Сохранен 42
https://2ch.hk/au/res/5696919.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Daewoo Matiz ТРЕД#1

 Аноним 24/07/21 Суб 00:04:07 #1 №5696919 
4edd52cs-960.jpg
184620.jpg
d7f4230bd6b1f231e706912124a0b690.jpg
8b34ecs-960.jpg
Матиз это феноменальная машина, ни на одной машине за 2 часа не может быть +500 просмотров, а на Матиз может. Он в хорошем состоянии может стоить дороже чем его копия Chevrollete Spark. Матиз в любом состоянии, лишь бы не с гнилым вин отлетает за пару дней, особенно если цену не ломить. При этом в миллионниках с нормальными порогами их не бывает, но это не влияет на его цену, ничего не влияет на его цену.
Почему так? Давайте обсудим сей вин Узбекского автоплова, поделимся опытом владения, расскажем как отыскать шедевр. По своей культовости он уже давно заслуживает свой отдельный тред.
Аноним 24/07/21 Суб 00:07:17 #2 №5696921 
54245.JPG
Аноним 24/07/21 Суб 00:10:19 #3 №5696922 
Снимок.JPG
Бамп#2
Скрин только сейчас сделал.
Аноним 24/07/21 Суб 00:12:17 #4 №5696923 
c6c8ec6s-960.jpg
Бамп#3
Аноним 24/07/21 Суб 03:16:01 #5 №5696962 
Бамп#4
Аноним 24/07/21 Суб 06:19:14 #6 №5696970 
Говно этот ваш Матиз. Жрет как машина нормального размера, да и гниёт в условиях города со скоростью звука. Товарищ купил матиза у какого то родственника жены с пробегом около 15 тысяч так вот за три года и 60 тысяч пробега двигатель капиталился три раза. Из них дважды рвало ГРМ (с заменой всех клапанов), и промежуточная капиталка из-за масложора 1.5 литра на тысячу.
Аноним 24/07/21 Суб 08:33:33 #7 №5696987 
>>5696919 (OP)
Говна кусок у жены брата матиз, заебали то реле, то троса на кпп, то тяги на двери. Прокатился я на ней, думал сотку уже лечу, а нет ни хуя 40 км только. Гниёт из нутри даст фору даже китайцу.
Аноним 24/07/21 Суб 11:50:03 #8 №5697084 
>>5696970
Не каждая машина выдержит столько капиталок.
Аноним 24/07/21 Суб 12:29:14 #9 №5697104 
>>5697084
Это точно, да и ходовка у него слабенькая, товарищ туда за эти три года вложил уже стоимость самого матиза. При том что много делал своими руками, при наличии инструмента и гаража.
Аноним 24/07/21 Суб 15:31:16 #10 №5697221 
>>5697104
Расскажи это таксистам петрозаводска, которые в десятые бомбили на парке матизов по всему городу. А уж какие дороги в Петрике были в годах 2010-2015 кто знает, тот знает (речь НЕ о трассе КОЛА, а о самом городе). Так вот ходовка вполне выдерживала ежедневную эксплуатацию по ямам размером с 13' колесо и не жужжала. олсо Рычаг в сборе с шаровой на пике Бамп#3 стоит в сборе 1.5 рубля дешман. С запчастями уровня средней кореи всю ходовку перетряхнуть вкруг даже по сегодняшним ценам 30 тыров. Алсо контрактный движок в сборе с навесным 25 тыр лол. Если кузов не гнилой короче ремонт на него это ни о чем. Но есть и минусы типа гребаного диодного моста гены и другие подводные. Владелец спарка седмого года в треде, задавайте ответы.
Аноним 24/07/21 Суб 15:36:17 #11 №5697226 
>>5697221
Ага, знаем мы эти двигателя. Стоят 25-30 тысяч, и масла жрут больше чем бензина с остатком ресурса в 15 тысяч км. Притом сняты двигателя с машины этого же Петрозаводского таксиста, когда у него сгнил кузов.
Аноним 24/07/21 Суб 15:49:51 #12 №5697234 
>>5697226
Это да, ну так-то и в принципе матиз сам по себе уже end of life. Время его прошло и треды ему посвящать решительно поздно. Просто надо отдать ему должное - в свое время был безкопромиссно дешевым и неприхотливым автомобилем, со своими достоинствами и недостатками. Вообще смысл А-класса в россиюшке сомнителен (по многим причинам, не считая понтов, а по объективным) - и была оправдана его покупка до подорожания бакса вдвое относительно рубля 0 где-то до 14-го года. После смысл исчез - брать ту же Пиканту изсалуну дороже, чем Рио - тупость. А вот стоил бы сейчас тот же условный наследник (Ravon R1) дешевле гранты стоковой тыщ на 150 - и цены бы ему не было! Владелецспарка
Аноним 24/07/21 Суб 16:19:45 #13 №5697242 
>>5697221
>всю ходовку перетряхнуть вкруг даже по сегодняшним ценам 30 тыров.
Делал это на своей ласточке за 17К вместе с запчастями.
>контрактный движок в сборе с навесным 25 тыр
А снять поставить посчитал?
Недавно капиталил свой 2.5 литра за 23К. за 30К можно купить и воткнуть откапиталенный с гарантией Это вместе с заменой ссальника полуоси, тросов ручника и разной фигнёй по мелочи.
Матиз - капсула смерти, жрёт много, едет плохо. Даже Ока больше машина, чем он.
Мимо проплыл на Барже
Аноним 24/07/21 Суб 16:32:24 #14 №5697249 
>>5696919 (OP)
Пассат б3 - машина , ваз - матиз - волга полное говно . Это если брать машину в пределах 100к
Аноним 24/07/21 Суб 16:35:50 #15 №5697251 
>>5697242
Стереотипный предубежденный барженищук, плиз. 30 тыров это ВСЯ подвеска, вместе со ступичными к примеру, которые спереди идут в комплекте с дисками и колодками, амортами, рулевыми наконечниками, рычагами и сайлентблоками (включая сайленты задней балки, что есть геморрой). Капиталка движка в принципе плюсминус один и тот же прайс на любой рыдван, независимо от класса машины, но сильно зависимо от вида работ. Матиз капсула смерти - смотри тесты. Жрет как любой 1.5 литровый двиг, потому что постоянно нужно крутить. Если слоупочить по трассе у меня было меньше 5 литров на сотню. Едет в городском цикле до 60 нормально (если крутить опять же). Ока - высер камазопрома, которая выглядит маленькой и внутри реально маленькая, безопасности просто ноль. Матиз - снаружи маленький , а внутри - большой (условно), я перевозил вообще всю обстановку квартиры на нем, включая полноразмерный холодос, безопасность выше девятого семейства ваза. И опять же, все плюсы были справедливы при его цене в 200 тыров изсалуну новым. Спарковод
Аноним 24/07/21 Суб 16:42:06 #16 №5697254 
>>5697249
Пассат б3 машиной БЫЛ, его время точно также ушло. Найди ради интереса живой экземпляр сейчас? У меня вот во дворе стоят постоянно ажно два и постоянно в них ковыряются какие-то тиктокеры, тогда как матиз просто ездит и возит жопу. А теперь самое главное - сравни цены (в баксах чтоб был паритет) на новый (когда-то) пассат б3 и новый (когда-то) матиз и пойми, что кроме b3 вариков было много так-то, а вот матиз - он такой один. Ну не считая китайцев, которые повылазили уже позже
Аноним 24/07/21 Суб 17:01:27 #17 №5697263 
>>5697251
>30 тыров это ВСЯ подвеска
Лол. 30К это вся запасная Баржа, а если поискать, то и две. И так же учти, что подвеска в барже ближе к грузовикам: спереди шкворня, сзади рессоры. Алсо ты забываешь про кокококомфорт. Там, где иномарки ползут 20 км\ч по грунтовочке я ебашу 60-80 боком и зубы не стучат.
И ещё, сколько крейсер по трассе, сколько максималочка?
из узбекопрома я ездил только на Нексиях всех поколений, 1.5, 1.6 литров. более-менее едет, вроде рулится, но эргономика пиздос и места нет совсем
Аноним 24/07/21 Суб 18:22:24 #18 №5697311 
>Матиз
>Пассат б3
>баржа
Где вы эти музейные экспонаты находите? Я последний раз эти древние ведра видел в 2015 году хотя логанов и акцентов тех же годов что и матиз на дорогах дохуя
Аноним 24/07/21 Суб 18:35:33 #19 №5697317 
>>5697311
Моя баржа 2002 года, не такая уж и старая. 31105 и всякие сайберы ещё свежее. Пассатов около Беларуси должно много быть, как и прочих старых немцев. А вот по матизам я хз.
Аноним 24/07/21 Суб 19:02:58 #20 №5697337 
>>5697234
>брать ту же Пиканту изсалуну дороже
Никогда не понимал какой у пиканту рынок сбыта? Курьеры пиццерий?
>А вот стоил бы сейчас тот же условный наследник (Ravon R1) дешевле гранты стоковой тыщ на 150 - и цены бы ему не было!
Гранта собирается из древних комплектующих, на древней производственной линии и в самых дешёвых комплектациях у неё даже магнитолы нет. Создать конкурент такому нереально, разве что только взять производственную линую какого ни будь кей-кара который японцы сняли с производства, перенести её куда-нибудь в Пермь и собирать его либо с китайским мотором либо с трех цилиндровой версией вазовского 8-клопа шансы что ваз его будет делать очень малы и продавать его также как и гранту без магнитолы и без нихуя. Шансы у него на рынке тоже под вопросам " ведь всего лишь за 150тыщ больше ты получаешь нормальный автомобиль на котором можно грядку на дачу возить, а не кабину от газели"
Аноним 24/07/21 Суб 19:33:08 #21 №5697348 
>>5697263
Аргументы касательно баржи понятны и во-многом касаются всего рашкопрома - доступность ZIP в любой мухосрани богоспасаемой и ремонтопригодность, опять же хоть в поле, хоть где. Но смысл в другом, новый матиз ломался кратно меньше< чем те же вазы, не считая нескольких болячек, и бьл гораздо более разумным выбором водителя-не-кузмича. Крейсер по трассе кстати 90, вполне< разве что круиза не завезли. Максималочка лично я жал из 0.8 движка 156 км/ч в режиме тапка в пол c тремя пассажирами и багажом (в аэропорт опаздывали), что как бы больше пасспортных, ну хз сколько спидометр пи$дит. Кококомфорт не завезли, это да
Аноним 24/07/21 Суб 19:47:55 #22 №5697353 
Ездил на ЖЕЛТОМ нахуй матизе 4 года

Плюсы:
- малогабаритный для обучения норм
- дешевые запчасти впрочем сейчас уже подорожали в 3 раза
- достаточно безопасный не помню по какой модели краштестов, но у нексии - 1 балл, у матиза - 11 баллов
- со скоростью городского потока вполне справляется
- не жалко нахуй

Минусы:
- гниет как ебаная тварь по дверям и аркам
- нелеквидное дерьмо, продавал почти два года бабамобиль, всем подавай автомат и кондерчик
- жрет как сука литров 10-12 в городе и литров 10 на трассе будучи полностью исправным
- замена ступичных каждый сезон ебаные маленькие колесики, попадающие в каждый булыжничек на дороге
- на тебя ссыт весь поток, а иногда и откровенно угарают из соседних машин
- езда в нем реально выматывает, быстро устаешь

Зачем этот ушат говна существует - непонятно. Та же девятка поди лучше.


Аноним 24/07/21 Суб 19:49:12 #23 №5697355 
>>5696923
Ммм, рычаг CTR с шаровой за 900 рублей

Как же давно это было
Аноним 24/07/21 Суб 19:51:13 #24 №5697356 
>>5697355
он и сейчас 1500 самый неймлесс
Аноним 24/07/21 Суб 19:55:01 #25 №5697359 
>>5697353
Пиздишь в трех местах. Ликвидный, если не задирать прайс как сука жадная. Ступичные ходят до 5 лет с завода и потом 3 года в среднем не родные. Правда ступичные все в сборе со всей ступицей + тормозной диск. По трассе 0.8 не расходует больше 7 литров ели не гнать 140 нахуй. Спарковод
Аноним 24/07/21 Суб 20:30:28 #26 №5697367 
>>5697359
> пиздеть на анонимном форуме

Оче умный ответ.

> Ликвидный

Сколько матизов в жизни продал то, епта?
Знакомые личинки перекупов взяли такой, полгода продавали. Перекрестились и закрыли для себя эту модель на будущее.

>Ступичные ходят до 5 лет

Может в какой-нибудь массскве и ходят. А в России не ходят. Да я лять просто сижу и пизжю, как менял их вкруг регулярно. А еще они даже не гудят, а хрустят сразу и клинят на ходу.

>ступичные все в сборе со всей ступицей

Хз, менял отдельно. Сам какую-то околесицу несешь

>0.8 не расходует больше 7 литров

У всех по 10 литров жрет, у тебя по 7. Ты всегда у мамы такой уникальный, лол?


Матизовод - это диагноз блять. Все вокруг врут, наговаривают и переворачивают. А у меня идеальная машина и вообще она еще отсасывает, вы просто врете и не знаете.

Аноним 24/07/21 Суб 20:44:01 #27 №5697383 
>>5697367
Редко увидешь пиздобола вживую, прям я рад что ты не слился :) я юзаю эту машину 14 лет и ты мне будешь тут что -то свистеть, вша? По ценнику тебе сказано в ОП посте и все так и есть - не продается оверпрайс, продается в лет норм прайс. Притом не продается, а отлетает прекупам за час, как и все нормальные тачлы за пару часов с популярных площадок. Дальше, дурила - ступичные подшипники меняются со ступицей ВСБОРЕ, rtfm, животное тупое! 10 по пробкам, 5 по трассе, проблемс, теретическая мудилка картонная?
Аноним 24/07/21 Суб 21:30:56 #28 №5697443 
1323815982043.jpg
>>5697383
>я юзаю эту машину 14 лет
Зачем?
Аноним 24/07/21 Суб 22:55:37 #29 №5697479 
>>5697355
Ты попробуй его сначала сними.
Аноним 24/07/21 Суб 23:04:48 #30 №5697484 
>>5697353
>- нелеквидное дерьмо
С этом ты очень не прав, реально любой который едет продается за 3 дня, вот серьезно.
Аноним 24/07/21 Суб 23:13:02 #31 №5697493 
Тред не читал, в ДС Матиз это только, на 100% тачка курьеров. Состояние пиздец.
Мне кажется, они их со всей европейской части России скупили в Москве курьерить.
Аноним 25/07/21 Вск 16:37:30 #32 №5697843 
Сцуко, ОП мог бы и побампать еще тему, козлина обоссанная! Вот какие сейчас альтернативы мойтизу по ценнику? Китаец? Классика? Ока?
Аноним 25/07/21 Вск 17:17:41 #33 №5697875 
>>5697843
Равон р2 оно теперь, насколько живы дилеры хз.
Аноним 25/07/21 Вск 17:51:27 #34 №5697892 
>>5697843
Калина, как ни странно, только лучше не бери 1,4.
Аноним 25/07/21 Вск 22:06:11 #35 №5698070 
>>5697892
Вот кстати да, когда выбирал временное авто за 150-200к, чтобы полгода поездить и легко слить, калина оказалась наилучшим вариантом. Тазы вообще за машины не считал, смотрел и матизы, и прули, и логаны с ланосами, и некро-спектры всякие, однако таз оказался далеко не худшим вариантом и он мне реально понравился. В отличие от матиза калина с шеснарём очень даже едет, при этом у неё мягкая подвеска, колёса побольше, в салоне места тоже побольше, а пресловутое тазокачество оказалось не таким страшным - любая машина за эти деньги будет требовать не меньге внимания. Продал потом за один день за ту же цену, за которую купил, звонков было просто дохуища, вот уж что-что, а таз всегда был и остаётся самой ликвидной машиной.
Аноним 26/07/21 Пнд 01:00:29 #36 №5698132 
>>5698070
У тебя был 1,6 16v или 1,4 16v? 1,4 это очень капризное жрущее масло чудо.
Аноним 26/07/21 Пнд 01:00:54 #37 №5698133 
>>5698070
За сколько купил, за сколько продал, какой был кузов и год?
Аноним 26/07/21 Пнд 08:22:04 #38 №5698202 
IMG20210726091054.jpg
>>5698132
21126 был, охуенный двигатель, несмотря на то, что тазовский. До этого были б-гомерзкая киа рио 1.6, ебанутая фабия 1.4, овощной тушкан 2.0 - у калины оказался самый приятный в езде движок, который едет и на низах, и на верхах, при этом на трассе жрал 5-6 литров, в городе 8.
>>5698133
Купил за 200 из-под дида с пробегом 40к, 2001 год, кондей эур вся хуйня, состояние было как из салуну, вообще без рыжиков, даже резина родная 2011 года как новая. Через полгода за те же 200 просто с руками оторвали. Хорошая была машина, моё отношение к тазу прям поменялось. Матиз, конечно, дешевле стоит, но за его цену неплохой таз можно найти, благо на рынке их просто дохуя и они пользуются огромным спросом.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:34:46 #39 №5698211 
>>5698202
Запятые это вообще не твоё
Аноним 26/07/21 Пнд 09:51:04 #40 №5698267 
1474998986883.mp4
>>5697249
> ваз
>полное говно
Аноним 26/07/21 Пнд 12:30:30 #41 №5698419 
>>5698202
Тебе повезло, 1,6 16v очень редкий мотор.
Аноним 26/07/21 Пнд 14:01:37 #42 №5698477 
посмотри на пыню.mp4
>>5698267
>не согласен с тем, что ваз полное говно
comments powered by Disqus