Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
бля, как же хорошо, что я дрочу на двухдверки, мне не приходится выбирать между адаптивным круиз контролем и улучшенными системами пассивной безопасности, пробег 100к считается охуенным показателем, а год выпуска всего лишь дело эстетического вкуса. Ну и естесственно, перекупов в этой нише по минимуму, им тупо невыгодно торговать неликвидами, которых в объявлениях дай бог 3-4 штуки на всю страну наберется, и висят они по полгода-год на дромах и автору. Пока все спорят, что лучше - вагон или кроссовок, и какой деревянный б-класс взять на "последние" миллион рублей, я подрачиваю на кузова файрберда и камаро из девяностых, рассматривая их к покупке, а в глубине души мечтаю о берлинетте или NSX. Пожалуй, кстати, единственный класс автомобилей, который не скатился в говно в нулевых, кроме новой супры. Эти тачки не стареют стареют и разваливаются, конечно, но зато какой эпатаж, каждая из них это воплощение своей эпохи и таланта своих создателей. Единственные, что мне не нравятся, это Порше, дизайн совсем не вкатывает, хотя и уважаю заслуги марки в автоспорте. Так что не знаю, почему господа автачеры так парятся, шерстя массмаркет, выискивая себе лучшую октаху из тех, что предлагают подборщики, дилеры и перепуки. Можно ведь хоть раз позволить себе быть самим собой и взять то, что будет действительно радовать