Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стою в пробке. Наблюдаю пик. Кто тупой - тюнинх дэу жентры задними фонарями под мырсыдес и парой спойлеров. Зачем так жить? Зачем быть таким идиотом? Кому и что этот человек хлчет показать? Ответьте мне
>>5640946 (OP) Ну значки не отодрал и ладно. Забавней когда на откровенном овоще снимают шильдики, чтобы не палить 0,33 твинтурбоэкобуст или вообще марку машины
>>5640946 (OP) Челу нравится делать машину для себя, почему тебя это должно ебать? Может ты ходишь по улицам до прически доебываешься или до одежды как гопота ебаная из деревни?
>>5640946 (OP) Захотел - поставил, как надо светят, хули ты доебался. Вот тонировка на фонарях это клиника. Еще видел пару долбоебов, которые превратили задние фонари в стробоскоп. А тут ничего криминального. Может старые фары у него уебаные, купил от мерса на разборке, встали как родные. Эх, а раньше то все пацанчики меняли фонари на своих девятосах, да на шестерах, на что-нибудь эдакое...
>>5641060 Мерен ты сам приплёл. Фонари как фонари. Почему ты лезешь в чужие жизни и считаешь нужным диктовать другим что им покупать? Не пидораха ли ты потомок совков?
>>5641184 У тебя на пике колхоз, где не соблюдены кааноны тюнинга классики из 70х, на оппике практически сток с небольшими намеками на наведение стиля на этой обывательской шушлайке. Если ты не видишь разницы, то увы, ты далбаеб
>>5641195 >небольшими намеками на наведение стиля Ухахаха. Сук проорал. Это не намёки на наведение стиля. Это "Хнык, Хнык, денег на мурседес ни хватило, Хнык, хотя бы фонари куплю похожие, Хнык.
Надев крест Доминика Торетто, ты не становишься им. И не становишься стильным парнем. Ты становишься долбоебом.
>>5641203 > Ухахаха. Сук проорал. Это не намёки на наведение стиля. Это "Хнык, Хнык, денег на мурседес ни хватило, Хнык, хотя бы фонари куплю похожие, Хнык.
Ебать тут пидораха мещанская напроецировала. Я вообще тут например никакой мерс не вижу, тем более фонарей от мерса. Чел просто себе впаял диоды в фонария так например и на приорах и на нексиях делают просто потому что им нравится. И только пидораха мещанская тут видит что кому-то денег не хватило на мерс. А пикрелейтед под что закос, под Лексус? Ебать дебил конечно
>>5641598 Делбич ты обосрался. На пике 1 не просто тюнинг. Слева вообще не гражданский автомобиль. Слева болид который создан по идеологии для выжима максимума и победы в заездах. Любой элемент на нем несёт свою функцию сделан не для "стиля" или "вида". На пике 2 - полоупомойка ьсделанная по пацанским канонам, с полосками спартивными и дисками с первой попавшейся разборки помойки. С ремней 5 точечных вообще проорал. Такое же ебаное корыто как и на пике тут>>5641184
>>5641598 >>5641698 Че вы начинаете? Как дети малые. Ну вот второй пик, ок. Явно лучше, чем сток, сделано вполне лаконично. Вопрос в другом,ч то это старое архаичное говно без шумки, устройчивости на дороге, пассивной безопасности, нормальных тормозов и пр. С виду да, неплохо смотрится, но поставь ее рядом со вторым логаном или даже первым солярисом, сразу встанет все на свои места.
>>5641708 Во-первых да, считаю. Во-вторых второй пик это глянцевое говно, а не фото из гаражей. В-третьих на твоем втором пике новая или почти новая машина, а не 30-летняя, как на первом.
>>5641723 >Во-первых да, считаю Колхозник, иди на алике закажи наклейку WRC и брызговики SPARCO
> Во-вторых, В-третьих Какая разница додик, мы про общий стиль говорим. Иди помой говно с первого пика, отполируй, перекрась местами, выстави свет и тем же говном колхозным останется
>>5641704 >без шумки зачем она нужна в машине под автоспорт?
>устройчивости на дороге решаемо более жесткими пружинами, нормальными амортами и стабом в жопу.
>пассивной безопасности решается каркасом.
>нормальных тормозов не хуже чем на лохане, но при этом за демократичную цену тюнятся вплоть до 15ых.
в целом только полосы(сбоку и на лобовом) и ебнутого цвета(для кузова такого цвета) диски портят картину, убери их и сделай диски просто алюминиевыми серыми будет выглядеть вполне ок
>>5641704 Этот тазик база под энтри левел автоспорт, какая там нахер шумка, набором нужно чтобы ее не было и тачка была облегчена по максимуму. Ремни такие требуют по регламенту некоторых соревнований, например автокросса (не путать с ралли кроссом). каркасы обычно в таких соревнованиях необязательны. Ну почему вы такие тупые, ещё бы про отсутствие планшетика начал задвигать для полного бинго
>>5641698 Червь зуммер не заметен. На шохе ковань лайтовая, слики. Ты на них прайсы видел, чёрт вафельный? Это раз а два, уменьшение неподрессоренной массы заешь чем черевато. Иксперт обосранный? Это пока только по дискам с помойки. Если далее разложить по буквам, всё тут тобою написанное то выходит ты вафельница пробитая вообще мазы не сечёшь. Лайтовая ковань за год свой прайс только на раходе топлива отбивает. Дичь ты тупая, жёстко пробитая. Это я уже молчу о снижении нагрузки на узлы подвески и улучшение управляемости. Блядь. С кам я на одной борде сижу пиздец просто. На фонари гнида подбросилась от зависти. Охуеть просто. Чёрт мелочный. Фу блядь, фу нахуй!
>>5641735 >Колхозник, иди на алике закажи наклейку WRC и брызговики SPARCO Я пойду лучше мамашу твою жирную в очко без вазелина выебу. Дальше не читал высер порватки, которая с тычка сразу начинает говном кидаться.
>>5642027 Ну тащемта он в некотором роде прав прав, неподрессоренные массы очень сильно влияют на поведение авто на дороге и их снижением занимаются в первую очередь. Хотя, конечно, про отбивание расходом он хуйню спизданул.
>>5642116 Это блядь шоха! У нее сзади мост нахуй чугуниевый, и тяга Панара блядь! 2 кг выигрыша на "лайтовой кофке" вообще погоды не сделают в этом узле. А если принять во внимание отсутствие подрамника и мягкий, как говно, кузов, то весь выигрыш в управляемости сводится к низкому профилю резины,и , как следствие, меньшему её уводу в поворотах до первой ямы, лол
>>5641226 Точно, задние фонари такие же красные и светодиодные!!!! А ты знал что Субару украл дизайн у Дэу Нексия??и что ленен насиловол сралена в жепу??
>>5640946 (OP) Захотел и сделал, без всяких доказательств, тупой идиот скорее ты. Я вот штампы думаю в фиолетовый цвет покрасить и похую вообще что ты думаешь, будешь стоять со мной в пробке весь красный от злости.
>>5640946 (OP) Обычный нищетюнинг. Так ему просто приятней подойти к своей машине и поехать на ней по своим делам. Так то у всех кто в нуле денег начинает тюнить тачку выходит что то стыдноватое. И это вообще не плохо. Да, диссонанс эта дэу вызывает. Ну и ладно.
>>5643475 >Лол, на жиге тормоза двухпоршневые с фиксированной скобой, получше многих современных. А ты не думал, что главное не количество поршней? уж про задние ссаные барабаны, про контуры передний-задний (вместо крест-накрест) и вечно криво работающий колдун, так я вообще промолчу.
>>5643475 там уебанские тормоза, начиная от того что они не вентилируемые, заканчивая не идеальной конструкцией суппорта и милипиздрическими колодками.
>>5647516 потому что это единственное оправданное использование гужулей кроме как разъездной машины которую не жалко. ну архаичное и хуй с ним, в сегменте кредитопомоек мы и сейчас не видим нихуя нового по сравнению с 20 летними машинами того же сегмента, эт не мешает каждому второму еблану на них слюни пускать, а тут и подвесочка поприятнее и как бы это странно не звучало сама машина более "драйверская".
>>5647515 >>5647705 Там охуенные тормоза, точно не хуже современных машин того же класса. Суппорт большой, поршня 2, и за этого нагрев меньше, вентиляция не так уж и нужна, да блять, никому из вас она нахуй не нужна тошнить по городу, а не мало ребят и в автоспорте используют эти же тормоза и что то у них всё нормально.
Задние барабаны не знаю чем тебе не угодили, на многих современных те же барабаны, нормальные простые тормозные устройства, нахуя тебе диски сзади, чтобы потом зад перетормаживал? И потом ебаться с регулировкой давления чтобы сила торможения была как на барабанах, зачем?
Контуры перед-зад, чем плохо? Колдун нормально работает, его можно убрать, можно доработать, тем самым получаешь регулировку баланса тормозов, что не так то?
Я это пишу по своему опыту, меня всё устраивает на моей жиге, у меня хорошие стоковые тормоза, только без колдуна. Многим гонщикам в разных дисциплинах так же хорошо было на стоковых тормозах, только вам что то не так.
>>5647874 >Суппорт большой, поршня 2, и за этого нагрев меньше он то большой, но проблема в том что цилиндры не являются частью суппорта, в связи с чем все щели между цилиндром и корпусом суппорта обрастают говном и теплопередача ухудшается, ну и норм ремкомплектов на них нету.
>вентиляция не так уж и нужна вентиляция ахуеть как нужна, она дает тормозному диску жесткость, в два раза большую поверхность охлаждения а иногда еще и большую теплоемкость.
>никому из вас за себя говори хорошо?
> а не мало ребят и в автоспорте используют эти же тормоза немало ребят в "автоспорте" еще используют китайские рули, китайские ковши, ремни, и кидают задний контур на гидрач онли, эт не значит что так нужно делать и это хорошо.
>Задние барабаны не знаю чем тебе не угодили эт уже не я писал, как и про схему тормозов.
В некоторых дисциплинах увы даже возможности нету их менять, точнее это просто запрещено правилами.
>>5647991 Говном обрастают да, но нужно следить за пыльниками, чаще менять, и это не делает тормоза хуже, ремкомплекты меня устраивают. В китайских рулях и тд тоже не вижу ничего плохого, как и в жиговских тормозах.
>>5648657 ну вообще делает, тот же зубилосуппорт такого обращения не требует а работает не хуже, при том что работает уже с вентилируемыми дисками и стает чуть ли не болтон. китайские рули зачастую такое желе что пиздец, ну и покрытие самого руля напоминает чаще инопланетные члены чем кожу или резину, лучше уже некроту купить, тем более ее пока в достатке, и стоит иногда дешевле чем новый китай.
>>5640973 >Еще видел пару долбоебов, которые превратили задние фонари в стробоскоп Пару??? Да их у нас тысячи в ДС2 катаются. В основном - на рио-солярисах и некрояпонцах. Едешь за таким в пробке и хочется разъебать ему машину нахуй
>>5650080 Стробоскопят криво вставленные диоды. Сомневаюсь, что они это специально делают. Но всё равно, криворукие ебланы, раз даже такую простую штуку запороли.
>>5650166 Все дело в том, что ОП ехал не на Шевроле Тахо. Если бы ОП находился за рулем настоящего джипа - Шевроле Тахо, то никакие кастомные фонари на Дэу его бы не смущали.
>>5654578 Это так сказать известная бага при внедрении светодиодов. Другое дело, что колхозники случайно получают такой результат, и решают, что так позже, но тут хз.
>>5650721 >Сомневаюсь, что они это специально делают Не специально. Так делают дешевые светодиоды без стабилизации питания.
Суть в том что светодиод для стабильной и долгой работы должен питаться постоянным током, в то время как в автомобиле постоянное напряжение. То есть при нагреве светодиод уменьшает внутреннее сопротивление и тока через него начинает течь больше - он перегревается еще больше и со временем от этого начинает деградировать полупроводник. И тут не только самонагрев влияет, но так же перепады температуры окружающей среды.
В общем, покупайте пиздатые диоды, ставьте нормальные драйвера и будет длительное счастье. А еще проще не ебать мозг и ставить лампы предусмотренные конструкцией транспортного средства
Скорее всего у него были проблемы со стоковыми. Въебали может быть. Он пришел в магаз, а там оригинал дорогой, а это китайское говно под мерсобес стоило дешевле, вот и поставил. Колхозом занимаются чаще всего не от хорощей жизни. Была у меня восьмерка давно, надо было воздушный фильтр поменять. Я смотрю короб этот ебаный стоил 3500, а рядом лежала за 900 рублей залупа красная с названием PRO SPORT AMERICAN RACING. Ну я и въебал этот нулевик на похуй. Просто потому что дешево было. Он еще посвистывал будто турбо, лол.