Сохранен 71
https://2ch.hk/au/res/5642942.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу гольф

 Аноним 20/05/21 Чтв 11:13:39 #1 №5642942 
image.png
Хочу гольф себе взять, оч нравится авто
Бюджет 500к, хватает на гольф6
Хочу 1.4 на 122лс, в идеале автомат, но готов и палку помесить
Какие подводные?
Аноним 20/05/21 Чтв 12:09:40 #2 №5642975 
>>5642942 (OP)
То, что за 500 не взять в хорошем состоянии с такими параметрами) 600-650
sageАноним 20/05/21 Чтв 12:13:16 #3 №5642977 
f63d992s-960.jpg
Пятый на палке бери за эти деньги, ставь гти морду и делай под себя. Нахер тебе это уныние-6 обосралось
Аноним 20/05/21 Чтв 12:16:41 #4 №5642979 
>>5642942 (OP)
Был у меня Гольф 6, на нормальном пихле 1,6 с ебучей ДСГ.
ДСГ собственно и отъебнула при пробеге 45 тысяч. А ты еще и ТСИ хочешь взять. Удачи тебе.
Аноним 20/05/21 Чтв 12:18:53 #5 №5642981 
а с бюджетом 800?
знакомые и коллеги в один голос говорят что гольф говно мамонта хотя не уверен что кто-то на нем ездил и тем более обладал, говорят лучше брать сид
Аноним 20/05/21 Чтв 12:41:08 #6 №5642993 
>>5642942 (OP)
У баканова недавно вышел ролик про 6 гольф на канале автоплюс, можешь чекнуть. Там всяко больше информации, чем тут
Аноним 20/05/21 Чтв 12:47:07 #7 №5642998 
>>5642975
А если пятый гольф?
Аноним 20/05/21 Чтв 12:55:05 #8 №5642999 
Был гольф 6 тси 122 на палке, отличный пепелац, за семь лет владения только на то тратился, реально не одной поломки, едет тоже нормально.
Аноним 20/05/21 Чтв 14:19:55 #9 №5643043 
>>5642942 (OP)
Только не турбу. Возьми лучше 1,6 бсе
Аноним 20/05/21 Чтв 14:21:29 #10 №5643045 
>>5642998
У них была экскрементальная покраска и найти не гнилой или ржавый охуенная удача
Аноним 20/05/21 Чтв 14:23:25 #11 №5643047 
>>5643043
А по коробке? Хочу автомат, но если он совсем хуевый готов на механику
Аноним 20/05/21 Чтв 15:17:32 #12 №5643095 
Можно ли найти живой или не до канца умерший 3-4 гольф до 100к?
Аноним 20/05/21 Чтв 21:27:24 #13 №5643321 
>>5642999
двачую
Аноним 20/05/21 Чтв 23:15:58 #14 №5643389 
>>5643047
Механика там восходит корнями к агрегатам, которые сотни тысяч ездят. Конкретно на мк6 ставилось несколько типов коробок. Механика на 5-6 ступеней и роботизированные 6-7 педерач. Последние, как ты пынямаешь - дно. Гольф 6, на мой взгляд, вполне себе добротный драндулет. Он вроде и современный, но в нём есть куча проверенных технологий, которые себя уже зарекомендовали. Я конечно немного лукавлю т.к. тот же 1.6 BSE никак нельзя назвать совсем уж беспроблемным мотором. До собственных же ВАГовских чугуниевых моторов ему срать и срать, но на фоне остального, он чуть ли не эталон.

Если надо, могу подробней по двигателям расписать
Аноним 20/05/21 Чтв 23:17:02 #15 №5643390 
>>5643095
мк4 точно нет, а тройку запросто, но там будет ворох проблем на 80% состоящий из кузовщины. Остальные узлы в нём до опизденения надёжные
Аноним 21/05/21 Птн 06:58:31 #16 №5643483 
>>5643389
Давай, не помешает
Не определился что выбрать, кто-то вон 1.6 советует, кто-то 1.4
Аноним 22/05/21 Суб 09:47:19 #17 №5644303 
Кто владел данным автомобилем ?
Как альтернатива гольфа 4, при условии одинаковых моторов(1.6 akl). Где то слышал что передаточные в коробке отличаются и а3 и г4, так ли это ? После авто РАСКОШНОЙ, едет-рулится, на свои 102 лошади?
Аноним 22/05/21 Суб 09:51:27 #18 №5644307 
audia31.jpg
>>5644303
обосрался с картинкой
Аноним 22/05/21 Суб 12:35:10 #19 №5644415 
>>5644303
AKL хуй найдешь у него 101 кобыла владелец ! 102 кобылы у BFQ днище двигло.
Аноним 22/05/21 Суб 12:50:57 #20 №5644434 
Так а что по гольфу 6 то? Какой двигатель лучше, 1.6 или 1.4?
Насколько надёжен автомат?
Аноним 22/05/21 Суб 13:51:18 #21 №5644477 
>>5644434
1,6 лучше. Турбодвигатели тех времён это то самое комбо из алюминиевого блока, игрушечных поршней как от мопеда и компрессионных колец в 1мм +/- две сотки. Учитывая нагруженность мотора, то там хоть ты за заливайся маслом, он всё равно рано или поздно всёкнется. Конечно, если там меняли раз в 6-7к масло, то он будет ещё живым, но там са конструктив такой. В целом то идея была норм. Всё маленькое, лёгкое, малые потери мощности и всё такое, но столкнувшись с реалиями эти моторы жидку пукнув обмякают к 150-200к. Если бы там было всё доботное, как делали на предыдущих поколениях, был бы слепящий вин по типу 1,8 AGU, на которых только турбины дохли к 250-300к
Аноним 22/05/21 Суб 14:21:04 #22 №5644498 
>>5644477
>Турбодвигатели тех времён это то самое комбо из алюминиевого блока, игрушечных поршней как от мопеда и компрессионных колец в 1мм +/- две сотки.
Эксперт, бля. На шестом носке 1.4 саха с чугунным блоком. Отличный мотор, цепь стоит недорого, не изнашивается за 50к на cava и прочих моторах с компрессором+турбина. Из минусов, на холостых не греется зимой.
Аноним 22/05/21 Суб 14:22:02 #23 №5644499 
>>5644477
>Учитывая нагруженность
1.4 122лс ебать нагруженность.
Аноним 22/05/21 Суб 14:50:11 #24 №5644516 
>>5644477
А с коробкой то что? Там робот или что? Сильно обосрусь если он отлетит? Каков шанс на это?
Аноним 22/05/21 Суб 14:53:18 #25 №5644517 
>>5644516
На 4 гольфе коробки не ахти были ! А на 5-6 и подавно. Не может немчура в коробки.
Аноним 22/05/21 Суб 14:57:28 #26 №5644518 
>>5644517
Прост очень не хочется проводить время в пробках на механике
Хотя говорят она надёжная
Аноним 22/05/21 Суб 15:00:38 #27 №5644520 
>>5644517
Успокойся уже, знаток.

6 гольфы кончились в хорошем состоянии, к сожалению
Аноним 22/05/21 Суб 15:04:44 #28 №5644524 
>>5644518
двухмассовый маховик дороже автомата ) тут спорно что лучше. У самого ручка 5 ступка ИМХО говно.
Аноним 22/05/21 Суб 15:32:05 #29 №5644541 
>>5644520
А седьмые?
Аноним 22/05/21 Суб 15:35:29 #30 №5644545 
>>5642942 (OP)
Зачем тебе гольф? У него подвесон разваливается за два года, базарю. А запчасти дорогие. Бери что-то покрепче: дастер, логан, весту в конце концов. На них подвеска дубовей, а зч дешевле В РАЗЫ.
Аноним 22/05/21 Суб 15:42:38 #31 №5644550 
>>5644545
Ну гольф по комфортней, рулится лучше. Да и вообще гольф - это ц-класс, а то, что ты перечислил - это бэ-класс
Аноним 22/05/21 Суб 16:05:39 #32 №5644562 
>>5644550
На базе гольфа дохуя чего есть !
Аноним 22/05/21 Суб 16:20:05 #33 №5644576 
>>5644541
А какие конкретно и за какие деньги? Их в абсолютном количестве было продано меньше чем 6, много с овощным моторами 1.2. 1.4 были косясные по гбц. Так что выбирать просто не из чего.
Аноним 22/05/21 Суб 16:22:00 #34 №5644578 
>>5644562
У них у всех слабая подвеска и дорогие запчасти. Имхо, нужно что-то, что не высасыало бы зарплату.
Аноним 22/05/21 Суб 16:27:56 #35 №5644583 
>>5644578
Да я спокойно смогу его обслуживать, доход 100к примерно. Каждый месяц на такси по 25-30к сливаю, так что на машину смогу не меньше тратить
Аноним 22/05/21 Суб 16:30:45 #36 №5644588 
>>5644583
Ну если 100 к, то в принципе шестой гольф ты должен потянуть, да, если живёшь в соло или с тян/женой без детей
Аноним 22/05/21 Суб 16:32:22 #37 №5644591 
>>5644588
Живу пока соло да, детей нет и не будет ещё долго
Оч нравится машина просто, готов потратиться
Аноним 22/05/21 Суб 16:34:03 #38 №5644594 
6a94b46s-1920.jpg
>>5644578
Мой пикрил на базе гольфа ! Хочешь жести саленты от аудио ТТ ставишь ) хотя хз 20 лет не знаю что такое подвеска ) видимо чех ИНОМАРОЧКА ) а не Калуга.
Аноним 22/05/21 Суб 16:44:59 #39 №5644598 
>>5644594
Выглядит симпатично. Но диск какие-то колхозные, если честно.
Аноним 22/05/21 Суб 17:02:54 #40 №5644607 
>>5644598
Хуль я тупо с гугла !
Аноним 22/05/21 Суб 17:03:41 #41 №5644609 
>>5644607
И цвет говно
Аноним 22/05/21 Суб 19:53:47 #42 №5644710 
>>5644498
Да это уже костыли. Один хрен конструкция поршней говно. Ну разве что заказывать у каких контор самодельные. У нормальных машин поршень, что кружка поллитровая, а там писярик. Эти моторы надо доделывать и переделывать, чтобы они долго и счастливо ездили
Аноним 22/05/21 Суб 19:54:19 #43 №5644711 
>>5644499
Но с условных 75 сил раздули же
Аноним 22/05/21 Суб 23:26:10 #44 №5644883 
>>5644711
Чел, это блок в алюминиевом атмосферном варианте имеет объем 1.6 и мощность 115 лошадей и fsi мотора. CAX понадежнее старых добрых атмосферников, особенно корейских. Если ты конечно не считаешь замену цепи или турбины капиталкой и готов соблюдать некоторые правила эксплуатации и обслуживания. Тоже самое с компрессорным 1.4 на 150 лошадей, только требования ещё строже.
Аноним 23/05/21 Вск 18:20:09 #45 №5645437 
>>5644883
Напомни сколько там раз пытались фиксить эти цепи, натяжители и звёзды? Я в общем говорю про то, что там очень много спорных и неудачных моментов. На фоне предыдущих поколений их рекорды по пробегам без поломок это детский лепет. Так то да, можно и ЕА111 обслуживать и ездить, а можно и на допотопной чугунине ездить, просто ездить. Я после мк6 уже не брался что-либо изучать по гамме моторов. Я просто не воспринимаю гольфа на 1.2 или том же 1.4, хоть и турбо. Вообще я считаю, что зря они убрали простые атмосферники. Могли бы оставить на выбор 1.6, 1.8 и 2.0 для упоротых фанатов
Аноним 23/05/21 Вск 18:48:15 #46 №5645466 
>>5645437
Ну я почитал вас, решил на 1.6 буду искать, на палке
За 500к реально такой найти?
+20-30к в состоянии докинуть
Аноним 23/05/21 Вск 19:21:36 #47 №5645538 
>>5645437
Цепи года с 11-го 100к+ ходят, т.е. уже 10 лет как. Старые ревизии уже давным давно поменяны. Спорные и неудачные моменты этих моторов только в их требовательности к бензину и маслу, которые касаются всех современных двигателей вообще. У компрессорного конечно чуть больше гемора из-за большего количества воздушных заслонок и клапанов, которые могут сломаться.
Аноним 23/05/21 Вск 19:40:25 #48 №5645567 
>>5645538
Ну стоят эти 16лс этих возможных рисков? Или особо не потеряю?
Аноним 23/05/21 Вск 20:31:42 #49 №5645622 
>>5645567
16 лошадей не главное, главное это 200н/м с 2к оборотов, которые позволяют не крутить мотор. Но на самом деле, всё выше сказанное относится к новому авто, к которому с первого до последнего километра хорошо относились. После пидорах же только шеснарь. Но если найдешь не найдёшь хороший вариант с заказ нарядами и чеками, то можно рискнуть. Но к тси в нагрузку идёт dq200, где уже начинается лотерея ты же не лох за 500к на палке брать
Аноним 23/05/21 Вск 20:48:30 #50 №5645646 
>>5645622
Зависит от желания. На его месте я бы взял один и шерсть на палке. Да не автомат, да атмосферный, зато будешь просто ездить. Гольф есть гольф. Он даже в такой комплектации охуенный.
>>5645538
>Цепи года с 11-го 100к+ ходят, т.е. уже 10 лет как
Ну так считай уже и приехали к 21му году. Взять можно что-то из последних модификаций, но сразу надо закладывать на обслуживание после покупки. Если есть деньги и желание, то чому бы и нет. Только надо хорошо подумать, будет ли ОП ещё ездить на нём после всего. А то вкладываться и продать через пару лет такое себе вложение сил и средств, а вложиться в турбо-пакетик придётся обязательно.
Аноним 23/05/21 Вск 21:46:30 #51 №5645708 
>>5645646
> На его месте я бы взял один и шерсть на палке.
Да, на бу рынке всё же лучше 1.6. Он больше прощает. Моя писанина скорее для тех, кого купил новую в салоне и собирается поехать 300к+, ну и для диванных экспертов с современное одноразовое, капиталка на 100к.
> Только надо хорошо подумать, будет ли ОП ещё ездить на нём после всего. А то вкладываться и продать через пару лет такое себе вложение сил и средств
Тут ты тоже прав. ВАГ же немецкая марка, хорошо заплатил - хорошо поездил. Глупо тратить не вкладывать, а тратить 100к на приведение машины в порядок, а потом продавать исправную машину по цене неисправной.
Аноним 23/05/21 Вск 22:28:22 #52 №5645734 
>>5645646
Кататься на нем долго буду, поэтому на обслуживание экономить не собираюсь. Я щас универ в след году заканчиваю, буду в ДС переезжать, так что точно не до смены авто будет.
Аноним 24/05/21 Пнд 08:27:15 #53 №5645959 
>>5645734
С таким подходом смотри не обкекайся в плане свободного времени, а то понаедешь в москву, нужна будет машина, а она по сервисам кататься будет. Делай все заранее
Аноним 24/05/21 Пнд 08:30:23 #54 №5645960 
>>5645959
Да конечно, я ещё год полтора буду в своем мухосранке. Планирую после покупки сразу погнать на то, исправить все серьезные косяки которые найдут. Ну и в принципе буду регулярно его обслуживать, хочу раз в 8-10к делать то и замены всяких расходников.
Аноним 24/05/21 Пнд 08:31:28 #55 №5645961 
>>5645959
Ну робот брать все таки не стоит рисковать? Палка лучше?
Аноним 24/05/21 Пнд 09:01:50 #56 №5645988 
>>5645961
Я так понимаю он у тебя первая машина? Не порти себе впечатление, бери палку. Наберёшься опыта и возьмёшь потом что захочешь. Ввиду окончания очобы, переездов, поиска работы и пр. тебе нужен максимально простой и беспроблемный драндулет, который в любом месте починят за час другой.
Аноним 24/05/21 Пнд 09:07:12 #57 №5645994 

>5645988
Спасибо
Да первая машина
А есть советы, на что смотреть при покупке?
Аноним 24/05/21 Пнд 12:49:13 #58 №5646133 
>>5645994
Ну тут я хз даже. Я бы осмотрел двигатель на наличие подтёков, не вымыт ли он случаем, от такого откажусь сразу. Состояние ремня, БСЕ хоть и восьмиклоп, но при обрыве гнёт. То что он на холостом будет немного дёргаться и неровно работать это норма для него. Это связано с системой вентиляции картера. Ноги этой проблемы растут ещё с конца 90х. Возможен лёгкий цокот-перестук, но только на холостом. Разумеется всё должно быть в пределах нормы, но учти, мотор шумный.

Можно проверить все ли болты крыльев в родной краске ( кроме телевизора, там всё равно). Осмотри кромки дверей снизу и внутри. Проверь места поддомкратников. Сравни пробег с вытертостью руля, накладками педалей и ручки кпп. Гольфовская тряпка жаккард чертовски живучая, прям до опиздинения. Рваться и вытягиваться она станет при пробеге хорошо так за 350. Кожаный руль облезает чуть раньше, но всё равно при побеге в 300. Можно ещё проехаться по ухабам, чтобы заценить уровень шума от салона. Если куча разных невнятных сверчков со всех мест, это значит, что салон перебирали сто раз и плохо собрали обратно, обломав попутно половину клипс, а другую половину потеряв.
Аноним 24/05/21 Пнд 13:27:46 #59 №5646164 
Привет
Аноним 26/05/21 Срд 01:21:06 #60 №5647778 
>>5644434
1.4 tsi caxa. Охуенный мотор на самом деле
Аноним 26/05/21 Срд 01:23:50 #61 №5647781 
>>5645622
есть и на палке тисиай
Аноним 26/05/21 Срд 08:36:35 #62 №5647852 
>>5642981
Лучше взять гольф 7 тогда
Аноним 26/05/21 Срд 10:12:22 #63 №5647910 
Seat leon бери - тот же гольф, но с небольшим дисконтом в виду малой узнаваемости
Аноним 26/05/21 Срд 10:13:24 #64 №5647911 
Аноним 26/05/21 Срд 10:17:44 #65 №5647919 
>>5647852
В бюджет не влезает
Аноним 26/05/21 Срд 10:18:03 #66 №5647920 
>>5647910
Я его тоже буду искать. Нравится машина. Но их оч мало в продаже
Аноним 26/05/21 Срд 13:33:37 #67 №5648053 
>>5647919
ну расширь бюджет чуток, че ты.
и не бойся дсг, но обязательно продиагностируй перед покупкой. робот он конечно не так надежен как гидроавтомат, но он вполне ремонтропригодный в нынешнее время и не сильно заебистей механики.
зато динамика ух, и не нужно ручку дрочить в пробках
Аноним 26/05/21 Срд 13:35:18 #68 №5648054 
Ok
Аноним 29/05/21 Суб 04:38:27 #69 №5650210 
>>5644307
Я не понял, никто а3 8л не владел что ли ?
Аноним 29/05/21 Суб 09:03:26 #70 №5650263 
>>5642993
>баканова
>автоплюс
У них все тачки говно.
Что есть на самом деле
Аноним 30/05/21 Вск 02:43:37 #71 №5650888 
оп тоже долго стирал шишку, хотел 6й гольфец на 1/4 CAXA и палки(ибо дку200 это говнина ебаная). +сахи сти поршня, расточка гбц под чутка больше болты, турбина 200 сильный корч готово. Но к нам такой заехал в ремонт, после своей а4 я сел в него и это реально пиздец, он тесный во первых, сиденья убер дешманские и неудобные, рамка сидухи впивается в тело, кароч чет я посидел покрутил кнопочки и понял что ну его это говно, не далеко о уел от а3 8л которой владел пару лет. Она была жесткой хуетой, с не менее ублюдочными сидухами от которых позвоночник сыпался в трусы, руля под газом тащило в сторону потому что немецкие инженеры даже не подумали сделать валы равными как заморачивается с этим какая нибудь хонда. Двига на ауди была 1.6 восмиклоп, запомнился как и вся машина тем что денег не просил вообще, за все время владения. Но 5ст мкпп короткая доопизденя, сто переключений от светофора до светофора, 3к при сотки, двигатель слышно в салоне за городом, в то время как на тайоте я ездил в городе пользуясь лишь 2 и 4й передачей, ее двигателя в 115 сил почему-то хватала, в отличии от 102 сильного на аудосе, который чуть что пытался захлебнутся.
comments powered by Disqus