Сохранен 227
https://2ch.hk/au/res/5680659.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Палки не нужны

 Аноним 03/07/21 Суб 20:12:04 #1 №5680659 
Unidad-de-medida-Vara.jpg
Зачем люди покупают в 21 веке авто на палке? Причем покупают для города, а не для гоночных трасс или постоянной езды по трассам. Нравится дрочить в руке фаллический предмет, пока стоишь в пробке? Каждый автопроизводитель предлагает выбор из авто на автомате, на б/у рынке достаточно бюджетных варинтов, почему ты, палкодрочер все равно покупаешь это говно?
Аноним 03/07/21 Суб 20:14:02 #2 №5680661 
бамп
Аноним 03/07/21 Суб 20:27:33 #3 №5680667 
>>5680659 (OP)
Пользователь, плес
sageАноним 03/07/21 Суб 20:36:15 #4 №5680670 
>>5680659 (OP)
>Нравится дрочить в руке фаллический предмет, пока стоишь в пробке?
Эти проекции.
Аноним 03/07/21 Суб 20:52:02 #5 №5680680 
16209468741582.mp4
>>5680659 (OP)
>на б/у рынке достаточно бюджетных варинтов
Аноним 03/07/21 Суб 20:54:01 #6 №5680681 
>>5680659 (OP)
>Нравится дрочить в руке фаллический предмет, пока стоишь в пробке?
ну допустим да, и что ты мне сделаешь, жалкая дешевка?
при этом вероятность, что коробка сломается, крайне мала, расход меньше, чем на автомате, динамика лучше, стоимость самого автомобиля меньше, обслуживать практически не нужно
Аноним 03/07/21 Суб 21:02:14 #7 №5680686 
>>5680659 (OP)
>Зачем люди покупают в 21 веке авто на палке?
А что прикажешь, киса, как додик - лепестки дрочить?
Аноним 03/07/21 Суб 21:43:26 #8 №5680714 
>>5680686
Кисадебил, тебе лишь бы дрочить.
Драйв воткнул и погнал.
Аноним 03/07/21 Суб 23:42:15 #9 №5680764 
Я люблю дрочить палку, но не особо выжимать сцепление. Хотет авто с 2 педалями, но ручным шифтером, как на аркадных автоматах.
Аноним 04/07/21 Вск 00:11:50 #10 №5680778 
>>5680659 (OP)
Ниасилятор, плиз
Аноним 04/07/21 Вск 00:19:12 #11 №5680784 
>>5680764
Смотри в сторону новых корейцев - их мягкие гибриды агрегатируются и с IMT, например. Правда, не знаю, как с ними в РФ.
Аноним 04/07/21 Вск 00:49:26 #12 №5680797 
>>5680778
Test
Аноним 04/07/21 Вск 01:18:41 #13 №5680809 
>>5680659 (OP)
Нищие долбоёбы с совком, либо форсажем головного мозга. В первом случае нодёжно, эканамична, дёшега чинить, как мужык едешь, во втором случае девятос са спойлером на ваццатых воссанах спарко долбит намальна баевая квасека.
Аноним 04/07/21 Вск 03:00:09 #14 №5680826 
>>5680778
Ну хуй знает, я вот начинал на москвиче 412, отъездил на нем лет 5. На газоне 53 с месяц поездил, с двойным выжимом и перегазовкой, ух бля как удобно. Потом шоха, пятера, между ними на полгода запор.
А после этого дерьма сел на автомат, старый еще, четырехступка, ватный. И знаешь что? Даже такой ватомат на порядки удобней. Нахуй палку, это либо для совсем уж говен, либо для дебилов.
Аноним 04/07/21 Вск 07:11:10 #15 №5680847 
>>5680659 (OP)
>Зачем люди покупают в 21 веке авто на палке?
Мне пришлось купить волгу 24-10 потому что не хватает денег на lincoln town car. Из минусов: машина маленькая, цилиндров в двигателе мало, отсутствие кондиционера, ну и не ставить автомат в 80х - это позор.
Аноним 04/07/21 Вск 07:21:23 #16 №5680848 
>>5680659 (OP)
>Нравится дрочить в руке фаллический предмет, пока стоишь в пробке?
А зачем, кстати? Пробка едет медленно, с первой скорости на нейтралку и обратно переключать утомительно?
Аноним 04/07/21 Вск 07:29:56 #17 №5680850 
могу таскать грузовики, могу ланчевать хоть весь день, могу зачем тоибо хуй она сдохнет купить коробку за 100-300 баксов, могу забивать хуй с заменой масла, могу тормозить двигателем, могу дозировать момент педалью сцепления, зачем мне в машине деталь к которой нужно относиться с пиететом если можно не?



некровагоеб на 01е

Аноним 04/07/21 Вск 07:32:07 #18 №5680851 
>>5680659 (OP)
В пробке палку практически не трогают. Там сцепление страдает.
Аноним 04/07/21 Вск 11:38:46 #19 №5680931 
>>5680851
>В пробке палку практически не трогают. Там сцепление страдает
Любитель стоять с выжатым сцеплением?
Аноним 04/07/21 Вск 12:34:05 #20 №5680996 
>>5680848
>с первой скорости на нейтралку и обратно переключать утомительно?
Ну как сказать.
Пока не попробуешь на ватомате - нет, не утомительно. Когда поездишь на ватомате - понимаешь, что был мудак, и к палке больше не подходишь.

Это как жить в говне - если другой жизни не видел и не знаешь, то вроде и норм. Попробуешь другую - обратно в говно уже не хочется.
Аноним 04/07/21 Вск 19:55:00 #21 №5681244 
>>5680826
Я вот много ездил на ватоматах - разных, я давно счёт потерял этим арендным тачкам в Штатах. Был у меня божественный Лансер икс, была Хонда аккорд на вариаторе. Тут в гейропке покатался немного на палке - и как-то мне похер сейчас ватомат или палка.
Аноним 04/07/21 Вск 21:02:37 #22 №5681293 
>>5681244
Это до первой пробки на три часа. Само пройдет.
Аноним 04/07/21 Вск 21:06:11 #23 №5681295 
>>5680659 (OP)
Потому что долбаебы скрепные и экономные. Типа ЫЫЫЫ ДА Я ЧЕ НИМУЖИК ЧТОЛЬ НА АВТОМАТЕ ЭТОМ ГЕЙСКОМ ЕЗДИТЬ ДЛЯ БАБ ХРРРРТЬФУ, ЕЩЕ И СТО ТЫЩ ЛИШНИХ УПЛОТИТЬ, Я НА ЭТИ ДЕНЬГИ РЕЗИНУ ЛУЧШЕ КУПЛЮ И КОВРИКИ В САЛУНЕ, УУХХХХ БЛЯ. В 21 веке ездить на мешалке это просто убердолбоебизм. Единственное где она нужна - на треке на спорткарах.
Аноним 04/07/21 Вск 21:45:49 #24 №5681327 
>>5681293
>пробки на три часа
Это где такое бывает? Московия? Пиздос конечно
Аноним 04/07/21 Вск 21:52:51 #25 №5681334 
>>5681327
>Это где такое бывает?
В Германии на автобанах, например.
Аноним 04/07/21 Вск 21:54:14 #26 №5681335 
>>5680659 (OP)
Батя себе меньше месяца назад купил рав4 на автомате вместо прошлой на механике. Мы оба до этого только на палке и ездили, новый опыт так сказать. И как-то пока обоим не особо нравится, причём если батя уже начинает привыкать, то меня иногда просто выбешивает. Например при одинаково нажатом акселераторе вторую передачу она крутит до 2к, а уже третью до 3.5. Сука ведро японское, нахуя ты это делаешь? Ещё и передачу скидывает при малейшем увеличении разгона.

Короче я уже похоже неизлечим, палка со мной до конца жизни
Аноним 04/07/21 Вск 21:55:09 #27 №5681337 
>>5681335
>Короче я уже похоже неизлечим, палка со мной до конца жизни
Ты просто поезди на ZF 8HP
Аноним 04/07/21 Вск 22:38:36 #28 №5681366 
>>5681293
Я в такие места не совался даже в Москвачкале. Это у замкадышей вариантов нет.
Аноним 04/07/21 Вск 22:49:47 #29 №5681376 
В благословенной пе=алка не в чести, но у меня именно она. Плюсы - такие тачки очень недорого, её никто из коллег не просит "сгонять на обед, а то моя в ремонте" и, разумеется, по той же причине - даже если забуду закрыть - вряд ли её угонят. Просто не сумеют. Ибо "стик-шифт" водить уеют единицы.

Ах да, я иногда "рыбалочка-природа" - на "палке" в говнах элементарно удобнее. Хотя, конечно, для города есть ещё и пакетик сока на роботе.
Аноним 04/07/21 Вск 23:08:15 #30 №5681400 
>>5681366
>Я в такие места не совался даже в Москвачкале.
Зимой на мкаде оно быстро образуется. Да и не только на мкаде, и не только зимой. Пару раз в год попасть на великое стояние не проблема ни разу.
А палка это для где-то там, где эльфы с утра пораньше хуярят нектар, и летят по своим эльфийским делам.
Аноним 04/07/21 Вск 23:18:41 #31 №5681406 
>>5681400
На мкаде - это только для замкадышей. Ебал я в рот там между булыжниками, летящими в лобовое, лавировать. По 3 часа, впрочем, там и года 3 назад делать нечего было
Аноним 05/07/21 Пнд 06:02:17 #32 №5681467 
Единственный минус палки,дрочка в пробке,говорю как владелец некротавоты
Аноним 05/07/21 Пнд 06:13:00 #33 №5681468 
>>5680931
У нас специфические пробки на выезде из города (колонна растягивается на пару километров). Движение на метр, пауза в 2-3 секунды, движение на метр.
Аноним 05/07/21 Пнд 07:49:02 #34 №5681483 
>>5680681
>расход меньше, чем на автомате
DSG-боярин ссыт тебе на лицо. Расход меньше, разгон лучше
Аноним 05/07/21 Пнд 07:51:48 #35 №5681484 
>>5681483
Как там, не щаебывает нейтраль дрочить в пробках?
Аноним 05/07/21 Пнд 07:57:57 #36 №5681485 
>>5681484
Незачем дрочить нейтраль в пробках, всегда в D/S езжу
Аноним 05/07/21 Пнд 08:05:27 #37 №5681486 
>>5680681
ГидроАвтоматы уже давно живут дольше мешалок, плюс не надо менять сцепление. Расход отличается на литр.
Аноним 05/07/21 Пнд 08:07:46 #38 №5681487 
>>5680931
А в чём проблема стояния с выжатым сцеплением?
Аноним 05/07/21 Пнд 08:19:50 #39 №5681492 
>>5681487
Выжимной подшипник.
Аноним 05/07/21 Пнд 08:22:58 #40 №5681495 
>>5681487
Часть механизма испытывает нагрузки и изнашивается
Аноним 05/07/21 Пнд 08:52:01 #41 №5681499 
>>5680681
>при этом вероятность, что коробка сломается, крайне мала, расход меньше, чем на автомате, динамика лучше, стоимость самого автомобиля меньше, обслуживать практически не нужно

Это же пиздеж по каждому пункту.
Аноним 05/07/21 Пнд 09:47:08 #42 №5681520 
>>5681499
Не согласен, я бы в пиздёж только пункт про динамику записал, остальное правда даже в сравнении с современными автоматами
Аноним 05/07/21 Пнд 09:54:01 #43 №5681527 
>>5681495
>>5681492
Так выжимной же со стороны трансмиссии, не? Чего он будет изнашиваться при стоянии на месте?

Аноним 05/07/21 Пнд 10:42:41 #44 №5681558 
>>5681527
> со сторон
Чтобы не изнашивался нужно вообще отпустить
Аноним 05/07/21 Пнд 11:02:57 #45 №5681566 
>>5681527
В глубоком совке обучениена права вкючало в себя базовую матчасть. Надо, ящетаю, вернуть, и включить в экзамен - дебилов на дороге поубавится, как и дебильных вопросов.
Аноним 05/07/21 Пнд 11:06:18 #46 №5681569 
Пепеключаю механику, лучше чем твой автомат

Уже автоматизм выработан, даже не обращаю внимания , что это меха, еду как на автомате, только лучше и быстрее чем ты )
Аноним 05/07/21 Пнд 11:10:27 #47 №5681574 
>>5681569
>Пепеключаю механику
Зачем?
Аноним 05/07/21 Пнд 11:18:35 #48 №5681582 
>>5681566
Иди говна по талонам наверни, совкодрочер.
Мне вот похую это было и когда я на мехе ездил, а теперь и подавно. Один хрен, менять выжимной и сцепление я сам не полезу.
Аноним 05/07/21 Пнд 11:22:43 #49 №5681588 
>>5681582
Чего разозлился, поридж, дурачком же растешь. Выжимной у него вечный, охуеть теперь.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:21:33 #50 №5681624 
>>5680659 (OP)
Просто нравится.
Живу в мухосранске, поэтому что такое пробки не знаю, а дергание мешалки настолько доведено до автоматизма, что если начну задумываться о переключении - станет только хуже.
Ну и плюс не все тупоматы совершенны. Например на японцах средней руки это страх и ужас, полный тупизм. Хочу тошнить на 1.5к оборотах на 4 передаче - тупомат будет ехать 3к на 3-ей, захотел пиздануть в отсечку - а хуй тебе, жди пока кек-даун сработает. Ну а в случае с б/у можно прилететь на ремонт, который будет явно дороже замены сцепления.
Так шо пока не накоплю несколько мультов на что то с вариатором или дсг ссалуна - буду ездить на палке.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:27:40 #51 №5681628 
>>5681624
Японская четырёхступенчатый стоит 15к-20к с распила, а современные тачки с палкой поголовно на двухмассовых маховиках, что делает замену сцепы очень дорогим удовольствием. При этом автомат подыхает на таком пробеге когда сцепу уже три раза поменяли
Аноним 05/07/21 Пнд 12:28:57 #52 №5681630 
>>5681624
>что то с вариатором
Весту возьми
Аноним 05/07/21 Пнд 12:29:42 #53 №5681631 
>>5680659 (OP)
Я люблю дергать ручку, если ты понимаешь о чем я и меня тут не переубедишь.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:30:59 #54 №5681632 
>>5681588
>поридж
В голове у тебя.
Обмазался совковыми книжками и теперь на сосаче самый умный? Ты, наверное, и карб при помощи ИКС-1 настраивать умеешь?

У меня есть дела поважнее и знания более ценные для моего заработка, чем проблемы выжимного подшипника.


>вечный
И кстати, глаза-то протирай после долбёжки в них. Я такого не писал вообще.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:34:00 #55 №5681634 
Взял механику, как первое авто. бу. Эксплуатация - работа-дом-лента-мамкин огород.
Причины - дешевле. Нет дорогостоящего ремонта при неправильной эксплуатации. Можно делать что хочешь, выжимать по полной, не бояться ошибок на панели и вцелом учиться и отрабатывать ошибки малого опыта вождения. Брал как первое и временное авто. Не статусное, а чтобы ездила, чтобы не жалко, чтобы много ремонта не нужно.
Год за рулем, никаких проблем с палкой не вижу. На автомате не пробовал. Через год-два буду брать новое авто, возможно это будет автомат, но все равно буду смотреть по деньгам.
Аноним 05/07/21 Пнд 13:32:34 #56 №5681668 
image.png
>>5680659 (OP)
>Нравится дрочить в руке фаллический предмет, пока стоишь в пробке
Да.
>почему ты, палкодрочер все равно покупаешь это говно?
Что бы у тебя горело.
Аноним 05/07/21 Пнд 13:50:37 #57 №5681681 
Вы конечно же все мастера спорта по переключению сраной палки, тут спору нет… Но ебаные пориджи начитаются ваших постов, что автомат это зло и глохнут через светофор на своих ведрах… А ещё если залип в тикток и прозевал зелёный, пока соображает, что нужно выжать сцепу, переключить передачу и начать ехать…А могли просто тормоз отпустить и дальше залипать... Скорее бы уже Евро7, что бы вашу ручку забыть, как страшный сон
Аноним 05/07/21 Пнд 13:53:13 #58 №5681682 
>>5681681
>глохнут через светофор на своих ведрах…
А ты не бибикай в спину как пидор
Аноним 05/07/21 Пнд 14:32:12 #59 №5681694 
>>5681681
> А могли просто тормоз отпустить
Ару с дауничей, по 3 минуты жмущие тормоз на светофорах, зато ватомат, комфорт.
Аноним 05/07/21 Пнд 14:37:34 #60 №5681697 
Палкодрочкры соснули
Аноним 05/07/21 Пнд 14:47:36 #61 №5681703 
5790e2c1d91d61560df5c561.png
>>5681694
А на мешалке ты машину тормозом не придерживаешь?
Или что, ИЗНОС ГТЦ?
Аноним 05/07/21 Пнд 14:49:13 #62 №5681704 
>>5681694
>по 3 минуты жмущие тормоз на светофорах
А В Т О Х О Л Д
В
Т
О
Х
О
Л
Д
Аноним 05/07/21 Пнд 14:59:15 #63 №5681707 
image.png
>>5681694
Аноним 05/07/21 Пнд 15:01:49 #64 №5681709 
>>5680681
>коробка сломается
Гидроавтомат сломается? Он у тебя 400 тыс прошел без обслуги?
>расход меньше
Ты из тех кто покупает проперженный премиум за 150к и льет бензин на 500 р?
>динамика лучше
Мамкин сракер
Аноним 05/07/21 Пнд 15:03:21 #65 №5681711 
>>5681486
>ГидроАвтоматы уже давно живут дольше мешалок, плюс не надо менять сцепление. Расход отличается на литр.
Так на бюджетных тачках в основном вариатор. У корейцев ток автомат. У немцев поганое ДСГ. Что там ещё?
Аноним 05/07/21 Пнд 15:05:47 #66 №5681713 
На ватомате есть Р — паркинг, чтобы колёса закрепить. А в МКПП для этого ручник?
Аноним 05/07/21 Пнд 15:09:42 #67 №5681717 
>>5681713
Деревянный брусок или кирпич
Аноним 05/07/21 Пнд 15:19:12 #68 №5681722 
>>5681713
На скорость ставишь. Только автозапуск не включить.
Аноним 05/07/21 Пнд 15:21:23 #69 №5681723 
>>5681694
Даже в самых простых автоматах есть нейтраль и паркинг.
Аноним 05/07/21 Пнд 15:35:58 #70 №5681733 
image.png
>>5681711
Корейцы тоже научились делать свой сорт оф dsg
KIA Seltos можешь с чем угодно взять.

Вообще, градация такая.

Шит тир:
Робот с одним сцепление
Вариатор

Лоу тир:
гидротрансформаторный автомат

Мидл тир:
Робот с двумя сцеплениями

Топ тир:
механика
Аноним 05/07/21 Пнд 16:07:59 #71 №5681749 
>>5681711
>У корейцев ток автомат.
Один хуй кроме корейцев брать нечего - швайноВАГ дорогие барабаны, кетайцы и тазы страшное говно.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:08:50 #72 №5681751 
>>5681713
Ручник и передача.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:09:32 #73 №5681754 
>>5681733
>Лоу тир:
>гидротрансформаторный автомат
Шо, не наскрёб лишние 50к?
Аноним 05/07/21 Пнд 16:11:02 #74 №5681756 
>>5681754
>лишние 50к
кек. Там разница в 100к ₽ минимум.

>>5681749
В общем-то да. Рынок бюджетных тачек узок даже с вариаторами.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:13:07 #75 №5681758 
>>5681751
И деревянный брусок
Аноним 05/07/21 Пнд 16:14:48 #76 №5681761 
>>5681632
>Обмазался совковыми книжками и теперь на сосаче самый умный?
Да. По крайней мере, я помню где выжимной подшипник, нахуя он нужен и почему его не надо лишний раз дрочить. В том числе поэтому автомат, да.

>Я такого не писал вообще.
Один поридж, другой - какая в жопу разница.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:19:50 #77 №5681769 
image.png
>>5681756
>Там разница в 100к ₽ минимум.
Ой не пизди, вон киарио - на глупой палке 995к, на богоугодном автомате с гидромуфтой 1,010к.

Разница 15к, я хуй знает каким чучмеком надо быть, чтобы при таких вводных оказаться с палкой.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:30:30 #78 №5681786 
>>5681694
Я и на мехе стою автоматом тормоз поддавливаю чутка, ЧЯТНД?
Аноним 05/07/21 Пнд 16:31:57 #79 №5681787 
>>5681769
>Разница 15к
Превращается у дилера в 115к.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:36:13 #80 №5681793 
>>5681758
Зачем?
Аноним 05/07/21 Пнд 16:41:45 #81 №5681796 
>>5681769
А у АвтоВАЗа именно сотка в одинаковой комплектухе.
Аноним 05/07/21 Пнд 16:42:52 #82 №5681797 
image.png
image.png
>>5681787
Хуй там плавал, не угадал.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:00:50 #83 №5681810 
>>5681704
>>5681707
Автохолд удерживает машину в драйве? Иначе обоссаны.
>>5681723
Пользователь ватомата обычно слишком туп для перевода коробки в паркинг/нейтраль и стоит на драйве, он ведь не для дрочки палки ватомат покупал.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:03:11 #84 №5681813 
>>5681810
>Автохолд удерживает машину в драйве? Иначе обоссаны.
Ты на столько дегенерат и ничего не знаешь, зато с умным видом что-то нам тут заливпешь про акпп.
да, держит в драйве
Аноним 05/07/21 Пнд 17:06:45 #85 №5681819 
>>5681813
На пикриле >>5681797 тоже видимо автохолд есть
Аноним 05/07/21 Пнд 17:07:21 #86 №5681820 
>>5680996
>Когда поездишь на ватомате - понимаешь, что был мудак, и к палке больше не подходишь.
This. Тоже был хоть и не особо упоротым как ОП палкодрочером. Потом пришло время покупать новую бричку ссалуна и я на тест-драйве впервые сел за автомат. После тестдрайва я сел в свое авто с ебалом из мемчиков absolutely disgusting. Купил новое авто естественно на автомате.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:11:34 #87 №5681823 
>>5681810
>Автохолд удерживает машину в драйве?
Он как бы для этого и создан.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:13:07 #88 №5681826 
>>5680681
>динамика лучше
Динамика лучше только на овощной хуйне с разгоном >10 секунд, и то ненамного.
Даже на двухлитровых турбопакетиках, гидроавтомат уже быстрее палки ибо нет потери момента при переключениях.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:20:07 #89 №5681837 
image.png
>>5681754
Просто мой type-r только на палке.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:20:59 #90 №5681839 
>>5681837
>пик
Бумер 32лвл, тоже ненавижу палку.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:22:34 #91 №5681843 
>>5681793
Ручник если не подкручивать то перестает держать. А на передаче может укатиться если наклон.
Недавно был случай парочка оставила машину на берегу мордой на реку и она в эту реку и уехала ночью.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:23:43 #92 №5681845 
manual-911-05-1594767369.jpg
Кошмар неосиляторов
Аноним 05/07/21 Пнд 17:25:54 #93 №5681848 
>>5681845
Хуйня, ты трактор не видел
Аноним 05/07/21 Пнд 17:27:40 #94 №5681851 
>>5681845
В городе больше 4 один хуй не понадобится. Остальное для трека или для трассы.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:28:10 #95 №5681852 
>>5681843
Подкручивать ручник нужно на тазах только. Как пересел на нормальную машину, даже под машину не лазил.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:28:58 #96 №5681853 
>>5681851
Седьмая ускоряющая передача?
Аноним 05/07/21 Пнд 17:29:24 #97 №5681854 
>>5681843
По натяжению ручника понятно если он не дожат, так что предложение про брусок выглядит как жирный троллинг. А про скатывание в реку есть такое правило: не ставить машину в сторону склона, это из разряда вывернуть руль в бордюр при парковке на уклоне
Аноним 05/07/21 Пнд 17:29:52 #98 №5681856 
>>5681853
Што?
Аноним 05/07/21 Пнд 17:30:10 #99 №5681857 
>>5681852
Любой тросиковый ручник нужно обслуживать независимо от производителя
Аноним 05/07/21 Пнд 17:32:54 #100 №5681863 
>>5681856
>>5681856
Ну обычно передачи замедляющие а последняя прямая. На 4-ступках все были замедляющими.
Прокалятая капча
Аноним 05/07/21 Пнд 17:34:02 #101 №5681866 
>>5681857
Ну там сам подтягивается когда надо, а на тазах надо постоянно подтягивать при чём залезая под машину и лазя за трубой
Аноним 05/07/21 Пнд 17:35:07 #102 №5681871 
>>5681845
Хуита. У меня на 412 москоу рычаг вылетал нахуй из крепления. Или вынимался, если телку ебать. А иногда вылетал. Едешь себе 120, ну как едешь, страшно пиздец, еще люфт рулевого треть оборота, и тут на кочке рычаг вылетает нахуй и под пассажирское сиденье закатывается. Вот это блядь квест с палкой.

А твои семь передач хуйня для колхозников, не приученных к умной технике - дурная голова рукам покоя не дает, надо что-то дергать постоянно. Ну пусть дергают, если на автомат не наскребли.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:42:20 #103 №5681879 
>>5681871
Нахуй ездить 120 если у тебя критическая поломка?
Аноним 05/07/21 Пнд 17:44:01 #104 №5681881 
>>5681871
>хуйня для колхозников,
>911
/0
Аноним 05/07/21 Пнд 17:44:32 #105 №5681882 
>>5681871
>если на автомат не наскребли.
На 911 ручка - это опция бесплатная
Аноним 05/07/21 Пнд 17:51:31 #106 №5681888 
>>5680659 (OP)
Единственный плюс МКПП - ее надёжность и вечность. МКПП переживет замену ДВС. Покупка авто с МКПП на вторичном рынке является менее рискованной, чем с АКПП, которая может "умереть" и ты попадаешь на замену АКПП, ибо ее ремонт - полное говно по стоимости работ и качеству в России.
Аноним 05/07/21 Пнд 17:55:42 #107 №5681891 
>>5680659 (OP)
Сосед - таксист фанат палки и жуткий экономщик на топливе. Даже фары днем гасит ради невнятной экономии топлива.
Говорит, что на ватомате у него больше расход получается на одинаковых машинах.

Я сам фанат любых автокоробок - робот, гидра, ремень, похуй, лишь бы сама щелкала.
Но бесит, когда коробка настроена в угоду экономии и быстро выводит на конечную передачу.
Поэтому езжу в каком-то смешанном режиме - ручной режим и авто 50/50.

Ну и отвечаю на первый вопрос - каждый дрочит как он хочет.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:00:26 #108 №5681899 
>>5681879
Это совкотехника, она целиком одна большая поломка. Рычаг хуй с ним, можно придерживать на кочках. Геморой был с периодическим провалом педали газа, лечилось подобранной у дороги веткой. Накернились игольчатые подшипники в крестовине кардана, от чего на 120 москоу рычал как ебанутый динозавр, вакуумник сосал воздух и толком не работал, ручника с омывайками не стало практически с завода, и куча мелочи вроде нерабочего замка багажника с баком или вечно сломанных стеклоподъемников.
Его просто заебешься чинить, проще забить. Главное, снаружи и внутри он всегда был отпидорен до стерильности, где надо натерт воском и полиролью, в нем был наколхожен cd с усилком и приличной акустикой, вынимался мешающий рычаг и сиденья раскладывались в кошерный траходром. Свои функции москоу выполнял на 146%.
А рычаг так, главное не забыть куда положил.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:03:16 #109 №5681903 
>>5681888
>ее надёжность
Двухмассовый маховик тысяч за 50 несогласен. Цену сцепления не забываем ещё.

Аноним 05/07/21 Пнд 18:14:45 #110 №5681911 
>>5681863
Четвёртая обычно прямая (или её аналог для коробок где нет возможности сделать прямую) дальше повышающие а не ускоряющие.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:18:12 #111 №5681913 
>>5681888
>Единственный плюс МКПП - ее надёжность и вечность. МКПП переживет замену ДВС.
Как там в 70-х?

Синхронизаторы по пизде пойдут, муфты сточат зубы, перебирать заебёшься.

Ну и этот прав тоже >>5681903
Аноним 05/07/21 Пнд 18:50:46 #112 №5681929 
Пока чмохи выбирают между ручной мочой и автоматической говной, белые люди ездят без потешных передач на EV.
Аноним 05/07/21 Пнд 18:56:39 #113 №5681933 
>>5681929
Это что такое?
Аноним 05/07/21 Пнд 18:58:36 #114 №5681938 
>>5681881
Ну а кто еще за миллионы своего же бабла будет сам же дергать палку, когда можно не дергать? Для чего так делать, когда есть комфортные автоматы с гидрой, либо богомерзкие, но всё еще лучше палки роботы?
Аноним 05/07/21 Пнд 18:59:05 #115 №5681939 
>>5681933
Электросамокат
Аноним 05/07/21 Пнд 19:08:06 #116 №5681944 
121.png
>>5681933
Лучшие транспортные средства в мире - Еlectric vehicles.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:08:24 #117 №5681945 
>>5681929
Владельцы Тайкана выписаны из белых людей?
Аноним 05/07/21 Пнд 19:11:56 #118 №5681951 
>>5681945
Конечно, ведь купили оверпрайс залупу с передачей, вместо того, чтобы подождать божественный Plaid.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:34:55 #119 №5681975 
>>5681569
>Пепеключаю механику, лучше чем твой автомат
Это врядли
Мимо DSG-боарин
Аноним 05/07/21 Пнд 19:37:09 #120 №5681978 
>>5681975
Робот != автомат
Аноним 05/07/21 Пнд 19:43:51 #121 №5681980 
>>5681951
Оверпрайс залупа хотя бы может нюрбургринг проехать не сломавшись.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:50:02 #122 №5681982 
>>5681978
Почему нет?
DSG же автоматически переключает передачи.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:56:45 #123 №5681986 
uvi1zrqafms.jpg
>>5681944
>Лучшие транспортные средства в мире - Еlectric vehicles.
Пикрил -- типичное EV завсегдатаев этой доски.
Аноним 05/07/21 Пнд 19:57:20 #124 №5681987 
>>5681980
Время прототипа Плейд 7:20, чё там у Тайкана?
Аноним 05/07/21 Пнд 19:58:08 #125 №5681988 
>>5681986
Жаль вас.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:01:37 #126 №5681990 
>>5681632
>У меня есть дела поважнее и знания более ценные для моего заработка
Сидение на двачах?
Аноним 05/07/21 Пнд 20:02:14 #127 №5681991 
>>5681975
Постоянно дрочил дсг в ручном режиме в своём гольфе. Жаль что новые с клитором, а чтоб дрочить лепестки - это додиком надо быть.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:02:37 #128 №5681992 
>>5681987
>Время прототипа Плейд 7:20
Круто. Жаль только видео заезда потерялось.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:07:45 #129 №5681994 
>>5681990
В отпуске могу себе позволить.
Аноним 05/07/21 Пнд 20:09:04 #130 №5681996 
>>5681982
Под автоматом обычно подразумевают классический гидротрансформатор, а то получается что вариатор тоже автомат
Аноним 05/07/21 Пнд 20:26:17 #131 №5682011 
14220874217202.jpg
>>5681988
Жаль как пчела?
Аноним 05/07/21 Пнд 20:30:12 #132 №5682017 
>>5682011
А жалко у пчёлки?
Аноним 05/07/21 Пнд 20:45:45 #133 №5682027 
>>5682017
Кто пчёлок уважает?
Аноним 05/07/21 Пнд 22:11:03 #134 №5682106 
>>5681996
Многим похуй, как там что устроено, про три вида автоматических коробок они не знают даже.
Аноним 05/07/21 Пнд 22:23:19 #135 №5682109 
>>5682106
Но мы-то тут не многие! Мы илита ебать того рот, так что будьте так добры использовать корректную терминологию
Аноним 05/07/21 Пнд 22:29:31 #136 №5682114 
>>5682109
Использовал тебе за щеку, проверяй.
Аноним 05/07/21 Пнд 22:30:13 #137 №5682115 
>>5682027
Тот школьный педофил.
Аноним 05/07/21 Пнд 22:38:31 #138 №5682119 
>>5681769
У дилеров кстати почти нет киарио на палках, все таксисты разбирают
Аноним 05/07/21 Пнд 22:45:53 #139 №5682123 
>>5680659 (OP)
Полностью согласен. В 2021 палка имеет смысл только в фановой машине выходного дня. Даже автоматы 00-ых годов переключают плавненько и приятно
Аноним 05/07/21 Пнд 23:37:37 #140 №5682141 
>>5682119
Хз, у таксоблядей наверное 50/50 на собаках. Это же не дсг, чтобы ломаться. Скорее всего наоборот, на палке мало берут, потому и у дилеров мало.
Вон к5, который большой рио, на палке просто нет в природе - все комплектации на автомате. И тащемта это верное решение, рио на палке тоже уберут, я так думаю.
Аноним 06/07/21 Втр 00:02:18 #141 №5682145 
>>5680659 (OP)
>Зачем люди отношаются в 21 веке с женщинами? Каждый заводчик предлагает выбор из собак, в сексшопе достаточно резиновых варинтов, почему ты, женщинодрочер все равно заводишь это говно?
Аноним 06/07/21 Втр 00:14:52 #142 №5682150 
>>5681975
Повезло тебе, раз на обочине ловит интернет и ты можешь отправить это сообщение, дожидаясь шкодомобильности
Аноним 06/07/21 Втр 00:55:38 #143 №5682169 
>>5682150
Как там в 2010 с ломающимися ДСГ, комфортно?
Аноним 06/07/21 Втр 01:51:09 #144 №5682200 
>>5681913
На предыдущей машине с палкой проехал 300 ткм. Из работ - на 200 ткм поменял масло в коробке (1 литр). Купленные на 200 ткм запчасти для замены сцепления ушли к новому владельцу, за два года ему так же не потребовалось. Всё работает без нареканий.
На текущей машине пока 90 ткм проехал, никаких работ по коробке пока не было.
Если машина покупается надолго и в пробках не стоишь по полдня, то механика самое то.
Аноним 06/07/21 Втр 02:16:08 #145 №5682204 
11.jpg
Поссал на коробочников.
Аноним 06/07/21 Втр 04:44:58 #146 №5682219 
>>5682200
Ну, если ты исключительно по трассам наяриваешь, то да. Опять же, с палкой не так скучно ехать, чуть меньше риск уснуть за рулём.
Аноним 06/07/21 Втр 04:45:55 #147 №5682220 
>>5682204
Без пруфа владения ты себе в штанишки поссал.
Аноним 06/07/21 Втр 05:15:43 #148 №5682224 
12.png
1.png
>>5682220
Поссал тебе на голову.
Аноним 06/07/21 Втр 05:18:51 #149 №5682226 
>>5682224
Хуя эквестриане успешные пошли.
Аноним 06/07/21 Втр 05:28:33 #150 №5682228 
>>5682226
Успешный, это если бы была не заднеприводная М3 ЛР, а Х Перфоманс. Посадка седановая лежачая не зашла, так что продал родственнику и коплю на Y перфоманс, ибо Х заоблачно дорохой.
Аноним 06/07/21 Втр 05:56:30 #151 №5682230 
>>5680659 (OP)
у меня атмосферник 1.3 на палке, старый пруль.
маленькая машина, на палке очень динамичная до 90км, а по городу больше и не надо. Расход маленький поэтому. Такие же на православных императорских четырехстуках АКПП жрут бенз пиздец. + Зимы лютые, автомат/варик пока прогреются, а палке пох.
Новую если бы брал, то тоже на палке. Так надежней, всегда знаешь как машина себя поведет. Понимаю что на хороших дорогих машинах автомат топчик, но в бюджетном сегменте новых тем более, если хочешь что бы ЕХАЛО палку надо брать
Еще такой момент, тянкам нравится и гайцы не лютуют, смотрят что у меня палка и в правах категории B,C,D и всегда без вопросов сразу отьебываются
Аноним 06/07/21 Втр 06:07:22 #152 №5682232 
>>5682230
И как, быстро привыкаешь левой кочергу дрочить?
Аноним 06/07/21 Втр 06:14:03 #153 №5682233 
>>5682232
Разницы нет. На каптюре тестя катался, тоже на палке, проблем нет что другой рукой дергаешь.
На его уазике буханке кстати на рыбалку ездили, а я ток японку толком водил на ручке, и ничего справился главное было третью передачу рокой держать а то вылетала и не забывать что тормоза лол мускульные без усилка
Аноним 06/07/21 Втр 06:20:24 #154 №5682235 
>>5682232
Вообще не думая: сел и поехал.
А вот дворник вместо поворотников поворотникоблядь закукарекала! время от времени несколько дней подрачиваешь.
Аноним 06/07/21 Втр 07:14:20 #155 №5682243 
>>5682224
Без супа ты себе ещё раз поссал.
Аноним 06/07/21 Втр 08:16:59 #156 №5682265 
>>5682169
Как и сейчас.
Аноним 06/07/21 Втр 13:13:02 #157 №5682395 
>>5680659 (OP)
да вымрут они постепенно. Основной момент это цена. Но через некоторое время на вторичке будет всё больше автоматов и все постепенно перейдут.
Аноним 06/07/21 Втр 13:26:16 #158 №5682405 
>>5681797
>classic audio
>comfort
Палкодрочеры все такие дебилы?
Аноним 06/07/21 Втр 16:08:27 #159 №5682540 
>>5682405
Которые идейные - да, такому можно сделать трепанацию, заглянуть под черепушку, и там посреди пустоты будет справка об исключении из школы для дебилов. за неуспеваемость.
Аноним 06/07/21 Втр 16:20:15 #160 №5682550 
>>5682405
Объебался чем? Это акппдаун принес две разные комплектации в качестве пруфа несущественной разницы в стоимости между палкой и акпп.
Аноним 06/07/21 Втр 17:16:03 #161 №5682592 
>>5680659 (OP)
1.В -37 мороза, шанс, что наебнется механика, ниже, чем автомат.
2. Можно буксировать дальше, чем на 50км, в автомате будет перегрев от приводов, т.к. с заглушенным мотором масло в коробке не циркулирует.
3.Можно самому в гараже менять масло.
4. Можно трогаться в раскачку при застревании в сугробе.
Аноним 06/07/21 Втр 17:25:23 #162 №5682601 
>>5682592
>1.В -37 мороза, шанс, что наебнется механика, ниже, чем автомат
С чего бы автомату ломаться в мороз?

>2. Можно буксировать дальше, чем на 50км
Я понимаю, что кому-то это может быть важно, но за десять лет стажа у меня машина оказывалась в обездвиженном состоянии только один раз (и то, проблема была в ходовке, мотор работал), и я просто вызвал эвакуатор.

>3.Можно самому в гараже менять масло
В автомате тоже можешь сам в гараже менять, какие трудности?

>4. Можно трогаться в раскачку при застревании в сугробе
Ну это вообще пушка.
Аноним 06/07/21 Втр 17:28:39 #163 №5682605 
>>5682601
>С чего бы автомату ломаться в мороз?
Трансмиссионная жидкость имеет свойство замерзать, и есть мнение, что на механике из-за особенностей конструкции она это сделает с меньшей вероятностью или при меньшей температуре
Мимо
Аноним 06/07/21 Втр 17:29:40 #164 №5682606 
>>5682605
>есть мнение
Ясно-понятно.
Аноним 06/07/21 Втр 17:35:45 #165 №5682614 
>>5682592
Щас бы сесть в машину и раскачиваться по 8 часов на палке. И не бояться, что в -37 масло замёрзнет, а в +37 сгорит. Не жизнь, а сказка!
Аноним 06/07/21 Втр 17:36:14 #166 №5682615 
>>5682592
Всякую хуйню назвал, а то, что машину на ручке можно элементарно завести с отъебнувшим стартером - не назвал.
Аноним 06/07/21 Втр 17:37:27 #167 №5682618 
>>5682615
Некоторые современные уже нельзя, не крутит стартер без выжатого сцепления
Аноним 06/07/21 Втр 17:37:57 #168 №5682619 
>>5682615
Почему владельцы палок всегда готовятся к худшему?
И почему мне за 12 лет вождения ни раз не приходилось заводить машину с толкача? Может быть, нужно просто следить за авто?
Аноним 06/07/21 Втр 17:38:00 #169 №5682620 
>>5682615
>>5682618
Прошу прощения, криво прочитал
Аноним 06/07/21 Втр 17:47:24 #170 №5682629 
>>5682592
>Можно трогаться в раскачку при застревании в сугробе.
На ватомате тоже можно, корявей, но раскачку делает.
Аноним 06/07/21 Втр 18:08:13 #171 №5682654 
>>5682619
Они не затем всякое говно на палке покупают, чтобы за ним следить.
Аноним 06/07/21 Втр 18:57:46 #172 №5682714 
>>5681913
>Как там в 70-х?
>Синхронизаторы по пизде пойдут, муфты сточат зубы, перебирать заебёшься.
Зумер, спок.
Аноним 06/07/21 Втр 18:59:07 #173 №5682721 
>>5681903
Это всё?
Аноним 06/07/21 Втр 22:52:05 #174 №5682969 
>>5681903
моя любимая страшилка, я еще при покупке машины такой ууу бля, куплю кастомный одномас, купил ага, он полтора года лежит без движения, двухмас уже проехал овер 300кс ланчами, буксировкой и прочей залупой, живой.
Аноним 07/07/21 Срд 08:20:18 #175 №5683118 
>>5680659 (OP)
>постоянной езды по трассам
Да даже по трассе палка сосет. DSG быстрее отщелкивает вниз на обгонах, только тапку хуяришь
Аноним 10/07/21 Суб 03:14:39 #176 №5686109 
>>5680681
>динамика лучше
Против трехступок из восьмидесятых.
Аноним 10/07/21 Суб 09:01:29 #177 №5686158 
image.png
>>5686109
>восьмидесятых
Атятя.
Аноним 10/07/21 Суб 10:05:12 #178 №5686204 
>>5686158
Как это отменяет тот факт, что в восьмидесятых всё ещё использовались тормозные трехступки?
Аноним 10/07/21 Суб 10:26:46 #179 №5686214 
>>5680659 (OP)
Палка в пробке посасывает конечно, а в остальном вполне норм. Ну и свои некоторые преимущества у нее имеются.
Аноним 10/07/21 Суб 11:03:36 #180 №5686226 
>>5680681
механика ломается не меньше автомата а то и чаще из-за постоянного дрочева передачами в пробках, то что механика надежнее автомата в 21 веке это уже миф ебанный
Аноним 10/07/21 Суб 14:46:17 #181 №5686355 
>>5686226
В 21 веке сталь стала другая?
Да
Аноним 10/07/21 Суб 17:05:22 #182 №5686410 
>>5686204
Автоматы с сороковых годов массово ходят, в этом пойнт.
Аноним 10/07/21 Суб 17:07:25 #183 №5686413 
>>5686214
>Ну и свои некоторые преимущества у нее имеются.
Вместо четвертой воткнуть первую?
Аноним 10/07/21 Суб 17:13:01 #184 №5686420 
>>5686355
В автомате нет сцепления, как в механике, соответственно нечему изнашиваться каждые 20-30к по пробкам.

И в отличие от сцепления в механике, гидромуфта/гидротрансформатор автомата хорошо сглаживает рывки. Опять же в гору трогаться одно удовольствие, после палки.
Аноним 10/07/21 Суб 17:25:26 #185 №5686430 
>>5686420
>соответственно нечему изнашиваться
Сильное заявление.
Аноним 10/07/21 Суб 18:04:32 #186 №5686462 
>>5686410
>Автоматы с сороковых годов массово ходят
И к чему ты это высрал?
Когда я писал про автоматы из восьмидесятых, я лишь хотел подчеркнуть, что представление об автоматах у многих пидорах застряло на уровне первых импортированных машин после развала совка. Те АКПП действительно значительно проигрывали мешалке и в динамике, и в экономичности.
Аноним 10/07/21 Суб 18:05:18 #187 №5686463 
>>5686420
>В автомате нет сцепления
Их там сразу 5-6, и они вполне себе изнашиваются.
Но не за 30к, да.
Аноним 10/07/21 Суб 19:23:17 #188 №5686495 
>>5681293
В такое не попадать надо
Аноним 10/07/21 Суб 21:34:26 #189 №5686560 
>>5681668
Это самый лучший ответ. Тртед можно закрывать кхуям
Аноним 10/07/21 Суб 21:36:57 #190 №5686562 
>>5686413
Для этого нужно совсем аутистом криворуким быть.
Аноним 10/07/21 Суб 21:40:16 #191 №5686565 
image.png
>>5686463
>Их там сразу 5-6
Обведи на рисунке.

И да,
>Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это, кстати, очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части.
А Такие дела.
Аноним 10/07/21 Суб 21:42:10 #192 №5686567 
>>5686565
Он имел ввиду робот.
Аноним 10/07/21 Суб 21:42:38 #193 №5686569 
image.png
>>5686565
Аноним 10/07/21 Суб 21:44:46 #194 №5686570 
>>5686565
Каждая муфта суть сцепление, с изнашивающимися пакетами фрикционов.
Аноним 10/07/21 Суб 21:45:27 #195 №5686571 
>>5686567
>Он имел ввиду робот.
Я имел в виду именно гидроавтомат.
Дохуя ты роботов с 5-6 сцеплениями видел?
Аноним 10/07/21 Суб 21:50:07 #196 №5686573 
>>5686571
Я думал ты про каждый фрикцион из пакета мокрого сцепления. Но фрикционы включения из классического гидроавтомата нельзя сравнивать со сцеплением. Это разные вещи.
Аноним 10/07/21 Суб 21:51:18 #197 №5686576 
>>5686573
С хуя ли?
Аноним 10/07/21 Суб 21:54:14 #198 №5686578 
>>5686576
Потому что сцепление выполняет совсем другую функцию, и находится в совсем разных условиях использования. Тем более пакет фрикционов технически одинаковый только с мокрым сцеплением роботов и мотоциклов.
Аноним 10/07/21 Суб 22:04:43 #199 №5686580 
>>5686570
Хуйню несешь. В гидроавтомате, если в нем есть такое сцепление (а оно там отнюдь не везде), выполняет только одну функцию - включает жесткую связку между двигателем и коробкой, когда гидротрансформатор выходит на режим гидромуфты.

Проще говоря, оно используется при +/- равных оборотах ведущего и ведомого валов, и практически не изнашивается.
Аноним 10/07/21 Суб 22:30:57 #200 №5686596 
>>5686580
>а оно там отнюдь не везде
Блокировка гидротрансформатора есть в любом современном легковом автомате.

И её фрикционная накладка тоже изнашивается.
Аноним 10/07/21 Суб 22:32:51 #201 №5686600 
>>5686580
>а оно там отнюдь не везде
Тебе стоит почитать про устройство акпп. Можешь начать с Википедии.
Аноним 10/07/21 Суб 22:45:59 #202 №5686608 
image.png
>>5686596
>Блокировка гидротрансформатора есть в любом современном легковом автомате.
В современных есть. В разработках 80-х, которые ставились все 90-е, нулевые и начале десятых, не везде.
Аноним 10/07/21 Суб 23:00:06 #203 №5686615 
>>5686608
Даже на некроте вроде 90го Марка была древняя 4-ступка из 80ых с блокировкой.
Другое дело, что на старых коробка блокировка включалась только на скорости 60+, а сейчас уже при 15км/ч включается, за счёт чего достигаются отличные характеристики и присутствует торможение двигателем.
Но это сути не меняет, блокировка на коробках ставится уже очень давно.
Аноним 10/07/21 Суб 23:40:36 #204 №5686633 
ъ>>5686615
>за счёт чего достигаются отличные характеристики и присутствует торможение двигателем
Характеристики там в основном кокологические, пушо классический автомат всегда теряет на перемешивании жидкости.
Потери порядка 10%, то есть на современных бюджетках поллитра-литр на сотню. По мне так очередное гретоёбство.
Торможение двигателем и так было, не так эффективно как с палкой, но причина была не в нем.
Аноним 10/07/21 Суб 23:43:40 #205 №5686636 
>>5686633
>Потери порядка 10%
Охуительные истории.
Тащи что ли пруфы, а то пиздеть каждый горазд.

Аноним 10/07/21 Суб 23:45:29 #206 №5686638 
>>5686633
>Потери порядка 10%
А чё тогда расход на автомате меньше, чем на палке?
Аноним 10/07/21 Суб 23:46:20 #207 №5686639 
>>5681327
>Это где такое бывает? Московия?
в Сочи бывает, в Мск такого давно уже нет
Аноним 10/07/21 Суб 23:51:03 #208 №5686642 
>>5686638
За счёт большего количества передач, очевидно но видимо не тебе
Аноним 10/07/21 Суб 23:57:16 #209 №5686648 
>>5686636
Яебу, сам голову-то включи: гидротрансформатор вообще может не иметь потери?
Вот эти потери на перемешивание примерно 10% и составляют, и именно из-за них в автомат впердолили муфту блокировки трансформатора, которую буйный палочник принял за сцепление.
Аноним 11/07/21 Вск 00:02:55 #210 №5686652 
>>5686638
На палке меньше передач, и управляются они ушастой прокладкой.
Аноним 11/07/21 Вск 00:03:33 #211 №5686654 
>>5686648
>гидротрансформатор вообще может не иметь потери?
Какие там потери в заблокированном состоянии?
Аноним 11/07/21 Вск 07:43:28 #212 №5686706 
Тред не читал.
10 лет за рулем, на механике. Заебался всей душой.

Последний раз покупал машину, искал что-то автоматическое. Охуел от того, что на рынке почти не осталось классических автоматов. Одни роботы, вариаторы и прочие блять дсг. Даже Попония уже не гидротрансформаторная.

Поэтому взял снова механику. Испугался Теаны и ее вариатора.

И вот вопрос. А че брать на бушке то из надежного, не ломающегося за сотни нефти?




Аноним 11/07/21 Вск 07:59:13 #213 №5686709 
>>5686654
Жопочтец? Без муфты блокировки потери в среднем 10% при равномерном движении, для их исключения ее и ввели.

>>5686706
>Одни роботы, вариаторы и прочие блять дсг
Автоматов много, тебя напугали уманетарии, путающую муфту блокировки гидротрансформатора и сцепление. Есть гидротрансформатор - это нормальный автомат.
Аноним 11/07/21 Вск 08:01:28 #214 №5686711 
>>5686709
>Автоматов много

Ну так какие?
15-летние тавоты и хонды не рассматриваю
Аноним 11/07/21 Вск 08:03:01 #215 №5686712 
image.png
>>5680659 (OP)
палканы, я знаю тут есть такие, подскажите:
пару раз на своей 20-летней японочке с божественной МКПП застревал (в полях в ебенях, в снегу), раз в горку не мог подняться лол, так вот я еблан неумело газовал из-за чего в салоне был явный такой запах горелого сцепления.
Но бричка все еще ездит, палка исправно работает.
Что пострадало в моей авто, надо ли ехать в гаражи к ашоту капиталить МКПП, или просто заехать чекнуть че там, или пох, можно ездить, это жен неубиваемая ручка не то что автоматы?
Аноним 11/07/21 Вск 08:15:33 #216 №5686714 
>>5686711
>15-летние тавоты и хонды не рассматриваю
Их и новые незачем рассматривать.

>Ну так какие?
https://quto.ru/catalog?transmission=at , не благодари.
Аноним 11/07/21 Вск 08:57:47 #217 №5686717 
>>5686712
Не парься. Конечно срок жизни сцепления ты сократил, но если оно не буксует, педаль не залипает то и не лезь, если бы что то отвалилось, ты бы сразу понял по неадекватной работе.
Аноним 11/07/21 Вск 09:22:55 #218 №5686723 
>>5681483
>DSG-боярин ссыт
себе на лицо и едет на эвакуаторе менять дсг третий раз за год
Аноним 11/07/21 Вск 09:40:16 #219 №5686727 
>>5680659 (OP)
>>5680714
>>5680809
>>5680826
>>5681293
>>5681295
>>5681400
>>5681483
>>5681499
>>5681574
>>5681709
>>5681769
>>5681975
>>5682123
>>5682405
>>5682601
Прорыв неосиляторов итт
Аноним 11/07/21 Вск 11:20:39 #220 №5686766 
>>5686712
Да похуй, если у тебя даже передачи не вываливаются. А сцепление на некроту не особо дорогое, на таз даже хорошее тыщ 5.
Аноним 11/07/21 Вск 14:19:48 #221 №5686853 
>>5686709
>спизданул, что в автомате нечему изнашиваться
>не гуманитарий
)
Аноним 11/07/21 Вск 15:49:40 #222 №5686899 
image.png
80 лет назад, между прочим.
Аноним 12/07/21 Пнд 13:26:41 #223 №5687471 
>>5686413
Ну там, враскач_очку на автомате тоже вроде как можно, да, завести столкача, не переключится сама вверх когда не надо + для слабых двигателей меньше потери в трансмиссии (если не ДСГ). Тот же Дустер 2л/6мт довольно шустрый за счет коротких передач. Хотя в цеолм автомат при обычной езде в рамках ППД конечно комфортней, кто-бы спорил.
Аноним 12/07/21 Пнд 14:04:35 #224 №5687491 
>>5680659 (OP)
>почему ты, палкодрочер все равно покупаешь это говно?
В пробках удобнее.
Аноним 13/07/21 Втр 07:57:14 #225 №5688132 
>>5687471
Из фактов только невозможнось завести с толкача.
Переключения вверх блокируются при необходимости, потери в коробке такие же, комфорт намного лучше всегда.
Аноним 13/07/21 Втр 10:44:40 #226 №5688271 
>>5688132
>потери в коробке такие же
Таки чуть больше ведь. Вряд ли экошизы/экономные в гейропе совсем дураки и палку просто так дрочат.
Аноним 13/07/21 Втр 10:46:56 #227 №5688276 
16210997291020.jpg
>>5688271
>Вряд ли экошизы/экономные в гейропе совсем дураки
comments powered by Disqus