Сохранен 73
https://2ch.hk/au/res/5672218.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дсг

 Аноним 22/06/21 Втр 14:56:25 #1 №5672218 
25047131893037448120x042598.jpg
Хороши ли данные коробки в использовании? Чёт почитал про них, столько всяких изъебов, по сравнению с обычным автоматом, что кажется что даже палку дрочить проще чем на дсг ездить. Так ли это?
Аноним 22/06/21 Втр 15:06:38 #2 №5672230 
>>5672218 (OP)
Никаких изъёбов нет. Надо ехать вперёд - перевёл рычаг в D. Надо назад - перевёл в R. Всё. Максимум, если лютая пробка, то переведи в S.

Масло меняется проще некуда: как на мкпп, открутил пробку - слил. Залил через сапун. Всего надо 3 литра.

Octavia A7-кун
Аноним 22/06/21 Втр 20:57:03 #3 №5672565 
>>5672218 (OP)
Ты хочешь узнать про Doppelkupplungsgetriebe в целом или именно про коробки, которые ставит ВАГ?
Если первое, то тебе лучше послушать , что говорят владельцы собак, баварцев и остального довольно внушительного списка производителей.
Почитай вики, а потом бортжурналы и форумы владельцев.
https://de.wikipedia.org/wiki/Doppelkupplungsgetriebe#Geschichte_und_Markennamen

Если второе, то расскажу на примере DQ200 0CW как самой слабой, не считая предыдущей модификации 0AM.
Остальные могут переварить просто больший момент.
ПДК порше - немного другая история с еще большим запасом прочности.

Итак, начнем с покупки нового авто.
Завод может не долить в механическую часть жижи.
В заводских и сервисных мануалах было предписание 1.7л, но потом завод сам стал заливать больше.
Фактический объем залива у всех выходит разным - в бортжурналах можно увидеть цифры 2.1-2.3л.
При этом указано, что жидкости незаменяемые на весь срок эксплуатации. Но мы то знаем, что этот срок - 100к км, а что дальше - ВАГ не ебет.
Последствия - усиленный износ мех части.
Меняй на 50-60к.

Мехатроник.
Выгорает плата. Мое предположение - проникновение жижи из мехчасти в блок мехатроника.
Соленоиды и гидроплита - суть обычный автомат на гидротрансформаторе.
Только есть один ньюанс - гидроаккумулятор.
Разрывает его или гидроплиту. В 0CW усилили плиту и уменьшили давление. Но проблема частично осталась.
Лучше делать превентивный апгрейд - самому точить новый или купить усиленный
https://kinergo-russia.ru/catalog/detail/-komplekt-dlya-remonta-kinergo-dsg-7-02/

Сцепление.
Износ пакета сцеплений, маховика, игольчатого подшипника.
Ускоренный износ сцепления может произойти из-за криворукости сервисменов. Выбрали неправильные проставочные кольца.
При замене надо контролировать подбор колец.

Селектор КПП.
В нем есть микроконтроллер, который со временем умирает.
Два решения - купить на али или в чипдип микрик от Cherry или официальное решение от ВАГ за 2.5к руб.
Второе кстати какое-то само по себе кустарное как по мне.

Эксплуатация.
Не допускать перегрева - старты со светофора каждые сто метров в городе до хорошего не доводят.
Не допускать пробуксовывания, проскальзывания сцепления.
Заводская прошивка практически не использует 1 передачу.
Катание в пробках на D будет скорее всего на 2-3 передаче, а S просто будет держать подольше передачу.
Но это - хрень, т.к. 2 передача на низких оборотах дает проскальзывание.
Лучший вариант - шить коробку на использование 1 передачи.
Заводская прошивка же сделана в угоду экономии топлива, поэтому она старается как можно раньше включить передачу повыше.
Для увеличения срока жизни исполнительных механизмов, можно блокировать переключение передачи.
К примеру ты начинаешь движение на D и видишь, что метров через 150 тебе тормозить.
За это время D успеет переключить до 7 передачи.
Но нахера, если можно на 4-5 кинуть в блок передачи и на ней же приехать.
Кажется, что херня, но при длительной эксплуатации коробас скажет тебе спасибо.
Но есть сторонники того, что не надо мешать механизму работать, но я с этим не согласен.

Тюнинг.
При прошивке можно сделать ремап переключения передач.
Это позволит подать больший крутящий момент? 350нМ к примеру.
Но тут надо быть осторожным. Я бы на шитой коробке не давил особо газ на низких передачах.

Это из того, что вспомнил.

Другой владелец Октавина А7 1.8

Аноним 22/06/21 Втр 21:29:56 #4 №5672595 
>>5672230
>Максимум, если лютая пробка, то переведи в S.
Там же 1 передача коротенькая, стоит ли это свеч?
Аноним 22/06/21 Втр 21:36:03 #5 №5672600 
>>5672565
Нихуя себе вот это подробный рассказ. Спасибо
Расскажи про раскоксовку? Делал ли ты?
В каком сервисе обслуживаешь свою бричку? Я ездил в вагсервис, отзывы огонь, но когда я спросил про замену масла в коробасе, мне сказали что его по регламенту не требуется менять. Засомневался
Аноним 22/06/21 Втр 22:19:50 #6 №5672630 
свапнул дку200 на дку 250 задавайте свои вопросы
Аноним 22/06/21 Втр 23:06:23 #7 №5672654 
>>5672565
> Меняй на 50-60к.
в W210 ы механике масло в трансмиссии было расчитано на весть срок службы авто. 500К. ВАГ - дешевка
>>5672565
> Разрывает его или гидроплиту
привет, силумин, вместо нормального сплава. Дешевка.

> Износ пакета сцеплений, маховика, игольчатого подшипника.
даже на мотоциклах такая хуета больше 10К не ездит. А мот раз в 20 легче любой коробки

> старты со светофора каждые сто метров в городе до хорошего не доводят.
ок, ВАГ в городе эксплуатировать нельзя

> Не допускать пробуксовывания, проскальзывания сцепления.
но оно для этого создано. Так оно работает при трогании с места. Ок. Трогаться с места на ВАге - нельзя.

> Заводская прошивка практически не использует 1 передачу.
ебвать, прям как учили на 53 газоне, если пустой.


далее - описание костылей, направленное на то, как все таки с минимальным ущербом заставить это гавно тронуться с места и доехать на свалку.


Аноним 22/06/21 Втр 23:28:01 #8 №5672665 
>>5672595
Я считаю, что стоит.
На D доводит до 2,5к и переключает на вторую вместо того, чтобы сразу после начала движения кидать на 2, давая проскальзывать сцепе в случае отсутствия интенсивного разгона.
Аноним 22/06/21 Втр 23:31:47 #9 №5672669 
>>5672218 (OP)
Дсг отличная коробка. Только брать надо с мокрым сцеплением, они дольше ходят. Дку250 или дку500
Аноним 23/06/21 Срд 00:07:29 #10 №5672702 
>>5672600
Раскоксовку не делал.
125к, 12,5 очка в 3 первых цилиндрах, 13 в четвертом.
Допуск 11-14.
Считаю, что раскоксовка - не то что не самый лучший способ избавиться от залегания колец, а самый неверный для современных автомобилей.
Только разбор с заменой - для ЕА888 ген3 и ген3б точно.
Сейчас в отпуске - буду перебирать-чистить полностью впуск, помпу поменяю, маслоотделитель.

Ранее писал уже про обслуживание - регламент выполнял у официалов чисто для гарантии и куланца.
Базовые работы свойственные для всех автомобилей по зиме (тормозные диски поменять к примеру) - в порядочном автосервисе рядом с домом. Летом - сам.
Масло и более сложные работы, но не требующие вывешивания к примеру двигателя - в гараже друга сам.
Копаться в блоках управления и адаптации - тоже сам, хочу еще ОДИС купить, в нем есть вещи, которые проще делать чем в VCDS.
Если потребуется ремонт двигателя со снятием - скорее всего к суслику поеду.
Сцепление буду менять у парней из офдилера, где я обслуживался на гарантии, они уволились оттуда и открыли свой сервис вагов.
Мог бы и сам поменять, но финансовые затраты на специнструмент несопоставимы с ценой работ.

Тебе сказали правду. Нет регламента, в течении срока эксплуатации - замена не предусмотрена.
Только это не значит, что его могли не долить и в нем нет продуктов износа.



Аноним 23/06/21 Срд 00:13:09 #11 №5672703 
>>5672630
А какие вопросы.
Свапнул коробку для платформы MQB на другую коробку для платформы MQB при чем для двигателя одной серии.
Вот если бы были платформы разные.
Или ты бы нашел вариант как присобачить к поперечному мотору коробас для продольной установки.
Будут такие истории, тогда и приходи.
Аноним 23/06/21 Срд 00:21:28 #12 №5672704 
>>5672654
У соседа был 210 в зеленом цвете с амг пакетом.
Крутая тачка, он как только купил сразу нажрался, снес остановку возле дома, сразу в ремонт, лол.

По всему остальному - добро пожаловать в мир современной инженерии для массового потребителя.
Пластмассовый мир победил.
Даже у меня на работе с тягачами то одно то другое - брак планетарки, отгнил стартер, косяк в конструктиве подвески, что жрет резину.
А это коммерческий транспорт, есть миллионники, но все-таки.

Так что сейчас уже решает хотя бы просто наличие костылей нежели их полное отсутствие.
Аноним 23/06/21 Срд 00:28:31 #13 №5672705 
>>5672669
Если сомневаешься в ДСГ, лучше вообще не брать.
Для рядового покупателя номера коробок ни о чем не говорят.
Только, когда дело дошло до обслуживания.
Аноним 23/06/21 Срд 02:17:43 #14 №5672733 
>>5672654
>в W210 ы механике масло в трансмиссии было расчитано на весть срок службы авто. 500К. ВАГ - дешевка
ты нахуя механику с дсг сравниваешь?
Аноним 23/06/21 Срд 06:36:39 #15 №5672759 
>>5672630
Свап 381 сильно дороже выходил, что вообще по деньгам получилось? Октавия а7?
Аноним 23/06/21 Срд 06:39:39 #16 №5672760 
>>5672705
Просто планирую бу гольф брать первой тачкой
И вот стою перед выбором, 90% времени я буду ездить по городу, и хочется по этому автомат. Но чёт смущает его надёжность, был бы новый не задумываясь бы взял, но вот бу хз
Аноним 23/06/21 Срд 08:12:45 #17 №5672772 
>>5672595
Конечно, сцепа будет меньше буксовать
Аноним 23/06/21 Срд 13:09:36 #18 №5672899 
>>5672218 (OP)
>Хороши ли данные коробки в использовании?
Нормальные если ты не пидораха тупая. У друга уже 150к отходила на А7, из ремонта вот вылезло на 500 баксов за все про все с работой.
Аноним 23/06/21 Срд 13:11:08 #19 №5672901 
>>5672899
>А7
Ауди А7, а не коктаха
Аноним 23/06/21 Срд 13:15:35 #20 №5672906 
>>5672760
Ну поменяешь ты сцепу за 30-40 к раз в 100к км, будешь дальше ездить. Она тебе на топливе больше сэкономит за эти 100к. Если не собираешься на ней хотя бы горда 2 ездить, бери лучше поло 1.6 на классическом автомате.
Аноним 23/06/21 Срд 14:27:02 #21 №5672947 
>>5672733
а какая разница? Ну вот серьезно: коробасы там и механически устроены одинаково: шестерни, валы, синхронизаторы, подшипники. Отличие в управлении: в ДСГ тебе передачи сервопроиводы перещелкивают.

>>5672704
> Пластмассовый мир победил.
и это грустно.

> сейчас уже решает хотя бы просто наличие костылей нежели их полное отсутствие.
а зачем покупать гавно, если оно гавно?


Аноним 23/06/21 Срд 14:43:15 #22 №5672960 
>>5672947
>а какая разница?
Такая, что в механике маслом смазываются только шестерни, а в мокрой ДСГ там ещё и плавают сцепления, засирая всё продуктами износа.
Аноним 23/06/21 Срд 16:11:24 #23 №5673038 
>>5672906
собираюсь минимум года 3-4 ездить
Аноним 23/06/21 Срд 16:22:56 #24 №5673049 
>>5672960
Но ведь есть сухая, которая устроена аналогично механике
Аноним 23/06/21 Срд 16:35:07 #25 №5673066 
122741a-af.jpeg
>>5673049
>аналогично
Хуя эксперт. А я вот гижроблок нашёл.
Аноним 23/06/21 Срд 16:52:18 #26 №5673086 
>>5673066
Тебе же выше анон раписал:

>Отличие в управлении: в ДСГ тебе передачи сервопроиводы перещелкивают

Механическая часть - шестерни, валы, корзина - всё как в механике.

Контур мехатроника не совмещён с контуром самой коробки. В них даже жидкости разные льются.
Аноним 23/06/21 Срд 17:23:42 #27 №5673107 
>>5673049
>Но ведь есть сухая, которая устроена аналогично механике
В сухой тоже есть гидроблок, который очень чувствителен к качеству масла.
Шестерням-то похуй, а вот в клапанах поверхности могут изнашиваться от малейшей стружки.
Аноним 24/06/21 Чтв 08:13:42 #28 №5673423 
>>5673107
Да, только мехатроник купается в собственной ванне, в которой нет ни шестерней, ни валов, соответственно, и продуктов износа меньше, чем в той же акпп, в которой гидроблок купается вместе со всеми фрикционами и т.п.

Ну и да, ещё раз повторю: dq200 механически устроена как мкпп, шестерни, валы, корзина. Мехатроник - всё лишь прикрученный исполнительный механизм.
Аноним 24/06/21 Чтв 14:54:08 #29 №5673728 
image.png
image.png
>>5672760
Если решишься - знай сразу порядок цен.
Аноним 25/06/21 Птн 08:17:03 #30 №5674175 
>>5672772
Не слушай этого - >>5673728
Я месяц назад махнул сцепу dq200. 26500 руб - комплект сцеплений Luk, 510 руб - 2 сальника сцепления Corteco, 7000 руб - замена сцепления и адаптация, 1000 руб - замена сальников. Машине 7 лет и 155к км пробега. Сцепление родное.

Маховик менял 2 года назад. 20000 руб Luk, 6000 руб. работа по замене.


В худшем случае тебе придётся менять и маховик и сцепу разом - 50 - 60к тебе это обойдётся. Решай сам, на сколько это ударит по кошельку.
Аноним 25/06/21 Птн 10:19:21 #31 №5674247 
>>5673728
Нахуя ты предлагаешь купить 2 маховика?
sageАноним 25/06/21 Птн 10:28:37 #32 №5674252 
>>5674175
>2 года назад
Ты может быть не знаешь, но цены с того времени несколько поменялись.
Аноним 25/06/21 Птн 10:31:32 #33 №5674254 
>>5674252
И как же? Что маховик теперь 22500 стоит? Ну пищдец
Аноним 25/06/21 Птн 11:40:29 #34 №5674293 
>>5674252
Ну я же специально указал время, когда менял. Ясен хуй, что сейчас дороже. Но на сколько, тыщи на 3?
Аноним 25/06/21 Птн 12:01:37 #35 №5674309 
Screenshot 2021-06-25 at 12-00-31 Luk 415 0726 10 Маховик д[...].png
>>5674254
>>5674293
Аноним 25/06/21 Птн 12:25:54 #36 №5674323 
>>5674309
За 61к все тот же комплект маховик+сцепа. Нахуя ты это срешь второй раз.
Аноним 25/06/21 Птн 12:29:02 #37 №5674326 
>>5674323
Ебанько, я первый раз в треде пишу.
>Что маховик теперь 22500 стоит?
>Ясен хуй, что сейчас дороже. Но на сколько, тыщи на 3?
Меня этот пиздежь раздражает. Не "тыщи на 3", а на 12500. Вполовину дороже.
Аноним 25/06/21 Птн 12:52:13 #38 №5674351 
изображение2021-06-25125154.png
>>5674309
Соре, не на 3, а на 4.
Аноним 25/06/21 Птн 13:35:18 #39 №5674390 
>>5672703
пку платформа
Аноним 25/06/21 Птн 13:37:33 #40 №5674393 
>>5672760
саху не бери, чмошный мотор
Аноним 25/06/21 Птн 13:40:59 #41 №5674395 
>>5674393
Каторжанин ебало открыл, сразу говном завоняло. саха один из лучших и ресурсных моторов современности.
Аноним 25/06/21 Птн 13:43:59 #42 №5674400 
>>5674395
Двачую. Лучше только ЕА211
Аноним 25/06/21 Птн 13:45:04 #43 №5674402 
>>5674400
211 хуже, люминь вместо чугуна, минус сотка ресурса. Хотя по остальным потребительским качествам он конечно лучше
Аноним 25/06/21 Птн 14:14:27 #44 №5674417 
>>5674395
что там надежного чмоня? к 140 развалилась поршневая, 98 онли всю жизнь и замена масла 7-8 тысяч
Аноним 25/06/21 Птн 14:44:18 #45 №5674444 
>>5674417
Это значит, что долбоёб и что-то делал не так. Ладно бы ты про компрессорный ранний вариант говорил, тогда проверил бы.
Аноним 25/06/21 Птн 14:47:52 #46 №5674447 
>>5674393
хочу гольф 6 брать, на 1.6
и судя по всему все же буду на палке брать, дсг бы ток новым брал судя по всему что я прочитал о нем
Аноним 25/06/21 Птн 14:49:46 #47 №5674448 
>>5674447
хотя вроде и 1.4 на 122лс не плох
Аноним 25/06/21 Птн 15:11:47 #48 №5674464 
>>5674326
В какой сраке смотришь чмоха? На иксоре в первой ссылке маховик за 26 стоит. Можно еще дешевле найти
Аноним 25/06/21 Птн 15:21:35 #49 №5674473 
>>5672218 (OP)
>Хороши ли данные коробки в использовании?
Да.
>Чёт почитал про них, столько всяких изъебов, по сравнению с обычным автоматом, что кажется что даже палку дрочить проще чем на дсг ездить. Так ли это?
Побольше нищих каторжан, которые сцепление от дсг даже не нюхали, читай.
Аноним 25/06/21 Птн 16:02:53 #50 №5674506 
>>5674447
бери бсе на дсг и голову не еби, саху можешь брать с опаской, я разочаровался в этом моторе, уж лучше божественный cda
Аноним 25/06/21 Птн 16:04:08 #51 №5674508 
>>5674444
ты голову че мне ебешь диван, цепь поменял на 100 тысячах, регулярно менял свечи, форсунки мыл, и все равно 4 поршень вышел из чат
Аноним 25/06/21 Птн 16:05:32 #52 №5674510 
>>5674508
у этой дрисни только один плюс-расход, зимой нихуя не греется, в жару не едет, сосарисы и рио едут на ровне, чип особо не спасает
Аноним 25/06/21 Птн 16:14:25 #53 №5674517 
>>5674506
1.6 больше нравится да, вроде намного надежнее
уверен насчет дсг? говорят механика там прям надежная
Аноним 25/06/21 Птн 16:20:39 #54 №5674525 
>>5674508
4 цилиндр? Значит ты его перегрел, очевидно.
Аноним 25/06/21 Птн 16:33:59 #55 №5674534 
>>5674517
Кончай выбирать мотор/коробку, выбирай конкретный вариант в хорошем состоянии за конкретные деньги. Сейчас гольфы6 от 550-850 за примерно одинаковый заявленный пробег.
Аноним 25/06/21 Птн 17:01:26 #56 №5674545 
>>5674534
а как его вот выбирать? первое авто, я даже приблизительно не знаю че там смотреть
вычитал что 1.6+палка максимально надежный варик, поэтому и целил в него, а чтоб выбрать условный 1.4+дсг в норм состоянии нужно шарить
Аноним 25/06/21 Птн 19:09:04 #57 №5674618 
>>5674175
> - 50 - 60к
> махнул сцепу
ебать.
Менял в божествепнном автомобиле с лучшим мотороми всех времен и народов 2 месяца назад.
Комплект корзина-диск-выжиной 4000 рублей. 150 рублей вилка.

ВАГОпидапидары, почему вы такие далбаебы?
Аноним 25/06/21 Птн 19:25:37 #58 №5674626 
>>5674545
И много в твоей округе объявлений шестого гольфа?
Аноним 25/06/21 Птн 19:27:25 #59 №5674629 
>>5674545
в радиусе 200км 130 объявлений на дроме
и 10 штук 1.6 на палке
Аноним 25/06/21 Птн 19:47:49 #60 №5674641 
>>5674517
за ремонт механики ты отдашь точно такие же деньги как и за дсг, мифы о том что у вага механика надежная можешь забыть, рассыпается она точно так же, у меня был гольф 1.4 на дсг, октаха 1.8 на айсине, октаха 1.8 на дсг6, поло на механике, и пассат 2х литровый на дсг6
Аноним 25/06/21 Птн 19:51:49 #61 №5674645 
>>5674641
это я знаю, просто вроде шанс отъеба механики намного меньше чем отъеб дсг?
или брехня? я уже запутался блять
Аноним 25/06/21 Птн 19:53:03 #62 №5674646 
>>5674525
после 100 тысяч у вага лотерея начинается поэтому хз
Аноним 25/06/21 Птн 20:12:53 #63 №5674658 
>>5674506
>божественный cda
А разве бывает cda? Cdab же
У меня на пассате вроде как cda по вину, а на деле вроде как cdab ea888 2 поколения
Аноним 25/06/21 Птн 20:15:35 #64 №5674661 
>>5674175
На 190k пришлось менять сцепу. Вышла 66 тыс руб вместе с работой.
Коробка повершифт на экоспорте. Планирую ездить дальше на этой повозке брал с новья, не вижу альтернатив. Хуеглоты с кретой идите нахуй сразу.
Аноним 25/06/21 Птн 20:16:35 #65 №5674664 
>>5674661
ну в принципе для меня терпимо, доход в месяц 100к, осилю замену дсг, хоть и не сильно хочется
Аноним 25/06/21 Птн 21:19:04 #66 №5674687 
>>5674658
Последняя буква - вариант форсировки. CDAA и CDAB или какие-нибудь CAVA, CAVB ... CAVE абсолютно одинаковые моторы, отличия только в прошивке.
Аноним 25/06/21 Птн 21:31:40 #67 №5674691 
>>5674687
Подскажи, какой кабель купить для компа чтобы самому считывать информацию с БК вага, и например запрограммировать зерклаа автоматически складываться, считывать инфу о сцеплении, растяжении цепи и т.д.
Заранее благодарю.
Аноним 25/06/21 Птн 21:38:48 #68 №5674698 
>>5674691
Бля, я не специалист по кабелям, но у знакомого есть Вася диагност, он с его помощью ковырялся.
Аноним 25/06/21 Птн 22:26:37 #69 №5674718 
>>5674691
Начать можно с Елм327 и приложения на моюилку carscanner. Не уверен, что она все сможет из перечисленного тобой, но порог вхождения очень низкий.
Аноним 27/06/21 Вск 04:38:48 #70 №5675681 
>>5674691
kkl 409 и ломаный вася диагност с рутрахера, эт если у тебя машина с к-лайн конечно.

>>5674718
елм327 очень ущербный увы.
Аноним 27/06/21 Вск 08:10:30 #71 №5675714 
>>5675681
>елм327 очень ущербный увы
Сам ты ущербный, на mqb очень много может. В том числе и адаптаций-активаций. Это я именно про carscanner. Рекомендую ознакомиться
Аноним 28/06/21 Пнд 08:13:39 #72 №5676522 
>>5674691
VCDS с алишки. Ищи на атмеге, тогда будет успешно шиться под свежие версии. Для кодировок и чтения ошибок самое оно. Это аналог васи.
Аноним 28/06/21 Пнд 08:16:13 #73 №5676523 
>>5674618
Ну ты жопой читаешь, или как? 35500 руб. вышла замена сцепления вместе с работой.

Dq200 самый дешёвый преселектив в обслуге. На тот же ПШ только комплект сцепления выход в 60-70к.

>Комплект корзина-диск-выжиной 4000 рублей. 150 рублей вилка.
Ты свою девятку с норм машиной не ровняй.
comments powered by Disqus