Сохранен 122
https://2ch.hk/au/res/5675089.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Китайский автопром

 Аноним 26/06/21 Суб 15:08:11 #1 №5675089 
image.png
image.png
image.png
Сап чат. Последнее время китайцы все больше и больше удивляют своим дизайном и начинкой по приемлемыми ценами.
В чем подводные? Чем так плох китайский автопром?
Аноним 26/06/21 Суб 15:17:28 #2 №5675095 
image.png
>>5675089 (OP)
>В чем подводные?
В реализации.
Аноним 26/06/21 Суб 15:30:36 #3 №5675099 
>>5675089 (OP)
Какой из трех приведенных высеров удивил тебя своим дизайном?
Аноним 26/06/21 Суб 15:33:18 #4 №5675100 
>>5675089 (OP)
>В чем подводные?
Говенные комплектующие, словно не машину собирают а дешманскую игрушку
>Чем так плох китайский автопром?
Зачем он нужен за такие жирные цены
Аноним 01/07/21 Чтв 13:19:34 #5 №5679370 
>>5675089 (OP)
Ничем не плох. С каждым днём его на дорогах всё больше.
Если тебя не особо волнует мнение пары-тройки застрявших в 90-ых мудаков с автача, то минусов минимум.
Аноним 01/07/21 Чтв 13:33:41 #6 №5679380 
>>5675089 (OP)
Еще 5ти лет не прошло со второй волны китайцев.
Первая волна была полный обсером, тачки собирали из подножного кала и ржавого металла.
Чисто субъективное мнение: тачки стали намного лучше, но покупать себе не стал бы.
Аноним 01/07/21 Чтв 13:36:35 #7 №5679381 
>>5679370
>С каждым днём его на дорогах всё больше.
Потому что аналоги от нормальных брендов стоят дороже.
Аноним 01/07/21 Чтв 13:38:28 #8 №5679384 
>>5675100
>такие жирные цены
Чуть дороже тазов, если что. Веста 1,2 легко прямо сейчас в салоне без регистрации и смс. После обновы в этом году 1,4млн будет. И разве конкурент тому же кулрею например?
Ебаная капча, верните как было блять.
Аноним 01/07/21 Чтв 13:52:05 #9 №5679392 
Зачем вам китайцы? У вас есть корейцы, немцы, французы, японцы. Наслаждайтесь. Авторынок РФ всё равно маленький.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:09:27 #10 №5679401 
>>5675089 (OP)
Хороший, качественный китайский автомобиль для тех, кто хочет в езду. Я владел мерседес. Мерседес сломался. Дорого. Я продал мерседес. Купил хавал и теперь доволен и рад. Качество это хавал. Выгодно и удобно. Мой друг купил хавал и теперь тоже доволен и рад. Хавал делает качественный китайский автомобиль для людей. Покупай хавал, российский друг. Хорошее качество для рабочего человека за российские рубли недорого.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:12:16 #11 №5679402 
>>5679401
Иван, ты?
Аноним 01/07/21 Чтв 14:16:32 #12 №5679407 
>>5679402
Василий, ты тоже сидишь на этом картинкадоска? Расскажи про свой хавал. Ты продолжаешь быть доволен и рад?
Аноним 01/07/21 Чтв 14:27:21 #13 №5679416 
>>5679407
Именно так и было, Иван. Я совершал путешествие на своём Хавал из Владивосток в Тверь, целиком. Очень удобный кресло, тёплый печь и упругий пружины. Радость.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:32:13 #14 №5679420 
>>5679392
удачи переплатить куеву тучу денег тупо за бренд
Аноним 01/07/21 Чтв 14:37:31 #15 №5679422 
>>5679416
А я ездил к Наташа. Она сказала что у меня БМВ Н8 и сделала мне мастурбатор рот.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:38:09 #16 №5679425 
>>5679420
Кекнул. Это как раз низовой сегмент за те же деньги что и китайцы.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:46:41 #17 №5679429 
>>5675089 (OP)
Чисто субъективно, дизайны не то что бы удивляют, но выглядят достойно. Закрыть логотип пальцем, на расстоянии нескольких метров и вполне себе современный, хоть и местами подспижженый дизайн. Блевать уж точно не хочется. По внутрянке и качеству вообще ничего не скажу, никогда даже не сидел в них, по этому остаётся верить «экспертам» из интернета.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:50:27 #18 №5679430 
>>5679429
Теоретически они могут вывести качество авто на должный уровень за счёт гигантского объёма производства. Если долго-долго что-то делать — должны уже чему-то по идее научиться.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:53:15 #19 №5679431 
>>5679430
>Если долго-долго что-то делать — должны уже чему-то по идее научиться.
Ты про уаз это?
Аноним 01/07/21 Чтв 14:56:38 #20 №5679432 
>>5679431
>>5679431
А где там гигантские объёмы?
Аноним 01/07/21 Чтв 19:25:59 #21 №5679457 
image.png
>>5675089 (OP)
Всё с китаем нынче заебок.
Из минусов - некоторые моменты сделаны непривычно. У меня до F7 был X3 F25 дизолный (который на момент покупки стоил 3.2кк, лул, против хавала за 1.8кк), поэтому сравниваю в основном с ним.
Что мне лично не особо нравится в F7:
- Спидометр справа, тахометр слева (после бнв непривычно). На нынешних моделях, по-моему, цифровая приборка, как там - не знаю.
- Недостаточный вылет руля на максимуме, поэтому не всегда удобно крутить его при маневрированиях на парковках и во дворах.
- При зимних качелях дождь\снег намертво примерзают стёкла. Если на бнв после нескольких траев со скрипом открывалось, то тут только размораживаться на тёплой парковке.
- До чипа очень ватная педаль газа. Лечится, собственно, чипом.
- Маленький бак на 57 литров - после дизола с дальностью в 800 км приходится постоянно заправляться.
- Одна лампочка в багажнике, и та тусклая.
- Ебанутая кнопка переключения режимов езды, из-за чего я ими вообще не пользуюсь.
- Отсутствие возвратного клапана на омывайке (ну тут хуйня и ставится на любом СТО).
- Хуёвая шумка арок. Тоже вроде лечится - знакомый просто зашумивал машину. Мне насрать, поэтому ничего не трогаю.

В принципе, это всё, что вспомнилось за 1.5 года эксплуатации.
В остальном - зверь, писечка, ниламаица и в целом заебок.
Есть и куча плюсов по сравнению с той же бнв - задний диван с подогревом и регулировкой положений, ебейшее пространство для ног пассажиров сзади.
Более кошерный полный привод, по сравнению с xDrive - там, где икс с пролазил с трудом, садился на брюхо, или начинал месить глину с шлифовками, китайский танк прёт без каких либо проблем.
Нормальная поддержка андроид авто и эпол кара - в бнв, блядь, кроме ссаного блютуса нихуя не было.
Адаптивный круиз, который просто охуенно работает на трассе, и вполне адекватно сам по себе ползает в пробках.
Подвесочка гораздо мягче бнв, но тут на любителя - мне зашло, потому, что можно без тряски лететь по правой полосе м4.

Ебать я чего-то на отчёт разразился, но вроде всё вспоминил, что в голове всплыло.
В целом, если нравится китай - бери и катайся, потребности 99% кабанчиков он удовлетворяет с лихвой, при этом существуя в таком ценовом сегменте, где найти можно только барабанную поеботу или некрохлам (тот же ёбаный х3 уже от 4.2кк).

Ну и если моего отзыва мало для понимания - всегда есть драйвы и дром.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:29:51 #22 №5679458 
>>5679448 →
Так я про общемировые продажи писал.
И да, сейчас больше всего продаж в Китае, а не в Штатах.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:30:52 #23 №5679459 
>>5679457
Жирнота/10.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:55:01 #24 №5679473 
>>5675089 (OP)
> В чем подводные? Чем так плох китайский автопром?
Безопасность хуже таза, вспомни черри амулет, с тех пор особо ничего не поменялось, их даже в Европу из-за этого не пустили ну может и по политическим мотивам каким-то
А так топ за свои деньги, если тебе жизнь не дорога
Аноним 01/07/21 Чтв 20:17:43 #25 №5679479 
>>5679473
> Безопасность хуже таза
Причём даже у гнили, которые купили вульву, чтобы легитимно пиздить технологии белых людей.
Ну и оно всё сделано по принципу "вот мы туда чё-то напихали, оно как-то едет и норм", а дизаен честно подрезан со всего понемногу. Кривых мокрописек много суют, потому что чем ещё потенциального покупателя привлечь? С запчастями могут быть проблемы. Дешевле собак, но при этом на вторичке теряют больше (что для бюджетного сегмента серьёзный минус).

В общем, жиденькое говнецо за оверпрайс в типа красивой обёртке. Лучше уж собаку взять, чем это недоразумение.
Аноним 01/07/21 Чтв 20:46:16 #26 №5679493 
>>5679473
>>5679479
Таблетки выпейте, ебланы. Хоть бы краштесты загуглили.
Аноним 01/07/21 Чтв 21:17:46 #27 №5679504 
>>5679493
Это в которых голова манекена отлетает от подушки безопасности в центральную стойку?
И это кулрей, который во влажных фантазиях китаедебилов - ну совсем как хц40!
Аноним 01/07/21 Чтв 21:19:45 #28 №5679505 
>>5679493
Почему-то гуглятся только китайские им точно стоит доверять
Аноним 01/07/21 Чтв 21:32:23 #29 №5679510 
https://motor.ru/news/haval-f7-crash-test-14-12-2020.htm

Я, конечно, понимаю, что отсталых мудаков ничто не убедит, но нормальному человеку всё понятно.
Аноним 01/07/21 Чтв 21:39:24 #30 №5679514 
>>5679459
В чём жирнота? РРРРРЯЯЯЯ ВРЁТИ?
Аноним 01/07/21 Чтв 21:40:44 #31 №5679515 
>>5679510
>ударом со 100-процентным перекрытием
Лол блядь.
Аноним 01/07/21 Чтв 22:54:38 #32 №5679563 
image.png
>>5679510
лол, 100%% перекрытие на скорости 50 км/ч это обычный сертификационный тест, который даже жыгули проходят.
https://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4
Аноним 01/07/21 Чтв 23:33:34 #33 №5679577 
>>5679510
толстый, неси IIHS или хотяб Euro NCAP. Каждый раз проигрываю с китайцев и их тестом современных авто об 100% перекрытие. Корейцы вот чет не очкуют, а наоборот в салонах вывешивают результаты тестов Euro NCAP, чтоб понятно было кто среди азиатов папа.
Аноним 01/07/21 Чтв 23:41:43 #34 №5679579 
>>5679380
Вот этого двачую. Мало того, что машины буквально анигилировались за три-четыре года, так вместе с этим, что логично, исчезала и остаточная стоимость. Хочешь купить Хавал Х7 за 1800 и продать через три года за 800, вперед, мешать никто не станет.
Аноним 01/07/21 Чтв 23:42:36 #35 №5679580 
>>5679401
Великий путь, большое достижение!
Аноним 01/07/21 Чтв 23:46:22 #36 №5679581 
>>5679457
>за 1.5 года эксплуатации
>ниламаица
Нихуя себе.
Аноним 02/07/21 Птн 09:47:59 #37 №5679654 
>>5679577
https://www.euroncap.com/ru/results/geely-emgrand/ec7/10971
Волосатый краш организация. Великий стена плевал на него.
Аноним 02/07/21 Птн 09:51:45 #38 №5679655 
>>5675089 (OP)
>в чем подводные камни?
В том, что ты с голодухи высматриваешь непереваренную кукурузу в куче говна, и такой "а весьма съедобно, господа!".
Аноним 02/07/21 Птн 09:55:50 #39 №5679656 
>>5675089 (OP)
качество.

через год она по состоянию как трехлетняя,
через три года у нее состояние пятилетки,
через пять лет - как будто ее ослы ебали,
через 10 лет - это тупо гниющий и разваливающийся кусок железа


качество материалов, исходного сырья, контроль качества на выходе - вот это все у них говняное. Потому и стоят так
Аноним 02/07/21 Птн 10:22:17 #40 №5679664 
>>5675089 (OP)
> В чем подводные? Чем так плох китайский автопром?
В том, что с ростом качества растет и цена, и относительно качественный по меркам китайцев автомобиль начинает стоить чуть дешевле собаки, и тут возникает вопрос - зачем он такой нужен?
Аноним 02/07/21 Птн 10:23:25 #41 №5679665 
>>5679384
Ну так епт, у тебя Тигго 8 про в ОП посте, он так то 2 ляма стоит. За китайца блядь 2 ляма!
Аноним 02/07/21 Птн 10:28:06 #42 №5679667 
>>5679457
Ещё они горят.
Аноним 02/07/21 Птн 10:39:35 #43 №5679672 
Китайские погремухи берут в 95% жлобы и отпетые пидорахи с двухзначным IQ которым невдомек ту разницу в цене что они недоплатят, с лихвой потеряют на низкой ликвидности и большей потери в цене китайских погремух.
У китайцев была за все время только одна действительно годная модель great wall h5 h7 и emgrand под такси норм тема, остальное шлак
Аноним 02/07/21 Птн 11:19:40 #44 №5679692 
>по приемлемыми ценами. В чем подводные?

Потому что автомобиль и должен столько стоить. Долбоебы переплачивают за шильдики.
Аноним 02/07/21 Птн 11:36:35 #45 №5679707 
>>5679692
>Потому что автомобиль и должен столько стоить.
Ты цены их видел? Нихуя они не дешевые.
А если смотреть топовые бричи, которые желтопузы клепают параллельно вольво, там вообще увидеть ценник и сдохнуть.
Аноним 02/07/21 Птн 11:50:19 #46 №5679715 
>>5679707
Тем не менее всеравно дешевле чем полтора ляма за пустую короллу отдавать.
Аноним 02/07/21 Птн 11:51:08 #47 №5679716 
image.png
>>5679665
>За китайца блядь 2 ляма!
Можно и за три с хуем.
А с другой стороны, посмотришь опции - тащемта неплохая цена, очень неплохая. И гарантия 150-200к км, ну бля охуеть теперь.
Аноним 02/07/21 Птн 11:53:53 #48 №5679719 
>>5679716
И продашь ты его за 2.1 при хорошем раскладе
Аноним 02/07/21 Птн 11:56:43 #49 №5679721 
>>5679715
Ну ты нашел с кем сравнивать, рисоблядки цены задрали выше некуда. Только с корейцами, эти еще как-то копротивляются.
Аноним 02/07/21 Птн 12:24:33 #50 №5679740 
>>5679667
>они
https://motor.ru/news/toyota-rav4-on-fire-02-03-2021.htm
https://rg.ru/2020/10/14/krossovery-hyundai-samovozgoraiutsia-po-neizvestnoj-prichine.html

Другие марки сам гугли. Просто кто-то делает отзывные с исправлением косяков, а кому-то похуй.
Аноним 02/07/21 Птн 13:03:08 #51 №5679768 
>>5679672
даунич, ты чуть ли не все стереотипы о китайповозках в одном сообщении собрал, не думал что даже на дваче такие узколобые бараны найдутся. Если ты не в состоянии даже открыть авито и чекнуть цены на б\у китайцев, то мне не о чем с тобой говорить.
Аноним 02/07/21 Птн 13:37:07 #52 №5679787 
>>5675089 (OP)
катался на тест-драйвах
1. Кулрей - забавный, прикольный. Вот именно что прикольный, в целом мне понравился. Прям пыщет молодёжностью
2. Тугелла. - Да, большой, симпатишный, 238 лс. Правда я покатался, ясное дело, просто так. Нечего о нем сказать
3. Haval F7x - не понравился. По уёбски настроено взаимодейтсвие двигателя и коробки. Коробас тупит, подтыкает передачи невпопад, не успевает за моими действиями. Муж сестры прокатился и подтвердил мои слова.
4. Jolion - Прикол в том, что двигатель и коробас от F7x, но такого поведения не заметил. Очень понравился и впечатлил. Аж загорелся его прикупить. правда, нищук, потому пока дрочу в кулачок. И внешне нравится, оснащение впечатлило. В общем, была б возможность, взял бы. Их даже раскупают - пришёл к дилеру на тест-драйв, а там на тест запись на два месяца вперед, машины в шоуруме даже на день не задерживаются, покупают, а на полу наклейка под выставочную машину. Место есть, а машины уже нет.
5. Haval H5 - обычный рамник. Покатался, машина как машина.
6. Haval H9 - ещё бОльший рамник. Ну, в целом, не отказался бы на таком поездить. Просто большой.
7. Chery Tiggo 8 Pro - Покатался, машина в целом понравилась. Большой автош, вместительный, как мне показалось. Но цена идёт к 1.8 и выше.
Думаю ещё как-нить на Chery Exceed TXL прокатиться.

Аноним 02/07/21 Птн 13:41:33 #53 №5679790 
>>5679768
> чекнуть цены на б\у китайцев
Нормальные люди не будут брать б/у китайцев.

>>5679787
>6. Haval H9 - ещё бОльший рамник. Ну, в целом, не отказался бы на таком поездить. Просто большой.
Китайский прадо. Нам бы свой такой. С рядным дизелем 3л на 200 лс и бензином 4л в6 на 250 лс.
Аноним 02/07/21 Птн 13:44:10 #54 №5679793 
>>5679787
>По уёбски настроено взаимодейтсвие двигателя и коробки
Ага, как раз вот это лечится чипом.
Аноним 02/07/21 Птн 13:45:08 #55 №5679797 
>>5679719
Ты когда молоко в магазине покупаешь, выбираешь исключительно с мыслью «а если я его не выпью, за сколько смогу продать?». Нахуя вообще так покупать что либо? Если машина всем устраивает и в планах проездить на ней 3+ года, то чего мозги ебать? Может твоя логика и работает, если на последние деревянные покупаешь авто, но не стоит ли задуматься о том, можешь ты вообще себе позволить машину, если на первом плане мысль «за сколько я ее продам через хуй знает сколько лет»
Аноним 02/07/21 Птн 13:46:06 #56 №5679798 
>>5679790
>С рядным дизелем 3л
Вернее 2.7 л.
Аноним 02/07/21 Птн 13:46:55 #57 №5679800 
>>5679797
>Ты когда молоко в магазине покупаешь, выбираешь исключительно с мыслью «а если я его не выпью, за сколько смогу продать?». Нахуя вообще так покупать что либо?
То есть тебя удовлетворяет вообще не продать? Это же не смартфон.
Аноним 02/07/21 Птн 13:48:41 #58 №5679803 
>>5679790
>Китайский прадо. Нам бы свой такой. С рядным дизелем 3л на 200 лс и бензином 4л в6 на 250 лс.
Сам я дрыщан и всешда на седанчиках ездил, но мне понравилось ощущение здоровенного капота перед собой и ощущение "высоко сижу - далеко гляжу". Из-за такого ощущения у меня муж сестры продал калину и купил новый аутлендер.
Кстати, новый jolion вроде по размерам как крета, но остается такой же здоровенный капот перед глазами. Кому как, но мне по нраву.

>>5679793
Наверно как раз на джолионе и обновили настройку.
Я общался с менеджером хавала, так те подтвердили слова про F7x, мол и они сами, и многие отмечают плохую настройку связки "двигло-коробка" и ждут обновление прошивок
Аноним 02/07/21 Птн 14:03:58 #59 №5679811 
>>5679803
>на джолионе
Аноним 02/07/21 Птн 14:05:03 #60 №5679812 
>>5679803
>на джолионе
Мисспост выше. Да с каких пор тут постится по ctrl+Enter.

У меня пригорело от того, что в джолион запихали проекционный дисплей, на который я давно фапаю, а на F7 такого нет.
Аноним 02/07/21 Птн 14:14:31 #61 №5679815 
>>5679812
>У меня пригорело от того, что в джолион запихали проекционный дисплей, на который я давно фапаю, а на F7 такого нет.
Кста, в тему

Просто по ценнику приглядывался к средней комплектации джолиона, тип норм и всё нужное есть. Проекция и адаптивный круиз с перделками мол не нужен.

Пришел на тест, а на тесте самая топовая комплектуха. Прокатился и всё. Спать не могу, хочу джолион в топе. И, сука, из-за этой проекции. Может я совсем деревенщина, но проекция так меня впечатлила, что я решил для себя, если буду покупать джолион, то в топе с проекцией и прочей всей лабудой
Аноним 02/07/21 Птн 14:16:20 #62 №5679816 
>>5679380
>Чисто субъективное мнение: тачки стали намного лучше, но покупать себе не стал бы.
Два чаю. Но тут просто срабатывает в голове "это китай". По факту если это не смущает, то можно смело брать нормальный бренд типо джили, который уже и корейцем на клык дает.
Аноним 02/07/21 Птн 14:19:02 #63 №5679817 
>>5679457
>Есть и куча плюсов по сравнению с той же бнв
>задний диван с подогревом
>пространство для ног пассажиров
>не садился на брюхо в говне
>поддержка андроид
>сам по себе ползает в пробках
Я хуй знает вообще как такой персонаж очутился за рулем бмв, они обычно крузаки себе покупают
Аноним 02/07/21 Птн 14:37:18 #64 №5679831 
>>5679817
Очевидно, что человек просто купил себе БНВ случайно.

или просто зелёный
Аноним 02/07/21 Птн 15:03:12 #65 №5679873 
Покупая ублюжью продукцию китойчонгов вы поддерживаете этих косорылых ублюдков. Минимизируйте в своей жизни продукцию этих скотов.
Аноним 02/07/21 Птн 15:04:08 #66 №5679874 
image.png
>>5679816
алсо скоро в ряшку приедет atlas pro, у которого за 2 ляма такое оснащение, что он разьебывает тигуан и рафик в топе
Аноним 02/07/21 Птн 15:04:11 #67 №5679875 
>>5679817
Первая машина, хотелось бэнв , потому, что начитался автача, и хотелось пиздатые фоточки, лул.
Потом уже пришло понимание, что для меня это хуйня без задач, ибо похуй, что там рулится-не-рулится.
Аноним 02/07/21 Птн 15:04:41 #68 №5679876 
image.png
>>5679875
Пикча отклеилась.
Аноним 02/07/21 Птн 15:11:33 #69 №5679878 
>>5679876
А, Х3 - ну это не бмв даже. Прощен. Ты не ездил на БМВ.
Аноним 02/07/21 Птн 15:13:54 #70 №5679882 
image.png
>>5679878
Там выше это и написано.
Аноним 02/07/21 Птн 15:14:29 #71 №5679883 
>>5679878
>Х3 - ну это не бмв даже
ВЫПИСАН ИЗ БНВ.
Аноним 02/07/21 Птн 15:15:02 #72 №5679885 
>>5679882
Да не оправдывайся, я тебя простил уже.
Аноним 02/07/21 Птн 15:15:26 #73 №5679886 
>>5679883
Кто же виноват, что бнв делает машины, которые не бнв.
Аноним 02/07/21 Птн 15:15:59 #74 №5679887 
>>5679878
> Х3 - ну это не бмв даже
А что, по твоему мнению, настоящий бнв?
Двухтонная пятёрка? Или, быть может, переднеприводная единичка?
Аноним 02/07/21 Птн 15:17:37 #75 №5679888 
А бнв умеет делать быстрые серийные машины, хотя бы уровня Тайкана, не говоря уже о Плейде?
Аноним 02/07/21 Птн 15:19:37 #76 №5679891 
>>5679888
Нет, а почему ты спрашиваешь об этом в треде про китайский автопром?
Аноним 02/07/21 Птн 15:21:32 #77 №5679892 
>>5679887
Лично я голосую за 218i Гран Купе
Аноним 02/07/21 Птн 15:24:02 #78 №5679893 
>>5679891
FAW Xiaomi едет в РФ, он на платформе БМВ Х1 построен. Топовая писечка будет. У меня полдома в сяоми технике, кроме телефонов, тефоны у них говно.
Аноним 02/07/21 Птн 15:25:46 #79 №5679896 
>>5679893
И он будет быстрее Тесел с Тайканами?
Аноним 02/07/21 Птн 15:28:24 #80 №5679898 
>>5679896
Нет, там 1,5 три цилиндра от бэхи.
Аноним 02/07/21 Птн 15:29:55 #81 №5679899 
>>5679893
>он на платформе БМВ Х1 построен
Студёная былина
Аноним 02/07/21 Птн 15:32:17 #82 №5679901 
>>5679473
>Безопасность хуже таза, вспомни черри амулет

Лол блядь, и похуй что основной проблемой Черри амулет был китай, а то что это собранный китайцами Толедо первого поколения, который Гольф 2. Можешь поискать видосы в интернете с краштестами Гольфа 2, он бьется чуть лучше.
Аноним 02/07/21 Птн 15:36:30 #83 №5679905 
>>5679901
Гольф 2 не продавался в нулевых.
Аноним 02/07/21 Птн 16:00:00 #84 №5679927 
>>5679878
>А, Х3 - ну это не бмв даже
Почему? Задний привод, двигатель вдоль и за осью, развесовочка, сложная кинематика подвески, двигатели, коробки, вот это всё.
Аноним 02/07/21 Птн 16:03:00 #85 №5679929 
>>5679927
ниедит.
Аноним 02/07/21 Птн 16:08:12 #86 №5679933 
Знакомый не хотел покупать весту и купил эмгранд. Это же королла, то же самое только дешевле.

Теперь его помойка гнилая вкруг.
Аноним 02/07/21 Птн 16:08:35 #87 №5679934 
>>5679929
Кто же виноват, что ты купил говно вместо божественного 3х литрового дизеля.
https://youtu.be/_Hg8CEzptrc
Аноним 02/07/21 Птн 16:21:25 #88 №5679942 
Знакомый работает на танкерах механиком.
Принимает новострои.
Япония - топ.
Хундай - норм.
Китай - просто пиздец, все сделано из хуевого металла и сыпется.
А это танкера блять, которые ебать как хитровыкбанно проверяют.
Аноним 02/07/21 Птн 16:25:05 #89 №5679944 
>>5679942
>Япония - топ.
>https://www.kommersant.ru/doc/4887330
Сразу видно кубаноида в треде.
Аноним 02/07/21 Птн 18:29:45 #90 №5680051 
>>5679934
Квотер 12.6 это смех, ещё и на стейдже.
Аноним 02/07/21 Птн 18:33:03 #91 №5680054 
>>5680051
>Квотер 12.6 это смех
Для девчачего кроссовера?
Ну даже не знаю.
Аноним 02/07/21 Птн 18:34:22 #92 №5680055 
>>5680051
Твоя ламба с дневника несомненно быстрее.
Аноним 02/07/21 Птн 19:10:49 #93 №5680073 
>>5680051
То ли дело cumry триипять…
Аноним 02/07/21 Птн 22:15:29 #94 №5680181 
>>5675089 (OP)
>своим дизайном
>своим
Тонко.
Аноним 02/07/21 Птн 23:04:39 #95 №5680191 
>>5679874
>оснащение
Часто этим говном пользуешься, кроме климата м подогрева зеркал?
Хуею с дрочеров-дебилов
Аноним 02/07/21 Птн 23:10:06 #96 №5680192 
>>5680191
Хотят свистелок-перделок, ШОБ КАК В ПРИМИУМЕ, но при этом почему-то забывают, что сам автомобиль с этими свистелками не кладут.
Аноним 03/07/21 Суб 11:25:43 #97 №5680331 
>>5679797
Ну так я не настолько богат чтобы не думать об этом. Тем более люди на китайцев не от хорошей жизни смотрят.
Аноним 03/07/21 Суб 11:33:40 #98 №5680333 
>>5679944
Почему он не совершил сепукку после этого?
Аноним 03/07/21 Суб 11:36:49 #99 №5680336 
1625301303335508919022680218200.jpg
Как же хочется эту писечку.
1.5 турбо.
Оснащение салона насует в рот тому же мерседесу и бнв.
Оцинкованный кузов.
5 лет гарантии.
По цене полупустой креты.
Аноним 03/07/21 Суб 11:43:35 #100 №5680340 
>>5680336
>Оснащение салона насует в рот тому же мерседесу и бнв
лол
Аноним 03/07/21 Суб 11:43:43 #101 №5680341 
>>5680336
В голос с жирноты!
Аноним 03/07/21 Суб 12:07:35 #102 №5680346 
>>5680336
>5 лет гарантии.
А в Китае она продается с пожизненной гарантией.
Аноним 03/07/21 Суб 14:48:33 #103 №5680426 
>>5680336
Точная копия инфинити для бомжей? В начале десятых такие же хлебушки покупали китайские айфоны. А хуле, две сим-карты, тель-а-визор, даже радиво есть. Насует айфону по оснащению!
Аноним 03/07/21 Суб 20:08:20 #104 №5680655 
>>5680426
Кривая аналогия. Желтопузики действительно набивают фаршем, который у других кладут за другие деньги.

Но блять сколько это всё отбегает, не отвалится ли климат через три года? А производительность кондея - тоже хуй его знает, может он там тонкой струйкой прохладного воздуха пукает, что он есть что нет.

Ну и зная способность желтых делать адский говнокод, все их софтовые свистоперделки, вроде контроля полосы, лучше пусть кто-то другой на себе тестирует.

В общем им еще надо наработать репутацию, пока она ниже плинтуса брать желтопузые поделки ссыкотно. Но смотрятся фарш и ценник неплохо, ничего не скажешь.
Аноним 03/07/21 Суб 22:13:22 #105 №5680727 
>>5680336
> Оснащение салона насует в рот тому же мерседесу и бнв.
Открою тебе страшную тайну - БМВ и Мерседес покупают не из-за оснащения, а из-за драйверских качеств и комфорта, которых у китайских пародий на автомобиль никогда не было и не будет.
Аноним 03/07/21 Суб 22:39:54 #106 №5680742 
>>5680655
>В общем им еще надо наработать репутацию, пока она ниже плинтуса брать желтопузые поделки ссыкотно. Но смотрятся фарш и ценник неплохо, ничего не скажешь.
Ценники там как у корейцев и французов. А на деле говно хуже автоваза.
Аноним 03/07/21 Суб 22:43:08 #107 №5680743 
МО РФ, кстати, закупает Хавэйл Х9 вместо уазиков для перевозки генералов.
Аноним 03/07/21 Суб 22:52:02 #108 №5680747 
>>5680743
Ты хотел сказать ХАВАЛ?
Аноним 03/07/21 Суб 23:08:18 #109 №5680754 
>>5680727
Но и из-за оснащения тоже. У китайцев банально не бывает удобных кресел с кучей регулировок, а это очень важно для комфортного вождения.
Ну а про безопасность я вообще молчу.
Аноним 04/07/21 Вск 02:14:24 #110 №5680816 
>>5679817
Лет пять назад тут был аналогичный рассказ, про покупку Киа Стингера после пятёрки БМВ (F10) и тоже новоиспеченный владелец Киа был доволен как слон.
Аноним 04/07/21 Вск 02:20:57 #111 №5680817 
>>5680816
>Лет пять назад
>продажи стрингов начались в 2018
Киадебил не может не пиздеть.
Аноним 04/07/21 Вск 02:59:08 #112 №5680825 
IMG-20210630-WA0009.jpeg
>>5675089 (OP)
Скажу свое мнение на примере хавалала ф7х:
1. У китайцев нет школы, наследования, все что есть - сырые попытки воссоздать алгоритмы работы систем других производителей. Они видят опцию, но не заморачиваются с алгоритмом её реализации. Взять к примеру перечень кнопок быстрого доступа на торпедо: вместо отдельных кнопок на жопогрей - одна кнопка, которая открывает меню на дисплее, где ты тыкаешь степень нагрева.
2. Контроль качества. В салоне стоят уже ржавые авто. То есть даже на уровне дилера. Пик - фотка двухдневной давности из шоурума.
3. Подстава для покупателей в виде стоимости ключевых узлов и в требованиях к их обслуживанию. Сейчас вы покупаете за низкую стоимость много автомобиля, но потом вы узнаете, что у вас муфта борг варнер, робот с двудисковым сцеплением, непосредственный впрыск с фазовращателями на обоих валах. Вы превращаетесь в самых настоящих вагодрочеров. В этом нет ничего плохого, но только если вы знали на что шли.
4. Ликвидность и лояльность вторичного рынка околонулевая.
5. Дизайн отдельных элементов ужасен. Руль сразу в перешивку. Наплывы неэргономичны. Да и если бы у меня не было выбора, кроме как на хавале ездить - бэджи в помойку, лого на решетке в чёрный. В шрифты, гарнитуры, логотипы они не могут.
Аноним 04/07/21 Вск 06:05:02 #113 №5680838 
>>5680655
>Желтопузики действительно набивают фаршем
>Но блять сколько это всё отбегает, не отвалится ли климат через три года?
Ну и в каком месте она кривая? В китайфонах тоже было и 100500 гигов памяти, и камера 1488 гигапикселей, и запись разговора и радиво с тельавизором. И все это было сделано через жопу.
Аноним 04/07/21 Вск 06:06:28 #114 №5680839 
>>5680825
> В шрифты, гарнитуры, логотипы они не могут.
О, они могут, еще как. Для аудитории, которая покупает костюмы АБИБАС и магнитолы ПАНАСЦОНИЦ. Шоб бахато и за километр видать. Для колхозников, в общем.
Аноним 04/07/21 Вск 08:14:33 #115 №5680857 
>>5675089 (OP)
>Чем так плох китайский автопром?
Тем же, чем и все оригинальные китайские бренды. Сроком жизни и качеством поддержки потребителя
Аноним 04/07/21 Вск 08:55:50 #116 №5680864 
>>5680857
>оригинальные китайские
Это засмеялся-проиграл тред?
Аноним 04/07/21 Вск 09:00:52 #117 №5680865 
>>5680864
Это не тазотред.
Аноним 04/07/21 Вск 09:19:12 #118 №5680869 
>>5680865
Тазотред грустнотредом назвать надо. А баржетред - алкотредом
Аноним 04/07/21 Вск 11:12:35 #119 №5680907 
4fcd9aa76a06.jpg
>>5675089 (OP)
- Haval
- А что ты haval?
Аноним 04/07/21 Вск 11:25:39 #120 №5680921 
>>5680907
Govno.
Аноним 20/07/21 Втр 00:38:34 #121 №5693672 
0b4bbf01c9257b63f51b82aa7bf61d438c3d0e67.jpg
https://car.ru/news/automobili/124224-prodazhi-kitayskih-avto-v-rossii-za-pervyie-6-mesyatsev-2021-goda-uvelichilis-v-25-raza/
Аноним 20/07/21 Втр 03:24:26 #122 №5693710 
>>5680907
>- А что ты haval?
То, чем kakal.
comments powered by Disqus