Сохранен 114
https://2ch.hk/au/res/5676627.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Короче, чет в последнее время у меня с финансами

 Аноним 28/06/21 Пнд 12:36:34 #1 №5676627 
130920100.jpeg
Короче, чет в последнее время у меня с финансами задалось не очень, подобнищал и надо взять какую нибудь тачку для езды по работе и с личинками в деревни. Денег думаю 1,150 кк макс, присмотрелся к новой весте на вариаторе(последние машины были на автоматах да на роботах). Других вариантов что-то больше не вижу( радует наличие двух педалей, вместительность, наличие перделок и клиренс). Смущает ТОЛЬКО вариатор, никогда с ним дел не имел, слышал многое, но у знакомого старого пердуна он на аутлендере 250к проходил без проблем вообще, у жены другого пердуна на жуке он приказал долго жить на 30к, поменяли по гарантии и продали сразу же. Аноны разубеди-убеди, форумов поначитал, но что-то все равно не понятно . Еще есть такая мысля, что с появлением варика на ладе, в скором времени его всякие кузьмичи научаться шаманить в каждом гараже из-за распространения за пару пива.
Аноним 28/06/21 Пнд 12:38:31 #2 №5676628 
>>5676627 (OP)
Вариатор это лотерея. Бери на палке или не бери лады вообще.
Аноним 28/06/21 Пнд 13:03:19 #3 №5676648 
>>5676628
Привык к двум педалям, не вижу смысла в городе дрочить палку.
Аноним 28/06/21 Пнд 13:05:51 #4 №5676651 
>>5676627 (OP)
Ларгус бери.
Аноним 28/06/21 Пнд 13:06:48 #5 №5676652 
>>5676648
За то бицухц накачаешь, будешь как лысый из форсажа.
Аноним 28/06/21 Пнд 13:45:07 #6 №5676687 
>>5676648
Ну значит рискуй. Кто не рискует, у того не отлетает вариатор.
Аноним 28/06/21 Пнд 13:45:50 #7 №5676689 
Вариатор сделает проблемным продажу на вторичке.
Аноним 29/06/21 Втр 16:32:41 #8 №5677714 
>>5676627 (OP)
Вариаторы убер-надёжны и вообще топовая коробка, НО! бомжеконцерн Рено-Ниссан ставит в свои говноавтомобили вариаторы Jatco, которые умирают даже если машина стоит в гараже, а ты ездишь на автобусе. Поэтому если хочешь брать весту, то вариатор не бери.
Мимонавариаторе 210000км
Аноним 29/06/21 Втр 16:40:51 #9 №5677717 
>>5677714
>Рено-Ниссан ставит в свои говноавтомобили вариаторы Jatco, которые умирают даже если машина стоит в гараже, а ты ездишь на автобусе
А у тебя что за вариатор?
Аноним 29/06/21 Втр 16:42:43 #10 №5677720 
>>5676627 (OP)
>Смущает ТОЛЬКО вариатор
Обслуживай вовремя и проблем не будет. Чистка магнитов, замена масла.
Аноним 29/06/21 Втр 16:59:38 #11 №5677741 
>>5677720
>Чистка магнитов
как часто?
Аноним 30/06/21 Срд 06:35:34 #12 №5678252 
>>5677741
50-60 тысяч
Аноним 30/06/21 Срд 06:36:25 #13 №5678253 
>>5677714
Хуйню написал и рад. Пруфы на умирающие вариаторы.
Аноним 30/06/21 Срд 06:41:00 #14 №5678255 
>>5678252
Jatco?
Аноним 30/06/21 Срд 06:46:28 #15 №5678259 
>>5678255
Да, эти же вариаторы ставят на ниссаны. Рекомендуется при замене масла почистить магниты, они там же в вариаторе.
Аноним 30/06/21 Срд 07:13:48 #16 №5678266 
вариатор это не "лотерея" как выше пишут, он просто более чувствителен к условиям эксплуатации. просто автомат всрать за день даже при желании сложно, а с вариатором это можно сделать без проблем.

если коротко, то главное его не перегревать, буксуя как поехавший в грязи/снегу, менять жижу каждые 50к км, и не создавать ударных нагрузок типа постоянных резких ускорений или торможений в пол. т.е. если ты гонщик нелегальный лучше уж палка.
Аноним 30/06/21 Срд 07:34:48 #17 №5678284 
>>5678266
Электроника не даст задрочить вариатор, как ты пишешь за один день. Кстати были тесты варика на иксрее пытались его ушататьт по грязи и песку. При перегреве он просто отключается и пока не остынет не даст ехать.
Аноним 30/06/21 Срд 08:10:58 #18 №5678306 
>>5678284
Замена масла 15-20к ублей кстати.
Аноним 30/06/21 Срд 08:32:38 #19 №5678321 
>>5676627 (OP)
Поло рапид. Не проебешься точно. Лада генетически дефективна, корейцы не умеют в моторы (kpower пояснит тебе) румыны сразу нахуй, французы- ну такое себе
Аноним 30/06/21 Срд 08:35:04 #20 №5678323 
>>5678306
ебические цены. А сколько замена масла в МКПП и АКПП?
Аноним 30/06/21 Срд 08:38:53 #21 №5678330 
Тест Иксрэя на вариаторе.
https://www.youtube.com/watch?v=q8L9-cLYUDY
Аноним 30/06/21 Срд 09:03:59 #22 №5678339 
изображение.png
>>5678330
Выходит вариатор на ладах вполне норм.
Аноним 30/06/21 Срд 09:06:26 #23 №5678342 
Direct Shift-CVT A New Type of Continuously Variable Transm[...].mp4
Там стоит двухступенчатая планетарная передача (редуктор) как на вариаторе тавоты. Для разгрузки ремня.
Аноним 30/06/21 Срд 09:58:10 #24 №5678389 
>>5678323
Это нормальная цена.
Аноним 30/06/21 Срд 10:01:29 #25 №5678393 
>>5678339
Не будешь сильно насиловать, коробас походит свои 150 - 200к. А потом продашь кабанчику некрофилу. С руками оторвут, не бит не крашен, один хозяин.
Аноним 30/06/21 Срд 10:19:33 #26 №5678409 
>>5678393
>С руками оторвут
Если на мешалке.
А от вариатора будут нос воротить.
Аноним 30/06/21 Срд 11:57:29 #27 №5678479 
>>5678409
да ерунда. тазы очень ликвидны. ну да, кто-то побоится связываться с б/ушным вариатором, но в целом продать автоваз - дело нескольких дней, если цена адекватная. особенно в такое время как сейчас, когда раскупают вообще всё, и этот дефицит ещё несколько лет будет.
Аноним 30/06/21 Срд 12:51:02 #28 №5678532 
>>5678479
>тазы очень ликвидны
Потому что все тазы простые как 5 копеек и з.ч. стоят как бутылка пива.
Автоваз со сложной, дорогой коробкой, это уже другое.
Аноним 30/06/21 Срд 16:15:03 #29 №5678757 
>>5678393
Так 200к и коробку уже не отремонтируешь. Ток новый покупать. На ладах одноразовые вариаторы, где-то читал. В принципе можно и купить, если цена самого авто будет 300к в нынешних ценах. Там вариатор джатко новый стоит 150к или 200к ₽ где-то.
Аноним 30/06/21 Срд 16:36:59 #30 №5678790 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Аноним 30/06/21 Срд 16:37:58 #31 №5678793 
>>5676627 (OP)
Пиздуйте в вестотред
Аноним 30/06/21 Срд 16:38:38 #32 №5678795 
>>5678790
>тазоговно за миллион
21 год. Итоги.
Аноним 30/06/21 Срд 16:39:49 #33 №5678797 
>>5678795
Там из тазовского только кузов.
Аноним 30/06/21 Срд 16:42:24 #34 №5678802 
>>5678797
А мотор? Кузов этот охуенный, у которого при наматывании на столб на небольшой скорости прямо под водителем ломается лонжерон, гарантируя смерть.
Аноним 30/06/21 Срд 16:43:10 #35 №5678803 
>>5678802
>А мотор?
Ниссановский H4M.
Аноним 30/06/21 Срд 16:45:03 #36 №5678807 
изображение.png
Веста на МКПП на 100к дешевле.
Аноним 30/06/21 Срд 16:48:08 #37 №5678811 
>>5678802
Тазовский мотор только с МКПП.
Аноним 30/06/21 Срд 18:45:59 #38 №5678952 
mqdefault.jpg
>>5678802
Лучше чем некропрули которые полностью обнимают столб как жижа.
Аноним 30/06/21 Срд 18:47:16 #39 №5678955 
>>5678532
Это не сложная коробка и их давно ремонтируют и есть ремкомплекты. Дешевле чем делать АКП.
Аноним 30/06/21 Срд 19:04:58 #40 №5678964 
>>5678952
Гордись тем, что 25-ти летняя машина без пола и порогов обогнула столб сильнее, чем новый предмет твоего обожания.
Аноним 30/06/21 Срд 19:08:35 #41 №5678966 
>>5678964
Горжусь писечкой
мимо
Аноним 30/06/21 Срд 19:09:05 #42 №5678967 
>>5678964
Так веста там тоже не новая, тоже распил из 4-х частей какой то.
Аноним 30/06/21 Срд 19:11:05 #43 №5678968 
>>5678964
Обычное состояние некропрулей.
Аноним 30/06/21 Срд 19:13:11 #44 №5678970 
>>5678967
>брешете
Аноним 30/06/21 Срд 19:16:14 #45 №5678974 
храштесты.jpg
>>5678970
>хрюньк
Аноним 30/06/21 Срд 19:18:36 #46 №5678977 
>>5678970

https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Веста
Аноним 30/06/21 Срд 19:26:35 #47 №5678980 
>>5678977
>>5678974
>тазы больше не разлагаются на атомы при ударе о сминаемый барьер с 40% перекрытием
Ну это, конечно, похвально, но краштеста об столб у вагоревю я не увидел.
Напомнить, как обосрались некоторые производители лет 10-15 назад, когда их поделия, собирающие все звезды евронкап, стали бить американцы об бетон с 20% перекрытием?
Аноним 30/06/21 Срд 19:30:09 #48 №5678982 
>>5678980
А когда F-150 ёбнули не водительской, а пассажирской стороной?

Все стараются наебать систему в рамках существующих правил. Если вест очка удовлетворяет всем нашим требованиями, то это не проблема вест очки как таковой, а больше наших правил который ценят человека меньше чем там.
Аноним 30/06/21 Срд 19:34:35 #49 №5678987 
>>5678980
Я помню когда Камри ударили с правой стороны и на месте пассажира получился труп. А все потому что в дверь не поставили брус, как с водительской стороны.
Аноним 30/06/21 Срд 19:38:23 #50 №5678988 
image.png
image.png
>>5678982
Ну ты это не мне рассказывай, а дебилу с отрицанием наличия у весты под водителем сварного шва, благодаря которому автомобилю становится удобнее обнимать столба.
Пикрелейтед прекрасный пример пяти звезд вагоревюкап, и как минимум тяжелых травм в реальности.
Аноним 30/06/21 Срд 19:41:27 #51 №5678992 
>>5678988
После столба академика Солярис сохранил способность ездить
Аноним 30/06/21 Срд 19:41:34 #52 №5678993 
>>5678967
Типичное состояние весты с завода.
Аноним 30/06/21 Срд 19:48:19 #53 №5678998 
1625071699812.jpg
>>5678988
> Пикрелейтед прекрасный пример пяти звезд вагоревюкап
Аноним 30/06/21 Срд 19:53:26 #54 №5679006 
Screenshot2021-06-30-22-52-53-334641ebc0df1485bf6b47ebd018b[...].jpg
>>5678992
Не всем Соляриса так повезло
Аноним 30/06/21 Срд 19:55:02 #55 №5679008 
Screenshot2021-06-30-22-54-21-464641ebc0df1485bf6b47ebd018b[...].jpg
>>5678992
Вот ещё соляра в столбе
Аноним 30/06/21 Срд 20:02:00 #56 №5679013 
>>5679006
>>5679008
А какая скорость?
Аноним 30/06/21 Срд 20:15:44 #57 №5679023 
>>5679006
>>5679008
Ну явно они были быстрее
Аноним 30/06/21 Срд 20:19:04 #58 №5679025 
>>5679023
>>5679013

А какая разница, если в весте или соляре ты на скорости на трассе врезавшись об столб умрешь? На скоростях 40 км/ч в столбы не врезаются.
Или ты будешь по трассе тошнить 40 км/ч?
Аноним 30/06/21 Срд 20:21:31 #59 №5679028 
>>5676627 (OP)
Заменил неделю назад варик на 9м ланцере (на прулях там были варики). Пробег по одометру 290к км, стоял родной. Такие дела.
Аноним 30/06/21 Срд 20:27:50 #60 №5679033 
>>5679025
Ну в заносе боком машина сильно теряет в скорости. Если ехать сотку, то в заносе смело можно потерять минимум половину этой скорости и вполне себе выжить. Не зря же академик их бьёт примерно с одной скоростью
Аноним 30/06/21 Срд 20:36:28 #61 №5679040 
>>5676627 (OP)
Смотри какой именно вариатор на весте, вроде ниссановский а они говно. У меня легась с вариатором 150 тысяч уже пробега и никаких проблем, но субаровские варики вроде норм.
Аноним 30/06/21 Срд 20:41:19 #62 №5679044 
веста2.jpg
солярис1.jpg
>>5679033
Столб вполне себе острый и при ударе могло оказаться что в хундае удачно попали в укрепленную стойку или ребро, а в весте в слабое место. Так что проводя такие тесты нужно бить в нескольких местах столбом машину, а не утверждать что-либо на основании одного теста.
Соляриса ебнули в стойку, очевидный силовой элемент кузова, а весту в дверь.
Аноним 30/06/21 Срд 20:52:00 #63 №5679058 
>>5679033
>Ну в заносе боком машина сильно теряет в скорости.
Нет. При боковом заносе вектор качения колеса находится под к вектору скорости, и колесо частично и полностью скользит по покрытию дороги. Торможение обычным образом с АБС существенно эффективней.

Второй момент - торможение это поглощение кинетической энергии, которая пропорциональна квадрату скорости. Для тупорогих: чем больше скорость, тем меньше она падает в начале торможения. Со 100 до 50 время торможения больше, чем с 50 до 0, при одинаковой эффективности.
Аноним 30/06/21 Срд 20:52:35 #64 №5679062 
солярис2.jpg
>>5679044
Ну загнуло солярис бубликом, кстати. Сбоку не сильно видно это.
Аноним 30/06/21 Срд 21:03:37 #65 №5679090 
>>5679058
Вау, умный анон! У нас нет данных, чтобы говорить о конкретике. Но совершенно очевидно, если просто водила ВНЕЗАПНО словил занос на разрешённой скорости, что убиться об столб шансов у него значительно меньше, чем у хасанящего долбоёба на гнилом распиле
Аноним 30/06/21 Срд 21:23:36 #66 №5679110 
>>5679062
это объектив
Аноним 30/06/21 Срд 21:34:46 #67 №5679126 
>>5679110
Веста на том же объективе вполне ровная. >>5679044
Аноним 30/06/21 Срд 21:38:41 #68 №5679134 
солярис3.jpg
>>5679110
Нихуя. Вот эта камера за долю секунды до столба.
Аноним 30/06/21 Срд 22:50:21 #69 №5679181 
>>5678266
>ударных нагрузок типа постоянных резких ускорений или торможений в пол
Ебать дебил.
Аноним 01/07/21 Чтв 02:29:01 #70 №5679249 
>>5678306
4000 две канистры жижи + 600 рублей гараж на час
Аноним 01/07/21 Чтв 04:50:54 #71 №5679259 
>>5678255
Да, часто.
Аноним 01/07/21 Чтв 06:58:03 #72 №5679265 
>>5678330
>>5679040
Аноним 01/07/21 Чтв 06:58:49 #73 №5679266 
>>5678259
>Рекомендуется при замене масла почистить магниты, они там же в вариаторе.
Это надо вариатор разбирать?
Аноним 01/07/21 Чтв 09:05:35 #74 №5679281 
>>5678795
Маня, лямом уже можно жопу подтирать.
Аноним 01/07/21 Чтв 09:27:16 #75 №5679287 
>>5679281
>лямом уже можно жопу подтирать
>21 год. Итоги
Аноним 01/07/21 Чтв 11:15:27 #76 №5679326 
>>5676627 (OP)
>Короче, чет в последнее время у меня с финансами задалось не очень, подобнищал
>1,150 кк макс
это жырнота или у вас там в Москве обнищать = новую тачку не мерседес купить?
Аноним 01/07/21 Чтв 11:44:05 #77 №5679334 
У меня Веста 20ого года, вариатор, св, не кросс. Все норм. 15к проехал.
Аноним 01/07/21 Чтв 12:22:59 #78 №5679349 
>>5679249
1. Фильтр грубой очистки Nissan (317283JX0C)-2904 руб.
2. Масло в CVT NS3 5л Nissan (KE90999943)-6850 руб.
3. Фильтр тонкой очистки Nissan (317263JX0A)-631 руб.
4. Прокладка фильтра тонкой очистки Nissan (315263JX3A)-196 руб.
5. Прокладка поддона CVT Nissan (313973JX0A)-1593 руб.
6. Прокладка пробки сливного отверстия Renault (1102601M02)-32 руб.

MatchedCarParts 317283JX0C, KE90999943, 317263JX0A, 315263JX3A, 313973JX0A, 1102601M02
Price tag: 12 206 ₽
+ работа часа 4 напишут по 1250р.
Аноним 01/07/21 Чтв 13:47:37 #79 №5679389 
>>5679349
А в обычном автомате тоже надо так дорого масло менять?
Аноним 01/07/21 Чтв 14:18:44 #80 №5679409 
>>5679389
Через 200-300к, стоит тысяч 5.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:19:12 #81 №5679410 
>>5679389
Их 9000 видов. У кого то слил-залил, у кого то вообще пробки даже заливной нет. Разговор конкретно про свт весты.
Аноним 01/07/21 Чтв 18:55:29 #82 №5679445 
Вспомните одни из самых популярных ниссанов, а именно кашкай и х-траил. Их в свое время было очень дохуища и они до сих пор ездят, и там не было классического автомата. Они все на вариаторе! И тот же колеос например.
Просто с вариатором поплавнее надо и все.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:18:34 #83 №5679455 
>>5679445
>Просто с вариатором поплавнее надо и все.
И денежек на обслугу.
Аноним 02/07/21 Птн 05:08:50 #84 №5679612 
>>5679455
>>5679409
>>5679409
Смешные вариаторохейтерки, а то что автомат жрет бензина на двадцать процентов больше особенно зимой почему то умалчиваем. Та же псевдоэкономия на обслуге улетает в повышенный расход бенза.
Аноним 02/07/21 Птн 05:14:19 #85 №5679613 
>>5679266
Крышку все равно снимать надо при замене масла.
Аноним 02/07/21 Птн 09:34:35 #86 №5679646 
>>5679612
> а то что автомат жрет бензина на двадцать процентов больше
Чего блять?
Или ты про автомат ЛИАЗа?
Аноним 02/07/21 Птн 09:35:30 #87 №5679647 
>>5679409
>Через 200-300к, стоит тысяч 5.
Через 200-300к меняется автомат целиком, а масло нужно менять раз в 60 тысяч.
Аноним 02/07/21 Птн 16:35:50 #88 №5679948 
>>5679646
Того блядь. Автомат жрет больше бенза это общеизвестный факт, школьник.
Аноним 02/07/21 Птн 16:56:08 #89 №5679965 
image.png
>>5679948
>Автомат жрет больше бенза это общеизвестный факт
Ммм, а немецкие инженеры-то и не знают!
Если конкретно твой пруль из восьмидесятых с трёхступенчатым автоматом ждёт три ведра на сотню, это ещё ни о чём не говорит.
Аноним 02/07/21 Птн 18:00:43 #90 №5680035 
>>5679965
Пруль приплетён.
Аноним 02/07/21 Птн 20:07:24 #91 №5680115 
>>5679965
Шиз, акп всегда жрет больше МКП и вариатора. Чтобы ты не хрюкал.
Аноним 02/07/21 Птн 20:09:07 #92 №5680116 
>>5680115
>ВРЁТИ
Аноним 02/07/21 Птн 21:31:27 #93 №5680150 
>>5680115
С чего бы АКПП больше жрать?
Аноним 02/07/21 Птн 21:45:10 #94 №5680160 
>>5680150
Потери в гидромуфте. Единицы процентов, но оно в среднем примерно на столькоже больше и жрет.

Впрочем, если приходится считать каждый литр то проблема не в машине.
Аноним 03/07/21 Суб 10:54:25 #95 №5680318 
>>5680160
>Потери в гидромуфте
Так она ж блокируется в движении.

А при ползании в пол-сцепления и при переключениях и на мешалке энергия теряться будет.
Аноним 03/07/21 Суб 10:56:53 #96 №5680321 
>>5679612
вариатор экономный?
Аноним 03/07/21 Суб 13:18:19 #97 №5680368 
изображение.png
У Весты расход чуть больше на вариаторе. При том, что на варике ниссанский атмодвиг.
Аноним 03/07/21 Суб 13:22:54 #98 №5680370 
>>5680368
У меня была гранта на автомате джатко и сейчас на варике хрей. Так гранта зимой литра на два жрет больше, чем хрей который тяжелее.
Аноним 03/07/21 Суб 13:29:32 #99 №5680375 
>>5680370
>У меня была гранта на автомате
Значит, все автоматы жрут больше.

Охуенная экстраполяция.
Аноним 03/07/21 Суб 13:32:32 #100 №5680379 
>>5680375
Всегда автомат жрет больше. Физику не наебешь. Варик и МКП меньше и проще автоматов. Больше масла тяжелее каробка, элементарно зимой прогреть больший объем масла автомату тяжелее.
Аноним 03/07/21 Суб 13:37:36 #101 №5680383 
>>5680379
>элементарно зимой прогреть больший объем масла автомату тяжелее
Так масло в т.ч. прогревается через теплообменник двигателя, какие тут могут быть потери?
Ты думаешь, там ТЭН стоит для этого лол?
Аноним 03/07/21 Суб 13:41:37 #102 №5680385 
>>5680379
Расход складывается не только из эффективности самой КПП, но и из прочих факторов, например, количества передач.
8-10-ступенчатые коробки могут куда более точно подбирать нужную передачу для разных скоростей движения, что позволяет экономить топливо.
Аноним 03/07/21 Суб 13:46:46 #103 №5680387 
>>5680385
Сейчас бы в тазотреде пиздеть про 8-10-ступенчатые коробки.
Аноним 03/07/21 Суб 13:48:47 #104 №5680390 
>>5680387
> 8-10-ступенчатые коробки выписаны из автоматов
ОК.
Аноним 03/07/21 Суб 14:10:36 #105 №5680402 
https://youtu.be/6VqDh3kalNc
Нашли о чем спорить. У вариатора весты передаточное число 7,9 вроде, МКПП 4,0, если не ошибаюсь. Вон 140 км/ч 2,5к оборотов нет.
Аноним 03/07/21 Суб 15:14:21 #106 №5680438 
>>5676627 (OP)
Там это, с вариком парашный 1.6 от ниссана, где для замены свечей нужно разобрать полдвижка и вывесить мотор.
Не вздумай даже.
Либо хундай, либо веста на палке 1.6, будешь ездить и горя не знать, если без пробок.
Аноним 03/07/21 Суб 15:59:29 #107 №5680469 
>>5680402
Ебаный стыд какой-то расход, тошнит на круиз контроле, а расход все равно огромный. Не покупайте это тазоговно.
Аноним 03/07/21 Суб 16:23:00 #108 №5680501 
>>5680402
Расход от оборотов больше?

>>5680469
В коментах пишут расход ниже чем на МКПП.
Аноним 03/07/21 Суб 16:27:58 #109 №5680509 
>>5676627 (OP)
У меня была Хонда аккорд 13-го года с вариатором, но это было в канашке. Никаких проблем не отмечено.
Аноним 03/07/21 Суб 16:39:33 #110 №5680512 
>>5680501
>В коментах пишут расход ниже чем на МКПП.
Там вообще другой мотор
Аноним 03/07/21 Суб 16:41:57 #111 №5680515 
>>5680469
>расход все равно огромный
8литров на 130км/ч огромный?
Аноним 03/07/21 Суб 17:16:56 #112 №5680543 
>>5680512
По объёму они равны.
Аноним 03/07/21 Суб 17:39:48 #113 №5680565 
Реальный расход топлива VW Polo Sedan, график, GPS vs спидо[...].jpg
>>5680515
Да, конечно.
>>5680543
моторам формулы один
Аноним 04/07/21 Вск 01:46:43 #114 №5680813 
>>5677717
Honda
comments powered by Disqus