Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/5705430.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mitsubishi Galant VIII

 Аноним 04/08/21 Срд 06:34:19 #1 №5705430 
image.png
image.png
image.png
image.png
Увидел и понял что моё. В сентябре иду в автошколу и хочу себе эту машину как первую. Так как нищеброд, планирую взять за 150к на авито.
Собственно вопросы:
Как правильно выбрать? Есть хитрый план заплатить денег челам с СТО, что бы они сами мне нашли лучшую тачку из доступных. Норм тема?
С какими проблемами можно брать, а с какими сразу нахуй?
300к пробег это норм как для 20 летней тачки?
На какую сумму ориентировочно я попаду на ремонт и доработку и в течении какого времени примерно?
И вообще какие подводные?
Аноним 04/08/21 Срд 06:35:27 #2 №5705431 
Читал что главная проблема галантов - это кузов. Обращать внимание на гниль, особенно задних крыльев.
Аноним 04/08/21 Срд 07:51:28 #3 №5705438 
Подводные в том, что самой молодой машине сейчас 16 лет. Хоть как то живое оно может быть с юга России. Питер и северо-запад - пизда кузову через 7 лет. Центральная Россия - пизда кузову через 10-13 лет. Скорее всего через дыры в порогах сможешь сплевывать на улицу. Если жить надоело, можешь попробовать.
Аноним 04/08/21 Срд 10:46:58 #4 №5705527 
>>5705430 (OP)
Оно тебя сожрёт. Кореш на таком ездит, тоже уперся в одну модель, ведь вид имеет. Полгода владеет и полгода ремонтирует, уже хуй знает тыщ 70 вложил а там конца не видно

Таз купи лучше и не еби себе мозги
Аноним 04/08/21 Срд 11:27:22 #5 №5705581 
>>5705430 (OP)
Старые машины бывают двух видов: которые гниют контролируемо, так что можно это контрить, и которые гниют нон-стоп. Абсолютное большинство Мицубиси, к сожалению, во второй категории. А собственно, чем он тебя привлек? Никаких выдающихся свойств у него нет. Комфорт, управляемость - ничем таким он не выделяется даже на фоне корейцев. Неужели просто из-за красивой внешности? Тогда это пиздец затея. Для меня самого внешний вид важен, но покупать машину только из-за него одного - сумасшествие. На этой доске обычно потешаются над погонями за дешёвыми некронемцами, но по-моему в данном случае даже студенческая бэха рациональнее - просто потому, что у неё остаточная стоимость не уменьшится, и её можно продать следующему романтику не особо потеряв в деньгах. Ну то есть, в процессе эксплуатации она их конечно высосет не мало, но некромицубиси может потребовать ещё больше, только при этом он сам никому не будет нужен.

Ну и 150 тысяч это реально мало. Из приличных машин наверное только Акцент можно найти. Но ты же наверное всё равно захочешь его поменять на что-то получше? Так тогда уж лучше действительно купить таз, если всё равно тачку заведомо менять. Заодно кузьмичеванию научишься - судя по всему это не лишнее, если ты судишь тачки по внешнему виду в отрыве от всего остального
Аноним 04/08/21 Срд 12:34:34 #6 №5705681 
>>5705431
>Читал
Пошёл нахуй, советчик
Аноним 04/08/21 Срд 14:26:02 #7 №5705828 
>>5705438
>>5705527
>>5705581
Спасибо ананасы, буду думать.
не хочу таз бля(((((
Аноним 04/08/21 Срд 14:31:09 #8 №5705832 
>>5705828
Таз необязательно. Его смысл именно в том, что езда на нём прокачивает навык кузьмичевания. А в целом за 150 иномарок должно хватать. Про Акцент я уже сказал. Ну там Гетцы всякие, Ланосы и т.д. Первый Логан, кстати. Насчёт Нексии не знаю - говорят, что ржавеет пиздец.
Аноним 04/08/21 Срд 14:42:03 #9 №5705848 
>>5705832
На Нексии пару месяцев катался как-то, в целом норм, по сравнению с тазом так точно. То что гниют, да, если вовремя не контрили рыжу, то пойдёт и хуй остановится.
А так, поездить, вполне норм.
Аноним 04/08/21 Срд 14:43:53 #10 №5705852 
003k05xq.jpg
Тачка для стада, ебее купеху взять какую-нибудь
Аноним 04/08/21 Срд 14:45:24 #11 №5705853 
>>5705852
За эти бабки только восьмёрку.
Аноним 04/08/21 Срд 14:49:16 #12 №5705858 
>>5705853
ну в таких случаях просят родителей ПОМОЧЬ
Аноним 04/08/21 Срд 14:51:00 #13 №5705862 
>>5705858
Пусть тогда уже кредитнется, а мамку поручителем возьмёт.
Аноним 04/08/21 Срд 14:51:24 #14 №5705864 
>>5705848
По сравнению с жигулями? Да. Чепырка на мой взгляд уже лучше Нексии.
Пассаж про "вовремя не контрили" не понял. У машин бывает разное качество кузовного металла. В плане не только прочности, но и коррозиестойкости. Вот у старых Дэу оно на уровне китайцев и УАЗа. Иными словами, я сомневаюсь, что ржавчину Нексии в принципе можно победить, даже с уходом
Аноним 04/08/21 Срд 14:52:52 #15 №5705870 
>>5705853
Ну, теоретически есть гольф 3... Но я бы не поручился за такой винтаж.
Аноним 04/08/21 Срд 14:57:44 #16 №5705875 
>>5705864
>Чепырка на мой взгляд уже лучше Нексии.
В данный момент езжу на четырке и я бы не сказал, что прям лучше. По металлу - да, а в остальном тазик проебывает. Чепырку продаю, буду брать пруль.
>ржавчину Нексии в принципе можно победить, даже с уходом
Победить нельзя. "Контрить" имел ввиду "замедлить", что многим удается.
Аноним 04/08/21 Срд 15:00:27 #17 №5705879 
>>5705870
Я бы не рискнул вкатываться в гольфы за 150к.
Сам бы хотел 2й найти в идеале, но они, сука, дорогие.
Аноним 04/08/21 Срд 15:03:35 #18 №5705884 
>>5705430 (OP)
Гниют пиздец. Особенно задние арки и стаканы, причем стаканы визуально могут быть целыми, но если ткнуть отверткой то пизда. Еще есть двигатели GDI с непосредственным впрыском топлива, из-за хуевого качества нашего бенза у них часто отъебывает ТНВД. GDI это все с движками 1,8 и некоторые с 2,0. Есть с двушкой и обычные, не джедаи, с 4g63 мотором, он ставился у митсу вообще дохуя куда, включая эво, и достаточно прост и надежен. 2,5 v-образная шестерка 6a13 считается самым ресурсным у галантов, его же турбо версия ставилась на VR-4. И помни есть европеец/японец, а есть американец, при внешнем сходстве это разные машины, у них разная подвеска амер упрощен и поэтому более валкий разные салоны и даже разная кузовня.
Аноним 04/08/21 Срд 15:07:54 #19 №5705890 
>>5705879
Неожиданно это слышать. Но опять же смотря что считать идеалом. На мой взгляд, если кузов целый, если мотор не глохнет и если тачка соответствует допускам к движению - можно брать. А салон и всю хуйню сам бог велел доделывать самому.
Аноним 04/08/21 Срд 15:08:43 #20 №5705892 
>>5705884
>Гниют пиздец. Особенно задние арки и стаканы, причем стаканы визуально могут быть целыми, но если ткнуть отверткой то пизда.
Вот это я слышал. Все говорят что там пиздец.
Я так понял менять задние арки нельзя, только переваривать, да?
И стаканы переверивать?
Если это главная проблема галанта, обращать внимание при выборе чисто на кузов надо и гнилье. Алсо это реально фиксить? И в какой бюджет может примерно выйти?
Про джедаи тоже понял, бежать как от огня.
400к пробег это ваще жопа?
Аноним 04/08/21 Срд 15:12:09 #21 №5705900 
image.png
image.png
image.png
image.png
Вот чел продаёт за 150к. С виду норм )0)00
Говорит очень много чего менялось.
Какие тут могут быть основные подвохи?
Аноним 04/08/21 Срд 15:16:07 #22 №5705906 
>>5705900
Если тебе на год покататься, то бери.
Потом такому же как ты сплавишь.
Аноним 04/08/21 Срд 15:19:49 #23 №5705913 
>>5705906
А на 5? Просто тачка выглядит шикарно + я все обзоры посмотрел, говорят тачка топ за свои деньги и комфортная и удобная. Главна проблема - возраст.
Я даже вкладываться в неё хочу, в разумных пределах конечно. Но еще за 2 года еще 150к вложить, не проблема.
Аноним 04/08/21 Срд 15:20:15 #24 №5705915 
>>5705892
>Если это главная проблема галанта, обращать внимание при выборе чисто на кузов надо и гнилье
Так проблема в том, что живых экземпляров не будет. Вообще. Это же не Вольво и не Ауди.

>Алсо это реально фиксить?
Внезапно да. Берешь куски железа и варить на место.

По стоимости - ну, наверное как раз твой бюджет. Проблема в том, что смысла нет. Нет ценности у этой машины. Она не валит, не предоставляет комфорта особого. Исторической ценности нет, престижа нет. Ничего нет, кроме внешности.
Аноним 04/08/21 Срд 15:22:30 #25 №5705918 
>>5705913
На 5 лет оно тебе нахуй не надо, все бабки будешь в нее проебывать.
Аноним 04/08/21 Срд 16:03:11 #26 №5705976 
>>5705915
>живых экземпляров не будет
Кто ищет тот найдет. Понятно, что в ДС-ах не стоит надеяться найти живой кузов.
>Она не валит
На 6а13 я бы не сказал, что совсем уж не валит. Хочешь, что бы валила бери веер.
>не предоставляет комфорта особого
Что комфорт для тебя? Галант это вообще бизнес седан, многорычажка спереди, двухрычажка сзади, все относительно, но за эти деньги вполне себе неплохо.
>Исторической ценности нет, престижа нет
Причем тут это вообще? Ты машину покупаешь если только она является ценной для кого-то, а не нравится тебе лично?
Аноним 04/08/21 Срд 16:06:52 #27 №5705983 
тачка огонь по внешнему виду, тек с нее когда мне было 18-19 лет.
но тогда они уже были ржавые все и ушатаные, спустя 13 лет на них еще кто то ездит? уже думал все сгнили
Аноним 04/08/21 Срд 16:07:21 #28 №5705985 
ОП, тебе сколько лет? 20?
Аноним 04/08/21 Срд 16:13:48 #29 №5705995 
Живу на юге ДС, за все время видел лишь одного галанта с целыми порогами. За 150к твой вариант - прульная королла 90-110.
Аноним 04/08/21 Срд 16:20:27 #30 №5706002 
>>5705995
100 короллу можно взять вполне живую за 150, так что удваиваю.
Аноним 04/08/21 Срд 16:23:49 #31 №5706008 
>>5705976
>Причем тут это вообще? Ты машину покупаешь если только она является ценной для кого-то, а не нравится тебе лично?
Так в том и дело, что я не вижу, что в этой машине может нравиться, ради чего пришлось бы ебаться с гнильем. Ты уверен, что все эти радости жизни типа многорычажки в конечном счёте дадут больше радости от езды, чем какая-нибудь Элантра-3?
Аноним 04/08/21 Срд 16:32:04 #32 №5706020 
>>5706008
>Ты уверен, что все эти радости жизни типа многорычажки в конечном счёте дадут больше радости от езды
100%. Будешь доказывать, что макферсон во всем лучше многорычажки?
>Элантра-3
Серьезно, блядь? А че не логан?
Машина должна удовольствие доставлять, в том числе и эстетическое, а элантра это уебок какой-то всратый.
Аноним 04/08/21 Срд 16:36:34 #33 №5706026 
>>5706020
>Будешь доказывать, что макферсон во всем лучше многорычажки?
Конечно нет, но макферсон-то будет в составе живой машины , а многорычажка в составе ржавых дров.

>Машина должна удовольствие доставлять, в том числе и эстетическое,
Ну правильно, поэтому я и сказал про престиж и историю. Геморроя Галант доставит не меньше, чем бэха купеха, при этом на её фоне он не лучше Логана

>а элантра это уебок какой-то всратый.
Третья? Ни в коем случае.
Аноним 04/08/21 Срд 16:39:55 #34 №5706032 
>>5705995
>110
Хорошая 110 будет 200 - 250.
>>5705430 (OP)
>И вообще какие подводные?
Насосешься знатно с 20-летним седаном митсу.
Аноним 04/08/21 Срд 16:53:54 #35 №5706053 
1200x900 (1).jpg
1200x900.jpg
>>5706026
>Конечно нет, но макферсон-то будет в составе живой машины , а многорычажка в составе ржавых дров
Повторюсь - кто ищет тот найдет. Никто не заставляет брать первый попавшийся экземпляр от перекупа с запенеными арками.
>Ну правильно, поэтому я и сказал про престиж и историю
Какая история и престиж у элантры, м?
>Геморроя Галант доставит не меньше, чем бэха купеха
Ну опять же если ты возьмешь первого попавшегося мертвеца.
>Третья? Ни в коем случае
Вкусовщина конечно, но выглядит как типикал старое корейское говно тех годов.
Для сравнения два пика, как по мне выбор очевиден, и это галант еще в стоковых овощных бамперах, ну а элантра сразу вызывает ассоциации с логанами, нексиями и прочими всратыми поджопниками.

Соглашусь, что японца будет найти в разы сложнее чем корейца, но если тебе нравится машина, и не горит, то ты найдешь, вложишься на устранение косяков и будешь ездить и наслаждаться.
Аноним 04/08/21 Срд 16:56:18 #36 №5706058 
>>5706053
>Соглашусь, что японца будет найти в разы сложнее чем корейца, но если тебе нравится машина, и не горит, то ты найдешь, вложишься на устранение косяков и будешь ездить и наслаждаться.
Бля, я конечно читаю только то что хочу прочитать, но спасибо тебе анон, надеюсь все выгорит. Да я не тороплюсь поищу хорошо, месяцев 4-5.
Аноним 04/08/21 Срд 17:03:09 #37 №5706074 
>>5706053
>Какая история и престиж у элантры, м?
Не хуже чем у Митсубы, лол.

По поводу всего остального - это справедливо сферически в вакууме, по поводу неторопливого поиска экземпляра. Но смысл это имеет только при поиске действительно породистой машины. 201/202/124, как я это вижу. А погоня за галантом в одеяле - ну правда, это всё равно что гоняться за идеальным Логаном или Элантрой.
Аноним 04/08/21 Срд 18:25:41 #38 №5706178 
>>5706074
>Не хуже чем у Митсубы, лол
Галант был машиной года, например. Достаточно надежный, как все япы 90-х - начала 00-х. Опять же многорычажка, управляемость. Ну и вишенка - внешка. А твоя елантра это лишь всратый собакоподжопник, живой лишь потому, что кроме унылых дидов никому не нужный. Единственный минус галанта это кузов, но если анон готов потратить на поиски немного времени или средств на восстановление, то это не проблема.

Кстати анону могу посоветовать чекнуть галантовские форумы, там часто выставляют машины у которых имеется прозрачная история.
Аноним 04/08/21 Срд 18:57:04 #39 №5706210 
>>5706178
Что первое, что второе обычные азиатские поджопники. Галант просто для немного поднявшегося кабанчика,.
Аноним 04/08/21 Срд 19:08:48 #40 №5706221 
>>5706210
>Галант просто для немного поднявшегося кабанчика
И выглядит не как собачий лохан.
Аноним 04/08/21 Срд 19:11:19 #41 №5706224 
>>5706178
>Кстати анону могу посоветовать чекнуть галантовские форумы, там часто выставляют машины у которых имеется прозрачная история.
Во, спасибо бро, поищу!
Аноним 04/08/21 Срд 22:22:44 #42 №5706343 
java2.jpg
Cadillac CTS.jpg
>>5706178
>Галант был машиной года, например
Фиат Пунто первый тоже.

>Ну и вишенка - внешка.
>А твоя елантра это лишь всратый
Несостоятельно. Я вот говорю, что Галант это дешёвый закос под бемеве, а у Элантры жопа от англичан и морда в стиле техно-дизайна, который с 2000 года Кадиллак продвигает.

Аноним 05/08/21 Чтв 03:41:22 #43 №5706471 
>>5706343
>Галант это дешёвый закос
>А ВОТ ЕЛАНТРА НЕ ДЕШЕВЫЙ Я СКОЗАЛ!!!!11
Аноним 05/08/21 Чтв 07:12:51 #44 №5706500 
>>5705900
Какой-то Лансер середины 90х переросток. Чому вы его сравнивает с бемельве.
Аноним 05/08/21 Чтв 08:03:13 #45 №5706524 
>>5706053
> овощных бамперах

Обосрался. Там ещё и бампера валят и их можно свапать?
Аноним 05/08/21 Чтв 08:49:14 #46 №5706539 
a7c92du-960.jpg
mitsubishidiamante601217.jpg
>>5706343
Этот галант дальнейшее развитие дизайна предшествующих моделей митсубы, в частности галанта и диаманта представленных в 89 году когда бнв были четырехглазыми с фарами от шестерки. Так что ни о каком закосе речи быть не может. Ну и собственно он получился одной из самых красивых иашин в истории вообще, раз к этому дизайну решили вернутся спустя 10 лет с последнем лансером. Таких случаев я больше не припомню, чтобы возвращались к дизайну машины 90х годов на новой модели, обычно делают закосы под ретро там 60-50е. А Элантра это просто говно клоунское ебаное, которое затеряется на свалке историии никто его даже вспомнит и не станет скучать по этим машинам
Аноним 05/08/21 Чтв 09:13:17 #47 №5706549 
О галантошизик вышел на новый уровень троллинга. Раньше срал во всех темах, теперь свою запилил. Не ведитесь на зеленого
Аноним 05/08/21 Чтв 13:22:00 #48 №5706722 
>>5706524
Ну имелось ввиду от овощной версии, че ты к словам цепляешься, как школьник?
Аноним 05/08/21 Чтв 14:33:03 #49 №5706788 
Коллега пару лет назад себе такой купил примерно за тот же бюджет в 150к, за это время на устранение критичной гнили и прочие мелкие проблемы (и это с учётом живучего V6) потратил примерно столько же. И даже не с целью привести в идеал, а просто чтоб ездило и не разваливалось.
Аноним 05/08/21 Чтв 14:45:21 #50 №5706810 
>>5706788
Не твой ли коллега?

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/galant/550078521624496454/

Начиналось все с
> Этот авто был моей мечтой еще с тех самых пор, когда еще будучи школьником

а закончилось
> Итого 8+10+11.5+1.3= 30800 руб. Это капец. Это просто жесть. И в итоге я получил ещё геморроя.
Товарищи галантоводы, подскажите чё мне делать? Куда копать? Как определить чему писец, куда лезть на этот раз?

Аноним 05/08/21 Чтв 14:55:54 #51 №5706819 
>>5706539
Ты так говоришь, будто Галант на свалке истории не затеряется, дрочер.
Аноним 05/08/21 Чтв 15:42:40 #52 №5706885 
>>5705900
>С виду норм
>Эти реснички..
Беги подальше, на нём ездил знатный колхозан.
Аноним 05/08/21 Чтв 16:45:12 #53 №5706970 
>>5706819
Галант с версией вр4 как минимум увековечил себя в истории в серии игр гран туризмо и видосах option magazine и до сих пор есть юди желающие его купить и вваливать бабло. А хуйдай покупают от безысходности. Смирись.
Аноним 05/08/21 Чтв 21:01:42 #54 №5707154 
>>5706500
>Какой-то Лансер середины 90х переросток
Ну так Галант ВР-4 и есть предок Лансера, только не восьмой, а шестой, именно он выступал на ралли до того как появился последний.
Аноним 09/08/21 Пнд 19:29:08 #55 №5710470 
>>5706885
Автачую. С под колхозаней это еще тот пиздец
Аноним 09/08/21 Пнд 20:28:06 #56 №5710521 
>>5705900
Ну дак он облитый! Стаканы подозрительно хорошо выглядят! И это америкос, уомфорт только у япов.
Аноним 09/08/21 Пнд 21:12:57 #57 №5710557 
>>5706970
>Галант с версией вр4 как минимум увековечил себя в истории в серии игр гран туризмо и видосах option magazine
увековечивание уровня /b
Аноним 09/08/21 Пнд 23:03:43 #58 №5710665 
>>5710521
А что значит облитый?
Аноним 10/08/21 Втр 00:28:46 #59 №5710720 
>>5706970
> увековечил себя в истории в серии игр гран туризмо

Да этой серией себя даже Додж Неон и Опель Корса увековечили, лол.
Аноним 11/08/21 Срд 09:55:07 #60 №5711669 
>>5705430 (OP)
Ору с нищебродов желающих в иномарки. Эту машину будешь больше ремонтировать, чем ездить на ней. Бабок ещё больше вбухаешь стоимости авто. Покупай приору, калину, гранту, будет нормально за свои деньги.

По галанту один из больших минусов, раз ты нищеброд, это большой расход топлива, литров 13-15 запросто может выжрать, ты же на педальку хочешь нажимать, чтоб красиво с места трогаться.

Живи по средствам, а то будешь как местное быдло, за душой ничего, зарплата низкая, за то курят по пачке в день, ходят по питейный заведениям и в распоряжении старую иномарку имеют, от чего беднеют еще сильнее и влезают в кредиты.

>>5705527
Этого удваиваю, у самого знакомый ездил на этой тачке, но все равно недолго. Машину ремонтировал сам, так как работает в этой сфере. Но на работу ВСЁ ВРЕМЯ приезжал на разъебанной семёре, потому что та хотя бы ездила.
Аноним 11/08/21 Срд 17:29:58 #61 №5712098 
>>5705430 (OP)
Ебать, я такие последний раз видел году в 2005, нищая гопота очень любила на таких расскладываться, если денег на чайник или турер не хватало, они ж еще тогда гнили и на столбы наматывались
Бери конечно, если ебанутый
comments powered by Disqus