Сохранен 96
https://2ch.hk/au/res/5683816.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Студентомобиль выходного дня за 150к

 Аноним 07/07/21 Срд 19:07:29 #1 №5683816 
512CDCCA-1E51-420A-974A-A90F459EE50B.jpeg
DD31D18B-EB03-43DD-A3FA-8067DD14C8EF.jpeg
ACFCCB06-6179-4139-8E8C-41DAF87E7065.jpeg
Создаю отдельный тред, потому что подобной темы не нашёл и, возможно, кому-нибудь тоже будет интересно.
В общем, дело такое: сегодня я сдал вождение, уже записался на получение ВУ в местное гибдд.
Давно хотел авто, но сколько я накопил, столько и есть - 150к рублей - мой предел (с учетом того, что есть ещё около 50к на вложения сразу и любой заработанный в дальнейшем бабос я готов тратить на машину).
Задачи машины: быть приятной на вид, изредка возить меня в уник, возить меня куда-нибудь внутри города - короче говоря, по приколу. Навал от машины не требуется, с ~120лс ужиться могу.
Аноны, какие тачки можете посоветовать? Пикрил - машины, подходящие по всем критериям.
Ебаться с машиной готов, не готов ездить только на тазе, они меня пугают результатами краш-тестов.
Аноним 07/07/21 Срд 19:17:32 #2 №5683826 
е34.mp4
>>5683816 (OP)
>w202
Знаешь, я искал вебмрилейтед пару лет назад. Если бы не смог найти, начал бы искать 202 мерс. Так вот обе машины объединяет то, что брать их нужно за 200 и вкладывать еще 100, чтобы они были хорошими. Т.е. твой бюджет вдвое увеличить. что-то мне подсказывать, что с вольво то же самое. Сивик куда дешевле, так что в твой бюджет может и влезет, но он рядом не стоит ни с езч, ни с 202, ни с той вольвой.
А бэху я все-таки нашел, и 2 года счастливый владелец
Аноним 07/07/21 Срд 19:19:58 #3 №5683831 
>>5683816 (OP)
Да, еще 5 копеек после того, как я полностью прочитал шапку. Первой машиной из твоего выбора только сивик подойдет. Другие просто мозгами и отсутствием опыта не вывезешь, а еще гараж будет нужен. Короче первой машиной бери максимально простую, цивик как-то подходит под это понятие, хотя логан был бы лучше.
Аноним 07/07/21 Срд 19:26:52 #4 №5683843 
сивич, что тут думать-то
Аноним 07/07/21 Срд 19:31:54 #5 №5683849 
>>5683816 (OP)
>не готов ездить только на тазе
За 150к у тебя практически нет вариантов. Ну или гнилой 20-летний кореец, или гнилой 25-летний японец, на которые запчасти уже надо искать.

А чем тазик-то за такие деньги плохо? Ну да, не пять звезд, так по городу один хуй много не надо. Ездить будешь как курица, что-то помнешь обязательно, мни себе тазик да и в хуй не дуй. Чинится легко и дешево, сам не сможешь - полно современных техцентров в гаражах, и опять же недорого.

Понятно что хочется посолидней, но это лучше оставить на вторую итерацию. На первой тазик оптимально.
Аноним 07/07/21 Срд 21:45:45 #6 №5683990 
>>5683849
Говноед плиз, кочуй отсюда со своими тазиками, тазоеб
Аноним 07/07/21 Срд 21:52:50 #7 №5684006 
8bf4cd811de317ff2de9ceae7f170c89.png
>>5683826
>что брать их нужно за 200 и вкладывать еще 100, чтобы они были хорошими
Т.е. всё ещё вдвое дешевле, чем Гранта в барабане. А подводные камни-то в чём?
Аноним 07/07/21 Срд 21:54:55 #8 №5684011 
>>5683816 (OP)
>они меня пугают результатами краш-тестов.
Лолблять, а 30летнее переваренное гнильё тебя результатами краш-тестов не пугает?

Вообще конечно неприязнь к тазам - это естественно, но не забывай, что морские курсанты учатся на парусниках даже в 2021, а на теплоходы идут уже дипломированными моряками. Намёк понятен?
Аноним 07/07/21 Срд 21:55:06 #9 №5684012 
>>5683816 (OP)
Земля тебе пухом, братишка.
150k лол.
Я тут за 400k ничего найти живого, кроме поло и древней лачетти не могу, а ты такой 150k!
Аноним 07/07/21 Срд 21:56:05 #10 №5684015 
>>5684006
В том, что нужен гараж, инструмент, прямые руки и время.
Аноним 07/07/21 Срд 21:59:04 #11 №5684023 
>>5684015
Чек, чек, чек, чек. Гараж увы без подъёмника, но с ямой.
После двух лет каждодневной езды в городе на 15летнем Нивасе хочется новой вершины хардкора.
Аноним 07/07/21 Срд 22:04:10 #12 №5684029 
>>5684023
Ну так покупай, в чем проблема.
Аноним 07/07/21 Срд 22:07:26 #13 №5684034 
>>5684029
В том, что пока нет 300к. Только начинаю откладывать, в мае вырвался из оков среднего класса (тм). Прямо сейчас в кармане есть 60к. Теоретически на это можно купить в деревне переёбанный труп карбюраторной 80 Б3, и учитывая её технологический уровень, отреставрировать синей изолентой. Можно, но наверное лучше не надо
Аноним 07/07/21 Срд 22:19:41 #14 №5684045 
>>5684034
Около 200 можно купить что-то с живым кузовом и без лютого колхоза по техничке. Т.е. купить и уже как-то ездить.
Аноним 07/07/21 Срд 22:25:27 #15 №5684048 
>>5684045
Неблохо, неблохо. Что ж, будем откладывать.
https://youtu.be/Olgn9sXNdl0
Аноним 07/07/21 Срд 22:27:14 #16 №5684051 
>>5684048
Только если машина стоит 200, не значит, что годная. порой и за 300 такой ебаный хлам продают, шопиздец
Аноним 07/07/21 Срд 22:28:54 #17 №5684055 
>>5684051
Не, ну это понятно. Я изначально так и думал, что не меньше сотни нужно отложить на приведение в порядок.
Аноним 07/07/21 Срд 22:43:23 #18 №5684070 
>>5683826
>>5683831
>>5683843
Спасибо. А есть инфа, как едет 1.5л 90 сил на чибисе? Это вообще нереально наверно? Или компенсируется весомотсутствием живого металла?


И ещё вопрос: какие могут быть варианты помимо картинок из ОП-поста?
Аноним 07/07/21 Срд 22:50:52 #19 №5684073 
>>5684070
>И ещё вопрос: какие могут быть варианты помимо картинок из ОП-поста?
Ланос, Нехия, Акцент. Но Нехию лучше не надо, это уёбище хуже тазов.
Теоретически древние Короллы, т.е. до 9 поколения. Но это зверь очень редкий, я бы на него охотиться не стал.
Гольф 3, возможно. Но там вряд ли получится просто ездить без задней мысли. Это для любителей железок.
Вообще, если ты не шутил, когда говорил, что в тазах тебя не устраивает только пассивная безопасность - ну, это уссаться просто. Неужели ты не понимаешь, что у старых тачек металл накопил усталость и у 99% из них есть следы ДТП и коррозии? Японец вообще может оказаться франкенштейном-конструктором. Да и что это вообще за критерий такой - краш-тесты. Хрустопидоры вон ездят вообще без защиты и не жалуются.
Аноним 07/07/21 Срд 23:18:43 #20 №5684098 
Все забывают про французов.
Я за 160 купил охуенного C2 VTR. (Хотя это было страшной удачей, и меньше чем за 250 я его не продам. Да и вообще не продам)
Можно посмотреть много 206.
Можно поискать Clio.
Нет блядь, давайте жрать говно, ланосы блять, хуяносы, логаны, акценты.
Сейчас купили пацану за 130 старое ведро мерс в201, который 190. 2 литра, 118 лс. 2 хозяина, по палец в солидол замазан. Ни ржавчины нигде, ни сварки, ни колхоза почти, вся подвеска ровная, живая, все работает. По мелочи, кулису починить, ручник. Салон почистить. Машина вечная.
Ищите, смотрите варианты, смотрите и общайтесь с владельцами, и найдете идеальный автомобиль за любые небольшие деньги. Покупайте только когда нравится человек, который продает, никаких нахуй перепуков, салонов, никаких колхозников и быдланов. У них нет по определению нужной тебе машины. Ищи хорошего, увлеченно владельца, который за 8-10 лет устал от машины(это нормально менять даже хорошую тачку за 10 лет), и найдешь себе отличный недорогой автомобиль.
Аноним 07/07/21 Срд 23:19:39 #21 №5684100 
>>5684098
>логаны
>Все забывают про французов
Ыо эиъо
Аноним 07/07/21 Срд 23:24:20 #22 №5684102 
>>5684100
Не вижу противоречия.
Аноним 07/07/21 Срд 23:27:14 #23 №5684103 
>>5684098
>старое ведро мерс в201, который 190
>ни колхоза почти, вся подвеска ровная, живая, все работает. По мелочи, кулису починить, ручник. Салон почистить. Машина вечная.

Ошибка выжившего какая-то. Мне нравится 190 как обложка на дневнике, но ему же буквально 30 лет. Конечно, классический мразобес скорее всего стоит того, чтобы его восстанавливать и получать удовольствие, но по-моему это что-то вроде мотоцикла-круизера в плане владения
Аноним 07/07/21 Срд 23:45:03 #24 №5684110 
>>5684103
Все так, и про ошибку выжившего, и про условные прелести владения таким раритетом.
Фишка в том, что попалась машина не бывавшая в авариях, в краске родной, хоть и тусклой. С абсолютно живым кузовом. С работающим на 95%оборудованием, все вплоть до подсветки пепельницы, до хлястика на полу багажника, до люка (забился водосток, нужно почистить, течет при мойке). Однозначно это редкость, возможно, второго такого за реальные, не для коллекционеров, деньги, просто нет. Это заслуга увлеченного, внимательного владельца.
Ну и владение таким аппаратом не только фланирование по набережным под хорошую музыку с открытым люком вчера вечером так было. Это и разборки, и чтение ебучих форумов, и настройка КЕ Джетроник, и откручивание болта болгаркой. Нужно это любить и быть готовым, не запускать, иметь запас времени, запчастей, друзей с тросом. Гараж, инструмент, желание. Голова у всех сидящих тут есть, руки нарастут, если интерес есть, а социальные навыки нужно наращивать "через не хочу". Рискуйте, занимайтесь, покупайте интересные небанальные машины.
Аноним 08/07/21 Чтв 01:26:49 #25 №5684188 
crownvictoriapoliceinterceptor.jpg
>>5684110
>покупайте интересные небанальные машины.
Хочу снова купить краун викторию. Даже видел пару предложений за 4-5к бачей. Правда, только дорестайл, выпуск начала девяностых. Охуенная тачка же, владел когда-то такой в другой стране, 2006 г.в. была, P71, классика. Неубиваемый вэвосимь, вечный гидроавтомат, рама, заебись в общем. Правда жрала она как не в себя конечно, ну у меня были выбиты катализаторы и проблемы с лям-дозонами, может поэтому. Думаю либо подкопить и взять старушку, либо ещё подкопить и заказать биток с аукциона. Представляю, как охуеют красномордые кабанчики из АВТО З США, когда я им озвучу свои хотелки.
Аноним 08/07/21 Чтв 03:32:42 #26 №5684286 
>>5684110
>покупайте интересные небанальные машины.

Сделано. Народ головы поворачивает, и силится прочитать надписи на багажнике.
Аноним 08/07/21 Чтв 04:21:36 #27 №5684289 
Ты запостил либо редкую и дорогую хуйню, которую быдлостудент не потянет. Бери пассат б3, гольф и не выебывайся. Можешь ещё москвич 2141 взять, если нужен безопасный дешёвый авто.
Аноним 08/07/21 Чтв 08:07:48 #28 №5684338 
>>5684289
Не совсем понятно, кому ты написал. Или нас тут двое?
Аноним 08/07/21 Чтв 08:16:19 #29 №5684340 
>они меня пугают результатами краш-тестов.

ты ведь понимаешь, что за 20-30 лет в любой машине ни подушек (ты когда нибудь слышал, чтоб их петровичи меняли по истечению срока годности? да удавятся.) ни жесткости кузова из-за гнили. можно тазы поносить за что угодно, но безопасность 30летней хонды это уж точно не аргумент
Аноним 08/07/21 Чтв 10:43:08 #30 №5684433 
>>5684340
Про подушки хватит это говно повторять. Есть SRS, он проверяет состояние всех подушек при каждом пуске. Если какая-то хуета в любой из подушек - лампочка загорается. Все машины после примерно 1992 года имеют подушки безопасности, рассчитанные на весь срок службы автомобиля.
Проблемы с подушками могут быть, только если они стреляные и не восстановленные, либо из-за косяка по электрике заглушена сама система и лампочка на панели.
На старом гнилом ведре ты убьешься не из-за подушек, а из-за потери управления или отъеба узла из-за хуевого обслуживания машины.
150 это акцент, нексия, спектра. Это еще хоть в каком-то движимом состоянии. Остальное или дрова или автоваз. А бюджет по запросу 700-800 тысяч примерно. В эти деньги можно взять интересную старую машину неплохо обслуженную.
Аноним 08/07/21 Чтв 10:55:05 #31 №5684440 
>>5684433
чел, система диагностирует лишь есть ли контакт с пиропатроном или нет, больше никаких датчиков состояния подушки не существует. срок службы подушки в районе 10 лет, о чем пишет в книжке производитель авто как правило. Там же смесь в пиропатроне, а у нее есть срок службы. Это не значит что она не сработает, это значит она сработает недостаточно быстро или наоборот слишком сильно, вообщем выйдет за рамки расчеты производителя
Аноним 08/07/21 Чтв 13:26:54 #32 №5684604 
>>5684188
>Думаю либо подкопить и взять старушку, либо ещё подкопить и заказать биток с аукциона.
Ты из Укры?
>>5683816 (OP)
Смешной ОП-пост, годы идут, а студенты не меняются, и это пугает.
Как 10 лет назад тут реквестировали советы по 202-ому и 740-ой, так и сейчас.
Аноним 08/07/21 Чтв 13:33:01 #33 №5684610 
>>5684604
>Ты из Укры?
Да. Посмотрел сайты, биток выйдет в 10-12к. Дороговато и неоправданно за такие деньги, жаль. В принципе за 4к можно взять себе и дорестайл погонять, а потом поставить пятилитровый койот от мустэнха жалко красномордые везде ГБО вкрячили. Но как же хочется няшечку писечку полицаечку...
Аноним 08/07/21 Чтв 13:33:46 #34 №5684612 
>>5684440
>срок службы подушки в районе 10 лет
Лол нет.
Аноним 08/07/21 Чтв 13:56:46 #35 №5684639 
>>5684604
> Как 10 лет назад тут реквестировали советы по 202-ому и 740-ой, так и сейчас.
Так я не знаю, какие еще есть варианты. Может быть, есть что-то подобное, но не такое геморное в обслуживании? Какие есть аналоги того же сивика, чтоб выглядело хорошо и ездило? Я ведь для решения этого вопроса тред и создал
Аноним 08/07/21 Чтв 14:03:54 #36 №5684646 
>>5684604
Справедливости ради, то новье из салона, которое продавалось в 2011, уже разложилось на плесень и липовый мёд. А некропремиум до сих пор пердит потихоньку
Аноним 08/07/21 Чтв 14:10:03 #37 №5684654 
>>5684639
>>5684646
Это многое говорит о покупательной способности населения...
Аноним 08/07/21 Чтв 16:58:30 #38 №5684824 
А вот кстати посоветуйте по льву, пизде и ёлке. Хочу пежо 206 или 307, слышал 207 говно из-за ебучего движка Принц и коробки АЛ4 надо избегать. Что ещё? Клио РС или Пежо РС реально найти? Что насчёт кабриков с жёсткой крышей, охуенно жи?
Аноним 08/07/21 Чтв 16:59:15 #39 №5684826 
>>5684824
>Пежо РС
Пежо 206 РС

И что там у ситроенов?
Аноним 08/07/21 Чтв 17:22:00 #40 №5684841 
>>5684824
У французов нет: заднего и полного привода, многолитровых моторов.
У французов есть: лёгкие, управляемые, недооцененные машинки, самые недорогие кабрики, молодость и задор.
Можно искать РС версии, можно кайфовать и на обычных. Моторы типа tu5jp вполне себе полумиллионники, проблемность принца тоже не в моторе, а в сервисе кривом. Коробка AL4 при должном охлаждении тоже ходит долго. Все разжевано на драйвике, форумах.
Роботов можно не бояться, самая дорогая деталь актуатор сцепления, около 20 т.р. наебнется, купишь. Или выкинешь, вкинешь кулису, педаль сцепления, и езди на мехе.
Аноним 08/07/21 Чтв 23:09:30 #41 №5685158 
>>5684338
Я русский!
Аноним 09/07/21 Птн 00:07:13 #42 №5685201 
>>5684841
>У французов нет: заднего и полного привода, многолитровых моторов.
Есть полный привод на дастере и каптюре, например.
Аноним 09/07/21 Птн 00:54:55 #43 №5685280 
>>5685201
> дастер и сартир
> французы
Аноним 09/07/21 Птн 01:24:39 #44 №5685292 
А может, просто купить десятку..?
оп
Аноним 09/07/21 Птн 01:32:36 #45 №5685295 
>>5685280
Разработаны во франции, значит французы.
Аноним 09/07/21 Птн 12:59:55 #46 №5685525 
>>5684841
>У французов нет: заднего и полного привода, многолитровых моторов.
>У французов есть: лёгкие, управляемые, недооцененные машинки, самые недорогие кабрики, молодость и задор.
Вообще норм. Вырисовывается охуенный план, надёжный, блять, как швейцарские часы: взять 206 СС или 307 СС, наверняка он был второй машиной ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ, или кабаноид подарил его своей писечке, итд, ездить и горя не знать. Перепукам они особо не интересны, гречневым тоже, две двери вместо 4, мало места для рассады, плюс пацаны не поймут. А мне строго пихуй, всё равно я сыч, работаю из дому, и буду выезжать по выходным аутировать под найтколл. Главное, говорят, крышу дрочить пару раз в месяц, чтобы гидроцилиндры не пошли папизде. Что скажете?
Аноним 09/07/21 Птн 13:09:46 #47 №5685542 
003k05xq.jpg
Беху тройку купе уже советовали?
Аноним 09/07/21 Птн 13:18:54 #48 №5685557 
>>5685542
Олды тут.
Аноним 09/07/21 Птн 14:44:34 #49 №5685649 
>>5685525
План хороший. Главное не торопись, сейчас кабрики в максимальной цене. Нужно дождаться октября, их начнут выставлять.
И нужно избежать вариантов с 11 владельцами, т.к. очень многие берут такие машины на лето покататься. Засирают, сдают следующему. Это реально плохой вариант.
Брать из под 2-3 хозяев, ухоженные. Не бояться робота. Не гнаться за кубатурой, 1.4 на 206 тоже вполне хорош, в конце концов заменить на контрактный 1.6 вопрос копеечный, нормальные движки продают от 20 т.р.
Удачи, я бы сам хотел такое провернуть.
Аноним 09/07/21 Птн 14:49:21 #50 №5685655 
>>5684011
>Вообще конечно неприязнь к тазам - это естественно, но не забывай, что морские курсанты учатся на парусниках даже в 2021, а на теплоходы идут уже дипломированными моряками. Намёк понятен?
Ну тогда не понимаю как можно советовать ОПу что-то страшнее мопеда.
Аноним 09/07/21 Птн 14:59:52 #51 №5685668 
>>5685201
Ты ещё вспомни Рено Альпин и Матра.
Логаны, дастеры и каптюры это, как бы помягче, не французы.
Так то и Сценик был на полном приводе, и Колеос, и сейчас полно ПСАшных поделок под кокоросоверы, но все это на общих с японцами платформах.
Формально полный привод у французов, конечно же, есть. Но мы немного о другом.
Аноним 09/07/21 Птн 18:09:25 #52 №5685807 
>>5685295
>Разработаны во франции
Лолшто?
Аноним 09/07/21 Птн 18:13:53 #53 №5685812 
>>5685649
>1.4 на 206 тоже вполне хорош
1,4 et3 на 307 таки тоже неплох.
Аноним 09/07/21 Птн 19:14:22 #54 №5685847 
>>5685807
Неграми.
Аноним 09/07/21 Птн 19:32:32 #55 №5685864 
>>5685807
Лол, Дача в жизни ни одной машины не разработала.
Аноним 10/07/21 Суб 01:28:52 #56 №5686086 
>>5683816 (OP)
>Студентомобиль выходного дня
>Навал от машины не требуется
Что ты за человек то такой?
Аноним 10/07/21 Суб 21:04:29 #57 №5686544 
изображение.png
>>5685864
Да ты охуел.
Аноним 13/07/21 Втр 00:00:23 #58 №5687963 
ОП, ты где там?
Аноним 13/07/21 Втр 01:12:04 #59 №5688046 
>>5687963
Да тут. По всей видимости, иномарка мне не светит, смотрю в сторону тазов. Нашёл охуенную десятку за 70к, но пробег 271к. Батя говорит, что не надо ее брать, а то вообще пиздец и из-под капота вылезать не буду. Знакомые тазоводы, наоборот, советуют взять. Да и у самого меня на неё хуй стоит. Поищу ещё, подумаю…
Аноним 13/07/21 Втр 01:13:00 #60 №5688048 
>>5688046
>Батя говорит, что не надо ее брать, а то вообще пиздец и из-под капота вылезать не буду. Знакомые тазоводы, наоборот, советуют взять.
Так а сам-то ты что думаешь? Какое у неё состояние, что по ржавчине?
Аноним 13/07/21 Втр 02:17:56 #61 №5688058 
>>5688048
Я думаю, что замечательная десятка. Хорошо перекрашена, кузов жив за исключением небольшой части правого порога. Владелец говорит, что она каждый день ездит и не подводит, но это скорее всего можно узнать только при осмотре. Я бы взял и наверно потом жалел?
Аноним 13/07/21 Втр 12:49:23 #62 №5688357 
>>5688058
Ох, поверь мне, не бывает беспррблемных десяточек, "только чуток порог"... Потыкай в нее шилом при осмотре, всё поймёшь, там вместо порогов перфорация уже, "оторви тут". И не думай, что сможешь это легко решить, это просто нецелесообразно, стоимость хорошего ремонта сопоставима с ценой этой десятки. Поэтому подсказывают, подваривают и ездят пока не развалится.
Аноним 13/07/21 Втр 12:51:34 #63 №5688358 
>>5688357
*Подмазывают, автозаменабыстрофикс
Аноним 13/07/21 Втр 13:21:58 #64 №5688381 
>>5688357
Верю и тебе, и бате. Не знаю, что же брать. Хотя, с другой стороны, могу и поковыряться в десяточке, привести в хорошее состояние к началу учебного года и кайфовать.
Будет она ездить - круто; не будет - машина за 70к, хули я хотел.

Аноним 13/07/21 Втр 13:43:42 #65 №5688411 
>>5683816 (OP)
Мне отец купил таёту карину СТ211. Искали достаточно долго, мониторили дром и авито. Главное при поиске - чтобы кузов был живой. В итоге взяли эту кариночку за 130к у перекупа, сразу пришлось вложиться в передний бампер (10к + 2 недели ожидания), заменили тормозные колодки, ремень грм, и ещё надо найти фары европейского стандарта (на японских рассеивание идёт влево и на техосмотре могут не пропустить). Машина на автомате, кондёр есть.
Из минусов: 1)запчасти хуй найдёшь и/или они дорогие
2) она дизельная (но расход 6-7 литров при смешанной езде)
Аноним 13/07/21 Втр 14:14:38 #66 №5688450 
Знакомый катал на 202. У них рынок от 200 начинается за что-то живое. У него был дизель 2.2 на удачном ОМ611. В целом, проблемы как у любой некроты были, но решались там сям по разборкам, своими руками, в клубных сервисах.
Только уже на 202 у мерса пошла ебучая краска, поэтому с кузовом ебля была всегда. Для кузова 50к - это не такие гигантские деньги (считай пара порогов под ключ, ну может ещё ниша багажника и аккума), а сам ты кузовню без опыта хер сделаешь хорошо.
Но тачка была крутая. На жирной комплектухе, с блокировкой дифа, подогревами, салоном крутым.
Если найдешь, то возьми на его моторе (там 115 сил, но 250 момента).
Из косяков: кузов, коробка может не так переключаться из-за какой то платы (болячка), диф с коробкой связаны программно (не получится подкинуть другой, если сломается), свечи накала (если не меняли, то есть риск обломать), сажевик/улитка/тнвд (они надежные, но пробеги уже большие). Остальное всё по мелочи, как в любой 10+лет машине. Дизель этот с коммерции ставился, цепи 500к+ км ходят, жрут приемлимо. Но тут надо ещё найти
Аноним 13/07/21 Втр 16:32:37 #67 №5688564 
>>5688411
Чет нет таких цен на кариночку-писечку, все по 250, не пиздишь ли ты мил человек?
Аноним 13/07/21 Втр 19:25:09 #68 №5688666 
>>5688564
Полагаю, что у того анона это было 2-3 года назад.
Аноним 14/07/21 Срд 00:01:06 #69 №5688857 
>>5688666
>Здарова, аноны. Недавно батя приобрёл мне чудо японского производства таёту карину СТ211 дизельная дура. Хочу поставить в неё магнитолу с экраном и камеру заднего вида и регистратор, полезная штука как никак. В связи с малыми финансами хочу заказать это дело с алиэкспресс
Вот он тред создавал. 130 блять за 98 год? Дайте две.
Аноним 14/07/21 Срд 20:16:08 #70 №5689503 
S10714-221348.jpg
>>5688564
Не пизжу, купили в этом июне
Аноним 14/07/21 Срд 20:20:19 #71 №5689504 
>>5688411
Надо говорить не купил, а помогли
Аноним 14/07/21 Срд 20:48:57 #72 №5689515 
>>undefined
Нихуя ты откопал. Мне там особо не ответили, я уж и забыл про этот тред
Аноним 14/07/21 Срд 20:50:19 #73 №5689517 
>>5688857
Блять почему-то не ответил ось сверху
Аноним 14/07/21 Срд 20:55:01 #74 №5689524 
>>5683816 (OP)
Мазда фамилия
Соната
приора
без смеха
Аноним 14/07/21 Срд 23:50:48 #75 №5689634 
Немного не в тему, но что с ней не так?
Просто машина чисто для работы понадобилась, ибо тазик мой сдох. А после таза, хочется немного покомфортнее машину.
https://auto.ru/cars/used/sale/mazda/626/1100320034-4bf8892f/
Аноним 14/07/21 Срд 23:55:46 #76 №5689640 
>>5689634
Да хуй знает, на фото косяков не видно, но они может три года назад сделаны. Если исходить изхудших соображений, можно предположить, что всё дно дырявое. Надо вживую смотреть. А так, кто знает, м.б. это и есть джекпот.
Аноним 15/07/21 Чтв 00:11:32 #77 №5689648 
image.png
image.png
image.png
>>5689634
1. Зимняя резина летом?
2. Кусок на пике?
3. Группы точек сзади?
4. Странный зазор на поворотнике + не ориг. решетка?

Жду ваших предположений по этим пунктам, детективы...
Аноним 15/07/21 Чтв 00:19:01 #78 №5689653 
>>5689648
Еб твою мать, 20 летняя иномарка за 130к была в ДТП, кто бы мог подумать.
Аноним 15/07/21 Чтв 00:33:35 #79 №5689655 
>>5689648
>>5689640
Как по мне, главное чтобы днище было живое и техническая часть. Но напрягает то, что машина почти год в продаже, при этом просмотров всего полторы тысячи. В принципе, можно будет поговорить с владельцем, да сгонять, посмотреть.
Аноним 15/07/21 Чтв 00:46:23 #80 №5689663 
videoPreview.jpg
>>5689648
Йобаный рот, это последнее на что надо обращать внимание в ведре за сотку.
Нет сквозных дыр на днище, лонжероны не в бараний рог, пороги присутствуют, номера читаются, двигатель заводится, коробка переключает, тормоза тормозят, руль не люфтит, печка дует, фары светят, документы ровные без запретов - уже хорошо.
Аноним 17/07/21 Суб 20:33:56 #81 №5692075 
4c8598afaab731aabf8022b5b73c4c2e.jpg
>>5683816 (OP)
Я бы тебе мондео 2 посоветовал, 2л на мехе, 130 лс, надежная неубиваемая техника, обслужить просто, запчасти стоят копейки, на разборках вообще чуть ли не даром, плюс безопасность на высоком уровне, есть знакомые участники почти мясного дтп с участием камаза и двух мондей.
Но внешка у него на любителя, ни рыба ни мясо, не пацанский ни разу.
Стоит за булку от 120 тыр. Внимание могут потребовать кузов (почти наверняка), жгуты электрики в салоне и под капотом (сгнивают вместе с кузовом).
Если взять сарай - в нем можно жить.
Аноним 17/07/21 Суб 20:37:01 #82 №5692080 
>>5683816 (OP)

Peugeot 206 же
Аноним 17/07/21 Суб 20:42:39 #83 №5692084 
Lcbr600f1995.jpg
250r.jpg
honda-cb-400.jpg
Yamaha-Virago-4002.jpg
>>5683816 (OP)

И нахуя вам эти ржавые корыта, когда ты молодой, горячий, хочется эмоций и девочек удивлять, а денег нету нихуя?
Аноним 17/07/21 Суб 20:47:39 #84 №5692088 
>>5692084
Девочек не покатаешь, если права только получил. И зимой на прикол ставить надо, ездить на скотовозах.
Аноним 17/07/21 Суб 22:25:53 #85 №5692196 
>>5692084
Не только зимой.
Даже в дождь нормально не покатаешься.
Аноним 17/07/21 Суб 23:14:00 #86 №5692243 
>>568381 civic
Аноним 18/07/21 Вск 08:52:13 #87 №5692376 
image.png
image.png
image.png
>>5683816 (OP)
Все пики в твой прайс
Аноним 18/07/21 Вск 08:55:05 #88 №5692379 
image.png
Смотри какую няшу нашел
Аноним 18/07/21 Вск 13:51:48 #89 №5692518 
>>5692376
Раллийная легенда, седан бизнес-класса и янгтаймер.
Аноним 18/07/21 Вск 16:21:01 #90 №5692630 
>>5683816 (OP)
Десятос будет нормик в плане безопасности. Остальное хлам, не бери иномарку.
Аноним 18/07/21 Вск 17:36:29 #91 №5692710 
>>5692376
Ох наебётся человек с пасратом.
Аноним 19/07/21 Пнд 13:56:04 #92 №5693265 
190 мерс лучше нет (w201)
https://www.youtube.com/watch?v=U41X8kHFtek
Аноним 20/07/21 Втр 03:14:19 #93 №5693705 
>>5692084
Девочек, а не стариков и детей.
Аноним 20/07/21 Втр 03:17:26 #94 №5693708 
>>5693265
бюджет твоего видеорилейтеда выше 204 и приближается к 205.
Аноним 20/07/21 Втр 22:54:59 #95 №5694353 
8bf4cd811de317ff2de9ceae7f170c89.png
Я чисто по приколу открыл объявления на W124 на авто.ру и с удивлением обнаружил, что основная масса тачек идёт в районе каких-то 200-300к. Как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. Дело в том, что немало объявлений с дровами в диапазоне 70-150к, но этих дров как-то необычно много по меркам ушатанного низа рынка, а во-вторых даже эти дрова по крайней зафиксированы на фото одним куском, даже если там нет днища и заклинивший мотор.

Ладно, хуй с ними с дровами, а что там с вилкой 200-300к? С таким бюджетом можно заводить 124го? Я на него особо не дрочу, но всё-таки дохуя классика, сделано инженерами-а-не-маркетологами, простая конструкция и вся хуйня.
Аноним 21/07/21 Срд 20:25:32 #96 №5695140 
>>5694353
был у бати 124ый, брал за 10к баксов в году 13ом. За 6 лет вкинули в него тыщ 20 грина, по итогу продали за 2.5к. Могли бы не продавать, стоял бы да гнил себе, но каждый выезд на нем влетал в копеечку. Куча проблем + он у нас изначально гнилой был. К тому же полный привод, 3.0 и полный багажник приколов всяких. Эти тачки нужно покупать в музейном состоянии за дорого, иначе это все хлам.
comments powered by Disqus