Сохранен 183
https://2ch.hk/au/res/5663529.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Всем привет, Аноны. Объясните мне, может это я

 Аноним OP 12/06/21 Суб 12:58:26 #1 №5663529 
f4308d3b479dbfa57ac85514411d3d5c.jpg
чероки.jpg
Всем привет, Аноны. Объясните мне, может это я не шарю? Но мне не даёт покоя вопрос, почему создатели Jeep в 1991 году закрыли производство Jeep Grand Wagoneer (1 фото) и стали массово выпускать Jeep Grand Cherokee (2 фото) ? Кто не в курсе - Чероки является прямым последователем Вэгонира. Как по мне, Cherokee совсем не имеет харизмы в сравнении с Wagoneer'ом, обычный внедорожник по виду, ничем не отличающийся от других. А те "деревянные" панели на кузове Вагэнира очень привлекают внимание, сама форма джипа, его диски, прям ах. А ещё любопытно, что первый Джип в России хрен найдёшь, зато этих Чероки от любого года уйма. Я понимаю, до 91 года у населения не было особо возможности закупать авто из других стран, но почему тот же Чероки 1991 года найти у нас можно, а Вэгонир 1991 года нет? Будет любопытно почитать ваши мнения, желательно развёрнутые. Сам являюсь фанатом Вэгонира и очень жаль, что его перестали в начале 90-х выпускать, а его возрождённая версия от 2020 вообще не нравится внешне.
Аноним 12/06/21 Суб 13:10:11 #2 №5663539 
>>5663529 (OP)
Потому что он на тот момент устрел внешне. Это сейчас он уже выглядит как классика, а в 90 году он был просто старым на вид. ГЧ же выражал новую модную на тот момент рубленую концепцию, выглядел на 90й год реально круто.
Аноним 12/06/21 Суб 13:16:54 #3 №5663547 
>>5663539
Может и так. Но посмотри на Jeep Wrangler - его внешний вид практически не меняется с годами, а всё равно остаётся очень популярным. И никто не говорит, что это "старьё". А вообще мне тенденция внедорожников за последние годы не нравится. У них всех стали закруглять кузова. Посмотри на тот же Nissan Patrol, Nissan X-Trail и так далее. Очень грустно наблюдать. Они становятся похожими друг на друга, лишаясь каждый своей уникальности, а цена при этом лишь растет вверх.
Аноним 12/06/21 Суб 13:17:47 #4 №5663549 
Как же хочется джип, неважно какой, главное настоящий, крупный и квадратный. Хоть гран чероке, хоть крузак 200, хоть тахо, хоть гелик, хоть паджеро (хотя его больше не выпускают, остался только обмылок-выродок для обеспеченных колхозников «паджеро-шпрот»)
Аноним 12/06/21 Суб 13:19:02 #5 №5663550 
>>5663549
вон выше про Wrangler речь, только цена высокая даже у аппаратов из 90-х
Аноним 12/06/21 Суб 13:23:52 #6 №5663553 
>>5663547
Wrangler не люблю. Уж насколько мне нравятся автомобили с круглыми фарами, с налетом ретро, но Врэнглер какой-то не такой. Слишком он железный и мультяшный какой-то. Еще эта крыша тонкая пластиковая, любой дождь будто прям по голове стучит + шумно в нем. А без крыши ездить не вариант, у меня машина за ночь на парковек слоем пыли покрывается, а на иных дорогах камаз мимо проедет, так хоть дворники включай пыль сгонять. Плюс элементарно быдло может залезть внутрь или кинуть какое-нибудь дерьмо. То есть машина эта чисто для целенаправленных спортивных вылазок на оффроуд.
Аноним 12/06/21 Суб 13:24:58 #7 №5663554 
>>5663550
Рэнглер слишком утилитарный
Аноним 12/06/21 Суб 13:26:15 #8 №5663555 
>>5663547
Ну у Гелика почти не закруглили. У форда экспидишн тоже норм кузов.
Аноним 12/06/21 Суб 13:28:04 #9 №5663557 
wrangler.png
>>5663553
Вроде бы есть варианты с цельной металлической крышей, а не пластиковой
Аноним 12/06/21 Суб 13:29:47 #10 №5663560 
>>5663555
Гелик не нравится, увы. Он как будто обрубленный. Я люблю прямоугольные джипы, но когда смотришь на Гелик, ощущение создаётся, что об него запросто сможешь порезаться. Через чур прямоугольный.
Аноним 12/06/21 Суб 13:36:52 #11 №5663562 
1.jpg
3.jpg
>>5663557
Конечно есть, киса.
Аноним 12/06/21 Суб 13:38:41 #12 №5663564 
>>5663557
Это пластиковая в цвет кузова
Аноним 12/06/21 Суб 13:38:42 #13 №5663565 
>>5663562
Так это же Сузуки. Я имел ввиду именно Врэнглер. Хотя дело вкусов.
Аноним 12/06/21 Суб 13:41:09 #14 №5663567 
>>5663564
Очень жаль, что так. Я на нём не имел возможности покататься. Изредка мне попадались в городе 4-х-дверные Врэнглеры, там вроде бы металлическая крыша была, со стороны казалось именно так. Подходить и трогать я не рисковал.
Аноним 12/06/21 Суб 13:43:54 #15 №5663570 
>>5663565
Врангель ли, Джимни ли - какая в пизду разница?
Аноним 12/06/21 Суб 13:44:50 #16 №5663572 
>>5663562
Сузуки слишком мелкий и утилитарный. Хороши настоящие джипы-туреры, или как их еще называют иногда cruiser-SUV. Это машины типа Линкольн Навигатор, ТЛК 200 уже 300 или Шевроле Субурбан
Аноним 12/06/21 Суб 13:46:41 #17 №5663574 
>>5663570
Разницу по комфорту езды узнаешь только, когда сможешь покататься на обеих тачках, я этого не делал, только визуально по фоткам оценить могу. И как раз внешне лично мне больше Врэнглер по душе, чем Джимни.
Аноним 12/06/21 Суб 13:49:30 #18 №5663576 
>>5663572
А как же Крузаки? 80-й и сотый, например. Прадо и двухсотый, а так же новый трёхсотый, уже вряд ли рискнёшь использовать на природе, слишком уж они гламурны для этого. А про 80-й Крузак до сих пор легенды ходят, его даже испытывали на природе по бездорожью.
Аноним 12/06/21 Суб 13:49:36 #19 №5663577 
image
>>5663529 (OP)
>Сам являюсь фанатом Вэгонира и очень жаль, что его перестали в начале 90-х выпускать
Всё просто. Берёшь, строишь автозавод и выпускаешь что хочешь не взирая на спрос. Наслаждаешься.
Аноним 12/06/21 Суб 13:50:31 #20 №5663578 
>>5663577
на форуме же исключительно миллиардеры сидят
Аноним 12/06/21 Суб 13:52:46 #21 №5663579 
Jeep-Grand-Wagoneer-Jeep-20-2.jpg
Jeep-Grand-Cherokee-2022.jpg
>>5663529 (OP)
А мне нравятся и новый гранд Вагонир и новый ГранЧероки. Достойные конкуренты Экспидишену и Эксплореру.
Аноним 12/06/21 Суб 13:53:31 #22 №5663580 
>>5663578
Ну, это просто пища для ума ОПа. Он видимо считает, что рыночек глупее его и люди сами не разберутся что для них лучше.
Аноним 12/06/21 Суб 13:53:54 #23 №5663581 
>>5663574
Ну если выбирать между Рэнглером и Джимни - то Рэнглер все же лучше. На нем хотя бы по трассе можно проехаться нормально.
Аноним OP 12/06/21 Суб 13:55:33 #24 №5663582 
>>5663579
По внешке мало чем выделяются от других современных внедорожников. А стоят 6-8 лямов.
Аноним 12/06/21 Суб 13:56:27 #25 №5663583 
>>5663576
80 и сотый то же самое, просто они ужене выпускаются. На самом деле 200 можно на природе эксплуатировать, просто владельцам жалко бампера поцарапать. Поверь, в каком-нибудь 2007 владелец нового крузочка-100 иссалуну так же побаивался зацарапать его в оврагах.
Аноним OP 12/06/21 Суб 13:56:53 #26 №5663584 
>>5663581
А какой Рэнглер для города лучше подходит, кстати? Двухдверный или четырёх? Не припомню, чтобы встречал двухдверные наяву.
Аноним 12/06/21 Суб 13:59:05 #27 №5663585 
>>5663582
Ну по внешке всяко поинтереснее зализанных Тойот, мультяшных БМВ и унылых фольцвагенов
Аноним 12/06/21 Суб 14:00:17 #28 №5663586 
>>5663584
Для города если ты живешь один - двухдверный, конечно. Но если есть жена и хотя бы один ребенок - четырехдверный будет удобнее
Аноним 12/06/21 Суб 14:03:33 #29 №5663588 
C0D5136B-9B86-4590-8E44-6CFF4CA7DFE7.JPG
7B74AB9B-6EC2-4381-BDBC-B97C62E806F1.PNG
IMG0332.JPG
>>5663529 (OP)
Мне более старые кузова еще больше нравятся
Аноним 12/06/21 Суб 14:04:12 #30 №5663589 
>>5663588
третий пик случайно приклеился
Аноним OP 12/06/21 Суб 14:05:43 #31 №5663590 
>>5663585
На самом деле мне почти весь автопром последних десяти лет перестал нравиться визуально. Видимо, вкусы лежат ближе к тому, что часто видел мелким на улицах. А еще новые тачки уж через чур напичканы электроникой всякой, у того же нового Вэгонира теперь 7 мониторов (куда столько?), это не для меня. Понимаю, идут в ногу со временем. Это как с беспроводными наушниками, на них тоже не собираюсь переходить, исключительно проводными пользуюсь, так привычнее.
Аноним OP 12/06/21 Суб 14:07:35 #32 №5663591 
UKpbZXP2gdw.jpg
>>5663588
В таких кузовах они, по-моему, назывались ещё Super Wagoneer, а не Grand.
Аноним 12/06/21 Суб 14:09:17 #33 №5663592 
scale1200 (1).jpg
>>5663589
>третий пик случайно приклеился

А на второй у тебя приклеелась морода от волги, лол

Вагонер охуенен. Старый, конечно.
Аноним 12/06/21 Суб 14:11:15 #34 №5663593 
>>5663590
Насчёт наушников частично согласен - у проводных лучше качество звука, если сравнивать дорогие модели при прослушивании аналоговых систем, таких как виниловые проигрыватели или при использовании с музыкальными инструментами. Но в бюджетных и средних сегментах разницы при прослушивании с ноутбука или телефона нет, звук ведь все равно изначально цифровой.
Аноним 12/06/21 Суб 14:12:12 #35 №5663594 
>>5663588
Такая маленькая мордочка и так много усов
Аноним 12/06/21 Суб 14:15:52 #36 №5663595 
>>5663572
>cruiser-SUV
М, для Gay Cuckold Cruising'а в поисках ёбаря для своей еот?
Аноним 12/06/21 Суб 14:16:22 #37 №5663597 
>>5663593
Меня не прикалывает стоимость хороших беспроводных, плюс постоянная необходимость их заряжать
Аноним OP 12/06/21 Суб 14:18:41 #38 №5663599 
>>5663592
Старый - который именно? У которого морда Волги? Или который перестали выпускать в 91?
Аноним 12/06/21 Суб 14:19:50 #39 №5663600 
>>5663574
>Разницу по комфорту езды узнаешь только
Киса, какой в пизду канфоркт, когда и там и там - рама и неразрезные мосты!? Окститсь, киса!
Аноним 12/06/21 Суб 14:20:46 #40 №5663602 
>>5663599

Оба охуенные
Аноним OP 12/06/21 Суб 14:21:42 #41 №5663604 
>>5663602
Катался на них? Или тоже просто внешне нравятся?
Аноним OP 12/06/21 Суб 14:25:21 #42 №5663605 
>>5663600
Все же езда в каждой машине ощущается по-разному, я это имел ввиду. А еще анон вон пишет, что на Рэнглере по трассе можно проехать нормально. Плюс сам встречал в городе именно Рэнглеры, а не Джимни.
Аноним 12/06/21 Суб 14:41:49 #43 №5663614 
scale1200 (1).jpg
>>5663604
>Катался на них?

Откуда?
Тут вообще старых амеротачек нихуя, а теперь вообще не будет.
Из пендосов катался на пикрелейтед и тахо(800 или как там) был, в своё время.
Нравится пиндосский подход к старым авто

>Или тоже просто внешне нравятся
И это, и примерно понятно что это из себя и как оно едет
- мосты
-здоровый кузов
-автомат (ступени на ТРИ)
Кактал как-то на

На самом деле, очень утилитарные аппараты для субурбий, если гсм доступный, а лучше дизель
Думаю, сейчас невыгодно такое выпускать. Такое авто покупалось бы очень надолго.
Аноним OP 12/06/21 Суб 15:22:42 #44 №5663629 
>>5663614
Мне писали, что в России бывают сходки владельцев старых американских тачек, гуглил фотки оттуда - аппараты второй половины 20 века в основном, в том числе Вэгонир. На таком Додже ездили Гарри и Марв в "Один дома" по-моему. И вроде бы он тоже присутствует на фотках со сходок. Как вариант побывать на такой сходке и пообщаться напрямую с владельцами, стоит ли вообще.
Аноним 12/06/21 Суб 15:46:34 #45 №5663646 
>>5663600
Рама и неразрезной мосты это комфорт по передвижениям по плохим дорогам с кучей выбоин и по снегу зимой
Аноним 12/06/21 Суб 15:48:09 #46 №5663650 
>>5663614
А что, это минивэн? Чем он лучше, чем фольц мультивэн?
Аноним 12/06/21 Суб 15:50:00 #47 №5663652 
>>5663650
Мощнее и надёжнее двигатель, который если что можно починить в любой мастерской, так как он по сложности устройства на уровне восьмёрочного движка. Подвеска мягче.
Аноним 12/06/21 Суб 15:51:17 #48 №5663653 
>>5663650
Гораздо мощнее, там движок от пикапа хеви дьюти. И крепче в разы за счёт наличия рамы
Аноним 12/06/21 Суб 16:33:20 #49 №5663679 
>>5663650
Похожие авто всегда называю микроавтобусами
Аноним 12/06/21 Суб 16:55:22 #50 №5663696 
>>5663650
>Чем он лучше, чем фольц мультивэн?

Хз, он кондовей чтоль. Условно, ближе к уазу. Ну и жрёт, понятное дело, нормально. Но в 90х было всем похуй.
По идее, именно такими должны были быть русские автомобили, еслиб не наша фестивальная история последних ста лет.
Мультивэн тоже охуенный аппарат. Только он дороже по дефолту, ну и с европейским уклоном в педантичность

Примерно как разница между пендосскими траками и европейскими
Аноним 12/06/21 Суб 17:12:37 #51 №5663701 
>>5663696
Ценителей амеровских авто на просторах России всё же меньше, чем любителей японцев или немцев, а может даже и французов
Аноним 12/06/21 Суб 18:05:47 #52 №5663732 
>>5663650
>Чем он лучше, чем фольц мультивэн?
Жрёт@гниёт
Только на фольцах маняки всякие ездили, а на американских фургонах - педофилы.
Аноним 12/06/21 Суб 20:18:23 #53 №5663798 
бамп
Аноним OP 13/06/21 Вск 00:33:25 #54 №5663942 
а4аа444а.jpg
Смотрите, какой он красавец
Аноним OP 13/06/21 Вск 00:35:15 #55 №5663944 
1990jeepgrandwagoneer15777196919dbffabbF5CDE064-967C-40B2-8[...].jpeg
1739985031257999795339431059674597141193136n.jpg
Аноним 13/06/21 Вск 00:39:04 #56 №5663945 
изображение.png
>>5663942>>5663944
Аноним OP 13/06/21 Вск 00:49:03 #57 №5663950 
>>5663945
Не нравится - проходите мимо.
Аноним OP 13/06/21 Вск 00:51:20 #58 №5663952 
pj0617-2879165@2x (1).jpg
1452822368230363582847257980262591957768801nцца.jpg
1560081875291814047110042856731720262180824n.jpg
16434946117123974149397148757334923322421n.jpg
Аноним 13/06/21 Вск 01:05:07 #59 №5663954 
>>5663529 (OP)
>Jeep Grand Wagoneer
На тот момент это был люксовый внедорожник, аналог Ренж Ровера за много денег. Не взлетел, решили делать попроще.
Аноним 13/06/21 Вск 01:07:46 #60 №5663955 
>>5663952
Jeep Grand Uebaner
Аноним 13/06/21 Вск 01:12:33 #61 №5663956 
Q
Аноним 13/06/21 Вск 01:13:50 #62 №5663957 
>>5663955
Держи в курсе.
Аноним OP 13/06/21 Вск 01:18:13 #63 №5663958 
>>5663954
Настолько не взлетел, что был на конвейере производства несколько десятков лет, хехе. А вообще да, для тех лет этот Джип неплохо так оборудован был. Ну и еще, видимо, не просто так его решили вернуть и анонсировали в прошлом году. Встречал рабочие экземпляры 91 года и старше, стоят все еще дорого. Либо из-за курса валют (агрегаты за рубежом), либо русские продавцы (да-да, такие есть) продают за очень дорого, потому что сами вбухали кучу денег и нервов на восстановление.
Аноним 13/06/21 Вск 01:31:47 #64 №5663964 
>>5663954
>аналог Ренж Ровера за много денег
Для в жопу ёбаных рабочих? Уговорил, чё.
Перданул с дий капхолдера с чашкой в нём.
Аноним OP 13/06/21 Вск 11:55:05 #65 №5664115 
371230115180948453159411968260499598475264n ава.jpg
Аноним OP 13/06/21 Вск 11:59:01 #66 №5664120 
DOspGYIUnDg.jpg
IM8P-tVff7Y.jpg
Q-uS0Z7QrLo.jpg
VaSZ1rPXpLo.jpg
Вот вам красный Вэгонир.
Аноним OP 13/06/21 Вск 12:00:03 #67 №5664121 
1 чероки.jpg
2 чероки.jpg
И еще интересный факт, первые Grand Cherokee тоже имели стилистику кузова, как Wagoneer "под дерево".
Аноним 13/06/21 Вск 13:11:05 #68 №5664156 
Бабушкин сервант.
Аноним 13/06/21 Вск 13:19:47 #69 №5664159 
>>5664156
Лучше по всяким надоевшим "MARKовникам" тащиться? Или современным джипам за 7-8 лямов с кучей электроники?
Аноним 13/06/21 Вск 13:27:36 #70 №5664161 
>>5664159
Тащись по чему хош. Поделился впечатлением от вида авто.
Аноним 13/06/21 Вск 13:38:21 #71 №5664163 
>>5664161
а самому какие нравятся?
Аноним 13/06/21 Вск 13:54:29 #72 №5664168 
>>5664163
Рублей за тонну
Аноним 13/06/21 Вск 13:55:45 #73 №5664169 
>>5664163
Теслы нравятся, ягуар f-type, джулия. Большие семейные джипы не моя тема.
Аноним 13/06/21 Вск 13:57:42 #74 №5664172 
>>5664169
Просто ты одиночка. Если иметь жену и двух детей, как в типикал usa семье, то большой джип будет кстати.
Аноним 13/06/21 Вск 14:07:34 #75 №5664175 
>>5663652
Поршня, коренные и все остальное, наверное, тоже есть в любой мастерской в Алабаме, да?
Аноним 13/06/21 Вск 14:09:00 #76 №5664178 
>>5663952
Чирок во всем пизже.
Что за фап-тред?
Аноним 13/06/21 Вск 14:10:42 #77 №5664179 
>>5664172
Я женат, без детей. Кроссовера model y будет достаточно когда появятся дети, брал на тест драйв. Большой джип-корабль не практичен для города и сабурба, на мой взгляд. Я не в usa, и тут инфраструктура для электричек намного пизже. Щас вообще без авто - катаюсь на электроскутере, но хочу переехать в пригород и взять упомянутую model y.
Аноним 13/06/21 Вск 14:17:03 #78 №5664183 
Смысл дрочит на такое авто, ОП, если дажеьживя в центре дс1/2 его удрочат, завандалят, въебут, поцарапают. Где держать такую машмну и где на ней ездить у нас? По нескольким федералкам?
Ставить в частном доме, по дороге с колдоебинами и шашлычками в выходные? Ценности у нас эта машина не поедставляет. Она даже не смотнится в наших реалиях
Аноним OP 13/06/21 Вск 14:19:07 #79 №5664185 
>>5664178
>Чирок во всем пизже
И чем же? Только тем, что он чуть новее? Если брать в сравнение Вэгонир 91 года и первые Чероки тех же лет. Вэгониров-то потом не было до анонса прошлогоднего.
Аноним OP 13/06/21 Вск 14:21:07 #80 №5664187 
>>5664183
Ну это как с девушкой, которая понравилась, но труднодоступная недотрога, а манит и влечёт. Вот примерно такие ощущения. А вообще дело вкусов, зацепил меня этот Джип ещё в детстве, но полноценно его изучать стал около года назад, тогда впервые и узнал название, а лет 15 назад и не догадывался, что это Jeep.
Аноним OP 13/06/21 Вск 14:23:52 #81 №5664190 
>>5664183
Была идея найти таких же чуваков с похожими вкусами к авто, прикупить этот Джип, совместно в гараже восстановить его, а потом летом кататься либо вместе, либо поочерёдно со своими девушками. Где хранить? В гараже или в крытом паркинге. Понятно, что такой если прямо на улице оставить, то его либо угонят, либо будет гнить.
Аноним 13/06/21 Вск 14:45:39 #82 №5664193 
>>5664190
затея хороша только в теории, на деле - обязательно пересрётесь, будут обидки-хуитки, дележ машины, мелкие пакости и похуизм. не рекомендую.
Аноним OP 13/06/21 Вск 14:53:56 #83 №5664194 
>>5664193
А какие еще остаются варианты? Покупать одному и отдавать в автосервисы разные? Так за этот Джип дерут огромные деньги. Забавно, что другие внедорожники тех же лет продают гораздо дешевле. Закон подлости, потому что те тачки меня не настолько цепляют. Ну либо оставить эту затею насовсем, что тоже обидно.
Аноним 13/06/21 Вск 14:59:22 #84 №5664196 
>>5664194
Переезжай в штаты.
Аноним OP 13/06/21 Вск 15:00:58 #85 №5664198 
>>5664196
Не хочу. Америка в фильмах и в реальной жизни - разные страны. Ну и главное - на такой переезд надо денег гораздо больше, чем на покупку этого Джипа.
Аноним 13/06/21 Вск 15:09:19 #86 №5664201 
>>5664198
Какая же хорошая и красивая машина этот вагонир, пиздец просто.
Аноним 13/06/21 Вск 15:26:39 #87 №5664208 
>>5664183
Ок, а что тогда смотрится в наших реалиях?
Аноним 13/06/21 Вск 15:30:51 #88 №5664210 
ОП, посмотри в сторону нового Форд Бронко из салуну. Он сделан в стиле тех самых труъ джипов из 80-х. А ещё он вроде как имеет крепкую подвеску и кузов на раме, так что у него плюсом идёт иммунитет к раздолбанным дорогам.
Аноним 13/06/21 Вск 18:05:15 #89 №5664336 
>>5664210
>в сторону нового
5 лямов, анон
Аноним OP 13/06/21 Вск 18:07:26 #90 №5664337 
>>5664210
Выглядит круто, но про цену уже написали...
Аноним 13/06/21 Вск 20:09:47 #91 №5664457 
>>5664337
Ну, для американского рынка он не особо дорогой.
Аноним 13/06/21 Вск 20:23:06 #92 №5664469 
>>5664208
Смотря где. Но почти ничего, к сожалению. Смотреться негде. Разве что какие-то 4х4 попроще, или стданчики-кабриолетики в городе покрупнее. Но и то, пока недоехали до спальника.
Аноним OP 13/06/21 Вск 21:20:18 #93 №5664523 
>>5664469
Да вообще всё равно, как что смотрится на наших улицах. Лишь бы самому нравилось. Я ведь не собираюсь, как некоторые, врубать свою музыку на всю мощь, дополняя кучей сабвуферов, и ездить по городу с открытыми окнами. Думаю, нет ничего плохого в обычной езде на любимой тачке, никому не помешаешь.
Аноним OP 13/06/21 Вск 21:21:31 #94 №5664525 
>>5664457
Безразличен их рынок.
Аноним 13/06/21 Вск 23:08:21 #95 №5664597 
>>5664525
Зря ты так. У америкосов куча автогодноты как раз в твоём вкусе.
Аноним 13/06/21 Вск 23:18:16 #96 №5664607 
Недавно присматривался к АМС Eagle. Уж очень нравится у неё рычащий мотор, отделка дваерей снаружи деревом и и жирные колёса. Но не понял, что у неё за кузов - это джип или просто универсал?
Аноним OP 13/06/21 Вск 23:40:46 #97 №5664616 
>>5664597
Я имел ввиду стоимость авто для американцев. На наши-то деньги это будет совсем не дёшево. Поэтому мне всё равно, что они себе могут позволить новый авто без проблем, я же не там живу.
Аноним OP 13/06/21 Вск 23:42:05 #98 №5664617 
>>5664607
Я бы это джипом не назвал, конечно. Хотя может и буду не прав. А так внешне нравится, таки схож с Вэгониром желаемым.
Аноним 14/06/21 Пнд 11:19:07 #99 №5664822 
4J5pSNW1hS0.jpg
88JeepGrandWagoneer(7707695998).jpg
Аноним 14/06/21 Пнд 12:07:41 #100 №5664847 
>>5664210
А ещё будет раптор на база бронко.
Аноним OP 14/06/21 Пнд 16:42:35 #101 №5665071 
3EtWaJ1Pw80.jpg
Начавшийся в середине 1950-х годов этап формирования рынка внедорожников совпал с началом разработки фирмой Jeep перспективных проектов машин с колёсной формулой 4×4. Результатом этой программы явилось появление осенью 1962 года нового универсала Jeep Wagoneer, значительно отличавшегося от производившихся ранее автомобилей такого типа. Данная модель оснащалась как полным, так и только задним приводом. Предшественником ее был Willys Jeep Wagon, а похожими машинами являлись Jeep Gladiator и Jeep Honcho.
С 1963 по 1991 год выпускались полноразмерные Jeep Wagoneer SJ, а c 1984 года — компактные SUV, впоследствии ставшие Jeep Cherokee XJ и Jeep Grand Cherokee ZJ. Производителями этих машин последовательно являлись Willys Motors, его материнская компания Kaiser-Jeep (1960-х годах), American Motors Corporation (1987-1970) и Chrysler Corporation (1987-1993). Завод размещался в Toledo (Ohio).
Wagoneer имел раму и выпускался с тремя видами кузовов: 2-дверный на базе пикапа Jeep Gladiator, 2- и 4-дверный SUV. В основании конструкции располагалась платформа Jeep SJ. Габариты машины составляли 4730/1900/1690 мм при колесной базе 2761 мм. Снаряженная масса автомобиля достигала 2048 кг.
В отличие от первых, довольно «спартанских», Land Rover, ориентированных, в-основном, на перевозку грузов, Wagoneer заслуженно позиционировался как люкс-внедорожник, тем более ,что его дебют состоялся за 7 лет до появления Range Rover. Оснащение включало в себя регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, радиоприемник и освещение салона.
На SUV устанавливались 6-цилиндровые рядные карбюраторные двигатели 3,8 л. Tornado (140 л.с., с 1964 года – 133 л.с.), 4,2 л. АМС (с 1979 года), а также V8 5,4 л. Vigilante (250 л.с., 460 Нм), 5,7 л. Buick Dauntless (230 л.с., 470 Нм), 5,9 л. и 6,6 л АМС. Расход бензина АИ-92 у автомобиля с 4,2-литровым двигателем на шоссе составлял 9,4 л, а в городском цикле – 13 л. на 100 км пути. Моторы оснащались 3- и 4-ступенчатыми МКПП либо 3-скоростными автоматическими коробками передач GM THM400 и Chrysler A727.
В 1968 году производство заднеприводных версий было прекращено. В 1970ом — улучшена шумоизоляция кузова и произведена замена силовых агрегатов на новые 5,9 и 6,6 л. В 1973 году полный привод стал постоянным, а в 1974-м вновь началась сборка 2-дверных версий (Cherokee). Wagoneer перешел в категорию «семейных» джипов, его оснащение стало богаче: появились электрорегулировки передних сидений, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кожаная обивка, плюшевые ковровые покрытия и вставки «под дерево» на дверях. В 1983 году автоматическая трансмиссия Selec-Trac стала поставляться в стандартной комплектации автомобиля.
Несмотря на то, что с 1984 года начался выпуск новых Jeep на платформе XJ, было решено продолжать производство завоевавшего популярность Wagoneer SJ, получившего приставку «Grand». Также был представлен несколько упрощенный, и следовательно – менее дорогой, вариант комплектации салона Custom, не имевший псевдодеревянных панелей в оформлении интерьера и с обычными штампованными колесными дисками.
В 1986 году приборная панель, решетка радиатора и оптика были незначительно изменены. Через год права на владение фирмой перешли к корпорации Chrysler, которая в последующие годы продолжала выпуск Wagoneer, практически ничего в нем не меняя. В частности, появился очиститель заднего стекла и новые расцветки окраски кузова.
Jeep Wagoneer стал одним из первых автомобилей класса «sport utility vehicle» (SUV); в течение 28 лет он выпускался без значительных изменений. Применение в конструкции утилитарного автомобиля независимой передней подвески, усилителя руля и автоматической коробки передач сделали этот SUV практически эпохальным. В 1991 году производство Wagoneer было завершено. Его преемником стал Jeep Grand Cherokee.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:07:22 #102 №5665109 
>>5664616
Смысл мерить в рублях цену автомобиля, произведённого в штатах для жителей штатов?
Аноним 14/06/21 Пнд 17:09:29 #103 №5665113 
>>5664822
>>5665071
Чому у них у всех такая жирная резина, что колёса похожи на пончики? Там же вроде дорогих хорошие, зачем им такие мягкие колёса? Не страдает ли управляемость в крутых поворотах на таких колёсах?
Аноним OP 14/06/21 Пнд 17:35:18 #104 №5665183 
>>5665109
А смысл рассуждать про что-то там за океаном? Мы обсуждаем возможность покупать у нас.
Аноним OP 14/06/21 Пнд 17:36:52 #105 №5665187 
5AG6pjmXM4o.jpg
5f1783b3bb3e63e1ab6d146a087d1683.jpg
>>5665113
Я не знаю, не катался на таких. А шины разные встречал, вот тут, например, вполне обычные, если сравнивать с теми, на которые ты указал. Но диски нравятся люто.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:42:20 #106 №5665197 
>>5665113
ну вообще джипы не были созданы для быстрой езды, как раз смысл больше для катания на природе, бездорожью, чтобы проходимость лучше была. зачем тебе в городе на таком гонять? при обычной скорости не должно быть проблем на поворотах
Аноним 14/06/21 Пнд 18:17:08 #107 №5665224 
>>5665183
Ну если предпочитаешь ограничиваться местными предложениями и отказываться от львиной доли мирового авторынка - пожалуйста
Аноним 14/06/21 Пнд 18:27:19 #108 №5665229 
>>5665187
Для негров из гетто диски самое то.
Аноним 14/06/21 Пнд 18:27:34 #109 №5665230 
>>5665197
а на чем гонять в городе?
Аноним 14/06/21 Пнд 18:31:54 #110 №5665234 
>>5665230
на турбозалупе Шкода LN-6
Аноним OP 14/06/21 Пнд 18:34:44 #111 №5665238 
>>5665224
Думаешь, я не смотрел предложения оттуда? Вообще-то 99 % объявлений о продаже этого Джипа именно зарубежные. В Инстаграм сотни аккаунтов, посвященных Вэгониру, 1/3 владельцев из которых занимаются восстановлением данного Джипа. Продают за 50-80 тысяч долларов, при переводе в рубли это будет очень много.
Аноним OP 14/06/21 Пнд 18:35:48 #112 №5665240 
>>5665230
В городе лучше ни на чём не гонять для собственной же безопасности.
Аноним 16/06/21 Срд 07:09:29 #113 №5666556 
>>5663605
На Джимни по трассе будет не хуже, чем на Ранглере. Я к тому, что все короткие квадратные рамники будут примерно одинаково ехать в этих условиях. А так, можно сравнить уровень продаж: в прошлом году Джимников купили в 10 раз больше, чем Рэнгов - все по делу, я считаю)
Аноним 16/06/21 Срд 08:54:09 #114 №5666584 
>>5663582
вагонир в России будет стоить 10-12, он в Штатах под 100к+
Аноним 16/06/21 Срд 09:44:23 #115 №5666605 
6049c5259cf806702b67c892.jpg
jeep-grand-wagoneer-woody-rendering.jpg
Схера ли их не выпускают, лол. Вагонир и вранглер это не две разные машины никто друг в друга не перетекал.
Вон даже в дедовом обвесе есть.
Аноним 16/06/21 Срд 09:45:37 #116 №5666606 
Mopar or no car
Аноним 16/06/21 Срд 09:48:27 #117 №5666608 
>>5663585
Аноним 16/06/21 Срд 10:06:54 #118 №5666615 
>>5666606
>Mopar IS no car
Аноним 16/06/21 Срд 10:56:49 #119 №5666653 
>>5666605
Самое охуенное в новом вагонире - он построен на платформе RAM 1500. Пикап чуток укоротили (на 15см, вроде) и сделали кузов формата БЧД - а хуле еще надо?

Аноним OP 16/06/21 Срд 11:24:24 #120 №5666689 
>>5666584
Тогда тем более.
Аноним OP 16/06/21 Срд 11:26:30 #121 №5666692 
>>5666605
Их производство завершили в 91 году, а в 2020 снова анонсировали новое производство, до того момента не выпускали ничего, я даже специально большой текст скинул выше. А про "дедов обвес" - это работа левого художника/дизайнера, который в официальному производителю не имеет отношения. Он это сделал в году фанатам просто.
Аноним OP 16/06/21 Срд 11:28:28 #122 №5666694 
>>5666653
Более низкую стоимость, а лучше низкий курс доллара. Но это так, к слову.
Аноним 16/06/21 Срд 11:50:44 #123 №5666725 
>>5666694
Насчет первого - импосибру, позиционируется как конкурент Эскалейдам, а курс и пошлины - да, пиздец канешн, sad but true
Аноним OP 16/06/21 Срд 12:27:22 #124 №5666745 
>>5666725
Мне в принципе новый Вэгонир всё равно не нравится, одна цена вон чего стоит, но дело больше во внешнем виде (кому-то понравился, но мне что-то нет) и в куче электроники, которая ведь тоже добавляет к стоимости нехило (мне без надобности иметь в своём авто аж 7 мониторов). Короче аппарат для тех, у кого МНОГО денег.
Аноним 16/06/21 Срд 13:12:24 #125 №5666779 
>>5666745
так и есть, это ж лухари

Еще вышли очень даже няшные Grand Cherokee L (7 мест) и обычный Чирок

Ну и новый Бронко (не sport) охуенен

Аноним 16/06/21 Срд 13:29:22 #126 №5666792 
>>5666605
Внезапно захотелось записаться в куколды.
Аноним OP 16/06/21 Срд 13:51:51 #127 №5666806 
>>5666779
На удивление новые Cherokee меня привлекают больше, чем новый Wagoneer. Парадокс. А Бронко да, самый шик, фанаты классических кузовов оценят. Вот только цены все равно высоки. Остаётся любоваться картиночками в интернете, либо на улице засматриваться - самые реальные варианты. Но и ладно, мы ведь просто понравившиеся тачки обсуждаем.
Аноним 16/06/21 Срд 14:25:56 #128 №5666819 
Ты же создавал уже тред про вагонир. Нахуя еще один? Все равно ты не купишь его никогда.
Аноним OP 16/06/21 Срд 14:36:11 #129 №5666824 
>>5666819
Загорелся идеей купить Вэгонир совместно с компанией таких же ценителей, потом детали прикупить в складчину, отреставрировать его вместе у кого-нибудь в гараже, а уже потом поочерёдно в летний сезон кататься, либо всей компанией - все чинили, все катаются. Но тут уже пишут, что затея не очень, типо поругаемся в итоге. Хотя вариант этот гораздо реальнее как по возможностям, так и по финансам. Да и иметь компанию по интересам очень круто. Сам представь, собраться в конце недели, ковыряться в любимой тачке на улице (в открытом гараже), рассказывать анекдоты попутно, либо вообще истории из жизни - это будет точно получше, чем бухать пивас на лавочке и творить потом всякую дичь.
Аноним 16/06/21 Срд 14:52:55 #130 №5666836 
>>5666806
новый Бронко ты пока на улице в России не увидишь - американцы уже все по предзаказам разобрали, пацаны в ютубе уже примеряют 37-е говнолазные колеса (только вот вчера смотрел)
Аноним OP 16/06/21 Срд 15:02:34 #131 №5666858 
>>5666836
Звучит круто, что уже колёса примеряют для бездорожья, вот об этом я и говорю - здорово компанией апгрейдить тачку, либо приводить в порядок, чтобы потом кататься. Ну ладно, когда-нибудь и в России появится Бронко.
Аноним 16/06/21 Срд 20:43:43 #132 №5667330 
>>5663529 (OP)
Вагонир - рама, гран широкий - несущий кузов
Более чем 5.4 были двиг и олдскул декор псевдодерево
Аноним OP 16/06/21 Срд 21:14:34 #133 №5667349 
>>5667330
Какой из них больше нравится объективно?
Аноним 16/06/21 Срд 21:32:56 #134 №5667355 
>>5663588
От таких у тебя жопа лопнет, выбор между пиками и новым будет суров, там прайсы не шутки.
Аноним 16/06/21 Срд 21:52:30 #135 №5667370 
>>5667355
Да старые, если честно, тоже будут стоить недёшево в переводе на рубли.
Аноним 16/06/21 Срд 22:43:07 #136 №5667411 
jeep-grand-cherokee-side-fordonstraff-pa-westerqwarn-v28-20[...].jpg
>>5663529 (OP)
Катаю на 5.9. Спрашивай.
Алсо, неплохая машина.
Аноним 16/06/21 Срд 23:14:51 #137 №5667452 
>>5667411
Я не оп, но расскажи вкратце про всё - сложность поиска относительно живого экземпляра, надежен или нет, цена (и возможность доставания - машина же не новая далеко) запчастей, берутся ли чинить за МКАДом, ну и общее впечатление от автомобиля.
Аноним 16/06/21 Срд 23:15:46 #138 №5667454 
>>5667411
Нравится? Рекомендуешь? Ломучий? Детали найти можно?
Аноним 16/06/21 Срд 23:16:59 #139 №5667457 
>>5667411
В принципе аноны всё интересующее вон спросили. Меня помимо этого интересует - где сделано фото? Кругом наблюдаю кучу ретромобилей. Это сходка какая-то? Там есть Wagoneer?
Аноним 16/06/21 Срд 23:53:07 #140 №5667478 
изображениеviber2021-03-2422-33-25.jpg
изображениеviber2021-06-1623-48-28.jpg
>>5667452
>>5667457

Даже интересно кому-то. Что ж.
Поиск исключительно на профильном форуме. Там я нашел и первого своего 5.9 и второго. Первого продал по глупости (нужны были срочно деньги). Потом через полгода взял второго. Все через форум. Все машины с юга. Один из Саратова гнал, второго из Красного. Оба раза машины доехали до Мурманской области за один приход. С Саратова ехал 27 часов за рулем без продыху - не мог уснуть. Пиздец. Второй раз устроили с женой трип по Ростову и прочему М4. Вторая машина на газу. До сих пор у меня. Сейчас стоит на замене обоих ГБЦ (газ, сука).

Надежен. Доедет даже без масла. Подолзет, то тебя не бросит. Таких историй куча на форумах. Тем более, что часто эти машины лифтуют и прочее. Не стали бы их для джиппинга так дрочить, будь они неприспособленными. Я катаю в стоке. Мне и так нравится. Кроме дачи машина бездорожья не видит. Цена на такие (живые) сейчас идет от 500-600. Недавно на авито ушел за 900к 5.9. Сегодня на драйве мужик выложил 5.2. Орвис Едишн с одним владельцем. Видел его за 600 продавали. Как новый. И пробег есть до 200к даже. Короче, есть вариант ЕЩЕ ПОКА, если хочешь заморочиться. Чинить за МКАДом беруться. Я тому пример. Хотя коробку лучше давать людям знающим. Опять же, на форумах есть люди, которые специализируются только на этих машинах, и те драйверы, кто живет в ДС и ДС2, конечно, как у Христа за пазухой. Попробуй сам выставить пятно контакта на Дане 35 и прочее. Раздатки, мосты, коробки, двигатели - контора ДЖИПСТОК возит контракт из Японии (да, да). Там все есть с пробегами до 50к, как не удивительно. Я руль себе взял за 4круб с пробега 46к. Такие дела. Тот чел, который у меня купил первый мой джип (живет в МСК), уже 300 в него вложил. Притащили ему с Японии мосты, раздатку. Всю подвеску на ебее взял и на Рокавто. Со штатов все везется, вплоть до шайб, но там и ценник сейчас, сам понимаешь. Есть всякие нюансы, типа Европейской сборки, Канадской и тд. Но это частности. У меня и Канадец был, сейчас Австриец.

Вообще машина - пушка. 5.9 незадроченный выносит практически любую машину со старта (в городском потоке, привет вагодрочерам с круглыми еблами). Там первая передача - как до луны, а всего их там 4, лол. Ну, и визуально никто не ожидает никогда такого поворота событий. Эдакая "слиппер-тема", если в курсе. Мягкий, диван, мосты, четный полный привод. Блокировки. Что еще сказать. Память сидений, везде все - электро. Все рулировки. Кожа толщиной с палец. Кондей, раздатки на любые задачи, парт-таймы, фулл-таймы. Двигатель по сути простой как камень - нижневальный в8. Да, у меня треснула стенка между клапанами - доигрался кто-то с газом до меня, судя по всему, так как он у меня сравнительно недавно. По городу расход 23, по трассе на 90кмч - в 11 укладывался. Там опять-таки, как нажимать. 5.2. тоже хорошие варианты. Он едет немного не так, но не 4 литра.

Последний вообще не стоит брать. Расход как у в8, а не едет и не пердит. Не советую. Про УВОЖЕНИЕ на дороге писать не буду. Тут мнение оценочное. Такая машина она либо вылизана и ТОП, либо - грязное говно старое. Так что такое.

Самое важное в ней - это коррозия. Есть коррозия - говно. Нет - поживет на твоем веку, а больше тебе и не надо.

Мозги в целом не ебет. Основная задача - поставить его на ноги после покупки. И все.

Скидываю фото (1) своего, ибо >>5667457 спрашивает что за фото. Это из инета фото, но скидываю фото 2 - это в МСК. На фото сам все видишь. Где это там - я не в курсе. Человека на 494 знаю, остальных нет. Читай https://www.drive2.ru/b/589813222584899362/ и там далее, если хочешь в тематику вникнуть. У них там в ДСах это популярно, везет им. Эх.

Если что-то еще - спрашивайте.
Аноним 17/06/21 Чтв 01:02:18 #141 №5667507 
>>5667478
Хорошо расписал, спасибо, анон. Мне просто Чероки всегда нравился своими рублеными формами (по той причине я дрочу на Ренж третьего поколения, но там с надежностью и ценами на з/ч всё очень печально). А про Саратов ты очень кстати упомянул - я как раз тут живу, и если тут жил владелец твоего первого Чероки, значит его есть где обслуживать.

Я только про форумы хотел уточнить: их вроде много - гугл сходу выдает как минимум jeep4x4club.ru, jeep-forum.ru, jeepgarage.ru/, на каком именно смотреть возможные варианты?
Аноним 17/06/21 Чтв 07:56:58 #142 №5667554 
>>5667370
Да хоть на тугрики, такие жипы стоят как новые, а то и больше.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:39:42 #143 №5667635 
IMG1323.jpg
ЕЕЕ, Джипотред, наканецта.
Мой WH со свежеоткрашенной бочиной.
Аноним 17/06/21 Чтв 11:04:26 #144 №5667660 
>>5666584
для прикола сходил на сайт таможни и посчитал на частника Гранд Вагонир исходя из ценника в 90к баксов, 6.4л объема и 477 коней мощности:

- таможенный платеж по ЕТС 4,3кк

вкруг получаем ценник в районе 11кк)))
но 90к для вагонира - это начало цены
Аноним 17/06/21 Чтв 13:05:38 #145 №5667733 
>>5663952
какая тумбочка с подстаканиками милая )))
в коем веке норм джиперы без тако/кукруизера дрочилы мимо анон заебывающий катерхемом в грязи :о)
Аноним 17/06/21 Чтв 13:08:57 #146 №5667735 
>>5663954
пофиг что и как главное что он существует
он как коньяк или вискарь достоял сейчас
по мне дизайн попизже чем бентайга и ебучий кирпич уазик гелик
Аноним 17/06/21 Чтв 13:10:55 #147 №5667736 
>>5664120
>>5664121
руль у красного устал/протерся
жаль что боковины не настоящее дерево
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:13:06 #148 №5667737 
>>5667478
Спасибо за развернутый ответ, очень интересно было читать. Так расписал, что я даже решил пересмотреть свои взгляды насчёт Cherokee. А то все мои знакомые наоборот нос воротят, когда слышат, что я фанатею от Jeep'ов. Все знакомые больше по японцам и немцам балдеют, ну либо на нашем автопроме катаются.
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:18:08 #149 №5667741 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
>>5667736
А ты как хотел, они ведь 30-летние аппараты, а то и старше, и это еще в хорошем состоянии. А вот нашел ржавый в хлам, но продают почти за 5к бакинских.
Аноним 17/06/21 Чтв 13:19:47 #150 №5667743 
>>5667741
Во https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_cj_1959_2146866799
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:20:13 #151 №5667744 
>>5667736
При желании можешь сделать сам, хотя смысла не вижу в этом. Боковины из настоящего дерева бы долго не продержались в нашем климате, тем более у меня - живу во влажном регионе.
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:24:02 #152 №5667746 
>>5667743
Спасибо тебе, анон. Но я хотел кузов конца 80-х - начала 90-х. Тут выше другим анонам нравятся именно такие, как ты скинул. Интересно только, откуда они тут, как попали в РФ, в каком году, как за ними ухаживали и т.д. Найти бы тоже такой в желаемом кузове, а потом с друзьями его приводить в полный порядок. Только не переругиваться из-за него, а реально воплотить идею в реальность.
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:26:10 #153 №5667747 
>>5667733
Если есть аккаунт в Инстаграм, глянь профиль WagonMaster. Он зарубежный, там не только восстанавливают Вэгониры, но и всякие ништяки к нему делают, в том числе такой подстаканник, еще термос их фирменный видел.
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:29:12 #154 №5667750 
>>5667635
Сколько лет он у тебя? Нравится? На постоянной основе, либо пару раз в год катаешься на нем?
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:31:37 #155 №5667751 
>>5667660
Это на новые? Или на модели из 80х-90-х?
Аноним 17/06/21 Чтв 13:33:42 #156 №5667753 
>>5667751
на новые, старый ты вряд ли ввезешь из-за эконорм
Аноним 17/06/21 Чтв 13:37:59 #157 №5667754 
>>5667750
Меньше года, нравится вполне, жмёшь на педаль - шишка привстаёт каждый раз, доехал из Мск до Ставрополья через неделю после покупки без всяких вопросов, удалёнка же, езжу постоянно, но не часто, охуительный расход в 20 литров прилагается. Пробег сейчас 300, на столько же ещё хватит наверное.
Выглядит намного дороже чем стоит, по серьёзному мозги не ебал пока и хорошо, денег много не требует (кроме как на топливо), если сам не захочешь вкидывать на всю фигню и доведения до околоидеального состояния, не понимаю почему их вообще все не покупают, такой-то шин.
Аноним 17/06/21 Чтв 13:41:10 #158 №5667757 
>>5667753
>эконорм
К слову об экологии. Немного удивляет, что они решили вернуть на производство тот же Wagoneer. То электромобили хотят делать повсеместно и кричат про экологию, то тут же новые бензиновые громыхалы выпускают. Не поймёшь их на западе, хотя и у нас об этом стали задумываться, только не так громко.
Аноним OP 17/06/21 Чтв 13:42:32 #159 №5667758 
>>5667754
А есть с чем сравнить? Раньше на чем катался, если не секрет?
Аноним 17/06/21 Чтв 13:46:01 #160 №5667760 
>>5667758
2108, 2108, весточка-ласточка-писечка из салона, батина XC60 D4 2017 года , тыщ 10 на неё накатал, классная тачка, и вот купил Джип.
Аноним 17/06/21 Чтв 13:50:28 #161 №5667766 
>>5667760
А какого года Джип взял? По фотке сбоку трудно понять.
Аноним 17/06/21 Чтв 13:51:35 #162 №5667769 
>>5667766
2005, взял за 550, офигенно повезло ящитаю, 4.7 за такую цену фиг найдёшь.
Аноним 17/06/21 Чтв 13:53:50 #163 №5667770 
>>5667769
На Дроме? Авто.ру? Где вообще рекомендуешь смотреть объявления?
Аноним 17/06/21 Чтв 13:58:29 #164 №5667776 
>>5667770
Я купил на автору, но смотрел по всем сайтам и джиперским форумам, мне кажется не важно где, на втору просто больше вариантов, увидел бы подходящий на авито взял бы с авито. Ну и не жалеть сто рублей на отчёт по тачке, может помочь отсеять совсем всратый вариант из под чурки какой-нибудь.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:00:12 #165 №5667778 
>>5667776
Спасибо за совет, учту.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:00:46 #166 №5667780 
>>5667776
Спасибо за совет, учту.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:07:25 #167 №5667788 
>>5663590
Про наушники зря ты так, беспроводные несравненно удобнее. А в условиях эксплуатации вне дома ты разницы в качестве звука не услышишь.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:21:18 #168 №5667806 
>>5664208
Жигули шестерка
Аноним 17/06/21 Чтв 20:17:55 #169 №5668165 
>>5666824
У тебя когда-нибудь была "компания друзей", с которыми вы занимались совместным делом или досугом? Мне кажется, у тебя представление о взаимоотношениях в коллективе на уровне детских книжек типа "Великолепная пятерка"
Аноним OP 17/06/21 Чтв 20:31:37 #170 №5668175 
>>5668165
Была. И не одна. Рабочие коллективы в том числе. Так-то многие по интересам и малый бизнес могут делать, только это будет гораздо сложнее и рискованнее простого общего хобби, но ничего, всё равно они этим занимаются же.
Аноним 17/06/21 Чтв 22:51:47 #171 №5668269 
>>5663529 (OP)
Ну они просто выпустили более современный, по тем временам, кузов, Вот и все объяснение.
Аноним 21/06/21 Пнд 19:55:46 #172 №5671468 
изображениеviber2021-06-2119-55-23.jpg
>>5667507
Ну, я на первом тусуюсь. Второй тоже считается каноничным. Машины там в барахолках можно найти, либо в тему врываешься и сразу пишешь - хочу купить то-то.

5.9-кун
Аноним 21/06/21 Пнд 23:23:01 #173 №5671669 
>>5671468
Каких годов Чероки еще хорош? Думал про модели из конца 90-х и середины нулевых. Всё, что новее, слишком дорого. А первые Чероки в хорошем состоянии сложно найти будет.
Аноним 23/06/21 Срд 12:33:29 #174 №5672866 
>>5671468
Спасибо.
Я в паре источников натыкался на инфу, что 5.9 переваривает только 98ой бензин - это правда?
Аноним 23/06/21 Срд 21:18:12 #175 №5673257 
>>5672866
Смотря какой мозг стоит (прошивается в штатах). Говорят такое, да.
Но и на 95 езжу нормально. И на предыдущем ездил.
Детонации нет. Люди тоже ездят, не жалуются.
Аноним 23/06/21 Срд 21:19:06 #176 №5673258 
>>5671669
Так на вкус и цвет, как говорится.
Кто-то говорит, что после ZJ уже кончились джипы, и в них нет души. Но дальше WJ я не стал бы смотреть. Да и вжика бы тоже не взял.
Аноним 24/06/21 Чтв 14:03:18 #177 №5673686 
>>5673258
>дальше WJ
Стоит только раз прокатиться на WK/WH, чтобы понять, какие двухмостовые Джипы всратые в езде.

мимо_на_WH
Аноним 25/06/21 Птн 03:17:56 #178 №5674139 
>>5663529 (OP)
Потому что дизайн скатился в левацкое модернистское говно

Аноним 26/06/21 Суб 18:55:24 #179 №5675316 
вот это классика...
Аноним 28/06/21 Пнд 14:03:42 #180 №5676706 
>>5663529 (OP)
потому-что вагонир древнее говно из 60-70 годов и нихуя там не менялось за всё время выпуска, а ГЧ был ниипацо новаторской бричкой коробки и моторы правда ахуеть новые были и вообще пацаны оценили этот ахуевший десигн и пошло-поехало
мимо владел зеткой 5.2 литра и кайфовал
Аноним 29/06/21 Втр 00:05:37 #181 №5677172 
>>5676706
еще конкуренты-внедорожники превосходили Вагонир по многим параметрам, поэтому был создан новый Чероки
Аноним 29/06/21 Втр 00:07:13 #182 №5677174 
fI8V5XIeb4A.jpg
бамп Вагониром
Аноним 29/06/21 Втр 00:20:35 #183 №5677177 
>>5663562
о, инвалидка)
comments powered by Disqus