Сохранен 72
https://2ch.hk/au/res/5686543.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мм, повезло-арвезло

 Аноним 10/07/21 Суб 21:02:39 #1 №5686543 
1625940157536.jpeg
А как вам везло, когда казалось, шо все, пизда, а на деле на так уж и плохо?
Аноним 11/07/21 Вск 00:49:38 #2 №5686669 
антифриз уходил, сильно несло им в салоне. На драйвике искал, все писали, что пизда радиатору печки. Чтобы его поменять, надо всю торпеду разобрать к хуям. В итоге оказалось, тупо рассохлись патрубки да так, что всё стекало по низу патрубков (визуально не видно) в сторону радиатора
Аноним 11/07/21 Вск 09:05:26 #3 №5686720 
>>5686543 (OP)
Машина стала глохнуть на ходу. То есть газ жмешь - ноль реакции, обороты падают ниже холостых и в итоге двигатель останавливается.
Приехал в сервис с хорошими отзывами. Они сразу давай пугать, мол на оборотах 400 лампа давления масла моргает, когда машина почти заглохла, это точно капиталка. Еще воткнули манометр, и показали давление масла 0.8 на заглыхающем моторе, рассказывая про то, что капиталка выйдет в 60к минимум.
Охуел, почитал матчасть. Конструктивно на исправном, но уже отходившем 250-300к давление в башке 1.1-1.2, не говоря про затухающий двиг на 500-400 оборотах. Поехал к знакомому мастеру, который эту машину знал до меня. Он скинул заднее сиденье, дотронулся до штекера бензонасоса и спросил "Вот так глохнет? Щас исправим". Напихал в пины медных обрезков и проблема ушла. Через пару месяцев просто поменял штекер бензонасоса.
Аноним 11/07/21 Вск 09:09:08 #4 №5686721 
123к
Аноним 11/07/21 Вск 09:53:37 #5 №5686729 
>>5686543 (OP)
Пропала тяга, из трубы чёрный дым, думал пизда тнвд/форсункам/турбине, оказалось порвалась резинка в актуаторе турбины и она перестала дуть. Купил актуатор за 4к, поменял и всё норм.
Аноним 11/07/21 Вск 10:16:35 #6 №5686734 
14669246426490.jpg
Шил первый раз Патрол Y62, загрузчик высрал ошибку и блок перестал иденты отдавать, повторные попытки залить тюн или сток так же выкидывали ошибку. Но перезагрузил ноут, не выключая зажигания и софт залился.
Аноним 11/07/21 Вск 11:00:51 #7 №5686750 
>>5686720
нихуя чмони, на очень низких оборотах ясен хуй лампочка давления масла гореть будет
Аноним 11/07/21 Вск 11:02:15 #8 №5686754 
>>5686729
да, тнвд это страшно. на крузаке у знакомых в 150к ремонт обошёлся (точнее, попытка ремонта, а затем замена на новый)
Аноним 11/07/21 Вск 18:21:41 #9 №5686997 
>>5686750
Такие вот мастера даже в воннаби-хороших автосервисах. Сейчас с этим гаражным товарищем иной разу лучше посидим, матчасть покурим и сделаем как надо, чем в слепую горе-спецам машину оставлять.
Аноним 11/07/21 Вск 18:59:16 #10 №5687043 
1625924958169464237.png
>>5686997
Надо искать своего спеца, большинство механиков в сервисе это жопорукие долбоебы, которым проще развести клиента, чем честно заработать.
Аноним 11/07/21 Вск 21:00:49 #11 №5687139 
>>5687043
>проще развести клиента, чем честно заработать.
Святая основа рыночка же.
Аноним 11/07/21 Вск 21:18:08 #12 №5687146 
>>5687139
>Святая основа рыночка же.
Если у тебя сервис на трассе, то да. А так выгоднее в долгосрочной перспективе делать хорошо и уметь в восстановление деталей/иметь выходы на тех кто это делает/знать что и где заказать из аналогов. Тогда со временем ты обратсаешь постоянными клиентами, которые тебя будут рекомендовать. Но для этого надо постоянно развиваться и узнавать что-то новое, что большинству не особо интересно.
Аноним 11/07/21 Вск 21:58:20 #13 №5687160 
>>5687146
Это в мире розовых пони. Ирл все несколько по-другому.
Аноним 12/07/21 Пнд 00:02:40 #14 №5687222 
>>5686543 (OP)
Затроил движок на ноуте 1,4, поехал в ближайший сервис поменял свечи тыщи за 2,5 наверно только за работу. Чувак менял, говорит нихуя не знаю чё там троит у тебя, свечи не помогли. Езжу дальше ищу сервис специализированный, нашел вроде норм. Стали смотреть - а у меня щуп сухой. Расписали мне что бывает от такого и сколько стоит, оставил и уехал. Звонят на следующий день говорят - цепь вроде не сильно растянулась, масла фильтры поменяли, но троения вроде нет, забирайте. Позже звонят, говорят не нихуя троение осталось. Дальше смотрим. Нашли - развалился синхронизатор от температуры. Поставили недорогой с соседней разборки. Итоговый чек - 10 тыс рублей с запчастями, с маслами, промывками и прочим говном.
За 10 тыс чуваки мне спасли движок и не наебали.
Аноним 12/07/21 Пнд 00:10:54 #15 №5687226 
>>5687222
>что бывает от такого
Ничего?
>развалился синхронизатор
Чиво блять?
Аноним 12/07/21 Пнд 00:32:03 #16 №5687235 
>>5687226
>Ничего?
Термическое растяжение цепи, перескок
>Чиво блять?
Пардон, клапан фаз газораспределения
Аноним 12/07/21 Пнд 00:36:50 #17 №5687238 
>>5687160
Ну расскажи как.
Аноним 12/07/21 Пнд 01:35:51 #18 №5687261 
>>5686543 (OP)
Пока выезжал со двора просто выбило передачу с ватомата и машина тупо не реагировала на газ даже выжатый до упора, перевел в паркинг, заглушил, поехал.
больше такой хуйни ни разу не было.
Аноним 12/07/21 Пнд 01:37:36 #19 №5687262 
>>5687235
Чел, от того, что у тебя в картере на пол-литра масла меньше, чем нужно, нихуя не сделается.
Аноним 12/07/21 Пнд 04:52:41 #20 №5687306 
>>5686543 (OP)
кипела тачка на холостых, фриз выдавливало в расширитель, постоянно повышенная температура и заезды на 402м в тёплое время года. Еще в мороз был виден дымок из под капота с едва уловимым запахом бензина. В общем, все указывало на трещину в гбц, потом еще стала хуево заводиться, и в целом подтраивать.
Думал что встрял на контрактный мотор и все, пиздец. Мастера в сервисах тоже говорили о том, что пизда мотору и уже подсчитывали мне стоимость капремонта. Оказалось перегорел контакт на фишке, идущей на вентилятор и износилась прокладка выпускного коллектора. Поменял все за тыщу рублей, тачка перестала греться
Аноним 12/07/21 Пнд 04:54:24 #21 №5687307 
>>5687306
естесственно, дабы не привлекать на этот пост всезнающих мудаков, со своим тыканьем носом, прокладка коллектора на перегрев никак блять не влияла, просто из за нее выхлопные газы шли в подкапотку
Аноним 12/07/21 Пнд 05:44:16 #22 №5687312 
>>5687307
все равно мемно, за карлсоном не уследил
Аноним 12/07/21 Пнд 10:03:19 #23 №5687351 
>>5686543 (OP)
Давило картерными газами из-под крышки маслозаливной горловины. А если дать обороты, то под крышку подсирало маслом. Это масло капало на выпуск, в салоне мерзко воняло газами и горелым маслом. Прочитал, что резинка на крышке задубела, купил кусок МБС резины, сделал колечко и присрал под крышку. Проблема не ушла. Подумал, что как минимум засралась вентиляция картерных газов, как максимум - pizda motoru. Чел в сервисе, когда я указал ему на пердящую дымом крышку, просто немного отвернул крышку от крайнего закрытого положения, и пердеть перестало. Оказывается, если слишком туго завернуть, то прокладка крышки плющится, и в ней появляются щели. А вентиляция картера работала нормально, в чем чел в сервисе меня убедил, отвернув крышку и прислонив ладонь к горловине.
Аноним 12/07/21 Пнд 10:40:26 #24 №5687362 
>>5687351
реальнл страшно
Аноним 12/07/21 Пнд 11:01:52 #25 №5687378 
>>5686543 (OP)
Заклинило помпу на 11194. Повезло, что она клинанула на ХХ, и мотор заглох без обрыва или проскока ремня.
Аноним 12/07/21 Пнд 13:20:54 #26 №5687468 
>>5686543 (OP)
Жена позвонила и сказала что неприятные металлические стуки в районе передней подвески, как будто стойкам пизда. Привёз в сервис - поменяли линк и закрутили выкрутившийся наполовину болт в защите. 1,5к - забирай свой металлолом, анон.
Аноним 12/07/21 Пнд 14:06:22 #27 №5687492 
>>5687468
Ебать, 1500 за пять гаек.
Аноним 12/07/21 Пнд 14:07:55 #28 №5687493 
>>5687492
Так ему стойку стаба поменяли.
Аноним 12/07/21 Пнд 15:14:33 #29 №5687527 
>>5687493
С двух сторон.
Аноним 12/07/21 Пнд 16:43:40 #30 №5687587 
>>5686543 (OP)
>А как вам везло, когда казалось, шо все, пизда, а на деле на так уж и плохо?
Как-то навалил на своём некробоварце со светофора, и тут чувствую адовый удар по кузову и какой-то скрежет при движении.
Ну, думаю, всё - редуктору или приводу пизда.
Но оказалось, что просто лопнула пружина.
Аноним 12/07/21 Пнд 16:45:30 #31 №5687589 
>>5687587
сколько еще на сломанной катал?
у меня похожая хуета была: в яму уебался, такой грохот был, будто стакан вышел из чата, а на самом деле половина витка съебалась
Аноним 12/07/21 Пнд 16:47:19 #32 №5687590 
>>5687587
повезло, а то был такой лол
https://www.youtube.com/watch?v=RRTtl4cZ-Bw
Аноним 12/07/21 Пнд 16:55:45 #33 №5687598 
>>5687587
У меня как-то нижняя опора пружины сказала "я устала" и пружина тупо легла на рычаг. Ни звука. Даже не перекосило. Только на парковке потом заметил, что пружину видно из-под заднего бампера с одной стороны.
>чувствую адовый удар по кузову
Такое еще бывает, когда просто кардан подкусывает. Блять, кажется, что кувалдой в днище пизданули.
Аноним 12/07/21 Пнд 17:00:06 #34 №5687602 
>>5687589
>сколько еще на сломанной катал?
Нисколько лол.
Сразу же вызвал эвакуатор и в этот же день в сервисе заменили.
Аноним 12/07/21 Пнд 17:01:50 #35 №5687604 
>>5687598
когда крестовина начинает выходить из чата, вообще крипово становится. пропадает передача, а потом ПИЗДЫК
Аноним 12/07/21 Пнд 23:22:26 #36 №5687935 
1200x900.jpeg
Ехал по трассе в -30, ночью. Вдруг салон заволокло гарью. Заглушил, полез под капот - там ад, дым, огонь... Побежал за снегом, закидывать, пока вернулся, уже без сполохов пламени, дым рассеивается.
Думаю, пизда нивасику, нужно выбираться как то. Заводить боюсь.
Голосую, хелп ми, сос ми.
Ни один хуй в минус 30 ночью не останавливается. Трасса пустынная, машины раз в 5 минут, видят аварийку и съебывают по встречке.
Думал, все, пиздец пришел, замерзну. Тут остановился пикрелейт, дай бог здоровья его водителю. И мы на коротеньком тросу час пилили до Стерлитамака. Периодически он останавливался, так как у него обмерзал топливный фильтр. Солярка же.
Я в такие минуты согревал замёрзшие ноги у него в кабине.
И мечтал когда-нибудь купить такой почтовичок, и аутировать в нем потихоньку по родине, не спеша и с комфортом. Продолжаю мечтать об этом и по сей день.

А с нивасиком все оказалось просто и легко - замёрз сапун, выдавило масло через клапанную крышку на коллектор. В итоге такой вот фейерверк.
Долил масло, поменяли прокладку, обстучали сапун, и в путь.
Аноним 12/07/21 Пнд 23:54:12 #37 №5687956 
>>5687935
Охуеть история. С одной стороны, не хотелось бы вот так пролететь мимо человека со сломанным мотором в минус 30 и оставить того замепзать. С другой стороны, мало ли, что за тип там в ночи стоит. С третьей стороны, когда сидишь в уютной теплой тачке, сложно представить, что у кого-то там жопа мерзнет на улице прямо щас.
Аноним 13/07/21 Втр 00:21:59 #38 №5687991 
>>5687956
Я кстати даже не зол на тех людей. Ночь, мороз, кругом никого, и тут какой-то мудак пытается остановить тебя на трассе. Хз, я и сам бы испугался и не остановился. Но после этого случая точно остановлюсь, хотя и буду сжимать потной рукой перцовку в кармане.
Аноним 13/07/21 Втр 07:46:00 #39 №5688125 
>>5687935
у меня у знакомого морозная стори произошла на эту тему. ехал он по трассе ночью, жена дети спят, тут раз 99 стоит с тремя мужиками на аварийке, машут руками, ну он остановился, то да се в общем 3 бородача, сломались, стоят пол ночи уехать не могут, он их на трос и до города. они благодарны все дела.
жена то проснулась говорит ты ебан совсем так и убить могли. а было это лет 10 назад, тогда реально с трассы можно было не вернуться, особенно при таких хуевых вводных в виде 3х бородачей ночью. он сам то потом понял говорит пиздец можно было и не вернуться.

с одной стороны помогать можно, но с другой блять у каждого телефон - эвакуатор-сервис. понятно что дорого, но хули делать. зимой в ебенях да, но не в европейской части этой страны
Аноним 13/07/21 Втр 07:57:57 #40 №5688133 
>>5687935
>пилили до Стерлитамака.
Я бы там тоже не остановился.
мимо из Салавата
Аноним 14/07/21 Срд 19:22:08 #41 №5689472 
Fz7Gtzrb0m4.jpg
>>5686543 (OP)
Не очень относится к теме треда, но был у меня пассат б3 под убой возить всякое говно и ездить зимой, владел им три с лишним года. С марта 2020 по март 2021 он ни разу не ломался. В апреле его продал ребятам, хорошо скинув цену. В июне на этом пассате отвалился лонжерон от днища, новый владелец скидывал фото.
Аноним 14/07/21 Срд 19:46:21 #42 №5689487 
Таки продал калину на 1.4 с треснувшим номерным стаканом. Да, она была в максималке, но в рот я ебал эти тазы. Я уже 2 тачки взял и такой "да бля, хуйня все, тут покрасить, там подмазать и збс". По итогу на кузов клался болт. Так что теперь ищу нечто вместительное и сопротивляющееся коррозии
Аноним 15/07/21 Чтв 20:19:05 #43 №5690506 
0d6a6ce23ff6a2c149aed641b8e1a584.jpg
>>5689472
Ну и как пообщались?
Аноним 16/07/21 Птн 11:18:25 #44 №5690902 
>>5687043
А вот нихуя. Делал авто у знакомых кузьмичей, в один момент у меня приехала голова, так они за ремонт мне загнали больше, чем я в итоге сделал в профильном сервисе, с чеками и гарантией. Причем в сервисе вышло дешевле52к против 60к у кузьмичей даже при условии что после разбора оказалось, что нужно ещё 2 клапана менять.
Аноним 16/07/21 Птн 11:48:29 #45 №5690928 
Начал уходить антифриз. В сервисе с хорошими отзывами приговорили ДВС. Сказали снимать гбц и смотреть прокладку. Ценник от 10к.

В гаражном сервисе обнаружили патрубок на печку повержеднный. Цена ремонта 500р
Аноним 16/07/21 Птн 16:36:35 #46 №5691184 
>>5690506
Нормально, я ему 1/3 изначальной цены скинул, так что он не бугуртил.
Аноним 16/07/21 Птн 16:42:25 #47 №5691189 
>>5691184
Скинул при продаже, конечно.
Аноним 16/07/21 Птн 16:53:54 #48 №5691198 
Два года машина немного дергалась при сильном разгоне. А в последний момент стала прям пропускать на холостых.

Фордфокус. Страшно. Насос отъедет - в сборе надо менять. Еще и со снятием бака. И это при цене машины в 180к. Нахуй нахуй.

Поменял свечи. Провода на них накидываю. И думаю.... НУ КА НАХУЙ А ВДРУГ

Решил проверить провода в районе катушки.
Да, так и оказалось. Один из проводов на катушке отходил.

То есть, все эти годы, я часто обслуживал ведро и тыркал провода в районе свечей. Но не на другом конце, блять.

Фокус после этого ебать полетел. Как раз перед продажей, обидно.
Аноним 17/07/21 Суб 15:16:49 #49 №5691854 
>>5686543 (OP)
Ездил на природу, дорога говно, из патрубка порванного начал рекой литься фриз, ушел почти весь. Печальный доехал до места еще несколько км, на следующий день полез смотреть - все оказалось не так плохо, слил остаток ож, укоротил ножиком патрубок на пару см и затянул обратно. Потом на этом несчастном литре, даже не перегревшись, дотянул до ближайшей азс с магазином и залил вожделенную жыжу.
Так и езжу на обкусанном патрубке, полет нормальный.
А думал мотор положу или буду стыть постоянно стоять.
Аноним 17/07/21 Суб 15:56:03 #50 №5691882 
При замене масла поставил магнитную пробку на слив, когда в следующий раз менял масло, вся пробка была в стружке и вытащила полукольцо, сняли поддон стали смотреть, оказалось что на коленвале ебучая выработка, на блоке посадочных мест под полукольца не осталось.
Попал на замену коленвала и блока.
Симптомов и предпосылок к тому не было никаких, машиной меньше года владел, видимо предыдущий хозяин любил ногу на сцеплении держать и заводить с выжатой сцепой.

Короче продал машину даже дороже чем купил, естественно про такую поломку умолчал, а мог на 100к+ попасть.
Аноним 17/07/21 Суб 16:10:51 #51 №5691889 
>>5691882
>и заводить с выжатой сцепой.
Некоторые авто только так и можно завести.
Аноним 17/07/21 Суб 18:25:50 #52 №5691962 
>>5691889
ну если это автомат то ничего страшного, или старая классика где нет усилителя сцепления
Аноним 17/07/21 Суб 19:26:07 #53 №5692004 
>>5691962
>ну если это автомат
То там не будет педали сцепления, лол.
>или старая классика где нет усилителя сцепления
Где еще, кроме некоторых внедорожников, ты видел усилитель сцепления?
Аноним 17/07/21 Суб 19:43:10 #54 №5692016 
>>5686543 (OP)
>А как вам везло, когда казалось, шо все, пизда, а на деле на так уж и плохо?
Еду я как-то по новориге объебанный и пьяный в ноль - машина не моя - друга - документов никаких - только ключи, в багажнике - ружье отцовское - лицензии, у меня, разумеется, тоже никакой - и собой грамм 12 веселых веществ. Где-то около 200 или 220 еду. Ночь. Подъезжаю к съезду "бетонку" - и вижу - менты стоят и моргают. Думал, жизнь моя закончена - остановят и все - пизда мне, но нет - отторомозился где-то до 120 - и они меня не остановили и даже не погнались. Как же отпустило тогда - пиздос - будто снова родился.
Аноним 17/07/21 Суб 20:05:50 #55 №5692041 
>>5692016
>машина не моя
>в багажнике - ружье отцовское
Да уж, семейка дегенератов, лол.
Аноним 17/07/21 Суб 20:38:49 #56 №5692081 
>>5692004
>Где еще, кроме некоторых внедорожников, ты видел усилитель сцепления?

уверен он даже в твоей колымаге есть, тут скорее вопрос где его нет

https://www.autoopt.ru/articles/products/40445958

Аноним 17/07/21 Суб 21:14:48 #57 №5692107 
>>5692081
>тут скорее вопрос где его нет
Нет на абсолютном большинстве легковых автомобилей.
Выйдя на улицу ты с вероятностью в 99% ни одного автомобиля с усилителем сцепления не увидишь, на кредитоговне его нет 100%
Аноним 17/07/21 Суб 21:17:55 #58 №5692110 
>>5692107
яб тебе сказал что за легковушка где он точно есть, но деанон тк продал совсем недавно молодому пареньку мб двачеру, но суть в том что эта легковушка от одной известной марки оч популярной в россии, по моему даже бестеселлером в каком-то году была

и не суть, сцепу лучше лишний раз не жмите поцоны, вот что я хотел донести
Аноним 17/07/21 Суб 21:20:36 #59 №5692116 
>>5692110
>яб тебе сказал что за легковушка где он точно есть, но деанон
Дебил, плиз. Я ремонтом авто всю жизнь занимаюсь, ты про усилитель сцепления на легковушках давай кому-нибудь другому рассказывай, ок?
Аноним 17/07/21 Суб 23:01:26 #60 №5692228 
>>5692116
На, изучай, автомеханик хуев

https://spectra-kia.ru/telo/6-1-17.htm
Аноним 18/07/21 Вск 01:52:47 #61 №5692309 
>>5692228
А усилитель-то где?

мимо автоэлектрик хуев
Аноним 18/07/21 Вск 03:29:03 #62 №5692327 
>>5692309
Гидропривод что по твоему?
Аноним 18/07/21 Вск 08:51:37 #63 №5692374 
>>5692228
>На, изучай
>Гидравлический привод включения сцепления состоит из главного цилиндра, рабочего цилиндра, вилки выключения сцепления, подшипника выключения сцепления, бачка и педали сцепления.
Точно дебил, я не таки не ошибся.
Аноним 18/07/21 Вск 09:06:18 #64 №5692382 
>>5692327
>Гидропривод что по твоему?
Привод сцепления, будь он гидравлический или механическим, всего лишь изменяет отношения хода педали к ходу выжимного подшипника и никакой энергии для выполнения работы не добавляет.
Ход педали сцепления ограничен и примерно одинаков для любого легкового авто, а по твоей тупорылой логике получается что вообще не бывает автомобилей без усилителя сцепления, ведь механический привод за счет рычага на педали и на выжимном абсолютно так же увеличивает усилие.
Это не так, но ты упертый хуесос и обсер свой никогда не признаешь, так что просто иди нахуй, хорошо?
Аноним 18/07/21 Вск 12:14:57 #65 №5692463 
>>5692382
>>5692374
Не переживайте, в 7 классе будите проходить гидравлические машины, может что-то поймёте
Аноним 18/07/21 Вск 12:36:31 #66 №5692477 
>>5692463
Ну если уж так, то блочный механизм или рычаг тоже можно к усилителям отнести.
Аноним 18/07/21 Вск 13:18:41 #67 №5692491 
>>5692463
Ты дебил.
Аноним 18/07/21 Вск 13:20:22 #68 №5692493 
>>5692463
>будите проходить
Ты то откуда знаешь? Сам ещё на уроке русского не был, а уже что то про механику пиздит, лол.
Аноним 18/07/21 Вск 13:22:50 #69 №5692494 
>>5692493
> что то
Так я твой сосед по парте
Аноним 18/07/21 Вск 13:26:51 #70 №5692496 
>>5692494
Но мой сосед по парте пидор. Оh, wait...
Аноним 18/07/21 Вск 16:18:16 #71 №5692627 
>>5687351
>Оказывается, если слишком туго завернуть, то прокладка крышки плющится, и в ней появляются щели.
Оно ведь и с фильтром так бывает, от крайнего положения тоже чуть ослабить лучше.
Аноним 18/07/21 Вск 20:04:38 #72 №5692819 
>>5692496
Так мы ж с тобой боролись в раздевалке
comments powered by Disqus