Сохранен 44
https://2ch.hk/au/res/5639291.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Студентомобиль

 Аноним 16/05/21 Вск 01:21:49 #1 №5639291 
rallye-4.jpg
Приветы анонам. Нужен твой мудрый совет. Выбираю свою первую колесницу и хочется чего-то интересного для себя любимого. Но т.к. я нищеброд ничего интересного мне не купить. И тут мне вспомнился Пежо 206 1.6 мкпп. 3х дверный кузов, маленький, управляемый с интересной внешностью. Лехенда WRC ебана! Стоят где-то в среднем ~150 000. Получу весёленький недо"хотхетч" по цене древнего АвтоВАЗа. Катают по идее на них во основном тянки, есть шанс найти не всратый пацанчиками, по обслуге вроде дорого не должно быть. 9.5 секунд ДАСТА с завода, без всякого тюнинга. Идеально! Где я прокололся в своём гениальном плане автаны?
Аноним 16/05/21 Вск 03:22:47 #2 №5639311 
>>5639291 (OP)
>Студентомобиль
Бэха
Аноним 16/05/21 Вск 03:30:55 #3 №5639314 
Любви достойна только мать и лада 2105
Аноним 16/05/21 Вск 05:20:53 #4 №5639333 
>>5639314
двойное чаепитие
Аноним 16/05/21 Вск 05:21:39 #5 №5639334 
>>5639291 (OP)
Тянки в основном на автомате ездят, а он там ал4 и ну его на хер. Особенно после кого-либо. А на мехе очень даже годно. У меня второй 206 уже, сначала 1.4 на мехе был, слабенький, в городе норм, но на трассе печаль. Потом хотел 1.6 взять, но подвернулся GTi, иногда думаю, что зря не взял 1.6, но стоит только посрать в потоке в режиме пацанчика, так сразу забываю. В целом 206 такая машина, что ты либо любишь её и прощаешь все вылезающие проблемы (а они бывают, в основном после неправильной эксплуатации предыдущим владельцем), либо тебе совсем не везёт и прям вот хэйтишь, и французский автопром для тебя перестает существовать. Попробуй окунуться, может зайдет. При выборе смотри на балку, если колеса домиком стоят смело торгуйся тысяч на 20. Ну и по мелочи смотри ошибки там всякие, электрика бывает подглючивает, но тут у кого как,я не сталкивался особо. По сути все проблемные места уже изучены, ремонт дешевый, запчасти доступны, вот только с сервисами хуже, не везде берут, лучше в профильный по ПСА ехать, если в ДС, то тут их навалом. А вообще много чего можно и самому делать, ничего прям архисложного нет. 1.6 на мехе сложновато правда найти, недавно знакомому искал, очень много оверпрайса.
Аноним 16/05/21 Вск 11:08:06 #6 №5639512 
>>5639334

Добра анон, наверное мне ничего и не надо больше знать. Пошел искать свою няшечку.

ОП
Аноним 16/05/21 Вск 12:40:09 #7 №5639610 
>>5639311

Сгнили
Аноним 16/05/21 Вск 14:05:40 #8 №5639717 
>>5639512
Успеха тебе
Аноним 16/05/21 Вск 14:50:13 #9 №5639768 
Бери.
Аноним 16/05/21 Вск 21:48:26 #10 №5640206 
>>5639311

Студентомобиль, это же Гольф!
Аноним 16/05/21 Вск 23:45:55 #11 №5640283 
Добавлю к выше сказанному. По обслуге пежо все таки не слишком дешев. Денег на ремонты будет уходить по более чем на тазы. К тому же по электрике весьма гемморная машина, на своей выбил каталик и поставил обманку, но моей 600к мухосрани не нашелся не один васян который смог бы ее прощить чтобы не горел чек. Также была проблема с переходным режимом, когда нажимаешь газ, перед тем как набрать обороты маленький провал, на тазах это решается заменой рхх, тут это не помогло, так и ездил подергиваясь в пробках, как то пробило катушку, поменять пришлось весь модуль зажигания, китайский заменитель тесла за 4.5 поставил. У меня была 1.4 мт, на трассе обгоны только на 3й с газом в пол, только в этом случае достигается приемлимая динамика, расход на трассе около 6.2, в городе уверенно к 10ке уходило. Приора например шустрей и экономичней в этом плане. Но зато пежо действительно по эргономике, органам управления и ездовым хар-кам на голову выше тазов, плюс не гниет. А какая управляемость, я тупо бывало на кольцах круги наворачивал удивляясь после тазов как она держит дугу. Тачка гемморноватая, но фановая. Очень хотелось бы найти живой GTI, но где его щас возьмешь
Аноним 17/05/21 Пнд 17:38:45 #12 №5640810 
>>5640283

Я живу в ДС и мне повезло, есть знакомые французоводы, которые чинятся много лет в профильном сервисе ПСА у очень хорошего мастера, если что поеду туда, починят и обслужат в ней всё по уму, думаю и договориться помочь купить получится там. Вообще морально готов к проблемам, понимаю, что беру дешёвую старую иномарку, ещё и французскую и что гладко быть там всё не может. Но её мимишный шарм и сколько мнений слышал, все как один пишут про фан, прям то, что мне и хочется от неё. Брать буду исключительно 1.6 на МКПП, но уже понял, найти такую будет целый квест. Спасибо тебе за отзыв, анон.

ОП
Аноним 17/05/21 Пнд 20:14:46 #13 №5640967 
>>5640810

в этой ценовой категории это лучшая машина
Аноним 17/05/21 Пнд 23:54:37 #14 №5641113 
>>5640967

Двачую. Даже рядом что-то ничего не вспоминается.
Аноним 18/05/21 Втр 00:03:32 #15 №5641116 
>>5639291 (OP)
Хундай акцент твой выбор, анон. Сам брал за 160 тысяч с АКПП. 2005 года выпуска.
Аноним 18/05/21 Втр 10:21:03 #16 №5641332 
>>5641116

Ты прав, няш. С прагматической точки зрения идеально. Довелось на нём поездить, приятная недорогая машинка, кондиционер, вместительный салон, багажник, всё есть. Но я студентодебил и пытаюсь сесть на все хуйцы сразу найти компромисс, очень хочется чего-то этакого эпатажного, красивого, шустрого, весёлого, но при этом максимально дешёвое и не из музея древних цивилизаций. Лучше 206 ничего не придумал.

ОП
Аноним 18/05/21 Втр 10:28:02 #17 №5641341 
>>5641332
Ой бляяяя
206
4 года откатал.
Готов к ебале с задней подвеской? Которая будет доходить до того, что будешь всю заднюю подвеску в сборе. Готов к такому?
Аноним 18/05/21 Втр 11:08:59 #18 №5641407 
>>5641341

Ну так залатаю её в профильном сервисе всю после покупки и буду себе ездить, заезжая на ТО регулярно, будут мне проверять не отвинчивается ли там чего, что приведёт к дорогим ремонтам. Французов, вроде как, так и нужно эксплуатировать. Ну да, готов наверное.
Аноним 18/05/21 Втр 11:16:44 #19 №5641421 
>>5641407
Нет ты не понимаешь. Тебе надо будет менять заднюю балку в сборе. Торсионная подвеска с игольчатыми подшипниками не ремонтируеттся. Есть конечно задроты, которые пытались менять подшипники на втулки. Кратко - хуйня. С этой поломкой ездить долго нельзя. Колеса задние встают домиком. Ты можешь только контрактную такую же заднюю балку в сборе купить и поменять. И молиться что она не наебнется через полгода. Стоимость удовольствия - 40-50 т.р. Сейчас уже очень давно нет 206 пыжей живых. Контрактных подвесок соответственно тоже. Не ошибайся анон, прошу тебя. Подумай.
Аноним 18/05/21 Втр 12:50:37 #20 №5641560 
>>5641421
>Торсионная подвеска с игольчатыми подшипниками не ремонтируеттся.
https://orbita-psa.ru/remont/p206_popular/remont_balka206/
?
Аноним 18/05/21 Втр 12:54:18 #21 №5641565 
Test
Аноним 18/05/21 Втр 14:35:58 #22 №5641636 
>>5640810
Что за сервис?
Аноним 18/05/21 Втр 14:38:37 #23 №5641638 
>>5641341
Ну расскажи что там за ебала? Балку откапиталить стоит 15к и ближайшие 50 тысяч км туда лезть не нужно, далее просто менять подшипники.
Аноним 18/05/21 Втр 14:43:57 #24 №5641644 
>>5641421
Уже давно таких цен нет, ну либо только кто-то поверит уверениям мастеров, что надо прям вот менять балку целиком. Меняют пальцы и катайся дальше. Если долго ездил на убитыз пальцах можно ещё на рычаги попасть. Я на двух 206 делал так балку, норм ездят. Можно заморочиться и отправить мужику в Ярик, он перепрессовывает пальцы, точит рычаги и ставит тракторные подшипники, всё удовольствие 15к.
Аноним 18/05/21 Втр 14:57:07 #25 №5641656 
>>5641560
>>5641638
>>5641644
Окей, я высказал свое мнение, я имею на него право. Имею на том простом основании, что владел 206 и дважды ремонтировал и после 2х ремонтов менял целиком в сборе. Последняя процедура обошлась в 35 тысяч 3 года назад. Не смущает эта ебала - хоть обмажьтесь 206, но если бы мне снова предложили купить 206, выбрал бы логан.
Аноним 18/05/21 Втр 15:19:40 #26 №5641671 
>>5641656
Да нет, никто не спорит что логан лучше. Это вообще имба. Но логан не купить за 150к. А за эти бабки ломаться будет всё. Просто 206 не такой ядерный пиздец как говорят, особенно когда хоть немного в вопросе разберешься.
Аноним 18/05/21 Втр 17:34:04 #27 №5641740 
>>5641636

Аарон-Авто на Рябиновой улице.
Аноним 18/05/21 Втр 20:40:54 #28 №5641933 
>>5641740
Надо будет зарулить туда, свои ведра притащить.
Аноним 19/05/21 Срд 11:09:54 #29 №5642239 
Балку покупаете в Ярославле у мужика за 15к с усиленными тракторными подшипниками, врезаны тавотницы, просто шприцуете каждые полгода и всё, взамен получаете лучшую управляемость в классе.
Аноним 19/05/21 Срд 13:07:06 #30 №5642328 
>>5642239
>шприцуете

Главное потом побороть тягу свапнуть в него ЗМЗ-402.
Аноним 19/05/21 Срд 23:24:19 #31 №5642749 
>>5641116
Тоже хочется тачку, тоже студент и денег мало. Но готов ездить и на унылом пенсионерском тошноте, меня как раз больше интересует прагматичный вариант.
Но проблема в том, что сейчас со всем беда.
Тот же акцент - сейчас за 160к показывает драндулет конца девяностых-начала двухтысячных. Пиздец.
За такую цену из живых корыт находятся разве что логаны середины нулевых да калины конца нулевых-начала десятых. Все прочее, увы, прогнило. Думаю еще попробовать спектру поискать - хоть выглядит чуть приятнее, да и ЛКП норм, да и расхваливают ее как надежную, но чую, что за 150-160к нормальную не найти в 2021.
Аноним 20/05/21 Чтв 11:21:38 #32 №5642950 
>>5642749

Можно попробовать Ланос, правда я чуть не блеванул, когда однажды мне довелось на нём прокатиться пассажиром.
Аноним 20/05/21 Чтв 14:13:49 #33 №5643040 
>>5642950
Все говорят, что говно лютое и гнилое, хуже перечисленных вариантов.
Аноним 20/05/21 Чтв 23:08:47 #34 №5643384 
2003 Citroen C2 VTR (AU) 012.jpg
Я уже светился тут со своим опытом, повторюсь. ОП, посмотри на Ситроен С2. Езжу год, проехал уже под 30к, доволен безмерно. Машина конструктивно почти близнец пыжа, но со своими плюсами и особенностями.
Верткая, резвая, 1.6 едет очень достойно. В базе 16 колеса с 45 высотой боковины. Конкретно моя на роботе, но не напрягает и не пугает нисколько, когда умрет актуатор, просто выкину всю навеску, и переделаю в МКПП. Бюджет на это небольшой.
Спрашивай свои ответы
Аноним 20/05/21 Чтв 23:10:40 #35 №5643386 
>>5643384
Ну бля, фотку нашел стремную, австралийская версия, пруль, только заметил. Но колеса прям мои BBS Leopard.
Аноним 20/05/21 Чтв 23:40:31 #36 №5643407 
>>5643384
Каким же охуенным был саксо, и какое говно этот ц2.
Аноним 20/05/21 Чтв 23:48:05 #37 №5643408 
>>5643384
почем брал, когда продавать бушь?
Аноним 20/05/21 Чтв 23:48:32 #38 №5643409 
>>5643407
че с ним не так?
Аноним 20/05/21 Чтв 23:57:06 #39 №5643411 
>>5643384

Да чё-то... Охуели они что ли?
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1102919114-8a5bdf67/
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c2/1102747713-9f8225af/
Аноним 21/05/21 Птн 00:13:18 #40 №5643417 
>>5643384
> Езжу год, проехал уже под 30к
Ты че на нем пиццу развозишь?
Аноним 21/05/21 Птн 02:53:20 #41 №5643449 
>>5639291 (OP)
Машины из автоспорта и гражданские это совсем разные машины, тем более wrc, там все машины совсем другие. Пыжи раллийные охуенно, пыжи гражданские тот ещё шлак, как говорят.
Аноним 21/05/21 Птн 08:21:31 #42 №5643517 
>>5643407
Какое же говно саксо, и какой неплохой этот Ц2, ммм? Или все же нужно быть долбоебом, чтобы так категорично оценивать машины по фоточкам?
>>5643408
Брал за 160 с кучей ништяков и списком проблем, поэтому оценить стоимость сложно. Продавать не планирую, устраивает как поджопник меня и жену на 100%. Вот вторая машина побольше нужна.
>>5643411
Нормальные цены на них до 200 за первые годы выпуска. За эти деньги вполне найдешь проданную тут легально, с парой долгих хозяев. Моя 2004, первый отъездил 8 лет, и второй 8. И я планирую.
Причем пробеги могут быть реально небольшими. Часто вторая машина в семье, часто у тянок/тёток.
Второй пик - это VTS, причем последнего года, но в плохом состоянии. Хз, больше 250 не дал бы за него, но пусть фантазер пытается, поднимает среднюю цену.>>5643417
Единственная в семье сейчас. Живём в ДС, недавно переехали из родного города. Постоянно мотаюсь за 1000 км к родным и друзьям. Даже колеса там храню, сука. За этот год ездил 6 раз. Итого уже 12к чистой трассы. Ну и по Москве на работу пробеги немаленькие. И пиццу развозил, ты угадал, сука ) жена недолго работала директором Доминос ресторана, я им вечерами помогал, когда rush hour. Не заработал ничего, просто помогал. Через пару месяцев она оттуда свалила, слава богу, потому что абсолютно скотская занятость, постоянно до 3 ночи закрывались, это пиздец
Аноним 21/05/21 Птн 08:34:36 #43 №5643521 
123
Аноним 29/05/21 Суб 15:54:20 #44 №5650582 
Че как оп, купил?
comments powered by Disqus