Сохранен 113
https://2ch.hk/au/res/5664715.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

расскажите про ауди

 Аноним 14/06/21 Пнд 04:35:26 #1 №5664715 
8CB028CD-D5F1-4F99-B678-A076C0FFC6A9.jpeg
Аноним 14/06/21 Пнд 08:53:49 #2 №5664765 
>>5664715 (OP)
Пока дауны спорят что лучше бемельве или звезда, вагогоспода вольяжно проплывают на ближайший сервис.
Аноним 14/06/21 Пнд 09:29:54 #3 №5664779 
>>5664715 (OP)
Дорогие премиальные машины для любителей люксовых седанов и SUV
Аноним 14/06/21 Пнд 09:39:24 #4 №5664784 
1623652736202.jpg
1623652736211.jpg
Когда-то была крутой конторой с серьезными машинами для серьезных людей и своей фишкой полного привода, который мало у кого был тогда на легковых машинах, а если и был то это какие-нибудь субару без намека на комфорт. Примерно с середины 00х потеряла свой изначальный замысел и скатилась до уровня китайских поделок с блестяшками
Аноним 14/06/21 Пнд 11:05:51 #5 №5664810 
>>5664784
То есть Ауди ТТ первого поколения все тру?
Аноним 14/06/21 Пнд 11:09:31 #6 №5664814 
16179202507000.mp4
Аноним 14/06/21 Пнд 11:18:16 #7 №5664820 
.
Аноним 14/06/21 Пнд 13:18:54 #8 №5664892 
>>5664810
ТТ как раз таки только первого поколения норм.
Аноним 14/06/21 Пнд 14:15:25 #9 №5664940 
>>5664892
А что с ними потом случилось? Вроде смотришь, обычный mqb, на известных агрегата, ничего нового.
Аноним 14/06/21 Пнд 14:17:37 #10 №5664945 
>>5664940
>ничего нового
только купе, чуть меньше масса, чуть лучше рулится.
Забыл дописать.

А ещё хотел поинтересоваться что такого в тт первого поколения? Не управляемая задняя ось?
Аноним 14/06/21 Пнд 16:33:36 #11 №5665064 
Вместо Ауди я предпочитаю настоящие джипы, такие как Шевроле Тахо или Тойота Секвойя. На таких настоящих джипах можно отправиться хоть на край света. Поэтому настоящие джипы гораздо лучше, чем Ауди. Ауди выбирают те, кто хочет выделиться из толпы в большом городе. Настоящий джип же выбирают любители свободы.
Аноним 14/06/21 Пнд 16:55:33 #12 №5665083 
>>5664715 (OP)
Только полный привод и только 3.0 и более объемные двигатели - остальное нахуй не нужно и рассыпается в пыль. Если будешь брать б/у - ищи тогда на механике, поскольку DSG - говно, особенно старые DSG. Если будешь брать новые - опять же, только 3.0 и более объемные двигатели, но выбра коробки у тебя не будет. Всегда лучше брать дизель. Кузова практически не гниют, но краска может облётать. Существовенных проблем с электроникой не замечено. Также, старайся избегать пневмоподвесок или особенно-кривых вариантов.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:03:15 #13 №5665101 
Бабская марка.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:03:58 #14 №5665102 
>>5665083
>краска может облётать
Прям как на черри тиго
Аноним 14/06/21 Пнд 17:04:24 #15 №5665104 
>>5665101
Двачую, самец предпочитает БМВ
Аноним 14/06/21 Пнд 17:05:08 #16 №5665106 
>>5665102
>Прям как на черри тиго
Сейчас уже практически на всем краска облетает...
Аноним 14/06/21 Пнд 17:12:10 #17 №5665120 
>>5665104
Все так, браток.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:13:32 #18 №5665124 
>>5665104
Нет, BMW предпочитают только любители баловать друг друга под хвост.
Норм самцы предпочитают G-класс.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:15:02 #19 №5665130 
>>5665124
Г класс это от слова говно
Аноним 14/06/21 Пнд 17:20:01 #20 №5665148 
>>5665130
Г класс - это от слова годнота.
BMW - машины сначала для пидоров, а потом, лет через десять, для аулов хачей.
Аноним 14/06/21 Пнд 20:07:04 #21 №5665330 
е34.mp4
>>5665124
>>5665148
Хуесос ебаный, терпила бля чмошная. ПОд шконарь обратно залезь, маня дырявая
владелец вебмрилейтеда-кун
Аноним 14/06/21 Пнд 20:09:23 #22 №5665338 
>>5665083
>DSG - говно
Нищук плиз. Топовая коробка.
Аноним 14/06/21 Пнд 20:12:32 #23 №5665344 
>>5665338
>Топовая коробка
pdk
Аноним 14/06/21 Пнд 20:15:48 #24 №5665348 
>>5665344
пидж
Аноним 15/06/21 Втр 03:14:01 #25 №5665562 
>>5665338
Владелец хаче-СТО пытается не палиться.
Аноним 15/06/21 Втр 03:14:43 #26 №5665563 
>>5665330
Некрофил порвался.
Аноним 15/06/21 Втр 13:13:37 #27 №5665833 
bogatietojeplachut.jpg
>>5664715 (OP)
Марка, которая пытается быть быстрее бэхи, комфортнее мерса и быть дешевле их. Но как-то плохо получается. Считается премиумом, но совершенно непремиально критически ломается даже на гарантийных сроках. Держит стабильный топ в простоях на ремонтах среди машин, которые дороже $40k.
Пионеры в новинках и гаджетах, актуальная модель всегда будет упакованее, чем бэхомерс сравнимого года. Но бэхомерсы через 1-1.5 года догоняют и перегоняют и ауди-салоны вдруг начинают смотреться пластиковым говном.
А еще они пионеры модульного ремонта, кузовщины из алюминия, передутых турбодвигунов и необслуживаемых коробок. Техобслуживание дорогое, сложное и непредсказуемое по результатам. Богатые тоже плачут с новых ауди. Именно с них пошло мнение, что премиум беспроблемен только пока он на гарантии
Аноним 15/06/21 Втр 13:32:59 #28 №5665861 
Screenshot2021-06-15-16-32-06-804641ebc0df1485bf6b47ebd018b[...].jpg
>>5665833
Но ведь пиздежь же. Чеще всего ломаются Форды и Фольксвагены.
Аноним 15/06/21 Втр 13:44:29 #29 №5665871 
audia31.jpg
Поясните за а3 8l на akl
Аноним 15/06/21 Втр 13:57:59 #30 №5665884 
>>5665871
Если живая то норм.
Аноним 15/06/21 Втр 14:09:31 #31 №5665904 
boretsky.jpg
>>5665861
Ауди находится в "зловещей долине" среди всех марок вага. Она уже достаточно дорогая, чтобы быть премиальной, но с ворохом проблем из более низкой лиги. Я бы сказал, она какая-то нечестная за свою цену. Если денег много, то лучше взять порш, у которого PDK точно не отъебнет, а мотор с ходовкой проедет всю гарантию и даже дальше, причем в режиме спорт-машины.
Если денег меньше, то лучше взять фольцваген или даже шкоду, которые с теми же аудипроблемами, но это будет честная покупка в свои деньги и за свои проблемы
Аноним 15/06/21 Втр 14:13:10 #32 №5665907 
>>5665563
Ебало обратно под шконарь засунь
Аноним 15/06/21 Втр 14:28:35 #33 №5665918 
image.png
>>5665083
Дурилаh, трушные ауди - это рядная турбо пятерка продольно.
Аноним 15/06/21 Втр 14:45:55 #34 №5665948 
>>5665124
ГЕЙлендваген тачка для настоящих любителей грубого мужского секса.
При чем реально он самый гейкар. Машина-пидорас. Мускулистый качок, корчащий из себя крутого, но при этом спешащий на маникюр. Посмотри на огромные тапки, все эти гейские обвесы и кучу хрома. Это блядь внедорожник? Машина для тупых, лысых гомосексуалистов.
По начинке это просто Е-класс натянутый на УАЗик. Петли, двери от холодильника Зил, лобовое без изгибов, эти квадратные формы, гремящее колесо на задней двери. Гомосексуалисты пытаются выдать это за крутые фишки, а на самом деле это все создает геморой и дискомфорт.
GAYlendwagen прям машина гомосексуалиста-бдсмщика.
Аноним 15/06/21 Втр 14:50:40 #35 №5665954 
Audi-Quattro-S1-Evo-2-.jpg
>>5665918
Лучшая и единственная крутая Ауди, легенда. Все остальное натянутое на фольксвагены лухарство.
Аноним 15/06/21 Втр 15:07:53 #36 №5665991 
>>5665954
Это феррари?
Аноним 15/06/21 Втр 15:20:39 #37 №5666003 
>>5665954
Ну и говно
Аноним 15/06/21 Втр 15:42:37 #38 №5666013 
>>5665954
80ка последняя норм, v8, 90 купе, ранние s2 и s4 ( которая ещё была на базе сотки, а не А4), первое поколение А4. Вот это и те машины которые сформировали лицо марки, конец 80х начало 90х это был пик у ауди, суть ауди тогда была в ее технической части, они давали своим владельцам то что не могли дать другие европейские легковые машины - например возможность съехать на грунт в любой момент или уверенное вождение в снегопад. При этом привод Кватро был довольно доступный для рядового европейца. Потом они зачем-то решили заняться заведомо провальной идеей тягаться с мерседесом и бнв, забыли свои корни и наделали кучу невнятной хуиты. В будущем это вообще станет чисто электрической асфальтовой хуйней с бесступенчатой трансмиссией и ускорением до ста за наносекунду. История одного проеба
Аноним 15/06/21 Втр 16:58:59 #39 №5666082 
>>5666013
Высокий IQ.
Аноним 15/06/21 Втр 17:01:51 #40 №5666087 
>>5666013
Первые Ауди с приводом Кватро были сделаны на базе раллийной Кватро, а ее запилили с помощью какого-то армейского джипа. А сейчас Кватро уже не тот. Электронное говно типа фирматика и иксдрайва.
Аноним 15/06/21 Втр 17:39:04 #41 №5666121 
>>5665338
Этот прав. Накатал почти 150к на дсг с капиталкой на 115. Доволен пиздец.
>>5665083
Какие нахуй 3.0? На А3-А5 и двух литров хватит. Бензиновые 3.0 года до 13го вообще смерть, особенно атмо. По краске и электронике согласен, но у меня на 120 где-то отъебнула трапеция двоников с блоком управления.

ОП, бери любую ауди после 15го года на полном приводе (не ультра и не халдекс) и будешь кайфовать естьжи.
Аноним 15/06/21 Втр 17:42:53 #42 №5666124 
>>5665833
>А еще они пионеры модульного ремонта, кузовщины из алюминия, передутых турбодвигунов и необслуживаемых коробок. Техобслуживание дорогое, сложное и непредсказуемое по результатам. Богатые тоже плачут с новых ауди. Именно с них пошло мнение, что премиум беспроблемен только пока он на гарантии

С хуя ли там техобслуга сложная и дорогая? Только какая-то исключительная электроника. Тут совместимость с вагом позволяет наоборот ахуенно экономить.
2.0 TFSI ахуенно чипуется и ездит. Не припомню такого же количества 320х бех или с180 на чипе, едущих нижние 4 секунды.
Про необслуживаемые коробки вообще не понял. Ты с маркой хоть как-то знаком?
Аноним 15/06/21 Втр 17:44:43 #43 №5666127 
>>5666087
Не все. Лишь на движках с крутящим меньше 500Нм. До 17го года вообще на всем продольном стоял тру-кваттро.
Аноним 15/06/21 Втр 18:12:20 #44 №5666153 
Знаю одного вагоеба. У него А4 2013 года. Селюк такой, купил ее за +-500к, гордится, хвастается, отгоняет от нее всех. Короче валил у него как то из трубы сизый дым и он все говорил что это хуйня, масло перелил просто, само пройдет. Через недели две я узнал что он попал на 150к, лол.
Аноним 15/06/21 Втр 18:32:41 #45 №5666206 
>>5666124
Заинтересовала А4 б8 дорест 2.0 tdi передний привод на выбор ручка или вариатор. Вбиваю на ютюбе, вместо обслуживания 2.0 tdi всплывает видео где чел рассказывает про 1.8 tfsi передний привод полный барабан. Короче у машины пробег 200к, по кузову вся ещё как новая, но там отъебнул мотор, вариатор и вся подвеска. Охуенно че, боюсь представить что там на дизеле 2.0 и вообще на более старших моделях, хотя вариант интересный конечно. Вот поэтому выбираю японию т.к. б/у ваг это к сожалению мусор что бы там не кричали вагодрочеры.
Аноним 15/06/21 Втр 18:49:32 #46 №5666235 
>>5666153
У меня тоже есть немного знакомый. Брал в 19г а4 б8 рест за 800 с чем то, один хоз, 60к пробег, покатался без особых проблем, одно большое то на 40к не будем считать проблемами. Продал в начале 21г за 1.3млн.
Аноним 15/06/21 Втр 18:58:10 #47 №5666244 
Bamp
Аноним 15/06/21 Втр 19:27:08 #48 №5666284 
>>5666206
>приводить в пример всего модельного ряда одно рандомвидео с ютуба
Тебе стоит погрузиться в тему автомобилей или пользоваться подборщиками.

пысы: равнять 1.8тфси ранних поколений и 2.0 тди - удел не особо осведомленных
Аноним 15/06/21 Втр 21:52:18 #49 №5666383 
>>5666124
>Про необслуживаемые коробки вообще не понял.
Про первые DSG производитель говорил, что масло в них менять не надо и оно там на весь срок службы.
Аноним 16/06/21 Срд 01:05:32 #50 №5666488 
>>5666121
>Какие нахуй 3.0?
Дизельные. Я даже написал об этом целое отдельное предложение.
>На А3-А5 и двух литров хватит.
На A3, возможно.
На A4 и A5 не хватит, если, разумеется ты не собираешься только стоять в пробках - иначе это ебаная тошниловка за свои деньги - и лучше брать японца и не ебаться, поскольку ехать он будет так же плохо.
>Бензиновые 3.0 года до 13го вообще смерть, особенно атмо
Бензиновые атмо 3.0 до 13 года существуют разве что в музеях - их даже в продаже не встретишь. Там массово были атмо 3.2 и 3.1 - и 3.0 с компрессором - и - да, пусть они и не были очень надёжными, но были надёжнее рядных четвёрок, в которых постоянно ломалось буквально все. С 14-15 годов можно спокойно брать и компрессорные 3.0 - они их поправили.
Аноним 16/06/21 Срд 01:06:32 #51 №5666489 
>>5665907
Некрофилу неприятно, когда ему указывают на его некрофилию - как там на разборках дела? Запчасти дорожают, да?
Аноним 16/06/21 Срд 01:23:05 #52 №5666493 
photo2021-05-2521-33-53.jpg
>>5664715 (OP)
до mlb охуенные корыты, 9\10, при млб проебались моторы для людей и компактность, зато другие фишки появились, 6/10.

>>5664810
это нихуя не тру ауди, мотор поперечный как и в а3.

>>5665918
жаль только аан живой хуй уже найдешь.

>>5666153
>А4 2013 года. Селюк такой, купил ее за +-500к
это цена пиздатой б6\7, хуле от него вы еще ожидали.
Аноним 16/06/21 Срд 02:31:30 #53 №5666508 
>>5666087
Ну ты бы хотябы покатался прежде чем такое говорить. Кватра на б6-7 типа тру, ладно ок, но система стабилизации древнее говно, советую попробовать межгород в гололедицу или хотябы с переметами, пока мимо тебя будут валить дальнобой и любые моноприводы, ты будешь двигаться натурально как ящерица молясь всем богам. Потому что начинает закидывать жопу, ты ее ловишь, но тут включается морда и защиты авто в противоположную сторону, кароч кто видел как двигается ящерка, вот так себя ведёт честный пп. На муфте такого говна неть. И такой хуйне не даёт происходить умная электроника. Шины контик шип.
Аноним 16/06/21 Срд 02:32:48 #54 №5666510 
Задам вопрос, что можно выжать из 2.0тди на 143 силы.хочется как с бензина вынуть под триста сил.
Аноним 16/06/21 Срд 02:48:00 #55 №5666514 
>>5666510
>можно выжать из 2.0тди на 143 силы
Продать и купить нормальную машину.
/thread
Аноним 16/06/21 Срд 04:15:52 #56 №5666528 
>>5666510
маслонасос от 1.9тди, кулек больше размером, нахуй кат с сажевым фильтром, и шей, под 200 лс получишь, по хорошему еще бы 01е либо 0б4 свапнуть.
Аноним 16/06/21 Срд 09:04:54 #57 №5666587 
>>5666383
Слушать рекомендации производителя - лучший способ разъебать машину.
>>5666488
>На A4 и A5 не хватит, если, разумеется ты не собираешься только стоять в пробках - иначе это ебаная тошниловка за свои деньги - и лучше брать японца и не ебаться, поскольку ехать он будет так же плохо.
Покажи мне японца-одноклассника, едущего 6.5 доста со средним расходом 9-10 литров.
>Бензиновые атмо 3.0 до 13 года существуют разве что в музеях - их даже в продаже не встретишь. Там массово были атмо 3.2 и 3.1 - и 3.0 с компрессором - и - да, пусть они и не были очень надёжными, но были надёжнее рядных четвёрок, в которых постоянно ломалось буквально все. С 14-15 годов можно спокойно брать и компрессорные 3.0 - они их поправили.
Под 3.0 я имел ввиду все, чей объем больше 3.0. Замена цепи на 3.2 выходит в сотку, едет он хуже GEN 2 2.0 на втором стейдже и GEN 3 2.0 на первом стейдже

Скажи честно, ты ездил на 2.0TFSI?
Аноним 16/06/21 Срд 11:06:26 #58 №5666668 
Если на ваш турбо ваг поставить турбину и форсы от японца с кастом коллектором и собрать все на нештатном ЭБУ это какой стейдж будет?
Аноним 16/06/21 Срд 11:35:37 #59 №5666705 
>>5664784
>скатилась до уровня китайских поделок с блестяшками
На фоне современных мерседесов и бмв ауди все еще выглядят как солидные авто.
Аноним 16/06/21 Срд 11:46:01 #60 №5666720 
>>5666666 →
Аноним 16/06/21 Срд 12:18:20 #61 №5666740 
>>5666668
>турбину и форсы от японца
Зачем?
Аноним 16/06/21 Срд 14:14:47 #62 №5666813 
>>5666668
На 2.0 TFSI и так стоит японская IHI
Аноним 16/06/21 Срд 19:38:38 #63 №5667287 
>>5666740
Надёжнее будет
Аноним 16/06/21 Срд 20:00:26 #64 №5667298 
Круто
Аноним 16/06/21 Срд 20:30:22 #65 №5667317 
>>5666587
>Покажи мне японца-одноклассника, едущего 6.5
Даже древний Infiniti G/M на 3.7 V6 имеют выход в 6 секунд.
>Замена цепи на 3.2 выходит в сотку, едет он хуже GEN 2 2.0 на втором стейдже и GEN 3 2.0 на первом стейдже
Ошибочное сравнение, поскольку оно было бы справедливо исключительно в рамках одного поколения. Поменять двигатель все ещё дороже, чем поменять на нём цепь, пусть и со снятием. Более того, на чипе же 3.0 компрессорный весьма однозначно объезжает богомерзкий 2.0, обладая при том, все ещё большей надёжностью.
>Скажи честно, ты ездил на 2.0TFSI?
На тест-драйве однажды, да. Не впечатлило вовсе - скорее даже расстроило. Ныне сам езжу на E-шке 350-ой и это тоже нихуя хорошего, но, все ещё - это далеко не так печально, как Audi на 150 сил.
Аноним 16/06/21 Срд 21:53:31 #66 №5667371 
>>5666740
Раньше никаких стейджей не было, были готовые турбокиты или кастом сборки, вот только этих вариаций готовых тцрбокитов могли быть тысячи. Сейчас какие-то блядь стейджи хуейджи появились чуть ли не на каждую машину, как будто это апгрейд в нфс очке устанавливают. Какой-нибудь заезд на ютюбе включаешь и там базарят челы мол а вот у меня стейдж 3, а вот у меня стейдж 2, пиздец. Мне вот например совершенно ни о чем не говорит какой там стейдж. а если я допустим куплю ваг и захочу сделать по-своему как это раньше делали на японцах, это какой стейдж будет? Кажется люди отупели со времён нулевых если они сожрали это дерьмо со стейджами
Аноним 16/06/21 Срд 22:16:43 #67 №5667385 
>>5667371
St1 - чип
St2 - выпуск, выпуск, чип
St3 - турбина и все предыдущее
Аноним 17/06/21 Чтв 06:40:26 #68 №5667545 
Screenshot20210617063944.jpg
>>5666488
> На A4 и A5 не хватит, если, разумеется ты не собираешься только стоять в пробках - иначе это ебаная тошниловка за свои деньги - и лучше брать японца и не ебаться, поскольку ехать он будет так же плохо.
Что блядь несёт?!
5.8 секунд ему не хватит, да ты ахуел?
Аноним 17/06/21 Чтв 07:22:38 #69 №5667549 
Мамкины шумахеры ITT
Аноним 17/06/21 Чтв 08:52:53 #70 №5667560 
Gn0L3LaxtpQ9azSZM6Q2JvttpC3fbyW.jpg
>>5664715 (OP)
Это я удачно зашел в автач, аноны, подскажите, есть мечта детства, А5 купе, но и спортбэки тоже ничего такие, в самом первом кузове. 10-11 годов они стоят меньше ляма у нас. Это для меня норм прайс, допустим беру на 800 еще 200 на обслугу и прочее. Смогу ли нормально ездить? Или буду знакомиться со всеми петровичами в городе и ждать китайские копии деталей, потому что оригинал не смогу себе позволить? На авитах они разумеется 2.0 все стоят, но есть один 3.2, на него у меня особый стояк, но я не то чтобы особо богатый, для такого мотора.
Аноним 17/06/21 Чтв 09:23:58 #71 №5667573 
>>5667560
Сколько ЗП? От этого все ответы будут зависеть. Ну и да, такие машины надо смотреть по верху рынка, а не по низу
Аноним 17/06/21 Чтв 09:28:08 #72 №5667574 
>>5664715 (OP)
150к, а потом пиздуй на капиталочку
Аноним 17/06/21 Чтв 09:28:21 #73 №5667575 
>>5667573
90к в месяц, а я вот весь диапазон назвал. Миллион потолок, дальше рестайл идет или новые совсем. Очень много таких тачек из под тянок, которые насосали или ноготочки. Есть надежда, что они во время на то заходили, тянки же педантичные очень.
Аноним 17/06/21 Чтв 09:33:51 #74 №5667580 
>>5667575
Если своя хата и не надо тратить деньги на аренду, то норм. Я за то, чтобы позволять себе покупать мечту. На мечту и денег на содержание не жалко будет
Аноним 17/06/21 Чтв 09:40:51 #75 №5667587 
>>5667580
Ну как раз я про это и спрашивал, сколько там чего в расходники и что вылезти на какую сумму может, я не особо шарю во всех этих дсг, тфс, тфси, двц, ппц и прочем и опасаюсь, что если проебусь, то приедет капиталОчка мотора тысяч на 300.
Аноним 17/06/21 Чтв 11:07:12 #76 №5667663 
>>5667317
>Даже древний Infiniti G/M на 3.7 V6 имеют выход в 6 секунд.
Ну слава богу, что 3.7 едет как 2.0.
>Ошибочное сравнение, поскольку оно было бы справедливо исключительно в рамках одного поколения. Поменять двигатель все ещё дороже, чем поменять на нём цепь, пусть и со снятием. Более того, на чипе же 3.0 компрессорный весьма однозначно объезжает богомерзкий 2.0, обладая при том, все ещё большей надёжностью.
Кто тут пытается двигатель свапать, ты о чем? 3.0 будет, как я говорил, обладать надежностью только после 13-14го годов. До этого этот двигатель был задирным говном. И да, на А4-А5 ты его только в S-версиях увидишь. О том, что он объезжает 2.0TFSI спору нет - речь о том, что 2.0 на А5\А4 хватает. Если ты пробовал его на той же А6, да и еще и на тестдрайве, то это совершенно не репрезентативно.
Аноним 17/06/21 Чтв 11:12:41 #77 №5667667 
>>5667587
Затраты на ресте при пробеге в 148к:
2019: 125К
2020: 200К
И это при том, что из отъебнувшего только трапеция дворников, маслоотделитель и капрмемонт ДСГ (100к). Все остальное - то, подвеска, масла, фильтра и тд.

Машина бралась из под тянки с пробегом 78к. В случае дореста умножай надежность деталей на 0.6-0.8.

Короче, если тянешь такой ценник, то можешь попробовать, но вряд ли ты такую же целую найдешь, а значит и затрат в год у тебя будет больше.
Аноним 17/06/21 Чтв 12:52:30 #78 №5667724 
foBhWrax0mlX7VBkESNS25H50m3d-9hr.jpg
>>5667667
Ого, спасибо за инфу, оч полезно, буду прикидывать.
Аноним 17/06/21 Чтв 19:51:22 #79 №5668124 
16219697860240.jpg
>>5665064
Тахоеб мелкохуи ты заебал>>5665064
Аноним 17/06/21 Чтв 19:53:01 #80 №5668128 
>>5665330
Гы петушаня засуетился
Аноним 17/06/21 Чтв 19:57:36 #81 №5668138 
>>5665918
Ты ещё рс2 с поршетипа мотором из чулана забыл достать ) интересно сколько их осталось вообще и сколько скажем прокладка насос и всякая мелочь на них стоит и выпускается ли вообще
Аноним 17/06/21 Чтв 20:04:12 #82 №5668148 
>>5666587
>Слушать рекомендации производителя - лучший способ разъебать машину.
У одних их производителей регламент настроен на долгую беспроблемную эксплуатацию, а у других на превращение автомобиля в шрот прямо после гарантии. Ауди, к сожалению, из вторых
Аноним 17/06/21 Чтв 20:07:27 #83 №5668155 
>>5667385
А охлад? А поршневая? Интеркулер маслонасос и тормоза блядь ей богу дети ебучие со стейджами пиздец
Аноним 17/06/21 Чтв 20:25:28 #84 №5668170 
>>5668155
>Интеркулер
Я имел его в виду под словом впуск. Всё эти стейджи очень условны, никто не говорил что этого не делают.
>поршневая
Зочем? Хотя афтермаркет ковка на еа888 имеется.
>тормоза
Уж ваг то в тормозах не стоит упрекать, много вариантов установки болтон от старших моделей.
Аноним 17/06/21 Чтв 21:15:34 #85 №5668197 
>>5668148
А кто из первых?
Аноним 17/06/21 Чтв 21:28:58 #86 №5668203 
Q
Аноним 17/06/21 Чтв 22:57:41 #87 №5668280 
>>5668197
Все японцы, мерседес
Аноним 19/06/21 Суб 00:37:35 #88 №5669252 
Откатал почти два года и 30к пробега на а4б9 с салона. 2.0tdi до 100 повеселее едет чем моя предыдущая камри 2.5 в 50м кузове, после 100 - примерно также. На трек конечно не поедешь, но в обычной эксплуатации недостатка мощности не ощущаю. Три литра конечно классно, но не принципиально. По рулежке с тойотой даже сравнивать глупо, на голову лучше. Плюс зимой на полном приводе чувствуешь себя просто богом после переднеприводных седанов - вообще пофиг что под колесами, главное на брюхо не сесть.
Жрет 5-6 литров что в городе что на трассе (если не торопиться, то за городом в районе 4.5). На полном баке комп обещает 1000-1100 пробега.
Ничего тьфу тьфу не отъебнуло. Обслуживание и запчасти дорогие, но гарантия и каско решает. ТО2 будет стоить 35к у официалов, это еще со скидкой, а так за 45 другие предлагали. Это раз в 5 наверное дороже чем у проверенных неофициалов тойоты. Недавно по каско менял фару - страховой это в 170к вышло. При этом каско без франшизы что-то в районе 50к обошлось на год.
Короче если есть бабки - вполне себе машина. Мерсы не нравятся, из альтернатив разве что треха бмв. Дженезис совсем уж мелкий.
На последние деньги, да еще и бу, я б не рискнул.
Аноним 19/06/21 Суб 12:03:39 #89 №5669450 
189218458457280681.jpg
Я на такой езжу
Аноним 19/06/21 Суб 12:20:58 #90 №5669467 
>>5669450
Машина из тех времён,когда Ауди была настоящей
Аноним 19/06/21 Суб 12:42:30 #91 №5669484 
>>5669467
Точно. У нее движок 1,6 ada 101 лошадь, оцинкованная, пригоняли с Германии, в семье у нас уже с 2009 года. С тех времен только масло и бенз заливаем, ну ходовку конечно тоже иногда обновлять приходятся. Продавать очень жалко, поэтому езжу сам хотя хочу взять мерс посвежее
Аноним 19/06/21 Суб 13:01:21 #92 №5669501 
>>5669484
> У нее движок 1,6 ada 101 лошадь
>Бомжепривод
Вот это да, вот это НАСТОЯЩАЯ ауди!
Аноним 19/06/21 Суб 13:03:30 #93 №5669502 
>>5669501
Заднеприводный порвался
Аноним 19/06/21 Суб 13:30:33 #94 №5669515 
>>5669502
Во-первых, ауди без кваттро не может считаться НАСТОЯЩЕЙ по определению. Во-вторых, неедущий атмопакетик — это очень ПО-НАСТОЯЩЕМУ, конечно, как и пропуканный до дыр салон.
Аноним 19/06/21 Суб 13:38:29 #95 №5669521 
>>5669515
Ну с кваттро да, соглашусь. Но движок у нее бодрый, тянет на холостых даже на 5 передаче, а на обгон так вообще заебись идет. Зимой ни в одной яме не застревает, с 4мя колесами наверное вообще бы золотая машина была. А во дворе соседи у меня бнвшники со стоянки вылезти не могут, на пузе сидят.
В те года когда мы ее покупали не особо выбора то и было, и то считаю что очень удачно урвали. У нас в казахии все бочки уже давно гнилые и убитые, а наша как новенькая.
Аноним 19/06/21 Суб 13:40:59 #96 №5669523 
Audi-A3-8L-3Dr.jpg
>>5665884
Можно конкретнее - стоит ли пересаживатся с РОСКОШНОЙ, сильно ли в динамике ей проиграет ?
/summon владельцев 8L
Аноним 19/06/21 Суб 13:43:14 #97 №5669525 
>>5669521
> движок у нее бодрый
Если с тазоклассикой сравнивать, то, наверное, да.
Аноним 19/06/21 Суб 15:38:39 #98 №5669599 
>>5669521
Чел, прекрасно тебя понимаю, когда машина первая, да еще до этого долго в семье была, привязываешься. Но по сравнению с современными автомобилями это уже такое себе ведро, надо признать. При наличии финансовой возможности, лучше продай и купи себе новую ауди, желательно с кватрой. Поймешь что новые ауди ничуть не менее настоящие, да и технологии шагнули сильно вперед.
Аноним 19/06/21 Суб 18:53:35 #99 №5669785 
0504.JPG
>>5669523
была такая как на пике. немецкая восьмерка как есть. 1.6акл на механике(у которой как бы срезает болты дифа, но за три года все ок). Простая как автомат, из поломок могу вспомнить только датчик распредвала отхлебнул, и то ездил так пару недель, просто двигатель в аварийном режиме работает. Ходовка копеечная, если собирать китаем дешевле даже чем на тазу. В трехдверке седла складываются прям к панели, сзади получается натуральный траходром. По безопасности хороша показала себя в тестах. Дорест уродец, но оптика легко впиливается от реста. Теперь минусы, машина жесткая что пиздец, на дальняк вытрясет из все кишки и позвоночник, примерно в то же время гнали через пол россии с кентом его е46 на 18литье, в ней было мягче гораздо. Короткая коробка, при 110 чет в районе 3500+ оборотов на пятой, от этого не слишком комфортно в салоне и расход. Руль тащит на пиздюлях в сторону про равнодлинные приводные валы ваг не слышал конечно же. Болячки конечно же в видехуевого клея, в итоге я заказывал потолок новый в районе 7к стоил тогда, и перешивал обшивки дверей в ателье. Музыка ставиться с заморочками, штатный звук говнина. По итогу, ну что сказать могу, я был студентом в то время, эта машина стоила недорого, выглядила четко, на свою обслугу не требовала деньги совсем за срок своего владения, с ней прошли лучшие годы моей жизни, девушки путешествия и все такое, еслиб я взял беху 7ку то все это время продрочил бы в гараже и всю зарплату бы тратил на ремонт, так что я отдаю должное этой машине и благодарен ей.
Аноним 20/06/21 Вск 01:10:27 #100 №5670052 
>>5669785
Благодарю за развернутый ответ, анон.
Когда дали проехаться, сразу заметил 2 вещи, очень легко крутится двигатель (до5тыс) и очень короткие передачи(в сравнении с раскошной).Был на в салоне 3е - по динамике не понял,помню только передачи переключать быстро приходилось. Если провести параллели с гольфом4 - то 100км = 3тыс/об. такой себе показатель экономичности. Хотя ребята уверяют что кпп г4 и а3 отличаются(как и якобы прошивка эбу и она чуть быстрее, хз правда или нет.) на 140=4тыс/об. На г4 как то акл меня разочаровал, мертвейшая машина(может попался такой экземпляр). Умом - надо брать г4 в универсале. Сердцев - ауди. Пока приора не сгнила.
Аноним 20/06/21 Вск 07:25:14 #101 №5670129 
>>5669599
>по сравнению с современными автомобилями это уже такое себе ведро, надо признать
Да я ничего не говорю, конечно это уже старая машина. Второе авто в семье кстати Санта Фе 21 года, недавно с салона взяли. И знаешь, смешанные чувства какие-то, когда смотришь на все эти современные приблуды, запихали куда только можно, ну хрен знает, батя доволен, мне не очень.
>купи себе новую ауди
Да ауди уже не хочу, я вот с февраля все мерс себе ищу, машин в продаже мало, выбирать не из чего. Не могу также определиться между w204 и w212. Что-то типо такого брать хочу. Хорошо меня батя отговорил брать w140, еще один шрот взял бы, лол.
Аноним 20/06/21 Вск 07:40:22 #102 №5670131 
А6.PNG
А4.PNG
А5.PNG
>>5669599
Хотя, вот залез глянуть что у нас по рынку в наличии, в принципе на вид симпатичные. Но я не разбираюсь в них, на какую А стоит обратить внимание и главное с каким двигателем и кпп? А то смотрю они там и на вариаторах идут, и 4,2 объемом, это сразу нахуй. Вот таких примерно десятых годов, сильно дорогую не надо, мне потом жалко ездить на ней будет.
Аноним 20/06/21 Вск 10:00:34 #103 №5670169 
>>5670131
>Но я не разбираюсь в них,
Один хозяин, подтвержденый диагностикой и историей у дилера пробег до 80к км.
Аноним 20/06/21 Вск 12:06:49 #104 №5670213 
>>5670052
г4универсал укатаны все колхозанами скорее всего, вообще машину тех лет найти +-живую по кузову тот еще квест, хер с ней с техничкой. по коробкам не в курсе, ваг в этом плане такие дрочилы, поменяли чуть-чуть передаточное число на 3й передаче, все ебать новый индекс коробки. проблема гольфа на котором ты ездил могла быть во многом, начиная от топливного насоса от жигуля, заканчивая мертвым впускным коллектором(он там меняет сечение в зависимости от оборотов) заслонки могли заклинить в положении когда сечение самое маленькое, опять же компрессия, состояние свечей, каталика и т.д. катался пару раз на гонки в полях, моя объезжала стоковую приору на 16клопе на две морды, акцента на одну морду. вообщем не знаю анон, по мне так нет смысла менять один таз на другой, поднакопи денег возьми ченить на 1.8t(bfb, amb) которые на электронном дросселе уже, механики, если любишь некронемцев, они шьются натурально за 3к, все проблемы известны и недорого исправимы, ну либо турбо япа, в них к сожалению не силен.
Аноним 20/06/21 Вск 12:45:16 #105 №5670238 
>>5670169
Не, ну это то понятное дело. Я имею в виду какой кузов лучше будет, мне допустим А4 и А8 понравились, какой движок менее проблемный (а не как на мерсе м271 с ебаными звездами и цепью) и т.д.
>историей у дилера пробег до 80к км.
Ну такое вряд ли удастся отыскать, я смотрю тут у наших не менее 100к пробега в основном.

Алсо, как сказал выше, вообще сильно навороченную не хочу. Вот сейчас в санта фе ехали и это пиздец: помощники ебанные, тут помеха, везде она пищит и тормозит тачку, на ручник сама ставит. Я ебал такие приблуды, мне нужно только чтобы автомат был и кондиционер, а то на моей бочке его нет и механика заебала.
Аноним 20/06/21 Вск 17:56:45 #106 №5670480 
>>5668138
Какая разница? Я же не покупать ему предлагаю, а показываю днк этого бренда.
А иначе какой смысл брать АВУДИ, если там по капотом все как у корейского с-класса или вообще le-tiguan 95%???
Аноним 20/06/21 Вск 18:26:06 #107 №5670502 
>>5670480
> А иначе какой смысл брать АВУДИ, если там по капотом все как у корейского с-класса
Ага, у каждого корейского ц класса под капотом стоит 2.0 тди видимо
Аноним 20/06/21 Вск 20:04:11 #108 №5670583 
>>5664715 (OP)
Самый топ из немецкой тройки, не считая порше, ваг отлично делает машины, которые к тому же как лего, сам наяриваю на аллроад и s7, так как нет альтернатив вообще в бизнес классе . Мерс уныл, как внешне, так и внутренне, бмв, кроме 5 и 6 серии клепают паркетники как вне себя, да и ещё высоты маркетологов один за другим, ну и если одних и тех же моторов уже хер знает сколько лет подряд не делает им чести, мерседесы уже быстрее в стоке, салоны только в топе хороши, а немецкой/американской сборки полторы машины у дилеров в каждом центре. Был в свое время е70 в 2014 был вау эффект, после фокуса конечно, 245 сил на соляре ехали и активный руль бомбический, но то, что сейчас высирают это пиздос.
Аноним 20/06/21 Вск 20:25:33 #109 №5670598 
>>5670502
Ты бы лучше переживал за то, что у каждого вага в этом классе скоро будет 1.2TFSI.
Аноним 20/06/21 Вск 20:51:10 #110 №5670612 
>>5670598
Даунсайзинг же остановился. Новых моторов, думаю вообще не будет. Только электрички.
На а4 б9 на ресте 1.4 убрали, 2.0 на 150лс сейчас.
Аноним 21/06/21 Пнд 00:01:52 #111 №5670737 
>>5670583
кабанчик что на дваче забыл?
Аноним 21/06/21 Пнд 18:41:54 #112 №5671397 
>>5670737
13 лет на двачах уже
Аноним 21/06/21 Пнд 18:45:22 #113 №5671400 
>>5670612
Все верно, только электрички это для Европы и США и Китая, а во все остальные страны в том числе и рф будут видимо поставляться совсем другие машины и это нынешнее поколение вагомоторов будут ебать теперь 20-30 лет.
comments powered by Disqus