Сохранен 43
https://2ch.hk/au/res/5724836.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Буду краток

 Аноним 23/08/21 Пнд 12:56:24 #1 №5724836 
maxresdefault (1).jpg
16474405715744959860833318798597794559949969o.jpg
pitstoppic2.jpg
dee26e519172c94e3ffb462edff088c3.jpg
КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО ЭТО ЕБАНОЕ НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО, которое пихают не глядя в любой спорт-/бизнесс-/лухури-класс.

Мало того, что это выглядит блевотно и по-ниггерски уебанственно. В этой хуйне тупо НЕТ никакого смысла. Перенизкопрофиленные колёса не имеют НИКАКОГО отношения ни к перфомансу, ни к гонкам- пикс стронгли релейтед. На 24-часовых гонках на выносливость это говно не ставили, не ставят и ставить н икогда не будут, потому что оно нахуй не нужно.

Почему, ПОЧЕМУ МЕНЯ БЛЯТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖРАТЬ ЭТО НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО?! Я, блять, что, хач или нигер? Я покупаю опущенный таз срук или нормальную новую машину? Унесите это говно обратно блять, откуда оно вообще полезло во всю мировую автоиндустрию?!
Аноним 23/08/21 Пнд 13:04:46 #2 №5724844 
>>5724836 (OP)
Не бомби.
Ты же сам дал ответ - нига.
Я вот когда покупал свою, дилер навешал как доп максимальный допустимый размер диска.
Я попросил - убирай свое говно, ставь 16 дюймов, делай скидку.
И да - изолента только для идеальных дорог.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:09:05 #3 №5724853 
>>5724836 (OP)
О, низук на штамповках проясняет успешным посонам за литьё
Аноним 23/08/21 Пнд 13:10:24 #4 №5724857 
>>5724853
О, не-лох гордится своим 21-инчевым СТАТУСНЫМ ЛИТЬЁМ за 200 штакетников, которое проездит до первой трещины на дороге.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:12:33 #5 №5724860 
Считаю оптимальным 50-55 профиль, минимально допустимый 40. Все что выше и ниже - для колхозанов и ниг.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:15:39 #6 №5724863 
image.png
>>5724836 (OP)
Сюда смотри долбоеб.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:20:54 #7 №5724869 
>>5724863
Ну и что там интересного, долбоёб долбоёбыч сын долбоёбки?
Аноним 23/08/21 Пнд 13:21:56 #8 №5724871 
>>5724869
>рвоньк
Машину купишь - узнаешь, порватка.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:24:31 #9 №5724874 
>>5724869
Там подрыв вагоманьки насчёт твоего Невосторженного Образа Мыслей про RS5 с его дневника, действительно ничего необычного.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:26:23 #10 №5724877 
>>5724863
>минимум 2 дюйма запаса до диска
Что сказать то хотел? Что сюда спокойно встанут диски диаметром на 4 дюйма меньше?
>>5724836 (OP)
Я хуй знает что у тебя в глазах, но на всех машинах на твоих пиках низкопрофильная резина низкопрофильной считается все что менее 55% вдруг ты не в курсе.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:36:23 #11 №5724890 
>>5724877
Ты хочешь сказать, что у рс5 на оппике 50й профиль? То есть там ширина колёс примерно как у гранты?
Аноним 23/08/21 Пнд 13:55:43 #12 №5724917 
mercedes-wheel-detail-1.jpg
physics-of-dragster-tires-lead-1548877316.jpg
30289-2016-Dodge-Charger.jpg
Все так. Низкого профиля в спорте нет. Просто там жесткая ходовая и мягкость в покрышках. В гражданских - наоборот.
Жесткая ходовая на гражданских машинах чревата вырыванием из кузова крепежных мест балок, рычагов и т.п.
Износ резины в спорте никого не волнует, менять весь комплект можно несколько раз за гонку.
Аноним 23/08/21 Пнд 13:57:13 #13 №5724918 
>>5724844
>изолента только для идеальных дорог
Куда уж идеальнее, чем формульные трассы или залитые клеем дрэг-стрипы?
Аноним 23/08/21 Пнд 14:01:28 #14 №5724924 
image.png
>>5724917
>1
)
Аноним 23/08/21 Пнд 14:03:39 #15 №5724927 
>>5724918
В том смысле, что если ты едешь на нигастайле на общественных дорогах.
В спорте такое не нужно.
Аноним 23/08/21 Пнд 14:12:45 #16 №5724938 
>>5724924
Двачую, формула переходит на низкий профиль с 2022, как и наскар если не ошибаюсь
Аноним 23/08/21 Пнд 14:16:02 #17 №5724944 
>>5724924
>c 2021 года Формула-1 перейдет с нынешних 13-дюймовых покрышек на 18-дюймовые. При этом ширина задних покрышек останется неизменной (405 мм), а ширина передних уменьшится на 35 мм до 270 мм. Решение о переходе на шины с большим посадочным диаметром объясняется эволюцией Технического регламента, целью которой является «повышение зрелищности гонок».
Вот тебе и ответ. НИГГЕРЫ.
Аноним 23/08/21 Пнд 14:19:49 #18 №5724952 
>>5724944
Ты не поверишь, но в результате этого изменения увеличится время круга. Отсюда и зрелищность.
Аноним 23/08/21 Пнд 14:22:25 #19 №5724958 
>>5724952
>The switch to low-profile tyres is partly driven by aesthetics
Аноним 23/08/21 Пнд 14:24:21 #20 №5724962 
>>5724958
>partly
Аноним 23/08/21 Пнд 14:31:31 #21 №5724972 
>>5724962
>меня не выебали в жопу, а только полшишечки вставили
Окей.
Аноним 23/08/21 Пнд 14:39:08 #22 №5724977 
image.png
>>5724972
Аноним 23/08/21 Пнд 15:14:01 #23 №5725006 
>>5724836 (OP)
>ПОЧЕМУ МЕНЯ БЛЯТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖРАТЬ ЭТО НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО?!
Никто не заставляет.
На премиуме всё ещё достуны колёса от 17".

А ставят то, что больше покупают. Рыночек порешал.
Аноним 23/08/21 Пнд 15:21:17 #24 №5725014 
>>5724836 (OP)
>Почему, ПОЧЕМУ МЕНЯ БЛЯТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖРАТЬ ЭТО НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО?!
Потому что ты безвольный хуесос, и звать тебя никак.
Аноним 23/08/21 Пнд 15:59:09 #25 №5725044 
>>5724836 (OP)
>ПОЧЕМУ МЕНЯ БЛЯТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖРАТЬ ЭТО НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО?!
Потому что срыночек так паришал. Но ладно бы срыночек, так ещё и пыня запретил любой тюнинг и доработки, что прямо указывает на то, что ты СУКА ОБЯЗАН жрать говно.
Аноним 23/08/21 Пнд 16:41:47 #26 №5725091 
3.jpg
5f85394ee19cba745bcce87a2c5281fb.jpg
447185AE-2A80-4F9D-8FB1-952C5464E49E.jpeg
>>5724863
И что ты высрал, даун? По этим тормозилкам видно, что туда лезут колеса на размер, а то и на два меньше. К тому же это rs, а на обычные модели вагуди без машинок брембо с крохотными дисками тоже ставят 19 катки и выглядит это смешно. И вообще с большими дисками совсем необязательно ставить супернизкопрофильную резину, вот почему-то на gtr с самыми большими тормозными дисками на серийной машине и 20 катками не стали ставить обсосные BLM колеса.
Аноним 23/08/21 Пнд 16:44:15 #27 №5725096 
Похуй вообще.

Мимо на 35-м профиле
Аноним 23/08/21 Пнд 16:44:58 #28 №5725098 
>>5725091
На первом пике правда нештатный диск, но это ничего не меняет т.к. а7 идет в базе с 18 колесами
Аноним 23/08/21 Пнд 17:20:58 #29 №5725144 
image.png
>>5725091
Зачем ты ищешь в интернете тожероссиян с воссенами, колхозников, красящих суппорта и ставящих 21 роторы с Q7 на машину, куда они не ставились, а затем бомбишь с этого? Ты долбоеб? Что тебе мешает купить А7 на штатных 17 бубликах? Ах да, у тебя ведь денег нет и в/у
Аноним 23/08/21 Пнд 17:29:55 #30 №5725151 
hqdefault.jpg
cattouch.jpg
>>5724836 (OP)
>КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО ЭТО ЕБАНОЕ НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО
Да, имею те же самые мысли. Подозреваю дело в том что дурачки видят цыфру r19 r20 r21 и думают что чем больше тем пизже.
Аноним 23/08/21 Пнд 17:31:45 #31 №5725154 
>>5724836 (OP)
> Почему, ПОЧЕМУ МЕНЯ БЛЯТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖРАТЬ ЭТО НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ ГОВНО?!

)) так что, уже купил rs6 и страдаешь, или это просто шитпостинг в перерывах между уроками?
что-то мне подсказывает, что ближе ко второму
Аноним 23/08/21 Пнд 19:07:14 #32 №5725224 
>>5724924
Эти гонки сферических коней в ваккууме ещё кто-то смотрит в 2021? Это же скучнее, чем монокубки, трижды унылый ДТМ и овальный наскароаутизм
Аноним 23/08/21 Пнд 19:27:38 #33 №5725234 
>>5725098
У меня на духе свободы 18-е диски штатно шли. Но там резина 235/50
Аноним 24/08/21 Втр 00:20:17 #34 №5725591 
>>5725091
Щас бы по заднему диску ориентироваться.
Аноним 24/08/21 Втр 02:05:45 #35 №5725678 
PSX20210824020446.jpg
>>5724836 (OP)
Не жри. Купи себе 15" и езди на бублике. Ты в свободной стране живешь, мань.
Аноним 24/08/21 Втр 02:23:45 #36 №5725680 
diski-lada-vesta4.png
Уебищно оно выглядит на весте кросс с этими потешными малюсенькими тормозилками, а на вагуди норм, ну разве что сам дизайн дисков уебищный.
Аноним 24/08/21 Втр 07:26:02 #37 №5725706 
>>5725144
Этот >>5725091 дебил ещё специально заднее колесо выложил, где тормоза всегда меньше передних, лол. Это чтобы контрастнее было.
Аноним 24/08/21 Втр 08:00:42 #38 №5725718 
>>5724836 (OP)
Манька, в спорте всё регламентировано, вплоть до толщины слоя краски на днище. Инженеры с удовольствием бы перешли на максимально низкий профиль, потому что это минимальный боковой увод, минимальные деформации при разгоне и торможении, потому что это очень точное управление. Про комфорт в спорте вообще речи не идёт, всё направлено на результат.
Аноним 24/08/21 Втр 12:55:16 #39 №5726006 
>>5725718
Там покрышки итак максимально тонкие, изолента погнется от таких нагрузок.
https://www.youtube.com/watch?v=C1Rb7NhEh7Q
Аноним 24/08/21 Втр 13:15:05 #40 №5726048 
>>5725224
Куда делись тренды с КУРВА-РАЛЛИ?
Такие ланповые были...
Аноним 24/08/21 Втр 13:38:06 #41 №5726078 
>>5724836 (OP)
Я просто ставлю чуть больше профиль, чем рекомендует завод, всё гуд. Колесо в арке хотя бы смотрится по человечески. Обычно на моем поколении тачек идёт 40-45 профиль, у меня стоит 50. И мягче и лучше выглядит. Хз как там с управлением, но мне на платках до 190 хватает, а на обычных трассах/городе всё равно быстро не езжу.
Но допустим мне тупо не влезут колеса самые минимальные по заводу из-за спортивных тормозилок.
Аноним 24/08/21 Втр 14:48:29 #42 №5726133 
>>5725224
Все так, все так
> гонки
> не дрифт или ралли
> базар про зрелищность
Кекаю с детей
Аноним 24/08/21 Втр 16:08:56 #43 №5726217 
>>5726133
>организаторы изменяют регламент формулы с формулировкой "для зрелищности" каждый год
Кекаю с тебя. Кому нужны эти гонки если их не будут смотреть? Это же чисто рекламное мероприятие а для рекламы нужны зрители.
comments powered by Disqus