Сохранен 99
https://2ch.hk/au/res/5664811.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отключение зажигания при нажатии сцепления

 Аноним 14/06/21 Пнд 11:07:51 #1 №5664811 
qwewww.jpg
Возник вопрос. Есть ли смысл настраивать функцию отключения зажигания при нажатии сцепления, в машине стоит синхронизированная коробка передач?
Несколько раз ловил хруст, по этому задаюсь таким вопросом
Аноним 14/06/21 Пнд 12:29:49 #2 №5664868 
>>5664811 (OP)
А просто коробку в порядок привести идеология не позволяет?
Аноним 14/06/21 Пнд 13:11:58 #3 №5664889 
>>5664868
Не то что бы, просто автомобиль старый и он скоро сам развалится
Аноним 14/06/21 Пнд 14:05:38 #4 №5664919 
>>5664811 (OP)
То есть выжимаешь сцепление и зажигание выключается? Как в таком случае будет происходить переключение передач?
Аноним 14/06/21 Пнд 14:08:11 #5 №5664924 
>>5664919
В таком случае не надо делать перегазовку для понижения
Аноним 14/06/21 Пнд 14:12:18 #6 №5664934 
>>5664924
Ты хочешь, чтобы двигатель глох каждый раз как ты выжимаешь сцепление что ли?
Аноним 14/06/21 Пнд 14:30:37 #7 №5664960 
>>5664934
Я так понимаю, он хочет запилить что-то вроде квикшифтера на мотоциклах, который пропускает несколько тактов зажигания (или наоборот наваливает чуть больше смеси) для плавной синхронизации.
Аноним 14/06/21 Пнд 14:40:04 #8 №5664964 
>>5664960
Я не очень знаком с такой системой, но в любом случае не понимаю какие с этого можно извлечь профиты. Типа от балды, не особо думая дрочить кочергой как Доминик Торетто?
Аноним 14/06/21 Пнд 16:27:34 #9 №5665060 
Просто вообще непонятно: при переключении передач надо наживит на газ, отпускать газ, или держать его на том же уровне?
Аноним 14/06/21 Пнд 16:36:20 #10 №5665067 
>>5665060
При переключении главное дернуть залупу два раза к верху, тогда будет очень плавное переключение
Аноним 14/06/21 Пнд 16:47:42 #11 №5665075 
>>5665060
при переключении вверх чучуть отпускаешь, при переключении вниз наоборот
Аноним 14/06/21 Пнд 19:07:10 #12 №5665268 
staredad140092002orig.jpg
>>5665075
>при переключении вверх чучуть отпускаешь, при переключении вниз наоборот
Аноним 14/06/21 Пнд 19:12:18 #13 №5665271 
>>5664964
Меньший износ старой коробки
Аноним 14/06/21 Пнд 19:15:57 #14 №5665274 
>>5665067
Как раз таки так, ты изнашивает коробку
Аноним 14/06/21 Пнд 19:20:42 #15 №5665278 
16006498497880.jpg
>>5665060
>вообще непонятно
Объясню просто и понятно. В обычной гражданской машине шестерни довольно маленькие, и исправные синхронизаторы справляются со своей работой на 146%. А посему, надо просто забыть про всякие понтовые штучки, перегазовки и двойные выжимы, подслушанные у мамкиных диванных гонщиков, и просто ездить в штатном режиме, не задрачивая коробку, так ты максимально сохранишь ей ресурс. Твоя работа в том, чтобы максимально уронить обороты на выжатом сцеплении, и умеренно плавно довести ручку кпп до включения передачи. А любые попытки разгона и торможения первичного вала вручную просто приведут к ускоренному износу сцепления, выжимного, шестерен и тех самых синхронов, то есть, ровно к противоположному от желаемого эффекту.
Это я тебе как человек с длительным опытом работы на американских бессинхронных коробках говорю.
Аноним 14/06/21 Пнд 19:38:21 #16 №5665287 
>>5665060
Если вверх, то отпускаешь, если вниз либо отпускаешь, либо делаешь перегазовку
Аноним 14/06/21 Пнд 19:48:56 #17 №5665302 
>>5665278
То есть при переключениях в целях плавной езды и минимального износа трансмиссии нужно просто отпускать газ?
Аноним 14/06/21 Пнд 20:59:40 #18 №5665386 
>>5665302
Лол, я с автошколы не ездил на ручнх коробасах, но, какжется, именно так и учат. Бросил газ, выжал сцепление, переключил передачу, в два приема отпустил сцепление, жмешь газ дальше. Ебучие отрыжки древности, четырехступенчатый автомат изобретен давным-давно, по ресурсу превосходит любой двигатель.
Аноним 14/06/21 Пнд 22:06:46 #19 №5665431 
>>5665278
Была бы гражданская коробка, я бы ездил и не парился, но конкретно в моей машине стоит типо прокаченная от раллийной восьмёрки, а на ней довольно туговато все делается, по этому и думаю что сделать, что бы домучать автомобиль и отпустить его в вальгаллу
Аноним 14/06/21 Пнд 22:11:47 #20 №5665433 
>>5665386
Высокий расход, хуевая динамика, по говном не поездишь, да и не терпит он агрессии от слова совсем, это что касается классического автомата. Конечно есть DSG, но она сука дорогая + сложно обслуживать, не для гаражного инженеринга она.
Аноним 14/06/21 Пнд 22:15:29 #21 №5665436 
>>5664924

А нахуя ее делать? Едешь на пятой 100, затормозил не выдимая сцепления до 60, а потом воткнул четвертую. Перегазовки какие-то.
Аноним 14/06/21 Пнд 22:18:14 #22 №5665437 
>>5665433
>по говном не поездишь

поездишь. ибо ресурс большой.
Аноним 14/06/21 Пнд 22:21:42 #23 №5665439 
>>5665437
А если периодически по грунтовке периодически ебашишь, то уже возникают проблески после 35 - 40 тысяч.
Аноним 14/06/21 Пнд 22:22:21 #24 №5665441 
>>5665436
А двигателем тормозить не, это не для бояр?
Аноним 16/06/21 Срд 23:32:16 #25 №5667464 
>>5665278
Читаю тред, и вообще ничего не понимаю.
То есть еду на 4ой, скорость потока падает, надо перейти на 3ью. Далее два варианта:
1. Как делаю я: убираю ногу с газа, выжимаю сцепление, переключаюсь с 4ой на нейтралку, немного поддаю газа (~ до 2,5 тысяч оборотов), потом втыкаю 3ью. Переключение плавное.
2. Как советует здесь: убираешь ногу с газа, выжимаешь сцепление, обороты падают до минимума, переключаешься с 4ой на 3ью, получая ощутимый пинок под зад из-за взлетевших оборотов, едешь дальше - я всё правильно описал?
Аноним 16/06/21 Срд 23:41:38 #26 №5667470 
>>5667464
>получая ощутимый пинок
У тебя пиздец корзине
Аноним 16/06/21 Срд 23:46:57 #27 №5667474 
>>5667470
Я бы с тобой согласился, если бы до этого не ездил на трех машинах разных годов выпуска, у которых было всё точно так же
Аноним 16/06/21 Срд 23:47:33 #28 №5667475 
>>5667464
>переключаешься с 4ой на 3ью, получая ощутимый пинок под зад из-за взлетевших оборотов
Так ты не бросай сцепление, а отпускай плавно.
Аноним 16/06/21 Срд 23:56:15 #29 №5667480 
>>5667474
Я бы с тобой согласился, если бы ты умел ездить. Видимо у тебя с этим проблемы, друк. Как только плавно отпускаешь сцепу обороты сами растут без пинков. Если ты конечно с 5 на 1 не падаешь, там пиздец по оборотам будет будет.
Аноним 17/06/21 Чтв 00:08:52 #30 №5667489 
>>5667475
Ок, спасибо. Затупил я, конечно. Просто в автошколе на этом никто не делал акцента, а я никогда не держал ногу на выжатом сцеплении дольше секунды-двух (а для плавного отпускания понадобится немного больше времени), ибо начитался про преждевременную смерть выжимного подшипника от долгого нахождения ноги на педали. Ну и выработал стратегию догазовки для плавного переключения
Аноним 17/06/21 Чтв 00:23:02 #31 №5667493 
>>5667489
Если ты серьезно интересуешься, то отпускай сцепление одновременно с нажатием газа, потом придрочишься делать это быстро и на автомате. Без нажатия газа дейстивтельно будет клевок. А чтоб втыкать передачу газовать не нужно уже лет 50 как.
мимо
Аноним 17/06/21 Чтв 00:31:48 #32 №5667497 
>>5667493
Да, я серьезно интересуюсь, потому как у меня сейчас рвется устоявший шаблон, и я хочу понять, как это делать правильно, с наименьшим вредом для коробки/двигателя.

>отпускай сцепление одновременно с нажатием газа
Ты имеешь в виду, как при старте с места на первой скорости?
Аноним 17/06/21 Чтв 00:36:29 #33 №5667498 
>>5667497
Вернись в автошколу, так будет проще для тебя.
Аноним 17/06/21 Чтв 00:43:00 #34 №5667499 
>>5667497
>Ты имеешь в виду, как при старте с места на первой скорости?
Ну типа.
Аноним 17/06/21 Чтв 00:47:05 #35 №5667503 
>>5667499
Спасибо, анон.
Аноним 17/06/21 Чтв 02:02:57 #36 №5667516 
Как говорили выше, такая настройка только добьёт коробку
Аноним 17/06/21 Чтв 09:06:45 #37 №5667568 
>>5667497
Такой вопрос, ты запоминаешь на какой передачи, какие обороты какой скорости соответствуют? Я на разных машинах езжу, на 4х если точно, и для каждой запомнил оптимальные обороты для переключения. Ну вот например я знаю, что на условной 5й 80 км/ч это 2к оборотов, а на 4й это будет 3к. Если я не спеша еду и вдруг понадобилось ускориться, я выжимаю сцепление, включаю 4ю, "качаю" педаль газа, чтобы обороты примерно на 3,5к подскочили и в этот момент начинаю отпускать сцепление. Обычно это на столько плавно происходит, что даже незаметно для пассажиров.

Если я снижаю скорость, то вынимаю передачу, торможу и включаю передачу соотв-ю скорости машины
Аноним 17/06/21 Чтв 09:09:52 #38 №5667569 
>>5664811 (OP)
Блядь, ты ебнутый? У тебя не мотоКПП чтобы квикшифтер въёбывать.
Аноним 17/06/21 Чтв 09:33:12 #39 №5667577 
>>5667464
Тормозишь, потом уже переключаешь передачу, когда скорость упадёт и обороты. И никакого пинка.
Аноним 17/06/21 Чтв 09:36:24 #40 №5667583 
>>5664924
Так за перегазовку и нормальная машина спасибо скажет, да и толчков не будет. Выжал сцепление, переключился на пониженную и в то же время топнул по газу, отпустил сцепление, всё.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:08:26 #41 №5667606 
>>5667498
В автошколах и учат переключаться с перегазовкой. Всё верно он написал.
Условно, едешь на 4, отпускаешь газ, выжимаешь сцепу, втыкаешь 3 через нейтраль, даешь немного газа и отпускаешь сцепление.
Я только из этого треда узнал, что кто-то так не делает. Все друзья так ездят, таксисты и тд. Никогда не видел вживую, чтобы кто-то не добавлял оборотов при переключении на пониженную.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:12:14 #42 №5667610 
>>5667583
>перегазовку и нормальная машина спасибо скажет
Нахуя? Переодически таких дебилов вижу на дороге, как правило это пиздюки с околонулевым стажем.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:13:48 #43 №5667612 
>>5667606
>автошколах и учат переключаться с перегазовкой
>Все друзья так ездят, таксисты и тд. Никогда не видел вживую, чтобы кто-то не добавлял оборотов при переключении на пониженную.
В какой деревне живёшь? С конца 80х массовой перегазовки не встречал.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:13:50 #44 №5667613 
>>5665433
> по говном не поездишь
Маслорадиатор с карлсоном спасет отца русской демократии. Многие трофийщики как раз и любят ватомат, потому что позволяет оче плавно трогаться в говнах.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:17:12 #45 №5667614 
>>5664811 (OP)
забей)
Аноним 17/06/21 Чтв 10:26:06 #46 №5667618 
На современных авто можно вообще без сцепления переключаться, переключаешься на нейтраль под сброс газа и потом главное обороты двигателя примерно подобрать чтоб нужна передача воткнулась. Всегда так делаю на арендованных авто свои уже все давно на автомате
Аноним 17/06/21 Чтв 10:29:53 #47 №5667621 
>>5667612
>С конца 80х массовой перегазовки не встречал.
Перегазовка нужна чтобы синхронизировать скорости вращения как валов, так и ДВС. И если скорости вращения валов еще могут быть синхронизированы синхронизаторами (без них это делалось двойным выжимом), то скорость вращения коленвала - нет. А без этого при замыкании сцепления будет стресс на трансмиссию из-за разной скорости вращения: трансмиссия будет разгонять двигатель и всё это может происходить ударным темпом если сцепление бросается.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:30:45 #48 №5667624 
>>5667618
Так ездить можно только на расслабоне, ибо нужна довольно точная синхронизация скоростей вращения первичного и вторичного валов.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:33:28 #49 №5667629 
>>5664811 (OP)
"Flat foot shifting" - это довольно часто применяемая технология которая позволит переключаться "одной левой" ногой, причем работает по-разному при переключении вверх и вниз:
1. Вверх: кратковременное отключение зажигания чтобы сбросить обороты
2. Вниз: перегазовка чтобы выровнять обороты двигателя и вторичного вала КПП.

И не важно какая у тебя стоит коробка. От хруста тебе поможет ремонт синхронизаторов.
Аноним 17/06/21 Чтв 10:41:10 #50 №5667638 
>>5667624
>нужна довольно точная синхронизация скоростей вращения первичного и вторичного валов
На тазах - да, на каком-нибудь гольфе 1.2TSI гораздо проще это все, возможно потому что инерция движка низкая и синхронизаторы отлично справляются со своей работой.
Аноним 17/06/21 Чтв 11:02:08 #51 №5667657 
>>5667610
Чтобы не кивать лишний раз при недостаточном сбросе скорости.
Аноним 17/06/21 Чтв 11:26:47 #52 №5667674 
>>5667612
Так а разве с конца 80х что-то принципиально в механических коробках изменилось? Они же древние по конструкции в большинстве своем, что у рено, что у вага. Про автоваз вообще молчу, они наверное и в весту девяточную коробку ставят (ну ладно , тросик теперь вместо кулисы).
Аноним 17/06/21 Чтв 11:39:57 #53 №5667682 
>>5664811 (OP)
Купи новую машину на акпп.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:08:53 #54 №5667790 
>>5667568
>ты запоминаешь на какой передачи, какие обороты какой скорости соответствуют?
Конечно, запоминаю.

>Если я не спеша еду и вдруг понадобилось ускориться, я выжимаю сцепление, включаю 4ю, "качаю" педаль газа, чтобы обороты примерно на 3,5к подскочили и в этот момент начинаю отпускать сцепление
Это чтобы нагрузка на коробку меньше была?
Аноним 17/06/21 Чтв 14:11:31 #55 №5667795 
>>5667577
Когда скорость потока замедляется сильно (скажем, до 10 км/ч), я так и делаю. Но в той ситуации, которую я описывал, я имел в виду порядок действий при снижении скорости с (условно) 70 до 50 км/ч
Аноним 17/06/21 Чтв 14:16:02 #56 №5667799 
>>5667621
>Перегазовка нужна чтобы синхронизировать скорости вращения как валов, так и ДВС.
В ту автошколу больше не ходи, там какие-то пенсионеры ебанутые.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:17:25 #57 №5667801 
>>5667790
>Это чтобы нагрузка на коробку меньше
Ему просто нравится ебать диск сцепления.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:19:58 #58 №5667804 
>>5667795
>при снижении скорости с (условно) 70 до 50 км/ч
И в чем проблема? Сцепление+тормоз одновременно, воткнул передачу+отпустил сцепление+нажал на газ. Вообще если есть возможность тормозишь двигателем и потом перекидываешь передачу. 70->50 это вообще третья без переключения.
Аноним 17/06/21 Чтв 14:42:35 #59 №5667818 
>>5667804
Я тебя понял. Выше аноны уже объяснили, что надо сцепление после воткнутой скорости плавно отпускать, а не резко, как делал я. Всё равно спасибо.

>Вообще если есть возможность тормозишь двигателем и потом перекидываешь передачу
Я стараюсь делать так, но у меня триггер на то, что снижая скорость ниже 30 км/ч при любой воткнутой передаче, которая будет больше второй, машина дернется и заглохнет. Ибо несколько раз так было, и я стараюсь этого не повторять
Аноним 17/06/21 Чтв 14:50:38 #60 №5667822 
>>5665436
А когда ты едешь на пятой 90, а тебе надо третью включить для обгона на 120, ты что будешь делать?
Аноним 17/06/21 Чтв 15:12:30 #61 №5667841 
>>5667822
>ты что будешь делать?
Нажму на газ. Включу 4. Что там поллитровый пакетик сока у тебя под капотом который надо крутить на 3 для обгона?на допах на 2 передачи обычно падают при приличном торможении, а не для разгона, ты автогонок пересмотрел
Аноним 17/06/21 Чтв 15:13:29 #62 №5667844 
>>5667818
>меня триггер
Ты немного шизик, без обид.
Аноним 17/06/21 Чтв 15:23:38 #63 №5667851 
>>5667841
Да какая разница, ну вот есть задача, как ты ее решишь без перегазовки? Снизишь скорость до той, на которой сможешь воткнуть третью, будешь втыкать через силу, дергая двигатель, сцепление и изнашивая синхронизаторы, или просто скажешь "не очень-то и хотелось"? Ну ок, не нужно, так не нужно. Я нет-нет, да и обгоняю на третьей, когда нужно быстро.
Аноним 17/06/21 Чтв 15:44:08 #64 №5667883 
>>5667638
Синхронизаторы выровнят скорость вращения первичного и вторичного валов КПП при разомкнутом сцеплении.

Дальше ты будешь его замыкать и тут два варианта:

1. замыкаешь медленно и оно проскальзывая создаёт усилие которым выравнивается скорость вращения ДВС (он разгоняется, если мы переключаемся вниз), или же

2. ты бросаешь сцепление и создаётся ударная нагрузка на трансмиссию которая может гаситься демпферами в дисках сцепления если разница была не сильно большой или же ударит по шестерням в случае переключения 5-2 (условно).
Аноним 17/06/21 Чтв 16:07:34 #65 №5667914 
>>5667790
Нюанс плавного переключения это совмещение скоростей вращения первичного и вторичного валов. На вторичном валу сидят ведомые шестерни, которые вводятся в зацепление муфтой включения педерач, она же синхронизатор. Однако независимо какая передача включена, они - ведомые шестерни - всегда находятся в движении. Ты же, включая передачу, блокируешь передачу момента от первичного вала через шестерню выбранной передачи на вторичный и далее на приводы колёс.

Представь, что пусть 5я передача это условное соотношение вращения первичного вала (напрямую с маховика) к вращению вторичного вала (на колёса уходит) - это 1:1 для какой-нибудь скорости Х. Для четвёртой передачи, чтобы поддерживать скорость Х требуется уже 1,5:1 оборотов. Значит, чтобы не произошло неконтролируемого повышения оборотов и машина не клюнула носом, ты должен заранее поднять обороты двигателя до этих умозрительных 1,5, чтобы на выходе из коробки получить ту же скорость Х или 1, т.е. 1,5:1. Соответственно на 3й крутить надо будет, ну представим 2,3:1. Смекаешь?
Аноним 17/06/21 Чтв 16:09:19 #66 №5667918 
>>5667818
>Выше аноны уже объяснили, что надо сцепление после воткнутой скорости плавно отпускать, а не резко, как делал я. Всё равно спасибо.
Можно и так, но в таком случае ты через коробку в обратную сторону поднимаешь обороты двигателя.
Аноним 17/06/21 Чтв 16:34:21 #67 №5667944 
>>5665433
Бля, сферический долбоеб в вакууме, не имеющий вообще никакого опыта и представления о работе и устройстве агрегатов, но зато начитвашийся Драйв2 в перерывах между сеансами онанизма.
ну или зелёный жирный трольь
Аноним 17/06/21 Чтв 16:59:48 #68 №5667976 
>>5667851
>будешь втыкать через силу
Орешь что-ли? Или диван? Через силу только в каком-нибудь некроЗилке втыкать надо.
>ну вот есть задача
Задача инвалид, а ты идиот. 90 на 3 это 4к оборотов, её нет смысла втыкать чтобы ещё 500-1000 докрутить, эффективность крутящего момента ниже чем если бы ты воткнул 4 и крутил её.
>дергая двигатель, сцепление и изнашивая синхронизаторы
Чем больше я тебя читаю, тем больше сомневаюсь в наличии ВУ у тебя.
>Я нет-нет, да и обгоняю на третьей, когда нужно быстро.
Что за машина?
Аноним 17/06/21 Чтв 17:16:42 #69 №5667997 
>>5667976
Для начала соси хуй, быдло ебаное. Я тебя не оскорблял, чтобы ты так со мной разговаривал.

>90 на 3 это 4к оборотов, её нет смысла втыкать
Ок, пусть будет 70 на пятой и задача быстро обогнать. Но ты же опять начнешь "да зачем, да вот я, да нинужна".

Про машину даже отвечать не буду, ты же до нее и доебешься, лишь бы продолжать спорить, потом придется тебе ВУ с супом показать, потом сфоткаться с ключами в салоне, потом записать видео, что я в перегазовку умею.

Зачем нужна перегазовка и как ее правильно делать, уже описали в треде. А ты на хуй иди.


Аноним 17/06/21 Чтв 19:52:11 #70 №5668125 
>>5667997
>70 на пятой
Ты даешь задачи инвалиды. 70 на пятой не ездит никто и никогда.
>Про машину даже отвечать не буду
>потом придется тебе ВУ с супом показать
Потому что ты диванный фантазёр, который машиной управлял только в нфс.
>Зачем нужна перегазовка
Не нужна на допах.
>ее правильно делать
На треке.
>соси хуй, быдло ебаное
>А ты на хуй иди.
Норм бомбишь.
Аноним 17/06/21 Чтв 20:58:25 #71 №5668188 
>>5668125
>Ты даешь задачи инвалиды. 70 на пятой не ездит никто и никогда.
Чойта? Я и 60 езжу, причём в спокойном режиме мотор тянет и не дёргается. А у каких-нибудь бюджетных моторов рено там как раз на 60 и надо включать

мимо
Аноним 17/06/21 Чтв 21:10:52 #72 №5668195 
>>5668188
>Я и 60
Это же 1100-1300 оборотов, мотор не жалко?
Аноним 17/06/21 Чтв 23:56:51 #73 №5668314 
>>5668195
У меня около 1800-2к. Передача длинная, но я чувствую, что напряга нет. Я в этом плане чётко отслеживаю работу двигателя
Аноним 18/06/21 Птн 03:50:53 #74 №5668381 
>>5668314
>У меня около 1800-2к
6 ступенчатая коробка? 2к на 5 на 1.5(6) моторах это 90, диван ты вонючий
Аноним 18/06/21 Птн 04:39:01 #75 №5668384 
>>5668314
>>5668195
Ну вы блядь и шизики - обороты запоминать и считать.
Всю жизнь 19 лет езжу по ощущениям - на слух и жопомер - и мне заебись.
Аноним 18/06/21 Птн 09:56:34 #76 №5668493 
>>5668384
Ну и езди, ёпта, кто ж тебе мешает? Мне производитель положил тахометр в приборку и я поглядываю на него. Ты думаешь я не умею на слух переключаться как и ты? Я ведь едва ли меньше тебя за рулём.

>>5668381
Ещё и обзывается. Ты сам то много на каких машинах ездил? Я не зря сказал про рено. Например на втором поколении логано/сандер пятая на 60 запросто влетает и там как раз до 2к обороты. На моём немце это конечно на границе 1800 скорей, но он тянет в спокойном режиме. А взять тех же аудюх, там на максимальной передач они на 2к вообще 120 едут
Аноним 18/06/21 Птн 10:12:42 #77 №5668500 
>>5668493
>много на каких машинах ездил?
С 2006 года примерно на 30-35 моделях.
Аноним 18/06/21 Птн 15:51:37 #78 №5668856 
>>5668500
Ну тем более странно, что ты так удивляешься. На весте 2к на 5й это 78-80 км, на логане будет 60-63. Сколько машин столько и коробок. Согласись, как шестерёнки подберут, так и поедешь. Какие-то коробасы явно городские, какие-то явно рассчитаны на движение по трассе с равномерными оборотами
Аноним 27/06/21 Вск 00:45:07 #79 №5675622 
>>5667944
Безусловно, автомат хорош, но он хорош либо для города, либо для ненапряжных покатушек. А 6а счёт DSG, ну не сможешь ты ее сам в гараже обслуживать. А автомат он какой есть с завода, таким он и остаётся, не вариативная коробка. Вот что ты будешь делать если тебе вдруг захочется в том же любительском ралли покататься???
Аноним 27/06/21 Вск 01:45:18 #80 №5675639 
>>5675622
лол, диван вылез.
Лучше гидроавтомата человечество еще не изобрело. Дешево, надежно, плавно. Что еще надо?
Аноним 27/06/21 Вск 02:05:25 #81 №5675645 
>>5675639
Вариативность и настраивоемость, и отсутствие вскипающего масла при непродолжительной прожарки коробки.
Аноним 27/06/21 Вск 02:06:43 #82 №5675646 
>>5675639
Да и робот с двумя клатчами плавнее будет
Аноним 27/06/21 Вск 02:11:49 #83 №5675647 
>>5675639
Да и вариатор подешевле будет
Аноним 27/06/21 Вск 02:12:32 #84 №5675648 
>>5675645
>отсутствие вскипающего масла при непродолжительной прожарки коробки
Так охлаждать надо, если насиловать автомат собираешься.
На предыдущей машине охлаждение масла с коробки по заводу шло, например. Ни разу не перегрел, хотя машина видела некоторое дерьмо
>Вариативность и настраивоемость
Что ты там настраивать собрался?
Аноним 27/06/21 Вск 02:17:50 #85 №5675649 
>>5675648
На счёт охлаждения. Пример говно конечно, но я на стоковом 1jz вскипятил масло после 2 5ти километровых кругов по гравийке. А настраивоемость, ну как ты в классическом автомате собираешься поставить ряд покороче или подлиннее, как ты настроить режимы переключения? Никак, что с завода есть тем и пользуешься.
Аноним 27/06/21 Вск 02:41:21 #86 №5675655 
>>5675639
Да и что ты будешь делать, если у тебя тюнячий двигатель и он едет тысяч с 5, а крутится до 8 - 9, в этом он тоже лучший выбор?
Аноним 27/06/21 Вск 03:09:49 #87 №5675661 
>>5675649
А я вот на еже так и не вскипятил, потому что охлаждается нормально.
>ряд покороче или подлиннее
Зачем мне это, я на машине жопу вожу, а не на соревнованиях выступаю.
>как ты настроить режимы переключения
Все шьется, гидроблоки дорабатывают.
Аноним 27/06/21 Вск 03:24:42 #88 №5675664 
>>5675661
Не ты ли говорил, что лучше гидроавтомата ничего не придумали? Так вот тебе и ответ, если только жопу возить, то да, а если требовать что то большего чем полупенсионерская езда, то не годится он.
Аноним 27/06/21 Вск 03:31:51 #89 №5675665 
>>5675661
Прошьешь ты его, тем самым сократив ресурс. Оно тебе надо, + жёсткий дубасинг с пробуксовками тоже не лучшим образом сказывается на автомате. Я все же приверженец либо робота либо механики. Сейчас сложно встретить топовые машины на обычном гидраче, только какие нибудь низшевые Ренохи, Хендаи, Киа и его величество АвтоВАЗ.
Аноним 27/06/21 Вск 03:46:06 #90 №5675667 
foto-bb-trackhawk02.jpg
>>5675664
Для спортивной езды есть специальные КПП, а не роботы твои, лёл.
>>5675665
Там ресурса заложено нормально, это же не робот или современная механика с узеньким диском сцепления и двухмассовым маховиком.
>сложно встретить топовые машины на обычном гидраче
Ну так сейчас и в жопу ебаться модно.
Аноним 27/06/21 Вск 03:46:18 #91 №5675668 
Q
Аноним 27/06/21 Вск 03:56:04 #92 №5675669 
>>5675667
Не хотел бы тебя огорчать, но сейчас весь современный автоспорт ездит либо на кулаке либо на гидророботах, а где разрешена электроника, на обычных. А на счёт современных механик, они не заслуживают своего существования, любой классический автомат на голову выше них. Хороший аргумента ебли в жопу, выдимо ты часто практикуешь, по этому и считаешь себя умнее автопроизводителей.
Аноним 27/06/21 Вск 03:59:28 #93 №5675671 
>>5675667
Да и я слова про автоспорт не сказал. Любительские покатушки, это не автоспорт, что бы ставить коробку за 750к
Аноним 29/06/21 Втр 07:56:08 #94 №5677268 
>>5667976
Ты чё довен? Какая бы у тебя там не стояла коробка ты передачу не соответствующую скорости не воткнешь. Синхронизаторы работают на малом диапазоне разности оборотов.

Разгонись 100 и попробуй включить первую, она даже не воткнется.
Аноним 29/06/21 Втр 08:04:32 #95 №5677271 
>>5677268
> не воткнется
Воткнётся, главное, потом сцепление не отпускать, а то движку пизда придёт.
Аноним 29/06/21 Втр 08:05:54 #96 №5677272 
>>5677271
Не воткнется, попробуй сам.
Аноним 29/06/21 Втр 08:11:52 #97 №5677275 
>>5677272
У меня щас автомат. Из 5 во 2 передачу точно можно перейти, об этом даже было предупреждение в руководстве по эксплуатации машины.
Аноним 29/06/21 Втр 08:15:06 #98 №5677277 
>>5677275
У меня на Форде при скорости в 60 первая уже не втыкается, можно конечно силой попробовать и распидорасить коробку.
Аноним 29/06/21 Втр 08:48:54 #99 №5677301 
>>5677277
Не понимаю, что ей там может помешать. Можно попробовать подольше рычаг подержать, чтобы успели валы синхронизироваться.
comments powered by Disqus