Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/5702864.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

3 цилиндра в ряд! Тренд.

 Аноним 31/07/21 Суб 19:54:03 #1 №5702864 
ciil502.jpg
Сап, автач, недавно прокатился на 3х цилиндровой фабии и мне очень доставил звук мотора все остальное в фибии показалось говном и концепция "ограниченного фана", как у Джеймса Мея.

Поэтому хочу купить вторую машину для города с 3х цилиндровым мотором и обязательно на палке. Проблема в том, что я никогда не интересовался 3мя цилиндрами и не знаю, куда они ставились, какие из них нормальные, какие нет. Вроде про тойотовский 1.0 говорили, что годно.

Автач, накидай годных вариантов.
Аноним 31/07/21 Суб 21:02:02 #2 №5702933 
15508227495043.jpg
>>5702864 (OP)
>3 цилиндра
Блять, куда мы катимся.
Аноним 31/07/21 Суб 21:08:13 #3 №5702941 
>>5702864 (OP)
>3х цилиндровой
> звук мотора
Теперь прокатись на рядном шестицилиндровом.
А потом на V8.
И забудь это говно.
Аноним 31/07/21 Суб 21:34:50 #4 №5702971 
>>5702933
Что не так? Звучит прикольно, стоит дешего.
>>5702941
1-На палке 6 и 8 встречается реже, чем 3.
2-Это намного дороже
3-Чтобы слушать звук мотора, надо его крутить. 3 цилиндра в городе крутить не проблема, от 6и я нахуй улечу. Пробка на пробке, движение вместе с автобусами и пездами.
Аноним 31/07/21 Суб 21:57:00 #5 №5702996 
>>5702971
>Звучит прикольно
На оке тоже можно получить звук, но ходовые качества от этого лучше не станут. К тому же сама конструкция мутная какая-то, особенно с 3 и 5 клапанами на цылиндр.
Аноним 31/07/21 Суб 22:03:44 #6 №5703006 
image.png
>>5702864 (OP)
Без вариантов.
Аноним 31/07/21 Суб 23:23:37 #7 №5703058 
>>5703006
Двачую, недорого и весело, но там механики вродь нет, ток робот. У самого был ForTwo кабрик 7 лет назад, а родстер еще веселей.
Аноним 01/08/21 Вск 08:34:36 #8 №5703166 
Дэу Матиз. 0.8, 3 цилиндра. Сразу купи пороги и двери на замену сгнившим.
Аноним 01/08/21 Вск 08:34:44 #9 №5703167 
>>5702864 (OP)
Дурачок, ты кайфанул от звука из колонок, а не от реального звука работы двигателя
Аноним 01/08/21 Вск 08:55:10 #10 №5703173 
>>5702864 (OP)
Тебе в БМВ тред - тебе там быстро насоветуют.
Аноним 01/08/21 Вск 10:38:14 #11 №5703236 
>>5702996
Хуй знает, что ты имеешь ввиду. Похуй на количество клапанов. Ирл мало влияющая на жизнь хуета, вроде как по итогу влияющая только на момент и то не факт.
>>5703006
На палке не видел, да и живых их нет.
>>5703166
Вариант. Купить за копейки, ебать как захочется, выкинуть, как надоест.
>>5703167
Ты ебанько.
>>5703173
Нахуй БМВ.

Видел тут, кстати недавно 316g с пробегом 20.000. сказать, что охуел, ничего не сказать. 3,5 машин на весь мир, сделана 20 лет назад, и вот, она в рашке
Аноним 01/08/21 Вск 10:44:07 #12 №5703240 
>>5702864 (OP)
Попробуй панду на твинэйре. В начале десятых на автаче кент из Шотландии сидел, и постоянно нахваливал её.
Аноним 01/08/21 Вск 13:22:19 #13 №5703344 
>>5703236
Платина - найти Матиз на живом автомате. Я на таком 2 года гонял в качестве первого авто. Жаль их больше не делают и в рф теперь нет дешёвого А класса.
Аноним 01/08/21 Вск 13:28:08 #14 №5703349 
IMG20210801132607.jpg
>>5702933
Грёбаный сраный мир. Мне такая говнопромышленность не нужна. Я её не выбирал и не заказывал. Суки, верните мне мой 1955-й год и Святую!
Аноним 01/08/21 Вск 15:09:44 #15 №5703408 
>>5703344
Матиз - это же чеви спарк.
>>5703349
Двачую.
Мы живем в адском мире, сотворенном нашими предками...
Аноним 01/08/21 Вск 16:02:07 #16 №5703431 
>>5703349
>1955-й
Ну это слишком уже, хотя бы начало 90тых, а то и конец 80тых - середина нулевых.
Аноним 01/08/21 Вск 16:33:17 #17 №5703447 
>>5703349
Такое тоже не нужно, там много чего ещё нет. Например нормальных анатомических сидений с нормальными ремнями, подлокотника, нормальных моторов, рулежки и тормозов. А вот период примерно 88-00 был самым лучшим. 1999 +- год это вообще своеобразная вершина - сколько охуевших машин вышло в то время. После уже все совсем не то, с каждым годом помаленьку идёт деградация.
Аноним 01/08/21 Вск 17:05:33 #18 №5703462 
image.png
>>5703431
>хотя бы начало 90тых, а то и конец 80тых - середина нулевых.
>>5703447
>А вот период примерно 88-00 был самым лучшим.

Тогда уже началось упрощение автомобилей и унификация.

> 1999 год это вообще своеобразная вершина - сколько охуевших машин вышло в то время
Это ужасная эпоха, подарившая нам RX300, W163 и E53...

После середины 80-ых автомобили не становились лучше.
Аноним 01/08/21 Вск 17:07:07 #19 №5703463 
image.png
Технологический пик автомобилестроения.
Полный привод - чек.
Композиты - чек.
Турбочетверка - чек.

После этого уже не автомобили стали эволюционировать, а мультимедиа в них.
Аноним 01/08/21 Вск 17:09:04 #20 №5703464 
>>5702864 (OP)
>Вроде про тойотовский 1.0 говорили, что годно.
Годно фордовский чугуниевый экобуст. Выпустился миллиона полтора, массовых проблем нет, отзывов нет. Выпускается с 2011.5 года.
Аноним 01/08/21 Вск 17:10:53 #21 №5703467 
>Автач, накидай годных вариантов
Фиеста на кокобусте.
Аноним 01/08/21 Вск 17:12:21 #22 №5703470 
2019-05-25 22.48.59 205180080166354685412647280.jpg
8905fees-960.jpg
LF16r178004.jpg
LF16r178023.jpg
>>5703463
Я хотел купить такой, но мне не хватило 121 тысячу английских фунтов. Ездил смотреть, вот фото
Аноним 01/08/21 Вск 17:15:02 #23 №5703473 
>>5703463
Ярис gr недавно высрали, как по мне, так все заебись сделали.
https://www.drive.ru/news/toyota/5fabaa40ec05c4a311000138.html
Аноним 01/08/21 Вск 17:27:40 #24 №5703486 
image.png
image.png
>>5703473
В плане подвески ярик попроще вышел...
Аноним 01/08/21 Вск 19:28:23 #25 №5703604 
1200px-NissanSkylineR32GT-R001.jpg
>>5703463
У тебя омологационаая машина, а не серийная. А вот серийная:

>подключаемый компьютером при пробуксовке задних колес полный привод
>задняя подруливающая рейка super HICAS подключаемая компьютером
>цельноалюминиевый кузов
>чугунная рядная шестерка с идеальной балансировкой
>секвентальное твин турбо связка из большой и мелкой турбины
>шестидроссельный впуск
>6мкп от getrag, что по сей день является топ решением в плане удовольствия от вождения
>многорычажка перед/зад
>296 лс, ни больше ни меньше, а именно столько, сколько нужно чтобы ощутить баланс всех характеритик
>красивые широкие колеса на 16 под размер тормозных дисков, а не современное ниггерское 20е говно вкупе в крохотными тормозилками как на вагуди
>довольно доступная и массовая модель в свое время (4.5кк йен при среднегодовой зарплате японца 3.7кк), продано более 40000
>уделывала буквально все суперкары на круге и драге лет 10-15

И это 89 год, прошло почти 33 года и даже половины из этих решений до сих пор нет на современном масс маркет говне
Аноним 01/08/21 Вск 19:37:55 #26 №5703616 
>>5703604
Ну в том числе, тоже из золотой эры автомобиль.
Не удивлюсь, если его после настройки можно против 35-го выставить спокойно.
Аноним 01/08/21 Вск 22:19:28 #27 №5703755 
>>5703616
Помню как в 00-ые Топ Гир сравнивали старую раллийную машину, и актуальный на тот момент минивенчик. Получилось очень интересно. Хотелось бы увидеть это сейчас. Какую-нибудь дачу против условной креты.
Аноним 01/08/21 Вск 22:20:22 #28 №5703758 
>обязательно на палке
С говноедами дел не ведём
Аноним 02/08/21 Пнд 04:11:06 #29 №5703913 
381cb2as-960.jpg
>>5703604
ненадо тут про вагуди, c б5, б6 и б7 все было хорошо.
Аноним 02/08/21 Пнд 05:06:33 #30 №5703921 
>>5703913
Вагуди конца 90х топ, это я как прулееб говорю. Особенно отточенный строгий дизайн. На фоне их современных нелепых поделок с фейковыми выхлопами 19 колесами на тачке с крохотными тормозами вдвойне шикарно
Аноним 02/08/21 Пнд 12:07:21 #31 №5704120 
>>5702864 (OP)
Это за хуерга на пике? Зачем? Один главный горшок и 2 вспомогательных? Кто блядь вообще смог упороть столько крокодила, нарисовать ЭТО и не сдохнуть от передоза?
Когда там уже блоки из переработанного пластика и сои завезут?
ВАгу надо выпустить машину с специально под этот моторчик и назвать Skoda Supercuck
Потом вообще один цилиндр оставят, вернутся к истокам DKW так сказать
Аноним 02/08/21 Пнд 15:34:44 #32 №5704302 
>>5702864 (OP)
Фокус американский имеет 1.0 турбо, может тебе понравится
Аноним 03/08/21 Втр 20:24:06 #33 №5705269 
>>5704120
Тоже интересно что это за сумрачный гений нарисовал. Заметь, там для центрального цилиндра ещё один дополнительный распредвал есть.
Аноним 03/08/21 Втр 20:47:30 #34 №5705281 
>>5705269
Узнаю автач на летних каникулах.
Аноним 04/08/21 Срд 00:54:21 #35 №5705382 
>>5704120
Плавнее работает, когда два крайних цилиндра только по 2 клапана имеют, а центральный 4.
Аноним 04/08/21 Срд 01:00:32 #36 №5705385 
>>5703486
Просто амортизаторы немного эволюционировали, двойную ебанину ставить не надо.
Аноним 04/08/21 Срд 01:59:48 #37 №5705401 
>>5705385
Там многорычажка...
Аноним 04/08/21 Срд 02:58:22 #38 №5705406 
>>5705385
Просто ярис гражданский автомобиль, а RS200 - раллийный гоночный болид с которого сняли доп освещение и добавили трёхточечный ремень и место под регистрационный знак свет, поворотники - это всё должно быть и так на раллийных автомобилях.
Аноним 09/08/21 Пнд 00:08:15 #39 №5709778 
>>5702864 (OP)
Почти любой кейкар кроме нонды.
Аноним 09/08/21 Пнд 12:12:22 #40 №5710077 
>>5702864 (OP)
При одной и той же мощности большее количество цилиндров- меньше удельная нагрузка на поршень, следовательно больший ресурс. Грубо: больше поршней- больше ресурс. Выводы делай сам. Ну и про балансирные валы, хкй с ними, сецча их в многие моторы пихают.
Аноним 09/08/21 Пнд 14:07:49 #41 №5710181 
Test-2021-AudiRS6Avant-12.jpg
>>5703604
>ниггерское 20е говно вкупе в крохотными тормозилками как на вагуди
Рисоеб, спок.
Аноним 09/08/21 Пнд 14:28:35 #42 №5710211 
>>5702864 (OP)
8 клапанов на 3 цилиндра?
Аноним 09/08/21 Пнд 14:55:54 #43 №5710238 
>>5710181
Это твоя? У падика стоит?
Аноним 09/08/21 Пнд 15:13:21 #44 №5710251 
image.png
image.png
>>5702864 (OP)
ОП, вот тебе единственные достойные трехцилиндровые ТС на МКПП
Аноним 09/08/21 Пнд 15:16:07 #45 №5710253 
Screenshot 2021-08-09 at 14.14.56.png
>>5702864 (OP)
>прокатился на 3х цилиндровой фабии
У тебя не правильная машина. Вот на этом катался, друг купил.

Берлин - кун
Аноним 09/08/21 Пнд 19:11:43 #46 №5710459 
3-cilinder.png
>>5702864 (OP)
Блядь, я понял чем вдохновлялся автор!
Аноны, киньте хайрез плз!
Аноним 09/08/21 Пнд 19:15:43 #47 №5710461 
>>5710459
Ахахпа! Как смешно блять! Три хуя, ах ты ж блять! Пошел нахуй, юмарист
Аноним 09/08/21 Пнд 19:42:07 #48 №5710489 
IMG0571.JPG
>>5702864 (OP)
Ох, анончик, я влюбился в пиклерейтед. Гонял на этой трехцилиндровой дизельной турбопушке с алюминиевым кузовом по Черногории. Рычит как икарус, в горку набирает скорость, вдавливая в сиденье на любой передаче. Обычно для обгона на пятой передаче не нужно было ничего делать, кроме нажатия на педаль газа. Даже в горку.

Купить бы такую в Россиюшке, да не осталось их жывых уже.
Аноним 10/08/21 Втр 00:25:22 #49 №5710718 
>>5710489
Лол, видел пикрил месяц назад примерно, как раз с 1.4тди. Сажей коптил как мразь просто
Аноним 10/08/21 Втр 00:59:29 #50 №5710728 
image.png
>>5710251
Слыш пёс
Аноним 10/08/21 Втр 01:33:39 #51 №5710731 
>>5710251
Дроссели синхронизировал уже?
Аноним 23/08/21 Пнд 11:49:05 #52 №5724750 
.
Аноним 23/08/21 Пнд 11:59:36 #53 №5724764 
>>5702864 (OP)
Рено ща проталкивает 1.3 турбо на трех цилиндрах, например.
Аноним 23/08/21 Пнд 12:00:31 #54 №5724767 
>>5724764
и BMW
Аноним 24/08/21 Втр 17:06:31 #55 №5726286 
>>5702864 (OP)
Надежность 3-х цилиндров спорная, особенно турбо.
Аноним 24/08/21 Втр 22:51:41 #56 №5726625 
>>5726286
Обоснуй
Аноним 25/08/21 Срд 09:00:02 #57 №5726816 
>>5726625
Чем меньше объем - тем больше нагрузка. Еще нагрузку увеличивают прямой впрыск и турбо. В общем ресурса там нет.
Аноним 25/08/21 Срд 09:03:18 #58 №5726820 
>>5702864 (OP)
>и обязательно на палке
1,3 главное бери, топ варик.
Аноним 25/08/21 Срд 13:12:36 #59 №5727027 
1.0 ecoboost держит на сток железе 180 сил, с завода выходил с 100/125/140 сильными модификациями. Чугунный блок, если вовремя менять масло и лить качественный бенз, то спокойно ходит 300-350 тысяч. Не жрет масло, ничего не задирает, вообще по сути практически без болячек (если не перегреть и превентивно поменять злоебучий патрубок который в дорестах трескался).

В Британии, Европе и Беларуси/Украине эти движки оч полюбились. Есть знать их нюансы, то можно купить правильный вариант и горя не знать. Рычит как V6, жрет мало как дизель, на 150 силах едет лучше 2-х литровых атмо, легко чипуется, стоит адекватных денег.

Топчик из современных 3-котловых турбомоторов по соотношению цена/надежность/динамика.
Аноним 25/08/21 Срд 14:45:55 #60 №5727086 
>>5726816
Ок, фантазёр
Аноним 25/08/21 Срд 22:11:10 #61 №5727491 
Ford EcoSport 1.5, 3 йобаных цилиндра
comments powered by Disqus