Сохранен 144
https://2ch.hk/au/res/5742156.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Теслашизик, ку-ку

 Аноним 10/09/21 Птн 18:07:48 #1 №5742156 
image.png
Наконец-то, после нескольких лет фейловых попыток, Тесла смогла проехать Нюрбургринг сама, без помощи эвакуатора.

https://www.youtube.com/watch?v=Ujp3q_aryRA

И показала, в целом, неплохое время в 7:35, но ничего сногсшибательного.
Просто типичное время для заряженного седана, например, M5 CS едет 7:29, а обычная M5 Competition - те же 7:35.

Ну шо, где этот теслашизик, который что-то там пиздел про Лагуну и обещал, что на Нордшляйфе тысячесильная Кексла даст пососать всем ламбам и поршам?
Покажись, я хочу плюнуть в твоё свиное рыло.
Аноним 10/09/21 Птн 18:11:03 #2 №5742159 
image.png
>>5742156 (OP)
Приборка в Модел 3 настолько не нужна, что для пришлось аж ставить вторую.
Аноним 10/09/21 Птн 18:12:11 #3 №5742163 
image.png
>>5742156 (OP)
Это там уже стекло лопнуло?
Видать, с жёсткостью кузова есть проблемы.
Аноним 10/09/21 Птн 18:14:25 #4 №5742167 
>>5742156 (OP)
Как так получилось? Батарейки жидким азотом охлаждали?
>>5742163
Так могло быть сзаводу, тесласборка же.
Аноним 10/09/21 Птн 18:20:20 #5 №5742179 
>>5742167
>Как так получилось? Батарейки жидким азотом охлаждали?
Судя по всему, занизили мощность или типа того.
Иначе, я не знаю как объяснить то, что электроведро с удельной мощностью 470 сил на тонну и огромным, доступным мгновенно моментом, едет то же время, что и М5 с 320 силами на тонну и "устаревшим" ДВС.

Если бы она реально выдавала свои паспортные характеристики на протяжении всего заезда, то между этими машинами должна быть пропасть.
Аноним 10/09/21 Птн 18:26:43 #6 №5742190 
image.png
>>5742156 (OP)
Ммм, штурвал удобный пиздец.
Настолько удобный, что даже на треке его приходится держать кончиками пальцев.
Аноним 10/09/21 Птн 18:34:00 #7 №5742204 
>>5742163
>Видать, с жёсткостью кузова есть проблемы.
Я не спец и может это нормально, но я ахуел от каких-то диких скрипов на поворотах, будто действительно кузов гулял.
Аноним 10/09/21 Птн 18:36:36 #8 №5742211 
>>5742156 (OP)
Самое забавное, что компрессорный ягуар на платформе из начала 10-ых и юлия на платформе, которая смесь единорога с носорогом, оказались быстрее...
Там рядом еще RS3, и корвет С8 (стартовая цена 60к) впереди...
Аноним 10/09/21 Птн 18:47:03 #9 №5742220 
>Экологичный, утилитарный, простой в обслуживании седан с шикарным салоном едит так же как одни из лучших ДВС-перделок на рынке
>фуу говно, медленно, где мй врум-врум и разноцветный салон из карбоноговна
ДВС шизы такие шизы
Аноним 10/09/21 Птн 18:48:40 #10 №5742223 
>>5742220
>Экологичный, утилитарный, простой в обслуживании седан с шикарным салоном
Мы не про 223 говорим.
Аноним 10/09/21 Птн 18:50:32 #11 №5742225 
>>5742220
>с шикарным салоном
Чет в голос с шикарного скрипящего салона с плавающими зазорами и дермантиновыми сиденьями.
Аноним 10/09/21 Птн 19:20:03 #12 №5742250 
>>5742156 (OP)
>ничего сногсшибательного
>Топ 1 среди всех стоковых электрокаров
Аноним 10/09/21 Птн 19:21:59 #13 №5742252 
Screenshot 2021-09-10 at 19.20.45.png
>>5742159
>Приборка в Модел 3 настолько не нужна, что для пришлось аж ставить вторую
https://www.youtube.com/watch?v=1d_UfIhV85I
Аноним 10/09/21 Птн 19:22:14 #14 №5742253 
>>5742250
>Топ 1 среди говна
Аноним 10/09/21 Птн 19:24:07 #15 №5742254 
>>5742252
Да понятно, что на треке нужна специальная приборка.
Просто теслашизик тут усирался, что приборка не нужна нигде и никому, и практиковать косоглазие это норма.
А тут хуяк - оказалось, всё же иногда нужна!
Аноним 10/09/21 Птн 19:24:14 #16 №5742255 
>>5742179
>М5 с 320 силами

The 2021 M5 and M5 Competition are powered by a twin-turbocharged 4.4-liter V-8 that produces 600 horsepower in the standard M5 and 617 horsepower in the M5 Competition

>М5 с 320 силами
Аноним 10/09/21 Птн 19:25:23 #17 №5742256 
>>5742156 (OP)
ТЫ БЫ ПОСЛУШАЛ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО УМНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ДЛЯ НАЧАЛА
https://www.youtube.com/watch?v=axFnGYFCNKY
Аноним 10/09/21 Птн 19:25:46 #18 №5742257 
>>5742254
>усирался, что приборка не нужна нигде и никому
Ну в модел 3 не для трека - норм. Не нравится - не покупай ебаклак. Будто тебя заствляет кто то. На модел 3 и так очередь ебовая.
Аноним 10/09/21 Птн 19:25:57 #19 №5742259 
>>5742255
Признайся, ты пост жопой читал?

> электроведро с удельной мощностью 470 сил на тонну
Аноним 10/09/21 Птн 19:32:47 #20 №5742265 
Как же он бережет тормоза и катается на рекуперации, пиздец просто.
Аноним 10/09/21 Птн 19:33:11 #21 №5742266 
>>5742259
Ой да как не читай один хуй ты напиздел.
Аноним 10/09/21 Птн 19:38:33 #22 №5742269 
image.png
image.png
>>5742266
>Ой да как не читай один хуй ты напиздел
В чём именно, даун?

Мощность M5 Comp - 625 л.с., снаряженная масса - 1970кг.
Одно на другое поделить сможешь, или помочь?
Аноним 10/09/21 Птн 19:40:26 #23 №5742270 
>>5742269
>сначала говорит про обычную м5, потом маняврирует про компетишен.
Аноним 10/09/21 Птн 19:42:48 #24 №5742272 
>>5742270
Я в ОП-посте изначально писал:

> например, M5 CS едет 7:29, а обычная M5 Competition - те же 7:35

Ты опять читал жопой. Давай, подтягивай чтение, во втором классе уже как-никак.
Аноним 10/09/21 Птн 19:53:01 #25 №5742280 
Лол.
https://youtu.be/Ujp3q_aryRA?t=76
https://youtu.be/8m31EgQkswg?t=82
Аноним 10/09/21 Птн 20:38:28 #26 №5742304 
>>5742223
Кто в здравом уме назовёт циганщину 223го шикарным салоном?
>>5742225
>плавающими зазорами
Подразумевается что на седанах вага или бнв они не плавают когда вохдишь на в поворот на скорости 200+,
>дермантиновыми сиденьями
Отлично же, зачем убвать животных ради обивки кресла.
Аноним 10/09/21 Птн 21:56:44 #27 №5742349 
>>5742304
>дермантиновыми сиденьями
>Отлично же, зачем убвать животных ради обивки кресла.

>Тут говно
>Зато какое
Аноним 10/09/21 Птн 22:07:34 #28 №5742361 
image.png
image.png
>>5742304
>Отлично же, зачем убвать животных ради обивки кресла.
Согласен. Но дермантин это хуйня ебаная, хуже которой ничего нет.
Аноним 10/09/21 Птн 22:12:02 #29 №5742364 
>>5742361
Че за вольвик?
Аноним 10/09/21 Птн 22:17:35 #30 №5742366 
>>5742364
V60
Аноним 10/09/21 Птн 22:20:28 #31 №5742368 
>>5742156 (OP)
Это говно не может поворачивать от слова совсем. Достаточно посмотреть, как оно вываливается с трека и сколько усилий стоит водителю хоть как-то удержать эту колымагу на траектории
Аноним 10/09/21 Птн 22:22:10 #32 №5742369 
Tesla-Emissions-Test-Screen.jpg
>>5742220
>перделок
Аноним 10/09/21 Птн 22:23:50 #33 №5742370 
>>5742265
Иначе опять эвакуатор понадобится
Аноним 10/09/21 Птн 22:25:27 #34 №5742372 
>>5742361
А что на втором пике за салон? У вольво таких не видел.
Аноним 10/09/21 Птн 22:29:54 #35 №5742376 
>>5742372
Велар
оба пика гуглятся ебтвою
Аноним 10/09/21 Птн 22:33:27 #36 №5742379 
>>5742269
Дебич, от того, что у м5 лс на тонну ещё меньше, сравнение с кекслой становится ещё более неудобным.
>>5742368
А как так получается, что не поворачивает? Там же должна быть правильная развесовка и центр тяжести ниже некуда. Это так решают лишние килограммы или Мацк обосрался с ходовой или что?
Аноним 10/09/21 Птн 22:43:21 #37 №5742383 
Ну, и не стоит забывать, что пердящая и коптящая М5 в итоге вышла куда экологичней веганской и эко(тм) теслы, и это в дополнение к тому, что М5 на трассе прослужит с обслуживанием лет 20, путешествуя от стран 1 до стран 3 мира, а теслу можно будет выкидывать в помойку максимум через 10 лет.
Кстати, че там по переработке литиевых батарей, превозмогли?
Аноним 10/09/21 Птн 22:58:26 #38 №5742391 
>>5742304
>зачем убвать животных ради обивки кресла
Животное уже убито и съедено, почему бы не использовать его шкуру для изготовления качественного и долговечного сиденьия вместо того, чтобы просто закопать его в землю?
Аноним 10/09/21 Птн 22:59:24 #39 №5742394 
>едет как юлька квадрифохжпхвгпртджио
>стоит в два раза дороже
>нет мотора от феррари
Ебало теслабоев представили?
Аноним 10/09/21 Птн 23:02:20 #40 №5742395 
>>5742379
>от того, что у м5 лс на тонну ещё меньше, сравнение с кекслой становится ещё более неудобным
Расшифруй, я нихуя тебя не понял.

Мой изначальный тезис был таков: М5 CP при на треть меньшей удельной мощности, едет вровень с Теслой.
Аноним 10/09/21 Птн 23:04:26 #41 №5742397 
>>5742368
Да, в общем-то, М5 на треке тоже ведёт себя, как корова на льду.
Всё-таки нехуй двухтонным бизнес-седанам делать на гоночной трассе.
Но для того, чтобы ехать вровень с Теслой, ей хватает куда меньше мощности.
Аноним 10/09/21 Птн 23:14:28 #42 №5742401 
>>5742250
Какая к чёрту потребителю разница, что там под капотом - электромотор, ДВС или паровой двигатель?
Важны только прикладные характеристики.
Аноним 10/09/21 Птн 23:17:57 #43 №5742402 
>>5742250
>Топ 1 среди всех стоковых электрокаров
Пажжи, нам тут Машк и его фанаты заливают в уши, что электротяга это будущее и ДВС ей в подмётки не годятся.

А с твоих слов выходит, что всё не так очевидно, и результаты Теслы нужно сравнивать только с другими электрокарами.
Получается какая-то параолимпиада.
Аноним 10/09/21 Птн 23:21:43 #44 №5742404 
Ну кто бы сомневался, американцы не могут в повороты. Корвет С8 - это Феррари.
Аноним 10/09/21 Птн 23:26:44 #45 №5742408 
>>5742401
>Какая к чёрту рабсийскому нищему быдлу разница
Пофиксил, не благодари.
Аноним 10/09/21 Птн 23:28:18 #46 №5742409 
>>5742408
Этот я совсем обезумел.
Аноним 10/09/21 Птн 23:28:47 #47 №5742410 
>>5742408
>проход в рабсиян 45 постом
- мивина.
Аноним 10/09/21 Птн 23:29:09 #48 №5742411 
16256989234450.png
>>5742408
>Какая к чёрту рабсийскому нищему быдлу разница
>Пофиксил, не благодари.
Аноним 10/09/21 Птн 23:49:55 #49 №5742430 
>>5742395
Да не туда ответил.
Шизло доебалось до твоей неточности, я отметил, что от того, что у бнв не 320 лс на тонну, а 313, для теслы сравнение с бнв становится только ещё более неудобным.
Аноним 11/09/21 Суб 00:01:36 #50 №5742441 
>>5742411
>>5742410
>>5742409
Лахтотроечка на месте!

Берлин - кун
Аноним 11/09/21 Суб 00:02:52 #51 №5742442 
16306729335770.jpg
>>5742441
>>5742411
>>5742410
>>5742409
>Лахтотроечка на месте!

>Берлин - кун
Аноним 11/09/21 Суб 00:03:53 #52 №5742444 
>>5742402
>Машк и его фанаты заливают в уши, что электротяга это будущее
Так и есть, новых ДВС не будет. Может что то ВАЗ выпустит для нищих рабсиян на угле ездить будете.

Берлин - кун
sageАноним 11/09/21 Суб 00:08:33 #53 №5742448 
Cредняя скорость 166,32 км/ч это 46,2м/с. При показанном времени в 7 минут 30,909 секунд Плейд проехал 20832 метра. Это большой круг, а не стандартные 20600 метра. Это связано с тем что Порше никогда не указывал какой круг проехал Тайкан и чтобы не нарваться на глупую ситуацию Тесла ехала самый большой круг чтобы сразу закрыть любой вопрос.
При езде на стандартный круг в 20600 м при средней скорости в 46,2м/с плейду понадобиться всего 445,89 секунды или 7 минут 25,89 (+0,45 секунды к Мерседесу). И это несмотря на то что из-за отсутствия омолгированной резины ее скорость ограничена 270 км/ч из-за чего на прямой döttinger höhe (2,6км) она проигрывает тому же Мерседесу gt63s 4,3 секунды который там летит на 305 км/ч а потом оттормаживается керамическим тормозами выигрывая ещё 1,45 секунды...

Аноним 11/09/21 Суб 00:12:09 #54 №5742450 
>>5742448
Да хули тут говорить, тесла пиздец топ, Илон - ебаный гений, дать на рот в соло всему немецкому/японскому/американскому автопрому. Просто топ 1. Щас пожалуй еше акций Теслы докуплю.
Аноним 11/09/21 Суб 00:13:31 #55 №5742451 
image.png
>>5742448
Там же два времени.
Аноним 11/09/21 Суб 00:22:35 #56 №5742457 
>>5742368
>Это говно не может поворачивать от слова совсем.
То то ты на своей грантОчке можешь лол.
То что водмтель выложил авто на 100% не говорит что она не может поворачивать, он вел ее так как считал нужным. Как результат 1 место среди всех продакшен электрокаров.
Аноним 11/09/21 Суб 00:30:00 #57 №5742459 
>>5742457
>1 место среди всех продакшен электрокаров красного цвета, протестированных в пятницу
Аноним 11/09/21 Суб 00:36:49 #58 №5742460 
>>5742459
>когда перекрывать нет чем а в долбильню уже не можетца
Аноним 11/09/21 Суб 00:38:13 #59 №5742461 
>>5742204
>ахуел от каких-то диких скрипов на поворотах
Это от того, что двигло не заглушает звуки. Очевидно что тачка гнется и играет во время перегрузок.
sageАноним 11/09/21 Суб 00:39:11 #60 №5742462 
>>5742204
да это на любой машине там где камера нормальная стоит
Аноним 11/09/21 Суб 00:39:14 #61 №5742463 
image.png
>>5742460
Тарас всё ещё не может поверить, что электромобили в рашке не покупают просто потому, что они непрактичны.
Аноним 11/09/21 Суб 02:59:16 #62 №5742479 
>>5742156 (OP)
>где этот теслашизик
На месте бегает после тактического перекуса.
Аноним 11/09/21 Суб 03:00:22 #63 №5742480 
>>5742253
>Говно говна
Аноним 11/09/21 Суб 03:13:19 #64 №5742482 
>>5742457
Эти отмазы, лол

>1 место среди всех продакшен электрокаров

Параолимпиада
Аноним 11/09/21 Суб 03:53:03 #65 №5742491 
>>5742444
Но ты же понимаешь, что это не оттого, что электромобили показывают свое однозначное преимущество перед двс, а просто потому, что планово-экономическим указом отменяют развитие двс.
Аноним 11/09/21 Суб 06:46:59 #66 №5742502 
>>5742491
С 95 года там ничего нового.
Аноним 11/09/21 Суб 07:03:51 #67 №5742510 
>>5742491
Без административно-командной системы рыночек порешал электровеники ещё в 20-м веке. Они тупо неконкурентоспособны.
Аноним 11/09/21 Суб 09:54:17 #68 №5742567 
>>5742502
С 95го года средний расход машин с ДВС упал вдвое.
Аноним 11/09/21 Суб 09:59:48 #69 №5742572 
>>5742567
Так в 95 и структура рынка была другая, в той же США больше мидсайзов продавалось, чем компактов...
Я уж про Россию не пишу, когда в 2008 году самой продаваемой иномаркой был С-класс, а Б-класс чем-то диковинным, как пиканто сейчас, типа "мало автомобиля за солидные деньги", а сейчас в топе продаж из 10 машин - 7 относятся к Б-классу.
Аноним 11/09/21 Суб 10:04:29 #70 №5742573 
>>5742572
Так нынешний Б-класс по массе близок к Ц тех лет, так что в плане эффективности тренд всё ещё просматривается.
Аноним 11/09/21 Суб 12:08:59 #71 №5742651 
>>5742394
>нет мотора от феррари
На антилопе гну его тоже нет. Что делает слив электропылесоса ещё эпичнее
Аноним 11/09/21 Суб 12:16:30 #72 №5742655 
>>5742567
У европомоек может быть. Они только в 2021 догадались ставить турбопакеты.
Аноним 11/09/21 Суб 12:17:21 #73 №5742657 
>>5742573
И набор опций такой же, если не больше.
Аноним 11/09/21 Суб 12:19:11 #74 №5742662 
>>5742655
Но епонцы всегда были прожорливее немцев
Аноним 11/09/21 Суб 12:21:42 #75 №5742665 
>>5742655
Шизло совсем пизданулось.
>>5742662
Да, и при этом ещё едут хуже, даже при одинаковых мощностях, лол.
Аноним 11/09/21 Суб 14:22:29 #76 №5742759 
>>5742448
ИГНОРИРУЕМ НЕУДОБНЫЙ ПОСТ!
Аноним 11/09/21 Суб 14:45:41 #77 №5742770 
>>5742759
Ну вот когда проедет быстрее, тогда и приходи.
Машк там радовался как ребёнок даже такому времени. Видимо и сам не верил, что оно вообще сможет до финиша доехать.

Сильно сомневаюсь, что там есть потенциал для улучшения, по видео видно, что водила там еле-еле её отлавливал в поворотах.
Аноним 11/09/21 Суб 15:10:03 #78 №5742785 
>>5742770
но это машина не для гонок а для коротких поездок по городу, о чём вы тут вообще спорите?
Аноним 11/09/21 Суб 15:22:41 #79 №5742796 
>>5742785
>но это машина не для гонок а для коротких поездок по городу
А зачем её тогда на Нордшляйфе засунули?
Аноним 11/09/21 Суб 15:23:44 #80 №5742799 
>>5742785
> для коротких поездок по городу
С перерывами на тактические перекусы.
Аноним 11/09/21 Суб 15:26:18 #81 №5742803 
>>5742179
Вес.
Ниже скорость в поворотах, но за счет мгновенного момента нагоняла на прямых.

Я вот больше думаю про шины которые смогли проехать на этой 2.5 тонной барже.
Аноним 11/09/21 Суб 15:26:32 #82 №5742805 
>>5742799
И бег на месте. Это важно.
Аноним 11/09/21 Суб 15:29:31 #83 №5742810 
>>5742159
Да тут всё интереснее: на S есть своя нормальная приборка прямо перед еблом.

На самом деле это приборка motec и вероятнее всего она использовалась в первую очередь как даталоггер

>>5742252
Ну тут вообще-то racelogic висит - стандартная хуёвина для замера скорости или времени круга.
Аноним 11/09/21 Суб 15:32:19 #84 №5742814 
>>5742810
>Да тут всё интереснее: на S есть своя нормальная приборка прямо перед еблом
Разумеется.
Но теслашиз усирался, что на Модел S её оставили чисто для старых пердунов, мол, молодым и шутливым нравится развивать удобнее коситься на айпад в центре.
Аноним 11/09/21 Суб 15:37:24 #85 №5742819 
>>5742785
>но это машина не для гонок а для коротких поездок по городу в которой ну просто есть 1000 л.с. и разгон до ста за 2,1.
Ну так, чисто до волмарта и обратно
Аноним 11/09/21 Суб 15:39:45 #86 №5742821 
>>5742814
Ну насколько я знаю, её наоборот выпилили из 3 чтобы сделать её максимально дешевле и попытсяться таки уложиться в 30К которые обещал Муск.

Но с другой стороны, мой опыт с приборкой посреди торпеды на прулях и разок за рулём как раз таки 3 когда был в США показывает что это действительно дело привычки.
Ну и короткая поездка за рулём 3, а так же поездки пассажиром на электричках засадили во мне зерно желания пересесть на батарейку когда будет возможность и целесообразность. Хотя от чадящего корча с турбо бензинкой на палке для души я никогда не откажусь
Аноним 11/09/21 Суб 15:40:01 #87 №5742822 
>>5742805
Пока эвакуатор не приедет
Аноним 11/09/21 Суб 15:44:12 #88 №5742826 
>>5742821
>Ну насколько я знаю, её наоборот выпилили из 3 чтобы сделать её максимально дешевле
Нет-нет, ты ничего не понимаешь!
Тарас сказал, что приборка не нужна, значит не нужна.
У него есть Тесла, а у тебя нет. Ему виднее.

Что до электротяги, то на фоне постоянного закручивания гаек по части экологии, вариантов просто уже не остаётся.
На машинах ДВС всё уже настолько задемпфировано, что даже в городе ездить становится просто неприятно из-за постоянных затупов.
Аноним 11/09/21 Суб 16:04:32 #89 №5742841 
>>5742220
this

тесла еще оч тихая внутри. в дождь после работы 60-80 катить просто кайф
а тесла х вообще сюррелитсинчое ощущение даёт, с огмоным лобовым стклом ты будто уицу чувствуешь, плюм приятне мелочи типа авто-дверей
Аноним 11/09/21 Суб 16:31:05 #90 №5742865 
image.png
>>5742841
>в дождь
Главное - багажник не открывать.
Аноним 11/09/21 Суб 19:07:58 #91 №5742988 
>>5742826
Сейчас тебе ДВС на луце водороде наделают - будешь улетать за обе щеки
Аноним 11/09/21 Суб 19:19:55 #92 №5743002 
>>5742379
Тайкан еще тяжелее но тем не менее управляется нормально, судя по видео. Тут налитсо американская инженерия, которая умеет только в гоночки по прямой для дебилов.
Аноним 11/09/21 Суб 20:39:09 #93 №5743061 
>>5742826
Бот спок. Тебе нихуя кроме весточки не светит.
Аноним 12/09/21 Вск 19:12:39 #94 №5743810 
Господи какая-же она медленная в поворотах, больно смотреть
Аноним 12/09/21 Вск 19:14:50 #95 №5743811 
Бабка закрутила гайки электричкам.
Аноним 12/09/21 Вск 20:06:43 #96 №5743838 
Ford Everest Titanium 2021 (5).jpg
Поясните такой вопрос! Почему не делают электоомобили на железо-никелевых аккумах? Они дешевле литиевых будут в перспективе изза растущего спрлса на литий. Да, они тяжелее, но и сам по себе ЭМ легче авто с ДВС. Ну то есть могли бы делать бюджетные авто на ЖН-аккумах. Особеноо они пойшли бы на авто с водородными ТЭ.
Аноним 12/09/21 Вск 20:12:39 #97 №5743841 
redkliff-plyuetsya-vodoy-9.jpg
>>5742190
Обосрался
Аноним 12/09/21 Вск 20:20:27 #98 №5743846 
>>5743838
Электрички в среднем тяжелее одноклассников с ДВС килограмм на 500 из-за батареи. Теперь представь, если батарея будет еще тяжелее...
Аноним 12/09/21 Вск 20:25:55 #99 №5743852 
>>5742361
Ебать, лампово то как. Но недолговечно к сожалению. Кожа самый практичный материал.
Аноним 12/09/21 Вск 20:35:11 #100 №5743862 
>>5743846
Такая-то непруха...
Аноним 12/09/21 Вск 20:46:23 #101 №5743878 
>>5743852
Эх, братишка, кожа тоже разная бывает. Чем она нежнее (премиальнее), тем быстрее изнашивается. Та же наппа может спокойно протереться за 20-30к пробега под кабанчиком.
Аноним 12/09/21 Вск 21:21:13 #102 №5743906 
>>5742404
А ford GT?
Аноним 12/09/21 Вск 21:23:38 #103 №5743907 
>>5742411
>>5742410
>>5742409
Подрывом промытого быдла удовлетворён. В печь немедленно.
Аноним 12/09/21 Вск 21:39:47 #104 №5743924 
>>5742190
Лол, когда смотрел видео похрюкивал с этих потуг. У меня бы уже на десятом повороте руки бы свело нахуй. Не могли нормальный руль ради такого прицепить?
Аноним 12/09/21 Вск 21:52:17 #105 №5743938 
Screenshot 2021-09-12 at 21.51.59.png
>>5743924
>руль
Аноним 12/09/21 Вск 22:55:01 #106 №5743987 
>>5742304
>зачем убвать животных ради обивки кресла
Мясо у тебя в холодильнике не из воздуха появляется. А кожа лишь побочный продукт.
Аноним 12/09/21 Вск 23:04:16 #107 №5743991 
>>5743938
Долбоеб, руль в ф1 на большинстве трасс поворачивается не более чем на 90 градусов
Аноним 12/09/21 Вск 23:54:40 #108 №5744014 
>>5743991
>аря трасса не такая не считова
Аноним 13/09/21 Пнд 08:54:01 #109 №5744137 
>>5743987
>>5742391
Лол, сколько раз я слышал эту мантру. Вы хоть раз сами-то проверяли что это действительно так, или услышали у какого-нибудь блохера и повторяете?
Кожа это такой же продкт индустрии как мясо или молоко, она составляет значительную часть профита от разведения и забоя коров.
Аноним 13/09/21 Пнд 10:17:41 #110 №5744181 
>>5744014
Он долбаёб конечно, не от трассы зависит. Но у ф1 правда руль больше чем на 90 градусов не поворачивается.
Аноним 13/09/21 Пнд 10:20:11 #111 №5744184 
>>5744137
Т.е. без кожи разведение и забой скота будет не рентабельным, и люди перестанут этим заниматься?
Аноним 13/09/21 Пнд 11:08:03 #112 №5744232 
>>5744137
Ты не уловил сути.
А заключается она в том, что скотину забивают не только (не сколько) ради кожи, сколько ради мяса.
Экошизы же представляют это так, будто откажись мы от кожи, и несчастных животных перестанут убивать совсем.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:20:28 #113 №5744310 
>>5744184
>>5744232
Смотри, корова — это товар, кожа это чать дохода который этот товар приносит(в районе 10%, насколько мне известно). Вследвствие запрета/снижения спроса на коженые салоны, доход с этого товара падает. Соответственно падает и прибыль, дальше можно повышать стоимость товара, мириться с уменьшенной прибыльностью или закрывать ферму к хуям — всё зависит от фин. состояния конкретного предприятия.
Думать что производство кожи ни как не влияет на мясо-молочную индустрию и что кожа - это нахуй никому не нужные отходы производства за которые фермеры ещё доплачивают что бы у них её забрали — быть совсем тупым наивным долбоёбом.
>Экошизы же представляю..
Блогер тебе так сказал?
Аноним 13/09/21 Пнд 12:34:27 #114 №5744329 
Тесла охуенная. Надел часы, нажал кнопку - она выехала из гаража, пока ты одеваешься. Нажал кнопку - открылся багажник и запргынула, скажем, твоя собака, пока ты еще дома.
Приятные мелочи.

https://www.youtube.com/watch?v=s6gvC-oQpSs
Аноним 13/09/21 Пнд 12:35:18 #115 №5744333 
>>5744310
Ты сам-то веришь в то, что с запретом кожаных салонов и повышением цена на мясо на 10%, люди станут меньше его жрать?
Ну будут вместо изготовления салонов кожу перемалывать в сосики и корма, дальше что?

>Блогер тебе так сказал?
Какой ещё блогер, дурачок?
Аноним 13/09/21 Пнд 12:35:59 #116 №5744335 
>>5744329
>Нажал кнопку - открылся багажник и запргынула, скажем, твоя собака, пока ты еще дома.
Это щас во всём премиуме есть.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:36:46 #117 №5744336 
>>5744329
Сейчас управление удаленное есть почти у всех новых машин, начиная от Креты и заканчивая топовыми тачками. Как бы тесле надо уже чето новое придумывать.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:37:03 #118 №5744337 
>>5744329
Тесла охуенная. Пришло время заправляться - поставил на зарядку, а сам зашел в кафешку перекусить и зарядкой занялся.
Приятные мелочи.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:40:44 #119 №5744342 
>>5744335
Со смарт-вотчей?
А summon из гаража?У БМВ есть сумммон, но там нужно кнопку на брелке(хуёбина размером с телефон) держать НАЖАТЙ, и не отпускать. А на тесле свайпнул - и машины выехала из гаража. Держать не надо.


>>5744337
Ну на побережьях США уже есть сеть чарджеров, а больше 3-4 часов без отснаовки ездит в любм случае тяжело.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:45:36 #120 №5744349 
>>5744342
>У БМВ есть сумммон, но там нужно кнопку на брелке
На то есть причины.
В Европе эта хуйня под запретом, и, в общем-то, правильно - все мы знаем уровень тесловского автопилота.

Так-то, уже имея возможность удаленного управления, допилить такую фичу несложно - просто нахуй не нужно тратить на это время, если в большинстве стран это будет запрещено. Тот же парковочный ассистент и то сложнее этой хуйни, а он щас есть даже в бюджетных вёдрах.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:46:50 #121 №5744351 
>>5744342
>Ну на побережьях США уже есть сеть чарджеров, а больше 3-4 часов без отснаовки ездит в любм случае тяжело.
А в Германии бабка ввела запреты за зарядку утром и вечером.
Аноним 13/09/21 Пнд 12:54:34 #122 №5744359 
>>5744349
>Европе эта хуйня под запретом
Суммон - это же не автопилот. Это буквально 6-7 метров выезда прямо из гаража и остановка
Аноним 13/09/21 Пнд 12:58:23 #123 №5744367 
>>5744359
Любая хуйня, при которой водила не находится внутри или в непосредственной близости от машины, запрещена.
Аноним 13/09/21 Пнд 13:17:53 #124 №5744400 
>>5744337
А вот и тактические перекусы подьехали
Аноним 13/09/21 Пнд 14:54:46 #125 №5744549 
>>5744342
>больше 3-4 часов без отснаовки ездит в любм случае тяжело

Это на херовых тачках
Аноним 13/09/21 Пнд 15:07:01 #126 №5744568 
>>5744549
Привет больная спина
Аноним 13/09/21 Пнд 15:08:16 #127 №5744572 
>>5744568
Хуйня, я на своей некрухе изи по 6 часов наматывал, просто потому что по кайфу. Да я просто поехавший, просто ездил кругами по городу.
Аноним 13/09/21 Пнд 15:09:50 #128 №5744575 
>>5744568
ХЗ, я на божественном ездил по 1500 км за 2 дня пару раз, не то, чтобы прямо уставал
Аноним 13/09/21 Пнд 15:18:04 #129 №5744591 
>>5744568
После теслосидений возможно.
Аноним 13/09/21 Пнд 16:26:32 #130 №5744712 
image.png
>>5744329
Ощущение пикрил от этого видео.
Аноним 13/09/21 Пнд 18:31:52 #131 №5744869 
>>5742280
>Лол
1. На 11 секунд быстрее Porsche Taycan Turbo,
2. Время Porsche Taycan Turbo не официальное, никто (кроме самих Porsche) даже не скажет тебе, что там всё стоковое ключая резину.
https://www.roadandtrack.com/news/a37542845/nurburgring-lap-timing-explainer
Аноним 13/09/21 Пнд 18:35:45 #132 №5744877 
1631547344985.jpg
>>5744869
А как тебе такое, Илон Маск?
Аноним 13/09/21 Пнд 18:43:27 #133 №5744885 
>>5744869
Ты лучше скажи, почему пилоту теслы приходится подруливать как дцпшнику, а порше стоит как вкопанный на траектории?
Аноним 13/09/21 Пнд 18:50:24 #134 №5744888 
>>5744885
Ну тут как раз таки всё проще. Там на поршике челебос залетает сразу по чёткой траектории, а не тесле по более узкой пытается изображать, вот и подруливает.
Аноним 13/09/21 Пнд 18:51:23 #135 №5744891 
>>5744877
https://youtu.be/I_wdo4ihcd8
Аноним 13/09/21 Пнд 19:07:12 #136 №5744905 
>>5744869
Вес Теслы 2162, мощность 1034. 2.09кг/лс
Все тайкан 2295, мощность 761 3.06 кг/лс

>Ррррррряяяяяя!!!!! Тесла пабидила!!!! Тесла маладец!!! Всего лишь на треть мащнее и абагнала Порше аж на АДИНАЦПТЬ СЕКУНД!!!!!
тесоалибилы такие дебилы
Аноним 14/09/21 Втр 08:18:57 #137 №5745177 
>>5744337
Ага блять, в рашке-порашке, типа БАРНАУЛА какого-нибудь с кучей зарядок. По факту даже в ДС2 боль с электричками, очкастый ЛРист прекрасно это показывает на своем примере с трешкой, возя за собой блять генератор за город на прицепе.
Электропараша норм варик для Муррики и Эуропки с развитыми сетями зарядок. Но при всем этом швятая Тесла (как и все остальные электрохуевины) много хуже любого коптящего двс-говна в плане экологии, утилизировать батарейки кроме как тупо выкидывать на полигоны читай в землю нельзя никак, уже через пару лет первые батареи начнуть закапывать и обсирать землю с подземными водами вокруг.
Аноним 14/09/21 Втр 10:00:11 #138 №5745272 
>>5742657
Мечтай. Просто проедься на фф2 и нынешнем б-говне.
Аноним 14/09/21 Втр 10:02:50 #139 №5745273 
>>5745177
Закапывать будут в рашке, немцегосподам не придется страдать
Аноним 14/09/21 Втр 10:12:21 #140 №5745289 
>>5745272
Фф2 говно ебаное, уж лучше полуседан современвй
Аноним 15/09/21 Срд 01:54:10 #141 №5746213 
>>5745273
Немцегоспода не будут страдать, они толерантно и понимающе примут кучу батарей у себя на заднем дворе
Аноним 15/09/21 Срд 02:11:46 #142 №5746222 
По-моему пилот на видео как-то не очень - допускает снос, доворачивает в середине поворота.

Салон далеко непремиальный, конечно, но я подозреваю, что то, что вам кажется скрипами и сверчками заметно только из-за тишины электродвигателя. В бензинке бы просто не услышали за ревом.
Аноним 15/09/21 Срд 02:48:43 #143 №5746227 
16304077839710.png
>>5742361
Не дермантин, а ЭКО КОЖА.
Аноним 22/09/21 Срд 14:28:36 #144 №5753783 
>>5746222
>По-моему пилот на видео как-то не очень - допускает снос, доворачивает в середине поворота
Да-да, именно поэтому Тесла его сначала наняла, а потом опубликовала видео.
comments powered by Disqus