Сохранен 156
https://2ch.hk/au/res/5661221.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что лучше?

 Аноним 10/06/21 Чтв 09:02:29 #1 №5661221 
2021-chevrolet-tahoe-most-expensive.jpg
toyotalandcruiser860.jpg
Что лучше?
Аноним 10/06/21 Чтв 09:04:53 #2 №5661223 
>>5661221 (OP)
Внешне - таха
Аноним 10/06/21 Чтв 09:11:35 #3 №5661227 
>>5661223
А внутренне? Я так понимаю американские движки будут понадёжнее нового японскго турбу-фантика.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:00:32 #4 №5661256 
>>5661227
Американец есть американец, я бы даже не сомневался лол.
Но тут нужно понимать, по каким параметрам выбираешь - может тебе и японо-уазик норм
Аноним 10/06/21 Чтв 10:12:37 #5 №5661268 
>>5661221 (OP)
Ты опять начинаешь, таходебил?
Аноним 10/06/21 Чтв 10:29:02 #6 №5661289 
>>5661221 (OP)
Смотря для чего.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:34:33 #7 №5661294 
>>5661289
На тратуаре в центре ДС парковаться
Аноним 10/06/21 Чтв 11:06:09 #8 №5661335 
>>5661221 (OP)
Внешне, таха больше нравится по фоткам.
А тахи есть версия с 3мя блокировочками, как у нового кукурузера?
Аноним 10/06/21 Чтв 11:19:43 #9 №5661343 
>>5661335
Пруфы по поводу трех блокиров очек кукурузера будут?
Аноним 10/06/21 Чтв 11:20:43 #10 №5661344 
>>5661221 (OP)
оба тазы
Аноним 10/06/21 Чтв 11:21:43 #11 №5661347 
>>5661221 (OP)
Аноним 10/06/21 Чтв 11:30:32 #12 №5661357 
Который из них СТАТУСНЕЕ?
Аноним 10/06/21 Чтв 11:53:10 #13 №5661379 
Голосую за Крузак. В целом они плюс-минус одинаковые, но классический рамник, для наших реалий лучше нежного Тахо. Внешка у Тахо задизайнили китайский пиздец, Крузак, спасибо, оставили традиционным и узнаваемым. У Круизера на выбор есть дизель вдобавок. Ну и статуса, конечно, в Тойоте больше.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:39:10 #14 №5661435 
>>5661221 (OP)
Тахо больше и быстрее, но крузак более вездеходный
Аноним 10/06/21 Чтв 12:41:39 #15 №5661442 
>>5661379
Тахо тоже классический рамник
Тахо тоже можно взять с дизелем дюрамакс, вот только зачем, если есть 6.2 v8 с десятиступным автоматом?
Аноним 10/06/21 Чтв 19:04:08 #16 №5661876 
Шо то... шо это... Добавив немного денег можно взять Шевроле Субурбан и стать королем дорог.
Аноним 10/06/21 Чтв 19:36:08 #17 №5661922 
>>5661227
Всё бы ничего, но туда больше не ставят легендарные vortex, там теперь ecotec4 или типа того. Т.е алюминиевое говно
Аноним 10/06/21 Чтв 19:37:26 #18 №5661924 
>>5661221 (OP)
Крузак лучше
В цене это тоже видно.
\тред
Аноним 10/06/21 Чтв 19:49:19 #19 №5661932 
>>566
Да и пофиг, свои тысяч 400-500 отъездит и вортекс
Аноним 10/06/21 Чтв 19:55:20 #20 №5661941 
дрочу на американцев, но тлц наверное повыгоднее будет в России.
>>5661876
дико плюсую
Аноним 10/06/21 Чтв 19:56:13 #21 №5661943 
>>5661357
тахо. большая мужская машина, ёпту, не тойота какая-то
Аноним 10/06/21 Чтв 20:01:30 #22 №5661952 
>>5661943
Тахо слишком дорогой, имхо
Аноним 10/06/21 Чтв 20:03:44 #23 №5661953 
>>5661952
Тахо пол цены от крузака стоит.
Аноним 10/06/21 Чтв 20:06:40 #24 №5661956 
>>5661943

Ты оп пики посмотри, слева бабская телега, справа мужской кирпич.
Аноним 10/06/21 Чтв 20:07:41 #25 №5661957 
16233153446500.mp4
>>5661943
>куколдовер
>мужская машина
Аноним 10/06/21 Чтв 20:10:01 #26 №5661959 
550e5486b439f8d5716b82daf3c4f1bbd6a83111full.jpg
>>5661943
>тахо. большая мужская машина
Аноним 10/06/21 Чтв 21:08:00 #27 №5662011 
>>5661343
Обзоров на ютубе достаточно?
https://m.youtube.com/watch?v=V48ILYPsfvg
Аноним 10/06/21 Чтв 21:35:55 #28 №5662037 
60362a4124d9474317982b7458f1b7c7.jpg
>>5661221 (OP)
>Что лучше?
Аноним 10/06/21 Чтв 21:40:15 #29 №5662042 
>>5662037
Бронто?
Аноним 10/06/21 Чтв 21:49:20 #30 №5662049 
>>5662042
Бронхо
Аноним 10/06/21 Чтв 21:53:10 #31 №5662054 
>>5661221 (OP)
Очевидный крузак.
Оба нихуя не едут и не рулятся как автобус, но на крузере хотя бы действительно можно съехать с асфальта.
Алсо, хз, как будет на 300ом, но у 200го была просто изумительно энергоёмкая подвеска, которая позволяла вообще не притормаживать на лежачих.
Аноним 10/06/21 Чтв 23:05:47 #32 №5662102 
>>5662054
Крузак слишком тяжело разгоняется, Тахо по сравнению с ним, как пушинка. Плюс в Тахо офигенная трансформация салона и современная мультимедиа.
Аноним 10/06/21 Чтв 23:32:11 #33 №5662120 
>>5661221 (OP)
Range Rover Autobiography,
Киса, ты можешь днём фазанов стрелять, спаниель-ретриверов возить, а вечером, напялив смокинг - выйти в свет.
А хоть на тахе(да, блядь, и на шоколаде), хоть на кукурузере(да, блядь, и на лохусе лохе), ты будешь выглядеть калхозником с налипшим на велики говном.
Аноним 11/06/21 Птн 03:13:57 #34 №5662201 
>>5662120
А можешь кисок ебать в пукан прямо на охоте немытым хуём.
Аноним 11/06/21 Птн 04:10:44 #35 №5662207 
Тойота
Аноним 11/06/21 Птн 05:30:37 #36 №5662218 
>>5662102
>Крузак слишком тяжело разгоняется
На тлк 300 турбобенз на 300лс и 600нм везут из 7 секунд, на новой тахе в рф 5.3 в8 вместо 6.2л. Так что один немного быстрее поехал, а второй медленней, в итоге динамика будет одинаковая.
Аноним 11/06/21 Птн 05:52:53 #37 №5662221 
Jankelengineeringthefutureofcivilianarmouredvehicles1.jpg
>>5661221 (OP)
Аноним 11/06/21 Птн 06:53:33 #38 №5662235 
>>5661221 (OP)
Таха, он полноразмерный, крузак это среднеразмерная залупа для кабанчиков.
Аноним 11/06/21 Птн 07:02:14 #39 №5662237 
>>5662218
6.2 никуда не делся. Турбопакету в кукрузере до него срать недосрать
Аноним 11/06/21 Птн 07:24:56 #40 №5662252 
>>5661221 (OP)
>Вместе с тем «трехсотка» в отличие от предшественницы ни в одной из версий больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования

>Это, пожалуй, главное новшество в Land Cruiser 300. Восьмицилиндровые моторы ушли в прошлое, а им на смену пришли более современным наддувные «шестерки».
>3,3-литровый турбодизель
>3,5-литровый V6

Что-то лол
Аноним 11/06/21 Птн 09:24:21 #41 №5662309 
>>5662201
А можешь - и котика, киса.
Аноним 11/06/21 Птн 09:51:56 #42 №5662322 
>>5662102
>современная мультимедиа
От современной мультимедии нужно только наличие Андроид Авто/Карплея.
Аноним 11/06/21 Птн 09:52:45 #43 №5662323 
>>5662252
Что лол? Пневма на лексусе останется и вероятно вэ8 5.7 тоже, ибо покупающему lx обычно до пизды на расход 20-25 литров. Пошли на такой шаг абсолютно осознанно - как известно изначально в 00х между крузаком и лексусом практически не было отличий и это плохо играло на имидже брэнда лексус.
Аноним 11/06/21 Птн 10:15:27 #44 №5662332 
>>5661876
этот прав
Аноним 11/06/21 Птн 11:39:48 #45 №5662377 
>>5662221
Що цэ?
Аноним 11/06/21 Птн 11:54:55 #46 №5662397 
>>5661957
Мужик должен ездить на уазе блядь или на приоре нахуй все остальное хуйня для баб и пидоров
Согласен с тобой, анон
Аноним 11/06/21 Птн 12:00:01 #47 №5662406 
>>5662397
>Мужик должен ездить на уазе блядь
На москвиче-2140.
Аноним 11/06/21 Птн 16:29:21 #48 №5662940 
>>5662397
если говномес то только на уазе!
Аноним 11/06/21 Птн 17:24:37 #49 №5663001 
>>5661221 (OP)
Для РФ практичней ТЛК.
Аноним 11/06/21 Птн 17:25:12 #50 №5663003 
>>5661221 (OP)
А Тахо щас на раме?
Аноним 11/06/21 Птн 17:43:55 #51 №5663020 
OIs4KI8eqfM.jpg
w3HqDS8RKo.jpg
>>5662940
УАЗ впервые сегодня показал нормальный уаз с акпп, который не надо кузьмичить.
Аноним 11/06/21 Птн 18:00:04 #52 №5663035 
>>5663020
Как он ведёт себя на трассе?
Аноним 11/06/21 Птн 18:07:23 #53 №5663044 
>>5663020
>впервые
В смысле? Это же Экспедиция АКПП, ему сто лет уже.
sage[mailto:sage] Аноним 11/06/21 Птн 18:33:33 #54 №5663056 
>>5663035
Тебя ебет?
Аноним 11/06/21 Птн 18:36:59 #55 №5663060 
>>5663044
На сайте уаза нет таких.
Аноним 11/06/21 Птн 19:02:47 #56 №5663075 
>>5663035
На ютубе куча обзоров про уаз патрик на трассе плохо.
Аноним 11/06/21 Птн 19:17:58 #57 №5663081 
>>5661221 (OP)
Справа фанатский рофл хахаха? Че за ларек мороженное на колесах.
Аноним 11/06/21 Птн 20:26:27 #58 №5663137 
>>5663081
Рофл получился лучше реала.
Аноним 11/06/21 Птн 21:14:50 #59 №5663173 
>>5663060
Я по Торг-машу смотрел.
Аноним 12/06/21 Суб 19:50:55 #60 №5663778 
>>5661379
> статус
> тавота
Ну да, место у параши забронировано
Аноним 12/06/21 Суб 20:04:24 #61 №5663791 
>>5663778
Скажешь это в лицо владельцу крузака после того как подрежешь его и он тормознет тебя?
Аноним 12/06/21 Суб 20:21:22 #62 №5663799 
>>5661221 (OP)

Тахо это американец, а значит машина, которая собрана чуть лучше тазиков. Собирают ее, конечно же, негры и мексиканцы. Вот и получим внутри отваливающийся салун на клею, и облезающий хром снаружи.
Аноним 12/06/21 Суб 20:24:11 #63 №5663801 
>>5663799
Куколдоверы беэнве и мерседес тоже собирают те же немытые нигры с грязножопыми латиносами.
Аноним 12/06/21 Суб 20:28:27 #64 №5663804 
>>5661221 (OP)
Таха фургон ебаный, кабуто пикап ебучий, кал говна а не дизайн
Аноним 12/06/21 Суб 20:38:48 #65 №5663811 
>>5663801
Если ты про калининград, то может быть. А негры в германии сидят на пособиях, какие им заводы.
Аноним 12/06/21 Суб 21:03:11 #66 №5663827 
>>5661221 (OP)
А что парни, долго ещё тавота будет насиловать трупы шестидесетки с семидесяткой?
Чому пиздоглазые макаки не могут родить платформу с несущим кузовом и независимой подвеской для Gay/Cuckold Cruising SUV? Чому у индусов из JLR получилось, а у пипонцев - не выходит каменный цветок?
За омериканцев я молчу, прогресс в автомобильной индустрии у них закончился ещё в 1935 г. - с появлением United Auto Workers. Прекрасная иллюстрация к тому, как организованная поеступность может убить целую индустрию.
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/21 Суб 21:29:41 #67 №5663849 
>>5663827
У тойоты хватает машин с несущим кузова, нахуя он нужен на крузаке? Рама это в первую очередь выносливость всей конструкции, а философия кузака это заложенный в него увеличенный ресурс узлов для эксплуатации в тяжёлых условиях + консервативная позиция "не стоит это менять если оно прекрасно работает" поэтому нововведения добавляют очень осторожно и сначала обкатав на других машинах. Грубо говоря это единственная оставшаяся люксовая машина, которая довезёт своего хозяина на край мира с комфортом и не развалится при этом. Раньше была ещё похожая философия у лендровера, но он скатился со временем, так что конкуренции больше нет и ленд крузер сам устанавливает себе планку
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/21 Суб 21:36:45 #68 №5663851 
Да и кстати я не хейчу тахо, но он крузеру тоже не конкурент потому что это шоссейник. Его задачи буксировать прицеп с лодкой или автодомом для большой американской семьи если они едут на отдых или путешествуют по штатам. Это не оффррадер, хоть и может в бездорожье. Разная целевая аудитория
Аноним 12/06/21 Суб 22:34:02 #69 №5663878 
>>5663849
>У тойоты хватает машин с несущим кузова, нахуя он нужен на крузаке?
>Рама это в первую очередь выносливость всей конструкции
Потому что, не знаю, 2021 год на дворе, потому что несущий кузов можно сделать намного жёстче, чем кузов с рамой(как это получилось с дефендором, который жёстче в 3, сука, ТРИ РАЗА старого рамного), потому что несущий кузов эфективнее гасит энергию столкновения во время дтп и намного безопаснеенесминаемой рамы, и потому что несущий кузов с независимой подвеской - это комфорт, который тебе никакая рама не обеспечит, потому что все неровности(особенно мелкие) передаются на неё, а от неё - к кузову.
Даже терпящий финансовое бедствие митсубиши смог сподобиться на кузов с интегрированной рамой и независимой подвеской - и это ещё в 1999 году!
>а философия кузака это
Философия тавоты - это до последнего насиловать, в хвост и в гриву, устаревшие, мёртвые технологии. Вот как кнопочки родом из 80х, или шестидесятка с семидесяткой, которые и по сей день, без особых изменений выдают за новые модели. Изачем делать что-то новое, когда быдло не только уплетает за обе щеки, но и требует добавки?
>Раньше была ещё похожая философия у лендровера, но он скатился со временем
Как же здорово, что пришли индусы, и выпиздили всё старое, замшелое - оставшееся в наследство от биэл и форда.
Аноним 12/06/21 Суб 22:35:01 #70 №5663879 
>>5663851
Задача любого куколдовера - крузить по округе в поисках ёбыря для своей еот.
Аноним 12/06/21 Суб 22:48:53 #71 №5663882 
>>5661221 (OP)
Они охуели уже в конец? Где изюминка, где индивидуальность!?!?!? КАКОГО ХУЯ?
Аноним 12/06/21 Суб 22:53:32 #72 №5663884 
>>5663878
Дело не в жесткости выше в 3 раза, а в утилитарности. Даже если несущий будет в 6 раз жестче, это не заменит раму. Это конструкция на которую распределяется почти вся нагрузка с шасси, а у безрасника все это идет на кузов. Грубо говоря, жесткий офроад удрочит кузов (наверное) куда сильнее и ничего ты с этими дейормациями не сделаешь, кроме стапеля. Рама же конструктивно примитивна и даже если ее нужно будет тянуть - это делается как нехуй. Да и не так много историй как у внедорожников (не газелей) лопается рама.
Аноним 12/06/21 Суб 22:55:53 #73 №5663885 
>>5663878
>Даже терпящий финансовое бедствие митсубиши смог сподобиться на кузов с интегрированной рамой и независимой подвеской и это еще в 1999

И потому безрамный паджеро и оказался нахуй никому не нужным куском говна, провалившимся в продажах, а паджесо спорт и л200 вполне себе охуенно уенятся.
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/21 Суб 22:57:15 #74 №5663887 
>>5663878

> Потому что, не знаю, 2021 год на дворе
Ебать аргументы, а ещё в 21 году модно в жопы ебаться в прогрессивных странах

> потому что несущий кузов можно сделать намного жёстче, чем кузов с рамой
Ебать, а ты в курсе, что можно сделать жесткий кузов и поставить его на раму ?

Рама выдерживает такие наргузки, какие не выдержит никакой кузов. Никогда не задумывался, почему все армейские автомобили, все грузовики делаются на рамной конструкции? Подумай об этом. подсказка - несущий кузов тупо сломает нахуй Нет рамы= сосешь в эксплуатации в тяжёлых условиях.

> потому что несущий кузов с независимой подвеской - это комфорт
Какай нахуй независимая подвеска на внедорожнике? Мосты это необходимость и не ебет. Из военных и утилитарных внедорожников незасимую подвеску ставят только на мрапах, и то потому что там противоминное v образное днище и невозможно поставить мосты

> который тебе никакая рама не обеспечит, потому что все неровности(особенно мелкие) передаются на неё, а от неё - к кузову.
Рама гасит практически все вибрации, которые бы получил кузов если бы не было рамы. Именно поэтому все американские люксовые фулсайзы седаны и купе ещё до появления пневмоподвески традиционно делались на раме. Ты никогда не ездил на рамнике видимо.

> Даже терпящий финансовое бедствие митсубиши смог сподобиться на кузов с интегрированной рамой и независимой подвеской - и это ещё в 1999 году!
Настоящий Паджеро после 99 это Паджеро спорт. Среди энтузиастов любим Паджеро первого и второго поколения. Третье поколение это Паджеро мини переросток, все сдано воимя удешевления и выживания марки

> ряяяя кнопочки регулировки зеркал не обновили за 3 года как на бнв
Ну а тут просто в голос
Аноним 12/06/21 Суб 23:27:43 #75 №5663903 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
У американского форанера салон пошикарней наших прадо и форчунеров.
Аноним 12/06/21 Суб 23:33:08 #76 №5663909 
>>5663878
> несущий кузов
Кажется маньки стали забывать, что тойота сделала революционный лексус rx с несущим кузовом, полным приводом и кожей-рожей аж 23 года назад и как другие производители в спешке роняя кал пытались сделать хоть что-то похожее и сделали только к моменту когда у rx уже сменилось поколение и в продажу поступил уже гибридный rx-400, лол
Аноним 12/06/21 Суб 23:38:27 #77 №5663911 
1623530306234.jpg
Dvach, что это за машина?
Аноним 12/06/21 Суб 23:39:23 #78 №5663913 
Форанер чуть-чуть хуже лексуса.

>4.0-Liter DOHC 24-Valve V6 with Dual Independent Variable Valve Timing with Intelligence (VVT-i); 270 hp @ 5600 rpm; 278 lb.-ft. @ 4400 rpm
Но дизеля у него нет, я так понимаю.
Аноним 12/06/21 Суб 23:41:27 #79 №5663914 
>>5663903
Почему тянка за рулём такого большого и дорогого автомобиля?
Аноним 12/06/21 Суб 23:42:55 #80 №5663916 
>>5663909
>сделала революционный лексус rx с несущим кузовом
А зачем? Рама же надёжней.

>>5663914
Она сильная независимая женщина, свободная от предрассудок спермобаков-угнетателей.
Аноним 12/06/21 Суб 23:45:12 #81 №5663918 
изображение.png
>>5663916
Хотя да, это же куколдовер, ему рама ни к чему.
Аноним 12/06/21 Суб 23:56:06 #82 №5663922 
KAMAZ-4386 Typhoon-VDV with 32V01 RCWS - Dress-Rehearsal-07[...].jpg
K-4386-PVO Typhoon-PVO - Rehearsal-09042021-04.jpg
2S41 - Army2020-Static-Part2-109.jpg
>>5663887
>Никогда не задумывался, почему все армейские автомобили, все грузовики делаются на рамной конструкции?
Есть исключения. Но он узкоспециализированный под особые задачи ВДВ. Для СВ всё же делают на раме.
Аноним 13/06/21 Вск 00:11:24 #83 №5663929 
>>5663878
> кузов с рамой(как это получилось с дефендором, который жёстче в 3, сука, ТРИ РАЗА старого рамного), потому что несущий кузов эфективнее гасит

Снаряжённый LAND ROVER DEFENDER 110 весит почти 2293 кг при длине 4758 мм.

Рамный Паджеро Спорт весит 2095 кг при длине 4825 мм.

https://www.landrover.ru/vehicles/defender/specifications.html
https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#tech

Рама даёт выигрыш в 200 кг. Хотя вот с Прадо это не так заметно.
Аноним 13/06/21 Вск 00:12:14 #84 №5663930 
изображение.png
>>5663878
> кузов с рамой(как это получилось с дефендором, который жёстче в 3, сука, ТРИ РАЗА старого рамного), потому что несущий кузов эфективнее гасит

Снаряжённый LAND ROVER DEFENDER 110 весит почти 2293 кг при длине 4758 мм.

Рамный Паджеро Спорт весит 2095 кг при длине 4825 мм.

https://www.landrover.ru/vehicles/defender/specifications.html
https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#tech

Рама даёт выигрыш в 200 кг. Хотя вот с Прадо это не так заметно.
Аноним 13/06/21 Вск 00:18:53 #85 №5663934 
>>5663827
>Чому пиздоглазые макаки не могут родить платформу с несущим кузовом и независимой подвеской для Gay/Cuckold Cruising SUV?
https://www.toyota.ru/new-cars/highlander/
Аноним 13/06/21 Вск 01:26:12 #86 №5663962 
>>5663934
Куколдовер для транспортировки наёбышей - в таком не покрузиш.
Аноним 13/06/21 Вск 01:28:49 #87 №5663963 
>>5663909
Тоже куколдовер, который не тянет на кризер сув для куколд крузинга в поисках ёбыря для своей жирухи - там рамы нет.
Аноним 13/06/21 Вск 05:05:57 #88 №5663990 
>>5662237
В рашке только 5.3 будет.
Аноним 13/06/21 Вск 08:42:14 #89 №5664016 
>>5663962
>в таком не покрузиш.
Почему?
Аноним 13/06/21 Вск 09:23:37 #90 №5664040 
>>5663878
>митсубиши смог сподобиться на кузов с интегрированной рамой

У меня batya купил паджеро на несущем кузове, так у него на 40k лобовое начало трескаться по диагонали, причем просто так. Подозреваю, что несущий кузов хорошо так деформирует сам кузов.
Аноним 13/06/21 Вск 09:25:20 #91 №5664042 
>>5664016
.
Аноним 13/06/21 Вск 09:28:22 #92 №5664044 
>>5664040
Японцы не умеют в несущие кузова.
Немцы умеют.
Аноним 13/06/21 Вск 11:07:37 #93 №5664089 
>>5663811
Киса, не шлангуй. Я про Mercedes-Benz U.S. International, BMW USA и BMW Mexico имел в виду.
Аноним 13/06/21 Вск 11:11:19 #94 №5664092 
image.png
>>5661221 (OP)
Аноним 13/06/21 Вск 11:34:25 #95 №5664103 
>>5664089
Монопенисуально
Аноним 13/06/21 Вск 13:23:51 #96 №5664160 
>>5663887
>на мрапах, и то потому что там противоминное v образное днище и невозможно поставить мосты
Манямирок. Там ничего не мешает поставить мосты
Аноним 13/06/21 Вск 13:56:38 #97 №5664171 
Залупа недавно зачесалась так, что я аж пискнул
Аноним 13/06/21 Вск 14:03:57 #98 №5664173 
>>5662037
бля какой кайф
Аноним 13/06/21 Вск 14:05:16 #99 №5664174 
>>5664089

Негры и мексы это полбеды, а то техпроцесс везде одинаковый.
Аноним 13/06/21 Вск 14:18:41 #100 №5664184 
>>5664174
Главное что не русские
Аноним 13/06/21 Вск 15:12:59 #101 №5664203 
>>5663878
>устаревшие, мёртвые технологии.
>Вот как кнопочки родом из 80х

Поридж, Спок
Аноним 13/06/21 Вск 15:24:09 #102 №5664206 
>>5662037
Бронко слишком маленький и тесный, и вообще классом ниже
Аноним 13/06/21 Вск 15:31:46 #103 №5664212 
>>5664206
Сказал человек на киа рио?
Аноним 13/06/21 Вск 15:35:19 #104 №5664214 
>>5663878
> устаревшие, мёртвые технологии. Вот как кнопочки родом из 80х
Зачем переносить на экран то, что можно сделать на кнопочках? Вот навигация на кнопках как из жопы, а все остальные функции на сенсор зачем тащить, кто объяснит?
Аноним 13/06/21 Вск 15:44:26 #105 №5664219 
>>5664206
Зато он на раме - можно крузить по округе в поисках ёбырей для своей жирухе.
Аноним 13/06/21 Вск 15:59:48 #106 №5664223 
>>5664214
Модно стильно молодёжно
Аноним 13/06/21 Вск 16:05:07 #107 №5664227 
>>5664223
хипстота
Аноним 13/06/21 Вск 16:26:20 #108 №5664236 
>>5664214
Это тупо дешевле. Дешевле поставить одну сенсорную панель, чем множество отдельных кнопок, крутилок, индикаторов и экранчиков.
Аноним 13/06/21 Вск 16:34:55 #109 №5664245 
>>5664214
Нахуя навигация, если яндекс в телефоне лучше и удобнее?
Аноним 13/06/21 Вск 16:39:18 #110 №5664247 
Я бы взял шеви, просто потому что крузак - попса, а хочется чего-то нового. Но по надежности и запчастям - офк крузак, да и продать его будет намного легче потом.
Аноним 13/06/21 Вск 16:42:05 #111 №5664248 
>>5663887
>Никогда не задумывался, почему все армейские автомобили, все грузовики делаются на рамной конструкции?
Утилитарность и ремонтопригодность. Делают одно шасси и на него херачат разные кузова и оснастки. На одной раме может быть ракетная установка, так и десантная машина.
Аноним 13/06/21 Вск 23:22:21 #112 №5664612 
>>5664245
Это отстой. Гораздо лучше Apple maps/Google Transit с голосовым помощником на экране в приборном щитке
Аноним 14/06/21 Пнд 00:01:29 #113 №5664632 
>>5664612
>смотрите я живу не в России ну обратите на меня внимание пожалуйста
sage[mailto:sage] Аноним 14/06/21 Пнд 00:09:53 #114 №5664639 
>>5663849
Хуита и пиздёжь. На край мира он довезёт. На краю мира нет нормального бенза, энджой ту детонация и разрушение цпг с коленом при нормальном пробеге на низкооктановом топливе на форсированном говне. На краю света остались только промасленные от текущей набивки газы и уазы.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:36:46 #115 №5664661 
>>5664016
Рамы нет же!
Аноним 14/06/21 Пнд 00:54:03 #116 №5664667 
>>5664661
Так этот->>5663827 же и просил безрамный кросс.
Аноним 14/06/21 Пнд 01:19:26 #117 №5664679 
>>5664639
на краю света есть норм бензин. год жил в патагонии, конкретно пуэрто наталес и пунто аренас.
впрочем там нет русских орков и в целом как то позитивнее и приятнее чем на обратной стороне земли.
Аноним 14/06/21 Пнд 01:33:58 #118 №5664685 
>>5664679
В принципе везде позитивнее, где нет негров и русских.
Аноним 14/06/21 Пнд 01:41:56 #119 №5664687 
>>5664685
У меня жена такая: каждый день ноет как тут все хуёво, какое небо хуёвое, люди хуёвые, трава хуёвая, море и то хуёвое. Вот то ли дело во Вьетнаме - там и море и люди и погода и даже воздух. На моё резонное "зарабатывай и уёбывай - скучать не буду" сидит дома на жопе 6й год и говорит "ну я не могу, а давай ты мне поможешь и вообще давай квартиру одну продашь и переедем" и это при том что сама сдаёт свою 3-х комнатную от бабки
Аноним 14/06/21 Пнд 02:14:19 #120 №5664699 
>>5664667
Он просил полноразмерный Cuckold Cruiser SUV без рамы, а не куколдовер среднеразмерный.
Аноним 14/06/21 Пнд 02:23:32 #121 №5664702 
>>5661227
будут, но тоже не такие надежные как на 900 платформе
Аноним 14/06/21 Пнд 12:22:28 #122 №5664863 
>>5663911
очередной жень шень от мудрого лидера Си
Аноним 14/06/21 Пнд 14:22:45 #123 №5664951 
>>5662037
Это гелик? Че с фарами
Аноним 14/06/21 Пнд 14:25:24 #124 №5664953 
>>5664951
Сейчас бы гелик с уазом путать.
Аноним 14/06/21 Пнд 15:16:46 #125 №5664983 
>>5663911
Это последний Чери Тигго 4
Аноним 14/06/21 Пнд 16:07:35 #126 №5665042 
>>5661221 (OP)
Tahoe.
Поскольку, в 300-ом крузаке теперь нет нормального V8, а только ненадежный V6 говна.
Если бы сравнение было с 200-м крузаком - оно было бы в пользу 200-ого.
Аноним 14/06/21 Пнд 16:57:13 #127 №5665087 
>>5665042
С чего ты взял что в6 ненадёжный? Служебные 200 на в6 во всяких усть-пиздюйскгазтрансмонтажах по 600-800 тысяч накатывали на хорошем масле. Не без масложора офк, но зато без капиталки, максимум с заменой колец
Аноним 14/06/21 Пнд 17:00:55 #128 №5665094 
>>5665087
>Служебные 200 на в6
А в рф официально не было 200 на в6 ващето.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:01:06 #129 №5665095 
>>5665087
>Служебные 200 на в6 во всяких усть-пиздюйскгазтрансмонтажах
Зачем ты опять пиздишь, каторжанин?
Аноним 14/06/21 Пнд 17:02:21 #130 №5665097 
>>5665087
Тут в6 турбо, причём судя по количеству лс с литра, - хорошо так надутый. Потому надежность уже не та.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:04:16 #131 №5665103 
>>5665087
>С чего ты взял что в6 ненадёжный?
Очевидно, что V6 куда надёжнее, чем если бы Toyota, вслед за Volvo начали бы ставить под капот рядные 4-ки, но речь о другом. Двигатели V6, априори, при одинаковых условиях, будут менее надёжны, чем V8, особенно, "передутые" V6 и, особенно, на тяжёлых машинах, типа этих. С учётом того, что, как Tahoe, так и Land Cruiser всегда ставили своей целью максимизацию надёжности - V6 оказывается V6 говна, поскольку по ключевой своей характеристике проигрывает V8.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:12:11 #132 №5665121 
>>5665095
Киса, перестань под себя гадить.
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser#J200_(2007)
>Engine\t
>Petrol:
>4.0 L 1GR-FE V6
>4.6 L 1UR-FE V8[45]
>4.7 L 2UZ-FE V8[46]
>5.7 L 3UR-FE V8[47]
>Diesel:
>4.5 L 1VD-FTV turbocharged V8
мимошёл
Аноним 14/06/21 Пнд 17:16:18 #133 №5665134 
>>5665121
Так сейчас там уже очень далеко не 1GR будет стоять, а алюминиевое говно с турбитнами.
другой аноно
Аноним 14/06/21 Пнд 17:19:28 #134 №5665145 
>>5665121
Кисадебил, 200 с в6 официально не поставлялись, поэтому их точно не могло быть в устьпиздюйскгазтранспонтажах. Перестань под себя гадить.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:21:32 #135 №5665151 
>>5665097
>по количеству лс с литра, - хорошо так надутый.
3.5л 415лс это хорошо надутый? Ознакомься с современным поделиями. На койене 2.9л и 440лс, на m3 510лс с 3.0л.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:24:35 #136 №5665158 
Как будто каторжане берут автомобили в салонах - они не излучают качество и там нет спермы анпяратыра.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:24:55 #137 №5665159 
>>5665134
>алюминиевое говно
Gr и ur тоже алюминиевые, и при этом ходят как-то свои 500к км. Хотя у меня тоже имеется некоторое предубеждение насчёт турбо с алюминиевым блоком.
мимо на 2.0тси
Аноним 14/06/21 Пнд 17:28:57 #138 №5665170 
>>5665151
Смотри, у Тигуана на 2.0 турбо либо 180 лс либо 220 лс. Ок, возьмём более заряженный вариант. У него 110 лошадей с литра значит. У крузака же, внезапно, 119 лошадей с литра. У Кайена 150 лс с литра. Получается, крузак по надежности мотора где-то между Тигуаном и Кайеном. Найс. А, ещё надо учесть, что крузак тяжелее как Кайена, так и Тигуана, а значит мотор будет испытывать бОльшие нагрузки.
Аноним 14/06/21 Пнд 18:46:36 #139 №5665250 
>>5664206
зато попит большой и миуый
sage[mailto:sage] Аноним 15/06/21 Втр 00:52:30 #140 №5665512 
>>5664679
>на краю света
>патагонии
>средняя плотность населения составляет примерно 2 жителя на 1 квадратный км.
>Природный профиль Патагонии — степные равнины, так называемые пампасы. Чилийская часть Патагонии характеризуется влажным, прохладным климатом. Аргентинская часть весьма засушливая, так как большинство осадков, идущих с запада, останавливаются над Андами.


>Ямало-Ненецкий автономный округ, плотность населения которого составляет 0,71 человека на квадратный километр, Камчатка – 0,67 человека на кв. км., республика Саха (Якутия) – 0,32, Магаданская область – 0,30, Ненецкий автономный округ – 0,25. И завершает список Чукотский автономный округ, плотность населения в котором равна 0,07 человека на квадратный километр.



Большая часть территории округа расположена за Северным полярным кругом. Поэтому климат здесь суровый, субарктический, на побережьях — морской, во внутренних районах — континентальный. Продолжительность зимы до 10 месяцев.
Средняя температура января — от −15°C до −39°C, июля — от +5°C до +10°C. Абсолютный минимум зарегистрирован — −61°C, абсолютный максимум — +34°C. Осадков 200—500 мм в год.
На Чукотке было зарегистрировано множество климатических рекордов: минимум часов солнечного сияния, наименьший для этих широт радиационный баланс, максимум среднегодовой скорости ветра и повторяемости ураганов и штормов в России (мыс Наварин).

Какие же у людей разные представления о краю света, для городского жителя поход в рощу уже увлекательное путеществие, лол. Не осуждаю тебя, просто насмехаюсь, без обид.
Аноним 15/06/21 Втр 09:18:26 #141 №5665627 
>>5665145
Еблан, а ты в курсе что эти конторы на серверах сургутнефтегаза и прочие вполне себе закупали альфарды и хайсы с правым рулём, так и хайлаксы из эмиратов и прочие вещи.
Аноним 15/06/21 Втр 09:32:59 #142 №5665635 
>>5665512
Чюкотка истенная кооыбель нордическава мрака.
Другие места просто не могут называться краем света по сравнению с Чукоткой, изнеженные городские все фантазируют.
В Сахаре кстати еще теплее, да и от полярного круга дальше.
Аноним 15/06/21 Втр 10:56:13 #143 №5665689 
>>5664983
>>5664863
haval f7
Аноним 15/06/21 Втр 11:56:23 #144 №5665745 
>>5665689
Нет, ты не прав
Аноним 15/06/21 Втр 12:17:06 #145 №5665759 
1623748623600.jpg
1623748623601.jpg
>>5664983
>>5665745
Похоже, что чери тигго 8
Аноним 15/06/21 Втр 12:34:10 #146 №5665781 
>>5665627
>Сургутнефтегаз закупает минивэн из ОАЭ
ОРУ!
Аноним 15/06/21 Втр 12:43:09 #147 №5665791 
1623750187270.jpg
>>5665781
Пошёл нахуй
Аноним 15/06/21 Втр 20:47:43 #148 №5666349 
>>5661268
Рот твой ебал
Аноним 15/06/21 Втр 20:55:23 #149 №5666355 
FBIMG1616704150285.jpg
75A4435D-152B-4E8F-AAD5-56AC7FB520B5.jpeg
2021 Base Bronco + Sasquatch Package + Underhood Engine Cyb[...].jpg
>>5664173
Двачую
Аноним 15/06/21 Втр 22:29:57 #150 №5666415 
>>5664173
>>5666355
говноеды-говноедики.мп3
Аноним 15/06/21 Втр 22:38:30 #151 №5666426 
>>5666415
Это шарящие аноны, а ты лох.
Аноним 15/06/21 Втр 23:06:17 #152 №5666445 
>>5664040
Твой батя купил разъебанный металлолом
Аноним 16/06/21 Срд 01:12:28 #153 №5666490 
>>5664040
>лобовое начало трескаться по диагонали, причем просто так. Подозреваю, что несущий кузов хорошо так деформирует сам кузов.
Ты не особенно умён, как я вижу.
Лобовые стекла на Паджеро - действительно проблема, но вовсе не из-за рамы, а из-за их положения в пространстве - они стоят практически вертикально - и на дороге встречают практически все камни, что летят спереди, в результате чего имеют регулярно трещины малые и большие, по итогу и с течением времени трескается все стекло.
мимо сам на Паджеро - за чуть менее, чем 100к пробега поменял уже три лобовых
Аноним 16/06/21 Срд 01:52:58 #154 №5666502 
>>5663903
Это мид сув, в штатах все ездят на огроменных пикапах и фулл сайз сувах , он небольшой , стоит тоже понты
Аноним 16/06/21 Срд 02:26:41 #155 №5666505 
изображение.png
FRNMY204RunnerCrawlControl16X9VideoTYTW1298000Hv2.mp4
>>5666502
Это просто идеальный рамник. И экстерьер, и интерьер топ, и цена, и двигло 4л V6 270 л.с.
Аноним 16/06/21 Срд 05:19:10 #156 №5666538 
>>5666502
Херня это. На пикапах рассекают реднеки, остальные - на чем придется. Больше на кроссовках и седанах
comments powered by Disqus