Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://2ch.hk/au/res/5680248.html#5680382
Итак, закупился запчастями, отвез на ремонт. Поменяно: ремни гура, грм, генератора. Шкиф коленвала, прокладки (бошки снимались чтоб компрессию мерять). За компанию поменяны ВВ провода. Еще пластиковая защита ГРМ (подрало оборванным ремнем гура).
Ролики-помпа остались без замены. Сами ролики менялись около 15 тыщ назад, помпа (как сказал мастер) не течет и вообще вполне исправна.
Клапана не загнуло, машина ездит, набирает хорошо и вообще казалось бы все ок, но...
Мастер сразу сказал что движок подтраивает на холостых. Почему - не знает, но обратил внимание что во всех цилиндрах в районе 11 компрессия,а в одном 6-8. Понятно что это никак не связано с отьебнувшим ремнем, но почему такая срань - не понятно. Говорит что скорее всего надо раскоксовать (что не лишено смысла - машина мало ездит и в основном по городу).
Вчера ехал с СТО и действительно при торможении и на месте машина троит, как будто какая то срань с датчиком холостого хода. Когда на парковке включил кондер, так вообще с начала два раза обороты просели до минимума, а потом зачихала и заглохла
А потом мне подумалось - раз аккум снимался несколько раз, машина заводилась с отключенными датчиками и так далее, может надо переобучить дроссель? Или это из разряда гаражных баек?
Если нет, то как лучше переобучить дроссель?