Сохранен 104
https://2ch.hk/au/res/5636378.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гайс, очень хочу себе купить финик fx35 2 поколения

 Аноним 12/05/21 Срд 16:44:37 #1 №5636378 
195f9578af4ff3b1a904ebb2770dc21b.jpg
Гайс, очень хочу себе купить финик fx35 2 поколения и примерно 2010 года. На авто ру есть экземпляры с пробегом до 200 и даже до 150к км и с одним владельцем. Стоимость тоже сносная, но налог конский конечно.
Покупать хотел бы в пределах 1-1.2кк в мск.
В этой связи вопрос - являлся ли кто обладателем сей машины и какие отзывы кто может дать? Какие проблемы, че с качеством и обслуживанием? Читаю отзывы и все ненахвалятся - пиздец надежная говорят, хотя и есть свои болячки. Я же не особо верю таким отзывам в отношении 10 летней машины. Хотя в семье был и есть пасфайндер - служит почти 10 лет и супер сильных болячек в нем нет, так что мб и про финик правду говорят, хз, все же японец. Вот в последнем я хотел бы убедиться у местных анонов.
По поводу "купи что-нибудь другое" можете ничего не говорить, поскольку интересует инфа именно в отношении данного авто и с указанными характеристиками.
Аноним 12/05/21 Срд 17:24:55 #2 №5636419 
Бамп в тематике... охуеть.
Аноним 12/05/21 Срд 17:27:24 #3 №5636422 
>>5636378 (OP)

Нет там подводных, ищи не всратый и не из под хачей и катай.
Аноним 12/05/21 Срд 17:38:59 #4 №5636430 
image.png
>>5636378 (OP)
Боюсь, что они будут укатанными...
А в остальном...
Я ненавижу этот автомобиль, ведь именно он заложил в умы людей представление о "спортивном кроссовере" или "кросс-купе", как это называют сейчас...
Но не могу не признать то, что у первого поколения был годный дизайн. Правда почивать на лаврах долго им не пришлось: сейчас бренд инфинити в тупике.
Аноним 12/05/21 Срд 17:39:49 #5 №5636431 
>>5636422
Какой оптимальный пробег будет для 10-летней машины? Я слышал ближе 150 нужно серьезно начинать коробку обслуживать, не?
Аноним 12/05/21 Срд 17:40:59 #6 №5636433 
>>5636430
Ну тащемта второе поколение по дизайну поинтереснее будет. Подумать только машине 13 лет, а дизайн смотрится на уровне новых тачек. Такое ощущение что она никогда не постареет.
Аноним 12/05/21 Срд 17:50:25 #7 №5636446 
image.png
>>5636433
Второе для своего времени не было уже таким интересным, пришлость конкурировать с BMW X6.
Читай моторные тенденции за май 2008 года. Как раз 13 лет назад было...
>а дизайн смотрится на уровне новых тачек
Автотренинг. Не хватает ломаных, решетка слишком маленькая для этого класса, оптика не диодная.
Это как мустанг второго поколения - утративший лидерство, не сумевший затмить прошлое в сердцах покупателя.

Вы просто не помните те времена, когда FX первый по хайпу был если не на уровне ранней теслы S, то на уровне G90.
Аноним 12/05/21 Срд 17:52:55 #8 №5636451 
>>5636446
Хз братан, десятилетние фиксы сейчас по всей мск ездят и охуенно выглядят даже в ряду прочих новых машин. А х6 был пиздатым только тогда - в 2008. Сейчас он новый выглядит как киа рио - переросток, а старый - просто как старая машина.
Аноним 12/05/21 Срд 17:55:36 #9 №5636456 
>>5636451
>охуенно выглядят даже в ряду прочих новых машин.
Вкусовщина, он и новый как говно выглядел, вот оригинальный - няша. Единсвенный плюс Фикуса, что его на рынке передержали и непонятно успешный ли ты хуй на новье, или нищеблдяь на 10летнке.
Аноним 12/05/21 Срд 18:00:04 #10 №5636464 
>>5636456
Ну с FX история закончилась в 2012. Дальше QX, которые уже до 2017 (?) года.
Аноним 12/05/21 Срд 18:05:24 #11 №5636470 
изображение.png
изображение.png
>>5636464
Там никто кроме дрочеров их не отличит.
Аноним 12/05/21 Срд 18:15:03 #12 №5636476 
>>5636470
Какая же пиздатая машина...
Аноним 12/05/21 Срд 21:00:42 #13 №5636572 
Бамп?
Аноним 12/05/21 Срд 21:29:55 #14 №5636587 
пробег будет смотан инфа 100%, по этому на него особо не ориентируйся. Если стоит газ (жлобы любят газ) то смотан и не раз.

Про ходовку:
Смотри на колеса, если диски больше чем родные или проставки стоят - сильное насилие ступиц. Учитывая что их очень любят пузаны-васяны, они реально жлобы, ступицы будут стоять febest, zikmar или тому подобное очко которое ходит 5-15к, морально готовься на замену на оригинал/NSK (в коробке оригинала нск лежат)
Сайлентблоки продаются в сборе с рычагами, либо фебест (никогда блять не покупай фебест, ничего и никогда) так вот там сайленты будут либо частично порваные, либо полиуретан (желтый или синий), если нихуя не порвано и из резины, значит хуйня типа фебеста, тоже готовься что будет греметь

Про тормоза:
Очень любят подклинивать задние суппорта, потому что ставят говно, на дорестайле и передние однопоршневые клинили. Смотри на состояние дисков, износ должен быть ровный на всех. Иначе обслуга суппортов, готовь 300-500$

Трансмиссия:
Реально живет тыщ 150, скорее всего будет свапаная, проехать нужно и на холодную и на горячую обязательно, чтоб не было никаких пинков и тычков, даже легких (будет пиздеть да это нога на педали дернулась, коврик, мотор сильный блять - ПИЗДИТ), коробки переключаются вообще незаметно.

Как не смешно, но проверь ебаную печку, работает или нет.

Движок:
Ебаный страшный кошмар всех VQ35HR, ебаные электромагнитные фазовращатели выпускных валов и прокладки под гидравлические фазовращатели впускных валов, обязательно проверяй на пустой дороге, двигатель должен ВАЛИТЬ, если что-то с фазовращателями он будет ездить, но не будет пулять. То же самое касается первых (широкополосные) и вторых (узкополосные) датчиков кислорода. Тачка должна ехать шодурная.
Промерять кстати нужно также на коробке в режиме мануал, 1/2/3 и т.д. когда газуешь, смотри на обороты, если они растут, а динамики не ощущается, пизда фрикционам в коробке. Может быть так что 1я валит, вторая хуйня, третья валит ну и так далее
Масло блять. Пузаны любыт хуевое масло, любят как лакомство, двигатель горячий, оно горит как сука, залегают кольца и привет масложор, когда говорят 0,5-1 литр на тыщу норм, нихуя не норм, откапиталенный VQ35 движок не жрет масла вообще от замены до замены, поверь. Это можно проверить только по величине лаковых отложений, заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину. Позагуй на горячую, выхлоп должен быть чистый. Если нет катализаторов, на бензине он будет немного пованивать, но блять немного.
Ебаная цепь, она может быть растянута в сиську, врядли васян разрешил открутить крышку спереди и посмотреть на индикатор растяжения цепи - там на натяжителе зубцы видки, новая цепь - 1-2 зубца, цепь с пробегом 150-200к - 7-8 зубцов, 9-10 пора менять уже.
Джекичаны, обязательно смотри на наличие ошибок, многие появляются только после 20-50км после их сброса, в финиках чек загорается только в крайних случаях когда что-то уже 100% отъебнуло.
А в остальном как и по обычным машинам, смотри кузов чтоб был без ржавчины, они оцинкованные и просто так не ржавеют.
Мимоеблан на финике. А вообще если серьзно настроен, зайди на двайр2, перейди в раздел fx35 gen 2, открой бортжурналы по тегу "поломка" и пролистай (изучи) страниц 50, обычно там будут видны систематические болячки (и увидишь как эти васяны ставял зикмары и китайские запчасти, льют луковел (или идемитсу), добавляют присадки и прочее свинобесие)
Аноним 12/05/21 Срд 21:56:59 #15 №5636600 
>>5636587
Спасибо, анон, что так подробно расписал. Чувствую тем еще испытанием будет найти достойный экземпляр.
Аноним 13/05/21 Чтв 03:32:08 #16 №5636712 
>>5636587
Охуеть автач торт.
Дядь, а расскажи так же про Tahoe gmt900, пожалуйста.
Аноним 13/05/21 Чтв 04:13:24 #17 №5636721 
>>5636378 (OP)
бери 37s - тачка огонь и тормоза с дисками сочные будут, боковая поддержка и тд, взял такую после нг с светлым салоном , ебать колотить ездит пиздец, выглядит ахуенно, внутри ахуенно примочек уйма, рвет x6 и многих других , бери друга который разбирается или ищи подборщика, отдай еще чутка если найдешь с 1м владельцем, больше 2х не бери. налог ебнешься. смотрю в окно и понимаю нахуй так потею на работе, желаю успехов с прекраснейшим авто за свои деньги
Аноним 13/05/21 Чтв 04:17:13 #18 №5636722 
>>5636721
PS влюбился сразу как почитал отзывы и понял что могу купить. из минусов - мало места в багажнике-если чел 4 с вещами, для 2х сидухи сложил и хоть че пихай, обслуживай честно - никогда не подведет если не дурак и учись рулить - очень маневренный и резкий, а будет гореть жопа - на некоторых есть вентиллируемые сидухи, остудить пердак после пары тройки газов в пол, ну а музыка бляяяяя
Аноним 13/05/21 Чтв 05:05:59 #19 №5636732 
>>5636721
>рвет
Никого не рвет.
Аноним 13/05/21 Чтв 07:01:49 #20 №5636767 
>>5636378 (OP)
> и супер сильных болячек в нем нет,
1) У него нет тормозов, точнее, те, что у него стоят - недостаточны для такой массы
2) Легко ловит диагоналку
3) На трассе на скорости козлит и склонен к переворачиванию
4) ЖРЁТ БЕНЗИНИУМ
Аноним 13/05/21 Чтв 07:35:57 #21 №5636779 
>>5636378 (OP)
Они сейчас переходят в категорию машин, которые покупают вчерашние студенты, хачи и прочие быстропидоры. Что они делают с машинами — см. Аккорды тех лет.
Но сейчас Финик можно найти неушатанный. Пока что.
В остальном надёжная машина, без подводных.
Аноним 13/05/21 Чтв 08:15:29 #22 №5636799 
>>5636767
>У него нет тормозов
Сказка ещё про 35 дорестайловый финик, на котором действительно не было.
Аноним 13/05/21 Чтв 08:33:53 #23 №5636805 
>>5636799
В прошлом году я смотрел в салоне QX50 2019 года из последних, у него тоже игрушечные тормоза при массе 1900кг. У меня на субаре, которая весила 1400кг и то были больше.
Аноним 13/05/21 Чтв 08:50:29 #24 №5636810 
>>5636805
>QX50
О, я датсун смотрел, там вообще барабаны сзади.
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/21 Чтв 10:18:12 #25 №5636857 
2.webp
>>5636805
А ты думаешь что если там 20е колеса с низкопрофильной резиной маркетолухи воткнули, значит должны поставить тормознын диски и суппорта от гтра видимо? По идее у таких машин должны стоять колеса на 16, тогда все становится на свои места


Аноним 13/05/21 Чтв 10:34:36 #26 №5636861 
>>5636857
>По идее у таких машин должны стоять колеса на 16, тогда все становится на свои места
Ну нет, это был 2литровая турба с 245л.с. и массой 1900кг, тормозные диски и суппорта должны были быть больше на 30%, а то, что стояло - это может быть подошло бы на кашкай. У фиников всегда были проблемы с тормозами
Аноним 13/05/21 Чтв 10:35:25 #27 №5636862 
>>5636378 (OP)
б
Аноним 13/05/21 Чтв 10:43:44 #28 №5636867 
>>5636767
>На трассе на скорости козлит и склонен к переворачиванию

Как бывший владелец FX35 подтверждаю. На скорости больше 140 нужно очень аккуратно рулить - он вроде полосу хорошо держит, но на малейшие изменения траектории реагирует излишне резко и потом машину в полосе заново стабилизировать приходится. У приятеля был такой же: в него въехала тетка на легковушке, в переднюю (!) ось. Так машина несмотря на совсем небольшой удар на крышу легла. Даже статья в газете местной про это была: https://myslo.ru/news/arhiv/news-27556

После того случая финик продал и 10 лет ездил на других машинах. Вот недавно вернулся, qx50 взял. Рулится абсолютно по другому машина. Субъективно тянет чуть слабее чем 35й на старте. При обгонах на скорости, наоборот движок более резвым воспринимается. В движении подвеска нравится больше намного. Значительно более стабильная машина - проблем со стабильностью в полосе и близко нет. Эмоционально 35й, конечно, реально спорткаром воспринимался, 50й - хоть и может больше чем старичок но кажется более спокойной машиной.
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/21 Чтв 10:58:14 #29 №5636873 
>>5636861
> Ну нет, это был 2литровая турба с 245л.с. и массой 1900кг, тормозные диски и суппорта должны были быть больше на 30%,

Выходит 0.12 лс на кг, т.е. примерно 170 лс на 1360, это примерно уровень овощного марка с 15 колесами. Да и не забывай что двухтонный крузакс 300лс ездит тоже на 16 колесах и вполне себе тормозит
Аноним 13/05/21 Чтв 11:04:45 #30 №5636876 
>>5636873
Крузак нихуя не тормозит, каторжанин
Аноним 13/05/21 Чтв 11:10:18 #31 №5636882 
15541889853200.jpg
>>5636867
Обкекался с этого представительского джипа, о котором идёт речь в статье
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/21 Чтв 11:15:55 #32 №5636885 
>>5636876
Мамка твоя не тормозит
Аноним 13/05/21 Чтв 11:21:11 #33 №5636887 
>>5636882 да, статья угарная. Я ее просто как пруф прицепил.
Аноним 13/05/21 Чтв 11:25:34 #34 №5636893 
>>5636873
>двухтонный крузакс 300лс ездит тоже на 16 колесах и вполне себе тормозит
Никуда это говно не едет и не тормозит.
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/21 Чтв 11:26:14 #35 №5636897 
>>5636893
Ты ты на нем и не ездил, дебс
Аноним 13/05/21 Чтв 11:32:16 #36 №5636902 
>>5636893
У папы как раз 200ка, катаюсь на нем иногда. У него 300 лошадей - разгоняется норм, но делать этого не хочется категорически - чувствуется высокий центр тяжести и мягка подвеска убивает все желание ехать быстро. Эта машина не для погонять совсем. А вот когда у него был прадик с маленьким двигателем, он и разгонялся не особо охотно. Про тормоза, кстати, в обоих случаях ничего плохого сказать не могу.
Аноним 13/05/21 Чтв 11:32:17 #37 №5636903 
>>5636732
Никого не рвет.

Это реальная проблема фиников, многие люди ездят и не знают, что у них неправильно работает двигатель. Проблема в том, что чек горит только в случае пиздеца, а когда форсунки криво льют, когда дисбаланс по банкам, когда смещены показания лямбд, этого даже не видно, но можно смело потерять лошадок так 100. Хороший показатель расход бензина, у многих 20+, нихуя не норма, по средненаселенному городу летом 15-16л если не наваливать часто. На трассе 10. Если эти показатели больше, скорее всего что-то с топливной. Только снимать форсунки, лямбды, датчик расхода воздуха, датчики распредвалов, свечи, катушки, давление топлива и все проверять. К сожалению ЭБУ нихуя толком не скажет о проблеме
Аноним 13/05/21 Чтв 11:34:15 #38 №5636905 
>>5636903
Подтверждаю. На старом 35м у меня лямбда зонд ломался 2 раза. Расход улетал к 22 литрам, а чек не горел.
Аноним 13/05/21 Чтв 11:45:05 #39 №5636910 
>>5636905
Ехала как овощ тоже?
Аноним 13/05/21 Чтв 11:48:17 #40 №5636914 
>>5636910
Не сказал бы. Сейчас уже смутно помню, все таки 10 лет прошло уже, но меня в первую очередь резко выросший расход заставил на сервис ехать.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:53:06 #41 №5637181 
>>5636779
Ну просто сейчас у меня машина на два класса ниже, и уже морально устаревает, надо менять. Просто из нового ниче нормального не найти, а эта машина давно впала в душу - помню с прокурором одним гоняли по судам на такой лол, очень ркутая показалась. А сейчас они с 1-2 владельцами стоят адекватные подъемные деньги. Ну а налох в принципе может быть покрыт даже каким-нибудь беспонтовым вкладом в сбере.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:58:29 #42 №5637185 
>>5636903
Так вроде этот движок нихуя не ломается - там тупо нечему. Он стар как мир - сколько ему лет? 30?
Аноним 13/05/21 Чтв 17:24:25 #43 №5637202 
>>5636903
> по средненаселенному городу летом 15-16л
Я расскажите диванному как так получается, что расход в городе ниже паспортных 17 литров? Почему у меня на всех малолитражках что на трассе, что при обычной езде по миллионнику не в час пик было +10-20% к расходу указанному в спеках, а тут якобы ниже? А ведь расход измеряется на бараюанахна новом авто, на идеальном бензине
Аноним 13/05/21 Чтв 22:06:41 #44 №5637420 
>>5637185
Двигателю vq35de - 20 лет, vq35hr - 15 лет, да и дело не в двигателе, ломается не он, в этом и проблема, сложно диагностировать. Проблема в программе ЭБУ, она не дает чеков при отклонениях в работе о которых стоило бы предупредить, работает так сказать до последнего, а потом ставит тебя перед фактом, ДРУХ МАТОРУ ПИЗДА.
Чего только стоит датчик давления масла, который срабатывает при 0,25 бар, когда жизненно необходимый минимум 1 бар. Т.е. когда загорерся индикатор давления масла, 90% что двигатель нужно вскрывать и менять вкладыши
Аноним 13/05/21 Чтв 22:10:50 #45 №5637424 
>>5637202
А где упоминание в спеках? 13,1/10 максимум указывают. Про 17 никто нигде не говорит, 17 это реальный средний расход, понятно что он зависит от манеры езды, пробок, времени года, марки масла, колес, дороги и тому подобного, но на этот расход можно ориентироваться
Аноним 16/05/21 Вск 15:17:52 #46 №5639794 
Бамп. Тоже интересует данная машинка. Отличия FX от q70 вообще есть? Или так?
Я так понял самая главная проблема этой машины - спортивный стиль и мудаки газователи-владельцы таких машин? Из явных проблем только коробка? Во сколько может встать вопрос приведения акпп в порядок?
Аноним 16/05/21 Вск 15:24:00 #47 №5639802 
>>5637420
Разве можно просто поменять вкладыши без шлифовки коленвала?
Аноним 16/05/21 Вск 16:06:23 #48 №5639867 
>>5637424
>А где упоминание в спеках? 13,1/10 максимум указывают. Про 17 никто нигде не говорит
https://www.drom.ru/catalog/infiniti/fx37/103134/
Аноним 16/05/21 Вск 16:09:23 #49 №5639870 
>>5639794
Все так, эти машины ушатаны в хлам, потому что брались из салона очень богатыми людьми, которые не особо следили за машиной и любили погазовать и покаяться зимой без прогрева газуя на каждом светофоре
Аноним 16/05/21 Вск 17:02:48 #50 №5639952 
>>5639870
>зимой без прогрева
Ты в курсе, что прогревать машину в мороз не нужно?
Аноним 16/05/21 Вск 17:26:40 #51 №5639976 
>>5639952
Деды танк Т-34 прогревали и ты прогревай, гомосек!
Аноним 16/05/21 Вск 17:40:25 #52 №5639998 
>>5639952
У тебя через 1 минуту все тепловые зазоры выставляются сами по себе волшебным способом?
Аноним 16/05/21 Вск 18:25:41 #53 №5640047 
>>5639998
>тепловые зазоры
Значение знаешь? Точнее функцию.
Аноним 16/05/21 Вск 18:32:18 #54 №5640058 
>>5639998
Проигрываю с зазорошизиков. Типа в -10 стоят пердят на весь двор по пятнадцать минут, а в 5-10 градусов садятся и сразу едут. Логично пиздец.
Аноним 16/05/21 Вск 21:33:56 #55 №5640197 
>>5640058
Про густоту масла ты поди и не слышал?

>>5640047
Это не только к клапанам относится, но если хочешь, то можешь передать привет корейцам, которые в 21м веке всё ещё делают моторы без гидрокомпенсаторов.
Аноним 16/05/21 Вск 22:00:28 #56 №5640217 
>>5640197
В -10 масло перестает течь или что? Про маслонасос слышал?
Аноним 16/05/21 Вск 23:25:10 #57 №5640276 
>>5640217
Ну оно конечно густее становится, но все равно для того чтобы оно разошлось достаточно пары минут, а не 5-15 как обычно прогревают.
Аноним 16/05/21 Вск 23:30:23 #58 №5640277 
Поездишь пол года, починишь, позаправляешь и продашь

Аноним 17/05/21 Пнд 02:36:13 #59 №5640319 
>>5639867
Хм, впервые вижу честные спеки, тогда про
>Я расскажите диванному как так получается
У меня 3,5л, я думаю на 3,7 как раз будет на литор больше бенза, в целом все сходится.

>>5639794
Да, из-за дорого обслуживания их скидывают относительно дешево, их потом берут нищеебы, ездят мудаки-наездники, ПАНАВАЛИВАТЬ ПАРАХДАВАТЬ БОКАМ, добивают околнчательно, ведь денег нет на ремонт абсолютно. Ну продают за ту же цену. Но авто протрахано во все дыхательно-пихательные. Вообще удивляюсь, как они еще ездят.
Аноним 17/05/21 Пнд 02:40:44 #60 №5640321 
>>5639802

Да, вполне легко, коленвал там живучий, а добрый японес предлагает стоковые вкладыши 7 (семи) градаций размеров, это довольно неплохо, да их нихуя нет по наличию, ждать месяц, но зато ты промеряв каждую шейку вала можешь подобрать к нему идеальный вкладыш. На шатуны 4 градации размера. Т.е. если не тянуть, а сразу разобрать двигатель, можно отделаться легким испугом, прокладками и вкладышами.
Аноним 17/05/21 Пнд 09:31:51 #61 №5640408 
>>5640276
Ну так всё равно минуты 3-5 ты будешь стоять, в зависимости от мороза. Всё что выше это уже прогрев салона, но не надо тут свистеть, что в -20 завёл и сразу поехал. Холодные детали, убежавшие микрозазоры, густое масло (разное причём), всё это портит мотор. Двигателю надо как минимум перекачать весь объём масла и нагреть его до рабочей температуры, на который двигатель рассчитан, а не до которой захочет какой-то двачер с оранжевого форума.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:09:41 #62 №5640472 
>>5639952
Когда на мурано у меня вариатор накрылся в сервисе мне четко сказали, что значительная причина его ранней кончины на 107к пробега - то что я машину не прогревал. Сейчас новую машину всегда прогреваю вне зависимости от времени года - удаленный запуск двигателя пока к машине из квартиры спускаюсь.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:46:27 #63 №5640505 
>>5640472
А как он у тебя накрылся?
Аноним 17/05/21 Пнд 12:25:23 #64 №5640529 
>>5640505
А как накрываются вариаторы? Внезапно! Ехал где-то 110 по трассе, равномерно не обгонял, как вдруг обороты подскакивают до 5к и тяга почти до 0 падает. Ну а дальше эвакуатор. При этом ездил на нем, коробку не рвал. Сейчас вот опять вариатор на QX50 вот его теперь всегда грею.
Аноним 17/05/21 Пнд 12:29:19 #65 №5640532 
>>5640529
Отчасти поэтому я несколько переплатил за тойвотный гейбрид, ибо на бензинках вариаторы. А эта тавотная гейбридная коробка с двумя электромоторами продаётся по цене металла в ней, ибо никому нахуй не нужна потому как не ломается совсем.

Ну и греть его не надо: сел и поехал. Поначалу на малой тяге он электромотором едет, а ДВС прогревается. Как только заглох - можно ехать нормально. но зимой всё равно минутку сижу после того как завёл
Аноним 17/05/21 Пнд 12:36:13 #66 №5640539 
>>5640532
Это же тоже вариатор , ecvt типа
Аноним 17/05/21 Пнд 12:39:36 #67 №5640541 
>>5640539
Да, но там нет ничего от вариатора: два электромотора, две планетарки (одна с фиксированной внешней звездой) и всё: никакой цепи, никаких сцеплений, никаких гидроблоков азаза аккумуляторную батарею за 100к иди возьми дурачёк
Аноним 17/05/21 Пнд 13:05:32 #68 №5640565 
>>5640529
>QX50
Вообще никогда не понимал как такую машину можно покупать за 4кк.
Аноним 17/05/21 Пнд 13:17:06 #69 №5640569 
>>5636378 (OP)
bump тачка топ)
Аноним 17/05/21 Пнд 13:35:00 #70 №5640579 
>>5640319
>впервые вижу честные спеки
Маня, а ты в курсе про то как измеряется расход? Про ездовые циклы NEDC и проч?
Аноним 17/05/21 Пнд 17:56:24 #71 №5640831 
>>5640565
Охуенная тачка. За эти деньги такого класса нового я ничего не нашел. Выбирал между QX50, RX300, туарегом, Х5 и XC90.

RX - хоть и побольше чуть - не едет
туарег - с аналогичным набором фич - 5кк
Х5 - самый дешевый 5,2кк а с аналогичным набором фич - 6кк
XC90 - вроде бы и хорошо все, но слишком спокойная машина.

В итоге QX50 - единственный вариант который едет, с хорошим салоном, панорамной крышей, проекцией на стекло и адаптивным круизом с подруливанием. Ну и обошелся он мне в 3,7кк - брал без кредита в трейд ин. С учетом предыдущей машины - вообще норм, по бюджету не ударило, думал больше на смену машины потрачу.

Вообще, брал бы QX60, но новое поколение только через год у нас появится, а те что сейчас продаются морально устарели сильно. Ни панорамы, ни проекции на лобовуху итп.
Аноним 17/05/21 Пнд 18:57:14 #72 №5640903 
2021-05-17-18-56-54.jpg
>>5636378 (OP)
Блять вы заебадюли. Я уже неделю вижу на доске этот СПАРТИВНЫЙ КОКОКРОССОВЕР ОТ НИССАНА. Вам самим не надоело обсасывает эту мечту селюка? Супер очевидно, чтто 11 летняя СПАРТИВНАЯ тачка, ушатаная и выебанная ашотами сможет только рассыпается на куски через месяц после покупки.

Хххааааарть тьфу на вас, конченые
Аноним 17/05/21 Пнд 18:58:36 #73 №5640905 
>>5640903
Двачую
очевидно же, что это будет ушат выебаный
Аноним 18/05/21 Втр 00:34:47 #74 №5641131 
>>5640579
Пошел нахуй пидорас, засунь свой ездовой цикл карно себе в выхлопной коллектор. Мы живем в реальном мире и обсуждаем реальный расход, а не лаборатории по испытанию силы трения хуя в твоих полужопиях.
Я прям вижу, приезжает худло на заправку, говорит, давай 50 литров, до тети ебы как раз доеду и глохнет в лесу. А потом доебывает орет, вы щито не слышали про НЕДС я должен был доехать вы меня абмануваете недолили бензона плахой бензон!
Аноним 18/05/21 Втр 04:53:07 #75 №5641169 
>>5641131
Дебич, ты так и не понял, что я имел в виду?

Ещё раз переформулирую. Есть два авто - моя малолитражка с мотором 1.6 на палке, в спеках по ездовому циклу 9.2 расход, ирл по миллионнику получается +20%. Вторая машина - это хачинити из оп поста, у которой в спеках 17 литров, а по треду якобы меньше или столько же. Отсюда вопрос, если в спеках одинаковым образом проведены замеры, то почему на малолитражке в городе я имею +20% от паспорта, а владельцы хачинити нет?

Аноним 18/05/21 Втр 09:15:11 #76 №5641268 
>>5641169
Легко объясню. На малолитражке при разгоне может не хватать тяги, и непроизвольно крутишь двигательдо более высоких оборотов. Да, езда получается не сильно-то и динамичная, но двигательно работает в более активном режиме, чем тот режим в котором рассчитывали средний расход производитель. И наоборот, на мошьной машине, при обычной езде по городу, такая мощность просто не нужна, когда едешь - педали едва касаешься - в итоге двигатель работает в более экономичном режиме, чем проектный.

Вот и все. Сам когда ездил на 9ке в спокойном режиме при разгоне клал педаль в пол просто чтобы она ехала, как только обороты до ~3к доходили - педаль сбрасывал и переходил на следующую передачу. На своем предыдущем ниссане и тем более на нынешнем финике педаль в пол вообще ни разу наверное не клал, даже при обгонах.
Аноним 18/05/21 Втр 09:21:08 #77 №5641273 
>>5641268
Ебать, сейчас даже у лады 1,6 - это 106 кобыл, а у соляриса 123, чего там не хватает для хуйни типа гранты и соляры? Раньше моторы 120-140 лс ставили на полутаротонные 124ки, е34 и вольвы. И все ездило не так хуево
Аноним 18/05/21 Втр 09:42:01 #78 №5641290 
Барин FX45 подъехал в тред, задавайте свои вопросы.
Аноним 18/05/21 Втр 09:52:30 #79 №5641303 
>>5641290
Заправлять не надоело его?
Аноним 18/05/21 Втр 09:55:41 #80 №5641305 
>>5641273
Раньше и на лошадях норм ездили.

Время идет - требования меняются.
Аноним 18/05/21 Втр 09:55:43 #81 №5641306 
2021-05-10-16-46-03.jpg
Screenshot20210518095306.jpg
>>5641290
>Барин
>FX45
>тачка дешевле ларгуса в топе
Ухуххахха, барин епт.
Аноним 18/05/21 Втр 09:59:24 #82 №5641309 
>>5641303
Не, расход 16 в городе, бак 80, вообще не напрягает)
Аноним 18/05/21 Втр 10:08:33 #83 №5641317 
>>5641309
>расход 16 в городе
Город без пробок вообще?
Аноним 18/05/21 Втр 10:54:06 #84 №5641389 
>>5636378 (OP)
Они из-под хачей все
Аноним 18/05/21 Втр 14:25:51 #85 №5641632 
>>5641389
Равно как и твоя мамка.


Экс-FX-кун на связи.

Владел почти 4 года, накатал около 70 000 на ней. Если вкратце: машина очень хорошая во всех аспектах. Но, во-первых, машина должна быть от официального дилера (не из США, хотя именно штатовские обычно считают более "пацанскими" из-за штатного звука а-ля Borla). И конечно же не более двух владельцев, которые обслуживали машину своевременно. Обслуживание дорогое просто потому, что мотору важно свежее масло каждые 8 тысяч, свечей больше ибо цилиндров больше, цепь к двумстам тысячам особенно на 37-ом будет давать угол близкий к 5, что электроникой уже корректируется на максимуме, катушки у некоторых подгорают, опять-таки диски и ступицы быстрее изнашиваются, масло на большом пробеге надо сменить в обоих редукторах и коробке, возможно кардан или его подвесной люфт к ОП-пробегу получат...

По мне так это была очень надежная и очень приятно рулящаяся машина, этакий картинг с комфортом. Те, кто влюбится в систему привода "задний ведущий + до 50% на переднем" (он же ATTESA как на скайлайнах), те уже на другом кататься не захотят правда обычно у БМВшников дико бомбит с управляемости эфиксов, мол непредсказуемая хуерга.

Спрашивай вопросы, загляну сюда еще может, так отвечу. Хотя спрашивать толком тут нечего. При покупке обязательно смеряй компрессию и посмотри уровень охлаждайки. Остальное как при покупке любого другого авто.
Аноним 18/05/21 Втр 15:07:07 #86 №5641659 
>>5641632
>он же ATTESA как на скайлайнах
Вот только на скайлайнах муфта управляется давлением рабочей жидкости, как халдекс. А у финика ебучая электромуфта, которая отъебывается после нескольких кругов во ледовой площадке.
Аноним 18/05/21 Втр 17:06:10 #87 №5641721 
>>5641632
А еще ты забыл сказать, что брать стоит FX37, а не FX35 ибо на 35м стоит VQ35HR с ебучими бумажными прокладками, которые временами могут проссать маслом. Этим страдали движки на 350Z и седанах, но там из-за сильного нагрева движки. В эфыксах менее выражено, но бывает. А еще есть проблемы с переадаптацией воздушных заслонок, ибо там хетаче, в отличии от 37го. А так все огонь, да.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:33:25 #88 №5649118 
5xAoj5Em2wI.jpg
>>5641721
Плюсану. Почему еще не стоит брать FX35, так это потому что живого очень сложно найти уже. Обычно они к этому времени все умотанные. Лучше накинуть и взять 37, тк много разных болячек с рейсталом фиксанули по движку, коробке, тормозная система уже усилинная. Сам езжу на 37, фул рест, по факту уже QX70, кайфую от нее. За такой ценник на рынке лучше ничего не найти
Аноним 01/06/21 Втр 16:24:09 #89 №5652985 
бамп
Аноним 01/06/21 Втр 18:22:31 #90 №5653103 
>>5652985
А что там бампать, разве какие-то вопросы остались? Обсосали эти старые финики уже со всех сторон. FX35/37 - живых не найти. QX70 - найти можно.

/thread
Аноним 02/06/21 Срд 11:19:38 #91 №5653590 
>>5653103
бамп
Аноним 02/06/21 Срд 12:23:06 #92 №5653646 
>>5653590
Бери лучше тиг 220лс.
Аноним 02/06/21 Срд 19:58:23 #93 №5654110 
>>5636378 (OP)
Одному хозяину проще скрыть пробег, чем 2-10++
Нах ты спрашиваешь? Ты помешан на НАДЕЖНОСТИ? Просто бери, что нравится после проверки в сервисе офк и кайфуй по полной от машины. А не спрашивай тут)
Вообще почему-то только в нашем родном СНГ, дрочат на надежность, а не на технологичность.
Ведь привыкли купить типа надежный автомобиль, проехать на нем 150к заливая бензин и изредка меняя масло. И с гордым ебалом продавать и говорить: Не брат ничего не чинил и не красил. Это будешь делать ты). Так что беги от таких продавцов и выбирай автомобиль себе по душе
Аноним 03/06/21 Чтв 07:52:30 #94 №5654450 
>>5636885
Тавотоблядь - не человек
Аноним 03/06/21 Чтв 14:25:26 #95 №5654750 
>>5636446
>теслы S, то на уровне G90
Теслу я ещё знаю, а что такое Г90?
Аноним 03/06/21 Чтв 14:54:33 #96 №5654783 
5bfcd64cec05c47105000011.jpg
755849650648039.jpg
>>5654750
Genesis. Hyundai люксовый. Как Лексус у тойоты, инфинити у ниссана, акура у хонды.
Аноним 04/06/21 Птн 01:48:26 #97 №5655250 
>>5654783
>Hyundai люксовый
Надеюсь внутри есть премиум ксяоми?
Аноним 04/06/21 Птн 07:19:21 #98 №5655299 
>>5654110

>Вообще почему-то только в нашем родном СНГ, дрочат на надежность, а не на технологичность.


Лол, зумерок, ты бы хотел купить кроссовки, которые через 3 месяца начнут расклеиваться и тебе придётся ходить в мастерскую их постоянно штопать? Нормальному человеку это нахуй не надо, он хочет купить кроссовки и ходить в них, получать удовольствие, а не переживать проходя мимо каждой лужи или ямки
Аноним 04/06/21 Птн 08:21:22 #99 №5655308 
>>5655250
Конечно есть, redmi или realme, на выбор
Аноним 04/06/21 Птн 10:00:44 #100 №5655344 
>>5655299
>купить кроссовки
А почему именно через три месяца? Я бугурчу от современных асиксов, найков за 5-7к, которые через год разваливается. Сейчас говно качество везде, хоть в современных авто, хоть в обуви.
Аноним 04/06/21 Птн 11:08:56 #101 №5655389 
>>5655299
>Лол, зумерок, ты бы хотел купить кроссовки, которые через 3 месяца начнут расклеиваться
Дед ты ебанутый?
У нормальных беговых кроссов ресурс 4-6 месяцев ну или 500-700 километров.
Это если не брать соревновательные, а обычные для казуальных пробежек.
Аноним 04/06/21 Птн 11:40:52 #102 №5655416 
fx 50 или 37, ни к коем случае не 35
Аноним 16/06/21 Срд 23:19:53 #103 №5667460 
>>5655250
>премиум ксяоми
Почему Сяоми, если Хюндай - кореец? Не, ну, Сяоми, конечно, топчик, но корейцы воткнут какой-нибудь Самсунг скорее.
>>5655389
>У нормальных беговых кроссов ресурс 4-6 месяцев ну или 500-700 километров.
>Это если не брать соревновательные, а обычные для казуальных пробежек.
Пиздец, а я в своих дешманских Адидасах отходил 5 лет, они до сих пор лежат. Жаль, что порвал тканевый верх на одном об ветку, так бы и ходил в них.
Аноним 17/06/21 Чтв 04:37:30 #104 №5667529 
>>5636378 (OP)
>Какие проблемы, че с качеством и обслуживанием?
Проблемы в основном: электроника; датчики АБС; подвеска; перевороты машины; владельцы.
Собственно, если найдешь не битую машину с более-менее адекватным обслуживанием - все будет заебись.
comments powered by Disqus