Сохранен 18
https://2ch.hk/au/res/5718351.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Touareg 2.5TDi

 Аноним 17/08/21 Втр 14:59:40 #1 №5718351 
volkswagen-touareg-2007-2010-8819sm.jpg
Сап, автач. Знакомый знакомого продает Туарег 1 поколения рестайлинг на 2.5 моторе и обычной пружинной подвеске. 2 владельца, пробег примерно 350, нынешний хозяин вроде как много ездил по трассе. Сам авто под мои задачи подходит идеально, смущает только двигатель 2.5 – вроде как осыпается какое-то там напыление в цилиндрах и гроб-кладбище-капиталка. Бегло погугли в, такие проблемы были больше на дорестайлах с моторами ВАС, на рестайле же должен стоять мотор ВРЕ, где вроде как пофиксил (акт тси-дсг, ага). Так вот, стоит ли брать? пробеги у меня небольшие, да и тоже в основном по трассе. Можно есть тут кто владел подобным аппаратом, пилите прохладные.
Аноним 17/08/21 Втр 15:02:03 #2 №5718358 
Только не надо постить татарина, второй НИЛАМАИЦА ясно-понятно, только стоит как 3 первых.
Аноним 17/08/21 Втр 15:58:22 #3 №5718418 
>>5718351 (OP)
"ниломаеццо" - это про V6 TDI.
Аноним 17/08/21 Втр 16:18:51 #4 №5718440 
>>5718351 (OP)
Диагностику форсунок сделай и всё. Никакого покрытия там нет, это обычный чугун как и любой дизель. Ходит это дело по 800к-1кк без проблем. Главное масло 505.01 лить. А то приедешь на распредвал и гидрики. Кстати, спроси про масло сразу.
Аноним 17/08/21 Втр 18:23:12 #5 №5718560 
>>5718351 (OP)
У знакомого был такой. В основном в сервисе стоял, в т.ч. на капиталке. Я бы не стал связываться.
Аноним 17/08/21 Втр 18:49:30 #6 №5718584 
>>5718440
Допуск 505.01 устаревший. Ему даже лучок армотек соответствует. Актуальные допуски 504.00 - для авто без сажевого, 507.00 с сажевым, я советую его, 5W30
Мимо владелец некровага с насос-форсунками
Аноним 17/08/21 Втр 20:28:18 #7 №5718662 
>>5718584
505.01 же устаревший, как и сам мотор, но до сих пор производится многими маслоделами. На Ойл копьё есть ссылка irwin с актуальными одобрениями 505.01. если там есть Лукойл, то можно и Лукойл. К нему у меня никогда не было претензий.
Аноним 17/08/21 Втр 22:48:17 #8 №5718800 
>>5718584
твои актуальные допуски не имеют столько же молибдена сколько в 505.01.
Аноним 18/08/21 Срд 21:01:28 #9 №5720108 
>>5718440
На счёт покрытия уверен? Чёт пишут что на рестайлах тоже есть напыление злосчастное это.
Аноним 19/08/21 Чтв 09:03:42 #10 №5720707 
>>5720108
Где пишут?
Аноним 20/08/21 Птн 00:11:23 #11 №5721882 
>>5720707
В Гугле
Аноним 20/08/21 Птн 00:28:19 #12 №5721892 
>>5718351 (OP)
А как же кайен и бмв?
Аноним 20/08/21 Птн 00:59:07 #13 №5721903 
>>5721892
Кайен тот же Туарег только дороже, в т.ч. в содержании. Х5 не обладает такой проходимостью, опять таки дороже в содержании, да и живых таких найти ещё сложнее.
Аноним 20/08/21 Птн 07:02:54 #14 №5721963 
>>5721882
Ясно
Аноним 20/08/21 Птн 07:06:45 #15 №5721964 
>>5721903
Ты не тот анон(
Аноним 29/08/21 Вск 13:32:44 #16 №5730173 
изображение.png
>>5718351 (OP)
Я бы купил, тысяч за 700-800, если бы живой нашел.
Сейчас подумываю между ним и дастером 2.0 - тоже первый рест.
И вот хз что лучше - дастер свежее сильно, динамика схожа, а если есп у дастера будет - то он может даже получше себя вести будет в небольшой грязи (в говна мне так и так не лазить). Да и взять его проще - на рынке их дохуя, живые попадаются, а вот с туарегами реально проблема, куда ни глянь - везде ушат ведра.
Аноним 31/08/21 Втр 13:19:48 #17 №5732082 
>>5730173
Дастер норм тачло, но какой же у него уебищный салон, это пиздец просто.
Аноним 31/08/21 Втр 13:40:45 #18 №5732109 
>>5732082
Ну в новом частично пофиксили.
Правда он стоит 1,5 мульта.
comments powered by Disqus