Сохранен 85
https://2ch.hk/au/res/5679666.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Купил я короче весной ШЕВИ НИВА 2018 в максималке

 Аноним 02/07/21 Птн 10:26:39 #1 №5679666 
изображение.png
Купил я короче весной ШЕВИ НИВА 2018 в максималке и почти новом состоянии.
Откатал полгода и чот не едется мне на ней.
Ну не мое, то заглохну, то передачи не туда включаю.
Жрет тоже как не в себя, а если кондей включить, то педаль газа вообще можно не отпускать.
Высокие ходы подвески и 4/4 тоже вроде как оказались не нужны.

Вот такая хуйня, вроде ищешь что-то одно по характеристикам, а когда катать начинаешь, то получается, что и не нужно оно было в общем.
Аноним 02/07/21 Птн 11:22:23 #2 №5679695 
>>5679666 (OP)
>а когда катать начинаешь, то получается, что и не нужно оно было в общем.
Потому что думать нужно головой, а не жопой. Нива вообще годится только как заготовка под оффрот котлету.
Аноним 02/07/21 Птн 11:28:09 #3 №5679699 
>>5679695
Хуйню не неси, плиз.
Нива не рамная машина, из нее в принципе нельзя сделать котлету.
Аноним 02/07/21 Птн 11:33:34 #4 №5679702 
>>5679666 (OP)
Свапай на 2jz и начинай делать из нивы нормальную машину - как будто это не очевидно...
Аноним 02/07/21 Птн 11:35:09 #5 №5679704 
>>5679699
Почему тогда куча маленьких и легких нив уже сто лет как успешно сделаны в котлеты? Из рамных только джимни меньше.
Аноним 02/07/21 Птн 11:37:47 #6 №5679708 
изображение.png
>>5679702
Уже есть такая ->> Chevrolet Niva FAM-1
Немецкий мотор
@
Японский коробас но это не точно
Аноним 02/07/21 Птн 11:41:01 #7 №5679710 
>>5679704
Хороший вопрос на самом деле, почему.
Вообще, трехдверка подходит внешне под котлету по размерам.
Может от нищеты или из большого желания сделать котлету из нивы.
Теоретически можно сделать раму внутри кузова как каркас безопасности, может быть.
Аноним 02/07/21 Птн 11:47:04 #8 №5679712 
>>5679666 (OP)
А я год отъездил на 3д ниве, очень фановая машина оказалась, катался по лесам, проскакивал трамвайные рельсы, дрифтовал зимой на парковках, продал только из-за того что деньги на еботеку понадобились
На 3д ниве динамика вполне удобоваримая, но в пробке если чуть проебался с газом глохнет, это пиздец бесило, почему в нее не поставят модернизированный низовой восьмиклоп на 90лс который сейчас в ларгусы начали ставить,
По-моему отличная альтернатива динозавру что там стоит который какого то хера настроили так что он после 3 тысяч хоть как то тянуть начинает, вложили бы деньги в модеренизацию именно мотора и надолго повысили бы привлекательность модели
Аноним 02/07/21 Птн 12:04:33 #9 №5679727 
>>5679710
Сразу видно кукаретика. Главная проблема нивы - отсутствие моста спереди, а не отсутствие рамы.
Аноним 02/07/21 Птн 12:04:36 #10 №5679728 
>>5679666 (OP)
Нивасик хорош для Замкадья, особенно зимой. Но, зверский расход всё обнуляет изначально. Даже если туда поставить шеснарь.
Аноним 02/07/21 Птн 12:10:37 #11 №5679729 
>>5679727
Чот бред какой-то, как она по твоему ездит, если у нее переднего моста нет?
Аноним 02/07/21 Птн 12:18:58 #12 №5679735 
>>5679729
Потому что у неё спереди независимая подвеска, еще больше доказал статус кукаретика.
Аноним 02/07/21 Птн 12:19:33 #13 №5679736 
>>5679712
Я тоже так думал, буду проглатывать ямы и ездить по лесам. Но по факту ямы проглатывать не выходит, козлит она на маленькой скорости по ямам, а на большой страшно пролетать - оторвет еще чего. В леса не езжу по итогу, думал буду ездить, а теперь вроде и не надо туда ездить. 4х4 тоже так и не потребовался в общем, оче жаль, кстати, что нельзя включить 2х - может бы динамика получше стала, да и жрала бы поменьше. И я думаю там не в одном движке проблема, еще и коробка, воет и не четкая, может она и не смогла бы переварить движок мощнее.
Аноним 02/07/21 Птн 12:20:37 #14 №5679738 
>>5679735
Что с того, дебик, думаешь при независимой подвеске переднего моста не бывает?
Аноним 02/07/21 Птн 12:25:26 #15 №5679742 
>>5679738
Ты не понимаешь значения термина "независимая подвеска".
Аноним 02/07/21 Птн 12:27:46 #16 №5679743 
>>5679728
Сложно сказать.
Зимой в замкадсках дороги относительно ровные из-за снега, есп у нивы нет чтобы она могла с заносами справляться на скорости. Если же не о дорогах речь, то и там тоже особо колею непонарезать - слишком тяжелое для нее упражнение.
Аноним 02/07/21 Птн 12:28:40 #17 №5679745 
>>5679742
Ты чот от вопроса ушел, не собираешься дальше свой бред продвигать как нива без переднего моста ездит?
Аноним 02/07/21 Птн 12:30:03 #18 №5679746 
>>5679745
Ты кому отвечаешь, еблан?
Аноним 02/07/21 Птн 12:32:23 #19 №5679747 
>>5679746
Тебе, дебил, отвечаю, не видишь что ли, что ссылка на тебя ведет?
Аноним 02/07/21 Птн 12:34:17 #20 №5679750 
image.png
>>5679747
Но дебил тут только ты, это было моим первым сообщением в треде.
Но так уж и быть, дам тебе на клыка.
Обеди на картинке передний мост.
Аноним 02/07/21 Птн 12:37:42 #21 №5679751 
>>5679750
Обвел своим хуем тебе по губам.
Что теперь, нива по прежнему ездит без переднего моста?
Аноним 02/07/21 Птн 12:37:46 #22 №5679752 
>>5679746
Конкретно тебе я раздвигаю очко и засаживаю по самые помидоры. После чего раздвигаю уже свое очко и выдристываю в твой ебасос вчерашние бичкпакеты.
Аноним 02/07/21 Птн 12:38:59 #23 №5679753 
>>5679751
>Что теперь, нива по прежнему ездит без переднего моста?
Представь себе!
Как и любой другой полноприводный автомобиль с независимой подвеской.
Аноним 02/07/21 Птн 12:40:03 #24 №5679754 
>>5679751
>Что теперь, нива по прежнему ездит без переднего моста?
Тебе 13?
Аноним 02/07/21 Птн 12:40:22 #25 №5679755 
>>5679666 (OP)
Газ поставь и езди педаль в пол.
Аноним 02/07/21 Птн 12:42:28 #26 №5679757 
>>5679753
>полноприводный автомобиль
Братишка, ну ты подумой, как она может быть полноприводной, если у нее по твоему привод только на задний мост.
Аноним 02/07/21 Птн 12:42:53 #27 №5679758 
>>5679754
18+, тщ модератр
Аноним 02/07/21 Птн 12:47:50 #28 №5679761 
>>5679712
Потому что в Ниве продольный мотор, а современные поперечные рассчитанные под передний привод.
Аноним 02/07/21 Птн 13:04:26 #29 №5679769 
>>5679761
Та это хуйня, переделать поддон/ впуск/выпуск, под продольное расположение, доработки не критичные и ГЛАВНОЕ не требующие переделки кузова так как масса и габариты примерно те же. Вот если v6 или джойзет вкорячивать, это да, экономически не целесообразно
Аноним 02/07/21 Птн 13:29:07 #30 №5679783 
>>5679757
Я не говорил, что у неё привод только на задний мост.
Я говорил, что у неё нет моста спереди.
Аноним 02/07/21 Птн 13:43:23 #31 №5679792 
>>5679783
Куда же по твоему привод идет у тебя передний?
Аноним 02/07/21 Птн 13:45:02 #32 №5679795 
>>5679792
>Куда же по твоему привод идет у тебя передний?
На передний редуктор, а с него - на привода.
Аноним 02/07/21 Птн 13:57:58 #33 №5679808 
>>5679795
>На передний редуктор
Лол, только вот называется он не передний редуктор (или редуктор передка), а редуктор переднего моста.
Аноним 02/07/21 Птн 14:38:44 #34 №5679836 

>>5679792
Он изначально имел ввиду что у нивы нет не разрезного переднего моста и типа нива не канон, технически это так
но существенно не роляет в проходимости, только снижает надежность, зато гнива хоть как то рулится по сравнению с тем же уозом
Аноним 02/07/21 Птн 14:43:40 #35 №5679848 
>>5679666 (OP)
Лично я покатавшись на шниве, понял, что это вообще какой-то провал автомобилестроения. Пересел на витару и бед не знаю. Поставил АТ резину и гоняю по бездорожью бед не зная, ну и жрёт витара меньше нивы, а пуляет достойно.
Аноним 02/07/21 Птн 14:51:11 #36 №5679863 
>>5679848
Бед не знаешь?
Аноним 02/07/21 Птн 14:58:13 #37 №5679869 
>>5679848
Я хотел витару 2, но не нашел в хорошем состоянии за 0.5кк.
Старая она уже, в основном уже видавшие виды авто попадаются, такую брать не хочется, чтобы потом не вложиться в ремонт.
Аноним 02/07/21 Птн 15:18:05 #38 №5679889 
>>5679836
Двачую, изначально я про независимую переднюю подвеску писал, аноны потом подхватили. Мостом всегда называют именно неразрезной мост. Весь узел так называют только дрочилы, которым нужно на двачах повыёбываться. Тем более из контекста было понятно всё. А главная проблема независимой подвески - меньший ход.
Аноним 02/07/21 Птн 15:19:28 #39 №5679890 
>>5679666 (OP)
> а если кондей
в ШНИВЕ есть гундиционер?!??
Аноним 02/07/21 Птн 15:30:30 #40 №5679900 
>>5679889
>А главная проблема независимой подвески - меньший ход
У нивы нет такой проблемы внезапно из-за независимой двухрычажной подвески.
Аноним 02/07/21 Птн 15:32:51 #41 №5679902 
изображение.png
>>5679890
Да, там понавешивали сейчас нормально.
Даже дисплей с тачскрином завезли.
Аноним 02/07/21 Птн 15:38:30 #42 №5679908 
877253es-960.jpg
601ea2a0ff50f960f1ad583d7650b1ef.jpg
2016-07-1417-41-46.jpg
>>5679889
>главная проблема независимой подвески - меньший ход
Аноним 02/07/21 Птн 15:40:20 #43 №5679910 
>>5679900
Не раскачать хода так же, как и на мосту, хоть ты тресни. Ну и да, неразрезной мост покрепче будет, что для оффрот котлеты очень важно.
Аноним 02/07/21 Птн 15:41:30 #44 №5679913 
>>5679908
Ты у нивы рычаги собрался к поддону двигателя крепить? Или в два раза колею расширять?
Аноним 02/07/21 Птн 15:42:18 #45 №5679914 
>>5679902
Мда, вылезаешь ты такой из говен, после откапывания и подкладывания досок, весь по уши в говне, залезаешь в салон и тычешь обляпанным пальцем в тачпад)))
Аноним 02/07/21 Птн 15:43:24 #46 №5679915 
>>5679913
Ты пиздел на независимую подвеску, а не на тазоговно, а теперь пытаешься вывернуться на жидком кале.
Аноним 02/07/21 Птн 15:55:00 #47 №5679924 
>>5679915
Неосилятор, спок. Длина хода независимой подвески зависит не только от длины хода стойки, но и от длины рычага. Мост же ограничен в основном длиной хода стойки.
Аноним 02/07/21 Птн 15:58:20 #48 №5679926 
>>5679914
скребешь прям сука по тачпуду пальцАми с нестриженными ногтями в мазуте и говне, потом продавать - а че это тут с тучподом у вас? царапины по всему экрану и говной будто всё измазано?
Аноним 02/07/21 Птн 16:01:21 #49 №5679928 
>>5679902
Ну, а чо. Разгоняешься пока до приемлемых и максимальных для неё 110 есть время неспешно потыкать в экран, посмотреть сериал, кондей покрутить, лампочки повключать/повыключать. Чисто чтоб не скучно было в те пол часа разгона доста. Не двигло же в самом то деле модернезировать?! Совершенство не требует доработок.
Аноним 02/07/21 Птн 16:06:07 #50 №5679931 
>>5679928
>максимальных для неё 110
132 по жпс ехал вроде как по прямой, думаю за полчаса и 140 можно было бы преодалеть (если бенз не кончится)
С прошивкой евро 2 правда, там она на высоких поживее идет.
Аноним 02/07/21 Птн 22:09:12 #51 №5680175 
>>5679931
Недавно видел как шнива тащит 110, чет мне кажется дальше она начнет терять дорогу и уйдет в отбойних нахер. Ну, от ее хаотичных мелких подруливаний у меня такое сложилось впечатление, что на 110 ее уже приходится ловить на дороге. Больше сотки ей противопоказано, ну мне так показалось.
Аноним 02/07/21 Птн 22:26:45 #52 №5680186 
image.png
>>5679914
>весь по уши в говне, залезаешь в салон и тычешь обляпанным пальцем в тачпад)))
Учись, щегол!
Аноним 02/07/21 Птн 22:30:05 #53 №5680187 
>>5680175
Может старая себя так ведет?
Я бы не сказал что там 110 какие-то проблемы вылазят, ну кроме обгонов и воя коробки с движком, разумеется. Так то вроде нормально она едет (у меня почти новая - может поэтому), у меня не болтало ничего, хотя валкость есть при перестроениях, но ничего особо критичного. Я думаю эта скорость близка к ее пределу с нормальным управление, оценить более высокие скорости сложно - уже дискомфортно на них, нет желания ехать.
Аноним 02/07/21 Птн 23:14:31 #54 №5680196 
>>5679666 (OP)
А это нормально, что она начинает ехать только когда крутишь двгло до 3000? У обычной трёхдверки приемлемый момент уже на 2000. Не дохуя ли разницы?
Аноним 02/07/21 Птн 23:31:49 #55 №5680201 
>>5680196
У тебя с прошивкой?
Аноним 02/07/21 Птн 23:39:47 #56 №5680206 
>>5680201
Полностью завод. Газ электронный.
Аноним 03/07/21 Суб 00:00:32 #57 №5680213 
>>5680206
У меня такая-же херь, где-то с 2.5 начинает ехать нормально.
Но брал уже с прошивкой евро 2.
Как я знаю - на евро 5 на низах больше тяги, а на верхах меньше, поэтому по идее получше у тебя должна ехать чем у меня, но насколько - вопрос.
Аноним 03/07/21 Суб 00:05:56 #58 №5680216 
>>5680187
>Я думаю эта скорость близка к ее пределу с нормальным управление, оценить более высокие скорости сложно - уже дискомфортно на них, нет желания ехать.
Именно. Но для такой машины это нормально, бобики больше сотни все неоч.
Аноним 03/07/21 Суб 00:08:44 #59 №5680218 
>>5680213
Тяги много на 1-3 передачах, выше начинается темная магия когда машина перестает ехать. Скорость выше 100км/ч развивается только если дать те же 3к оборотов. Машина не моя, а батина. Я просто хочу понять нормально ли это для Шеви.
Аноним 03/07/21 Суб 00:19:31 #60 №5680223 
>>5680218
Нормально, я на обгоны фур 100+ иду на четвертой, на пятой просто страшно.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:05:20 #61 №5681617 
>>5679666 (OP)
Что ты ожидал от говна?!
Аноним 05/07/21 Пнд 12:22:02 #62 №5681625 
>>5681617
Чтобы сама ехала!
Аноним 05/07/21 Пнд 13:47:11 #63 №5681680 
>5679736
кстати, что нельзя включить 2х - может бы динамика получше стала,

Кардан скинь,ёпта
Аноним 05/07/21 Пнд 16:09:03 #64 №5681752 
>>5679769
>Та это хуйня, переделать поддон/ впуск/выпуск, под продольное расположение, доработки не критичные и ГЛАВНОЕ не требующие переделки кузова так как масса и габариты примерно те же. Вот если v6 или джойзет вкорячивать, это да, экономически не целесообразно
А в гараже можно моторы поменять с нивовского на шеснарь?
Аноним 05/07/21 Пнд 16:14:36 #65 №5681760 
>>5681752
Это ничего не даст, девять лошадок столько мороки
Аноним 05/07/21 Пнд 16:19:01 #66 №5681767 
>>5681760
Вообще-то 26 лошадок.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:35:51 #67 №5681792 
>>5681752
Меняют, по свапу инфы много, но если уж заморачиватся свапом, то лучше уже ставить 9xud пежовский дизоль, который на экспорт на заводе ставились
Аноним 05/07/21 Пнд 17:48:33 #68 №5681885 
А на Ниву можно поставить движок от копейки?
Аноним 05/07/21 Пнд 17:57:22 #69 №5681894 
>>5681885
Можно, он там и стоит.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:00:55 #70 №5681900 
>>5681885
Нет, рабочий объем не совпадает. Но технически можно
Аноним 05/07/21 Пнд 18:12:12 #71 №5681908 
>>5681885
Лучше от Газели.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:57:58 #72 №5681936 
>>5681894
Нет, на компейке был 1.2
Аноним 05/07/21 Пнд 19:59:13 #73 №5681989 
>>5681936
Раздули объем да прикрутили инжектор. Как по мне этого мало, что бы называть это "другим" двигателем.
Аноним 06/07/21 Втр 00:24:43 #74 №5682152 
>>5679666 (OP)
Что правда то правда, Шевик - тупиковая ветвь. Скидывай её и меняй на коротыша. Он значительно легче, поэтому динамика и расход не так угнетают.
Аноним 06/07/21 Втр 00:32:04 #75 №5682155 
SX4.jpg
carpixel.net-2002-jaguar-x-type-uk-35151-hd.jpg
>>5679745
>не собираешься дальше свой бред продвигать как нива без переднего моста ездит?
Примерно так же, как и всякие полноприводные легковушки, скоморох. У пикрелейтедов по-твоему мост спереди?

Впрочем, сам тезис о том, что Нива из-за отсутствия переднего моста якобы слаба на бездорожье изначально ошибочен. Наоборот, лёгкость конструкции - один из главных козырей.
Аноним 06/07/21 Втр 02:31:09 #76 №5682208 
>>5682152
Да, есть мысли скинуть и взять что-то более паркетное но полноприводное в пределах 600к и с автоматом.
Но вот беда - ничего свежего в эту цену нет.
Витара 3, дастер, тигуан - все уже изрядно поезженное и встает большой вопрос состояния авто. К тому же это не внедорожники, можно было бы конечно взять паджеро спорт первый рейсталинг - говорят он крепок, но нахуя он мне. В общем шляпа, даже лезть в это болото вторички не хочется, а новый позволить не могу.
Аноним 07/07/21 Срд 23:17:29 #77 №5684097 
>>5682208
В ОП-посте ты писал, что полный привод не так уж нужен, а теперь вдруг Витара 3 и Дастер оказались недостаточно внедорожниками.
Аноним 08/07/21 Чтв 12:14:26 #78 №5684533 
>>5684097
Тут вопрос скорее не в внедорожных качествах, а в сохранности самого авто. Нет рамы, коробки с меньшим ресурсом, а возраст то уже под десяток лет у них будет за такую цену. Большие внедорожники старше лишь лет на 5 будут, начинаешь задумываться - у чего ресурс больше остался и что практичнее в данном вопросе. Например, тот-же паджеро спорт 15~ лет вряд ли сильно просядет в цене за года 3, а вот паркетники 10~ лет вполне могут
Аноним 08/07/21 Чтв 12:28:11 #79 №5684543 
image
>>5679666 (OP)
>Вот такая хуйня, вроде ищешь что-то одно по характеристикам, а когда катать начинаешь, то получается, что и не нужно оно было в общем.
Ты говоришь, как опытный женатик.
Аноним 08/07/21 Чтв 12:56:25 #80 №5684564 
>>5684543
Да, тоже об этом подумал.
Аноним 08/07/21 Чтв 13:15:20 #81 №5684582 
>>5679848
Они не сгнили еще?
Веселый был автомобиль 15 лет назад.
Аноним 08/07/21 Чтв 14:50:41 #82 №5684695 
От какой суммы вообще стоит начинать поиски нивасика 3д, чтобы варить ничего не надо было?
Аноним 08/07/21 Чтв 15:01:08 #83 №5684714 
>>5684695
Продаваны не ориентируются на состояние а наспрос
Аноним 08/07/21 Чтв 15:22:20 #84 №5684746 
>>5684714
Все зависит от состояния, нива цвести может начать через год, через три точно начнет. А дальше вопрос - где стоит, подкрашивали ли ржавчину или сойдет и так.
После пяти лет в ДС и отсутствию ремонта лкп - сквозная ржавчина до дыр на кузове - вообще легко и если это не сменная деталь, то пиздец - придется делать заплатку на кузов.
Аноним 08/07/21 Чтв 15:22:40 #85 №5684747 
>>5684746 >>5684695

comments powered by Disqus