Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все кто ездят на автоматах и его подвидах (роботы, вариаторы) делятся на два вида людей: неосиляторы и беременные женщины. Давайте разберём, в чём я не прав?
>>5715258 (OP) Маня не в курсах, что в 2021 некоторые авто просто не выпускаются на механике. Причем не какой-то там убер-лухари, а банальные А4/трешка, например. Но это машины только для неосиляторов и беременных женщин, да. Вот чепырка - для пацанов.
>>5715258 (OP) Все кто ездятъ на лошадяхъ и его подвидахъ (кареты, сани) делятся на два вида людейъ: неосиляторы и беременные девицы. Давайте разберёмъ, въ чёмъ я не правъ?
>>5715258 (OP) В городе, где утром и вечером 8-9 балльные пробки, где едешь 2-3 километра 40 минут, надо быть полностью упоротым, чтобы дрочить мешалку.
>>5715258 (OP) Все кто ездят на автомобилях и его подвидах (автобусы, мотоциклы), а не ходит пешком, делятся на два вида людей: неосиляторы и жирные ленивые чмони. Давайте разберём, в чём я не прав?
>>5715391 Да хуй его знает, я тебе ванга, что ли? Останки уже неважно чего из прошлого века. В лучшем случае бюджетный косоглазый типа шпрот а-ля субаёта брз86. Показывай, вместе посмеёмся.
>>5715507 Теоретик плиз. Сломанный стопор это пиздец какая редкая неисправность. Всегда проигрываю с долбоёбов, которые сначала ставят ведро на ручник, и только потом включают P. Поначитаются в интернете таких долбоёбов как ты, и занимаются хуйнёй.
>>5715552 >Классический автомат сильно улучшает проходимость На классическом автомате невозможно нормально дозировать тягу, особенно на низкой скорости.
>>5715586 Если бы ты изучил устройство автомата, то узнал бы, что там специально для этого есть магниты в поддоне и фильтр. Все два нанограмма стружки, срезаемой со стопора за миллион км там осядут.
>>5715608 >А стоит стружечке появиться первично, тут и здравствуй, вторичная В любом сложном агрегате рано или поздно появляется стружка. В ручкой КПП, в автоматической КПП, в двигателе. Это нормально. Нужно просто её вовремя удалять, для чего и предусмотрены фильтры и магниты. BTW, основной источник загрязнений рабочей среды в АКПП это пакеты фрикционов.
>>5715258 (OP) В механике хоть логика есть: 1, 2, 3 ,4, 5 и задняя. Типикал автомат: Рычаг вперёд - едешь назад. Рычаг назад - едешь вперёд. Рычаг вперёд до конца - это если уходишь надолго. Рычаг где-то посерединке - это если устала нога. Опционально есть цифры и плюсик/минусик. Так всё ебать просто, логично и главное автоматически!
>>5715414 Ездил по три с половиной часа в одну сторону, маршрутка-метро-маршрутка. Итого 7 (семь, сука!) часов в день только дорога. В пятницу все восемь. Если утром в метро и маршрутках не получалось сесть и поспать, то в офисе закрывался нахуй в сортире и кемарил на горшке. Пересел на жоповозку, стал ездить кругалем по объездной. В день на дорогу стало уходить три часа, из них больше половины пробки. И знаешь что? Это было маленькое счастье.
Живу за пределами СНГ, заметил две закономерности. Во-первых, хуй найдешь машину с механикой, только винтаж и спорткары. Во-вторых, я не знаю ни одного человека из моего окружения, у кого были бы права, позволяющие водить им механику. Механика здесь это реально атавизм 20 века, я был до глубины души поражен, что в 2021 в рашке до сих пор большинство дрочит механику.
>>5715258 (OP) Давай будем честны, вероятнее всего ты нищенка на тазу или каком-нибудь 30-летнем некроговне. Если речь не идёт про стритсракинг, то палка нахуй не нужна. Про дешевизну ремонта, расход и надёжность другому рассказывай, в конце концов дело только в деньгах.
>>5716088 >ро стритсракинг, В сраинге она тоже нахуй не нужна. Единственная причина печему имеет смысл использовать три педали на дороге - водила дрочила еолучает кайф от мешалки.
Дело в том что на бюджетные авто, ставят бюджетный автомат, мне было достаточно прокатиться на каршеренговом солярисе, чтобы понять насколько там уебанский автомат и как он душит машину. Второе, если ты уличный сракер, то скорее всего, мощность мотора перебарывает все затупки автомата, а механика, ввиду твоей безрукости и ущербности, не спасет.
У меня были и автомат коробки и механики, блять, по мне даже в пробках механика не так уж и заебывает, что на автомате у тебя нога в пробке на тормозе, ты отпускаешь и катишь вперед, что на механике, только нога не на тормозе, а на сцепе, ты отпускаешь и катишь чуть вперед - да, безрукие долабаебы без подгазовки тронуться не могут - но меня это не ебет.
Что касается дерганья ручки - один хуй, на вутамате ее дрочат - то в паркинг, то в режим спорт, то в режим ограничения переключения - что в пробке, если заебываешься на тормозе ногу держать, переводишь автомат в паркинг - что самое смешнное, автомат именно что нужно дрочить, перелистывая ступеньки режимов, на механике. буквально одни пальчиком воткнул нужную скорость и усё.
>>5715258 (OP) На механике ты становишься с машиной одним целым, даже если тебя разбудить в 3 часа ночи, сможешь определить количество оборотов по звуку мотора. А автомат - это чисто жопу возить из точки А в точку Б.
>>5716109 >Двигатель машины это динамический четырехмерный континиум... Система переключения передач должна перенести этот континуум на колеса и честно воспроизвести в них оригинальное силовое воздействие. Измерительные приборы могут подтвердить, что преобразования континуума осуществлялись линейно и точно, в соответствии с ограниченным числом параметров. Увы, приборы и математические модели, которыми пользуются инженеры, не способны учитывать спонтанность и эмоциональное содержание, которые жизненно присущи вождению.
>>5715258 (OP) все, кто пользуются водопроводом, вместо того, чтобы носить колодезную воду в ведре домой на коромысле - неосиляторы и права голоса не имеют.
>>5716525 Ты не понимаешь. Во-первых, ты приносишь домой ровно столько воды, сколько нужно. Во-вторых, ты берешь воду какую хочешь, а водоконал всё время ошибается и не угадывает. Это полный контроль доставки воды в дом, в самых дорогих домах именно так и живут!
>>5715258 (OP) Учился на мехле два года назад, сдал в ДС2 все этапы с первого раза без всяких доплат дяде гайцу. Катаюсь на полноприводном сарае с АКПП, потому что могу. Все эти срачи про "не МКПП - не мужик" - полная хуета.
>>5715258 (OP) > Давайте разберём, в чём я не прав Ты диван.
Палка это либо для молодых, либо для тех кого припёрло - для нищуков, обычно молодой это чаще всего нищук. Почему палка для молодых? Потому, что у них есть желание дрочить эту палку, эти ваши дрифты, понты перед тнями и т.д.
Ближе к 27-30, ты нахуй пересаживаешь на автомат (гидрач, или планетарку), и не хочешь с него слезать. Это как с работой, после 25, ты нахуй не пойдёшь ни на какой завод, сферу обслуживания, и пр. хуйню, а будешь сидеть в офисе как минимум за полтинник, и ездить на своей ко-ко-ко-лачетти с автоматом, попёрдывая каждый вечер пятницы в очереди на кассе в пятёрке с тележкой пива.
будучи нищуком с зп в 35к взял пассат б4 с автоматом, думал пересяду на какую-нибудь октаху с акпп, но деньги появились, а желание менять этот пассат нетоно какого-то хуя не ломается
>>5716808 >>5716624 Все машины на палке предназначены для двух категорий людей: 1) любители автоспорта, которые гоняют на них на треке 2) нищуки, которые не могут позволить автомат, поэтому покупают мешалку и начинают всем заливать про КО-КО-КО-КОНТРОЛЬ. Но как же дорогие машины на палке, спросите вы? А я вам отвечу: идите нахуй! они для тех нищуков, кто разбогател, но так и не нашел в себе силы духа признаться, что автомат удобнее, и до сих пор продолжает корчить из себя стрит рейсера.
>>5716944 >нищуки Да. >покупают мешалку и начинают всем заливать про КО-КО-КО-КОНТРОЛЬ. Не по этому. У нищука патологический страх что автомат/робот/вариатор сломается, а это ремонт минимум на 60-80к, чаще на 100+, в то время как на механике ты в основном попадешь на замену сцепления, выжимного, а худшем случае маховика, Но это все дешевле и уж точно реже. А учитывая что нищуки даже вторичку берут в кредит, в нужный момент денег на ремонт АКПП может просто не быть. Вот и жертвуют комфортом ради спокойствия в душе.
>>5715258 (OP) Автомат необходим офисным рабам, которые ежедневно несколько часов проводят в пробках на своем личном автомобиле, чтобы не опоздать на РАБоту и не огорчить тем самым барина.
Свободный человек ездит в основном за городом, ему автоматы не нужны.
>>5716964 Я вот мимо вашего разговора иду, чутка 5 копеек вставлю. Я выбрал кочергу, т.к. она если и сдохнет, то прогнозируемо, а прындл может внезапно въебать, и хер знает, как его чинить. Все эти гидроблоки и пр. В теории-то оно не сложно, а на практике как обычно - подводных хуева гора будет. Мешалку я на тазу перебирал вполне успешно - синхроны менял. В прындл может и залез бы, чисто по фану, но ездить и трястись с ним - ну его нахуй.
>>5716944 Все машины на автомате предназначены для двух категорий людей: 1) беременные женщины 2) нищуки, которые не могут позволить нормальное авто на механике, поэтому покупают рио на автомате и начинают всем заливать про КО-КО-КО-ПРОБКИ НИЩУК АРРРЯЯЯЯ. Но как же дорогие машины на автомате, спросите вы? А я вам отвечу: идите нахуй! они для тех нищуков, кто разбогател, но так и не нашел в себе силы духа признаться, что механика удобнее, и до сих пор продолжает корчить из себя офисного раба.
Если ватомат дохнет, то это, прежде всего, эвакуаторы, подменные ведра, и прочие прелести с потерей времени. В условиях рашки - ещё и косорукие колхозники, лезущие в машину даже у дилеров.
>>5717085 Круиз есть, но оно такое, педерачу надо включать самостоятельно. Вот адаптивного круиза нет, в пробке машина сама не едет и не останавливается, за впереди идущим автомобилем.
>>5717118 Я всю жизнь жил в малоэтажке, потому что я илита, так что твой аргумент инвалид. Если ты ездишь по пробкам по кд и радуешься акк, то что-то пошло не так. Это как каждый день на проколах радоваться, что в машине есть запаска, и радостно бежать колесо менять.
>>5715258 (OP) Для нормального водителя нет разницы - акпп/мкпп/секвенталка/робот. Одноклеточные васяны не испытывают трудностей, похрустывая коробкой на своей девят-очке, а если третья педаль мешает управлению автомобилем, это повод серьёзно задуматься о своих умственно-физических способностях. /thread
>>5717136 >Для нормального извозчика нет разницы - кобыла/мерин/быки. Одноклеточные чукчи не испытывают трудностей, покрикивая на собак на своих нартах, а если камни и лед в ебало мешают управлению повозкой, это повод серьёзно задуматься о своих умственно-физических способностях.
>>5717128 Не все могут подобно ангелам в воздусях горних, на вертолете, как ты, большинству приходится ползать по грешной земле. Ты уж прости нас, что мы так низко, удобство любим, и предписанные тобой ручные коробки на хую вертели.
>>5717128 >Я всю жизнь жил в малоэтажке Соболезную. На работу не ездишь, в магазины и рестораны ходишь пешком ?
>потому что я илита Расскажи, какого года постройки твой дом и район.
У меня была даченька, не далеко от города, но спроектированная в конце 50-х годов, жить и ездить там приходилось с трудом. Пришлось продавать.
>Если ты ездишь по пробкам На новую даченьку езжу по Рублёвке, но малину портят светофоры, в Раздорах и перед Ильинским шоссе. В Раздорах вроде начали строить какую то развязку, а вот перед Ильинкой, придется пользоваться круизом ещё долго. К сожалению без пробок никуда.
>>5717156 >На работу не ездишь, в магазины и рестораны ходишь пешком ? Удалёнка же, в магазины и рестораны езжу после 10, пробок нет >Расскажи, какого года постройки твой дом и район. Район хуй знает, где-то 2000, дом многоквартирная трёхэтажка от 2015. До этого жил в двухэтажке, охуел от комфорта, в многоэтажку не переселюсь только через свой труп теперь >>5717153 >предписанные тобой ручные коробки на хую вертели. Агроребёнок, у меня автомат, о чём ты. Я про езду в пробках, а не толкаю ручки дрочённые.
>>5717195 >Район хуй знает, где-то 2000, дом многоквартирная трёхэтажка от 2015. Ясно понятно. Урбанисты 2000 годов, уплотняющая застройка и все такое. Дом многоквартирный, не таунхаус и не дуплекс.
>охуел от комфорта Сидишь дома на удаленке, в многоквартирном доме, в чем комфорт такого решения ?
>>5717227 На переднем плане фотографии, счастливый желец охуевший от комфорта, отправился в магазин на транспортном средстве с автоматом и круиз контролем
>>5717224 >Дом многоквартирный, не таунхаус и не дуплекс. Ох спасибопожалуйста, а нахуй мне таунхаус, лол? Чтобы бегать по лестнице как ебанутый и убираться дохуя? Какие профиты, кроме выёбывания на дваче? >>5717251 >спросили про магазины и рестораны >ответил про магазины и рестораны >доебались всё равно Дриснул бы в проперженые труханы, только я жеилита, у меня нет проперженных труханов
>>5717463 Господь милостив, и дал слово своё доступным разумению каждого. Чтобы мы не тратили, стало быть, время и деньги на полупроводников слова божьего. Тем же вафлям, что даже понятного слова разуметь не хотят - тем вафлям господь изложит постулаты такими жестами бытия, что так им и надо. Например, автоматическая коробка. Уже и инженеры, и просто разумные люди сто раз сказали: она надежней, удобней и даже безопасней, потому что меньше отвлекает от дороги. Ну подумай головой, казалось бы, ведь действительно так и есть, подумай да и запланируй следующий автомобиль на автомате. Нет, думать не хотят, плюют, стало быть, на тщание господа оборудовать чад своих мозгом, вцепились в свои палки как жрец православного культа в валютное подаяние, и охаивают божественные автоматы. Ну пусть руками и ногами работают, потеют в пробках в наказание, никто их не заставлял. А если какой опездол вместо тормоза по сцеплению топнет, и всей машиной столб обнимет - никто ему не виноват, всё сам. Ибо всесилен господь неизмеримо, но долбоебам помогать бесполезно.
>>5717513 В чем разница то? Проблемы с ездой на механике у тебя могут возникнуть только если у тебя отсталость в развитии, дцп или ты еще какой инвалид. Одно дело, что если ты не любитель анальных утех, то в пробках по городу заебываешься тошнить на палке, но чтобы разок прокатиться на экзамене - вообще разницы никакой не должно быть.
>>5717513 > я жалею что выучился Нахуя ты жалеешь об этом, поридж? Ты как живёшь то если жалеешь себя из-за такой хуйни как механическая коробка на авто? Типа как будто блядь 5 лет учился, и какая жалость даром потраченные годы жизни
На всех авто стоимостью выше полтора ляма есть АКПП. МКПП - это только для нищеепов, бензинку экономить. Недаром в Японии и США(страны которые вертят данным миром как хотят) 95 процентов авто на АКПП, только джипы, да гоночные имеют ручку. Или спецтранспорт. МКПП осилил, ещё с 2006 года, но она мне нах не всралась. Особенно когда есть столько выбора машин, а не как раньше таз-москвич-уазег-дешевая иномарка
>>5716109 >если заебываешься на тормозе ногу держать, переводишь автомат в паркинг - что самое смешнное, автомат именно что нужно дрочить, перелистывая ступеньки режимов, на механике. буквально одни пальчиком воткнул нужную скорость и усё.
>>5718657 Какой хуйни только не выдумают нищуки на некрухах с мешалкой. То они тормозом не пользуются, то на автомате нужно рычаг дрочить. Парни, вы там не заговаривайтесь в своем мешалочном королевстве.
>>5718749 >реальные пацаны покупают охуенные тачки на механике Но ты не реальный посан, ты мешалочный глист потому что выдумываешь небылицы про ватоматы >неосилятор Я осиливал ещё москвич 412, поридж. Механический коробас в 2021 это выбор гоночных дрочеров и нищих.
>>5718751 >И на нормальных тачилах он прекрасно работает и на механике И сцепу сам выжимает при полной остановке?
>>5718776 >Слишком жирно Чому? Я на полном серьезе сейчас. Особенно в комбинации с турбопакетиком. Заехать на бордюр или подъемник на шиномотажке выходит сложнее, чем трнуться в горку на мешалке. Давишь чуть-чуть - не хватает момента, давишь больше - момента уже слишком много, перебор.
>>5715258 (OP) Регулярно езжу на рабочих кибитках на мешалке. Личное авто на ватомате. Палка в городе и пробОчках - говно без задач. Сможешь ли ты найти достоинства палки, кроме меньше расхода топлива?
>>5718849 >с турбопакетиком This В какой-то момент турбина начинает нагнетать воздуха, резко увеличивается кр.момент, поэтому колёса срываются в пробуксовку.
На атмо+классик АКПП дозировать газом можно с ювелирной точностью
>>5716050 Когда получал права, то одним из факторов учебы на механике была более низкая цена за аренду машины на палке. В запределах снг вроде до сих пор так.
У меня джве машины: Би$$не$$-класс на ватомате и В-класс на мешалке. Без проблем катаю и на том и на том. Жена вот на мешалке в городе ваще не умеет, а на трассе более-менее едет пока я кемарю. Так вот, и там и там есть свои плюсы и минусы. Мешалка лучше передаёт момент на колёса, для более слабого движка она лучше, увязнуть на ней сложнее, можно сразу воткнуть любую передачу. Но дрочить, например, в пробках сцепление дико напрягает. Кагбе вот. Если у тебя машина с 1.6 или меньше, то автомат ей кагбе и не нужен, если ты не офисный раб по пробкам толкаться. На мешалке ездить куда задорней.
>>5719001 >Мешалка лучше передаёт момент на колёса, для более слабого движка она лучше, увязнуть на ней сложнее, можно сразу воткнуть любую передачу. А нахуя оно всё на обычной жоповозке?
>>5719001 лолчто? Как раз бублик и позволяет передавать практически произвольное кол-во момента на малых оборотах (пока масло не перегреется). Например, там где на механике будешь натужно теребить сцепу с газом, на автомате достаточно отпустить тормоз. На автомате можно ехать настолько медленно, насколько нужно, и очень точно дозировать тягу. На автомате намного легче проехать сложное место, чем на ручке, потому что можешь целиком сосредоточиться на езде, а не на том, чтобы не сжечь сцепление и не заглохнуть.
>>5719116 >да вы нипанимаити я не неосилятор я за ко-ко-комфорт рррррряяяяяяя!!!
Неосилятор никак не может понять, что ездить на механике никакого дискомфорта не доставляет, наоборот кайф от полноценного управления машиной, особенно хорошей и мощной.
>>5719122 Додик, я уже тебе выше писал, что сам регулярно катаю на палке. И ты хоть пукан свой порви, но доказать отсутствие дискомфорта при езде на мешалке в пробке ты не сможешь. А все эти твои ВРИЙООООТИИИИИ действительно выглядят как набросы от Сяоми-дебила в сторону Аппла, к примеру. >полноценного управления машиной Возомнил себя стритрейсером, лол. Ты еще тут за многорычажку расскажи и распорки для увеличения жесткости. За сколько ты там проезжаешь петлю Нюрбургринга на своей кибитке?
Двощ, я вот сдал на механику, сразу сел на автомат и езжу третий год. Почему есть непреодолимое желание подёргать палку? Это типа желания поиграться, как у маленького ребёнка?
Это, кстати, везде по-разному. То вовсе крутилка вместо селектора, то ограничения верхней передачи, то весла под рулём, то куда-то в сторону селектор надо выломать. Полный разброд и шатание.
>>5719145 И даже тут удобнее на ватомате >>5719156 Говно мешать тебе конфортна, это мы уже поняли >>5719170 Как же печет любителю выжимного в анусе, даже уже боевые видивы достал в качестве аргумента
>>5719157 В твоем воспаленном мозгу никак не сложится картинка того, что палка для меня лично менее удобна. Тебе проще назвать это неисиляторством и показать всему миру что вот ты такой охуенный, умеешь мешать палку. Ведь это пиздец какое достижение! Просто у меня выбор есть и я его сделал. Ты же просто не осиливаешь покупку нормального авто автомате и обозлен на весь мир.
>>5719207 >ватомат крадет у тебя нехилый кусок возможностей авто Что конкретно автомат крадет? КПД у него ниже? Ну так сейчас не 2000 год. Постоянный переход на повышенные передачи? Врубил ручной режим и сракуй сколько влезет. О каких эфемерных кусках возможностей ты толкуешь?
>>5719231 Но ведь неосиляторы это реально отдельный вид приматов. У них даже когнитивные способности явно нарушены, достаточно почитать этот трэд чтобы в этом убедится.
>>5715286 >Маня не в курсах, что в 2021 некоторые авто просто не выпускаются на механике. Причем не какой-то там убер-лухари, а банальные А4/трешка, например Несуществующая на механике А4 b9 врывается в тред. Брат жив, зависимость есть.
>>5719226 Изменилась эффективность и скорость переключения. И да, появились роботы если ты не знал, кпд которых выше палки. Есть еще вариатор, как вариант. А вот что изменилось с механикой за сотни лет?
>>5719230 Ты про возможность крутить пихло на 100 сил в отсечку? Вот это я понимаю возможность. Можно еще застревать в говнах и жечь сцепу между первой и задней, уххх!
>>5719235 Чел, если ты против прогресса, то примат то как раз ты. Что ты этим тредом решил показать? Что ты у мамки осилятор? АЙФОН КРАДЕТ У ВАСХ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕЧКИХ НАЖАТИЙ НА КНОПКИ, НЕМЕДЛЕННО ДОСТАВАЙТЕ КНОПЧНЫЕ НОКИИ!!!111
>>5719253 >НЕМЕДЛЕННО ДОСТАВАЙТЕ КНОПЧНЫЕ НОКИИ!!!111 Если эти педерасты продолжат увеличивать телефоны в размерах, то так и сделаю. Самый меленький уже 6,22. При Медведеве такая ебола называлась планшетом.
>>5719166 >ограничения верхней передачи This у меня. Правда говоря, ни разу в моей короткой жизни не было ситуации, когда мне нужна была ручка в городе.
>>5719282 Хуйня без задач, ты? Мне труба нужна чтобы решать вопросики посредством звонков и сообщений в мессенджерах. Показывать мимокрокам в магазине/маршрутке/офисе что я не нищеброд мне не требуется.
>>5719294 >Левее педали сцепления - это что такое? То, чего нога палкодаунов касается только на загородных шоссе >Она должна быть большую часть времени на руле, если уж на то пошло >Кек, вот именно. А теперь вспомни, как часто твоя правая рука свободна при езде на механе, палкодаун?
>>5719292 С вариатором нет, у меня автомат. На переднем приводе в снег попадал. Первый раз закопался от непонимания происходящего. Вытащил мужик с троссом. Заодно узнал, где у меня что в машине лежит. Потом уже понял, что закапываться плохо. Потом нашёл снежный режим, на котором не буксует. Всё равно несколько раз садился на пузо от смелости. Пару раз выталкивал, сажая тню за руль. Пару раз в одиночку сам выталкивал на нейтрали раскачкой. Всё равно не вижу сценария, как бы мне хоть раз из этого помогла палка вместо авто.
>>5719300 >Ыыыы, я тебя затралил, ыыыыыы Так будут ответы, или нет, великий осилятор изобретения динозавров? Есть ли будущее за палкой? Почему доля авто с палкой даже в Гейропе стремительно катится вниз? Все вдруг стали неосиляторами, или всем просто похуй и ездят на том, на чем по кайфу?
>>5719321 Палка - фаллический символ. Подсознательно, тот у кого нет палки, является импотентом. А если ты не умеешь "обращаться" с палкой, то ты даже не баба. Вот и рождает больной мозг высеры про палкобогов. Енто они так доминируют, садомиты.
>>5719342 >Палка - фаллический символ. Подсознательно, тот у кого нет палки, является импотентом. Я автоматобог, и меня есть палка. И она стоит твёрдо как скала. А не вяленько шатается влево-вправо покругу.
>>5719359 >а палкобоги останутся с крепкой палкой всегда Только если перед утилизацией выломают палку из своей некроты и засунут её себе в жёппу. Кнопки лет 10 назад видел на автобусах. Аж прихуел тогда. Обычно весело наблюдать как водила надрачивают палку икаруса, а тут он нажал кнопочку с цифрой "1" и поехал свободной рукой надрачивай свой хуй.
Порридж, механические коробки разные бывают - прикинь. Синхронизаторы (это для снижения износа, на самом деле), 7 передних передач (на грузовиках по 18+ в рядами есть), секвентальное переключение, кулачковые коробки, и т.д. Надо просто поменьше на аниму онанировать и в фортнайт шпилить, а побольше интересоваться окружающим миром.
>>5719389 Мань, палки выходят из массового производства. Некрухи сгниют и у тебя не будет выбора. Или сядешь на троллейбус? Или на электросамокат? Или на палку от своей некрухи?
>>5719417 >Некрухи сгниют и у тебя не будет выбора
Да ватоматодаунов (как только гарантия кончится и ватоматы рассыплются) пересадят к тому времени вовсе на электрохрень, ездящую от розетки к розетке, или на комфортабельные электробусы (в третьем мире)
>>5719418 >МАМ САТРИ Я ЗАТРАЛЕЛ!111 Диванчик, ты машину хоть раз водил или ты так яро восхищаешься палкой, потому что она ассоциируется у тебя с хуем отчима, который ты таки осилил?
>>5719415 >выучил слово порридж и теперь везде его пихает >этот проход в грузовики Ясно. А секвенталки давно у нас на обычных авто применяются? Ты в курсе, что за переключение там гидравлика отвечает? Педали сцепы нет. Это вроде как не по феншую.
Маленькие посоны, когда им года 3-4, в стрессовой ситуации иногда хватают себя за хер. Например, выйдет стишок рассказать, разнервничается, схватился и давай читать. Или был случай, когда мелких из танцевального кружка вытащили на сцену, так там мелкий шалопай одной рукой за девку, другой за хуй, так и скакал. Не суть, детям простительно, потом они вырастают и перестают так делать. Но не все, у кого-то привычка держаться за хер так и не проходит.
>>5719465 Ты так и будешь продолжать вилять и нести сюда вундервафли из мира автоспорта и грузовиков, лол? Погугли за SMG от БМВ, знаток. Это хоть в теории доступно для простого обывателя, а не для Кена Блока.
>>5719470 >вариатор Это поделие действительно не отличается надежностью. Но в большинстве своем, владельцы забивают болт на особенности управления вариатором и жарят как на обычных автоматах.
>>5719532 >СМГ не секвенталка, я скозал, БМВ сами не знают! Ты же понимаешь что лезешь в дебри и тупо виляешь задом? Ты же сам пукнул про секвенталку, но принес видео с раллийным авто) Ты покажи на гражданском авто, дебич. Автоматы стоят даже на Грантах и стоят не дохуя.
>>5715258 (OP) типичные машины беременных женщин пиздец тут развели, в 21 году 21 века отрицать преимущества автоматов. Идите блять каменм еще огнь добывайте. Сам на мехе езжу, но с удовольствием бы на ватомат пересел.
>>5719791 Сядешь на четырехступенчатый автомат рено который на логаны ставят? Или на корейский в солярисе? Шкила, ты никогда не позволишь себе спортивную коробку как в порше потому что ты нищеброд и твой удел ждать по три секунды отклика от широптребных акпп для офисного планктона и домохозяек.
>>5719823 Да и пох, я же не школьник, чтобы мечтать о крутой машинке. Плюс, ты эту суперспортивную коробку нигде толком и не опробуешь, ну если только по полутора трассам хороших, или до первого столба на остальных. А в пробочке с любым автоматом удобнее.
>>5719839 Не знаю на хуй вы покупаете вообще машины чтобы стоять в пробочках. Хотя сдается мне ты просто поездишь и пробочки у тебя не так уж часто иначе бы ты ездил на метро.
>>5719848 Нет, пробочки у меня часто, потому что живу я в ДС. Машину покупал еще живя в другом городе (да, я понаех, и что ты мне сделаешь?), так и осталась. Мысли пересесть на метро есть, и я с удовольствием им пользуюсь, когда это актуально, но работа предполагает возможность передвижения по городу с различного рода документами, тащить это в метро никакого желания нет, поэтому вот так. Ну и если ты из ДС, выгляни на улицу и посмотри, какой сейчас ливень идет, так что пробки, забитая трешка - мой сегодняшний вечер
>>5719866 Нет, в 1970м даже палки были на 4х ступенях. Ватоматы и вовсе были с 3 мя. Это в среднем. Современные же авто даже в низших классах имеют 6 ступеней. Всякие Рено и Лады не в счет, ибо там кокономия ниже уровня дна
>>5721956 Пчел, я про город спрашивал. А на шоссе дощелкать до 7 не проблема. Хотя если говорить про РФ, то у нас дальше 6 на трассах едва ли будет смысл переключаться.
>>5721975 > Ты там тоже на 4 ехать будешь ? Ну вообще - да. У меня Калина на восьмиклопе, и по городу я езжу в т.ч. 120-130 местами. 5 никогда не включаю, потому что нахуя? А пушка-гонка на пике вангую и около 200 поедет на 4-й. И зачем там переключаться дальше 4 похуй - 5 я не пойму. Чтобы сэкономить 10 грамм бенза? Или чтобы 200 наваливать? Или туда шумку не завезли и двигатель невообразимо шумит?
>>5718990 Я на права учился в автошколе, у нее парк из 30 или сколько там машин, никакой аренды нет. А вот уроков было на 5-7 больше в сравнении с автоматом, поэтому механика мне обошлась-таки дороже. И ни разу не пригодилось с тех пор.
>>5721975 > В городе есть дороги, где можно ехать 100 Вы там совсем уже в рашке ебанулись, человеческую жизнь вообще ни во что не ставите. У нас за такое права на хуй отберут, т.к. превышение будет овер 40 км/ч.
>>5722015 Не оспаривая твой тезис о том, что в России, в целом, дичайше превышают и всем на это похуй, хочу спросить: ты же понимаешь, что мы говорим в первую очередь не про оживленные улицы с большим пешеходным трафиком и кучей пешеходных переходов, а про городские шоссе, развязки и т.п., где широкие ровные полосы и где пешеходов практически не бывает?
Порридж, попробуй хотя бы на такси (ну, или на комфортабельном троллейбусе, лол) прокатиться по внутригородским шоссе и взглянуть на знаки
>>5722015 >человеческую жизнь вообще ни во что не ставите
От баранов такие места огорожены отбойниками. Или шоссе в городской черте нинужны и на них надо намалевать зебр и велодорожек? Я, в принципе, не против, чтобы так было в Москвачкале
>>5716050 >до сих пор большинство дрочит механику. На самом деле нет. Даже в России механика удел нищеты, покупающих барабан на палке «зато новая», старики и шизы, которым надо «чувствовать машину», тазоводы, спецтехника и из них еще 1% сракеров на корчах. Все, больше никто на механике не ездит, даже таксисты приезжают на автомате. Я не знаю ни одного человека с механикой, проходя мимо запаркованых авто и бросая взгляд внутрь тоже не вижу механику практически.
>>5716109 >Что касается дерганья ручки - один хуй, на вутамате ее дрочат - то в паркинг, то в режим спорт, то в режим ограничения переключения - что в пробке, если заебываешься на тормозе ногу держать, переводишь автомат в паркинг - что самое смешнное, автомат именно что нужно дрочить, перелистывая ступеньки режимов, на механике. буквально одни пальчиком воткнул нужную скорость и усё. Че несет шиз. Поставил D и поехал, может при парковке еще придется нажать R и P в конце поездки. И все! Больше автомат даже трогать не надо, так что дотронишься до селектора ты пару-тройку раз за поездку, что не идет не в какое сравнение с дрочкой мешалки. Кто вообще ставит машину на P в пробке, использует режим ограниченного переключения в обычной езде. Так делают только те у кого мешалка головного мозга, а сейчас они таки купили автомат и им тупо скучно, вот они и занимаются хуйней чтобы хоть как-то себя развлечь
>>5722140 >Кто вообще ставит машину на P в пробке На нейтралку ставлю если место ровное, а стоять еще долго. Да, я нищеброд, у меня простой автомат без автохолда и адаптивного круиза. Следующую бричку имею в виду с адаптивным круизом как минимум, ибо нехуй бесплатно работать вместо железки.
>>5722107 > Порридж, попробуй хотя бы на такси (ну, или на комфортабельном троллейбусе, лол) прокатиться по внутригородским шоссе и взглянуть на знаки >>5722108 > Вместо вангования стоит иногда поинтересоваться, как оно на самом деле. Сказать-то что хотел? Нихуя не понял тебя.
>>5718818 >Что плохого в том, чтобы руками мыть посуду и стирать белье в тазу?Ничего плохого кроме того что это уже автоматизировано. Моя посуду руками и стирая белье в тазу, ты лучше чувствуешь посуду и белье, становишься с процессами мойки и стирки одним целым, самостоятельно контролируешь трату воды и ее температуру. В лучших домах Парижу так до сих пор делают иногда! Стиральные и посудомоечные машины для беременных женщин и неосиляторов.
>>5722153 Я тебе дам алгоритм (не надо, не запоминай это слово): если с первого раза непонятно, то читаешь во второй. Если непонятно со второго - читаешь в третий. И так до просветления.
>>5722166 Нихуя не угадал. Такое со мной практически никогда не происходит, так как я не дурак чтобы покупать одежду, за которую потом буду трястись и восстанавливать. Как правило ношу какую-нибудь однотонную футболку, купленную по несколько штук одинаковых, если испортится так что не отстирать - переходит в разряд домашних вещей и все, в шкафу еще минимум 3 штуки таких же, а стоит копейки. Да и описал ты редкий случай, не помню когда такое происходило, в 99% случаев все в машинке отстирывается. А мы про жизнь вообще.
>>5722182 >в 99% случаев все в машинке отстирывается Но в 1% случаев не отстирывается, значит стиральная машина говно, им пользуются только те кто не научился стирать руками.
>>5715258 (OP) Так проще на автомате ездить. Зачем все усложнять? Дрочить палку, нахуя? >я дрочу палку, я выжимаю сципление ну это типо пук пук зарядка для меня Так водительское кресло сними и пока едешь, можешь присидать
11 лет отъездил на мешалке и мне было норм. А потом я в салуне взял на тест-драйв авто с 8ст автоматом, понял как же это охуенно и после тест-драйва испортил себе настроение, когда сел в своё авто на мешалке. Чуть позже я купил ту модель авто и теперь смотрю на мешалкохолопов с легкой гримасой отвращения и жалости. Кто не издил на автомате (не путать с уебищными роботом и вариатором) тот просто не поймёт. Это как тот, кто всю жизнь жрал гречку, не поймёт не попробовав вкус настоящей лазаньи.
>>5723437 Единственный адекватный робот, на котором я ездил, это PDK на кайене друга. Все остальное - убогая залупа коня, как впрочем и те, кто на них ездит, особенно вагошизики с их DSG. Жду твои оправдания, говно.
У меня автомат, с ним всё понятно, никак не мешает "чувствовать машину". Просто привыкаешь и всегда знаешь где сколько газа нажимать. В сочетании с круиз контролем можно вообще расслабить ноги - едешь и расслабляешься, мне очень нравится
>>5723427 Лет 8 после автошколы отъездил на разных ватоматах, включая вариатор, но все они были какие-то ватные, включая и кагбе спортивный. Потом в салуне прокатился на нормальном авто с механикой - и как будто всю жизнь на нем и ездил. Чуть позже я купил себе это авто и теперь смотрю на ватоматоплебеев с лёгкой гримасой презрения. Кто не ездил на чем-то более продвинутом, чем ширпотребные лоханы-клиторы-чпокусы-соплярисы, тот просто не поймет. Это как тот, кто всю жизнь жрал макарошки, не поймет вкуса настоящего стейка из мраморной говядины.
>>5723427 Тебе надо было сразу брать автомат, причем любой, хоть древнюю четырехступку, люди делятся на тех то понимает в чем прикол мешалки и тех кто нет, ты из вторых.
>>5723555 >Тебе надо было сразу брать автомат Сорян, когда я начинал ездить автомат только в гомоармии можно было потрогать, но ходить туда было сортоф зашквар.
>>5723750 То есть когда начал ездить на 412 москоу, и об автоматах не то что не мечтали, о них тупо не знали - был осилятор? А когда пересел на вольву, то перестал им быть?
>>5715388 >8-9 балльные пробки, где едешь 2-3 километра 40 минут, надо быть полностью упоротым, чтобы дрочить мешалку Конечно, лучше 40 минут долбоеб будет на педаль тормоза давить, чем просто выключить скорость и убрать ноги с педалей. Никогда не понимал этого автоматного конфорта, и того, какие у местных неженок проблемы с ручкой.
>>5715679 >В механике хоть логика есть: 1, 2, 3 ,4, 5 и задняя Первая включается вперед, вторая назад, третья вперед, четвертая назад, пятая вперед. Даже задняя бывает втыкается вперед.
>>5723753 >просто выключить скорость и убрать ноги с педалей 2-3км за 40 минут это в среднем 1.1 метра в секунду. Куда ты там собрался выключать скорость и убирать ноги с педалей, болезный? Будешь как миленький по 100500 раз перевтыкать из нейтрали в первую и обратно, и все 40 минут ногами сношать сцепление и тормоз. В то время как автоматогосподин будет непринужденно одной ногой работать с тормозом.
>>5723756 Так я же тебе, мешалкодауну, подыгрываю лол. Если пробка будет двигаться частыми рваными интервалами, то ты на палке будешь страдать ещё больше. Скорость он в пробке на 40 минут выключает, вообще охуеть. Флинстоун дохуя?
>>5723757 А мешалкодауну нужно тормоз держать или он настолько охуенный, что авто само тормозит с выключенной передачей и убранными ногами с педалей. Одна история охуительней другой.
>>5723762 Ну, тут говорят, что можно. Если рассчитать инерцию и всё такое. Правда, куда девать расчеты, если жопа впереди встает раньше предусмотренного расчетами времени, рационализирующие нищуки говорить не хотят. Как плановые экономисты - в плане у них всё хорошо, а почему колбасы в магазинах нет так то враги народа сверх запланированного пожрали.
>>5723753 >просто выключить скорость - нажать сцепление - нажать тормоз - переключиться на нейтралку - отпустить сцепление - отпустить тормоз @ РРРЯЯЯ ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗАЕБЫВАЕТ ВЫ ПРОСТА НИМОЖИТИИИИ!
А вы, долбоебы одноклеточные, не думали о том, что умные люди вообще в пробках не стоят, в отличие от имбецилов-неосиляторов на ватоматах, ахахахахахахахахаххх! Вы машину с ватоматом покупаете чтобы в пробках стоять с ногой на тормозе чтоле? Ору просто в голосину с вас, лалки!!!!
>>5723752 >и об автоматах не то что не мечтали, о них тупо не знали
Поскольку древних дедов, заставших полное отсутствие автоматических трансмиссий в мире, на сосаче нет, то тут три варианта:
- Ты начал ездить ещё в совке, не интересуясь автомобилями (т.к. ватоматы были на членовозах ещё в 70-х минимум): ты неосилятор - Ты все время езды на палке мечтал под одеялом о ватомате: ты неосилятор - Ты просто пиздобол
>>5723803 Так это ватоматопорриджи не в состоянии осилить ничего, кроме заученных 4 положений, где нужно обязательно включить заднюю передачу, чтобы поехать вперёд.
>>5715384 а почему нет объясни мне блядь тупому хули циклон от ММС не шёл с ручкой в объёме 3и5 почему ГЧ с норм моторами шёл с только с ватоматами ты кто ты где ты чмо в дерьме
Итак, что там на самом деле: 1. Step on the brake 2. Start your engine. 3. Release the brake. 4. Step on the brake 5. Engage the rear gear 6. Select the neutral gear 7. Select the forward gear If necessary: 7a. Select a lower gear 7b. Repeat 7a until the proper gear is selected. 8. Release the brake 9. Step on the accelerator
>>5723902 >R-вперед, D-назад. Ну, как обычно, лол Тянуть на себя на привычней, чем от себя. Если ты не заметил, там и повышение передачи сделано на себя, т.к. эта функция нужна чаще, чем понижение.
Блядь, да похуй ваще, последовательность включения рычагов на любой тачке считывается за 5 сек и дальше просто едешь. Некоторые несложные проблемы, которые кстати неосилятор вообще никогда не сможет решить, могут только на тракторах возникнуть.
Пиздец, блядь, неосиляторы пробивают очередное днище, спорить куда тычить рычагом, я ебал!!!
>>5723753 >лучше 40 минут долбоеб будет на педаль тормоза давить серьёзно? про стояночный тормоз слышал? а про P? поставь ногу так, чтобы она лежала на педали тормоза и давила на неё своим весом
>>5723780 >Был латентный неосилятор. Как это отличается от труъ осилятора? Прям на примере: один едет на палке и другой палке, но один из них не труъ. По каким признакам их различить?
>>5723807 >Ты начал ездить ещё в совке, не интересуясь автомобилями Ебать ты умный через 30 лет. Че у бати есть то и угоняешь, спиздив ключи пока батя после пива массу давит, вот и весь интерес. Если батя намотанные километры не спалит то может порулить даст, когда в духе. Как ты еще будешь интересоваться в совке я хуй знает, может ты мне расскажешь.
>>5724041 >Как ты еще будешь интересоваться в совке
Да хоть журналы читать, лол. Ты вот сейчас какого-то долботряса описываешь, натурально - наездника. Такому только ватомат в зубы. Вангую, что даже тот, который стреляет, в армейке. Где проебаться водилой не удалось ввиду долбоебства
>>5724073 >Да хоть журналы читать, лол. В каких советских журналах подробно описывали автомобили для номенклатуры, или достижения капиталистического народного хозяйства в целом и автопрома в частности?
>Ты вот сейчас какого-то долботряса описываешь, натурально - наездника. Ну, капиталку я самостоятельно не делал. Но менять рваную диафрагму бензонасоса в -30 на трассе приходилось. Или выпрессовывать подшипники в крестовинах кардана. Или выбивать кувалдой прикипевший поршень в главном тормозном цилиндре. И сраные шпильки для головки блока приходилось самому нарезать на токарном. А журналы не читал, там про это не особо рассказывали. По ним бесполезно было всему этому учиться.
И да, если оставить в стороне рационализацию недоступности автомата, попробуй мне объяснить - что именно в палке может не осилить человек, освоивший коробку без синхронизаторов? Может на тазике есть какие-то секретные методики переключения, о которых я за несколько лет тазоебли не узнал? Очень любопытно. Рассказывай.
>>5715258 (OP) Перекатился на автомат полгода назад, стаж на механике 4 года. Механика действительно говно для отсталых дегенератов, зачем её до сих пор производят не понимаю, ещё бы карбюраторное говно выпускали, пиздец просто. Это устаревшее говно для неандертальцев.
>Может на тазике есть какие-то секретные методики переключения, о которых я за несколько лет тазоебли не узна Это у тазоводов надо спрашивать. На нормальных машинах они таки есть - как то сброс сразу пары передач с перегазовкой при желании быстро ускориться, без ожидания отклика ватомата. Возможность старта с тормоза + сцепления. И т.д., и т.п. Странно не знать таких вещей, заявляя стаж на палке чуть ли не десятки лет.
>>5724252 >без ожидания отклика ватомата. Возможность старта с тормоза + сцепления. Как там в 90х? Сейчас кикдаун на нормальном акпп шустрее любого дергателя палки, в конце концов есть подрулевые лепестки. А то, что ты не знаешь про лаунч, говорит о тебе не с лучшей стороны.
>>5724147 Так это ты, получается, неосилятор? А стиральной машинкой дома не пользуешься тоже, потому что стирать хлопок - это надо ручку на 3, а стирать трикотаж - это 7, а дополнительное полоскание вообще по кнопке, пойду лучше с тазом на мостки на реку где мой мыльный камень
>>5724265 >кикдаун на нормальном акпп Который ещё поймай пойди, ага.
> про лаунч На ватоматах для стояния в пробках, за которые тут топят неосиляторы, ага. Плюс все эти "особым образом зажми тормоз и газ" (уже смешно), "почеши правой ногой левое ухо" и "сделай бочку", дабы оно попыталось что-то сделать.
>>5724335 >сброс сразу пары передач с перегазовкой при желании быстро ускориться >Возможность старта с тормоза + сцепления. … >все эти "особым образом зажми тормоз и газ" (уже смешно), "почеши правой ногой левое ухо" и "сделай бочку", дабы оно попыталось что-то сделать. Лихой самоозалуп мешалкодауна.
>>5723915 Ебучий МТЗ , выдумали же такую хуйню. >>5724147 На приборке дублируется положение селектора. >>5724265 Подрулевые не у всех есть, а кикдаун не всегда работает как хочется. На мешалке 100% что сделаешь, то и произойдёт.
>>5724252 >Вот те сходу статья Сорян, в 1979 я читать не умел. А ходить в библиотеку, чтобы читать бесполезный журнал о передовом советском автопроме из-за пары слов о достижениях где-то там, в других мирах - сам понимаешь. Это как сейчас идти в библиотеку, чтобы почитать о золотом унитазе олигарха - сантехник не пойдет, не то что интересующийся водопроводом школьник.
>сброс сразу пары передач с перегазовкой при желании быстро ускориться На газ-53 так приходилось делать даже на соседнюю передачу, какое же это тайное знание. И это на чужой коробке хорошо переключаться с пропуском, на своей так ездить дураков не было.
>без ожидания отклика ватомата Даже древний четырехступенчатый сбрасывал быстрее, чем ручное переключение вниз с перегазовкой. Не ожидал, что в управлении автоматом педалью газа могут возникнуть трудности.
>Возможность старта с тормоза + сцепления. Если это про бросить сцепление на больших оборотах то это осваивают первым же делом. Для школпуза, угнавшего на пару часов батину ласточку, основная цель и есть выебываться перед телками. Потом уже пригождается трогаться на подъеме без ручника, да. Но опять же, годам к 20 так умели все, кто хоть немного ездил.
В целом позиция понятна, но эти палочные экзерсисы на обычных дорогах смысла не имеют. Вещь в себе, пересаживаешься на автомат и забываешь о них.
>>5724403 >А ходить в библиотеку, чтобы читать бесполезный журнал о передовом советском автопроме из-за пары слов о достижениях где-то там
Понятно, в общем.
>даже на соседнюю передачу Сейчас подгазовываешь просто
>И это на чужой коробке хорошо переключаться с пропуском, на своей так ездить дураков не было. Выставил примерно нужные обороты и не бросаешь сцепу, и все нормально.
>Если это про бросить сцепление на больших оборотах Нет.
А говоришь, осилил.
>пересаживаешься на автомат И начинаются прыжки и ужимки. Например, при старте на подъеме чуть круче, чем обычно (кто в Сан Франциско, например, бывал - в курсе)
>>5724410 Чего тебе рассказывать, лол? Мне если надо вдруг поехать в лабу - я еду часам к 11. Откуда работать - без разницы, по большому счету. Я ж учился и опыт набирал, а не чертей гонял на экране.
>>5715258 (OP) С десяток лет прилежно надрачивал палку, пока не пересел на автомат и не забыл нахуй про мкпп. С особым трепетом вспоминаю еблю с палкой в прокатном гольфе на Мадейре, где физически отсутствуют горизонтальные дороги. Вынужденное торможение и старт c мкпп на необозреваемом перекрестке с уклоном под 30° с второстепенной дороги — мммм...незабываемо. >>5716050 Живу в Германии — колбасники всю жизнь не искали легких путей и предпочитали ручки, но и здесь в последнее время все чаще выбирают удобство и комфорт. Хотя в школах многие продолжают учиться на палках.
>>5724299 Не единственный. Просто он в философско-альтруистическом расположении духа и решил обильно покормить зеленых толстячков, а другие жестоко посылают их нахуй.
>>5724426 >но и здесь в последнее время все чаще Зумерки подросли, а им мешалка сложна. Тру колбасники дрочат палку, по крайней мере я автоматчиков там особо не видел.
>>5724411 >А говоришь, осилил. Тогда расскажи, что значит "старта с тормоза + сцепления" - как и для чего это нужно. Может ты так простейшую вещь называешь.
>Например, при старте на подъеме чуть круче, чем обычно Автомат позволяет разгоняться с пробуксовкой ведущих колес. Если и с пробуксовкой не получается подняться на дороге общего пользования, то проблема точно не в автомате.
>кто в Сан Франциско, например, бывал - в курсе Покажешь на карте, где именно проблема?
>>5724415 >Мне если надо вдруг поехать в лабу - я еду часам к 11. Неплохо, но в 11 еще пробки. Ну и вообще лаба это город, если я правильно понимаю - в чем преимущества палки в городе? Можно нажимать одновременно сцепление и тормоз, чтобы что?
>>5724448 >Тру колбасники дрочат палку Из этого не следует, что дрочить палку и три педали это хорошо. Хорошо будет следовать из аргументов, доказывающих больший комфорт/управляемость/etc, а не примеров дидов на палках.
>>5724452 Так и я в гермашке лет 10 назад был. Может сейчас там и понавыростало ебантяев, но тогда ещё бюргер мешалку стерёг накрепко. Но это по хуй на самом деле, не хотят люди "лишнюю" хуйню задрачивать и не надо, кряканья типа "РЯЯ Я ЕДУ И ЕДУ А ТЫ ЖМЁШЬ СЦЕПУ И МАШЕШЬ ВЕСЛОМ, ААА Я НА РАССЛАБОНЕ А ТЫ НА МЕШАЛКУ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ" - это исключительно от дебилизма крякающего. Если человек сосредотачивается при каждом выжим сцепления и/или переключении, то действительно не нужна ему механика, пусть сдаёт на ватомате.
>>5724470 Дополнение к >>5724483 Нахуя доказывать комфорт? Тут всё просто, если механика доставляет дискомфорт - ездей на томате, с механикой ты опасен для себя и окружающих. у самого две машины, вариатор и мешалка, ваще по хуй
>>5724411 >кто в Сан Франциско, например, бывал - в курсе Я, например, бывал. В СФ просто не найти машину с мешалкой, в принципе. Сам получил импалу в прокате естественно автомат, с удовольствием отъездил неделю.
>>5724461 У меня возле дома карпорт на 30 машин. Жильцы от молодняка до пенсов, практически все немцы. ~80% автомат. Поэтому да, >пошел я нахер куда-то в том направлении.
>>5724488 >Нахуя доказывать комфорт? Чтобы не быть голословным. Всё-таки разница в действиях большая, все, кто пересел с палки на автомат, ее отмечают, и тут ты весь в белом КХЕ-ПУК МНЕ НИВАЖНА. Если кто-то тебе скажет, что ему без разницы руками стирать или в машинку закинуть - ты ему поверишь? А если он будет упираться, повизгивать что так в лучших домах Нью-Йорка делают, ты ему скажешь что он дешевое пиздло, если он не докажет свои кукареки? Скажешь. Ну вот.
Лол. Тем не менее, должен знать, что ватоматы на горках около Russian Hill откатываются назад, как сучки. Плюс многие могут ехать вверх со светофора только на L.
>>5724752 Тем не менее, на них ты можешь ездить в две ноги, почёсывая второй рукой яйца другу на соседнем сидении, а на палке ты будешь стартовать с ручника.
Не надо брать вырожденные случаи, а то мне так-то тоже доставляет в прулевостоке на трёх педалях с керамикой толкаться чем я и занимаюсь при любой возможности. Это не отменяет того факта что с АКПП ездить тупо проще и скучнее
>>5724752 >около Russian Hill кек Катался туда-сюда и по ломбард, и к койт тауэру, и на твин пикс — ноль проблем. Предвидя твоя арррря не останавливался на горке: по ломбард днем без остановок не проехать никак. >ватоматы на горках откатываются назад ЛОЛ Хуй знает, на каком разъебаном говне ты сракаешь, но нормальный не убитый автомат в принципе не откатывается, в отличие от говномесилки.
И да, после какого-нить Лиссабона или Фуншала водить в СФ одно удовольствие, тем более с автоматом. Широкие улицы, обозреваемые перекрестки под прямым углом, в массе спокойные водители если не заезжать в мишн и тп — красота.
>>5724695 Комфорт - дело индивидуальное. Типа если взять какой нибудь Ниссан альмера на автомате и старый цивик на мешалке, мне лично будет комфортные в цивике, и по хуй что он на мешалке, в цивике эргономика понимаешь. Опять же моему знакомому комфортнее в альмере, потому что автомат, и по хуй что сидит как скалиозник, даже без подлокотника, тянется к стеклоподъёмникам туда, где должна быть пепельница и т.д.
>>5724819 Ты сравниваешь хуй с кабачком, это называется подмена, не надо так. Потому что если сравнить цивик на мешалке с цивиком автоматом, картина внезапно резко меняется.
>>5724830 У меня цивик на вариаторе, ездил на таком же, только двигатель поскромнее и левый руль. Так вот, картина там конечно меняется, но конфорта от этого меньше не становится, мне лично понравилось, не больше и не меньше ватомата, просто по другому. Ну типа ты когда ходишь, ты же не путаешься в ногах, ты просто идёшь, вот с мешалкой так же. Тип кстати цивика а продал, купил Хуйдай на томате.
>>5724763 >Чтобы, внезапно, уехать со светофора и перестроиться в соседнюю полосу. Включить поворотник и перестроиться в полосу у вас слишком сложно, обязательно на трех педалях уезжать вперед? Понятно. А если впереди нет места, то придется что?
>>5724773 >Ты когда-нибудь пробовал на таком, как пикрил, это делать, лол? Ты правда думаешь, что такой подъем представляет трудность? Что там сложного, расскажи пожалуйста.
>>5724819 >Комфорт - дело индивидуальное. Если не брать пограничные случаи, вроде рационализирующей нищенки, то нет, комфорт измеряется и считается. Вплоть до цвета интерьера и цвета подсветки шкал приборов.
>>5724819 >если взять какой нибудь Ниссан альмера на автомате и старый цивик на мешалке Давай на палке возьмем запор, обсираться так обсираться. При прочих равных надо сравнивать. И при прочих равных палка в обычной эксплуатации проигрывает в комфорте автомату.
>>5724875 >комфорт измеряется и считается Говорю же дело индивидуальное. Кто-то плавки носит, а кто-то в трусах-парусах ходит, кто-то в частном доме живёт, а кто-то в квартире (при прочих равных), так что нихуя подобного. >палка в обычной эксплуатации проигрывает Ну ситуации разные бывают, кто-то на автомате тошнит в пробках по центру города, а кто то по селу катается на мешалке и по межгороду постоянно ездит. Я вот как правило пробки не собираю, так что мне по хуй какая у меня коробка, не по хуй наверное только курьерам всяким и таксёрикам. Кстати, рабочая машина у меня была на мешалке и ездил я по пробкам без проблем, бесила меня не коробка, а машина в целом. >При прочих равных Два цивика в одинаковом кузове достаточно рáвно? >обсираться так обсираться Обсирайся
>>5724893 >Говорю же дело индивидуальное. Да говорить-то говоришь, но хороши бы еще и понимать, что говоришь. Считают твой комфорт, измеряют и сравнивают. При необходимости и влияние трусов тоже.
>кто-то на автомате тошнит в пробках по центру города, а кто то по селу катается на мешалке и по межгороду постоянно ездит И во всех случаях палки отмирают. Где-то медленнее, ввиду большей инерции мышления и меньших доходов, где-то быстрее. Прогресс он такой, не спрашивает.
>>5724921 >палки отмирают Ну тут рыночек решает, каждый волен обмазываться чем хочет, мешалка то от этого хуже не становится. Да и не всегда машину выбирают по критерию комфорта, некоторые ценят надёжностьтм и универсальностьтм. Про универсальность всё понятно, действия мешали зависит от твоих действий, а вот про надёжность сложнее. С одной стороны автоматы ходят нормально, даже мой вариатор 250к + чувствует себя хорошо и помирать не собирается, но я его и ебу редко, а древний гидротрансформатор в принципе можно ебать, главное не перегревать, но вот наебнуть механику ВНЕЗАПНО - это надо совсем ебланом быть, а автомат (любой) может может отъебнуться без предупреждения.
>>5724960 >Ну тут рыночек решает, каждый волен обмазываться чем хочет А чем хочет-то, некомфортным или комфортным? Ну, если не скатываться во все враги и такие дураки? Вот да. Подавляющее большинство выбирает более комфортный автомат, вот тебе и измерение, четко показывающее превосходство автомата над палкой.
>>5724975 Почему для тебя абсолютный комфорт это какая-то самоцель? Ты в курсе что не все люди хотят комфорта? Кто то вместо валяния на пляжу в турции выберет спуск на байдарках по горной реке, кто то вместо автомата мешалку. Таких меньшинство но они всегда будут, так что мешалка не вымрет пока все не сядут на электрички с прямой передачей.
>>5724975 >Подавляющее большинство выбирает более комфортный автомат То есть меньшинство специально выбирает менее комфортную механику? Или всё таки находит её достаточно комфортной? Сейчас не такая существенная разница в цене между мешалкой и автоматом, что бы списать это на нищеёбство палочников. В Гермашке до сих пор подавляющее большинство - палочники, это значит что немцы специально не выбирают комфорт? Расскажи, если знаешь, я вот не могу понять почему так.
>>5724992 >То есть меньшинство специально выбирает менее комфортную механику? Внезапно, да? В большом множестве всегда найдутся нищенки, идейные динозавры, те, кому палка действительно нужна, и наконец просто говноеды.
>В Гермашке до сих пор подавляющее большинство - палочники А тут >>5724501 чел утверждает обратное. Разберись с этим, пожалуйста.
>>5724986 >Почему для тебя абсолютный комфорт это какая-то самоцель? Потому что ты это сейчас придумал. Ничего подобного о себе я не говорил.
>Кто то вместо валяния на пляжу в турции выберет спуск на байдарках по горной реке Безусловно, развлекаются люди разными способами. Когда у человека стоит цель не развлекаться экстравагантным передвижением, а максимально комфортно добираться до нужного места, например до офиса, то вариант плавать до офиса на байдарке откладывается в сторону, и покупается жоповозка на автомате.
>>5725020 Ты утверждал тут что палки отмирают, где хотя бы один тезис с твоей стороны что это не так? Что там выбирают белые воротнички себе меня не интересует, потому что это лишь одна группа населения. Я вот люблю развлекаться экставагантными способами, так что рыночек и под таких как я будет работать.
>>5725030 Лол. Ты бы еще ссылку на сосач как пруф припиздячил. https://www.autobild.de/artikel/automatik-oder-handschaltung-trend-und-hintergrund-16270769.html Вкратце по пунктам: - в Германии говномешалка стремительно выходит из моды - месилки исчезают из программ, оставаясь только в нищекомплектациях и спорте - больше половины всех продаж уже приходится на автомат с сильной тенденцией на увеличение - со среднего класса и выше больше 70 процентов продаж автомат
Ловите наркомана, лол. Она вниз идет, вообще-то. Там, кстати, торможение двигателем сильно пригодилось бы. И за мостом, в Napa valley - тоже.
>на каком разъебаном говне
Jeep Patriot прям с завода, Chrysler 200, Dodge Journe, Chevy Malibu (у этой ещё и старт-стоп неотключаемый) - всем меньше года было. Или, по-твоему, Enterprise тачки берет на тех же страховых аукционах, что и местный salvage-тарас?
>>5725041 Так погоди, немцы всю дорогу умели делать автоматы, у них были деньги на автоматы, но тенденция на акпп началась только сейчас. С чем это связано? До немцев дошло ВНЕЗАПНО? Или может рыночек порешал за немцев?
>>5725058 Да все просто: производители стали проталкивать ватоматы из-за повесточки евро-6 и всякой полурабочей херни наподобие adaptive cruise control.
>>5725058 >С чем это связано? Was der Bauer nicht kennt frisst er nicht. Колбасники одни из самых больших ретроградов в мире. Исследований не проводил, но думаю в основном причина в этом. "Не знаю – не буду пробовать".
>>5725059 >На ватоматах надо иметь в виду откат Не надо ездить на неисправных автоматах, это опасно для тебя и окружающих. То же справедливо для неисправных мешалок.
>>5725052 >Она вниз идет, вообще-то. Ну да. И вверх. Вниз и вверх, вверх и вниз. Это магия...
>Найс ВРИОТЬИ. Хуяйс. С десяток лет катаюсь на автоматах, назад еще ни разу нигде не откатывался. В Альпах бываю несколько раз в год — про рря равнины идешь нахуй с лету.
>>5725059 >Для этого надо всю полосу пропустить, внезапно. А вклиниться почему нельзя? Прижался, один-два проскочит, третий зассыт или просто норм чел, подвинется. Не?
>На ватоматах надо иметь в виду откат. На той горке? Нет, не надо, не успеет существенно откатиться.
>>5725063 >Миллиарды мух не могут ошибаться. Какие подлые эти ширнармассы - автомат себе выбирают, не хотят палку, как хотелось бы тебе. Как они смеют, такое ценное мнение на хую вертеть?
>>5725065 Японцы тоже, но щас вот на вариаторах котятся. >>5725070 Мне кажется что просто автомобиль стал девайсом, типа компуктера. Раньше не каждый мог с пк совладать, производители стали упрощать, появился интерфейс и так далее. Большинство пользуется и не ебёт как оно устроено, и хуй с ним, работает и работает, с автомобилем так же. >>5725073 Ну за то дорогие россияне прогрессивный народ без предрассудков. Ну и опять же, с комфортом то как быть? Вроде в Германии всё достаточно комфортно, общественный транспорт там, велодорожки, нахуя палку то дёргать?
>>5725058 Возможно, как-то повлиял тот факт, что раньше тройку бмв, например, на ручке можно было купить хоть 335, а сейчас - только самую нищенскую 318д.
>>5715258 (OP) Ездил 8 лет на ручке (таз 2107), пересел на ватомат. Ездить на автомате намного лучше. Лучше, чем на ручке образца 60-х (все тот же таз 2107 который был у меня) Лучше, чем на ручке переднеприводных тазов Лучше, чем на современной иноручке, у которых дохуя передач и все короткие, заебешься их дрочить (едешь 60 а приборка уже хочет чтобы ты 5 врубал, тьфу блядь)
Для меня теперь топ ручек выглядит вот так: Ватомат, вариатор, преселектив Ручка Робот
Робот однозначно говно, покупать на нем бу авто нахуй надо. Лучше уж вариатор тогда
>>5725093 >Ну за то дорогие россияне Это сорт оф "а в омереках негров линчуют", правильно понял? >с комфортом то как быть? >транспорт >велодорожки "Смешались в кучу кони люди...Разверни мысль.
>>5715258 (OP) Да, качать ногу это конечно очень весело. В автомате есть ручной режим переключения. Нафиг нужно ещё и сцеплением управлять? Нет, не так: каково соотношение минусов ручного (то есть ножного) управления сцеплением и плюсов? Автомобиль с ручной коробкой нужен в деревне, там и правда нога не устанет
>>5725130 >сорт оф >Немцы - ретрограды >Не знаю – не буду пробовать У нас не так разве? Раньше инжекторов боялись, а сейчас половина+ на акпп двигается. >Разверни мысль В Германии комфорту уделяется ощутимо больше внимания, чем например в России, но один хуй предпочитают мешалку. >>5725140 А правая нога у тебя не устаёт? Может на маргуновку надо пересесть?
>>5725155 >У нас не так разве? У вас нет. Российский рынок молодой и до сих пор довольно подвижный. Русские заметно быстрей воспринимаю новое, не боятся экспериментов. На рынке одновременно присутствуют предложения со всего мира, постоянно что-то появляется. Только денег нет у основной массы, поэтому многим брендам тупо не интересно к вам заходить. В Германии с новшествами все гораздо печальней, существенно сложней пробиться сквозь немецкий менталитет. Рынок устоялся и хуй что поменяешь. Только с боями через козлиные тропы и иезуитские заходы. Was der Bauer nicht kennt frisst er nicht – на самом деле одна из самых немецких пословиц.
>один хуй предпочитают мешалку Уже нет. Раньше предпочитали, потому что не пробовали автомат, отсюда не знали что с ним комфортней. Плюс долго считалось, что автомат больше жрет, а за лишние полтора литра на сотку немец натурально удавится. Кстати, еще одна характерная черта.
>>5725252 >. Российский рынок молодой и до сих пор довольно подвижный. Русские заметно быстрей воспринимаю новое, не боятся экспериментов Поэтому берут гранты рио и солярисы >На рынке одновременно присутствуют предложения со всего мира, постоянно что-то появляется. Охуеть манямирок мимо
Охуеть вы тут насрали, вспоминаю старые добрые времена пегача, где из заголовка "ПЭКА лучше, чем сосноль" могли постов на 500 флуда нагенерить. Ну и я выскажусь Механика - очень предсказуемая, удобная и практичная коробка. Вылезть из говен, отбуксировать и быть отбуксированным, резко ускориться или экстренно затормозить двигателем, охуенно же. НО Автомат просто охуенно удобный. У меня пробеги по миллионнику бывают под сотку в день (ИП кабанчик), не представляю как бы я изъёбывался с механикой. Удобство как единственный плюс автомата перекрывает все плюсы механики Ещё мне интересно, про надёжность механики реальный человек говорит, или какой-то спамбот? С каких пор МКПП стала надёжной? Пока я в своём автомате только масло поменяю, палочники уже и выжимные два раза перекинут, и пакеты, и сцепление. Пизжёжь эта ваша надёжность, и не более
>>5725292 Жопой читаешь? >Только денег нет у основной массы, поэтому многим брендам тупо не интересно к вам заходить. >манямирок Найди хотя бы похожий магаз в "пивной" Германии: http://beruvyhodnoy.ru/find-shop/index.html?id=300029 Таких примеров дохуя.
>>5725304 >экстренно затормозить двигателем Этому учиться нужно, хотя бы на тренажере. Неподготовленный чел не сообразит передачи ткнуть пониже, ручник-то сразу дернуть не сообразишь.
>>5725319 >Потому что так делают только хуесосы То есть перестроиться ничего, кроме ранимой психики, не мешает. Поэтому палка. Логично. Ясно.
>На метр легко ватомат отъезжает. Чтобы на метр свалиться надо по вертикальной стене ехать. Боюсь тебя огорчить, но на вотограммах уклонов, которые тут запостили, никаких стен нет.
>Кого когда интересовало мнение быдла? Ну да. Народ не тот, гнилой народец - палки не уважает, гениальные мнения на хую вертит, несет кровные за автоматы. Еще и займут полосу на своих корытах с автоматами, перестроиться не дают. А что делать. Не заставишь.
>>5725330 >Чтобы на метр свалиться Тоже похохотался с фантазера. Есть ощущение, что тут опять один-два школьника без прав и опыта вождения за ради лулзикоф ыыы орудуют. Не может водятел такую хуйню выдавать, даже клинический идиот.
>>5725342 До крафтов трапписта попробуй купить к Германии кроме Берлина, Мюнхена и нескольких крупных городов. Удачи с идароберштайнскими и хинтераршхаузенскими Getränkemarkt'ами, дурачок.
>>5725332 Будем верить в лучшее. Старые трехступки из середины прошлого века могут такие финты выделывать, если не переключить принудительно на первую. Они на второй с места трогаются, третья прямая, а первая для форс-мажора вроде крутых уклонов или буксировки тяжелого прицепа. Подождем, может всё-таки сознается, что современный автомат не доверили, дали только форд-реднек 63 года, чтоб не жалко.
>>5725369 >немцы консервативны и не любят пробовать новое, выбор часто ограничен тем что они покупают >аарррряя немцы ниищщие ты скозал Действительно клиника, успехов с ллууулзиками.
>>5725252 >присутствуют предложения со всего мира А по моему бренды съёбываются в панике с нашего молодого и довольно подвижного рынка, а те что остаются, завозят всякий кал, или не кал, но в каловых комплектациях. >денег нет Это да >Уже нет. Раньше предпочитали Исследований я не проводил, но тут уже была мысль что их рыночек порешал. >>5725304 >С каких пор МКПП стала надёжной? Это ватомат стал надёжным, а МКПП всегда была. Мешалку сложнее сломать ВНЕЗАПНО, на автомате вероятность эвакуатора больше. >уже и выжимные два раза перекинут, и пакеты, и сцепление И фильтрá, колодки тормозные поменяют, возможно ремень ГРМ, да мало ли. >>5725321 Лет 20 учиться надо, а то не получится нихуя. Я в автошколе теорию проёбывал, но как мне известно, там рассказывают про всякую хуйню типа комбинированного торможения, про то что чем круче спуск, тем ниже передача и т.д. >>5725332 Два школьника, один на автомате на метр откатываться, второй двигателем тормозить не умеет
Блять, а можно сделать единую коробку, на которой можно ездить как на ватомате. Но если ты дебил или попал в особенную ситуацию, то врубаешь режим, у тебя раскладывается третья педаль и ты едешь вручную выжимая сцепления и выбирая передачу?
>>5725155 >А правая нога у тебя не устаёт Я понимаю, что этот тред создан, чтобы навредить тем, кто пока только выбирает машину и поверит в ваши слова про "в пробках разницы нет". Только мне жаль этих людей, которые обрекут себя по незнанию на качание ноги N лет, и потому решил поделиться своим опытом
>>5725412 Кстати, когда я был в Гермахе, заметил целую кучу петушкод, прямо много, все на немецких номерах. Местные объяснили это тем, что тот же ваг, но дешевле, поэтому прижимистые немцы и хавают с каждым годом всё больше. Но че то шкода в топ10 кое как попала. Что там такое произошло?
>>5725424 Так и есть, все верно объяснили. Реально много и реально немцы берут. Но фауве и премиума все равно больше. Ну и от местности зависит сильно. На востоке народ в массе победней, там шкод больше будет. Но восток самый малонаселенный. А на западе все же немцы впереди.
>>5725481 И, дегенерат? Из 1 390 000 машин в Германии с начала года было продано 13000 тесл. Меньше одного процента. Инновации, модернизации, немецки впереди всех... Лечи недержание.
>>5725513 Менее одного процента из ста, дебил... За текущие пол года. Это все что нужно знать про готовность немцев к инновациям. Я даже не предлагаю сравнивать с Голландией, Данией, Норвегией... Копротивляйся и пукай картинками с зеленкой дальше.
>>5724372 >На приборке дублируется положение селектора. да. Но это нужно смотреть на приборку. Ездил на мешалке 6 лет, переключал вообще не задумываясь. Хочу автомат с подрулевыми переключателями. Но я нищук.