Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хороши ли данные коробки в использовании? Чёт почитал про них, столько всяких изъебов, по сравнению с обычным автоматом, что кажется что даже палку дрочить проще чем на дсг ездить. Так ли это?
>>5672218 (OP) Никаких изъёбов нет. Надо ехать вперёд - перевёл рычаг в D. Надо назад - перевёл в R. Всё. Максимум, если лютая пробка, то переведи в S.
Масло меняется проще некуда: как на мкпп, открутил пробку - слил. Залил через сапун. Всего надо 3 литра.
>>5672218 (OP) Ты хочешь узнать про Doppelkupplungsgetriebe в целом или именно про коробки, которые ставит ВАГ? Если первое, то тебе лучше послушать , что говорят владельцы собак, баварцев и остального довольно внушительного списка производителей. Почитай вики, а потом бортжурналы и форумы владельцев. https://de.wikipedia.org/wiki/Doppelkupplungsgetriebe#Geschichte_und_Markennamen
Если второе, то расскажу на примере DQ200 0CW как самой слабой, не считая предыдущей модификации 0AM. Остальные могут переварить просто больший момент. ПДК порше - немного другая история с еще большим запасом прочности.
Итак, начнем с покупки нового авто. Завод может не долить в механическую часть жижи. В заводских и сервисных мануалах было предписание 1.7л, но потом завод сам стал заливать больше. Фактический объем залива у всех выходит разным - в бортжурналах можно увидеть цифры 2.1-2.3л. При этом указано, что жидкости незаменяемые на весь срок эксплуатации. Но мы то знаем, что этот срок - 100к км, а что дальше - ВАГ не ебет. Последствия - усиленный износ мех части. Меняй на 50-60к.
Мехатроник. Выгорает плата. Мое предположение - проникновение жижи из мехчасти в блок мехатроника. Соленоиды и гидроплита - суть обычный автомат на гидротрансформаторе. Только есть один ньюанс - гидроаккумулятор. Разрывает его или гидроплиту. В 0CW усилили плиту и уменьшили давление. Но проблема частично осталась. Лучше делать превентивный апгрейд - самому точить новый или купить усиленный https://kinergo-russia.ru/catalog/detail/-komplekt-dlya-remonta-kinergo-dsg-7-02/
Сцепление. Износ пакета сцеплений, маховика, игольчатого подшипника. Ускоренный износ сцепления может произойти из-за криворукости сервисменов. Выбрали неправильные проставочные кольца. При замене надо контролировать подбор колец.
Селектор КПП. В нем есть микроконтроллер, который со временем умирает. Два решения - купить на али или в чипдип микрик от Cherry или официальное решение от ВАГ за 2.5к руб. Второе кстати какое-то само по себе кустарное как по мне.
Эксплуатация. Не допускать перегрева - старты со светофора каждые сто метров в городе до хорошего не доводят. Не допускать пробуксовывания, проскальзывания сцепления. Заводская прошивка практически не использует 1 передачу. Катание в пробках на D будет скорее всего на 2-3 передаче, а S просто будет держать подольше передачу. Но это - хрень, т.к. 2 передача на низких оборотах дает проскальзывание. Лучший вариант - шить коробку на использование 1 передачи. Заводская прошивка же сделана в угоду экономии топлива, поэтому она старается как можно раньше включить передачу повыше. Для увеличения срока жизни исполнительных механизмов, можно блокировать переключение передачи. К примеру ты начинаешь движение на D и видишь, что метров через 150 тебе тормозить. За это время D успеет переключить до 7 передачи. Но нахера, если можно на 4-5 кинуть в блок передачи и на ней же приехать. Кажется, что херня, но при длительной эксплуатации коробас скажет тебе спасибо. Но есть сторонники того, что не надо мешать механизму работать, но я с этим не согласен.
Тюнинг. При прошивке можно сделать ремап переключения передач. Это позволит подать больший крутящий момент? 350нМ к примеру. Но тут надо быть осторожным. Я бы на шитой коробке не давил особо газ на низких передачах.
>>5672565 Нихуя себе вот это подробный рассказ. Спасибо Расскажи про раскоксовку? Делал ли ты? В каком сервисе обслуживаешь свою бричку? Я ездил в вагсервис, отзывы огонь, но когда я спросил про замену масла в коробасе, мне сказали что его по регламенту не требуется менять. Засомневался
>>5672565 > Меняй на 50-60к. в W210 ы механике масло в трансмиссии было расчитано на весть срок службы авто. 500К. ВАГ - дешевка >>5672565 > Разрывает его или гидроплиту привет, силумин, вместо нормального сплава. Дешевка.
> Износ пакета сцеплений, маховика, игольчатого подшипника. даже на мотоциклах такая хуета больше 10К не ездит. А мот раз в 20 легче любой коробки
> старты со светофора каждые сто метров в городе до хорошего не доводят. ок, ВАГ в городе эксплуатировать нельзя
> Не допускать пробуксовывания, проскальзывания сцепления. но оно для этого создано. Так оно работает при трогании с места. Ок. Трогаться с места на ВАге - нельзя.
> Заводская прошивка практически не использует 1 передачу. ебвать, прям как учили на 53 газоне, если пустой.
далее - описание костылей, направленное на то, как все таки с минимальным ущербом заставить это гавно тронуться с места и доехать на свалку.
>>5672595 Я считаю, что стоит. На D доводит до 2,5к и переключает на вторую вместо того, чтобы сразу после начала движения кидать на 2, давая проскальзывать сцепе в случае отсутствия интенсивного разгона.
>>5672600 Раскоксовку не делал. 125к, 12,5 очка в 3 первых цилиндрах, 13 в четвертом. Допуск 11-14. Считаю, что раскоксовка - не то что не самый лучший способ избавиться от залегания колец, а самый неверный для современных автомобилей. Только разбор с заменой - для ЕА888 ген3 и ген3б точно. Сейчас в отпуске - буду перебирать-чистить полностью впуск, помпу поменяю, маслоотделитель.
Ранее писал уже про обслуживание - регламент выполнял у официалов чисто для гарантии и куланца. Базовые работы свойственные для всех автомобилей по зиме (тормозные диски поменять к примеру) - в порядочном автосервисе рядом с домом. Летом - сам. Масло и более сложные работы, но не требующие вывешивания к примеру двигателя - в гараже друга сам. Копаться в блоках управления и адаптации - тоже сам, хочу еще ОДИС купить, в нем есть вещи, которые проще делать чем в VCDS. Если потребуется ремонт двигателя со снятием - скорее всего к суслику поеду. Сцепление буду менять у парней из офдилера, где я обслуживался на гарантии, они уволились оттуда и открыли свой сервис вагов. Мог бы и сам поменять, но финансовые затраты на специнструмент несопоставимы с ценой работ.
Тебе сказали правду. Нет регламента, в течении срока эксплуатации - замена не предусмотрена. Только это не значит, что его могли не долить и в нем нет продуктов износа.
>>5672630 А какие вопросы. Свапнул коробку для платформы MQB на другую коробку для платформы MQB при чем для двигателя одной серии. Вот если бы были платформы разные. Или ты бы нашел вариант как присобачить к поперечному мотору коробас для продольной установки. Будут такие истории, тогда и приходи.
>>5672654 У соседа был 210 в зеленом цвете с амг пакетом. Крутая тачка, он как только купил сразу нажрался, снес остановку возле дома, сразу в ремонт, лол.
По всему остальному - добро пожаловать в мир современной инженерии для массового потребителя. Пластмассовый мир победил. Даже у меня на работе с тягачами то одно то другое - брак планетарки, отгнил стартер, косяк в конструктиве подвески, что жрет резину. А это коммерческий транспорт, есть миллионники, но все-таки.
Так что сейчас уже решает хотя бы просто наличие костылей нежели их полное отсутствие.
>>5672669 Если сомневаешься в ДСГ, лучше вообще не брать. Для рядового покупателя номера коробок ни о чем не говорят. Только, когда дело дошло до обслуживания.
>>5672705 Просто планирую бу гольф брать первой тачкой И вот стою перед выбором, 90% времени я буду ездить по городу, и хочется по этому автомат. Но чёт смущает его надёжность, был бы новый не задумываясь бы взял, но вот бу хз
>>5672218 (OP) >Хороши ли данные коробки в использовании? Нормальные если ты не пидораха тупая. У друга уже 150к отходила на А7, из ремонта вот вылезло на 500 баксов за все про все с работой.
>>5672760 Ну поменяешь ты сцепу за 30-40 к раз в 100к км, будешь дальше ездить. Она тебе на топливе больше сэкономит за эти 100к. Если не собираешься на ней хотя бы горда 2 ездить, бери лучше поло 1.6 на классическом автомате.
>>5672733 а какая разница? Ну вот серьезно: коробасы там и механически устроены одинаково: шестерни, валы, синхронизаторы, подшипники. Отличие в управлении: в ДСГ тебе передачи сервопроиводы перещелкивают.
>>5672704 > Пластмассовый мир победил. и это грустно.
> сейчас уже решает хотя бы просто наличие костылей нежели их полное отсутствие. а зачем покупать гавно, если оно гавно?
>>5672947 >а какая разница? Такая, что в механике маслом смазываются только шестерни, а в мокрой ДСГ там ещё и плавают сцепления, засирая всё продуктами износа.
>>5673049 >Но ведь есть сухая, которая устроена аналогично механике В сухой тоже есть гидроблок, который очень чувствителен к качеству масла. Шестерням-то похуй, а вот в клапанах поверхности могут изнашиваться от малейшей стружки.
>>5673107 Да, только мехатроник купается в собственной ванне, в которой нет ни шестерней, ни валов, соответственно, и продуктов износа меньше, чем в той же акпп, в которой гидроблок купается вместе со всеми фрикционами и т.п.
Ну и да, ещё раз повторю: dq200 механически устроена как мкпп, шестерни, валы, корзина. Мехатроник - всё лишь прикрученный исполнительный механизм.
>>5674323 Ебанько, я первый раз в треде пишу. >Что маховик теперь 22500 стоит? >Ясен хуй, что сейчас дороже. Но на сколько, тыщи на 3? Меня этот пиздежь раздражает. Не "тыщи на 3", а на 12500. Вполовину дороже.
>>5672218 (OP) >Хороши ли данные коробки в использовании? Да. >Чёт почитал про них, столько всяких изъебов, по сравнению с обычным автоматом, что кажется что даже палку дрочить проще чем на дсг ездить. Так ли это? Побольше нищих каторжан, которые сцепление от дсг даже не нюхали, читай.
>>5674517 Кончай выбирать мотор/коробку, выбирай конкретный вариант в хорошем состоянии за конкретные деньги. Сейчас гольфы6 от 550-850 за примерно одинаковый заявленный пробег.
>>5674534 а как его вот выбирать? первое авто, я даже приблизительно не знаю че там смотреть вычитал что 1.6+палка максимально надежный варик, поэтому и целил в него, а чтоб выбрать условный 1.4+дсг в норм состоянии нужно шарить
>>5674175 > - 50 - 60к > махнул сцепу ебать. Менял в божествепнном автомобиле с лучшим мотороми всех времен и народов 2 месяца назад. Комплект корзина-диск-выжиной 4000 рублей. 150 рублей вилка.
>>5674517 за ремонт механики ты отдашь точно такие же деньги как и за дсг, мифы о том что у вага механика надежная можешь забыть, рассыпается она точно так же, у меня был гольф 1.4 на дсг, октаха 1.8 на айсине, октаха 1.8 на дсг6, поло на механике, и пассат 2х литровый на дсг6
>>5674175 На 190k пришлось менять сцепу. Вышла 66 тыс руб вместе с работой. Коробка повершифт на экоспорте. Планирую ездить дальше на этой повозке брал с новья, не вижу альтернатив. Хуеглоты с кретой идите нахуй сразу.
>>5674658 Последняя буква - вариант форсировки. CDAA и CDAB или какие-нибудь CAVA, CAVB ... CAVE абсолютно одинаковые моторы, отличия только в прошивке.
>>5674687 Подскажи, какой кабель купить для компа чтобы самому считывать информацию с БК вага, и например запрограммировать зерклаа автоматически складываться, считывать инфу о сцеплении, растяжении цепи и т.д. Заранее благодарю.
>>5674691 Начать можно с Елм327 и приложения на моюилку carscanner. Не уверен, что она все сможет из перечисленного тобой, но порог вхождения очень низкий.
>>5675681 >елм327 очень ущербный увы Сам ты ущербный, на mqb очень много может. В том числе и адаптаций-активаций. Это я именно про carscanner. Рекомендую ознакомиться