Сохранен 65
https://2ch.hk/au/res/5649911.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть два стула - б/у двигатель и ремонт двигателя

 Аноним 28/05/21 Птн 17:11:53 #1 №5649911 
N54B30[1].jpg
N54B301[1].jpg
Есть одна БНВ с двигателем N54B30A, у которого провернулся вкладыш. Машина у меня полгода.
Надо менять коленвал, один распредвал, постели распредвалов, одну гильзу и ещё по мелочам.
ГБЦ и блок цилиндров ровные.
Мне советуют не ремонтировать, а ставить б/у. Они в 2 раза дешевле, чем запчасти. Японских двигателей практически нет в продаже, нашёл только на аукционах. А брать не японский - это как брать кота в мешке. Боюсь, что проработает ещё полгода, а то и месяц и опять менять. Если ремонтировать, то я хотя бы буду знать, что двигатель перебрали и он должен проходить какое-то более менее большое время. В общем Я В РАЗДУМЬЯХ, на какой стул сесть.
Аноним 28/05/21 Птн 17:16:10 #2 №5649912 
>>5649911 (OP)
Шеснарь с приоры поставь
Аноним 28/05/21 Птн 17:19:56 #3 №5649915 
>>5649911 (OP)
А нахуя японский, машина же немецкая.
Пиздуй на ебей, а не на яху.
Аноним 28/05/21 Птн 17:48:55 #4 №5649930 
>>5649915
> Машины в Японии ездят по хорошим дорогам и заправляются качественным топливом.
> В Японии дороги моют специальным составом, который предотвращает появление ржавчины на автомобилях. Поэтому некоторые б/у автомобили из Японии приезжают в нашу страну с родными заводскими ковриками.
> Качество топлива в Японии строго контролируется. Оно проходит несколько стадий очистки, поэтому двигатели автомобилей дольше сохраняют хорошее рабочее состояние, а износ деталей минимален.

Аноним 28/05/21 Птн 17:49:40 #5 №5649931 
>>5649915
>>5649930
Я даже честно говоря, точно не уверен, что это всё правда, но многие мотористы дрочат на контрактные двигатели именно из Японии
Аноним 28/05/21 Птн 18:20:54 #6 №5649948 
>>5649911 (OP)
лучше отремонтировать
Аноним 28/05/21 Птн 18:23:06 #7 №5649950 
>>5649931
Потому что основная японская машина это тойота, которая по мантрам шиз не ломаейцо. Вот только двигатель изволь ставить новый раз в пять лет, в остальном проблем не будет.
Лоллирую прям с овощей, верящих что лучшее это японское
Аноним 28/05/21 Птн 18:30:21 #8 №5649954 
>>5649950
Уточнение: имеется в виду немецкий б/у двигатель BMW, который эксплуатировался в Японии
Аноним 28/05/21 Птн 18:56:23 #9 №5649969 
>>5649911 (OP)
>одну гильзу
Я один вижу какой-то подвох?
Аноним 28/05/21 Птн 20:25:14 #10 №5650029 
>>5649954
Все верно, один услышал, второй подхватил, третий передал, четвертый крикнул сало украине, пятый начал всем втирать что движки надо брать онли там и почалось
Аноним 28/05/21 Птн 20:26:21 #11 №5650031 
>>5649911 (OP)
Ремонтируй свой. А про японские контракты можешь глянуть здесь: https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=11218
Аноним 28/05/21 Птн 20:33:58 #12 №5650039 
>>5650031
>ФОРУМ МОТОРИСТОВ
>n62
>никасил
Вся суть.
Аноним 28/05/21 Птн 20:48:48 #13 №5650048 
>>5650029
Дебс, а где ты найдешь м-50 и ему подобные с пробегом 60-70к и с аукционным листом потверждающим этот пробег кроме Японии? Для тупых, в европке в природе не существует уже этих моторов с пробегами менее 250к
sageАноним 28/05/21 Птн 20:51:23 #14 №5650051 
Кстати советую своего продавца https://baza.drom.ru/company/CartunEuro/?search_id=9383490&city=0&date_created_min=1622014503

С недавних пор занимаются европейскими машинами
Аноним 28/05/21 Птн 21:00:56 #15 №5650055 
>>5649911 (OP)
Хорошая тема с контрактными двигателями на японские авто, просто у тебя бвн и в этом проблема.

Сам думаю, если движок на камри 40 крякнет, то заказать контрактный
Аноним 28/05/21 Птн 21:47:40 #16 №5650081 
>>5649911 (OP)
> одну гильзу
Если советуют ставить бу, те кто тебе ремонт насчитал, то шли их нахуй и ищи нормальных специалистов. "Контрактный" двигатель может сделать тоже самое, через полгода, это же кот в мешке
Аноним 28/05/21 Птн 21:51:08 #17 №5650084 
>>5649911 (OP)
>Есть одна БНВ с двигателем N54B30A, у которого провернулся вкладыш. Машина у меня полгода.
Земля тебе пухом, долбоеб. Бери контрактный
Аноним 28/05/21 Птн 21:52:58 #18 №5650087 
>>5650081
>"Контрактный" двигатель от БНВ может сделать тоже самое, через полгода, это же кот в мешке

Поправил тебя немного, не благодари
Аноним 29/05/21 Суб 07:11:44 #19 №5650232 
>>5650081
> Если советуют ставить бу
Советует ставить другой бмвист, на сто говорят решать самому
Аноним 29/05/21 Суб 08:12:41 #20 №5650251 
>>5650048
О, ловите шизоида! Если в европке таких движков нет, с чего ты взял что в японии он будет кристально чист, не смотан и тд? Писульками с аукциона? Сам то веришь что движку которому двадцать лет будут писать пробег 60-70к?
Аноним 29/05/21 Суб 08:16:16 #21 №5650252 
Ап
Аноним 29/05/21 Суб 08:22:15 #22 №5650253 
>>5650251
Тащемто им 10-15 лет
Аноним 29/05/21 Суб 09:06:41 #23 №5650266 
>>5649911 (OP)
> Если ремонтировать, то я хотя бы буду знать, что двигатель перебрали и он должен проходить какое-то более менее большое время.
Только если ты специалист и делаешь это сам в своем сервисе.
В остальных случаях тебя соберут через жопу с грязью и молотком болты закрутят.
Аноним 29/05/21 Суб 09:36:53 #24 №5650279 
1106514-coolstorybrosuper.jpg
>>5650048
>с аукционным листом потверждающим этот пробег
Аноним 29/05/21 Суб 10:15:51 #25 №5650297 
>>5650252
Спасибо
sageАноним 29/05/21 Суб 10:21:46 #26 №5650301 
2027289.jpg
>>5650279
С чего бы ради японцам пиздеть в аукционных листах, если это их работа?
sageАноним 29/05/21 Суб 10:25:02 #27 №5650304 
>>5650251
> Сам то веришь что движку которому двадцать лет будут писать пробег 60-70к?
Япония маленькая страна, редко какая машина наезжает больше больше 100к перед продажей на акукцион. Особенно если это не малолитражка.
Аноним 29/05/21 Суб 11:35:40 #28 №5650351 
DPEMFemUMAABUNI.jpg
>>5650304
>Япония маленькая страна
Аноним 29/05/21 Суб 11:45:31 #29 №5650357 
>>5650301
Ты у русских покупать будешь.
Аноним 29/05/21 Суб 11:52:55 #30 №5650365 
>>5650357
Гуские дгуг дгуга не обманывают.
Аноним 29/05/21 Суб 12:39:29 #31 №5650393 
>>5650301
Действительно. В святой Японии не бывает на укционе корупциооной составляющей и интересантов. Это только в России дикари пидорахи.

>Ты у русских покупать будешь.

Вообще не обязательно.
Аноним 29/05/21 Суб 12:40:41 #32 №5650396 
>>5650251
Не, ну можно было бы поверить в то, что там скручивают и пиздят. Но там поголовно, просто литерали ВСЕ овер 20 летние машины с рейтингом выше R с пробегом меньше 200к.
Аноним 29/05/21 Суб 15:22:03 #33 №5650556 
>>5650232
А откуда охуительнные истории про замену одной гильзы? Или остальные поршни оставят старые?
Аноним 29/05/21 Суб 15:23:02 #34 №5650557 
>>5650087
Любой, даже который сам император только что снял со своей Тойоты
Аноним 29/05/21 Суб 15:36:33 #35 №5650566 
>>5650304
Ага. Зато вся в пробках и по моточасам там 3х немецкого.
sageАноним 29/05/21 Суб 17:59:06 #36 №5650668 
>>5650351
> DPEMFemUMAABUNI.jpg
Но менталитет в еропке другой. Там ситается нормой гонять в соседние страны грубо говоря чтобы купить сигареты подешевле, а у для рядового японца даже поездка на хоккайдо или отпуск в окинаве уже как заграница.
Аноним 30/05/21 Вск 21:28:30 #37 №5651352 
>>5650556
Ну поменяют те поршни и гильзы, где провернуло вкладыш. Остальные то чего менять, если там всё норм - их смотрели
Аноним 31/05/21 Пнд 04:50:00 #38 №5651490 
>>5649911 (OP)
Б/у дрыгатель собирают из говна и палок инфа 146. Ремонтируй свой.
Аноним 31/05/21 Пнд 05:16:02 #39 №5651492 
>>5649912>>5649912
С пидоропридуры
Аноним 31/05/21 Пнд 05:23:26 #40 №5651494 
>>5650557
На императорские гарантия 3 месяца
Аноним 31/05/21 Пнд 08:54:12 #41 №5651529 
>>5651352
> Остальные то чего менять, если там всё норм - их смотрели
А ты думаешь что остальные в отличном состоянии и ещё миллион километров пройдут? Через полгода у тебя второй вкладыш провернет и ты тоже поедешь разбирать весь двигатель? При таком подходе лучше бу двигатель купить, там хоть есть шанс что он ещё походит
Аноним 31/05/21 Пнд 08:56:39 #42 №5651531 
>>5651494
Что в эту гарантию входит? И как ты докажешь, что двигатель заклинило не по твоей вине?
Аноним 31/05/21 Пнд 16:12:28 #43 №5651833 
>>5649911 (OP)
Найди моториста:
который сделает дефектовку движка.
сам купит нужные запчасти в соответствие с дефектовкой (предоставит чеки).
и гарантией на пол года без ограничения пробега.
Аноним 31/05/21 Пнд 16:52:22 #44 №5651865 
>>5651529
>>5649911 (OP)

При нормальной дефектовке все что уже износилось под замену на новое. И ещё будет сотку ходить. А бэу движки это те же самые стукнувшие клинанувшие двигуны, но их ремонтируют старыми запчастями с других моторов. Собирают Франкенштейна который стуканет через пять тысяч в лучшем случае. Да и проблемы с гаишниками с левым мотором гарантированы!
Аноним 31/05/21 Пнд 17:01:38 #45 №5651874 
>>5649911 (OP)
Естественно лучше менять на б/у, а почему с Европы нельзя взять? Их там предостаточно
Аноним 31/05/21 Пнд 17:17:13 #46 №5651896 
>>5651865
У опа проблема выбора между колхозным ремонтом двигателя перекуп-стайл и покупкой бу с помойки. Как я понял нормальный капремонт не предусматривается ввиду стоимости.
Аноним 31/05/21 Пнд 17:35:44 #47 №5651930 
>>5651896
> между колхозным ремонтом двигателя перекуп-стайл
Рассматривается нормальная капиталка с новыми деталями. Но некоторые отговаривают, говорят что всё равно стукнет через месяц
Аноним 31/05/21 Пнд 18:03:39 #48 №5651955 
>>5649911 (OP)
Ремонт и только ремонт.
Такого понятия, как контрактный мотор, сейчас не существует - это все шрот, подшаманенный на коленке китайскими запчастями. Либо просто снятый с каких-либо ушатаек.
Найти нормальный сервис (по реальным отзывам) и пересобрать мотор там, используя качественные запчасти, желательно заказанные через центральный склад БМВ (у сервиса уточнишь, где они заказывают детали).
Аноним 31/05/21 Пнд 18:28:22 #49 №5651974 
>>5651930
>> Рассматривается нормальная капиталка с новыми деталями.
Бюджет протянешь? Это как минимум замена поршневой, возможно колена, по головке тоже могут быть вопросы, учитывая что это некробеха, ремонт может встать в стоимость машины.

> Но некоторые отговаривают, говорят что всё равно стукнет через месяц
Если сделают нормально, то все будет ходить. Но здесь другая проблема, найти спецов по этим двигателям за вменяемые деньги.
Если делать по предложенному варианту с заменой одной гильзы, то конечно же он сдохнет очень быстро

Аноним 31/05/21 Пнд 18:33:53 #50 №5651983 
>>5651974
Я считал бюджет - там получается минимум 5-6к зелени. Если знать, что она проходит тысяч 100 после этого, то может и решился бы
Аноним 31/05/21 Пнд 18:37:28 #51 №5651990 
>>5651974
> Если сделают нормально, то все будет ходить. Но здесь другая проблема, найти спецов по этим двигателям за вменяемые деньги.
Сервис бмв работает в нашем молумиллионнике около 20 лет, 10 лет у них ремонтируюсь, каких-то пиздецовых отзывов о них я не нашёл. Как понять, что они не запорят двигатель - хз. Моторист солидный бородач за 40.
Аноним 31/05/21 Пнд 18:41:47 #52 №5651997 
video 1.mp4
1.jpg
2.jpg
3.jpg
В принципе нашёл один двигатель из мурики в другом городе. По видео выглядит чистым и аккурантым, но гарантийную расписку на него не хотят давать.
Думаю съездить посмотреть, покрутить вал
Аноним 31/05/21 Пнд 18:57:24 #53 №5652011 
>>5651990
Ну если норм сервис, то они должны давать гарантию на свой ремонт.
Аноним 31/05/21 Пнд 19:18:17 #54 №5652037 
>>5649912
два чая адеквату
Аноним 31/05/21 Пнд 19:19:30 #55 №5652040 
>>5649969
нет
Аноним 31/05/21 Пнд 20:53:52 #56 №5652183 
>>5652040
Тоже считаешь, что никто в здравом умен гильзует только один цилиндр? Особенно если учесть, что потратиться придется на новое колено. Сколько, кстати, оно стоит на н54б30?
Аноним 31/05/21 Пнд 21:14:42 #57 №5652198 
>>5652183
А может я и пизжу про гильзовку только одного цилиндра. Мне дали список из самых дорогих запчастей, которые мне стоит поискать самоми и я их запомнил. Может они говорили, что нужно гильзовать все или несколько.

Колено стоит от $1700
Аноним 01/06/21 Втр 10:20:35 #58 №5652535 
>>5651997
Повангуйте по фоткам и видео про этот двигатель
Аноним 01/06/21 Втр 11:06:14 #59 №5652580 
>>5649911 (OP)
Просто найди моториста на аутсорос чтобы он глянул двигатель через эндоскоп и по разборкам!
Аноним 01/06/21 Втр 11:07:21 #60 №5652583 
1622534840642.jpg
>>5652535
Лично мне не нравиться обилие коррозии, возможно двигатель долго валялся под открытым небом, потом его помыли и сфоткали, даже вода под крышкой маслозаливной горловины не высохла. Если не дают гарантию, то я бы не стал брать, возможно там цилиндры в таком же состоянии
Аноним 01/06/21 Втр 11:33:55 #61 №5652595 
>>5649911 (OP)
- Разбери, оттдефектуй, посчитай смету ремонта. Если коленвал без трещин и шейка не посинела, то можно попробовать перешлифовать в ремонтный размер (если есть вкладыши ремонтные в продаже на этот мотор). Если, говоришь, надо чинить постели валов и сами валы, это выйдет дорого (дешевле, чем новые валы) и долго.
Вангую так же придется точить цилиндры в ремонт (заодно раз уж капиталишь), если, конечно, есть ремонтные поршни.
Если брать кококонтрактный мотор, то без пробега по РФ и с документами от таможни, чтобы можно было его в ПТС вписать. Всякие "восстановленные" моторы с авито обходи стороной.
Аноним 01/06/21 Втр 11:40:29 #62 №5652605 
>>5652583
Алюминий так сильно не корродирует под открытым небом. Такая коррозия как на фото пошла скорее всего либо от того, что машина долго катала блядей по майами-вич или прочим прибрежным ебеням, либо это просто утонула возле Фукусимы, кабанчик выкупил ее у страховой и продал другому кабанчику в рашку.
Аноним 01/06/21 Втр 12:00:02 #63 №5652621 
>>5649911 (OP)
С разборки если ставить, один хуй целиком потрошить надо, менять все сальники, прокладки, дефектовать все детали и пр.
sageАноним 01/06/21 Втр 12:05:57 #64 №5652626 
>>5652605
Такое бывает когда двигатель моют на быдломойках пеной на горячую
Аноним 06/06/21 Вск 11:53:44 #65 №5657323 
videoplayback (1).webm
>>5651997
comments powered by Disqus