Сохранен 25
https://2ch.hk/au/res/5688982.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отьебнул ремень, ч.3

 Аноним 14/07/21 Срд 10:00:09 #1 №5688982 
7bf1a75s-960.jpg
Предыдущий тред:
https://2ch.hk/au/res/5680248.html#5680382


Итак, закупился запчастями, отвез на ремонт. Поменяно: ремни гура, грм, генератора. Шкиф коленвала, прокладки (бошки снимались чтоб компрессию мерять). За компанию поменяны ВВ провода. Еще пластиковая защита ГРМ (подрало оборванным ремнем гура).

Ролики-помпа остались без замены. Сами ролики менялись около 15 тыщ назад, помпа (как сказал мастер) не течет и вообще вполне исправна.

Клапана не загнуло, машина ездит, набирает хорошо и вообще казалось бы все ок, но...

Мастер сразу сказал что движок подтраивает на холостых. Почему - не знает, но обратил внимание что во всех цилиндрах в районе 11 компрессия,а в одном 6-8. Понятно что это никак не связано с отьебнувшим ремнем, но почему такая срань - не понятно. Говорит что скорее всего надо раскоксовать (что не лишено смысла - машина мало ездит и в основном по городу).

Вчера ехал с СТО и действительно при торможении и на месте машина троит, как будто какая то срань с датчиком холостого хода. Когда на парковке включил кондер, так вообще с начала два раза обороты просели до минимума, а потом зачихала и заглохла

А потом мне подумалось - раз аккум снимался несколько раз, машина заводилась с отключенными датчиками и так далее, может надо переобучить дроссель? Или это из разряда гаражных баек?

Если нет, то как лучше переобучить дроссель?
Аноним 14/07/21 Срд 10:28:36 #2 №5689011 
>>5688982 (OP)
бамп
Аноним 14/07/21 Срд 16:09:07 #3 №5689344 
>>5688982 (OP)
бамп
Аноним 14/07/21 Срд 19:06:32 #4 №5689461 
>>5688982 (OP)
у тебя блять компрессия 6-8, там через раз вспышка идет, конечно будет троить. может там подмяло клапан и чтото не закрывается. раскоксовка не поможет, обучение дросселя компрессию не востановит.
все пизда мотору
Аноним 14/07/21 Срд 19:33:09 #5 №5689476 
16261508449030.jpg
>>5688982 (OP)
> во всех цилиндрах в районе 11 компрессия,а в одном 6-8.
Орнул. Эндоскопом то хоть заглядывали? Вангую там отметины от клапанов на поршне все же были.
Аноним 14/07/21 Срд 21:04:01 #6 №5689531 
>>5689476
кстати нет. На сколько хуево если будут?
Аноним 14/07/21 Срд 21:04:58 #7 №5689534 
>>5689461
>>5689461
только на холостых троит


когда еду, когда втапливаю, ведет себя вообще без проблем, будто и не менял ничего
Аноним 14/07/21 Срд 21:13:13 #8 №5689538 
originaldrawnbyhinominatospecc1aef3867d00fdbc56b7231dd1d552[...].jpg
>>5689531
>На сколько хуево если будут?
Приятного мало, если деформация была совсем незначительная, то бывают и чудеса, когда клапан пристукивается к седлу мотор ездит дальше как ни в в чем не бывало. Но более вероятен прогар и соответственно дальнейший ремонт ГБЦ.
Аноним 14/07/21 Срд 21:13:53 #9 №5689540 
Пизда выпусному клапану (направляющим). ДядькиВаськи грят гоу раскоксуемся, а я подвожу бюджет под разбор головы.
Ещё на 3.5+ оборотов загорается чек (и тухнет), подтраивает, да. Хз кароч. Езжу мало.
Аноним 15/07/21 Чтв 06:13:45 #10 №5689712 
>>5689534
ясен хуй, остальные цилиндры то работают нормально, они раскручивают мотор, он стабилизируется и кажется что все ок. на деле нет
Аноним 15/07/21 Чтв 08:43:26 #11 №5689747 
>>5689712
>>5689538


вчера вечером поехал проверить что как и заметил другую странную вещь:
- при стоянии на месте на холодную обороты не проваливаются, обороты в норме даже если просто качусь на холостом ходу
- включаю кондер, обороты вообще до 500 падают и машина как будто заглохнуть хочет
- если даю электрическую нагрузку, то тогда начинают капризничать обороты. А стекла вообще подымаются и опускаются так натужно, будто у меня напряжение в два раза слабее.
ПРи этом, повторяю, просто качусь без нажатия на газ и обороты в норме

Мне же меняли ВВ провода, вот думаю - а может мне достались палевные и их где то пробивает?
Аноним 15/07/21 Чтв 08:47:32 #12 №5689750 
>>5689712
блядь, ну не может машина с одним плохо работающим цилиндром ровно ехать на 1,5к оборотов. Не может. Была бы проблема в цилиндре, на низких оборотах ее трухало бы. Да и чек вылез бы по любому
Аноним 15/07/21 Чтв 10:02:07 #13 №5689780 
1321974720680.jpg
>>5689750
это самоутешение не больше. поверь братишка, у меня станция своя, я тебе не втираю хуй в ухо. ты конечно можешь поездить по еба диагностам, отдать кучу денег за адаптации, за смену всех датчиков, раскоксовки и прочую хуйню и тебе это ничем не поможет.

и кстати если ты мне не веришь сделай простой эксперимент - просто скинь катушку или провод с этого цилиндра и дай 1.5к оборов. и охуей, мотор будет работать точно также. да чек вылезет. чека сейчас нет, т.к. худжо бедно иногда цилиндр работает

компрессия 6-8 это все приговор. значит там проблема. электрика тут не причем. может кольца может клапанам пизда. открой любой мануал, на любой машине компрессия меньше 8-9 или разница между цилиндрами больше 3атм = пизда
Аноним 15/07/21 Чтв 10:06:14 #14 №5689783 
>>5689750
Скинь провод с катушки с цилиндра с низкой компрессией и сразу увидишь разницу (ее не будет)
Аноним 15/07/21 Чтв 15:43:35 #15 №5690180 
>>5689780
>>5689783
с какого хрена тогда обороты на холодную и периодически на горячую нормально держатся? Я так понимаю если троит на холостых изза цилиндра, то троит +- одинаково все время, без нормально-провал-нормально-нормально-провал


Я то конечно поеду, чтоб туда мотористы посмотрели внутрь, но чтото у меня сомнения
Аноним 15/07/21 Чтв 17:25:14 #16 №5690276 
>>5688982 (OP)
>во всех цилиндрах в районе 11 компрессия,а в одном 6-8
Я ж тебе говорил >>5680249 →
Аноним 15/07/21 Чтв 17:40:09 #17 №5690296 
>>5689747
Бортовое напряжение не замерял?
Аноним 15/07/21 Чтв 19:05:08 #18 №5690413 
>>5690180
ну окей, мы тебя обманываем, мотористы тоже пиздят. ясен хуй компрессия 6-8 это нормальная компрессия, мотор с такой компрессией будет работать адекватно.
скорее всего у тебя просто в одном колесе уровень антифриза понизился, вот и пидрит мотор. подлей в все колеса антифриза, обязательно чтоб g12 был, и все будет, не слушай этих стошников наебщиков
Аноним 15/07/21 Чтв 20:14:29 #19 №5690503 
>>5690180
У тебя 6 цилиндров и они все работают, просто один чуть хуже.
Аноним 15/07/21 Чтв 20:19:18 #20 №5690508 
Screenshot20210715-201843Chrome.jpg
P3280253.jpeg
>>5688982 (OP) Эндоскопом надо посмотреть.
Аноним 15/07/21 Чтв 20:21:48 #21 №5690510 
Если прогар клапана, то явно из-за неисправности в топливной системе. Инжектор, например. Или другое.
Из-за её необслуживания (ТО), например.
Аноним 15/07/21 Чтв 22:36:14 #22 №5690631 
>>5690508
>>5690510
дада, на выхах поеду


но чтото мне подсказывает, что именно троение на холостых в электрике кроется
Аноним 15/07/21 Чтв 23:10:50 #23 №5690663 
>>5690631 Может катушка зажигания
Аноним 15/07/21 Чтв 23:11:55 #24 №5690665 
>>5690663 Из-за катушки даже тачка может дергаться как будто АКПП накрылась.
Аноним 16/07/21 Птн 02:23:01 #25 №5690739 
>>5690508
не тратьте деньги. лютое дерьмо. и очень сложно направить эту хуету нормально чтобы чтото рассмотреть. клапана ей вообще хуй посотришь. а дорогую модель профессиональную нет смысла покупать, проще на нормальое сто съездить глянуть
comments powered by Disqus