТА. Просто получилось так, что когда в разваливающийся совочек начали завозить первые иномарки, это были немцы. Все охуевали после жигулей, но практически никто не мог их себе позволить. И позже, вдруг можно стало завозить япощек. Но прикол в том, что японцы свои старые ведра не продавали, а сдавали на металлолом, что и сказалось на конечной цене для пидoрах. Естественно на фоне советских вёдер Тойоты были ого-го. В принципе на этом и держится миф о ней.
Знают каждый ларек с запчастями, знают все местные разборки, Значют все разборки Владивостока Телефонная книжка забита номерами разборок Дома целая полка книжочек по ремонту В компе отдельная папочка с мануалами И туториалами на мунспике.
Знают каждый ларек с запчастями, знают все местные разборки, Значют все разборки Калининграда Телефонная книжка забита номерами разборок Дома целая полка книжочек по ремонту В компе отдельная папочка с мануалами И туториалами на дойчмове.
> Знают каждый ларек с запчастями, > знают все местные разборки, > Значют все разборки Калининграда > Телефонная книжка забита номерами разборок > Дома целая полка книжочек по ремонту > В компе отдельная папочка с мануалами > И туториалами на дойчмове.
>>5652376 (OP) Какая же хорошая машина – Тойота Кравн. Сейчас таких уже не делают. Пластмассовый мир победил. Даже вон руководство на неё существует, которое пригодилось только спустя 25 лет с момента выпуска машины. А на современную машину попробуй, найди нормальное русскоязычное руководство по ремонту – не найдёшь. Как чинить БМВ G20 ту же? Как искать неисправности? Не известно, потому что нет руководства. А на Тойоту Кравн есть руководство, хотя машине уже более 20 лет.
>>5652814 >Ага, а руль их бардачка решается перископом. Еще в наушниках предложи ездить, клоун.
Дебил, есть леворукие аналоги от японцев для европейского и американского рынков. Второе, просто для криворуких слепошарых дегенератов, которые не могут сидеть за прулем, будто их кто заставляет, ПРИКИНЬ, ставится камера с левой стороны по направлению движения, и если ты такой дятел, что нихуя не видишь, камера транслирует все на "магнитолу" - стоит, около 1к рублей.
>В своей босоногой юности
Ты сосал хуй и не понимаешь нихуя в машинах.
>но при отсутсвии денег я бы лучше весту взял вместо некропруля.
Блять, ебать ты маня, вместе с японцами, везли в т.ч. для японского рынка немцев, с Японии же. Так как ты маня, мелковозрастный дебил, было даже явление перегонки новых тазов из Тольяти - так как таз в то время, реально стоил копейки - без заебов в оверпрайс. А еще были американские машины - тот-же Чероки.
А "новые машины" тазовыпуска и собаковыпуска, настолько ахуительные - что блять появился "карпир", "распил", "конструктор" - "контракт" и т.д., т.е., люди хуй клали на это говно оверпрайснутое и готовы были ездить на "разрушенном" кузове - восстанавливать машины с пробегом за 500к - потому что таз это ебанная хуета, впрочем, как и вагоговно и собакоговно.
Ну и такой, еще момент, так как машины гнали из ДВ, тачка, своим ходом, перед тем как попасть потребителю, шла от Владика до Нск - а там, уже до других городов, иногда даже обратно, допустим с Красноярска могли ехать за тачкой в Нск - а это, не просто хуевые дороги были, а пиздец хуевые, и эти дороги, преодолевал даже сраный ФИТ - без серьезных последствий для себя.
>>5653235 Почему же сейчас такого нет, почему никто не пригоняет настоящее императорское качество за полную пошлину по цене Соляриса, раз они такие охуенные?
>>5653227 >Дебил >дегенератов >дятел >не понимаешь нихуя >Ебанный ты дебил Кругом одни долбоебы, один ты в белом пальто на проперженном пруле дохуя умный. Хули ты тогда такой бедный? Попробуй свою СМЕ-КАЛ-ОЧКУ по другому использовать, может прозреешь. >Ты сосал хуй А нет, не прозреешь. Тут уже хроническая я головного мозга.
>>5653235 Ну и дятел ебать. Ты забыл одну национальную черту- понты. Понты дороже денег. Японохлам за овеопрацс был у барыг ебаных, а кто заморачивался самостоятельно, то брал по охуенной цене. Даже я собирался ими барыжить. Маржа была охуенна: стоимость машины+ доставка в Новороссийск+растаможка+наценка 100% от потраченного= стоимость для покупателя в Рашке. Это для всякого говна типа Киа Рио. Что подороже, там немного иначе. С Америкой ты идёшь нахуй сразу, это в твоём масквабаде их дохуя было, а в рашке- на них только жениха с невестой катали. Распилы и конструкторы пошли тогда, когда подняли пошлину. А до этого был настоящий бум, помню как дико охуевали покупашки, когда им привозили тачки без печки. Да, были такие с Сингапура. Про выносливость фита рассмешил. Цель стояла не просто ехать, а максимально сохранить машину, чтобы не попасть на ремонт, поэтому ехали очень аккуратно. Люди там спокойно ездят на говне говна под видом внедорожников под названием УАЗ и не ломаются, хотя эта хуета рандомно отрыгивает в месте и времени по непонятным причинам. Так что ты пиздюк, наслкшавшийся взрослых пиздаболов.
>>5653421 >>5653422 Почему же не отдать 3 лямя за настоящий надёжный, комфортный, с двигателем миллионником и коробкой миллиардником императорский пруль? Гайдзины почему-то этого не понимают и берут какие-то непонятные бехи и мерсы, которые гарантию откатают и на помойку.
>>5652576 >Пассивная безопасность это про поглощение энергии удара, что не сходится с рамой. Ога, ога. Вынос бетонной остановки бортом на 170 км/ч - водила выходит своими ногами. Пруфпики. >Их нет, поэтому нет смысла перечислять. Ну да, пневма, стабилизация, электронная панель, память сидений... Хотя откуда о таких мелочах знать любителю Б-класса? >К надёжной машине не будут продавать завчасти в каждой булошной. Вывод - весь нынешний Б- и С-классы - адово ненадежны.
>>5653514 Ахах, а вот эталонный даун, имбецил, долбоеб и просто прулемразь нарисовался, да ещё с пруфпиками о том, какие пруледауны дегенераты. Очень жаль, что Александр Максимов не сдох в своей ебаной криворукой консерве. Искренне желаю ему рака всего его организма за снесенную остановку на огромной скорости. В прочем, пруледебилы только друг другу срать в штаны и умеют. Ну ещё просто обмениваться тухлым говном за лютый оверпрайс.
>>5653514 Тойоты- машины убийц. То остановки с людьми сносят, то всякие религиозные шизики войны устраивают с помощью этой марки. Купил тойоту- косвенно проспонсировал террористов
>>5653514 > Вынос бетонной остановки бортом на 170 км/ч @ >На третьем пике пишут 120 км/ч Деб, плиз. Ты хоть представляешь, что происходит с машиной при столкновениях на скоростях под 200? Там просто нахуй складывается всё и похуй на сперму Императора, подушки-хуюшки и прочую пассивную безопасность. Реально там швятая блевота на скорости км 80 снесла ржавый каркас, только и всего.
>>5653670 Вся суть прулебляди. Не вникает в то, что говорит, не вникает в то, что покупает, не вникает в то, на что дрочит. Глаза залиты спермой императора
>>5653640 > Если ввозят, то наверно покупают, только это цена выше чем у новой камри в жире. Так давно же известно, что JDM тачки не идут ни в какое сравнение с повозками для гайдзинов? Зачем покупать левый руль, не пойму
>>5653840 А хуле говорит - тут только у леворуких бомбит весь тред. Проще уже расслабиться и смотреть пока пердак сам догорит, потом можно еще поссать сверху.
>>5653841 >тут только у леворуких бомбит весь тред Неудивительно. У любого адекватного человека бомбить будет от такой тупизны, как у некропрулеебанатов.
Невероятная жесткость силового каркаса легендарной тоёты (передних стоек в частности) прекрасно видна на первом фото. >На встречку вылетела тойота Марк 2 (руль выскочил из штока, не был затянут гайкой), почти в лобовуху, я в салоне от удара подумал что «крыло и бампер царапнули», а увидев тойоту офигел как мне потом сказал Водитель на седане, который ехал за мно — что Тахо спас может чьи то жизни встав на пути не управляемого снаряда! Водителя тойоты забрала скорая, я отделался лёгким шоком
>>5652525 Пчел ну ты странный, в 21 году покупать кран 141. Владел таким года три, я второй владелец после прохфессора, кароч в таком сохране ты ее найдешь. Продал в году 12ом, знаешь почему? Потому что блядь ебаный крокодил этот жрет литров 15-17 на сотку, это было дорого уже тогда. Дальше, рама топ но только по идеальной дороге, ход передней подвески пиздецки мал, около 10-12см, дальше перед запирает и рычаг ебашит в отбойник. Жезет и автомат, можешь изнасиловать только Приору, и может Солярис. Ходовка дешёвая но ее много, сомневаюсь что сейчас ты купишь оригинальные амортизаторы за 2к как я в свое время. Смотри обязательно резиновый демпфер на рулевом валу, он лопается от старости, есть риск остаться без руля. Подвеска такая что даже не пытайся бесоебить в городе, просто резкие перестроения по полосам напрягают. Нет подушки безопасности это не айс. Рама норм тема, люди в салоне будут сидеть как живые если пристёгнуты. Поставить музыку без выпиливания подиумов из фанеры хитрой формы не вариант.
>>5654151 Это 80й кузов его проектировали в начале/середине 80х. Что от него вообще хотеть? Кресида, аналог для американского рынка разбилась по их тогдашним нормам хорошо.
>>5654217 Годная она будет только в полном стоке и одеяльном состоянии как машина выходного дня. Но не то уебищное говно ебаное, которое так ценится в рашке
>>5654151 Пикрелейтед 1 90ый кузов аналогичный удар. 100 по жёсткости идентичен 90 и пикрелейтед 2 110 Марк. Я думаю тут тебе нет смысла спорить, у этих машин топ безопасность за свои деньги. Дохуя людей в них выживало с начала 90 во всяких пиздецовых ситуациях. Машина в утиль - а водила отделался чисто царапинами.
>>5652559 >это тебе не дверной замок от гранты за 2к рубля Офигеть запчасть за целые немыслимые две тыщи рублей. Еще и будут говорить что пруледрочеры не нищеброды?
>>5654497 В >>5654151 яркая демонстрация того, что бывает после столкновения рамника с лонжеронным при значительном перевесе рамника в весе. Столкновение крауна с гольфом закончится для гольфа точно так же. Ну или со столбом. https://sakhalin.info/news/155434
>>5654513 В >>5654151 яркая демонстрация того, что бывает после столкновения гнилого в труху 30+ летнего прулеговна и нормальной современной машины. Столкновения этого марка с гольфом закончилось бы для марка точно тем же.
>>5654574 >4 пик Лол так там даже не пострадал никто. Вся суть. 30-летний гнилой марк в такой же ситуации в узел замотался бы, а внутри все сидели как живые.
>>5654581 > >4 пик > Лол так там даже не пострадал никто. Вся суть. 30-летний гнилой марк в такой же ситуации в узел замотался бы, а внутри все сидели как живые.
>>5654581 > так там даже не пострадал никто. Инцидент случился во время тест-драйва автомобиля. Пострадала пассажирка немецкой иномарки, ее доставили в больницу.
Днем 10 мая автомобиль BMW попал в аварию на набережной Обводного канала во время тест-драйва, сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП в СПб». По их словам, еще чуть-чуть, и машина оказалась бы в воде.
Однако этого не случилось благодаря столбу. После столкновения пассажирку иномарки доставили в больнице.
>>5654582 >водитель самостоятельно покинул место происшествия до приезда экстренных служб. Какие же немецкие автомобили безопасные, пиздец просто. Не то что прулеговно.
>>5654582 >>5654586 Единичные случаи. Эти машины в 3 раза мощнее японоговна. Ку7 и мерин были разложены на скоростях значительно выше 200+. А твое говно ебаное и при 50кмч с удовольствием полностью схлопывается вокруг столба
>>5654596 >От силы удара спорткар разломило пополам, но обоим водителям, можно сказать, в тот день крупно повезло. Оба без чьей-либо помощи выбрались из своих машин. И хотя их на всякий случай доставили в больницу, чтобы проверить состояние здоровья, оказалось, что серьезных травм они не получили. Какие же немецкие автомобили безопасные, пиздец просто. Не то что прулеговно.
>>5654645 Дебил, марку ненадо разгоняться, он и стоя в пробке способен намотаться на столб и убить внутри сидящих людей, и, как опция мимо проходящих тоже
>>5654645 Да самое главное то, с чего все началось. Прулехейтер просто порвался от осознания, что комфортнее и безопаснее тачки за свои деньги просто не существует и начал вайпать тред дегенератчкими мемчиками из вкалтака со столбами.
Ну и я просил альтернативу сугробу 140 (тачка за 250к) и так и не дождался. Может быть прулехейтерок покажет нам как его альтернатива за 250к отрабатывает по столбам или опять убежит роняя кал и прекрываясь безопасностью немцепремиума за 6кк, которого у него никогда не будет?
>>5654687 Тут нет прулехейтеров, тут лишь насмехаются над пруледаунами, которые живут в своем прулеманямирке. Тебе, идиоту, объективно пояснили уже, что ни комфорта, ни безопасности, ни практичности, ни экономической выгоды в этом твоём гнилье нет. Но фимоз мозга не позволяет это понять. Но это весело и тренды унижения пруледебилов никогда не кончатся
>>5654726 Да оно через пост сам себе противоречит. Из последнего- разговор был за 300к, альтернативу я ему принёс- это вольва s60 и соната. Начал вякать что-то против вольвы, но быстро хлебнул собственного говна и сменил тему. А самое эпичное- доказательство безопасности: пруледолбоеб на древней маджесте устроил расчлененку на остановке. А на десерт- долбоёб с неприкрученным рулём, уебавшийся в Тахо. Умора с него одним словом.
>>5654740 > альтернативу я ему принёс- это вольва s60 Неремтотопригодная уезженная хуита со скрученными 200к проьега как и все европейцы. передний привод, 4 цилиндра 2.3 вместо мотора, нет рамы, холодильника, задние сиденья не электро и т.д,
> и соната Ну тут даже разбирать нет смысла. Гниёт как пазний иж, несмотря на то, что новее крауна на 10-15 лет. Скорее альтернатива королле, потому что даже на альтернативу старой камри или авенсиса не тянет
Альтернатива пиздец, а что с тестами об столб у сонаты и s60 кстати?
Проблема в том что не все берутся ее чинить и если брать Сибирь с ДВ, а не московию или рашку - то и с запчастями на нее проблема. Плюс Вульвы капризные, у меня был XC90 - вроде все норм, но кузовщина редкая, коробка у меня бодренько наебнулась на 60к рублей, в соседнем городе блять, где попросту не было запчастей и я потратил 30к на эвакуатор.
в 2021 дрочить на тип привода и циферки мощности, дурик, какую машину на дневнике выберешь в следующем учебном году? 60-ка будет куда более управляемой по сравнению с морковником, да и на дальняк будет приятнее кататься. У нормального человека выбора между безопасностью и быстро покататься не встанет. КПП и моторы не фордовские тоже считаются надежными.
>>5654758 Я же говорю, даун его в глаза ниразу в жизни не видел и судит по зумерским мемчикам про столбы и распилы с вкалткте. Ещё и маджесту притащил с несущим кузовом когда речь шла про обычный рояль 140 aka сугроб на раме. Ну точно даун. По факту у этого крауна конкуренты пикрелейтеды (с неболшой натяжкой правда, потому что они не продавались на одном рынке)
>>5654748 > > альтернативу я ему принёс- это вольва s60 > Неремтотопригодная уезженная хуита со скрученными 200к проьега как и все европейцы Ага, русня то во владике никогда не скручивала пробеги, пизди больше, дебил. > передний привод И что, как привод влияет на комфорт?, > 4 цилиндра 2.3 вместо мотора, А мотором ты называешь огромную поебень, жрущую бенз и масло, дымящую со всех щелей и при этом никуда не едущую?
> нет рамы, Нахуй она нужна, в чем ее сакральный смысл? > холодильника, Давно прогнивший и испустивший фреон > задние сиденья не электро и т.д, В чем их смысл? Чтобы хвастаться перед такими же даунами, как ты, что есть электро сиденья как в рендже?² > > и соната > Ну тут даже разбирать нет смысла. Гниёт как пазний иж, несмотря на то, что новее крауна на 10-15 лет. Скорее альтернатива королле, потому что даже на альтернативу старой камри или авенсиса не тянет Да, она не альтернатива. Она в 10 раз лучше. > Альтернатива пиздец, а что с тестами об столб у сонаты и s60 кстати? Это ты сейчас на полном серьёзе хочешь заявить, что 30ти летняя 10раз вареная и 30 раз сгнившая маджеста безопаснее вольвы в отличном состоянии и которая моложе в два раза?
>>5654748 >нет рамы Еще нет руля в бардачке, косорылого света. Как будто это что-то плохое. Хули твои любимые гениальные японцы больше не делают эти рамные ванны? Глядишь лет через 30 смог бы себе позволить. >задние сиденья не электро Лулблядь. Ты не пикче?
>>5654767 > Ага, русня то во владике никогда не скручивала пробеги, пизди больше, дебил. Дебил ты, когда они были беспробежными в РФ они попадали с аукционником заполненным японским дедушкой, которому смысла пиздеть нет (привет славику из Вильнюса). А у пробежных с дубликатами ПТС пробеги не смотрят никогда маня, потому что смотрят само состояние по факту. Да пробеги у них за 400. > А мотором ты называешь огромную поебень, жрущую бенз и масло, дымящую со всех щелей и при этом никуда не едущую? С чего ты взял что там что-то жрет бензин и масло и дымит, конкретно сейчас про какую машину речь? С чего ты взял что у вульвы со скрученными 200к пробега там ничего не жрет и не дымит, с чего ты взял что она "в отличном состоянии" сам чекал машину? Скорее всего нет и ты идёшь нахуй. Ну и ещё просто напоминаю, что на эту вульвы нельзя курить двигатель контрактный с пробегом 100к и подтверждающим этот пробег аукционником от пиленной машины
> в чем ее сакральный смысл? Комфорт и общая выносливость/прочность конструкции > Давно прогнивший и испустивший фреон Фреон заправляется
> В чем их смысл? Чтобы хвастаться перед такими же даунами, как ты, что есть электро сиденья как в рендже? А хули бы и нет?
> Да, она не альтернатива. Она в 10 раз лучше. В голос. Во первых это машина двумя классами ниже,во вторых они все сгнили несмотря на то что моложе 140 кузовов на 10-15 лет.
>вольвы в отличном состоянии и которая моложе в два раза? Был опыт обращения с вольвой 2008 года по работе, так это такой кусок кала и хлам что я даже боюсь представить что из себя представляет Вольво 2003 года. Вольво в отличном состоянии стоят сейчас в салоне на гарантии, но это немножко другой бюджет если че
>>5654780 Сенсорный климат с телевизором и джипиэс в 92 году, это охуеть какая роскошь, ну и ещё холодильник, задние сиденья электро, пневмоподвеска (на мадже). У немцев тогда за роскошь считался ТЕЛЕФОН В ПОДЛОКОТНИКЕ блять ахахаэах
>>5654787 Ну да, японцы самые честные, ламповые и пушистые. Во всем мире мотают пробеги и в хуй не дуют. За эту хуйню только пару лет назад введи уголовную ответственность в некоторых странах. А моторы на этих гробах не дымят и не жрут бензин только тогда, когда стоят и гниют в гараже, ожидая, когда их долбоеб хозяин занесет очередную зарплату в него.
>>5654790 Элт телевизор чёрно-белый, выдвигающий сетчатку глаз, стрелочный навигатор с охуительной картографией, электросидения, потому что не смогли сразу сделать удобные кресла. Пневма, потому что не умеют в нормальную подвеску. А немцы? Немцы всегда знали и делали настоящий комфорт: удобнейшие сиденья из лучшей кожи, а не какие-то стулья из вельвета, прекраснейшая плавная подвеска, изумительное управление и бесподобная шумоизоляция. И никаких китайских свистелок-перделок
Почему люди, которые могли купить что угодно, ездили на мерседесах, а не на божественных прулях с электросиденьями и телевизором? Я просто хочу разобраться.
>>5654821 Тупые прост) Мозгов привезти пруль из Каторжании не хватало)))0)0)0)))0)0))) > люди, которые могли купить что угодно, ездили на мерседесах Так-то и сейчас эти люди косорукое говно не покупают.
А ещё в фильме "initial D" ебарь малолетней шлюхи ездил на белоснежном w140, что означает, что сами японцы очень уважают немецкие машины, что для них они более статусные, нежели собственные помойки
>>5654881 >А ещё в фильме "initial D" ебарь малолетней шлюхи ездил на белоснежном w140 Немцеманька традиционно обоссалась маспом и тосолом. W201 в манге и W210 в аниме, а сын этого папика (тоже ебырь Моги Нацуки) ездил на Супре.
>>5654901 > Богатые японцы Пикрелейтед машины саларименов среднего звена с кризисом среднего возраста. Допустим у них проблемы на работе, геморрой и простатит от переработок и проблемы с женой и семьёй. Спасает только то, что можно быть нитакаимкакфсе и ездить на ауди. Ну а богатые японцы традиционно берут крауны и с 2009 года лексусы. А, забыл еще Мерседесы в Японии любимы местным АУЕ быдлом - якудзой и обычно люди на них косо просматривают
>>5654811 >Элт телевизор чёрно-белый, выдвигающий сетчатку глаз, стрелочный навигатор с охуительной картографией, электросидения, потому что не смогли сразу сделать удобные кресла. Пневма, потому что не умеют в нормальную подвеску. А немцы?
>>5654918 О, тюнинг с АлиЭкспресс подъехал. Мерседес не стал портить панель ублюдочными экранчиками, выцветающими на солнце. И это говорит о том, что японцы первые отупели от электроники и без навигатора не могли добраться до пункта назначения. А если они открыли, то как они могут делать нормальные машины? Не могут, конечно. И решили радоваться бесполезным функциям типа задних електростульев и автоматически крутящихся диффузоров печки
>>5654932 Потому что нравится кому-то, Япония это ведь автомобильная страна с кучей автолюбителей в том числе иномарок. Хотя 95% японцев со средней зарплатой 4500 долларов предпочитает покупать тот же Филдер, а не гольф например. Да и продажи краунов или какого-нибудь там ниссана фуги или скайлайна 37 дают пососать всему немцепремиуму вместе взятому.
>>5654943 >ты слился!! Сколько скринов с маджестами, фугами и альфардами пропустил, манечка?
Я конечно мог бы зайти в панорамы и по полной тебя сейчас обоссать да так чтобы у тебя из ушей потекло, но понимаешь, что-то доказывать в ответ на черрипикинг в исполнении школьника = себя не уважать. Я выше этого. Можешь вскукарекнуть что-нибудь напоследок, разрешаю.
>>5654952 Заметь, пошлина на иномарки в Японии увеличивает стоимость немцев в два раза, Но это не останавливает японцев от покупки. А те, кто не может себе позволить немца, жрут говно собственно го производства
>>5654952 Да не бомби ты так, пруледаун. Как видишь, крауны тоже есть, только они немножко особенные. >мог бы Твой батяня тоже мог бы вовремя вытащить, но ты все-таки получился.
>>5654971 Ты не бомби, а лучше объясни, почему уважающие себя японцы на краунах только в такси ездят. Внимательные зрители на пике1 >>5654961 могут заметить мерседес в отражении. Вот он, а через дорогу еще два. Ох уж этот черрипикинг.
>>5655000 Не перестаю охуевать с тупости пруледаунов Очевидно не для пруледауна, что на пиках не самый дорогой район Токио и люди, живущие там, не могут позволить себе мерседес. Достаточно доступное объяснение?
>>5655005 Ну это все равно что в ответ на "богатые россияне предпочитают мерседесы", с гордым видом приносить панорамы с окраин Рязани, где одни тазы. Хоккайдо, блять.
Зашёл в тред спустя сорок минут после общения с уважаемыми форчанерами (вот кстати их уважаемые автолюбительские аппараты), а тут это чучело до сих пор скачет по панормам токио и детектит меня и пишет как ему нибанбит. Продолжай в том же духе
>>5655059 Пруледауны даже в Японии такие дауны, зиздец просто. Как, блять, так можно парковать машину? Водительской стороной вплотную к стене?? Пруледауны не могут не обосраться
А теперь пришло время обоссать хуесосаАноним03/06/21 Чтв 19:18:35#256№5655063
>>5655076 >Лучше расскажи свои оправдания по поводу этого пика
7500$ это 525 000 рублей
ВАЗ 2112 - 150 000 рублей Турбо кит 250 л.с. ВАЗ 2110 - 2112 с установкой 100 000 рублей Тюниг поршневой и валов ВАЗ - 2112 с установкой 100 000 рублей Тюнинг подвески под ключ - 100 000 рублей
ИТОГО 450к рублей под ключ, на ТАЗ 2112 мощностью около 300-400 л.с. если дать установку оборудования для закиси, 500к рублей
А знаете что самое интересное? Челик зашел поинтересоваться за конкретную модель ведёрка, ему подкинули советов и даже книжку подогнали. А потом в тред набежали с вольвами и сонатами хз зачем. Ведь о них речи не шло вообще. Не говоря уж о том что класс авто совсем разный и уровень комфорта. >>5655272 крузак за лям и за полтора не сильно отличаются и нет смысла брать за полтора. И на крузак везде есть любые запчасти и часто они в разы дешевле чем на крауна. Крузак проще ремонтировать, сильно проще.
>>5655365 >даже книжку подогнали Контрактную, лол. Прулеёбы такие прулеёбы. >проще ремонтировать, сильно проще. Еще проще купить машину посвежее и не ремонтировать, но тогда ведь своей говноедской среде не о чем поговорить будет?
А разве адекватный марк или краун будет стоить 200к? Если говорить о суммах 400-600, то наверно можно купить хорошую машину без каких либо серьезных косяков.
За 200 либо ушат из под сракера, либо гниль с подыхающими двс и кпп. Про возможные проблемы с доками не забываем, решится доебаться мент и выяснится про варенные планки, распил или несоответствующие птс двигатель. Нельзя наебать систему и купить круто за дешево, на таких вещать сразу паразитирую перепуки и рыночек быстро поставит реальную цену.
>>5655373 ебать ты, недумал что мне просто понравилось авто. я даже не планировал брать. ПРОСТО увидел рандомное объявление. а свежее у меня октавия рс есть
>>5655419 Адекватный Марк стоит по 20р за кг. Адекватный- это значит в нем ещё остался металл. >>5655397 Мм, шизик новые слова начал придумывать. Очень красиво ты вчера полыхал своим чери пикингом.
>>5656412 Прулеимбецил опять блещет саоим тупым гнилым умом. Во первых, ваг не гниёт от слова совсем, пока не поврежден слой оцинковки, и не важно сколько ему лет. Во вторых, как раз пруледауны только в кредит и покупают свои ебаные гнилые распилы
>>5657145 Речь, очевидно, шла про Ваши немецкой, чешской и американской сборки. Там используется металл другого класса чистоты и обработан он по-другому.
>>5657162 >>5657163 >>5657166 Хуя маневры пошли. Вагопетушку неприятно когда носом тычут в гниль вагов? У этого автора просто дохуя вагов самых разных и у всех примерно одинаково всё к 10 годам по порогам и аркам идёт коррозия.
>>5657180 Пркледаун как всегда в глаза дробится. Читай внимательно. Не гниют те, у которых не поврежден слой оцинковки. Царапина до железа и пиздец, потихоньку пойдет гнить. >>5657159 Порог, отбитый камнями и песком этому подтверждение. Что сложного периодически пшикнуть антигравием? Хотя ваш давал 12 лет гарантии от сквозной корозии. А ваши эти корейские собаки ебаные срок службы всей машины заявили 6 лет. >>5657145 Давно известный факт, что Калужская говнина не в праве называться вагом.
>>5657273 В Калуге происходит отверточная сборка из импортированных машинокомплектов, мань. Так что ты опять обосрался с "это другое". Ну и то, что выше у 12 летнего оцинкованного вага (кококтавии) гниёт замятый порог это пиздец конечно качество.
На своем марке поменял пороги в прошлом году тоже, потому что замятые были сильно ромбиками, но тем не менее никакой сквозной коррозии на них не было. А машине между прочим 23 года, из них 17 зим в рф, антикор до меня не делали. Ток что хоть сколько рвись, а факт есть факт, подгнила только левая задняя арка потому что туда пришелся удар и слетел цинк.
>>5657339 >>5657335 >>5657334 Дебич, а в один пост ответить нельзя или уже ручки затряслись ? По поводу кузовов - в Калуге штампуют только поло седану.
>>5657339 >>5657341 Петушки тупые, никто не возит кузова с Европы, их собирают в Калуге, оцинковывают там же. Даже ваши дроченые повозки с Японии пилят напополам именно потому, чтобы они считались запчастями, а не целой машиной. > Дебич, а в один пост ответить нельзя или уже ручки затряслись ? Тебе, дебилу, по порциям надо информацию подавать, а то слюни изо рта потекут, стараясь осознать прочитанное
>>5657315 >На своем марке поменял пороги в прошлом году тоже >замятые были сильно ромбиками, но тем не менее никакой сквозной коррозии на них не было >А машине между прочим 23 года, из них 17 зим в рф Всё это, конечно, хорошо и замечательно, только ты почему-то забыл упомянуть, что прошлые доедалы уже меняли пороги на этом твоём распиле минимум пару раз.
>>5657351 >>5657352 Еблан, специально для тупого дауна вроде тебя написал что сборка в калуге ведется из МАШИНКОМПЛЕКТОВ, которые при ввозе считаются за ЗАПЧАСТЬ, а не за авто, тупое ты уебище.
Выше по треду была петушкода кококотавия 2008 года с сгнившими порогами, так какого хуя ты принес тут новость про тигуан из 2017 если даже на поло седан штамповать начали только в 2010, а кококотавия 2008 года это 100% чешский металл и отверточная сборка.
Ну и в целом традиционно не перестаю проигрывать с "это неправильный ваг, это другое"
Господи блять, с какими же даунами сижу на одной доске, даже 2+2 не могут осилить.
>>5657372 Ох уж этот демейдж контроль подгоревший маньки. Никто там ничего не менял, лол, всю историю машины прекрасно знаю. И у меня не распил, а полная пошлина ввоз март 2003 год.
>>5657387 >а кококотавия 2008 года это 100% чешский металл и отверточная сборка Во превых, металл там не чешский с 2007 года. Во вторых, никто отвертками ничего не собирает, ты че, школьник, попробуй собери машину ручным инструментом - охренеешь же. Для сборки используются автоматические пневматические линии сборки.
>>5657412 какое же дерьмо твой марк. Не, когда-то это было хорошей машиной в странах с левосторонним движением. Сейчас же это жестяное дерьмо по всем параметрам, лол.
Сборка по полному циклу началась только после 2010, и то не для всех моделей. Кокотавия 2008 года это сборки из чешских машинокомплектов, и она сгнила за 12 лет
>>5657432 Ну как можно быть настолько тупым? Пиздец. Тысячу раз было написано сборка из МАШИНОКОМПЛЕКТОВ, для тупых, это такие КУСОЧКИ которые потом сваривают
>>5657434 >машину купленную мной чисто спонтанно за 4-5 зарплат лоллирую с тебя все больше и больше. То есть ты даже не в состоянии взвешенно и вдумчиво подойти к выбору автомобиля? Да еще и купил дешевый хлам, и хвастается этим.
>>5657434 Неси справку о доходах, неси справки с банков, что не брал кредит, неси договор купли-продажи на машину с полной стоимостью, неси полную историю машины, подтвержденную авторизованным сервисным центром. Тогда и поговорим, пиздабол. Рандомпикча- смешно
>>5657449 Купил у родственника по цене ниже ее рыночной стоимости. И да это одна из 3 машин. Так же имею 2.7кк вложенные в нежилоу недвижимости, 3 гаража и 550к на депозите + отсутствие еботеки и кредитов. Неплохой неправда ли, кредитодаун?
>>5657450 А ты кто такой чтобы с меня что-то требовать, лол? Твое мнение если честно для меня значит не больше мнения дождевого червя раздавленного моими ботинками.
>>5657458 А у меня есть вертолёт, $30кк, дом на побережье и квартира на Манхеттене. И несколько машин, Так что соси, нищук ебаный. если бы ты это всё имел, ты бы не был настолько дебилом, чтобы покупать марк
>>5657463 Я для тебя важный анон, перед которым ты так старательно хвастаешься, чтобы почувствовать себя тем, кто что-то добился в жизни. Ну так докажи свои слова пруфами. Или так и останешься тупым пиздаболом. П.С. какая жаль, что не печатают дневников с Марком, я бы тебе подарил. Ты бы хвастался им перед кентами.
>>5657513 Это тут годами тянется. Но каждый раз это очень весело. Пруледауны даже устраивали набеги на немцев, от них им больше всего горит. Но это как всегда безуспешно, но очень смешно
>>5657904 Скорости разные. Столб академика посмотри. При одинаковых скоростях Марк делит на ноль сидящих внутри, а тот же Солярис спокойно может ездить дальше. Боюсь представить, с какой скоростью несся Бнв, чтобы так ушататься.
>>5657119 Ну что, витюща, забыл, как тебя хуесосили всем автачем? Анон всё помнит. Кстати, у тебя же тариф прежний? 50 бакинских за обнюх? По прежнему отличаешь запах спермы Гургенов от Ашотов?
>>5657992 Во-первых, я не витюща, которого ты придумал себе после деанона, Константин юхимчук, более известный как цветочный пидарас на самокате в цыганской халупе на окраине хуева. Во-вторых, с каких пор у тебя пускание из носа пузырей из армянской спермы тобой называется "хуесосить всем автачем"?
Найди соляру за 200 даже 300к рублей, чтобы это не был ушатанный в ноль таксомотор, и чтобы он не терял сцепление на задней оси, при скоростях более 160 км/ч.
>чтобы так ушататься.
Довольно странно выбирать авто за 200-300к, исходя из безопасности в ДЦП, какой-то синдром жертвы - лучше уж на автобусе ездить пассажиром.
>>5658200 > Это твоя угода, мужские столбы разглядывать Ебать ты юмарист, но на самом деле пидор, который при слове "столб" о хуях думаешь. > Найди соляру за 200 даже 300к рублей, чтобы это не был ушатанный в ноль таксомотор, и чтобы он не терял сцепление на задней оси, при скоростях более 160 км/ч. Заруцкий как раз и купил Марк и Солярис по 250.
>>5655397 >лрулеёб продолжает полыхать. ну не пиздец ли? Продолжаю полыхать от твоей тупизны. Это пиздец, ты прав. >>5655399 >анально уязвлён Каторжанин, ты о чем-нубудь кроме жоп, хуёв и прулей думаешь вообще?
>>5657458 Лул, помню тебя сучка, обоссал тебя уже в каком-то пруледаунском треде. >3 машин >3 гаража Гаражебляди, что вы в них храните? Купил типа три куска говна и три гаража к ним? Ну молодец, хотя-бы дворы своей недвижимостью из утиля не занимаешь. >отсутствие еботеки и кредитов >Такому ебанашке я бы тоже отказал без объяснения причин, лол. >2.7кк вложенные в нежилоу недвижимости Хз че там за киоск у тебя, за эти деньги даже студию купить тяжело в миллионнике.