Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/5684195.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как покупать авто если не шаришь

 Аноним 08/07/21 Чтв 01:34:26 #1 №5684195 
regnumpicture1559118126294191normal.jpeg
Собственно вопрос. Получил права,собираюсь покупать машину. А как это сделать чтоб не проебаться и не купить кусок говна? Абсолютно не разбираюсь в машинах, вот прям от слова совсем, знакомых автомехаников тоже нет. Стоит ли нанимать автоподборщиков, или это хуйня?
Аноним 08/07/21 Чтв 01:56:56 #2 №5684210 
Потерпи полгода, поскроль этот раздел. Поймешь чего хочешь.
Аноним 08/07/21 Чтв 02:20:53 #3 №5684240 
>>5684210
Ну полгода дохуя. Достаточно пару статей в Гугле, несколько вопросов тут про особенности коробки/двигла и можно нанимать подборщика, чтоб прошел по чек-листу из интернета. Вообще все упирается в чекенджины, конечно, найти сервис, который залезет в мозги и чекнет скрученный пробег и сбитые ошибки - это 90% успеха (остальные 10% это осмотр глазами на предмет протекшего масла, разъебанного передка и ходовой, это каждый дебил сможет)
Аноним 08/07/21 Чтв 02:31:35 #4 №5684257 
>>5684195 (OP)
Нормальный пацан уже к годам 15 знает какую тачку он бы взял. Ты нездоров наверно?
Аноним 08/07/21 Чтв 02:32:26 #5 №5684258 
>>5684240
>скрученный пробег
Вообще не обращай внимания на это. Смотри на год выпуска.
Аноним 08/07/21 Чтв 02:33:27 #6 №5684261 
image.png
>>5684240
>без чекэнджина, с родным пробегом, с живой ходовой
>вварена четверть
Аноним 08/07/21 Чтв 10:07:54 #7 №5684406 
>>5684257
Я знаю какую хочу. Вопрос в том что их в моем городе штук 10, как выбрать самую лучшую из них?
Аноним 08/07/21 Чтв 10:15:27 #8 №5684415 
>>5684261
Как что-то плохое) дохуя порилжей ездит на каршеринга с ввареными четвертями и боковинами, с восстановлении подушками безопасности. И ещё больше народу ездит в таких же такси, только там даже безопасность не восстанавливают.
Аноним 08/07/21 Чтв 11:01:58 #9 №5684447 
>>5684195 (OP)
Возьми с собой того кто шарит или бери ту которая больше нравится.

/thread
Аноним 08/07/21 Чтв 11:17:45 #10 №5684469 
>>5684447
нету у меня знакомых которые шарят
Аноним 08/07/21 Чтв 11:21:55 #11 №5684476 
>>5684406
Что за машина?
Аноним 08/07/21 Чтв 11:23:50 #12 №5684479 
>>5684406
купи что-то недорогое что потом быстро продашь, многие не представляют что за тачка им нужна пока сами не поездят, покатаешь какое-то время потом так же продашь купишь что-то другое, главное не бери что-то неходовое или новое сильно много проебешь на этом
Аноним 08/07/21 Чтв 11:24:02 #13 №5684480 
>>5684476
Бэха тройка купе!
Аноним 08/07/21 Чтв 11:24:19 #14 №5684481 
>>5684195 (OP)
>Стоит ли нанимать автоподборщиков,
Если не шаришь, то стоит. Но лучше такого, который дорожит репутацией. Это должен быть дотошный парень, а не выебистый армянин-авантюрист.
Аноним 08/07/21 Чтв 12:30:29 #15 №5684545 
>>5684476
гольф6 на палке и с двиглом 1.6
бюджет 600к
в такую цену у меня в области 11 машин
и как из них выбрать самую нормальную?
Аноним 08/07/21 Чтв 13:47:34 #16 №5684625 
>>5684195 (OP)
Белые дилеры- твой вариант. А деньги на подборщика лучше пропей или сними шлюх
Аноним 08/07/21 Чтв 14:34:48 #17 №5684683 
>>5684625
Тогда тупой вопрос, что за белые дилеры? Как их отличать?
Аноним 08/07/21 Чтв 15:18:45 #18 №5684740 
>>5684625
> Белые дилеры
Могут оказаться такими же перепуками, только под эгидой крупной конторы.
Аноним 09/07/21 Птн 11:34:38 #19 №5685447 
image.png
>>5684195 (OP)
>Стоит ли нанимать автоподборщиков, или это хуйня?
>
Поясните, а что плохого в обращении к какому-то раскрученному подборщику, не васяну с Авито, а с годным профилем в инстике, с хорошими отзывами?

Один хуй я сам ничего в тачках не понимаю, меня при покупке наебут только так, а подборщик кабанчиком засуетится, просмотрит все варианты, пробьет, даст какую-то гарантию (ну хотя бы своим авторитетом, а некоторые еще и ремонт обещают оплатить, если что не углядели и наебнет)?
Где подборщик наебет меня сильнее, чем сам продаван?
Аноним 09/07/21 Птн 11:39:08 #20 №5685449 
>>5685447
тут просто все специалисты дохуя, им тяжело признаваться в том, что они по части авто могут быть некомпетентны. поэтому и хэйтят подборщиков. не обладая нужными знаниями специфики рынка, нюансов общения с продавцами и известными схемами наеба, дилетант может легко попасть в развод. как например аноны в соседних тредах, которые купили себе авто с запретом на регистацию.
мимодилетант
Аноним 09/07/21 Птн 11:43:17 #21 №5685454 
>>5685447
Этот подборщик окажется перекупом в прошлом, просто теперь называется по-другому. Поэтому вместе со старым коллегой они ударят по рукам, а ты получишь неликвид, да еще и с доплатой.
По документам пробить машину можно и без подборщиков, по покраске/сварке и так видно толщиномером в аренду посмотришь, по технике на клубное СТО.

Две последние машину покупал у владельцев клубных СТО, полет нормальный.
Аноним 09/07/21 Птн 11:46:20 #22 №5685459 
>>5684195 (OP)
> А как это сделать чтоб не проебаться и не купить кусок говна?

Купить новый автомобиль изсалуну
/тред
Аноним 09/07/21 Птн 14:55:03 #23 №5685662 
>>5684683
Белый дилер- оф представитель марки в стране твоего сычевания, анон.
Хочешь взять бумера- пиздуешь в автодом, борисхоф или автоавангард.
Аноним 10/07/21 Суб 18:05:34 #24 №5686465 
Почти все б/у машины разной степени битости, это совершенно нормально и на это смотреть не нужно, нужно выловить такую, где силовая конструкция не тронута и подушки не стреляли.

Не бери машины с сетками в бампере, мухобойками на капоте и автозапуском. Это 100% маркер владельца-долбоеба, нарваться на ушатанный хлам вероятность самая высокая. А если это еще и комбо, то беги без оглядки от такого автомобиля.

Спроси на каком пробеге менялось масло в ДВС и АКПП, если раз в 15000 км, то нахуй, там двигателю пизда уже.

В АКПП нормально менять раз в 60-90к.

Смотри, чтобы резина, диски и просвет были штатные, если там изменения в конструкцию, занижен просвет, нештатная резина с низким профилем (ниже, чем завод), то владелец авто долбоеб - бежать без оглядки.

Сервисная книжка со всеми отметками дилера ни о чем не говорит абсолютно.

Ближе к 100-120к смотри цепь ГРМ, она к этому пробегу вытягивается и требует замены, купишь движок с растянутой цепью и не заменишь - прилетишь на капиталку двигла.



Аноним 10/07/21 Суб 18:28:41 #25 №5686477 
>>5686465
да бля
я машину изнутри в принципе никогда не видел
че такое силовая конструкция? как смотреть эту резину? как понять что она нештатная и с низким профилем? как понять что цепь вытянута? в душе не ебу, я машину с открытым капотом один раз в жизни видел
я максимальный бездарь в технике, абсолютно не понимаю в ней
оп
Аноним 10/07/21 Суб 18:42:35 #26 №5686479 
>>5686477
>как смотреть эту резину? как понять что она нештатная и с низким профилем?
По табличке в дверном проёме чекни.
Если там нет того размера, в который обута машина, значит нештатная.
Аноним 10/07/21 Суб 18:46:19 #27 №5686481 
>>5684195 (OP)
Бери новую.
Если новую никак - можно и подборщика, но проверять все равно в клубном сервисе.
Трейдин белого дилера ничего не значит, им все равно.
Аноним 10/07/21 Суб 21:34:07 #28 №5686559 
>>5686465
>Не бери машины с сетками в бампере... Это 100% маркер владельца-долбоеба,

поясни ка
Аноним 10/07/21 Суб 21:37:27 #29 №5686563 
>>5684195 (OP)
Покупай б класс по середине рынка.
Джва года проездит.
А там уже решишт ьчто тебе нужно, раскошный седан шорбы круизить, или зажишал-очка чтобы играть в шашки.
А может быть лютый говномес для бездорожья?
Аноним 10/07/21 Суб 21:52:10 #30 №5686577 
>>5686465
>Не бери машины с сетками в бампере, мухобойками на капоте и автозапуском. Это 100% маркер владельца-долбоеба,
Ты че охуел:? Я сразу у дилера защиту радиатора поставил
Аноним 10/07/21 Суб 22:05:01 #31 №5686581 
>>5686577
ЗАЩИТА РАДИАТОРА
@
10К
@
ЗА СЕТОЧКУ В БАМПЕР
Аноним 11/07/21 Вск 16:44:53 #32 №5686935 
>>5686577
>маркер владельца-долбоеба
ну я тебя поздравляю

>поясни ка
Любая машина с завода полноценная и готова к употреблению без каких-либо доработок, потому что за вас, долбоящеров, конструкторы все просчитали на компьютере, но вы считаете себя умнее
Аноним 11/07/21 Вск 17:09:58 #33 №5686949 
>>5686479
Это все настолько ситуатианая хуйня, что выбирать машину по резине полный долбоебизм. И да, я бы поставил жопу что машина на нештатном размере Мишлен пс4 будет в куда лучшем состоянии чем соседняя на каме евро в штатном.
sageАноним 11/07/21 Вск 17:24:30 #34 №5686957 
>>5686577
>у дилера защиту радиатора поставил
А потом хуяришь на треке или по говнам, перегреваешь мотор, а дилер тебе "кок-пок сеточка нештатное оборудование привело к снижению воздушного потока, в гарантии отказать"
Аноним 11/07/21 Вск 18:31:49 #35 №5687004 
>>5686957
https://www.youtube.com/watch?v=yoO-pt1KIKg
https://www.youtube.com/watch?v=fl724RyMZ9s
Аноним 11/07/21 Вск 18:34:18 #36 №5687006 
>>5686935
>Любая машина с завода полноценная и готова к употреблению без каких-либо доработок, потому что за вас, долбоящеров, конструкторы все просчитали на компьютере, но вы считаете себя умнее
Дауны которые ставили решетку на солярис 2021 где 4 пальца пролезает , тоже все просчитали?
Аноним 11/07/21 Вск 18:41:24 #37 №5687016 
>>5687006
Просчитали. Для нормальных дорог, а не пидopaшьих направлений с булыжниками
Аноним 11/07/21 Вск 18:44:02 #38 №5687021 
>>5687016
Так Солярис только для Раши и выпускается
Аноним 11/07/21 Вск 18:55:36 #39 №5687037 
Спрошу здесь.
Аноны, сосед купил б/у машину. У неё возле капота (прямо когда я рядом проходил) сильно несет бензином и маслом. Что это может означать? Я такой хуйни даже не припоминаю когда слышал в последний раз.
Аноним 11/07/21 Вск 18:57:52 #40 №5687040 
>>5687037
Масло не пахнет нихуя.
мимо весь мотор в масле
Аноним 11/07/21 Вск 19:30:39 #41 №5687070 
>>5684195 (OP)
>А как это сделать чтоб не проебаться и не купить кусок говна?
Это сложная вещь анон.
Я тебе сейчас напишу свои знания по этой теме.

Есть несколько схем впаривания говна.

Терминология:
Затоталенная машина - машина которую разбили так что ремонт стоит дороже новой и экономически невыгоден. Такую машину получает страховая компания при страховом случае, а потом продает её на рынке. Обычно покупают на запчасти, но иногда делают другие вещи (См ниже).
VIN - уникальный номер машины (vehicle identification number), ставится в нескольких местах на кузов автомобиля.

Схемы впаривания говна:

1. Покупаем затоталенную машину, ремонтируем её (ремонт низкокачественный, поскольку качественный экономически невыгоден), продаем как небитую. Внешние элементы кузова ставятся новые. Внутри всё помятое, но отрихтованное. Подушки стреляные и не работают. Геометрия нарушена, и так далее.
Способ определения: открываем капот и смотрим есть ли следы ремонта, рихтовки, следы откручивания болтов (с них слазит краска, видно что они немного смещены со своих исходных мест). То же самое делаем с багажником, убирая оттуда всё, оголяя металл кузова везде в багажнике и смотрим нет ли помятостей и следов рихтовки на кузове. Это проверка удара в лоб и в зад. Как проверить удар в бок я не знаю, кроме того что проверить не откручивались ли болты крепления дверей (и как следствие убедиться что двери не меняли).

2. Покупаем 2 затоталенных машины, одна с ударом в лоб, другая в зад. Отпиливаем переднюю часть у первой и привариваем к ней переднюю часть от второй. Это самый сложный случай для обнаружения, потому что машина в целом выглядит как небитая, кроме тонкого шва где-то в кузове, который надо найти и который толщиной порядка 1-2 см.
Способы определения: Пройтись толщиномером по всему кузову и по всем стойкам с шагом буквально 1-2 см, с целью найти толстый слой краски которой закрашен шов. Если машина была после такого "ремонта" крашена вся, то таким способом шов найти нельзя и такую лучше не покупать.
Более надежный способ это снять уплотнительные резинки у всех дверей, оголить везде пол по длине всех порогов и посмотреть есть ли там шов. Но продавец может не дать это сделать.
Иногда цвет двух половин может немного отличаться, совсем чуть чуть, и надо обращать на это внимание, а не игнорировать.
Повторюсь, это самый сложный случай и попасть тут легко.

3. Покупаем затоталенную машину и выпиливаем из её кузова номера VIN. Ищем на улице такую же машину, угоняем, выпиливаем у неё номера VIN и ввариваем номера от затоталенной. Продаем угнанную с паспортом от затоталенной. Если ГИБДД обнаружит что она угнана, то её отберут для возрвата владельцу.
Способы определения основаны на том что найти полностью совпадающую машину крайне сложно. Скорее всего не будет совпадать дата производства и частично комплектация, иногда цвет. Поэтому при покупке ищем какую комплектацию имеет указанный VIN и тщательно проверяем на абсолютное соответствие этой комплектации. Иногда владелец может сказать что комплектация была изменена потом - такое возможно, но проверить это я не знаю как, поэтому не покупаем. Дату произовдства определяем так: на многих деталях (стекла, пластиковые детали, ремни безопасности) указаны даты их производства. Смотрим на эти даты - если разброс у деталей небольшой, порядка 1-2 месяца, то можно считать что дата производства автомобиля определена и соответствует дате производства этих деталей. Далее смотрим совпадает ли она с датой из ПТС. Если не совпадает, значит машина угнана. Если большой разброс дат у деталей, значит она собрана из разных частей и лучше её не брать уже по этой причине.

4. Скручивание пробега (ну это классика).
Определить без опыта сложно. В целом, определение основано на оценке общего износа автомобиля (мутность фар, потертость руля, сидений, органов управления и так далее) и того насколько он соответствует заявленному пробегу. Некоторые детали, такие как руль, могут быть заменены на новые, поэтому надо смотреть наиболее старые.

5. Продажа убитого авто.
Не надо покупать авто из такси и каршеринга - они убивают их вхлам и потом продают когда с ними уже ничего сделать нельзя и на них ничего нельзя заработать и они становятся убыточными даже для такси. Как проверить на такси я не знаю (кроме общего износа, характерного для такси). При покупке в любом случае надо заехать в автосервис на диагностику, чтобы там сказали сколько стоит привести её в порядок. На эту цену просишь скинуть цену у продавца.
Не надо покупать машину кузов которой имеет признаки начинающейся коррозии. Особенно она видна на краях элементов кузова и под днищем.

6. Есть также схемы обмана покупателей уже чисто юридические и о них я мало что знаю. В договор надо вписать полную сумму, иначе не сможешь его расторгнуть и забрать все деньги обратно (по закону иногда можно подать в суд на расторжение сделки купли-продажи, например если машина оказалась угнанной и её не регистрирует ГИБДД, поэтому покупателя ты должен быть способен найти, знать его реальное имя, паспорт и так далее, и отсудить всю сумму).
Аноним 11/07/21 Вск 19:31:17 #42 №5687073 
>>5687040
Ну хз, такой тяжелый запах, мне показалось что это масло, но может и что-то другое.
Аноним 12/07/21 Пнд 19:48:33 #43 №5687714 
>>5686935
>полноценная и готова к употреблению без каких-либо доработок
епт я неделю назад случайно заметил и вытащил огромный кусок целофана из радиатора - с сеточкой бы он туда не влетел
Аноним 25/07/21 Вск 23:36:11 #44 №5698099 
>>5687070
Годный пост, схоронил.
Аноним 26/07/21 Пнд 12:28:55 #45 №5698416 
>>5684479
двачую адеквата, заодно в машинах разбираться начнешь, я когда первый месяц за рулем был, не знал что такое антифриз, думал печка сломалась и так и ездил без антифриза пока мотор не закипел и не отправили на капиталку. Был бы я на дорогой машине, мог бы потерять много денег
Аноним 26/07/21 Пнд 13:00:44 #46 №5698442 
>>5687070
В шапку простыню этого господина
Аноним 26/07/21 Пнд 13:09:54 #47 №5698447 
>>5698442
Но это все актуально для неебической некроты. Для относительно новых машин (анон в тексте упоминает про каршеринг, а он относительно недавно повился) достаточно отчет по вину купить и все тоталы и работа в такси/кш как на ладони
Аноним 26/07/21 Пнд 13:11:46 #48 №5698448 
>>5698447
А если ремонт не проходил через страховую?
Аноним 26/07/21 Пнд 13:58:09 #49 №5698474 
>>5698448
Тогда пиздарики
Аноним 26/07/21 Пнд 14:10:24 #50 №5698489 
>>5684195 (OP)
Приезжаешь в автосалон, покупаешь новое авто.
The end
Аноним 09/08/21 Пнд 23:41:45 #51 №5710694 
>>5698447
>Но это все актуально для неебической некроты
Для некроты это как раз неактуально - никто не будет тратить деньги на её ремонт и собирание из двух частей. Все эти приёмы выгодны на достаточно дорогих автомобилях (от полуляма и выше) нескольких лет возраста.
Аноним 10/08/21 Втр 03:31:16 #52 №5710740 
>>5684195 (OP)
> А как это сделать чтоб не проебаться и не купить кусок говна?
Определитьмя с моделью, потом гуглить базовые болячки. Обязательно почитать про документы и процесс оформления. В идеале процесс выбрал, застоазовал на себя, оформил в гибдд, рассчитались.
>Абсолютно не разбираюсь в машинах, вот прям от слова совсем, знакомых автомехаников тоже нет.
Ну хуево, чо.
>Стоит ли нанимать автоподборщиков, или это хуйня?
Хуйня, будет либо петух, либо не разбирающийся петух.

В твоем случае надо найти сервис, где посмотрят краску тестером, мотор и подвеску. Начитаться базовых моментов и ехать смотреть. Можешь блокнот взять и записывать по каждой машине, а то запутаешься. Ту, которая покажется норм, тащишь в сервис. Главное помни, документы>>>состояние.и взять конфету дешево тебе не удастся, так что даже не гонись.
comments powered by Disqus