Сохранен 89
https://2ch.hk/au/res/5690313.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

а как

 Аноним 15/07/21 Чтв 17:49:54 #1 №5690313 
d52cda16f85da70bfd41363e31e91df4.jpg
Сап двач, планирую сдавать на автомате, какие подводные? Cдаю второй раз, первый раз провалил еще на площадке(Сдавал в прошлом году). Я так и не понял как можно нормально ездить. Как можно одновременно успевать переключать передачу, выжимать сцепление и следить за дорогой? Но самый пиздец это на перекрестках, где надо еще понимать как это все можно сделать быстро и успеть проехать. Что скажете, аноны?
Аноним 15/07/21 Чтв 17:52:19 #2 №5690318 
бамп
Аноним 15/07/21 Чтв 17:53:35 #3 №5690319 
>>5690313 (OP)
>Я так и не понял как можно нормально ездить.
Чтоб нормально ездить нужно больше ездить. Если хуёво получается потрать больше бабок на инструктора, пока не начнет получатся.
Аноним 15/07/21 Чтв 17:59:43 #4 №5690326 
>>5690319
Но ведь они говорят почти одно и тоже, в чем смысл?
Аноним 15/07/21 Чтв 18:20:29 #5 №5690338 
>>5690326
Инструкторы говорят? Да похуй что они говорят, нужно просто больше ездить. У меня тоже глаза и руки разбегались на механике поначалу. Все приходит с наезженными часами, у кого раньше, у кого позже
Аноним 15/07/21 Чтв 18:21:29 #6 №5690339 
>>5690313 (OP)
Нужно в малую авиацию идти!
Аноним 15/07/21 Чтв 18:23:43 #7 №5690343 
>>5690338
Я все часы откатал, но таки в среднем глох по 3-4 раза и ничего не понимал.
Аноним 15/07/21 Чтв 18:40:19 #8 №5690375 
>>5690313 (OP)
F
Аноним 15/07/21 Чтв 18:47:37 #9 №5690388 
>>5690313 (OP)
Авиашизик, опять ты?
Аноним 15/07/21 Чтв 18:52:41 #10 №5690395 
>>5690343
Значит ты труднодоходящий и тебе нужно больше часов, хули непонятного?
Аноним 16/07/21 Птн 01:22:05 #11 №5690726 
>>5690313 (OP)
Жиза, на допзанятии сел в авто вестОЧКУ, посмотрел на пробку, в которую мне надо втулиться, понял, что не хочу никуда ехать. Примерно так и сказал инструктору. Тот отвез меня к другому, на АКПП. Пришлось пару месяцев ещё откатывать. Дело было в середине декабря, к новым занятиям на АКПП приступил только после праздников. Сдал со второго раза в феврале (на механике сдал с третьего раза площадку + 1 раз обосрался в городе, потом не было времени из-за работы, ну и морально тоже было влом). В моем случае ещё сыграло стечение обстоятельств, из-за карантинов и переезда был перерыв в езде на 2-3 месяца.
Подводные:
1. Авто с АКПП стоит дороже. По моим прикидкам, процентов на 20 (минимум, можешь сам почекать) по сравнению с аналогичным на механике. Соответственно, если ты нищеброд, то вариант такой себе. Опять же, поскольку в 90-ые - 00-ые автомат был "дорохо-бохато", старых бричек с акп тупо меньше на рынке. Можно найти некроту за 250, либо что-нибудь "бабское" а-ля матиз, но живое. А так - на вторичке на полляма вполне можно уложиться. На древних 4-ступках, говорят, расход большой. Робота не бери, дсг - лучше "мокрое". На вариаторы со вторички лучше не смотри, особенно если пробег приближается к 150к или выпуск старше 10-ых.
2. НИМУЖИК, НИАСИЛИЛ etc.
3. Ремонт АКПП существенно дороже, но сейчас в любом мухосранске хотя бы найти можно, кто сделает.
4. Не ожидай, что работа со сцеплением - твоя единственная проблема. Хотя в моем случае это сильно помогло: у меня на экзамене тряслась левая нога, там ни о каком аккуратном трогании не было и речи. на эстакаде придерживал колено рукой лол Когда пересел на автомат, все равно бывали ошибки. На успешной попытке, когда стоял в горку, была мысль, что тут я бы и зафейлился на мкп.
5. Если проф. деятельность не связана с вождением (в чем я практически уверен), то в целом тебе механика не нужна. Раньше кста (до апрельского изменения в регламенте экзамена) была лазейка: сдаешь площадку и город на АКПП, получаешь в/у, идешь с каменным ебалом в МРЭО и говоришь: "Хочу сдать на механике". В некоторых регионах можно было сдать только площадку и иметь полную категорию В. Про "активную" езду молчу, всякие там дрифты, гонки на светофорах и тд. Ясно, что АКПП хуево от таких манёвров, как впрочем и МКПП, только вот цена ремонта отличается в разы, если не на порядки.
6. Ситуации бывают всякие. Мне, например, довелось разъезжаться с автоледи на серпантине, я ехал на подъем, она на спуск. Она не могла сдать назад. Так я бы мог сесть за руль её машины и отъехать. Хотя такой финт не рекомендуется вообще никому, независимо от стажа и скила. в итоге я сдал чуть назад, там уклон оказался не таким резким и у неё получилось

Из профитов, очевидно, комфорт (особенно в пробках), можно позволить себе ездить более заебанным/сонным имхо. В контексте сдачи экзаменов: на акп очереди непосредственно на экзе заметно меньше отчасти опять же из-за пидорашкинского менталитета по поводу п. 2, так что садишься сдавать не таким уставшим. В моем случае соотношение было примерно 1 к 4 в пользу механики.
Аноним 16/07/21 Птн 01:36:17 #12 №5690730 
>>5690313 (OP)
Со временем придёт понимание, начнёшь работать со сцеплением и рычагом тупо на автомате. Лично у меня на первом занятии было стойкое желание бросить эту хуйню и перевестись на автомат, но к примерно третьему-четвёртому занятию я понял как там чё делать надо и на передачи вообще почти перестал отвлекаться. Люди все разные, некоторым сложно механика даётся. А вообще, для начала попробуй разобраться, как вообще работает сцепление и коробка, без понимания работы механизма оч сложно этому всему научиться.
Аноним 16/07/21 Птн 01:45:25 #13 №5690733 
>>5690313 (OP)
>Но самый пиздец это на перекрестках, где надо еще понимать как это все можно сделать быстро и успеть проехать
Берёшь и проезжаешь.
Всё что тебе нужно - это норм инструктор и практика.
Все начинали, всем было сложно.
Аноним 16/07/21 Птн 03:23:45 #14 №5690748 
>>5690313 (OP)
Сам сдавал на механике пару лет назад, вначале было сложно, пиздецки сложно, особенно поле покатушек на семейной камрюхе с ватоматом. Первое занятие: сели мы с инструктором в пятнашку, которая стоит возле площадки, и он мне говорит, мол, заводи и поехали, ничего не объясняя. Я в ступоре сижу, ебанутым взгядом то на ручку, то на него смотрю, а потом интересуюсь, а что тут вообще делать? В тот день я больше стоял с заглохшим движком, чем ехал. Спустя недельку откатал площадку до автоматизма за все обучение не сбил ни одного конуса, кста и настало время города. Сколько раз я глох, стартуя на перекрестке, а потом ожидая момент, чтобы проехать, одному богу известно. К тому же постоянно путал поворотники с дворниками для меня было открытием зеркальное их расположение на левом руле. В итоге кое-как допустили до экзаменов в ГАИ, площадку я сдал идеально, а вот город уже пришлось покупать, ну как город, скорее прямой километровый маршрут вдоль гаражей за городом, где невозможно накосячить. Получил долгожданные права, сел за руль камрюхи после пятнашки и логана, и просто охуел от того, что езда за рулем может быть в кайф. 99% моих проблем испарились с пересадкой на автомат.
P.s. Анон, делай так же, дрочи площадку, эт не сложно, сдавай ее, а город покупай. Категория В без ограничений может всегда пригодится.
Аноним 16/07/21 Птн 05:33:00 #15 №5690760 
>>5690748
>В тот день я больше стоял с заглохшим движком, чем ехал
Ясно, инструктор - червь-пидор. Соболезную.
Аноним 16/07/21 Птн 13:59:56 #16 №5691051 
>>5690760
Там не столько в инструкторе проблема была, сколько в удроченном до невозможности сцеплении. На логане лучше было с этим, на нем и научился трогаться.
Аноним 16/07/21 Птн 22:40:09 #17 №5691457 
>>5690319
Я нормально ну как нормально, теперь я быстропетух ездить начал аж где-то через полгода. На работу туда-сюда полтора часа
Аноним 17/07/21 Суб 07:35:42 #18 №5691586 
>>5690748
На мотоцикле ты наверно вообще бы экзамен никогда не сдал. Там мало того что нужно дрочить сцепление, так еще и равновесие держать. Вы че такие неосиляторы то?
Аноним 17/07/21 Суб 07:40:20 #19 №5691587 
>>5691457
>теперь я быстропетух
Да ты просто петух. Мерять водительский стаж нужно не временем а пробегами.
Аноним 17/07/21 Суб 07:53:47 #20 №5691590 
>>5690313 (OP)
Это с опытом приходит. Экзамен бесполезная хуита и высасывание времени и бабла, проалати. Сдать можно либо со стальными нервами либо с прокаченной удачей. Сам сдал без взятки с первого раза, но понимаю, что это так звезды просто выстроились.
Аноним 17/07/21 Суб 09:27:28 #21 №5691626 
>>5691587
Угу. Поехал ньюфаг по трассе, пробег 2к км, а трогаться все равно не умеет нормально.
Другой ньюфаг 4 часа толкался в пробках и скилл троганья прокачался гораздо больше за это время.
Те же трассовые пробеги со скиллом вожжения в оороде вообще нихуя не коррелируют, т.к. в городе надо постоянно за всем следить, а на трассе едешь себе на круизе и похуй на все, тольео нужно слушать навигатор, который говорит, когда скорость сбросить.
Аноним 17/07/21 Суб 10:55:56 #22 №5691679 
>>5690343
> но таки в среднем глох по 3-4 раза
Я первый год вождения иногда глох, лол. Вообще похуй.

>>5690726
> можно позволить себе ездить более заебанным/сонным имхо
Нет. Ты же не думаешь, какую ногу куда поставить, когда идешь. С палкой то же самое. Абсолютно. Но нужно некоторое время.
Аноним 17/07/21 Суб 11:02:19 #23 №5691684 
>>5691626
> Те же трассовые пробеги со скиллом вожжения в оороде вообще нихуя не коррелируют, т.к. в городе надо постоянно за всем следить, а на трассе едешь себе на круизе и похуй на все, тольео нужно слушать навигатор, который говорит, когда скорость сбросить.
Если ты едешь 100 и никого не обгоняешь, то да, все просто. Если едешь 140+ и постоянно обгоняешь, то внимания нужно не меньше, чем в городе. Ну и после того, как поездишь в таком режиме по трассам, городские 80 воспринимаются как неспешная езда с кучей времени на принятие решений. Поэтому я бы поспорил с тем, что трассовый пробег не влияет на городской скилл. Влияет, но, конечно, с оговорками и поправками.
Аноним 17/07/21 Суб 11:10:28 #24 №5691689 
16262885210092.jpg
>>5691684
>городские 80
Аноним 17/07/21 Суб 11:23:58 #25 №5691705 
Сейчас новых машин на палке не так много - если нужно быстро права получить, то проще на ватомате
Я в канашке пересдавал - так там сдаёшь на чем угодно (хоть на палке, хоть на ватомате) и можешь на чем угодно ездить
Аноним 17/07/21 Суб 11:24:05 #26 №5691706 
image
>>5690313 (OP)
Тебе тупо не хватает опыта и бывалого инструктора, который тебя нормально задрочит.
Договорись чтобы тебя дали возможность где-нибудь в поле покататься и дрочи до посинения, пока до автоматизма не доведёшь.
Аноним 17/07/21 Суб 11:35:46 #27 №5691718 
>>5691689
Что не так с ними, зая?
Аноним 17/07/21 Суб 12:38:14 #28 №5691755 
>>5691586
Ахаха, с детства не могу в велосипед никак, с равновесием у меня проблеммы. А по поводу того "че такие неосиляторы?", я изначально хотел пойти на автомат, но таких вариантов в моей перде не было появились, сука, со следующего набора в автошколу, а с московским трафиком поначалу будет очень сложно, решил учиться тут и на мехе. Когда столкнулся с трудностями, появилось ощущение бессмысленности происходящего, ведь после сдачи экзаменя я на палку больше никогда не сяду. Да и до автошколы я прилично так на ватомате погонял.
Аноним 17/07/21 Суб 13:37:22 #29 №5691778 
Блять, вот иногда такие треды читаю и просто не понимаю - как можно не уметь ездить на механике? Бля, вы чё серьёзно не можете разобраться в трёх педалях? Я понимаю, когда человек первый раз за руль садится, там сложно к сцеплению привыкнуть. Лично меня на первом занятии инструктор вывез на пустую площадку, я по ней катался час, на второй час я уже нормально трогался. Ко второму занятию уже просто переключение передач довёл до автоматизма. Да, иногда глох, но это всё дело привычки.
Аноним 17/07/21 Суб 14:43:12 #30 №5691824 
>>5691778
Какой ты клевый и опытный, настоящий мужчина, покатаешь меня на машине? Хочешь я тебе отсосу?
Аноним 17/07/21 Суб 14:47:38 #31 №5691829 
>>5691778
>как можно не уметь ездить на механике? Бля, вы чё серьёзно не можете разобраться в трёх педалях?
У некоторых член недостаточно длинный, чтобы уверенно пользоваться третьей педалью.
Аноним 17/07/21 Суб 15:00:44 #32 №5691843 
>>5691824
Бля, Санёк, опять ты за своё
Аноним 20/07/21 Втр 17:51:01 #33 №5694162 
>>5690726
Я все таки на автомате сдавать буду. Поменял инструктора и сказал что на автомате сдавать буду. Покатался пару раз на автомате и охуел от того насколько это просто и без лишних траблов.
>2. НИМУЖИК, НИАСИЛИЛ etc.
И почему пидорахи так считают? На автомате реально проще же ездить, хотя бы не надо уделять внимание переключению передач, а значит почти все внимание уходит на дорогу и меньший шанс вьебаться во что-то.
Все остальное вполне понятно.
Аноним 20/07/21 Втр 19:12:22 #34 №5694210 
>>5691590
Ого, какой редкий случай.
А как конкретно звезды выстроились? Интересно прост.
Аноним 20/07/21 Втр 19:28:15 #35 №5694222 
>>5690726
>поскольку в 90-ые - 00-ые автомат был "дорохо-бохато", старых бричек с акп тупо меньше на рынке

Их совсем по другой причине меньше на рынке. Подсказать?
Аноним 20/07/21 Втр 19:32:48 #36 №5694228 
>>5691718
В городе 60 ограничение (в пидopaшке, по крайней мере). И если ты сейчас будешь рассказывать сказки, то угадай, кто будет виновником аварии, если ты не успеешь затормозить с "разрешенных 80"
Аноним 20/07/21 Втр 19:36:33 #37 №5694232 
>>5694162
На ватомат очередь меньше. Но если тебе выдадут ключи от подменной тачки на палке, то ты ощутишь вкус, знакомый с детства.
Аноним 20/07/21 Втр 19:58:45 #38 №5694248 
>>5691718
То, что вы, хуже алкашей за рулем.
Аноним 21/07/21 Срд 08:58:10 #39 №5694537 
>>5694228
>>5694248
Откуда вы такие мальчики-зайчики на моих двачах беретесь? Как за руль не сяду, так левый ряд стабильно, без суеты едет 80-100, а иногда и больше. Естественно, я говорю про дороги 6 и более полос с нормальным покрытием. На двухполосках больше 60 редко, кто едет, а часто и медленней. Зато на двачи зайдешь, и тут же вылазит куча урбанистов и начинает кукарекать про ШИСТЬДИСЯТ - ЭТА ПРЕДЕЛ. Где же вы все на дорогах? Или вы дальше правого ряда не вылезаете, поэтому мы с вами не пересекаемся ирл?

>>5694228
> И если ты сейчас будешь рассказывать сказки, то угадай, кто будет виновником аварии, если ты не успеешь затормозить с "разрешенных 80"
Нештрафуемый порог - отмаз для тухлых пидоров. Все, что больше лимита - нарушение, и я это и без твоих кукареков прекрасно понимаю. Открыл секрет Полишинеля, ёпта.

>>5694248
> То, что вы, хуже алкашей за рулем.
Пугливая истеричка. спок.
Аноним 21/07/21 Срд 15:05:54 #40 №5694894 
>>5691778
двачую, дауны какие то
Аноним 21/07/21 Срд 15:07:32 #41 №5694897 
>>5690326
смысл в практике
Аноним 21/07/21 Срд 15:21:46 #42 №5694905 
>>5694537
Да что ты рассказываешь, редко кто едет больше 60 по двухполоске? У нас ебаклаки и по узким запаркованным улочкам въебывают 80, потому что думают что НУ МОЖНО. Город-миллионник, плюс-минус такая же ситуация везде, кроме какой-нибудь казани, где анально карают менты за каждый чих. На урбанистов похуй, но эти +20 нештрафуемых давно пора отменить - у нас люди слишком тупые, они понимают только полный запрет.
Аноним 21/07/21 Срд 15:25:01 #43 №5694908 
>>5694905
Иди ты в пень. Хочешь тошнить - езди как хочешь, другим не мешай.
80 по городу, по нормальным дорогам в три полосы - вполне оптимальная скорость.
Мимо стаж с 2006г
Аноним 21/07/21 Срд 16:28:44 #44 №5694969 
>>5694908
и к чему ты свой стаж тут приписываешь? хоть 200 лет, законы физики это никак не меняет. смертность при дтп напрямую зависит от скорости - исследований уже сотни, статистика есть. чей-то личный опыт и "ну я ж кантралирую ситуацию ёпты я умею" не показатель.

>езди как хочешь
это не так работает. у себя во дворе частного дома ты можешь ездить как хочешь, или на специально отведённых для покатушек местах, спортивных трассах и тд.

и да, 80 по городу - абсолютно ненужная херня, хотя бы потому что средняя скорость всё равно будет в 2 раза меньше из-за пробок, светофоров и тд.

ты просто как и большинство бугуртишь, что тебя ОГРАНИЧИВАЮТ и понятное дело, что это неприятно, но иногда стоит подумать, что ты водитель не 100% времени, и жертвой спиди-гонщика, который НЕ НАРУШАЕТ и ЗНАЕТ ЧЁ ДЕЛАЕТ ЁПТ ДАЙТЕ ЕХАТЬ КАК ХОЧУ)) можешь стать лично ты или твои близкие.



Аноним 21/07/21 Срд 16:38:03 #45 №5694978 
>>5694969
ну и да, могу добавить что сам раньше бугуртил от призывов снизить скорость в городах, любил притопить на пустой дороге чисто по фану, но со временем понимаешь что:

1) водитель ты не такой уж охуенный, как и 99% потока, если смотреть трезво.
2) практического смысла быстро ехать в городе нет, от светофора до светофора или от пробки до пробки
3) никакого удовольствия на среднестатистическом поджопнике всё равно не будет. даже в сравнении с каким-нибудь мопедом или в картинге.
4) ни ганяйте пацаны
Аноним 21/07/21 Срд 16:48:13 #46 №5694984 
>>5694978
Нужно оценивать состояние/качество дорог и прочее. Города тоже разные. Ясен перец, на узких улочках с исторической застройкой нужно ограничивать все эти скорости; но мы живем в стране парадоксов, где ограничение 60км/ч на городском трехполосном шоссе, которое по всем фронтам защищено от мимокроков/детей и прочих пешеходов, и нет светофоров минимум на три-четыре км.
Кому надо он и там свои 200 разовьёт, тут уже человеческий фактор, от которого никуда не деться.
Но современные автомобили зачастую умнее современных водителей, трафик, пропускную способность и прочее тоже нужно учитывать.
Просто у нас всем на все похуй, проще знак 60 поставить и вся работа.
Да, самая безопасная скорость - это скорость потока. Если поток движется 60+20, значит наверно безопаснее будет не мешать другим ехать, строго следуя предписаниям.
Аноним 21/07/21 Срд 17:13:06 #47 №5694998 
>>5690313 (OP)
>сдавать на автомате
Но нахуя? Валятся чаще из-за правил или рандома вроде бибикающих сзади быстропетухов или бабок в кустах. Трогаться быстро на палке тоже легко, если сцепление нормальное.
Аноним 21/07/21 Срд 21:58:08 #48 №5695200 
>>5694998
>если сцепление нормальное
Тхис. Разве на машине, на которой сдаёшь, будет нормальное сцепление?
(Я прост на инструкторской буду сдавать, там точно всё уберхуёво. С матерью пару раз на её машине поездил — небо и земля просто)
Аноним 21/07/21 Срд 22:14:49 #49 №5695211 
>>5694905
>но эти +20 нештрафуемых давно пора отменить
Интересно, кстати, почему нештрафуемый порог именно 20 км/ч? Можно же, наверное, погрешность нормально измерить, вряд ли она у этих их приборов такая огромная.

>>5694984
Безопаснее со скоростью потока, да. Но дай поманяфантазировать о мире, где эта скорость не превышает максимально допустимую...
Аноним 21/07/21 Срд 22:26:17 #50 №5695219 
Однозначно, если человек не может справиться с такой простой вещью, как механическая коробка передач, то лучше за руль вообще не садиться. Будешь только помехой на дорогах
Аноним 21/07/21 Срд 22:40:01 #51 №5695233 
>>5695200
>Разве на машине, на которой сдаёшь, будет нормальное сцепление?
Ну, в моём случае сцепление поменяли ко второй попытке, только я ебучий победитель доски и забыл пристегнуться. Впрочем, вряд ли его за месяц ушатают.
Аноним 21/07/21 Срд 22:45:41 #52 №5695239 
>>5695219
Проблема только в том, что состояние экзаминационной машины - рулеточка, а личную ты можешь хоть каждый месяц перебирать. На полностью исправной ездить куда легче.
Аноним 21/07/21 Срд 23:05:45 #53 №5695247 
>>5695211
Есть не только погрешность камер, допустимая погрешность спидометра 10% +-6 км\ч. Там от кучи факторов зависит, типа насколько колеса накачены, их радиус, температура воздуха(допустимая погрешность 2% на каждые 10 градусов). Наверное у современных спидометров с погрешностью все лучше, но по дорогам и старые авто ездят.
Аноним 21/07/21 Срд 23:12:03 #54 №5695248 
>>5695233
Блять ты че серьёзно? ТЫ ЗАБЫЛ БЛЯТЬ ПРИСТЕГНУТЬСЯ НА СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА? Ебаный в рот, такого я ещё не слышал
Аноним 21/07/21 Срд 23:26:43 #55 №5695255 
>>5695248
Да я сам охуел там. Всегда пристёгивался, а тут, вроде, отвлёкся на проверку паспорта.
Аноним 23/07/21 Птн 11:30:19 #56 №5696294 
>>5695233
Это же всего лишь бал.
Аноним 23/07/21 Птн 11:50:48 #57 №5696321 
>>5696294
Остановка движка-то? Да, но заодно можно помеху создать или на горке покатиться.
Аноним 23/07/21 Птн 15:21:15 #58 №5696497 
>>5696321
Это забыл пристегнуться. Ну и остановка тоже...
Осталось забыть один поворотник.
Аноним 23/07/21 Птн 15:43:25 #59 №5696514 
>>5690313 (OP)
Хуй отпадёт
Аноним 23/07/21 Птн 15:57:59 #60 №5696524 
>>5696497
За ремень пять баллов нынче снимают, мудилы. Это почему-то хуже создания помехи, если по баллам смотреть.
Аноним 23/07/21 Птн 16:18:43 #61 №5696541 
>>5696524
Так за помеху тоже 5 баллов дают
Аноним 23/07/21 Птн 18:57:12 #62 №5696674 
>>5696524
Признаю, обосрался.
Аноним 23/07/21 Птн 19:12:10 #63 №5696692 
>>5690726
Хз, у нас на машины с АКПП очереди были лютейшие на экзамене.
Аноним 24/07/21 Суб 03:16:52 #64 №5696963 
>>5694162
Это твой путь ниндзя. Я пока о своих правах с пометкой АТ не пожалел.
По поводу мнения пидорах. Думаю, так считают, в основном, те, кто за рулём уже достаточно давно и забыли, как начинали. Дескать мы жрали говно, и ты жри. Только вот также забывают, что интенсивность движения в городах существенно увеличилась, и новичок может охуеть с дрочки сцепления. Они же будут тебе сигналить, когда ты заглохнешь в ответственный момент. ИЧСХ, будут правы, ибо нехуй. Хотя такое мнение можно встретить среди водителей любой степени опыта. По себе могу сказать,что всем в моем окружении похуй. Немного подкалывали batya, дед, коллеги, но не более.
Когда я взвешивал все "за" и "против", я решил, что не готов создавать аварийную ситуацию из-за затупа со сцеплением имплаинг каким-либо образом я получил бы права. Да и в моем городе 500+к, юг сейчас ебанутое дорожное движение, учиться ездить на своей машине после получения прав - плохая затея.

Алсо, имею забавное наблюдение. Когда решаешь какой-либо вопрос, связанный с личным авто (будь то получение прав, выбор и покупка брички, ремонт и обслуживание), все дают советы, но слишком общие. По типу "поезди с инструктором побольше" сколько?, "поменяй инструктора" на кого?, "сделай техобслуживание" где? и тд. Но потом, когда ты сделал все по-своему, начинается: "а вот у меня хороший знакомый есть, работает инструктором, надо было к нему", " а че так дорого заплатил за ТО, у меня в гаражах мужики дешевле делают". В общем, прислушивайся, но думай своей головой. Чувствуешь, что где-то тебя пытаются наебать, - откажись, потом, если что, скажешь, что передумал.
Аноним 24/07/21 Суб 12:43:11 #65 №5697111 
>>5696963
>Они же будут тебе сигналить, когда ты заглохнешь
Ебать, страшно-то как.
Аноним 24/07/21 Суб 13:43:11 #66 №5697158 
>>5697111
Чо страшного, просто в ответ посигналь и фак покажи.
Аноним 24/07/21 Суб 17:25:13 #67 №5697274 
>>5696963
>Думаю, так считают, в основном, те, кто за рулём уже достаточно давно и забыли, как начинали.
Как раз нет. У меня только официальный стаж больше чем тебе лет, ездил на запоре и на газоне 53-м, и на автомат гундят бестолковые дятлы. Палку дергать дятл уже научился, гундеть тоже, а перестанет когда ездить научится.
Автомат очень упрощает езду, делает ее безопасней, и не дает сделать ошибки. По-хорошему, палка в 21-м веке на категории Б нах не нужна, ее надо принудительно убирать.

Аноним 24/07/21 Суб 21:41:40 #68 №5697451 
>>5696963
>"поезди с инструктором побольше" сколько?
Мне сразу сказали эмпирическое правило - взять дополнительно количество часов, равное возрасту.
>"поменяй инструктора" на кого?
На другого. мы шо знаем какие там у тебя инструктора если они везде разные или одинаковые - курят в окно и залипают в телефон
>"сделай техобслуживание" где?
Сам yoba.jpg
Аноним 24/07/21 Суб 21:43:46 #69 №5697453 
>>5697274
>По-хорошему, палка в 21-м веке на категории Б нах не нужна, ее надо принудительно убирать.
Давай за твои деньги, а? На всей страны автопарк замену палки на акпп.
Аноним 25/07/21 Вск 00:41:38 #70 №5697529 
>>5690313 (OP)
Попустись, ОП. Тебе поможет только практика. Меня вообще в автошколе записали в группу, которая уже 11 дней теорию изучала. А через 3 дня меня посадили за руль в городе впервые. Ничего, 28 раз заглох в первое занятие, потом проще стало. Лол, как вспомню ту школу - до сих пор передергивает! Одно полезным оказалось - мой первый жизненный урок - ситуация как у Лерочки Башкировой и бодрящий лещ от инструктора. Вот тут прям хорошо было, мда...
Аноним 25/07/21 Вск 01:44:03 #71 №5697542 
>>5697453
>Давай за твои деньги, а?
Зачем? Просто запретить продажи новых на палке. Нинужоная она в Б классе, не ездит он там где автомат не справится. Зато автомат переключит внимание на дорогу, будет безопаснее.
Запретили ведь продажи новых без эры-говнасс, грузовикам платон всунули - всем норм, ездят. Автоматы вообще со свистом войдут в уже разработанное, и хоть что-то полезное будет.
Аноним 25/07/21 Вск 02:24:01 #72 №5697548 
>>5697542
>Просто запретить продажи новых на палке.
Так на дорогах гажули совсем не редкость до сих пор, и не будут ей ещё долго, думаю. Стоит ли говорить о свежих машинах на палке?
Аноним 25/07/21 Вск 09:13:37 #73 №5697620 
>>5697542
Ну ты явно тогда еще и по совочку своему родненькому скучаешь. Чеж тогда не просто запретить личный транспорт, да и транспорт асфальтовый вообще, а вместо дорог проложить копеешные совецкие рельсы?
>>5697548
Стоит, стоит хотя бы вспомнить как в межсезонье воют владельцы салатовых вест в простом гаркопе недалекого замкадья при малейшем межсезонье.
Аноним 25/07/21 Вск 10:56:42 #74 №5697674 
>>5697542
Пидopaшке лишь бы что-то запретить. Говно, разделение на полные права и для девочек и в гейропке присутствует.
Аноним 25/07/21 Вск 11:06:17 #75 №5697685 
>>5697542
Мне кажется, тупая пизда с телефоном на автомате опаснее нуфага на палке.
Аноним 25/07/21 Вск 11:47:21 #76 №5697696 
>>5697685
С телефонами да, надо что-то делать. Может ввести разрешение пиздить арматурой любого дебила, пырящего в телефон вместо дороги. И штраф в пользу поймавшего.
Тут даже особо думать нехуй, если деловой дохуя, за рулем без связи бабло не заработается - значит есть бабло на соответствующие опции, чтобы не пырить в телефон. Или пиздососке невтерпеж рассказать как за ночь заработала - остановится, напишет. Попался/ась с телефоном в руках за рулем - всё нахуй, кто первый сделал пруфы тому и половина стоимости машины попавшегося скота, и право избить гниду до полусмерти.
Быстро научатся.
Аноним 25/07/21 Вск 13:38:03 #77 №5697746 
>>5697696
Хочешь убить профессию современного таксиста на корню? Лол.
Аноним 25/07/21 Вск 13:46:46 #78 №5697756 
>>5697746
у таксистов телефоне висят на хуйне которая лепится на панель, и им даже в руки его брать не надо
Аноним 25/07/21 Вск 14:45:34 #79 №5697780 
>>5697542
> Просто запретить продажи новых на палке
А давай тебя запретим, ты хуйню какую-то говоришь. И без тебя куча запрещателей тупоголовых есть, больше не нужно
Аноним 25/07/21 Вск 19:28:16 #80 №5697978 
>>5697756
И чем же хуйня, удерживающая телефон, мешает в него пырить? Наоборот помогает.
Аноним 27/07/21 Втр 13:02:44 #81 №5699283 
>>5690313 (OP)
Никак. За передачами особо не следят.
Я вот недавно пытался затормозить левой ногой плавно. Не смог. Это значит что я умею очень плавно тормозить только правой. Как так? Это значит, что я лишь даю команды вспомогательному мозгу, передачи переключает спинной.
Просто учись дальше и все.
Алсо, катаюсь на автомате, но учился на мешалке.
Кстати, какие же дегенераты итальянцы в Альфа Ромео. У них есть машины, где тормоз правой не нажать.
Аноним 27/07/21 Втр 13:30:22 #82 №5699320 
>>5690313 (OP)
Хуй знает, чо пориджи мкпп осилить не могут.
Кукарекают, мол ПРОЩЕ, ПРОЩЕ ЖИ!!!1!. Так и палка нихуя не сложнее!
А если третья педаль и рычаг мешают тебе управлять автомобилем, то это серьёзный повод задуматься о своих умственных и физических способностях, раз одноклеточные васяны на девяточке не испытывают с этим трудностей.
Аноним 28/07/21 Срд 11:02:18 #83 №5699972 
>>5690313 (OP)

Хуй его знает, спокойно на мешалке стою на обледеневшей горке в пробке и двигаюсь не скатываясь, не дроча ручник. Все приходит с опытом, для дебилов, примерно за неделю езды, по часу в день.
Конечно, уровня - не замечаю как делаю - будет через год.

Но в чем прикол, я катаю на мешалка, взял каршеринг автомат, и охуел, как мне неудобно ехать - как я туплю с двумя педалями, как не понимаю газа и прочая мелочь, скажем, отпускаю газ - как привык - ну привык на выжатой сцепе - а на автомате, она дергается, типа мотором тормозит - мне неприятно. Реально, показался автомат сложней простой мехи, чтобы водить тачку, как я хочу.
Аноним 28/07/21 Срд 11:06:25 #84 №5699978 
>>5697274
>Автомат очень упрощает езду, делает ее безопасней, и не дает сделать ошибки. По-хорошему, палка в 21-м веке на категории Б >нах не нужна, ее надо принудительно убирать.

Тебя велосипед не напрягает? Там АЖ ДВЕ РУЧКИ ТОРМОЗА - СКОРОСТИ - ДВЕ - И .... ПРИКИНЬ!!!! ПЕДАЛИ КРУТИТЬ НАДО!!!!
УДЕРЖИВАЯ РАВНОВЕСИЕ. СУКА

Аноним 28/07/21 Срд 12:57:15 #85 №5700041 
image.png
>>5699978
>Тебя велосипед не напрягает?
Нет, разве что тормоза прокачивать заебисто. Особенно если вместо жидкости масло. На запоре проще гидросистему прокачать.

Лишняя педаль и палка напрягают очень сильно, если знаешь, что это дремучая отсталость и можно без них. Если всю жизнь только дрочил палку то и так норм, какие вопросы.
Чел, я дросил палку больше 10 лет, от запора до газона. Не который армянин, а который газ-53 с перегазовками. И пока с жыгуля на автомат не пересел мне было норм. А когда понял, что можно без палкодрочева ездить не хуже, а заебываешься на порядок меньше, то палки всё, для дебсов.
Аноним 28/07/21 Срд 14:50:29 #86 №5700146 
>>5695211
>>5695247
Надо ставить на каждую машинку анальный зонд, который будет в чёрный ящик записывать скорость и отсылать онлайн в датацентр.
Тогда можно будет контролировать скорость и выписывать штрафы на любых дорогах, а не только там, где камеры.
Аноним 28/07/21 Срд 14:54:57 #87 №5700152 
>>5700146
Пошёл нахуй, кучерявый куколд
Аноним 28/07/21 Срд 18:01:40 #88 №5700278 
>>5699978
На норм велосипеде тормоз - педалями назад.
Аноним 28/07/21 Срд 18:17:02 #89 №5700293 
>>5690326
если он ничего нового не говорит значит ты уже выучил всё что он сказал. Инструктор для того что б ты не въебался. Можешь и сам ездить пока не научишся, но без прав это черевато.
comments powered by Disqus