Сохранен 174
https://2ch.hk/au/res/5731986.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что значит "плавно опустить сцепление"?

 Аноним 31/08/21 Втр 12:15:55 #1 №5731986 
16189243339260.png
Что значит "плавно опустить сцепление"? Почему инструкторами работают ебанаты, которые не могут объяснить как это делать? Как я могу повернуть хоть куда на перекрестке если по словам я должен отпускать плавно, а это где то 1 минута? Почему просто нельзя убрать ногу с сцепления и нажать на газ? На автомате так работает, а на механике нет. На кой хуй этот архаизм в 21 веке на легковых авто нужен? Я уже 2й раз не могу из ебаной механике сдать.
sage Аноним 31/08/21 Втр 12:21:42 #2 №5731992 
Ну так сдай на автомате, неосилятор, в чем проблема?
Аноним 31/08/21 Втр 13:08:24 #3 №5732075 
>>5731986 (OP)
Ну тупой инструктор, видимо.
Отпускаешь плавно до тех пор, пока не почувствуешь, что НАЧАЛОСЬ, диски сцепления начали притираться. Делаешь паузу, тут все медленно. Потом просто небыстро отпускаешь оставшийся ход. У каждой модели индивидуально, где эта точка С, со временем привыкаешь.
А вообще механика нинужна. Т.е. нужна как винил - только для любителей.
Аноним 31/08/21 Втр 13:13:16 #4 №5732077 
работай газом, еблан... отпускай сцепление и не топчи газ, а чуть подгазовывай, пока не схватит. А потом уже ехай нахуй.
А бросать сцепление это долбоебизм.
Аноним 31/08/21 Втр 13:14:14 #5 №5732078 
>>5732075
>плавно до тех пор, пока не почувствуешь
Еще один. Как я блять машину буду чувствовать? Это не рука и не нога, это механизм.
Аноним 31/08/21 Втр 13:16:10 #6 №5732080 
>>5732077
>бросать сцепление
Почему на автомате просто тормоз можно отпустить.(просто ногу убрать), а с сцеплением целый ритуал непонятный совершать?
Аноним 31/08/21 Втр 13:22:31 #7 №5732083 
>>5732080
ПОТОМУ ЧТО ТЫ МУЖЫК БЛЯТЬ, ХУЛЕ КАК ТЕЛКА НА СВОЕЙ АВТОМАТЕ НАХУЙ
Аноним 31/08/21 Втр 13:25:27 #8 №5732086 
>>5731986 (OP)
> Я уже 2й раз не могу из ебаной механике сдать.
Потому что ты необучаемый и вообще зумеры охуели, я вообще на шахе учился и сдавал, а им лоханы с акцентами подгоняют, а они нимогут - им сложна. Пиздец беспомощные. Сдавай тогда на автомате, в чем проблема?
Аноним 31/08/21 Втр 13:27:21 #9 №5732089 
>>5732086
>Сдавай тогда на автомате, в чем проблема?
Я тогда только на автомате ездить смогу.(хотя я и так только на автомате ездить буду, но мне нужны права по которым если что на механике прокатиться смогу).
Аноним 31/08/21 Втр 13:27:49 #10 №5732091 
>>5732080
>а с сцеплением целый ритуал непонятный совершать
Видимо вам в автошколе с матчастью и устройством автомобиля не знакомили, ясно.
Аноним 31/08/21 Втр 13:28:12 #11 №5732093 
>>5732078
Жопой блять.
Аноним 31/08/21 Втр 13:28:25 #12 №5732094 
>>5732091
Я теорию дистанционно изучал.
Аноним 31/08/21 Втр 13:29:29 #13 №5732097 
>>5732089
>Я тогда только на автомате ездить смогу.
>но мне нужны права по которым если что на механике прокатиться смогу
А смысл, если ты физически ехать не сможешь?
Аноним 31/08/21 Втр 13:30:25 #14 №5732099 
>>5731986 (OP)
Может дело в тебе? Я хуй знает каким надо быть необучаемым чтобы не научиться плавно отпускать сцепление при этом работая газом. Меня инструктор этому научил в первые 2 часа вождения, хотя инструктор он был ну такой себе.
Осло пиздуй в автошкол-тред.
Аноним 31/08/21 Втр 13:36:46 #15 №5732103 
>>5732089
>мне нужны права по которым если что на механике прокатиться смогу

Нахер они тебе, если ты на палке ездить не умеешь?
Аноним 31/08/21 Втр 13:37:16 #16 №5732104 

>>5732094
>дистанционно изучал.
Ммм, теперь это так называют. Значит смотри, падаль сцепление имеет жёсткую механическую связь с вилкой выжимного подшипника, причём не важно гидравлическая система или тяговая, и когда ты жмёшь на сцепление ты приводишь в движение вилку, которая прижимает подшипник к лепесткам корзины и соответственно ты педаль регулирует усилие нажатия на эти самые лепестки-пружины, а усилие и момент схватывания зависит от разёбанности узла сцепления. Вот по этому механика на каждом авто живёт по своему. А в автомате стоит жидкосная муфта, он же гидротрансформатор, он же бублик и там передача вращения идёт за счет жижи, а не трения дисков, ну и там о яэбу всё делает, а не ты.
Аноним 31/08/21 Втр 13:37:58 #17 №5732106 
>>5732099
>каким надо быть необучаемым чтобы не научиться плавно отпускать сцепление при этом работая газом
Мной например, всю жизнь плавно трогаюсь только на сцеплении, газ пока тачка не поедет не трогаю.
мимо 5 лет за рулем
Аноним 31/08/21 Втр 13:39:10 #18 №5732107 
>>5732106
Это потому что у тебя сцепление нормального небыло.
Аноним 31/08/21 Втр 13:41:26 #19 №5732110 
>>5732104
А теперь как это увидит он:
Значит смотри, падаль сцепление имеет что-то там, причём не важно что-то там, и когда ты жмёшь на сцепление что-то там, которая что-то там и соответственно ты педаль что-то там, а что-то там происходит. Вот по этому механика на каждом авто живёт по своему. А в автомате стоит что-то там, он же хуй знает что, он же хуй пойми и там передача что-то делает, а не трения дисков, ну и там о яэбу всё делает, а не ты.
Аноним 31/08/21 Втр 13:43:10 #20 №5732113 
>>5732104
> теперь это так называют. Значит смотри, падаль сцепление имеет жёсткую механическую связь с вилкой выжимного подшипника, причём не важно гидравлическая система или тяговая, и когда ты жмёшь на сцепление ты приводишь в движение вилку, которая прижимает подшипник к лепесткам корзины и соответственно ты педаль регулирует усилие нажатия на эти самые лепестки-пружины, а усилие и момент схватывания зависит от разёбанности узла сцепления.
Я несколько видосов посмотрел и несколько статей прочитал на эту тему и ничего кроме понимая как передача устроена мне не дало. Я точно также сцепление не пойми как опускаю.
Аноним 31/08/21 Втр 14:03:02 #21 №5732135 
image
>>5732080
блядь.
Аноним 31/08/21 Втр 16:10:56 #22 №5732229 
>>5732078
Почувствуешь ногой изменившееся усилие и вибрацию, траль мамкин.
Аноним 31/08/21 Втр 16:13:49 #23 №5732232 
>>5731986 (OP)
Ты ебанутый? Сдавай на автомате. Механика в наши дни это удел нищенок и сракеров.

>Еще один. Как я блять машину буду чувствовать? Это не рука и не нога, это механизм.
Аноним 31/08/21 Втр 16:14:38 #24 №5732235 
>Еще один. Как я блять машину буду чувствовать? Это не рука и не нога, это механизм.
Там весь кузов начнёт вибрировать, сложно не почувствовать.
Аноним 31/08/21 Втр 16:15:48 #25 №5732236 
Блядь, я в 12 лет с дедом в поле на УАЗике научился сцепление плавно опускать за час. Пятку на пол ставишь, сцепление носком левой ноги отпускаешь, а правой подгазовываешь и всё. ОП, ты хуй тупорылый
sageАноним 31/08/21 Втр 16:23:26 #26 №5732245 
>>5731986 (OP)
> Как я могу повернуть хоть куда на перекрестке если по словам я должен отпускать плавно, а это где то 1 минута?
Двачую адеквата. Что нахуй значит плавно, как понять что это плавно а это не плавно? Можно делать быстро и плавно или надо обязательно медленно и плавно? Что за долбоебизм.
sageАноним 31/08/21 Втр 17:21:30 #27 №5732296 
>>5732245
>Двачую адеквата. Что нахуй значит плавно, как понять что это плавно а это не плавно? Можно делать быстро и плавно или надо обязательно медленно и плавно? Что за долбоебизм.
Не понимаю, зачем так себя мучать? Очевидно, что езда на механике доступна лишь людям с высоким ай-кью и развитой моторикой, просто смирись, что ты не из таких и пользуйся автоматом.
Аноним 31/08/21 Втр 17:46:06 #28 №5732315 
>>5732296
>Очевидно, что езда на механике доступна лишь людям с высоким ай-кью
Тогда почему на палке ездит только гречневое быдло?
Аноним 31/08/21 Втр 17:49:00 #29 №5732316 
>>5732296
Двачирую этого.
На автомате, омегиус доверяет свое тельце неведомой силе, единственное преимущество автомата - свободная правая рука болтается в воздухе ибо незадачливая чмоня не знает куда ее деть. Он елозит ей по подлокотнику и через 10 минут телебонькания решается положить ее на коленку еот за что немедленно получает смачную пощечину и дальше едет в гнетущей тишине. Только пинки автомата с первой на вторую разбавляет дорогу.
Механика же автомобиль альфача, самодостаточного и смелого. Он соединяется с полуторатонным куском металла в одно целое, ему не нужна тян но если такая окажется на пассажирском она мгновенно намокнет от того как Ерохин с перегазовкой уходит на пониженную, пролетая в сантиметре от смерти, в исступлении орудуя всеми своими конечностями он ввинчивается в любое окно в трафике если оно хотя бы на сантиметр больше чем габариты его чепырки, вот он сверхчеловек.
Аноним 31/08/21 Втр 17:52:19 #30 №5732320 
>>5731986 (OP)
Если в городе трогаешься, то одновременно давай газу (1.5 - 2) оборотов и отпускай сцепление не прям супер медленно, но плавно, без бросаний педали, заглохнуть будет тупо невозможно. Если на площадке, то без газа как можно медленнее отпускай сцепу, в момент когда машина начнет ехать придержи педаль на одном месте, и уже когда ты проедешь хотя бы сантиметров 30 отпусти сцепу до конца. Если приборка начнет мигать лампачками, а тачка пердеть слишком сильно, значит отпускаешь сцепление слишком быстро и сейчас заглохнешь, чтобы это предотвратить утопи педаль обратно вниз, либо поддай чуть-чуть газу.
Аноним 31/08/21 Втр 17:58:01 #31 №5732329 
2020-Dodge-Challenger-.7..jpg
>>5732315
Соплярисоинтеллектуал закукарекал, заместо Авроры
Аноним 31/08/21 Втр 18:19:18 #32 №5732354 
>>5732329
Крутая.
У тебя такая?
Аноним 31/08/21 Втр 20:19:52 #33 №5732493 
>>5731986 (OP)
> Почему просто нельзя убрать ногу с сцепления и нажать на газ?
Можно. По крайней мере на Мустанге пятилитровом с механикой в 2012 году я так трогался, обороты, кончено, проседали на мгновение, но он не глох и трогался. Правда, если прямо очень резко сдёрнуть ногу со сцепления - то он все таки глох, но это нужно было прям молниеносно бросить сцепу.
Аноним 31/08/21 Втр 20:25:08 #34 №5732499 
>>5732329
Ну на этой машине кстати, наверное, как и на Мустанге можно тупо отпускать сцепу.
Аноним 01/09/21 Срд 10:34:40 #35 №5732878 
image.png
Освятил своей ласточкой. Сцепу отпускаю - едет, если что.
Аноним 01/09/21 Срд 11:33:32 #36 №5732954 
Почему сцепление управляется педалью, а не кнопкой на кулисе кпп? Нажал кнопку - сцепление выключилось - включил передачу - отпустил кнопку - сцепление включилось. Ведь сцепление по природе своей бинарно, или вкл или выкл.
Аноним 01/09/21 Срд 11:36:37 #37 №5732956 
>>5732954
Нихуя не бинарно, сцеплением можно "играть". Сдавал на права в ООН, там один из пунктов экзамена - становишься на горке и играя сцеплением и газом должен оставаться на месте, не скатываясь назад и не уезжая вперед, при этом не испльзуя тормоз, разумеется. Не можешь - пошел нахуй.
Аноним 01/09/21 Срд 11:43:52 #38 №5732963 
>>5732956
А горка-то обычная, 30 градусов как в любом городе?
Аноним 01/09/21 Срд 11:45:43 #39 №5732965 
>>5732956
Так как им можно играть, если оно или вкл или выкл?
Аноним 01/09/21 Срд 11:48:19 #40 №5732972 
>>5732965
Разная сила прижатия диска, хуй его знает как оно там внутри устроено, я не механик, а пользователь. Если бы там было только вкл/выкл, то очевидно, что сцепление можно было бы бросать.
Аноним 01/09/21 Срд 11:50:48 #41 №5732980 
>>5732956
Странный экзамен, в ГАИ такого нет. Впрочем, ничего особенного, это только ватомат так не может
Аноним 01/09/21 Срд 11:55:24 #42 №5732988 
double-facepalm-picard-riker.jpg
>>5732965
>Так как им можно играть, если оно или вкл или выкл?

Гуманитарий, что ли? Это фрикционная муфта, там есть положения, когда фрикцион проскальзывает относительно маховика - в этом и идея.
Аноним 01/09/21 Срд 11:57:40 #43 №5732991 
>>5732499
а на дизельном сосате б3 ездил, на нем можно тоже просто отпускать сцепу
Аноним 01/09/21 Срд 12:00:19 #44 №5732996 
>>5732954
В инвалидках сцепа была на КПП в виде рукоятки. как велотормоз.
Аноним 01/09/21 Срд 12:04:10 #45 №5733006 
>>5732972
>>5732988
То есть получается, когда ты "играешь" сцеплением, ты его просто сжигаешь, из-за неполного прижима фрикциона.
Аноним 01/09/21 Срд 12:07:09 #46 №5733015 
>>5733006
Жечь это когда в нормальной эксплуатации. А если на обычных 30-градусных подъемах, то это "преимущество трех педалей над автоматом".
Аноним 01/09/21 Срд 12:09:31 #47 №5733019 
>>5733006
Сжечь сцепление можно на слишком высоких оборотах, на 2000 тепло вполне успевает рассеиваться.
Аноним 01/09/21 Срд 12:13:46 #48 №5733034 
>>5733019
>>5733015
Но износ-то всё равно повышенный, чем когда оно просто сомкнутое.
Аноним 01/09/21 Срд 12:18:23 #49 №5733045 
>>5733034
Забей на игруна сцеплением, там шизик со справкой - он в соседнем треде на серьезныз щщах базлал, что 30-градусные подъемы обычное дело в любом городе, и именно на них он играется сцеплением.
Такую хуйню может спороть только наглухо ебанутый.
Аноним 01/09/21 Срд 12:19:32 #50 №5733048 
>>5733045
Просто если сцепление буксует, то оно в любом случае изнашивается, чисто механически, независимо от нагрева.
Аноним 01/09/21 Срд 12:21:07 #51 №5733053 
>>5733045
А как еще в горку трогаться без отката?
Аноним 01/09/21 Срд 12:25:09 #52 №5733065 
>>5733034
Не похуй ли на какой-то повышенный износ сцепления, если даже если его насиловать ежедневно, коробка в целом проживет в два-три раза дольше любого автомата, а если беречь, то срок службы коробки приближается к бесконечности? Сцепление это вообще расходник и стоит копейки, еще ни на одной своей машине я его не менял, раньше машина надоедала. Точно так же можно доебаться к замене масла в этих ваших ватоматах. А еще есть чудесные ремни в вариаторах и мехатроники в ДСГ - вот где настоящий пиздец начинается.
>что 30-градусные подъемы обычное дело в любом городе
Чини детектор, шиз, я не он. Скинь ссылку на тот тред, обоссу тебя скринами с пруфами, если хочешь.
Аноним 01/09/21 Срд 12:26:33 #53 №5733070 
>>5733065
Ну в Сан-Франциско есть полно подъемов 30 градусов
Аноним 01/09/21 Срд 12:29:21 #54 №5733081 
>>5733070
Повторяю, я нигде не писал про 30-ти градсные подъемы в городе. То, что в ООН заставляют сдавать вот это упражнение на подъеме тоже не я придумал, такие правила сдачи экзамена, хули делать. Все тачки в миссиях тоже только на механике у них, но тут скорее ремонтопригодность и надежность играет главную роль.
Аноним 01/09/21 Срд 12:29:29 #55 №5733082 
>>5733065
Не пизди, игрун сцеплением тут только один, и он же кукарекал про обычные 30-градусные подъемы.
Таких дебилов не может быть два, это же катастрофа.
Аноним 01/09/21 Срд 12:30:37 #56 №5733084 
>>5733082
Дебил здесь только ты, воюющий с выдуманными врагами.
Аноним 01/09/21 Срд 12:32:29 #57 №5733090 
>>5733081
30-градусный дебил, не суетись. Это твоё "упражнение" - держать машину на подъеме, убивая сцепление - умеет любая домохозяйка. И именно для них пишут "не убивайте сцепу на подъеме, стойте на тормозе".
Аноним 01/09/21 Срд 12:34:34 #58 №5733099 
>>5733048
Сцепление - это расходник, внезапно. Примерно как тормозные колодки.
Аноним 01/09/21 Срд 12:35:43 #59 №5733104 
У меня тоже инструктор еблан был, он мне не сказал что отпуская сцепление машина потихоньку трогается, а я как индюк сразу газ давал когда сцепление на себя вел, потом опытно сам догнал
Аноним 01/09/21 Срд 12:36:26 #60 №5733107 
>>5733090
>держать машину на подъеме, убивая сцепление - умеет любая домохозяйка
>>5731986 (OP)
>Что значит "плавно опустить сцепление"? Почему инструкторами работают ебанаты, которые не могут объяснить как это делать?
Лол кек. Не пизди, неосилятор. Ты и с места тронуться не можешь на механике, из-за врожденного ДЦП, скорее всего.
Аноним 01/09/21 Срд 12:42:26 #61 №5733130 
>>5732996
Вроде, на каких-то инвалидных запорах кочерга была для управления сцеплением
Аноним 01/09/21 Срд 13:23:04 #62 №5733265 
>>5731986 (OP)
Забей и учись на автомате, нахуй тебе эта механика?
Аноним 01/09/21 Срд 13:27:59 #63 №5733278 
>>5732296
>с высоким ай-кью и развитой моторикой
Что б дрочить много ума и развитая моторика не нужна, понятно ли это тебе дегенерату не умеющему в простые склонения.
Аноним 01/09/21 Срд 13:29:27 #64 №5733281 
>>5731986 (OP)
Ты просто тупое бревно. Это не лечится.
Аноним 01/09/21 Срд 13:39:31 #65 №5733308 
>>5733070
в Америке 95% авто на автомате, там никому нахуй не надо колдовать на 3 мя педалями.
Аноним 01/09/21 Срд 13:47:20 #66 №5733331 
videoplayback (2).mp4
>>5733265
Неосилятор же написал: ему не хочется иметь штамп "для УО" в правах. Учиться он, впрочем, тоже не хочет
Аноним 01/09/21 Срд 14:56:07 #67 №5733537 
>>5731986 (OP)
В целом передачи можно втыкать и вовсе без сцепления
Аноним 01/09/21 Срд 14:57:55 #68 №5733547 
>>5733537
Это когда переключатель сломан
Аноним 01/09/21 Срд 14:58:15 #69 №5733548 
>>5731986 (OP)
В целом передачи можно так втыкать, без сцепления
Аноним 01/09/21 Срд 15:04:34 #70 №5733575 
16285437838370.jpg
>>5732316
> Механика же автомобиль альфача, самодостаточного и смелого. Он соединяется с полуторатонным куском металла в одно целое, ему не нужна тян но если такая окажется на пассажирском она мгновенно намокнет от того как Ерохин с перегазовкой уходит на пониженную, пролетая в сантиметре от смерти, в исступлении орудуя всеми своими конечностями он ввинчивается в любое окно в трафике если оно хотя бы на сантиметр больше чем габариты его чепырки, вот он сверхчеловек.


Sodomit!
Аноним 01/09/21 Срд 15:11:57 #71 №5733601 
Как у них зуб на зуб не попадает при переключении?
Аноним 01/09/21 Срд 15:20:22 #72 №5733619 
>>5733601
Чего? Ты про синхронизированные коробки, что ли?
Аноним 01/09/21 Срд 15:51:41 #73 №5733712 
>>5733575
> пик
что за фильм?
Аноним 01/09/21 Срд 16:01:56 #74 №5733737 
>>5732078
Это чувствуется по звуку, по вибрациям, по оборотам двигателя, по запаху горелого сцепления (это если переборщил, лол).
Аноним 01/09/21 Срд 16:11:44 #75 №5733759 
>>5731986 (OP)
Пока ты будешь думать о том, как же плавно отпустить сцепление, как найти момент, когда ногу надо задержать у тебя ничего не получится. Все просто и сложно одновременно, необходимо просто нарабатывать моторику и чувствительность ноги занимаясь только троганьем и остановкой, алсо плавно не значит медленно, можно отпустить педаль сцепления с одновременным нажатием на газ меньше чем за секунду, при этом машина быстро, но не резко тронется, но без должной чувствительности ноги, даже зная в каких моментах надо делать фиг так получиться, это как тормозить левой ногой, без тренировок любое торможение будет стремиться к максимальному, чтобы ты не делал
Аноним 01/09/21 Срд 16:20:28 #76 №5733777 
>>5733619
Да. Ну вот выровнял ты скорость валов с нужными шестернями, а дальше как? Если зубец одной шестерни торцом упирается в торец другой шестерни, как её выставить в нужно положение, чтобы они сцепились?
Аноним 01/09/21 Срд 16:31:21 #77 №5733800 
>должен отпускать плавно, а это где то 1 минута

"плавно" это не синоним "медленно". плавно это "не резко".
КО
Аноним 01/09/21 Срд 16:51:48 #78 №5733850 
>>5733053
C ручником не пробовал? Рекомендую. Хотя если зумерье просто в механику то не может..
Аноним 01/09/21 Срд 20:00:36 #79 №5734117 
>>5733777
>как её выставить в нужно положение, чтобы они сцепились

Для этого и нужны синхронизаторы. Если совсем на пальцах, то это вспомогательные зубчатые колеса с фрикционами, которые позволяют выровнять угловые скорости и положения зубчатых колес кпп
Аноним 01/09/21 Срд 20:25:49 #80 №5734152 
>>5733712
Однажды в Брюгге.
Аноним 01/09/21 Срд 20:46:24 #81 №5734183 
>>5733800
Так объясни как плавно и быстро сделать раз такой умный.
sageАноним 01/09/21 Срд 21:17:33 #82 №5734208 
Ебать, что сейчас в автаче происходит, лол.
Аноним 02/09/21 Чтв 10:29:42 #83 №5734646 
>>5734208
Тоже, что и всегда. Срачи на ровном месте, сэр.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:06:45 #84 №5734814 
image.png
>>5731986 (OP)
Гляди, сначала прочитай вот это, это из википедии, она не пиздит: "Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков."

А теперь следи за руками. Когда ты бросаешь сцепление, диски (один из которых вращается, а второй стоит на месте) ебашатся друг об друга и отскакивают друг от друга, машина охуевает и глохнет. А плавно отпустить - значит сделать так, чтобы диски аккуратно соединились, и тот диск, что вращается, начал бы крутить вместе с собой тот диск, что не вращается.

Вывод - чтобы плавно отпустить сцепление, нужно нащупать ту точку, и ту силу нажатия на педаль, на которой вращающийся диск только-только начинает соединяться с невращающимся. Играл когда-нибудь в NFS ProStreet? Помнишь там пикрелейтед? Тут то же самое, только жмешь не на газ, а на сцепу, и в обратном порядке, потому что ты отжимаешь педаль - недоборщил - не поехал, переборщил - заглох, попал в зеленую - машина тронулась. Когда тронулась - все, уровень пройден, можно потихоньку добавлять газ и ехать, все уже закончилось.

Я так уже на первом занятии перестал по дурости глохнуть. Вместо этого стал по не меньшей дурости потом еще дальше сцепление отпускать и стабильно не попадать в бокс задним ходом/в конусы при параллельной парковке, но это совсем другая история.

Мимо вчерашний автошкольник
Аноним 02/09/21 Чтв 12:48:01 #85 №5734881 
>>5734152
благодарю
Аноним 02/09/21 Чтв 13:13:48 #86 №5734898 
>>5734814
>А теперь следи за руками. Когда ты бросаешь сцепление, диски (один из которых вращается, а второй стоит на месте) ебашатся друг об друга и отскакивают друг от друга, машина охуевает и глохнет.
Так я именно поэтому медленно и плавно отпускаю.
Аноним 02/09/21 Чтв 13:20:03 #87 №5734905 
>>5734898
Медленно =/= плавно. Медленная часть - это вот непосредственно перед моментом сцепления и сразу после. Путь между состоянием педали "в пол" и "непосредственно перед сцеплением" можешь проходить быстро, там ничего ни с чем не соединяется, ты ничего не сломаешь. И когда уже сцепился, тоже можно быстро. Если ты весь ход педали будешь ее мэээээээдленно отжимать, то ты никогда и никуда не уедешь.
Аноним 02/09/21 Чтв 13:29:56 #88 №5734917 
>>5731986 (OP)
Видишь ли какое дело, я и мои коллеги, друзья, первый раз садились за руль примерно в 11-12 лет. И нам хватало фразы от бати "отпускай плавно, почувствуй машину", чтобы после нескольких троганий понять, как это нужно делать. Но если ты не в состоянии научится этому в +18 лет, то твоя дорога прямиком в спецзаведение для даунов и прочих идиотов. Смирись
Аноним 02/09/21 Чтв 13:46:26 #89 №5734932 
>>5734905
>Если ты весь ход педали будешь ее мэээээээдленно отжимать, то ты никогда и никуда не уедешь.
Я вот на прошлой неделе прокатился на 3 цилиндровом YARIS GR, так там газовать вообще не надо, она бег газа моментально тулит.
Аноним 02/09/21 Чтв 13:54:57 #90 №5734939 
image.png
>>5734917
Я представляю все те поколения баб-срак и тупых блондинок, которые за пару дней осваивали механику и ездили без проблем на чем угодно, начиная с Форд Т и заканчивая камазом, и вот он - венец эволюции, современный зумер-ОП, настолько тупой и беспомощный, что не может научиться плавно отпускать педальку на современной иномарке, и бежит создавать тред на двачике. Причем, вместо того, чтобы просто смириться со своей никчемностью и умственной отсталостью, и получить права на автомате, он еще надеется услышать какое-то объяснение, которое поможет ему научиться. Как он столовыми приборами научился пользоваться без подробной инструкции? Как он срать научился в унитаз, а не в штаны?
Аноним 02/09/21 Чтв 13:57:13 #91 №5734942 
>>5734932
GR - это же типа спорт-версия? Помню в топгире что-то такое смотрел, или в грандтуре. Не суть. ОП экзамен-то всяко не на хотхэтче сдавать будет. Там или таз, или старая надежная иномарка типа Акцента или Поло.
Аноним 02/09/21 Чтв 14:01:15 #92 №5734943 
>>5734942
>GR - это же типа спорт-версия?
Ага
Аноним 02/09/21 Чтв 14:13:17 #93 №5734954 
Поридж не отличает медленно от плавно.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:14:31 #94 №5735017 
>>5734183
если ты не понимаешь разницу между словами медленно и плавно погугли определение а словаре, твой вопрос звучит как «так объясни чем отличается твердое от тёплого», я хуй знает в чем твоя проблема, попробуй по разному, когда до тебя дойдёт ты сам поймёшь насколько это тупой вопрос
Аноним 02/09/21 Чтв 15:31:53 #95 №5735052 
Если из устройства сцепления не очевидно, как им пользоваться, представь, что тебе закидывают огромный мешок картохи на горб. Если уронить на тебя 50кг - ты нахуй упадешь и сломаешься. Если переносить на тебя вес минуты - ноль смысла, все только заебутся. Ты закидываешь его без промедления, но принимаешь на спину плавно.
Или представь как ловишь баскетбольный мяч. Если ты поставишь руки жестко - будет больно, а мяч отскочит хуй знает куда. Поэтому руку подводишь так, чтобы мяч в нее улегся аккуратно. Это все еще не занимает минуту.
Для тренировки на конкретной тачке даже не нужно ездить - можно стоя на месте попытаться трогаться и найти момент схватывания, либо, если сцепа совсем удрочена и скользит, то понять, сколько газу выдать.
Аноним 02/09/21 Чтв 16:53:40 #96 №5735207 
>>5734954
>>5734939
Мне 24.
Аноним 02/09/21 Чтв 17:48:34 #97 №5735284 
>>5735207
Спасибо, что подтвердил.
Аноним 02/09/21 Чтв 18:33:03 #98 №5735333 
>>5735052
>Или представь как ловишь баскетбольный мяч. Если ты поставишь руки жестко - будет больно, а мяч отскочит хуй знает куда. Поэтому руку подводишь так, чтобы мяч в нее улегся аккуратно
Ты дегенерат? Че ты несешь? Куда блять больно? Ты ебнутый? Ты хоть раз баскетбол играл бумер тупой?
Аноним 02/09/21 Чтв 18:59:02 #99 №5735357 
В который раз замечаю, что года идут, а объяснения не меняются. Что 20 лет назад говорили "плавно отпускаем сцепление и прибавляем газ", что сейчас эту хуйню несут без объяснения сути. Потому что сами не понимают как это работает и просто повторяют заученный шаблон. Скоро вообще механика станет ака Египетская пирамида с ловушками из фильмов про Индиану Джонса - вроде знаешь, чего ожидать, но как это работает изнутри - хуй его знает.

Нет никаких "плавно отпускаем сцепление". Если ты так сделаешь, то машина в лучшем случае резко возьмет с места. Сцепление нужно приотпустить до момента, когда машина покатилась и задержать в таком положении пока она не разгонится до минимальной скорости, когда полное отпускание сцепления не вызовет рывка - это чуть ниже скорости пешехода.

Работает это просто - чем больше отпускаешь педаль сцепления, тем сильнее диск сцепления прижимается к вращающемуся маховику мотора и тем сильнее машина рвет с места. Чтобы не было рывка при трогании, диск нужно прижать частично, чтобы маховик трением немного разогнал его на вращение, после чего уже можно полностью прижимать его не опасаясь рывка из-за разницы скоростей.
Аноним 02/09/21 Чтв 19:04:52 #100 №5735363 
>>5735357
Блять единственный адекват на всей доске!

> Если ты так сделаешь, то машина в лучшем случае резко возьмет с места
Вот так всегда и происходит!
Аноним 02/09/21 Чтв 20:59:32 #101 №5735460 
>>5732354
У меня другая, от другой корпорации.
Аноним 02/09/21 Чтв 21:34:27 #102 №5735493 
>>5735357
Все верно. Мне батя так и долбил "плавно, плавно отпускай", а инструктор объяснил "ищем точку трогания, трогаемся, прибавляем газ и отпускаем", вот так очень быстро научился.
Аноним 02/09/21 Чтв 21:53:22 #103 №5735505 
>>5735357
Я тоже разобрался наверно только потому, что знал принцип работы сцепления. Не знал бы, думаю далеко не так быстро бы придрочился.
Аноним 02/09/21 Чтв 22:58:01 #104 №5735532 
>>5733850
Что за изнеженные рассуждения? Где ты видел работающий ручник на ласточке с МКПП?
Аноним 02/09/21 Чтв 23:05:13 #105 №5735538 
>>5735532
У меня, например, нет ручника
Аноним 02/09/21 Чтв 23:06:07 #106 №5735539 
Вспоминается, как на усосанной жиге, на которой я учился ездить, сцепление было просто нельзя отпустить медленно. Если ты провозился больше полутора секунд - педаль закусывало, и она оставалась в нажатом положении. Если ты это просёк, хорошо. А вот если по привычке успел поднять ногу, то ещё через пару мгновений педаль-таки могло отпустить и естественным образом она выстреливала, заставляя машину глохнуть.
Аноним 02/09/21 Чтв 23:08:44 #107 №5735543 
>>5735539
Я на подобном лохане сдавал на права. Там ногу надо держать было посередине, в нее ебашила педаль. Было бы очень интересно, если бы трос прямо там и оборвался.
Аноним 02/09/21 Чтв 23:12:36 #108 №5735548 
>>5735543
А ещё у жиги иногда не включалась первая передача. Так я и встал однажды на перекрёстке, попытавшись уехать на зелёный свет. Чуть не продавил дыру в полу, давя сцепу, а скорость не втыкалась. Я столько натерпелся в тот момент, с криками окружающих, что это стало последней каплей, и я бросил вождение.

Слава богам, что есть нивас с его адской сцепой, которая на кочке может сбросить с себя ногу силой пружины.
Аноним 03/09/21 Птн 00:10:41 #109 №5735573 
>>5731986 (OP)
Механика не нужна и полностью вымрет с приходом евро 6, который уже не за горами, так что сдавать в 2к22 на механике это долбоебизм.


Теперь по поводу твоей проблемы. Самый очевидный путь для тебя это надавить газ посильнее и не бросать сцепление полностью пока машина не тронется и не наберет 10 км/ч
Аноним 03/09/21 Птн 00:13:14 #110 №5735575 
>>5735548
>Я столько натерпелся в тот момент, с криками окружающих
Я столько раз ехал под кирпич на встречное движение, мне пальцем у виска крутили, но мне похуй. А ты всего лишь встал, ну пиздец тоже мне проблему нашел.
Аноним 03/09/21 Птн 00:22:20 #111 №5735580 
>>5735548
Аварийку включаешь и выходишь с покерфейсом, осматривая окрестности. Пусть орут, сколько хотят, ебанаты нервные
Аноним 03/09/21 Птн 00:22:22 #112 №5735581 
>>5731986 (OP)
>Что значит "плавно опустить сцепление"?
Очень ебланское объяснение в духе "варить до готовности".
У любого сцепления есть точка схватывания - это где машина начинает ехать. У нормального она почти в самом начале, у задроченного - в самом конце. Отпускаешь педаль до этой точки, чувствуешь, что машина начала ехать - в течение 3-х секунд чуть-чуть его приотпускаешь, потом отпускаешь полностью. Из-за ебланского объяснения нубы обычно плавно отпускают педаль, когда идет свободный ход, а когда схватывает - бросают и машина глохнет. Видимо, инструкторам такое сложно объяснить словами.
Аноним 03/09/21 Птн 00:26:29 #113 №5735584 
купил новую соляру на механике, когда трогаюсь то начинает дергать машину, чуть добавляю газа, сразу быстро газует. Плавности никакой нет, только когда с 3 на 4 переключаюсь. У кого новые соляры на механике есть? так и должно быть? притрется ли сцепление? или это какой то брак
Аноним 03/09/21 Птн 01:04:46 #114 №5735601 
>>5735584
Зависит от толщины диска сцепления и его качества, какая подкладка между накладками феродо и сколько демпфирующих пружин. Сам по себе диск сцепления это одновременно и простое и сложное изделие.

Диск одевается на шлицы коробки отдельной металлической частью называемой втулка. На неё жёстко крепится диск демпфера. Это те самые пружинки в отдельной детали диска, что ты может быть видел, и они призваны сгладить рывковые усилия в момент соединения накладок с маховиком. Основание диска крепится не жёстко ко втулке, как ты уже понял, а через эти пружинки к диску демпфера. И уже к основанию на выносных пластинах крепятся сами накладки. Накладки двойные, со стороны корзины и маховика. На нормальных дисках между ними есть ещё одна прокладка в виде гофрированного диска, который разжимает в обе стороны эти накладки.

Пынямаешь как работает? Т.е. мало того, что в первый момент сами пружины компенсируют рывок от коленвала>коробка>диск, так и ещё когда пошёл захват в дело вступает прокладка. Она может разжимать накладки на пару миллиметров (у хороших почти 3-4мм) и когда колодки пошли в зацепление, то, благодаря тому, что она сжимается, у тебя появляется плавный ход.

Когда диск говнина, то там и пружин 4 штуки и прокладки может не быть или от неё одно название. Едва ты отпускаешь сцепление как накладки феродо без всякой возможности поджаться и постепенно войти в зацеп (при этом основной демпфер всё же работает), почти сразу хуярят вплотную к корзине и маховику и ты получаешь удар/стук/быстрый зацеп. Вот и выходит, что ты едва даёшь газу, а они уже почти на всю катушку прижались. Ты чувствуешь дрожь, т.к. момента не хватает. Ты инстинктивно подаёшь газу, но накладкам некуда деваться, они и так почти прижаты, и ты резко газуешь ибо зацепа уе слишком дохуя. У тебя выход или менять диск или ебашить газу
Аноним 03/09/21 Птн 01:05:02 #115 №5735602 
>>5735584
Зависит от толщины диска сцепления и его качества, какая подкладка между накладками феродо и сколько демпфирующих пружин. Сам по себе диск сцепления это одновременно и простое и сложное изделие.

Диск одевается на шлицы коробки отдельной металлической частью называемой втулка. На неё жёстко крепится диск демпфера. Это те самые пружинки в отдельной детали диска, что ты может быть видел, и они призваны сгладить рывковые усилия в момент соединения накладок с маховиком. Основание диска крепится не жёстко ко втулке, как ты уже понял, а через эти пружинки к диску демпфера. И уже к основанию на выносных пластинах крепятся сами накладки. Накладки двойные, со стороны корзины и маховика. На нормальных дисках между ними есть ещё одна прокладка в виде гофрированного диска, который разжимает в обе стороны эти накладки.

Пынямаешь как работает? Т.е. мало того, что в первый момент сами пружины компенсируют рывок от коленвала>коробка>диск, так и ещё когда пошёл захват в дело вступает прокладка. Она может разжимать накладки на пару миллиметров (у хороших почти 3-4мм) и когда колодки пошли в зацепление, то, благодаря тому, что она сжимается, у тебя появляется плавный ход.

Когда диск говнина, то там и пружин 4 штуки и прокладки может не быть или от неё одно название. Едва ты отпускаешь сцепление как накладки феродо без всякой возможности поджаться и постепенно войти в зацеп (при этом основной демпфер всё же работает), почти сразу хуярят вплотную к корзине и маховику и ты получаешь удар/стук/быстрый зацеп. Вот и выходит, что ты едва даёшь газу, а они уже почти на всю катушку прижались. Ты чувствуешь дрожь, т.к. момента не хватает. Ты инстинктивно подаёшь газу, но накладкам некуда деваться, они и так почти прижаты, и ты резко газуешь ибо зацепа уе слишком дохуя. У тебя выход или менять диск или ебашить газу
Аноним 03/09/21 Птн 01:05:33 #116 №5735603 
йобаная капча
Аноним 03/09/21 Птн 01:20:49 #117 №5735606 
>>5735601
бля ну это же новая тачка, я думал там все будет как по маслу, до этого 5 лет катался на автомате и все время ностальгировал по той механике которая у меня была на 9 лансере, какая же она была мягкая и приятная боже. Притереться после обкатки сцепление может?
Аноним 03/09/21 Птн 01:30:44 #118 №5735609 
>>5735606
Нет. Если ты говоришь, что с завода такая, то увы, но в целях экономии тебе на заводе поставили говно. Смотри, теперь ты вооружён знанием, попробуй пока для начала поискать модели дисков на свою машину. Ищи есть ли среди всех модификаций пяти пружинные. Если нет, то ищи тогда по фирмам производителям. Смотри фотки в интернете где диск будет толще. По шуруди на драйве.
Аноним 03/09/21 Птн 01:34:15 #119 №5735612 
>>5735609
пиздец я чет с салона выехал и так дико охуел, особенно по пробкам вообще пизда, а вернуть машину нельзя уже или поменять на автомат с доплатой?
Аноним 03/09/21 Птн 01:39:50 #120 №5735613 
>>5735612
Я думаю нет. Ты же понимаешь, что люди тут не богатые, чтобы покупали хоть что-то, то экономят на всём. Тут лампочку сэкономят, там накладку, тут пластик по жёстче. Взяли и поменяли поставщика диска. Ты знаешь, может он даже и нормальный, но меньшего диаметра быть. Я с такой хуйнёй за 16 лет стажа сталкивался. На моей машине могут быть диски от 180 до 200мм в диаметре. Даже при одинаковом качестве диска, на двухсотке будет в разы плавней. Плохо конечно, что тебе такое попалось. Это может быть и очевидное удешевление или даже поломка. Я сталкивался с такими вещами как поломка пружин на пробеге буквально в 5 тыщ. А так да, сломайся хоть одна пружина и ты обалдеешь от дрожи в момент трогания
Аноним 03/09/21 Птн 01:40:11 #121 №5735614 
>>5735612
Я думаю нет. Ты же понимаешь, что люди тут не богатые, чтобы покупали хоть что-то, то экономят на всём. Тут лампочку сэкономят, там накладку, тут пластик по жёстче. Взяли и поменяли поставщика диска. Ты знаешь, может он даже и нормальный, но меньшего диаметра быть. Я с такой хуйнёй за 16 лет стажа сталкивался. На моей машине могут быть диски от 180 до 200мм в диаметре. Даже при одинаковом качестве диска, на двухсотке будет в разы плавней. Плохо конечно, что тебе такое попалось. Это может быть и очевидное удешевление или даже поломка. Я сталкивался с такими вещами как поломка пружин на пробеге буквально в 5 тыщ. А так да, сломайся хоть одна пружина и ты обалдеешь от дрожи в момент трогания
Аноним 03/09/21 Птн 01:40:28 #122 №5735615 
Да ёбаная капча сука
Аноним 03/09/21 Птн 02:45:26 #123 №5735622 
>>5735614
А можешь подробнее объяснить какой диск поменять надо? Бля я чёт в депрессии такой, уснуть даже не могу, едет как трактор такой, хотя у меня на первом месте была плавность
Аноним 03/09/21 Птн 03:11:50 #124 №5735624 
>>5735622
На механике один диск сцепления. Это одна деталь в двигателе и других нет. Ну если на гарантии, то съезди к ОД и скажи, что диск сцепления говно. Тебя спросят что не так с машиной, а ты на серьёзных щщах говори, что диск сцепления говно и скорее всего сломан. Скажи, что не пальцем деланный, уже сталкивался. Пусть проверят, вдруг пружины сломаны, мол не должно же так дрожать при трогании с места.
Аноним 03/09/21 Птн 04:45:53 #125 №5735638 
>>5731986 (OP)
>плавно
>1 минута

быстро, но плавно, ебанат безногий, блять
Аноним 03/09/21 Птн 07:44:22 #126 №5735668 
>>5731986 (OP)
Сдавай на автомате, механика для элиты, для тех кто чувствует автомобиль продолжением своего тела, не для таких как ты.
Аноним 03/09/21 Птн 10:00:56 #127 №5735712 
>>5735624
Я просто пиздец как расстроен, когда сидел в салоне была такая эйфория от покупки нового авто, а поехал и идет как будто трактор
Аноним 03/09/21 Птн 10:11:24 #128 №5735720 
>>5735584
Из-за 6-тиступки там передаточное число на 1 и 2 передачах адское. Ничё уже не сделаешь. 5-тиступки плавнее едут это да, зато тут со светофора в точку уходишь, да и вообще всё время на 3-й ездить можно. Её хватает с холостых до 60км/ч за глаза.
Аноним 03/09/21 Птн 10:14:13 #129 №5735722 
>>5735584
Забыл дописать что там низкие обороты из-за кокологии. Если до 800 холостых прошьёшься, может лучше будет. Попробуй на совсем непрогретой тачке потрогаться, там обороты повышены. Если понравится, то прошивайся. А лучше вырежи кат, чипйся и прошейся на повышенные обороты ХХ.
У меня, например, Оптима на 800 вместо 600 работает - мне нравится, доволен как слон.
Аноним 03/09/21 Птн 10:25:21 #130 №5735728 
>>5735606
Ебать, 9 на соляру поменял? Я просто охуел в ней от дешевости дубового салона, цыганских блестяшек.
Тоже жена что ли заставила взять поновее?
Аноним 03/09/21 Птн 10:42:18 #131 №5735737 
На изи сдал в один день на механике b категорию, плюс спросили грузовик будешь я сказал буду, 40 летний мужик до меня который задаунил, по хуйне там какой-то, а после сажусь такой 17 летний я и под phonk наваливаю на зиле, охуенные воспоминания
Аноним 03/09/21 Птн 11:28:02 #132 №5735762 
>>5735737
и нахуя тебе на зиле сдавать было?
Аноним 03/09/21 Птн 11:47:40 #133 №5735774 
>>5733053
Жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепу, как только начинает схватывать бросаешь тормоз и даешь чуток газку.
Мне так проще чем с ручника.
Аноним 03/09/21 Птн 12:19:02 #134 №5735788 
>>5732080
>а с сцеплением целый ритуал непонятный совершать?
Гуманитарий, спок
Аноним 03/09/21 Птн 12:40:17 #135 №5735807 
Ля, ребята, у кого проблемы с троганием, что вам мешает потратить на это час вождения в автошколе и прочуять уже этот момент, научиться трогаться нормально раз и навсегда и спокойно накатывать часы перед экзаменом? Так и скажите инструктору, вы за это деньги заплатили, пусть пойдёт часок покурить.
Щас сдаёт процентов 70 в лучшем случае, валятся на всякой хуйне типа разметки и проебланеных знаков, на экзамене надо думать и на дорогу смотреть, а вы, блядь, на сцепление и мешалку всё внимание.
>>5735737
Сук, я на C месяц назад сдавал, а всё ещё зил. Когда они уже закончатся?
Аноним 03/09/21 Птн 13:28:03 #136 №5735850 
>>5735807
Не ссы, еще лет на 10-15 зилов хватит, они почти бессмертные.
Аноним 03/09/21 Птн 13:36:25 #137 №5735857 
>>5735712
А ты на ней даже не прокатился до покупки?
Аноним 03/09/21 Птн 14:02:46 #138 №5735870 
>>5735857
Да мне кажется он мозги ебет просто, не умеет переключаться нормально и все, никакая машина не будет дергаться если ты левой ногой работаешь нормально, даже трактор блять о котором он тут писал.
Аноним 03/09/21 Птн 14:12:36 #139 №5735882 
>>5735857
Тест драйвовская была на автомате только, на новой Машине никто не даст прокатиться>>5735870
Так я на 100 летнем лансере 9 ездил на механике, переключение идеальное было без рывков каких либо
Аноним 03/09/21 Птн 14:22:55 #140 №5735888 
>>5735882
Тогда еби мозг дилеру, но велик шанс соснуть хуйца.
Аноним 03/09/21 Птн 14:39:19 #141 №5735894 
>>5735882
>
Попроси кого-нибудь кто нормально умеет на мешалке ездить прокатить и пусть выскажет свое мнение, то может >>5735870
прав
Аноним 03/09/21 Птн 15:21:19 #142 №5735914 
>>5735882
Возможно ты просто не там ищешь срабатывания сцепления. У меня была ситуация, пересаживался с тачки с лёгким и довольно поздно схватывающим сцеплением на тачку с более жёстким и рано хватающим и никак не мог нормально плавно ездить. Попробуй просто внимательно поработать сцепой, прямо как в школе, прочуствуй момент схватывания.
Аноним 03/09/21 Птн 15:53:34 #143 №5735936 
>>5735914
КАК НАХУЙ ТЕХНИКУ ЧУВСТОВАТЬ МОЖНО? Ты блять киборг или шо?
Это блять железяки которые крутятся-вертятся. Почему специальный прибор который сцепление отслеживает не запихали на МКПП.
Аноним 03/09/21 Птн 16:11:26 #144 №5735951 
>>5735936
Запихали. Получилось дсг, не к ночи будь помянута
Аноним 03/09/21 Птн 16:16:00 #145 №5735957 
a0fdfd68b89c356f5bc4f6aaf9e16cc0.750.425.jpeg
>>5735936
КИБОРГ НА ХУЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧОЛОВiК, ЧОМУ ТЫ НЕ ТАКОЙ?
Совокупность железняк напрямую реагирует на твои действия, тебе просто нужно понять как твои действия влияют на автомобиль и как это проявляется, без лишних подробностей, не надо голову засирать. Я бы вообще рекомендовал трогаться без газа, пока не ПОЧУВСТВУЕШЬ ход сцепления.
другой киборг на хуй анон
Аноним 03/09/21 Птн 16:36:19 #146 №5735966 
>>5735936
Вот ты когда включаешь свет в ванной ты же знаешь силу нажатия выключателя, ты не касаешься пальцем еле еле психуя что не работает и не лупишь со всей силы, до хруста. Тут принцип тот же, опустил - почувствовал трение дисков и тягу на колесах - нажал на газ - отпустил до конца, это механический навык который вырабатывается с опытом, но не так быстро как в автошколе за какие-то 40 часов, месяца три нужно плотно поездить в городском трафике, а выточить до идеала когда сможешь сесть в любую машину и ездить плавно сразу же без привыкания это годы.
Аноним 03/09/21 Птн 16:43:59 #147 №5735970 
>>5735957
>Я бы вообще рекомендовал трогаться без газа, пока не ПОЧУВСТВУЕШЬ ход сцепления.

Я рекомендую ОПу такое упражнение: заезжаешь на небольшой уклон где машина будет медленно скатываться назад, и пытаешься остановиться на нем используя только педаль сцепления и включенную первую передачу. Машина скатываться не должна. Потом увеличиваешь уклон до максимального который вытянет двигатель. К концу упражнений все визги сойдут на нет.
Аноним 03/09/21 Птн 17:04:32 #148 №5735987 
>>5735970
Так оно, но по моему хватит и гостовской горки в шараге. Главное чтоб принцип понял.
Кстати, может мне кажется, но вроде нубов всегда учили на ровной площадке трогаться без газа, типа и ход прочувствуют и сцепление лишний раз не угондонят. Сейчас вообще всем по хуй видимо, лишь бы деньги платили.
Аноним 03/09/21 Птн 17:18:50 #149 №5736001 
>>5735987
Гостовская с ручника делается, так не прокатит. Висеть научится тогда привыкнет, заодно поймет в какой точке когда мотор и колеса получают тягу и как ее дозировать. По поводу обучения не знаю точно, мне кажется тут каждый инструктор кто во что горазд, есть только определенное количество часов на город и площадку и отрабатываемые упражнения (гараж, парковка, горка, езда).
Аноним 03/09/21 Птн 17:28:38 #150 №5736011 
>>5735532
У меня на всех машинах работает, я ж не поехавший без такой удобной и полезной штуки кататься. Чего и вам советую
Однажды даже спасло, когда на заз 968 лопнул контур тормозов.
Аноним 03/09/21 Птн 18:12:36 #151 №5736060 
>>5736011
Это здорово, но у некоторых "ножник".
Аноним 03/09/21 Птн 19:34:33 #152 №5736112 
>>5735580
Ну, годы спустя я так и делал, когда у Нивы отлетал бензонасос. А я не с первой попытки просёк, что это именно он.
Аноним 03/09/21 Птн 19:39:30 #153 №5736114 
>>5735987
Опять же, вспоминаю, насколько опиздинительно бесполезным оказалось это учение, когда после экзаменов ездить пришлось на семейной карбовой жиге, где при старте приходилось газовать до охуения, чтобы не залохнуть. Ну или вытягивать подсос на максимум, чтобы стартовать на одной сцепе, это да.
Аноним 03/09/21 Птн 19:40:34 #154 №5736116 
>>5736011
Серьёзно, ни на одной отечественной машине не видел работающего ручника. У старшего поколения какая-то коллективная фобия ручного тормоза, т.к. на тазах он никогда не бывает исправен.
Аноним 03/09/21 Птн 19:46:05 #155 №5736118 
>>5736116
У меня работает. И я его натягиваю когда надо и плачу даже за это. Не представляю как без ручника можно жить. Завел ты машину прогреваться, надо выйти а хуй, ручника нет, полицейского не дать по зиме, сразу молодость и хардкор в минус ну и все такое.
Аноним 03/09/21 Птн 20:16:55 #156 №5736131 
>>5736118
>молодость и хардкор
Почему у меня при слове молодость ассоциации в виде компа и пака игр?
Аноним 03/09/21 Птн 20:22:52 #157 №5736139 
>>5736114
У меня кстать тоже жига карбовая есть, первая машина, все дела, но трогалась без газа, с холостых. Карб регулировать надо, мне Кузьмичи заебись всё сделали.
И кстати, >>5736116, ручник всегда работает.
Аноним 03/09/21 Птн 20:38:10 #158 №5736148 
>>5735584
Наличие клапана задержки сцепления учитываешь при езде? Специфическая деталь, к которой на прошлой машине (рио) пришлось некоторое время привыкать.

Аноним 03/09/21 Птн 20:50:38 #159 №5736154 
>>5731986 (OP)
Анон, есть простое упражнение, хуй знает почему инструкторы-дебилы в автошколах его не преподают.
Это просто попробовать трогаться на машине используя одно только сцепление и не использовать никакие другие детали.
Делать это элементарно, ищешь ровную площадку и трогаешься со сцеплением плавно до конца его отпуская, ровная площадка тут нужна чтобы авто не глохло от неровностей дороги, подъемов перепадов итд.
Начинаешь с самого медленного отпускания не трогая газ или тормоз, трогаешься в первый раз максимально мееедленно и отпускаешь сцепление очень плавно, получилось первый раз, ты отпустил сцепление до конца, то выжимаешь сцепление, останавливаешься и начинаешь по новой.
Так по-маленьку учишься трогаться быстрее быстрее и почувствуешь наконец как трогаться быстро, но отпускать при этом плавно, может занять несколько часов.
Я так две тянки научил трогаться и не глохнуть, одна из них была прям очень тупая и думали не осилит тронуться никогда, потом даже ездила долго на механике.
Аноним 03/09/21 Птн 20:54:41 #160 №5736157 
>>5736154
>попробовать трогаться на машине используя одно только сцепление и не использовать никакие другие детали.

Ну, в ватошколах так и гоняют по площадке
Аноним 03/09/21 Птн 21:05:02 #161 №5736161 
>>5736154
Забыл добавить пару деталей, упражнение называется ТРОГАТЬСЯ БЕЗ ГАЗА
Точно работает как описал выше на всех машинах с инжектором, на машинах с карбюратором все немного сложнее и некоторые особенно ебанутыми сочетаниями коробок-двигателей и массы авто могут даже не тронуться на ровной площадке, но такие надеюсь уже давно не выпускают и уехали на помойку.
Следующее упражнение трогаться с газом, то что уже практикуют большинство инструкторов, отпустить педаль сцепления, найти точку схватывания и помаленьку добавлять газ, в целом то же самое могут делать и мозги двигателя при падении оборотов просто автоматически добавлять их, когда чувствуешь что слишком быстро отпускаешь сцепление просто попридержать на долю секунды на какой-то позиции и подождать пока они сами поднимутся. Но это все с практикой приходит.
Аноним 03/09/21 Птн 21:12:50 #162 №5736170 
>>5736161
На инжекторах ЭБУ сам подгазовывает, когда видит падение оборотов от ДХО
Аноним 03/09/21 Птн 21:19:23 #163 №5736172 
>с карбюратором все немного сложнее
Ну хз, я вот с ходу даже техники такой назвать не могу, которая в исправном состоянии не тронется без газа на ровной площадке. В автошколах раньше кстати холостые иногда подкручивали, что бы неофитам было проще, но даже без этого тот же 412 москвич трогает я на холостых.
Сейчас наверное минимум на что посадят в автошколе - классика, и то в каких нибудь деревнях, где каким то чудом уцелела учага.
Аноним 03/09/21 Птн 21:23:01 #164 №5736176 
Олсо, раз уж тред про подобные страдания, я напомню что троганье с места на палке это самое легкое что может быть. Если уж собрался сдавать и ездить на палке то после того как сдашь начинай сразу практиковать необходимые для езды приемы догазовки и перегазовки, а они необходимы в любом случае потому что без них ты будешь дергаться как чушок и останешься неосилятором а так же не поймешь в чем тот самый драйв механики и контроль над чем она дает. Вот тут https://www.drive2.ru/b/543108/ они описаны простым языком который поймет даже дебилоид. Если не готов этим заниматься, просто переходи на акпп и не еби себе мозг, тебе палка не нужна.
Аноним 03/09/21 Птн 21:25:06 #165 №5736178 
>>5736148
На хранцузах судя по всему такая же хуйня есть. Абсолютно уебищная поебота, из-за которой педаль становится неинформативной.
Аноним 03/09/21 Птн 21:42:41 #166 №5736188 
>>5736176
Хорошая статья, схоронил, спасибо. Я из этого постоянно пользовался только перегазовкой с двойным выжимом через нейтраль при любом переключении на пониженную передачу. Наверное без нейтрали тоже было бы плавно и еще быстрее, но мне почему-то именно такой способ зашел. Во-первых на моей гранте синхронизаторы были такие, что пониженную передачу просто так не воткнешь, а во-вторых этот способ экономит ресурс коробки, т.к. синхронизируются оба вала, а не только первичный.

Прям чешется все это попробовать, но я пересел на АКПП.
Аноним 03/09/21 Птн 22:03:58 #167 №5736196 
>>5736176
Это для спиди гонщиков, в обычной жизни такое едва ли необходимо.
Аноним 03/09/21 Птн 22:32:07 #168 №5736208 
>>5736196
Большая часть из этого необходима хотя бы для того чтобы реализовать свою палку при активной езде и сберечь синхронизаторы а так же чтобы переключаться плавно, без рывков. Пятка носок это для гонщиков, ударный способ для глиномесов, хотя в снегу тоже пригодится. Если ты на внедорожниках ездил с короткими рядами то должен и так знать что догазовка нужна как минимум при каждом переключении наверх до примерно 4ой и при каждом вниз с нее иначе ты будешь клевать носом из-за специфического соотношения передаточных чисел. В общем спектр применения широкий, не только для гонок.
Аноним 03/09/21 Птн 23:01:46 #169 №5736230 
>>5736172
Баржа с ЗМЗ-402
Аноним 04/09/21 Суб 00:09:22 #170 №5736247 
>>5732956
>>5732980
Это же эстакада обычная, нет?
Аноним 04/09/21 Суб 11:10:38 #171 №5736437 
>>5735807
Я не особо расстроен что там ЗИЛ был, весело было на такой хуйне сдавать, челлендж.
Там был ещё такой пиздецкий, разьебаный. Гаишник огромный еле поместился на заднем ряду, но я чисто идеально проехал, даже не знаю как это получилось я там обсирася сидел крутил этот руль представляя что это штурвал пиратского Галеона. И когда все закончилось вышел а подмыханов бежало ручьем
Аноним 04/09/21 Суб 11:11:45 #172 №5736438 
>>5735762
Хз, думал буду в магните работать на дальняках)
Аноним 04/09/21 Суб 11:43:33 #173 №5736454 
>>5736438
Только не магнит. Ублюдская контора.
Аноним 04/09/21 Суб 23:12:00 #174 №5736784 
>>5736230
Месье знает толк.
>>5736437
Лол, я до зила на тракторе сдавал, чисто по приколу, оно мне на хуй по идее не надо, рекомендую, если любишь челленджи. Там ощущаешь себя не на Галеоне, а в Евангелионе на хуй, я по началу реально синхронизацию проходил, как Синдзи.
Прикольная хуйня кстати, заглохнуть почти нереально, обзор как из аквариума, но от россыпи дилдаков рычагов, первый раз чувствовал себя блондинкой из того прона.
comments powered by Disqus