Сохранен 145
https://2ch.hk/au/res/5689008.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Итак, есть два стула

 Аноним 14/07/21 Срд 10:22:23 #1 №5689008 
image.png
image.png
На одном витара 1.4 турба. На другом аутляхтер 2.0. Оба в одну цену, оба полный привад.

У витарый 9.8 до 100 и венгерская сборка, но капризный 1.4 турбо, у аутляхтера багажник, клиренс надежный 2.0, но вариатор.

Выбрать надо именно из этих двух сортов говн, другие не предлагать.
Пока больше склонен к витаре.
Аноним 14/07/21 Срд 10:31:21 #2 №5689013 
>>5689008 (OP)
>витара
Это дастер с турбопакетиком из силумина
>аутляхтер 2.0
Чуть более годная тачка, но с вариатором вместо коробки

Хуле ты на этих двух зациклился?
Аноним 14/07/21 Срд 10:34:23 #3 №5689015 
>>5689008 (OP)
Если живешь один как гордый орел, и не планируешь заводить подружку/жену/тещу/детей/собак, а катать собираешься только свой анус, то очевидно витара.

В любых иных вариантах - надежный и проверенный временем аут.

я бы взял тупо тачку побольше, как дефолтный пидораха, которому надо побольше и подешевле
Аноним 14/07/21 Срд 10:40:18 #4 №5689018 
>>5689008 (OP)
>оба полный привад
Недопривод через муфт очку, ты хотел скозать. Полный привод был на гранд витаре, да на паджерах всяких с суперселектом.
Аноним 14/07/21 Срд 10:41:41 #5 №5689021 
>>5689008 (OP)
Взял неделю назад годовалый аут - 2.0 4WD.
Хотел новый, но пидоры дилеры за РРЦ не хотят отдавать от слова совсем.

Рекомендую съездить на тест драйв (если в МСК, то в Автомире по факту прихода в салон смог сразу покататься без предварительной записи). До этого был фрилендер 2 (2.2 дизель). Аут 2.0, конечно, уныл в сравнении с ним, но я знал на, что шел.

По вариатору - если берешь новый, то вообще похер, бери катай и не парься, по окончании гарантии продашь.

Рекомендую, если остановишься на ауте - бери пожирнее комплектху (у меня без рейлингов,шторки в багажнике, с 16 колесами, без полного пакета безопасности и т.д.).

И еще момент, сейчас ставят яндекс авто (у меня его нет, ну и слава богу) - все на него ругаются.

Аноним 14/07/21 Срд 11:07:23 #6 №5689046 
>>5689018
Как и на любом авто до 3м. Но у меня нет задачи месить говна на авто за 3 миллиона. Для таких задач проще ниву взять за 300.
Нужно авто, которое будет уверенно себя держать на зимней \ грунтовой дороге.

>>5689015
Я много езжу между городами на большие расстояние. И часто по 2х колейке. Обгон - очень критический момент, и кажется аут в него не может. Если бы это было не важно - я бы рассматривал витару на 1.6. А на аут с 2.4 увы нет денег и кормить его не хочется.

>>5689013
Потому, что ничего лучшего в районе 2м на полном приводе нет.
Аноним 14/07/21 Срд 11:09:49 #7 №5689052 
>>5689046
>ничего лучшего в районе 2м на полном приводе нет.
А как же китайцы? Хавал ф7, чери тигго7про, джили атлас? На двачах одно время писали, что это якобы очень приличные авто.
Аноним 14/07/21 Срд 11:19:25 #8 №5689058 
>>5689052
В голосину проорал.
Признаю либо джапов, т.к. в семье уже есть не один джап, и они не разу не подводили.
Либо отечественного производителя, ибо дешего и утилитарно.

Но раз уж ты тему поднял, выскажу свое мнение:
1) немцы - комфортно, технологично, не надежно и адски АДСКИ дорого.
2) корея - был опыт владения, были тупые поломки, приличное авто не должно сыпаться на пробеге в 5к. И слово задиры для меня не пустой звук + цены нереальные за такие авто.
3) франция - у нас нету франции, есть румыния.
4) китай - ога ога, а потом у тебя трескается голова на 30к, как было у товарища на грейтвуле. китайские машины, что телефоны - топ за свои деньги, но по сути - говно.
5) америке нет. так бы форды смотрел, но их нет.

и остаются за эти деньги только вот эти два пепелаца.
Аноним 14/07/21 Срд 11:26:15 #9 №5689062 
>>5689052
Плюс два социальный рейтинг этот простой русский человек. Я простой русский Иван говорю это правда китайский автомобиль является лучший выбор для наший русский человек. Я имею езду на автомобиль Цзили является отличный продукт.
Аноним 14/07/21 Срд 11:45:44 #10 №5689085 
>>5689046
>Я много езжу между городами на большие расстояние
>Обгон - очень критический момент

У тебя какие-то взаимоисключающие параграфы, с точки зрения психологии. Я и многие мои знакомые, часто гоняющие по трассам от гонок и обгонов ушли через максимум полгода активных поездок. Нет смысла обгонять, усираться, гнать 120+ на дистанции больше 100км, особенно если таких дистанций каждую неделю не по одной. Тупо чилишь свои 90-100, находясь в гораздо большей безопасности, и меньшем напряжении. У тебя еще видно не сформировалось такое отношение к дороге дальней.

Помню с пацанами как-то ставили эксперимент, давили просто на максимум под 180-200кмч, сбрасывая только под камерами. Максимум сколько нам удавалось скидывать - 20 минут с часа, без учета доп заправок. То есть по навигатору мы бы ехали этот участок час, а мы прогнали за 40 минут. Это лучший результат был. При этом расход топлива вырастал, усталость вырастала - постоянное напряжение, каждую секунду, безопасность снижалась можно сказать до 0, автомобиль убивался просто в некоторые моменты. 4 часа в таком режиме прогнали и хуй забили навсегда. Смысла приехать на 15 минут с часа быстрее просто нет, когда много ездишь. Речь о дефолтной россии с охуенными дорогами.
Аноним 14/07/21 Срд 12:08:46 #11 №5689097 
>>5689085
>Тупо чилишь свои 90-100
Я хз где ты ездишь, но фуры едут не 90-100, а обычно 70-80. И это очень напрягает.

>усираться, гнать 120+ на дистанции больше 100км
Есть. Если валить 150+ то до того же юга ты доедешь за день-полтора, если в районе 100 - 2-3 дня. Ездил и проверял. И 20 минут с часа это очень много.

Если тебе плевать на свое время, и все равно - 3 часа ты будешь ехать, или 4. И 2 ты будешь ехать дня, или 1.5 - мне нет. Мне это важно и критично, так как езжу я на 200-400 км 2-3 раза в неделю.
Аноним 14/07/21 Срд 12:11:29 #12 №5689099 
>>5689046
>Обгон - очень критический момент, и кажется аут в него не может.
Тут надо оперировать не "кажется", а замерами разгона во всем скоростном диапазоне. Легко может статься, что витара тоже не очень-то в обгоны, как это происходит с кодикаками и тигуанами на 1.4-турбопакетах. Разгон 0-100 и, допустим, 80-150 - большая разница.

>>5689085
Психолог, ты по загруженной двухполоске с фурами ездил вообще когда-нибудь? Не по шестиполосному шоссе и не по региональной дороге, где 3 машины в час и встречка всегда пустая.

>Тупо чилишь свои 90-100
До первого пердящего Камаза/буханки/газели, которые едут 75-80 и разгоняться не собираются. И вот у тебя, наконец, окно во встречном потоке, ты решительно нажимаешь на газ - пук-среньк-машина не смогла в динамику, чилим за камазом еще 20 минут.
Ехать за большегрузом в межсезонье (пусть даже 110 км/ч) - вообще каеф! Камни и песок отлично полируют кузов и фары, насос омывателя работает тупо всегда, не лишняя ж в машине деталь, пригодился наконец. Очень безопасно, когда нихуя не видишь и камни в стекло летят, всем рекомендую.

>давили просто на максимум под 180-200кмч
>усталость вырастала - постоянное напряжение
А представь, что автомобили разные и на каком-то ехать 90 - уже пытка, а на другом 140 вообще не доставляет дискомфорта.
А еще представь, что между 90 и 180 есть еще разница в 90 км/ч, в которых как правило есть достаточно комфортный скоростной режим, при котором можно напрягаться не особо сильнее, но за фурами не плестись. И именно так едет большинство водятлов на легковых авто.
Аноним 14/07/21 Срд 12:14:37 #13 №5689101 
>>5689058
Товарисч на атласе катает, возит всякое ДС-ЕКБ, за джва года 100к проехал. Масла/колодки. Все. Еще ГБО у него.
Аноним 14/07/21 Срд 12:22:28 #14 №5689111 
>>5689099
>Тут надо оперировать не "кажется", а замерами разгона во всем скоростном диапазоне.
Толково мыслишь, надо подумать
>>5689101
Хорошая попытка но нет.
Аноним 14/07/21 Срд 12:59:12 #15 №5689166 
>>5689099
>пук-среньк-машина не смогла в динамику, чилим за камазом еще 20 минут.
обогнал все камазы
@
остановился поссать и заправиться
@
все камазы уехали вперед
Аноним 14/07/21 Срд 13:01:04 #16 №5689169 
image.png
>>5689097
>валить 150+
>>5689099
>140

Эх, молодые зеленые) Куда успеть то пытаетесь?) Хотите так гонять - на здоровье. Жизнь не измениться от того, что ты вместо 3 часов приедешь за 4, а вот отсутствие 100+ метров запаса при торможении очень даже эту самую жизнь изменить могут. Причем весьма сильно.

>200-400 км 2-3 раза в неделю
При езде 90, вместо 150, за неделю, сколько ты выиграешь? 3 часа? 4? Вставай каждый день на 30 минут раньше и езди 90 - пользы больше будет)
Аноним 14/07/21 Срд 13:03:29 #17 №5689171 
>>5689097
Это.

>>5689085
>Речь о дефолтной россии с охуенными дорогами.
Есть и нормальные дороги. А есть нормальные, но двухполосные, где тошнить 60 за каждым инвалидом просто ебанешься. Как ты там чилишь 100 я не видел, думаю, ты тупо напиздел.
И да, где ты видел, чтоб фуры в большинстве на 90-100?
Аноним 14/07/21 Срд 13:13:58 #18 №5689183 
>>5689008 (OP)
Почему не дизель? Как раз для трассы, экономично и на обгонах выстреливает получше двухлитровой бензожужжалки с вариатором
Аноним 14/07/21 Срд 13:16:03 #19 №5689185 
>>5689169
>При езде 90, вместо 150, за неделю, сколько ты выиграешь? 3 часа? 4?
Тебе уже привели пример - по м4 до моря. Будешь тошнить 90 - будешь ехать два дня в лучшем случае.
И три часа может быть очень приличной разницей, то ли ты их уже проехал и завалился в забронированный номер у моря, то ли вынужден ночевать в придорожном клоповнике в деревне с невыносимым названием. А с утра вместе с толпами дятлов 90 уже не будет.

Вкуриваешь? Потери даже пары часов могут потянуть за собой дополнительные потери. А вот то, что ты этого не отдупляешь, палит в тебе кукаретика.
Аноним 14/07/21 Срд 13:24:41 #20 №5689190 
>>5689183
И где тот дизель?

Аноним 14/07/21 Срд 13:28:54 #21 №5689193 
>>5689190
В пизде твоей мамаши
Аноним 14/07/21 Срд 13:46:07 #22 №5689210 
>>5689171
>Есть и нормальные дороги
>есть двухполосные, где тошнить 60 за каждым инвалидом просто ебанешься

Где я предлагал тошнить 60? Можно безопасно ехать 90-100, обгоняя таких в безопасных местах, и дальше ехать свои 90.

>>5689185
>палит в тебе кукаретика
М, даже не знаю, правами тебе пруфануть что-ли?) Но они не показывают сколько я км накатал за 8 лет.

>Потери даже пары часов могут потянуть за собой дополнительные потери.
Пиздец гонщики вы, я ебу. Два часа потерь, это доп потери)))). Знаешь что такое потери? Это когда тебе ноги отрезали нахуй после того, как ты в дтп попал на скорости 150.

Откройте статистику смертельных ДТП, по сравнению с другими видами транспорта и охуейте. Или это случается со всеми но не с вами? Я же уже сказал вам, ездите как хотите, че вы до меня доебались. Я буду свои 90-100 ехать зная что имею вери дохуя запаса, до гроб гроб кладбище пидор
Аноним 14/07/21 Срд 13:54:39 #23 №5689213 
>>5689210
>Можно безопасно ехать 90-100
То, что ты едешь 90-100 означает либо что ты
а) тошнила
б) твоя бричка быстрее не может - ей страшно

Ну а то, что ты не в курсе, как устроена езда на региональных двухколейках выдает в тебе исключительн кукаретика езды по ним.

>за 8 лет
>Эх, молодые зеленые)
Вот тут проорал. Уйди, не позорься.

Ну и еще раз напомню - тред про выбор машин, а не про токак тошнить на трассе.
мимо-оп.
Аноним 14/07/21 Срд 13:56:18 #24 №5689215 
8929FA44-D710-4D07-BCC7-BE5592B5C0ED.jpeg
тебе же хватает на новенький таос с полным приводом а ты совсем унылые вещи смотришь
Аноним 14/07/21 Срд 14:02:50 #25 №5689222 
бамб
Аноним 14/07/21 Срд 14:10:58 #26 №5689228 
>>5689215
Таос один в один бужет как карок, который сейчас можно брать. Цена будет конечно с полным приводом скорее 2.2.
Аноним 14/07/21 Срд 14:11:31 #27 №5689229 
>>5689215
1. на сколько знаю - его пока нет.
2. я выбираю из двух говен - вариатор или турбина, ты предлагаешь робот с турбиной.
3. как внедорожник - все ваги говно. у сузуки и мицы есть хотя бы приличные внедорожные родственники и опыт.

Но соглашусь, что за поглядеть с меня денег не возьму, и на тест драйв возьму.
Аноним 14/07/21 Срд 14:22:15 #28 №5689239 
>>5689213
типичный двачер)
"буду видеть только те аргументы, которые мне выгодно видеть"
Аноним 14/07/21 Срд 14:25:42 #29 №5689241 
>>5689229
да все правильно
за тест драйв денег не берут сгоняй

есть уже в наличии
Аноним 14/07/21 Срд 14:31:46 #30 №5689243 
>>5689185
Когда на м4 стала важна динамика обгона?
Аноним 14/07/21 Срд 14:31:48 #31 №5689244 
>>5689215
TSI
@
DSG
Аноним 14/07/21 Срд 14:34:35 #32 №5689246 
>>5689244
у соседа джетта 1.4 tsi dsg уже 170к пробег все отлично с машиной
разве что замок зажигания наебнулся пару недель назад
Аноним 14/07/21 Срд 14:35:22 #33 №5689248 
>>5689243
Ты в гласки долбишься? Там не про динамику обгона, а про то, что 2 дня или 3 дня до мооря - разница есть.
sageАноним 14/07/21 Срд 14:41:38 #34 №5689257 
>>5689008 (OP)
Витарошизик, ты заебал уже свою пиздюлину нахваливать.
Всем поебать что ты переплатил 500 тыр за крету.
Аноним 14/07/21 Срд 14:41:58 #35 №5689258 
>>5689229
>я выбираю из двух говен - вариатор или турбина, ты предлагаешь робот с турбиной
А паджеро шпрот сейчас не укладывается в три мульта? Годный дизель, планетарный автомат, суперселект, прям то что нужно же, а не сорта муфтоприводных куколдоверов с надутыми пакетиками и робовариаторами.
Аноним 14/07/21 Срд 14:43:34 #36 №5689262 
>>5689258
И места в салоне не больше чем в универсале.
Аноним 14/07/21 Срд 14:51:27 #37 №5689272 
unnamed (14).jpg
IMG20210714155053.jpg
>>5689262
Зато в витаре с аутлендером просто дохуища места
Аноним 14/07/21 Срд 14:59:35 #38 №5689282 
>>5689258
Не укладывается и у меня есть только 2.

>>5689257
ОП не витара-шизик, но т.к. я уже дважды слышал про этого легендарного анона - его мнение бы послушал.

Ну а что касается "бугага, взял крету на 500к дороже":
1. крета выросла из солярки, кстати аут из лансера, в то время как витара - машина самобытная
2. масса креты полторы тонны, против 1100 у витары
3. даже на 2х литрах у креты динамика овоща, примерно как у витары 1.6
4. новая крета в топе 1.9м прям как витара
Аноним 14/07/21 Срд 15:04:13 #39 №5689285 
suzukigrandvitara5-door414d850.jpg
>>5689282
>витара - машина самобытная
Новая витара - это та же пиздовозка sx4, хуй знает зачем они две одинаковые машины выпустили. Витара на пике была самобытной, но её похоронили.
Аноним 14/07/21 Срд 15:28:44 #40 №5689309 
image.png
>>5689244
>TSI
>@
>DSG
Классная связка. Попробуй. Еще захочешь.
Аноним 14/07/21 Срд 15:31:14 #41 №5689313 
>>5689285
Да, но это не люфтовая солярка.
Аноним 14/07/21 Срд 16:28:56 #42 №5689364 
>>5689309
Это был сарказм?
Аноним 14/07/21 Срд 16:42:11 #43 №5689378 
Nissan Xtrail 2.5 вроде подешевле аутлендера если в комплектации победнее. Но 230 момента все равно говно. Корейцы с 400 момента на своих дизелях топчик по цене вот там обогон будет уверенный на полторы тонны железе.
Аноним 14/07/21 Срд 17:23:40 #44 №5689399 
>>5689378
>Nissan Xtrail 2.5
2.5 мульта
>Корейцы с 400 момента на своих дизелях
3 мульта.

Мой потолок 2.2
Аноним 14/07/21 Срд 17:30:26 #45 №5689404 
image.png
>>5689008 (OP)
Пикрил
Аноним 14/07/21 Срд 17:32:24 #46 №5689407 
>>5689404
А вот и адепты школы автонекромантии пожаловали.
Привет, как дела?
Аноним 14/07/21 Срд 17:46:49 #47 №5689420 
>>5689404
О, знаменитый н63, который может лечь уже тысячах на шестидесяти, и который производитель допиливает уже второй десяток лет.
Аноним 14/07/21 Срд 17:50:04 #48 №5689423 
tipichnyy-shkolnik93521980orig.jpg
>>5689404
Аноним 14/07/21 Срд 17:50:07 #49 №5689424 
>>5689407
>>5689420
>пук
Машина не для таких как вы. Для тех, кто не из стада.
Аноним 14/07/21 Срд 17:53:58 #50 №5689429 
16149569492230.jpg
>>5689424
Аноним 14/07/21 Срд 19:23:03 #51 №5689473 
По теме то кто чего подскажет?
Поглядел на дейнамику витарика и понял, что можно в общем брать 1.6 и будет бодрее аута, а цена 1.9.
Аноним 14/07/21 Срд 19:36:30 #52 №5689481 
>>5689473
Почему выбор между витарой и аутом? Очень разные размеры же. Первая вообще меньше креты.
Аноним 14/07/21 Срд 19:46:16 #53 №5689486 
>>5689008 (OP)
Веста кросс
/тред
Аноним 14/07/21 Срд 19:52:33 #54 №5689493 
1400606582824117023.jpg
было бы реально здорово купить этот аут не на ссаном вариаторе. а на ручке
Аноним 14/07/21 Срд 20:22:29 #55 №5689505 
>>5689493
Да хоть на автомате, но только на вариаторе.
Аноним 14/07/21 Срд 20:27:05 #56 №5689507 
>>5689008 (OP)
аутлэндер, вариаторы надежны и неприхотливы
Аноним 14/07/21 Срд 20:35:34 #57 №5689510 
>>5689008 (OP)
Если тебе нужна машина побыстрее и для трассы, зачем кроссовер?
Аноним 14/07/21 Срд 20:42:33 #58 №5689513 
>>5689507
Витара, силуминовые турбопакетики надёжны и неприхотливы
Аноним 14/07/21 Срд 20:50:17 #59 №5689516 
photo2021-07-1420-41-53.jpg
>>5689008 (OP)
>>5689282
Тут я. Здесь реально анона 2-3 упарываются по Витаре, но у местных неосиляторов детектор так себе.

Я реально себе взял 1.4 турбо GLX и поездил на ней уже 10.5к км.
Из прямо-таки негативных моментов только один - пружины. Можешь сразу закладывать бюджет замены оригинальных пружин на усиленные, заодно и клиренс чутка повысится. Подвеска из-за тоненьких пружин пробивается на раз-два. Может быть на рандомной яме, которую ты не заметил, может быть при съезде в колею на грунтовке, а может быть и на крупном лежачем полицейском, когда у тебя на задний ряд запихано 3 человека + полный багажник (если часто планируешь нагружать машину до отказа, лучше не бери Витару). Короче, все что пишут на профильных форумах про пружины - правда, они хуевые.
Про шумку тоже слегка негативный момент - ее вообще нет. Но я подпривык и не хочу утяжелять машину, тем более 1.4т достаточно тихо работает на небольших оборотах сам по себе.

Про неоднозначное - управляемость. Мне она показалась достаточно ватной после Весты, присутствуют небольшие крены. Возможно, дело в аэродинамике и все кроссоверы так рулятся, хз. Я до этого только на седанах ездил и привык, что машина ввинчивается в поворот на 70-ти. На Витаре так лучше не делать, пассажиры и мелочевка в салоне улетят в сторону. При этом машину достаточно легко выровнять уже в процессе поворота, так что, в принципе, для меня это не критичный минус. Я знал, что беру не спорткар с рулежкой карта.
Из опций немного не хватает подогрева руля - зимой было довольно некомфортно выезжать первое время. На подогрев лобаша забил, он отлично отогревается дефлекторами.

Про хорошее. Охуенный разгон. После обкатки прям реально пушка-гонка - в половину нажатый газ в авто-режиме невольно уносит тебя со светофора ото всех слоупоков, а уж если лончевать в спорте... Но не будем. Цифра, которую ты указал в оп-посте, актуальна при гражданском вальяжном разгоне с двумя людьми в машине. На пустую и с двух педалей она выезжает из 9-ти довольно легко. На трассе реально охуенный запас по обгону всего, динамика разгона держится на высоком уровне примерно до 140 км/ч, далее уже на спад. После 160-170 уже совсем в натяг едет.
Мотор / коробка идеально дружат, машина может ехать плавно, может рвануть, всё дозируется газом просто и понятно. Авторежим со временем подстраивается под твой стиль вождения и становится совсем хорошо.
Мотор масло не ест от слова совсем, хоть усирайся 20 часов на трассе в отсечку, хоть стой в пробках неделю - похуй.

Охуенный полный привод. Сумел испытать пару недель назад - заезжал по камням в горы, месил песок на пляже - вообще не застрял ни разу, даже на передутой шоссейке гребет уверенно. Был момент, когда заехал на изиче в такой песочище, где тигуан полноприводный после меня тупо застрял.
Свесы тоже адекватные - на ухабах и резких спусках генеральских пляжей в Крыму нигде не чиркал бампером, хотя был морально готов - геометрия ландшафта там была местами очень непростая.

Охуенный диодный ближний свет. Яркий и понятный. Nuff said.

На удивление доволен багажником - казалось бы, одна из самых небольших машин в классе, а багажника реально хватает под все задачи. В подпол убрал дохуя плоских вещей, верх заставил габаритным багажом, при том еще и салонное зеркало проглядывалось полностью, т.е. запас оставался.
Еще хочу сказать про сидухи в максималке из кожзама/алькантары. Очень удобная посадка, отличная поддержка спины и боков. Сначала думал, что без поясничного подпора будет вообще не варик, но тут ездил на юга по 16 часов почти без остановок и реально спина практически не болела потом. Не знаю, как им это удалось, но сидухи мне прям зашли.

Аутлендер же совсем для пенсов. Бери только если тебе категорически нужен огромный салон и багажник. Многие называют Витару устаревшей по салону, но блядь, ты видел мультимедиа в Ауте? Витаровская мультимедия по сравнению с этим пиздецом - от космического корабля нахуй.
Аноним 14/07/21 Срд 20:50:46 #60 №5689518 
>>5689510
Потому, что с трассы я съезжаю на грунт, и большую часть года он не очень.
Аноним 14/07/21 Срд 21:31:12 #61 №5689548 
>>5689516
собсна зачем ему турбовитара когда в его ценовой порог влезает турбоТаос?
Аноним 14/07/21 Срд 21:37:27 #62 №5689552 
>>5689548
удачи купить его на полном приводе дешевле чем за ~2.2-2.3кк в ближайшие полгода (а может и дольше).
Да и вообще, ты видел его только на презентации в ютубчике, а уже дрочишь. Сразу видно ваговского бета-тестера отъебывающей электроники из первых партий.
Аноним 14/07/21 Срд 21:44:35 #63 №5689556 
>>5689548
Потому, что ты предлагаешь мне вместо турбины, с которой я очкую, взять тубрину с роботом которая известная соей проблемностью.

И не тигуан, который есть гольф, а поделие на брозильско-китайские рынки, причем в упрощенной версии да еще и собранное у нас.

В отличие от витары, которая венгерской сборки и продается на европейские рынки. А динамика и цена та же.

Аноним 14/07/21 Срд 21:44:49 #64 №5689558 
>>5689548
Тоаос - это когда крета выебла поло седан?
Аноним 14/07/21 Срд 21:45:46 #65 №5689559 
>>5689558
Это когда продажи карока не пошли, и тогда решили его продать под шильдиков вагов.
Аноним 14/07/21 Срд 21:46:18 #66 №5689560 
>>5689516
А как там с каской и осагой? Сравнивал с 1.6 или сразу взялл 1.4 осознанно?
Аноним 14/07/21 Срд 22:25:24 #67 №5689587 
>>5689560
Осознанно шел на максимальную комплектацию. Хотелось динамики после овощной весты. Нажал тапку в пол на тестовой машине и все стало понятно, в принципе. Манагеры на тест-драйве прямо сразу на этом настаивают - знают, на что давить, лол. Да и почитал кучу фидбэка по машине - на турбо двиг никто не жалуется, вообще.

У меня стаж чуть меньше 3-х лет и даже мне КАСКО вышло в 49к с франшизой 10к, вполне норм ценник, и это в салоне, где априори дороже, чем напрямую у страховой. Её ж не угоняют вообще.
Аноним 14/07/21 Срд 22:38:12 #68 №5689595 
Почему не сх-30? Там и полный привод, и относительно вменяемая динамика около 10 до 100, и прекрасные надежные атмосферники. Багажник маловат, но уж не меньше чем в Витаре. За 2.1-2.2 ты возьмешь её в предтопе.
Аноним 14/07/21 Срд 22:41:41 #69 №5689601 
>>5689556
так мотору же больше 10 лет
Аноним 14/07/21 Срд 22:42:41 #70 №5689602 
>>5689556
и по сути это тот же карок полностью кроме дизайна
а карок в рф не первый год
Аноним 14/07/21 Срд 22:43:53 #71 №5689604 
>>5689595
Ну так-то, если сравнить с Витарой - ценник выше, расход хуже, разгон хуже, полный привод хуже (туда же клиренс и колесная база - на офроад хуй нормально поедешь), места сзади так же мало, багажник 295л против 375 у Витары. Реально в чем он лучше, так это салон и опции. Но если ты только ради этого машину берешь, то проще взять китайца или корейца того же.
Аноним 14/07/21 Срд 23:00:43 #72 №5689615 
>>5689604
Хуя у тебя маневры. То есть если кто-то не готов ездить в салоне 20-летней давности и хочет немного опций НАПРИМЕР ЕБУЧЕГО ПОДОГРЕВА РУЛЯ БЛЯТЬ В ТАЧКУ ЗА 2 ЛЯМА ТО, то всё - сразу к китайцам?
Сузуки реально выигрывает только багажником и полным приводом, ОП сразу сказал что ему это не так важно. Мазда же выигрывает и дизайном, и салоном, и опциями. И да, надежностью. У сузуки прекрасные движки, но если есть выбор между атмосферником и турбо, то в российских условиях атмосферник всегда будет лучше.
Расход, разгон, ценник - там у них разница +-5%, это несерьезно.
Аноним 14/07/21 Срд 23:02:53 #73 №5689616 
>>5689595
>Почему не сх-30?
А вот в эту сторону вообще не думал. Подумаю, совет толковый, уж точно лучше тавоса совет.
Аноним 14/07/21 Срд 23:07:34 #74 №5689618 
>>5689615
>ОП сразу сказал что ему это не так важно
Полный привод важен, поглядел еще раз на мазду - багажника нет вообще, динамика хуже, полный привод явно хуже.
Красивая да, опции багаче. В остальном - менее утилитарное авто.
Аноним 14/07/21 Срд 23:10:04 #75 №5689621 
>>5689618
Тогда да, Сузуки кажется оптимальным вариантом.
Аноним 14/07/21 Срд 23:26:45 #76 №5689627 
>>5689618
>полный привод явно хуже.
Примерно почувствовал?
Аноним 14/07/21 Срд 23:39:09 #77 №5689631 
>>5689627
-база длиннее
-свесы больше
-клиренс ниже
-масса больше
-мощность в пересчете на кг ниже
а еще у сузук за спиной много лет опыта разработок реальных проходимцев.
Аноним 14/07/21 Срд 23:51:09 #78 №5689635 
>>5689552
Чел, уже вышли новые гольф и октавия на новом поколении ваго платформы, какой нахуй бета-тест. У карока скоро рестайлинг, а текущему тигуану осталось года 3.
>>5689556
Карок европейский авто. Турбины надо боятся если ты планируешь пробег 300+, в ином случае ты долбоёб. Любой вагомотор столько пройдёт.
Аноним 15/07/21 Чтв 05:39:36 #79 №5689705 
>>5689627
все перечисленное в посте ниже твоего, но и не только. Сузуковский полный привод тупо настроен лучше - в частности, он лучше соображает, на какое колесо перекидывать момент и в каком объеме. Есть много сравнительных тестов по грязи от разной степени криворукости журнашлюх, и даже у самых тупых она едет там, где остальные тачки застревают.
Аноним 15/07/21 Чтв 06:06:43 #80 №5689707 
>>5689635
у Карока скоро рестайлинг, а васяны с Калуги только недавно научились собирать электронику, чтобы система старт-стоп не отъебывала, оставляя тебя стоять на светофоре. Впрочем, че еще ожидать от вагокачества. Можно, конечно, взять новый ваг и не попасть на гарантию, но это тупо лотерея.
Аноним 15/07/21 Чтв 07:58:21 #81 №5689728 
>>5689635
>tsi
>пройдёт 300
Кекус
Аноним 15/07/21 Чтв 08:28:32 #82 №5689744 
>>5689728
Пара капиталок и пройдет, чего смеешься.
Аноним 15/07/21 Чтв 08:33:11 #83 №5689746 
o87.jpg
>>5689046
>Потому, что ничего лучшего в районе 2м на полном приводе нет.
Аноним 15/07/21 Чтв 08:52:11 #84 №5689754 
64.jpg
>>5689046
Не та картинка
Аноним 15/07/21 Чтв 08:53:19 #85 №5689755 
А нету денег, так пиздуй зарабатывать. А то думал продал мамкину хату и можно в тачку ввалить?)
Аноним 15/07/21 Чтв 09:07:14 #86 №5689758 
>>5689516
Расскажи ка про свою Весту. У тебя 1.6 был или 1.8? Катаю ща на весте 1.8 св кросс, и читаю что реально в бюджете 2.5кк аналогичных лифтованных машин по приятности управляемости нет, а ввинчиваться по серпантинам 80 на Кавказе и Крыму крайне доставляло, что я так понимаю анреал на куколдоверах без страха. Хотелось бы только 6 педерачу для трассы, поэтому и думаю что есть из альтернативы, а то на 150+ по м4 вазошеснарь шумен и жрет как не в себя что масла что бенза, а так бы и не смотрел на что менять, мне 1.8 по динамике за глаза в статистических условиях рахи.
Аноним 15/07/21 Чтв 09:25:45 #87 №5689763 
В общем оп подумал и решил, что аут идет нахер. Дорого, рашенс сборка, вариатор. Да еще и здоровенный сцуко, парковать не удобно, а багажник... Багажник можно и на крыше организовать.

На счет 1.4 турбача - спорно, начну с тест драйва 1.6. Он надежен, жрет 92 и вроде как до 130 кобыл легко чипуется.

Если 1.6 совсем покажет себя овощем (судя по обзорам он делает 11.5 до 100 на пустой машине) - подумаю об 1.4.

А все эти ваши ваги для бедных, мазды 3 за 2 миллиона и прочие караоки - берите себе сами.
Аноним 15/07/21 Чтв 10:23:57 #88 №5689795 
>>5689763
кашкай не глядел?
Аноним 15/07/21 Чтв 10:28:06 #89 №5689800 
>>5689795
Хуже, водил.

Если уж и смотреть на нисаны, то на хтраил. Но там все что я не люблю:
-вариатор
-хуже настройки 4вд
-рашен сборка
-более высокая цена

Нет, по совокупонсоти целей, задач и цены - витара выглядит лучше всех. Вопрос в том, нужна ли мне реально турбина, что бы отжигать или хватит 1.6.
Аноним 15/07/21 Чтв 10:31:21 #90 №5689803 
>>5689800
но витара это по сути б класс уровня поло седан за дорогие бабки по причине отсутствия локализации

подумой еще
Аноним 15/07/21 Чтв 10:35:01 #91 №5689807 
>>5689800
а и атмосферная витара на 4wd это 13с до сотни
и это за 2 ляма
охуеть же
Аноним 15/07/21 Чтв 10:35:19 #92 №5689808 
>>5689803
fds
Аноним 15/07/21 Чтв 10:55:44 #93 №5689836 
>>5689800
Бери, конечно, на тест-драйв. Но на 4вд 1.6 реально так себе едет, 12+, в лучшем случае 11 даста, если супер на легке. Такая Витара уже будет чуть хуже за свои деньги. Изюм 1.4 K14C в том, что он беспроблемный относительно других малолитражных турбин на рынке, а динамику делает охуенную. Конечно, никто не сравнивает ресурс 1.4 с 1.6, но глобально ни о каких проблемах мотора 1.4 не сообщалось. Да даже локальных случаев не встречал, на сервисах говорили про пробеги 150+ уже на них, на рынке уже 6 с хуем лет.
>>5689803
Классодрочер, съеби. Как будто вес и размер тачки это ВАУ АХУЕТЬ ВЫСОКИЙ КЛАСС. Так наоборот, легкий вес это почти всегда плюс. А по опциям, один хуй, нет унификации.
>>5689758
У меня был седан 1.8. Управляемость да, довольно охуенная у весты - првада не знаю, как у лифтованных кросс-версий, водил обычную. Ну и салон еще здоровый. На этом плюсы заканчиваются. Сборка говно, масло жрет как не в себя. Хз, я бы 1.6 лучше взял, оглядываясь назад, один хуй 1.8 тоже особо никуда не ехал.
Аноним 15/07/21 Чтв 11:06:35 #94 №5689852 
>>5689803
>по причине отсутствия локализации
Это ахуеть какой плюс, за который я готов платить деньги.
Скажу больше - это вообще один из главных плюсов этого авто для меня лично.
>>5689836
Беда в том, что 150 я могу накрутить года за 4, а мне нужно авто на 6-7 лет. Ибо в перспективе другие финансовые цели и задачи.
Аноним 15/07/21 Чтв 11:16:51 #95 №5689864 
>>5689852
150-200 для турбодвижка не приговор если прогревать, бенз нормальный лить и маспо менять раз в 7500
92 ток не лей
ваги то 1.4 tsi 200+ ходят при нормальной обслуге
Аноним 15/07/21 Чтв 11:18:02 #96 №5689867 
>>5689852
а ну и турбоебы опытные после активной езды машину не глушат а пару минут дают ей поработать на холостом ходу
хз почему так
Аноним 15/07/21 Чтв 11:34:44 #97 №5689881 
>>5689018
>Недопривод через муфт очку
Вполне себе достаточно для поджопника. Месить говна вам завезли Джимники и Уазики с Нивасами
Аноним 15/07/21 Чтв 11:43:42 #98 №5689888 
>>5689185
>по м4
М4 от 4-х полос.
>до моря.
Билеты на самолет давно уже доступны даже кассирам из пятерочки.
Аноним 15/07/21 Чтв 11:45:20 #99 №5689890 
>>5689213
>как устроена езда на региональных двухколейках
Быдло ездит как дикие обезьяны.
Аноним 15/07/21 Чтв 11:45:48 #100 №5689891 
>>5689864
>150-200 для турбодвижка не приговор
Всегда считал что приговор. Для мотора с алюминиевым open deck блоком и удельной мощность больше 100 лс с литра.
Аноним 15/07/21 Чтв 12:11:48 #101 №5689904 
>>5689008 (OP)
Ща я тебе раскидаю. Бери сузуки, во первых полная оцинковка кузова, сборка Венгерская, коробка с мотором из Японии, крепкий автомат. По поводу капризного мотора, не согласен, едет очень бодро за бензин особо можно не парится. Проходимость у витары тоже получше из-за её геометрии.
А вот мицуба уже старенькая, для пенсионеров. Витара тут более выгодная покупка.
Аноним 15/07/21 Чтв 13:07:48 #102 №5689928 
>>5689891
>Всегда считал

Всем поебать
Аноним 15/07/21 Чтв 13:18:20 #103 №5689933 
>>5689516
Почем и как брал? Чисто нал, нал+трейдин, нал+трейдин+кредит?
Пытался ли диллер накрутить допов?
Аноним 15/07/21 Чтв 13:23:12 #104 №5689938 
>>5689888
>Билеты на самолет давно уже доступны даже кассирам из пятерочки.
И что мне делать на месте? Брать не пойми как обслуженную бричку в аренду за конский прайс?
Та же белка в Анапе была 1800 в день и это не в сезон! А у частников не на много дешевле + каждый хочет конский залог не пойми за что, что бы потом на тебя еще повесить какие-то левые косяки.
Если ты не понимаешь, в чем кайф отдыхать на своей машине - мне никогда тебе этого не объяснить.
Аноним 15/07/21 Чтв 13:42:15 #105 №5689965 
>>5689615
Да, но только коробка у мазды на полноприводной версии при оффроуде любит перегреваться. Виатра же на полном приводе вполне комфортно чувствует себя. Плюс у витары геометрическая проходимость лучше.
Аноним 15/07/21 Чтв 13:49:27 #106 №5689978 
>>5689763
>жрет 92
Кто о чем, а Ктулху лишь бы два рубля с литра сэкономить.
Аноним 15/07/21 Чтв 13:52:34 #107 №5689984 
>>5689978
Дело не в 2х рублях, а в том, что в тех местах где я бывают - 95 может не быть в принципе. Или он может быть, скажем так - не очень.
И вот тут вот очень важно, что бы двиган не охуел от такой вот жижи.
Аноним 15/07/21 Чтв 13:56:25 #108 №5689987 
>>5689965
>Виатра же на полном приводе вполне комфортно чувствует себя
С муфт очкой, ога. Купи L200, заебал, будешь по всяким югам шароёбиться.
Аноним 15/07/21 Чтв 13:57:24 #109 №5689989 
>>5689984
Любой турбодвс от 92 охуеет.
Аноним 15/07/21 Чтв 14:13:13 #110 №5690013 
>>5689989
Я понимаю, и по этому думаю, что лучше не выебываться, и на край - чипануть ее кобыл на 10.
Аноним 15/07/21 Чтв 14:21:23 #111 №5690029 
>>5689987
Дорого. И если уж смотреть на тачку за 3+ мульта - то я буду смотреть на прадос.
Аноним 15/07/21 Чтв 14:41:22 #112 №5690075 
B0F01BB2-2586-464B-83E8-348A762DB37F.gif
>>5690013
так турбопакет сока минимум надо 95 заправлять с проверенных заправок иначе у тебя он просто начнет детонировать и уебет движок и хуй тебе а не машина на 6-7 лет
а 1.6 едет до ста 13 секунд что пиздец просто для такой дорогой машины

так что ты опять по сути возвращаешься к выбору простого древнегр атмосферника 2 литра
Аноним 15/07/21 Чтв 14:46:18 #113 №5690090 
>>5690075
>а 1.6 едет до ста 13 секунд что пиздец просто для такой дорогой машины
Судя по обзорам - едет бодрее. 11-12с, на пустой. Надо смотреть самому и за рулем.

>так что ты опять по сути возвращаешься к выбору простого древнегр атмосферника 2 литра
Этот древний атмосферник едете так же, но зато с вариатором.
Аноним 15/07/21 Чтв 14:48:01 #114 №5690097 
>>5690090
зато жидко не пукнет если ты вдруг говном заправишь случайно
а чмориатор то всяко свои 200 отходит
Аноним 15/07/21 Чтв 14:59:34 #115 №5690115 
ОП, пиздец ты СТРАННЫЙ. То говоришь что для тебя надежность превыше всего и поэтому ты не хочешь ТСИ+ДСГ, то планируешь чиповать движок сузуки и лить 92 бенз. Ничего не видишь тут странного, нет?
Аноним 15/07/21 Чтв 15:09:00 #116 №5690128 
>>5690115
витарошиза развивается как у того пациента
пока 1 стадия
Аноним 15/07/21 Чтв 15:26:37 #117 №5690159 
>>5689933
я со всей хуйней брал, нал+трейдин+ кредит. Машину специально просил без допов. Надо реально ходить по дилерам и смотреть конкретные предложения, особенно по кредиту. И еще надо смириться, что по кредиту будут просить на энную сумму накупить финансовых страховок / прочей хуйни - без этого щас в кредит нигде тачку не купишь. Просто кое-где (как в моем случае) за эту сумму тебе нихуево так понизят процентную ставку по кредиту, что в принципе нивелирует переплату за кредитные продукты, а в других - навешают продуктов и еще и сам кредит под 14%, да и тачка вся в допах.
У меня стоимость машины вышла в 1.78кк (скидка с прайса в 2.050.000) + сигналка в подарок. Сверху пришлось доплатить 120к за финансовые продукты, ну и 50к каско, само собой (один хуй бы каско брал). Зато кредит вышел под 6%, засчет чего мне его платить вообще не в напряг, и есть возможность гасить досрочно.В других случаях было как-то так - финансовых продуктов на 70к, каско 60к и кредит 12%. Получалось менее выгодно из-за высокой процентной ставки. Бывают и другие варианты, надо всё считать и смотреть.
Аноним 15/07/21 Чтв 15:29:09 #118 №5690161 
>>5690159
как же диллеры ебут в этом году хуею
Аноним 15/07/21 Чтв 15:31:54 #119 №5690165 
>>5690161
так это еще нормальное предложение. Дело было в феврале, щас еще хуже. У Вага вообще полный пиздец - кредит под 14%, допы на 100к на машине + финансовых продуктов на 200-300к. Они там охуели совсем. Мне когда один манагер за другим выкатывал эти предложения, у меня глаза на лоб лезли, а они всё заливают "вот какую мы вам скидочку сделали на автомобиль, целых 200 тыщ! В кредитном отделе немного страховочек докупите только...".
Аноним 15/07/21 Чтв 15:40:17 #120 №5690174 
>>5689984
>95 может не быть в принципе
Хуя, есть ещё места такие? А я то грущу, что на трассах 98/100 мало для своего тси.
Аноним 15/07/21 Чтв 15:43:05 #121 №5690178 
>>5690165
> Вага вообще полный пиздец - кредит под 14%, допы на 100к на машине + финансовых продуктов на 200-300к.
Офигеть, как времена поменялись. Осенью было 1.959 авто, 450к кредит, 37к сж, 46 каско, ставка 6.8. Кредит загасил, 29к вернул от сж.
Аноним 15/07/21 Чтв 15:44:34 #122 №5690183 
>>5690115
Нет, потому, что чиповка на уровне прошивки на 10 кобыл сверху ничего с двиганом не сделает.
А М16А старый как говно мамонта и надежный как калаш, стоял еще на той самой витаре и вполне жрет 92 говно.

И я не сказал, что буду лить в него 92й. Конечно же я буду лить в него 95й, но если случится страшное и между нигде и никуда, где я окажусь, будет только 92й - я не хочу, что бы от него какие нибудь фарсунки окосились.
Аноним 15/07/21 Чтв 15:46:19 #123 №5690188 
>>5690174
Сверни с трассы и увидишь.

>>5690159
Ясно понятно, я планирую целиком за нал.
Аноним 15/07/21 Чтв 15:49:30 #124 №5690190 
>>5690188
>Сверни с трассы и увидишь
Я живу в мухосранске на 50к человек, но хотя бы лукойл с 95экто есть.
Аноним 15/07/21 Чтв 15:56:47 #125 №5690194 
>>5689984
>95 может не быть в принципе
Ебать, это в каких пердях? Я во всяких ебенях в центральной России побывал, не было проблем с 95 лил в патриот, все вокруг у виска крутили, а мне похуй вообще
Аноним 15/07/21 Чтв 16:00:35 #126 №5690198 
>>5690190
У меня дача в ебенях, где ближайшая заправка за 30км в селе на 2к народу, и нет 95й там бывает не всегда
Аноним 15/07/21 Чтв 16:48:26 #127 №5690226 
>>5690194
95й 95му то же рознь.
Со знакомым на 1й заправке заправились, у него С250, у меня гольф на овоще. У него форсунки окосились (-150 рублей), мой что-то потраил-попердел и все норм.
Аноним 15/07/21 Чтв 16:55:32 #128 №5690235 
>>5690226
>а 1й заправке заправились
Какая сеть?
Аноним 15/07/21 Чтв 16:58:01 #129 №5690236 
>>5690226
Хуя фантазии
Аноним 15/07/21 Чтв 17:05:48 #130 №5690247 
>>5690235
Дело было 5 лет назад в Иваноской губерне, увы не помню, но это не была сетевая ЗП, обычные 3 колонки между нигде и никуда.
>>5690236
Ну не верь.
Аноним 19/07/21 Пнд 14:50:07 #131 №5693304 
Расскажите про бензин для турбины, пожалуйста. На шелле есть улучшенный 95, что это за зверь? Или похуй, можно лить обычный с BP и того же шелла?
Аноним 19/07/21 Пнд 15:50:05 #132 №5693375 
>>5693304
Производитель рекомендует по-разному. Где-то пишут мин95, рекомендуемый 98 (100-й в наших реалиях), где-то тупо 95. Присадки можно изредка залить, когда хочешь воспользоваться их моющими свойствами (много не лей, могут топливную систему засрать).
Если производитель указывает на лючке один лишь 95-й (как те же турбо сузуки), я бы лил его и не парился. 100-й изредка можно попробовать, чтобы разбавить последующий 95-й, если не уверен в качестве бензина на конкретной АЗС.
Аноним 19/07/21 Пнд 16:02:43 #133 №5693383 
>>5693304
>>5693375
Самый простой способ выбрать 95 или 98/100 в турбо это взять Елм327 и посмотреть коррекцию зажигания на разных бензинах.
Аноним 19/07/21 Пнд 16:13:57 #134 №5693389 
>>5689008 (OP)
А что если взять Шевроле Тахо? Настоящий джип и на обгонах уверенно себя чувствует.
Аноним 19/07/21 Пнд 17:52:42 #135 №5693454 
>>5693383
>взять Елм327 и посмотреть коррекцию зажигания на разных бензинах.

Кстати, какой прогой?
Аноним 19/07/21 Пнд 19:51:24 #136 №5693523 
>>5693454
Carscanner сейчас деыолтное приложение для Елм327, много чего видит.
Аноним 19/07/21 Пнд 20:00:03 #137 №5693531 
>>5693389
>А что если взять Шевроле Тахо?
Нахуя полноразмерный рамник в городе? Жрёт, хуй протиснешься но так-то УВОЖЕНИЕ есть при перестроении, да, рулится как таха.
Если сыч молод и ему не надо везти на дачу жену, пиздюков, ебаную кошку, двух собак, три велосипеда, холодильник, стиралку, матрасы, раскладушки и лодку на прицепе, то так-то таха и не нужна.
Аноним 19/07/21 Пнд 23:10:58 #138 №5693639 
>>5693531
>Если сыч молод и ему не надо везти на дачу жену, пиздюков, ебаную кошку, двух собак, три велосипеда, холодильник, стиралку, матрасы, раскладушки и лодку на прицепе, то так-то таха и не нужна.
Да, ему нужна косоглазая пиздовозка, плод любви креты и дастера
Аноним 19/07/21 Пнд 23:14:47 #139 №5693642 
>>5693531
>Жрёт
Похуй
>хуй протиснешься
Полная хуйня, про "ниудобно парковаться" кукарекают те, кто ничего больше своего соляриса в жизни не водил
>рулится как таха
Алонсо в треде, все в болид

Мимо на рамнике в большом городе
Аноним 20/07/21 Втр 06:05:38 #140 №5693724 
>>5693639
Ебать, когда уже до, вас, даунов, допрет, что карета и дастер - говно, собранное подпивасниками для реалиев нищего рашкорынка. Сузуки, который продается у нас - относительно бюджетный автомобиль для Европы с минимальной оптимизацией под наш рынок. Чуешь, сука, разницу - говно из фольги для рашки и бюджетный авто для Европы?
Я уже молчу, что вышеозначенные повозки отсасывают у японцев еще и по надёжности и безопасности.
Аноним 20/07/21 Втр 06:33:54 #141 №5693727 
>>5693724
Менеджер, спок
Аноним 20/07/21 Втр 07:13:28 #142 №5693736 
>>5693724
Жалко, что Сузуки это нахер никому не всрался
Аноним 20/07/21 Втр 07:14:49 #143 №5693738 
>>5693531
Ящитаю надо привыкать ездить на большой, нормальной машине сразу
Аноним 20/07/21 Втр 07:29:29 #144 №5693739 
>>5693736
не покупают из-за пидopах-говноедов, которым надо, чтобы в салоне было БОХАТО, чтоб БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК для всей рассады, и чтобы КЛАСС авто был повыше - надо ведь перед соседями похвастаться. Ну а на сборку, ходовые качества и инженерку успешно кладется болт.
Вина производителя, конечно, здесь имеется - более похуистичную маркетинговую стратегию еще поискать надо.
Аноним 20/07/21 Втр 08:02:02 #145 №5693743 
>>5693642
Двачую, как-то одновременно владел фабией и патриотом, по маневренности разницу вообще не замечаешь. На патриоте даже удобнее из-за высокой посадки и абсолютному безразличию к тому, что находится под колесами, например при маневрах можно упираться в бордюр колесом, а не бампером.
comments powered by Disqus