Сохранен 96
https://2ch.hk/au/res/5667739.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Покупка кроссовера 3 литра бу

 Аноним 17/06/21 Чтв 13:16:34 #1 №5667739 
image.png
Привет пацаны

Имею гранд витару 3 литра автомат 10 года, подгнивает, сыпется, заебла.

Хочу купить что-то на замену до 1.5 мультов года 13-16 чтобы мозги не ебло особо. Смотрел антару-каптиву, думаю над фиником FX на дизеле.

Важен движок 3 литра с конями <250 и расходом не больше 20 в случае бензина.
Помоги, автач, накидай идей.
Аноним 17/06/21 Чтв 13:17:30 #2 №5667740 
image.png
Аноним 17/06/21 Чтв 13:18:23 #3 №5667742 
image.png
Аноним 17/06/21 Чтв 13:27:28 #4 №5667749 
image.png
некропремиум немецкий стремно
Аноним 17/06/21 Чтв 14:57:52 #5 №5667833 
>>5667740
>>5667742
Это жОпель
Аноним 17/06/21 Чтв 15:12:50 #6 №5667843 
>>5667833

so what? everything is zhopel nowadays
Аноним 17/06/21 Чтв 15:15:20 #7 №5667845 
сыпется сузуки, а он хочет финик(изподхача или изподпизды), вообще поехавший
Аноним 17/06/21 Чтв 15:24:10 #8 №5667853 
>>5667739 (OP)
Гранд Чероки же ёбана.
Аноним 17/06/21 Чтв 16:46:18 #9 №5667959 
>>5667739 (OP)
Дизеля на финиках крайне ненадежные. Поищи на ютубе инфу про эти машины, сразу поймешь. Если брать такой финик, то только fx37
Аноним 17/06/21 Чтв 16:51:06 #10 №5667965 
>>5667959

Спасибо дружище

>>5667853

Гляну
Аноним 17/06/21 Чтв 16:55:00 #11 №5667972 
>>5667845

Я перерос сузуки прост, надо посвежее и попонтовее тачку.
Аноним 17/06/21 Чтв 17:10:10 #12 №5667992 
>>5667739 (OP)
Попробуй поискать Nissan Pathfinder 4 поколения. Проблемы там могут быть только с вариатором, при покупке обязательно его проверь. В остальном комфортный и надежный кроссовер
Аноним 17/06/21 Чтв 17:27:50 #13 №5668003 
>>5667739 (OP)
X3 F25.
Аноним 17/06/21 Чтв 17:35:24 #14 №5668011 
>>5667739 (OP)
Все, что продаётся с японским шильдиком, это фантик вместо автомобиля. Как блять вообще можно в здравом уме рассматривать к покупке жапаноговно? Там нет нихуя, ни мотора, ни комфорта, ни надежности, ни функциональности. И да, чинить эту хуету ничуть не дешевле некронемца. Надеюсь понятно?
Аноним 17/06/21 Чтв 17:42:35 #15 №5668016 
>>5668011

У меня уже был и Х3 и сейчас у меня японоговно. Японоговно збс, не пизди.
Аноним 17/06/21 Чтв 17:44:10 #16 №5668017 
image.png
Единственно задумался за Q5 3.0D - днако там ДСГ.
Аноним 17/06/21 Чтв 18:05:36 #17 №5668036 
>>5668017
>>5668003
Хз и ку5 конечно неплохие машины, но в 2021 опхую за 1.5 не купить, потому что 12-13 ушатаны, а те которые моложе дороже.
Аноним 17/06/21 Чтв 18:06:46 #18 №5668039 
Я думаю на ниссун патрол или его соплатформенный финк пересесть, но что-то не хочется за 404лс налох платить.
Аноним 17/06/21 Чтв 18:10:35 #19 №5668044 
image.png
>>5668036
ну я мож напрягусь малость...
Аноним 17/06/21 Чтв 19:38:11 #20 №5668110 
image.png
>>5668044
Зойчем тебе повозка с 248к км? Ты совсем поехал на 3.0тди? Это напоминает ситуацию года так 2017 с туарегами нф. Многие хотели именно дизоль, а бензинки 3.6 не ценились. Разница в цене была тысяч в 300к и у бензинок был меньший пробег. А на 300к можно долго платить разницу в расходе, тем более 95 дешевле дт немножко, разницу в динамике никак не исправить конечно. Потом народ понял, что тди ушатаны и пробег у них прилично больше и подравнялись в цене.

>ну я мож напрягусь малость.
Ты уверен?
Аноним 17/06/21 Чтв 19:44:49 #21 №5668116 
>>5668110

не уверен, вот и напейсал. Рассмотрю q5 бензинки 3 литра, спасибо.
Аноним 17/06/21 Чтв 19:53:46 #22 №5668131 
>>5668116
>q5 бензинки 3 литра
Ты дегенерат, что не можешь посмотреть моторы? 2.0т ждет тебя. В ресте заменили дсг (dl501) на акпп 8ст (zf8hp). Задние арочки придется делать, это болезнь.
Аноним 17/06/21 Чтв 20:00:04 #23 №5668143 
>>5667739 (OP)
Бери GLK, рестайл из последних моделей. Машина отличная
Аноним 17/06/21 Чтв 20:05:40 #24 №5668152 
>>5668143
Двачую этого.
Аноним 17/06/21 Чтв 20:26:16 #25 №5668173 
>>5668143
На дизоле 2.1 обязательно причем
Аноним 18/06/21 Птн 11:26:21 #26 №5668575 
image.png
>>5668131

нахуй мне твои пакетики сока, я меньше 3 литров не сяду, писал же, ездил на х3 2.0d и в рот ебал эти маленькие движки.

Вот нашел ку5 на 3 литрах бензина, в принципе налог отобьется разницей в стоимости, думаю
Аноним 18/06/21 Птн 11:30:15 #27 №5668576 
image.png
>>5668143

Спасибо, бро, задумаюсь, если уж решу от 3 литрового фетиша отказаться.

А вообще я сегодня проснулся с муслью что мне нужен шпрот.

В конце концов я уже старый, мне 34, после 40 уже жизни не будет.
Нагуглил что этот двигун надежный, чо скажет автач? Сильно ли моё анус порвётся от обслуги?
Аноним 18/06/21 Птн 11:57:46 #28 №5668605 
image.png
>>5668143

а за 3 литровый движок на этой можели что скажешь?
Аноним 18/06/21 Птн 16:19:20 #29 №5668897 
>>5667845
Вот да, если разочаровала такая Витара, то с остальными бойцами вообще печпль будет) А вообще странно, что 3-литрвая Витара у человека сыпется. Она в этой модификации практически неубиваемая.
Аноним 18/06/21 Птн 16:25:01 #30 №5668907 
>>5667739 (OP)
Ты уверен, что тебе нужно именно три литра?
Ведь любой двухлитровый немец будет на голову быстрее твоей допотопной Витары, да и современные 3л двигателя уже все 300+сил (ну или искусственно задушены до пресловутых 249 л.с.)
Аноним 18/06/21 Птн 16:25:32 #31 №5668909 
>>5668575
> нахуй мне твои пакетики сока, я меньше 3 литров не сяду
Тогда ищи америкоса, и не выёбуйся. Таху какую-нить, нопремер.
Аноним 18/06/21 Птн 18:23:48 #32 №5669024 
>>5668897

Кузов гниет, ходовочка подубилась, кресла пропердел-провалил, руль обтрепался. TOO OLD!!! В остальном дрыгатель, коробас и мосты работают ок.

>>5668907

Дружище, 4 цилиндра силумина разосраные до 200 сил - это не то, что я хочу для юзаной тащки.

Аноним 18/06/21 Птн 18:33:09 #33 №5669031 
>>5668576
охуенная тачка, мечтаю купить такую и вынуть от нее двиг к себе. куплю через пол годика наверн или когда цены вниз пойдут.
>мимо диско3 с 2.7
Аноним 18/06/21 Птн 18:34:38 #34 №5669033 
>>5668576
а вообще. если это твои деньги и не собираешь вложить еще потом сверху 200-500к сверху в ремонт в первый год, то задумайся. Цены на запчасти как на марсоход стоят. даже аналоги. даже бу. на все короче.
Аноним 18/06/21 Птн 18:38:43 #35 №5669042 
>>5669033

Ну если честно, то 200 в год меня вообще не пугает, 500 уже слишком конечно.

Витара тоже жрёт денег чо вы думаете, погнила - арки подкрась, амортизаторы, вся хуйня, 3 литра двиг, нехватка ширины тормозных дисков для её дури в 230 кобыл, часто колодки меняю и подобное по мелочи набирается.
Аноним 18/06/21 Птн 18:59:46 #36 №5669060 
>>5669042
ну там скорее ебли побольше будет. Кроме самого двигла. Убить его нереально да, но форсунки летят. патрубки летят. форсунка 20к штука. восстановленная 8-10.
По ходовке пневма. Балоны, компрессор по 15-10 балон. 50к компрессор, 20 китайский.
Тормоза, диски супорта, захочется обновить если не брембо стоят, это за сотку.
рулевые. стабы, рейка, валы, шрусы все за 20 за один элемент
кузов ЗБС, лак. краска, вообще похуй на все, двойной слой краски и лака. кроме скрытой полости запаски и углов арок.
ручник почти всегда требует ремонта. за 20к можно бу взять.
всякие бачки расширительные, Гура, насосы бака и т.д. все требует уже замены скорее всего.
Рама если не гнилая, что у нас спокойно бывает, то збс.
редукторы, раздатка вроде мозг не ебут совсем и никогда.
коробка скроее всего будет ушатана, 80к либо ремонт 30
тормозные магистрали менять на медные, устали тоже скорее всего уже.
отрыв от рамы стоит 25-35к просто оторвать кабину от рамы.
турбины могут ебать мозги. денех многа.
ЕГР вроде как там збс.
\Ну и все остальное. ссаный болт 300-1000р, прокладка 1500. элемент пластика 4-5к и т.д.
Это все если самому ремонтировать или у друзей.

в сервисе еще +50-100% сверху на каждый элемент.

Аноним 18/06/21 Птн 19:11:05 #37 №5669063 
>>5669024
>Дружище, 4 цилиндра силумина разосраные до 200 сил
До 250 обычно.
Ну купишь ты три литра на силумине, разосранные до 350 сил, и какая разница?
Блоки с поршневой сейчас долго живут только не у вага лол, нюансы обычно бывают по тому, что их окружает. Но тут уже похуй, силумин там или чугун.
Аноним 18/06/21 Птн 19:33:23 #38 №5669077 
>>5669060

Спасибо, короче говоря это значит - найди хорошо обслуженную машину, где хозяин следил и будешь ездить более менее норм.

>>5669063

Я видел что происходит с 2литровыми передутыми бензинками на бмв и ваге лично, после 100к пробега никогда бы не взял такую машину. Те же рядные шестерки бмв хоть и алюминь, но куда лучше выглядят. У меня сейчас по сути люминевый джиэмовский двиг, 230 кобыл на 3.2 литра, температура небольшая, масла достаточно, беспроблемная херня.
Аноним 18/06/21 Птн 19:50:15 #39 №5669089 
>>5669077
>Я видел что происходит с 2литровыми передутыми бензинками на бмв
И что же?

Владелец 9-летнего боварца с 2литровым передутой бензинкой и 170 тыщами пробега
Аноним 18/06/21 Птн 19:53:34 #40 №5669090 
>>5669089
Ща он расскажет про залёгшие кольца или обломанные шатуны на 400 сильных корчах
Аноним 18/06/21 Птн 19:53:51 #41 №5669091 
>>5669024
>4 цилиндра силумина
Ебать ты эксперт. Еа888 на вагах с чугунным блоком идут.
Аноним 18/06/21 Птн 19:57:31 #42 №5669093 
>>5669089

Чувак, про охуенный N20B иди другим расказывай. Вот реально, не будем.
Аноним 18/06/21 Птн 20:03:04 #43 №5669095 
>>5669091

Тут ты прав, но все равно двиг дико горячий, проблемная турбина и дсг. Я в свое время рассматривал тигуан на этом двигле с нормальным автоматом кстати, но чот не взял. Всем хорош, но скучный.
Аноним 18/06/21 Птн 20:13:30 #44 №5669100 
>>5669095
>проблемная турбина
Извольте предоставить линков с подробностями про турбину, а то я езжу тут вторую сотню и не в курсе.

нищая маня, ты даже не в курсе про проблемы некропремиума, а что-то кукакеракаешь, а на новое или свежее бу года 17-18 и с пробегом 50к у тебя нет денег. А на адекватные авто за свои неюольшие 1.5-1.7млн у тебя нет ума. Бери хаяинити с оппика тогда уж, всё как тебе надо, 3+ литра, без турбин.
Аноним 18/06/21 Птн 20:15:25 #45 №5669101 
image.png
>>5669100
>к 100000 км не отъебнула турбина
>ВАГОДОСТИЖЕНИЕ
Аноним 18/06/21 Птн 20:19:22 #46 №5669104 
>>5669101
Я повторю
>Бери хачинити с оппика тогда уж, всё как тебе надо, 3+ литра, без турбин.
Аноним 18/06/21 Птн 20:27:28 #47 №5669106 
>>5669100

Шкодовод ебучий на пакетике сока с дсг вместо коробки блеать, чо ты подрываешься и кидаешься на других людей?

Я выше писал, что уже владел Х3 с маленьким мощным люминевым дизелем о 184 кобылах, производительности которого твоему сраному вагоговну никогда не достичь, однако я не отрицаю проблем двухлитровых движков бмв как дизельных, так и бензиновых. Бэушный о 100+ тык не взял бы в отличии от дизельной шестерки о 3х литрах.

Теперь о деньгах - если я хочу потратить полтора, то это не значит что я не могу потратить больше. К чему эти нищеебские понты и покупки на последнее? Моя нынешняя машина стоит меньше двух моих зарплат и это немного странно, хочу просто взять что-то получше и поновее, но недорогое. Полтора миллиона - это для меня немного, я хочу НЕДОРОГУЮ машину нкупить. И если бы мне дали гарантию что я куплю ренжровер шпрот и буду тратить на него всего 200 в год на обслугу, я пошел бы и его купил, не тратя время.
Аноним 18/06/21 Птн 20:34:12 #48 №5669109 
>>5669106
>однако я не отрицаю проблем двухлитровых движков бмв как дизельных
Каких проблем даун? Поменял цепь и езди еще 200ткм?
Аноним 18/06/21 Птн 20:41:20 #49 №5669118 
>>5669104
Бери хачинити с оппика тогда уж, всё как тебе надо, 3+ литра, без турбин
Аноним 18/06/21 Птн 20:56:12 #50 №5669123 
>>5669106
>если я хочу потратить полтора, то это не значит что я не могу потратить больше.
Но ведь премиум гораздо разумные покупать не старым. Почему не докинуть до 2.5 и взять что-то приличное?
https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1103412779-d10bbf43/
Аноним 18/06/21 Птн 20:57:43 #51 №5669124 
image.png
>>5669123
>почти 3 за эталонный куколдмобиль из палаты мер и весов
Аноним 18/06/21 Птн 21:03:45 #52 №5669125 
>>5669124
А что ещё взять за эти деньги?
Самый универсальный вариант, как ни крути.
Аноним 18/06/21 Птн 21:05:34 #53 №5669128 
image.png
image.png
>>5669123
Алсо охуенная плешь на руле за 50ткм. Для сравнения машина с пробегом почти в три раза больше.
>да ну это кольцом натерло прост)))
Аноним 18/06/21 Птн 22:40:00 #54 №5669187 
>>5668605
Хороший движок, особенно который 3.5л, гильзован с завода,оче трудно усосать. И он не на 245л.с., а на 306л.с. в оригинале. К нему ещё идёт 9 ступенчатая коробка. Отличное комбо для долгой и беспробленой езды
Аноним 18/06/21 Птн 22:47:24 #55 №5669196 
>>5669187
>Хороший движок, особенно который 3.5л, гильзован с завода,оче трудно усосать
Это тот самый движок, на котором вихревые заслонки в цилиндры засасывает?
Аноним 18/06/21 Птн 22:50:05 #56 №5669198 
>>5669196
Да, но это будет не сразу, электроника ещё тысяч 10-15 будет писать на панель про ошибки
Аноним 18/06/21 Птн 22:54:30 #57 №5669203 
за 1.5кк можно весточку изсалуну купить, а не ебаться со сгнившим хламом с дохлой коробкой и перебитыми номерами
Аноним 19/06/21 Суб 10:08:41 #58 №5669405 
>>5669106
бери 3.6 ренжа. Будет тебе братишкой. Просто они все почему-то в руках уебанов всегда, которые вовремя не обслуживают, потом все это накапливается и нужно вложиться.
С твоим подходом я бы точно брал 3.6 все проблемы решаемы.
Аноним 19/06/21 Суб 11:14:25 #59 №5669427 
Странно что никто ещё не посоветоваль взять настоящий джип Шевроле Тахо
Аноним 19/06/21 Суб 14:32:15 #60 №5669555 
>>5669405
ЛэндРовер - говно для пидаров. Ноу дискасс.
Аноним 19/06/21 Суб 14:32:44 #61 №5669556 
>>5669427
>джип
>Шевроле
Ты пидор червь говно.
Аноним 19/06/21 Суб 15:18:26 #62 №5669589 
неужели еще не предложили аутлендер 3,0 V6 ? Тачка огонь.
Аноним 19/06/21 Суб 17:55:03 #63 №5669759 
>>5669556
Термос как называешь?
Аноним 19/06/21 Суб 18:21:09 #64 №5669768 
>>5669123

Хорошая шютка, 40 тысяч уе за семилетнюю машину. Тем более у меня был такой дорестайл, не хочу(

>>5669405 >>5669187
Спасибо пацаны,думаю


Аноним 19/06/21 Суб 19:23:09 #65 №5669803 
>>5669187
>гильзован с завода,
Ты так пишешь, будто гильзовка это божественная технология, которая значительно увеличивает ресурс.
G4kd с корейских собак тоже гильзован.
Аноним 19/06/21 Суб 20:48:25 #66 №5669868 
>>5669759
Термоизоляционная ёмкость, очевидно.
Аноним 20/06/21 Вск 07:24:58 #67 №5670128 
>>5669803
Я так пишу, потомучто алюминиевый блок с силуминовым покрытием стал ебаным стандартом для немцев. Причем иногда стенки между цилиндрами такие, что вообще не предусматривают гильзование и ремонт и жизнь после 200ткм. А тут - с завода всё сделали. И это хорошо
Аноним 20/06/21 Вск 15:00:20 #68 №5670322 
>>5670128
>алюминиевый блок с силуминовым покрытием
Типичный эксперт /ау/
Аноним 20/06/21 Вск 17:31:55 #69 №5670455 
>>5670322
>Типичный эксперт /ау/
Плазменное напыление толщиной 0.2мм. Суть меняется?

>>5670128
Тут ведь дело не только материале блока и наличии/отсутствия гильз, важна общая ремонтопригодность и доступность/цена запчастей, как бы это не звучало смешно, когда речь некронемцепремиум речь идет.
Вот возьмем ваг 2.0 еа888, чугунный блок, есть кованные поршни +0.5мм, есть номинальные KS. А вот фазики (на ген3 их 2шт) в сборе только с распредвалами, причем в рф их нет почти никогда. Еще балансиры часто требуют замены. В итоге набегает приличная сумма. И это на скромно 4цил моторе.
Аноним 20/06/21 Вск 17:33:59 #70 №5670457 
>>5667739 (OP)
blya
Аноним 20/06/21 Вск 21:07:23 #71 №5670623 
>>5670455
> Суть меняется?
Меняется, ведь это кремниевое напыление крепче чугуна.

>важна общая ремонтопригодность
Кому важна?
200-300 тысяч оно ходит, а остальное - проблемы некроёбов.
Аноним 20/06/21 Вск 21:14:55 #72 №5670628 
>>5670623
>проблемы некроёбов.
Ну ты по сути в треде некро выбора и сидишь. 1.5млн очень небольшие деньги сейчас для покупки премиума. Будет что-то около некро с пробегом 150+.
Аноним 21/06/21 Пнд 07:28:53 #73 №5670833 
>>5667739 (OP)
Что за Grand Vitara 3.0 AT 2010?

Их в природе не было.

2.4 скорее всего.

Поясни)
Аноним 21/06/21 Пнд 07:37:03 #74 №5670834 
заебись
Аноним 21/06/21 Пнд 12:17:22 #75 №5671100 
>>5669589
в чем она огонь?
Аноним 21/06/21 Пнд 12:18:29 #76 №5671101 
>>5670833
Grand Vitalya
Аноним 21/06/21 Пнд 17:14:41 #77 №5671323 
>>5670833

3.2 движок джиэмовский v6, дальше сам.
Аноним 22/06/21 Втр 22:16:15 #78 №5672626 
>>5670455
>А вот фазики (на ген3 их 2шт) в сборе только с распредвалами
Ну это мотор для валилова. Там техобслуживание ололо, жаловаться не на что.
>>5670623
> Меняется, ведь это кремниевое напыление крепче чугуна.
Чугунная гильза толще 0.2мм спермосилумина, она переживет хуевый бензин, перегревы в пробках. А если не переживет, то меняется на следующую в гараже. А спермокремнийсилумин не нанести на задранный цилиндр
> 200-300 тысяч оно ходит, а остальное - проблемы некроёбов
А если в год пробеги по 30-40ткм и взял машину на пробеге 150ткм? Что же выбрать, чтобы хватило хотябы на пару-тройку лет? Нихуя?
Аноним 22/06/21 Втр 23:21:00 #79 №5672660 
>>5672626
>Чугунная гильза толще 0.2мм спермосилумина
А что толку? От детона поршням и цилиндрам всё равно пизда. Задиры в 0.1 мм глубиной это уже всё, и не важно, алюсил там или чугун.
Алсо, чугун отводит тепло хуже люминя.

Аноним 22/06/21 Втр 23:24:17 #80 №5672662 
>>5672660
>детон
>2021
Аноним 22/06/21 Втр 23:44:53 #81 №5672681 
>>5672662
Да, поршня в 2к21, видимо, от божией немилости прогорают.
Аноним 22/06/21 Втр 23:47:59 #82 №5672688 
>>5672681
Ага, прогорают от детона, которого нет.
Аноним 28/06/21 Пнд 14:58:07 #83 №5676749 
И сновая я, больной зуб.

Старые MLи такие смотреть? Пока я дрочил все ауди разобрали.

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/m_klasse/1103146376-69a7e86b/
Аноним 28/06/21 Пнд 15:07:02 #84 №5676758 
>>5667739 (OP)
Дизельные финики полная хуйня. Сам по себе движок не особо надежный да и не особо едет. Если уж и решишь брать финик то только FX37 или же уже рест QX70. 37 желательно брать тоже в ресте, тк много болячек вылечены. 35 даже можешь не смотреть, они все давно мертвы.
Мимо владелец FX37 в ресте
Аноним 29/06/21 Втр 13:57:36 #85 №5677545 
>>5676749
МЛ сам по себе не дёшев в содержании.
А конкретный твой пример тебя точно сожрёт. т.к. минимум бита в перед со срабатываем безопасности, а скорее немаловероятный тотал.
Аноним 29/06/21 Втр 13:59:27 #86 №5677548 
>>5676749
Если уж то почему не гранд чероки ?
Аноним 29/06/21 Втр 16:07:11 #87 №5677685 
>>5677551

Пошел нахуй, мы тут гранд чироки выбираем

>>5677548

Мне уже много кто рекомендовал, начал смотреть
Аноним 29/06/21 Втр 21:35:41 #88 №5678049 
>>5677685
Я поглядывал на этот финик, дизоль у него реношный и проблемный.
У чирка надежный двиг, бензиновый, дизоль там с подводными камнями. Коробка тоже норм, мерсобесовская или зф тоже немецкая, если следить за ней то жить будет долго.
Аноним 08/07/21 Чтв 18:19:17 #89 №5684884 
Так парни,

Всем вам большое спасибо за помощь и мудрые советы.
Я долго искал, смотрел много чего и поделюсь с вами результатами

1 - Нормальные MLи - это 2 ляма, за полтора дрова, у всех запотевание между двиглом и коробкой, на большинстве подошла цепь, замена со звёздами - много денег, перебрал сколько-то и отбросил идею
2 - Нормальные финики это тоже 2 ляма, за полтора дрова со скрученными пробегами и пачкой болячек
3 - Нормальные чероки это тоже 2 ляма, те же проблемы

За полтора можно взять живые GLK, X3 и тому подобное (нашел несколько вариантов)

Результат - бюджет пересмотрен в сторону увеличения и за 2 ляма куплен паджеро 2015 года 3.0 бензин у знакомого дедугана, честный пробег 90к,ноль проблем, двиг чипанут до 190 сил, едет норм. Изначально паджеры не смотрел вообще, этот вариант возник в процессе, езжу, доволен, 92 бензин 16-17 литров по Москве, на трассе ещё не гонял не мерил.
Аноним 08/07/21 Чтв 18:26:57 #90 №5684893 
>>5684884
Вот такие времена пошли, до 2млн уже нормального бу и нет. По седана д, е классов тоже похожая фигня.
Хотя знакомый взял зачем то оптиму гт с пробегом 90ккм за 1.470млн. Сам тут посмотрел туареги нф рест, от 3млн что-то как будто нормальное.
Аноним 09/07/21 Птн 03:44:13 #91 №5685326 
>>5667739 (OP)
Финик отличный вариант. Было бы денег побольше, порекомендовал бы x3/x5 3л дизель
Аноним 09/07/21 Птн 03:49:07 #92 №5685327 
>>5669077
>Я видел что происходит с 2литровыми передутыми
И че ты видел? Современные 2л на бмв/мерсе/ауди - охуенные моторы, выдающие 200-250лс с отличным ресурсом при нормальной эксплуатации, никакой капиталки до 250к, знай себе меняй масло и готовься менять какой-нибудь ГРМ. 3л ещё лучше, но на них дикий хайп а от него - цены, в твой скромный бюджет не влезают.
Аноним 09/07/21 Птн 03:54:18 #93 №5685328 
>>5684884
>за 2 ляма куплен паджеро 2015 года
Ахахахахах
Аноним 09/07/21 Птн 09:12:08 #94 №5685372 
>>5669106
>И если бы мне дали гарантию что я куплю ренжровер шпрот и буду тратить на него всего 200 в год на обслугу, я пошел бы и его купил, не тратя время.
Ну и нахуй ты некропремиум ищешь? Пойди и купи бензиновый паджеро шпрот с супер селектом, тачка просто неубиваемая, а зимой на постоянном полном доминировать над всем потоком будешь.
Аноним 09/07/21 Птн 09:16:47 #95 №5685375 
>>5684884
>куплен паджеро
А, лол
Аноним 09/07/21 Птн 09:41:33 #96 №5685382 
>>5684884
>Результат - бюджет пересмотрен в сторону увеличения и за 2 ляма куплен паджеро 2015 года 3.0

Охуенчик
Максимум надёжности за свои бабки
comments powered by Disqus